Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - feos

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 33 Далее
151
И, кстати, в оригинальном PAL искажения поднесущей колебались в зависимости от полукадров, давая своеобразное мерцание - а здесь, если стоишь на месте - искажения так же стоят. Нет чувствительности к смене кадров.
Пруфы будут? У меня на тюнере все статично "хоть тресни". Насчет полукадров вообще не понял: дендя генерит 240p, прогрессивную развертку, телевизор превращает ее в 480i повторяя строку денди на двух своих в режиме интерлейс. Плыть ничо не может, так как частота поднесущей выбрана кратной развертке, в отличие от НТСЦ, где как раз видно смещение если делать фрейм адванс.

Насчет билинейки - подумаю.

evg.s, всё это отлично, но вот без билнейки совсем никуда - режет глаза :blush:
Не хотят упорно разрабы FCEU делать билинейку, хоть тресни )
Дело в обратном - нет того, кому бы это захотелось написать.

Добавлено позже:
Подумал. На кой черт тебе дастся билинейка, если при ней нельзя будет юзать другие фильтры?

152
Знаем, любим.

153
Это для записи демок
Это для дампа видео с демок.

154
лол, "не надо быть сильным в коде" значит три процедуры поправить/добавить на срр во fceux
В svn я уже добавил во фсеух эти плюхи.

155
могу на заказ отреверсить любую игру ;) если будет интересно.
Ахем кхе...

156
Записал видюшку, как отдизасмить с нуля любую игру для денди на полную перекомпиляцию с последующим изменением вообще чего угодно. на примере черного плаща. лол смонтирую - выложу. каждый сможет себе сделать хак любой игры в любом виде (ну, кто умеет на 6502 асме программы писать ессно).
ХОТЕТЬ!!!

157
Просветления.

158
я дико извиняюсь что поднимаю тему, хотел выкачать в коллекцию архив с соурсами, но в стартовом посте такового не заметил.
там где ссылочка  идёт на раздебаженный проджект в ИДЕ, это же не полноценные соурсы, или и не имеются ввиду таковы?
Ну это обратная разработка же, получение полного исходника вообще редко достигается, да и смысла тут особо нет. Для того и звали народ, чтобы шансы повысить.

159
А френдли файр отключаемый? Цены не будет хаку, если да.

160
Цитата: Len_
Ну и? От этого он становится лучше?)

Ты всерьез пытаешься сравнить, что лучше - руки или ноги?

Годный чип-тюн мне доставляет больше фальшивого midi-рока.
This.

Цитата: Len_
глюкнутых хитбоксах
А чо там с ними?

161
Цитата: Len_
Чуть ли не живые инструменты против мидюшного попёрдывания. В случае с B&DD примерно тоже самое и не услышит это только поехавший утёнок

Я конечно фору дам любому утенку касаемо БТДД, но сравнить музыку снес с живыми инструментами, а музыку нес - с миди - это, простите за пределами даже абсурда.

Начнем с того, что миди - это просто комманды синтезатору. И от качества семплов зависит то, насколько круто все будет звучать на выходе. Суешь мидяху в крутой синтезатор/семплер, и на выходе тебе те самые живые инструменты.

Далее, принцип работы снесовского звука идентичен мидишному! В игру закачиватся потоковые семплы, которые композитор намудрил, закачивается программа для их воспроизведения, и вуаля, игра сама тебе и миди трек, и синтезатор. Упирается все (опять же) в качество семплов.

Но самое интересное (что известно только поехавшим утятам, а не королям объективности) это то, что на нес звук работает в принципе по-другому. Там звук генерируется на лету, и размаха по сути вообще нет (исключения типа скважности только подтверждают правило). Характер звука ВСЕГДА одинаковый.

Я, конечно, понимаю, что автор хотел просто поделиться тем, как он офигивает и тащится от снесовского оста БТДД после ненавистного несовского, просто хотелось внести ясность. Лично у меня именно музыка СНЕС (если это не убервин типа SM) ассоциируется с мидишным попердыванием. Но Уайзу надо отдать должное - звук супер качественный. Просто мне стилистически не очень канает.

162
Весь арт на НЕС сделан полукарикатурно, как и в мульте, а на 16-битках они зачем-то стали выпендриваться и рисовать так, чтобы из глаз кровь шла, и вышло просто ущербно.

163
но вообще анальная модерастия в любом проявлении это плохо! и киниману стоило не удалять видео, а обстебать их и выйти победителем, а не посмешищем
Глупо пытаться тягаться с пердунами в усердии. Победителем хрен выйдешь. Это как с наперсточниками.

164
Оззи озборн однажды задумался, а не выучить ли ноты. Кто-то из знакомых ему сказал, чувак, нафига? Вдруг если ты их выучишь, научившись чему-то новому, ты потеряешь что-то что имеешь? И даже если бы не проихошло никакой потусторонней фигни (с Оззи-то!), само это опасение ему не дало их выучить. Потому что суть человека, ламповость вкладываемая в дело, дороже.

Если "ламповость" кинамании кто-то на корню отрицает, зачем вообще париться и чего-то пытаться добиться? Нет, хочу позасирать, покрасоваться своими скиллами оратора на форумчике.

Не помню, чтобы кто-то жаловался на недостаток ламповости в кинамании, обычно всем режет глаз ее избыток, либо они ее не воспринимают вовсе, ожидая (лол) чего-то на основе своих уже имеющихся знаний. Возмущение не дает молчать, надо пукнуть срочно, как же все неправильно и несправедливо.

Меня мгновенно обвинили в неразборчивости, ведь и шевчук дофига душа, зачем делать что-то качественно, если можно просто сказать, что главное душа. Но если скажешь, что делаешь с душой, она от этого там не появится. Зато все, кто так говорят, уже совершенно истрепали само слово, и теперь его произнести уже опасаешься, дабы не быть разорванным "толпой разъяренных школьников". Но факт есть факт, душа нужна, если ее вкладывают, будут те, кто это оценит. Качество, между прочим измеряется не тем, насколько это глянцево выглядит, а тем, сколько заботы и трудов вложено. А человек бескорыстный обычно вовсе не нуждается в радикальных советах со стороны, только в помощи с технической стороной вопроса. А там уж кому что нужно.

Кстати о "критике" (новомодная индульгенция такая у хронических педрунов). Когда ты в числе первого десятка высказываешь мысль, которая всем вокруг не понятна, это имеет ценность. Когда ты уже миллионный, кто эту же мысль повторяет, это не критика, а пук.

165
Вин.

166

Ко-ко-ко, меня ничем ниугастили! Плюнули в душу, пок-пок!
Бяда бяда, огорчение...

167
Минута рубль у нас было. Как-то раз один знакомый задарил диск, мы его туда снесли, и нам дали 3 часа бесплатно вроде. Эх как трещал по швам WCW Mayhem!

168
Когда игровой зал с соньками по дороге из школы домой, тратить деньги с обеда на что-то еще абсурдно.

169
А кроме Микроэмулятора, есть еще эмули мобилок с открытым кодом? ДЖВА дня гуглил, нияего не нагуглил. Хотя за Микроэму спасибо, Яранга!

170
5 поколение / Re: Raw video output от PSX
« : 22 Декабрь 2014, 17:54:59 »
Понятно, значит можно пока забить, раз все так запутанно, и каждый эмуль кажет по-своему.

171
А сам где ей научился? У gsdx?

172
Так надо на видюху эти вычисления передожить, не? Петин плагин очень быстрый.

А не набросаешь гайд по запиливанию этой фичи? Никто в мире не писал гайда, будет уникальный контент, может всем миром и получится реализовать, раз никто сырцами не делится.

173
5 поколение / Raw video output от PSX
« : 21 Декабрь 2014, 16:58:47 »
Встал вопрос, как выглядит видео, выдаваемое сонькой, добавляет ли она бордюры по краям, если да, то где и какие. Есть игры, которые семейство PCSX (жругие не тестил) выводит как чистейшее 320х240. Качал с СДА записи, но там уже с бордюрами эти же игры в 320х240, либо вообще все перепутано (чем захватывали важно же, может это рекордер добавляет бордеры).

Вот например мегамен 8, или гта 2. У них разрешение во время уровней по идее 320х240, но что сонька выдает? Алсо, есть ли разница в сыром аутпуте между регионами?

174
edgbla, Насколько лютые модификации обычно нужды для обычного GPU плагина, чтобы он мог юзать множитель для полигонов? Ну эту модную фичу как у Пети в OGL2 и у тебя (интернал антиалиасинг типа). Его первая версия этого плагина (уже с фичей) единственная с окрытым исходником по этой теме, но щас появилось новое ядро соньки (меднафенское), где этого нет. Интересно, сложно ли вообще добавить такое.

175
может там есть тот этап на мотоциклах?
Кстати да, если на релизе есть скрины оттуда, значит была версия где был этот уровень.

176
О сайте Emu-Land.net / Re: Новости
« : 17 Декабрь 2014, 22:23:00 »
Наконец-то кто-то додумался юзать Qt.

177
КСТАААААТИ! Просто зафигачьте ему цвет штанов равный цвету куртки и все! В оригинальной игре так и сделано же! Правда не помню кто какого цвета.

178
Цитата: Roket
У Ti_ там перепутаны некоторые уровни.

Они в игре перепутаны.

179
Разное / Re: Музыка из игр и ремиксы на них
« : 24 Сентябрь 2014, 21:42:18 »
Почему еще не было? По мне, ВИН!


180
Неплохо, хотя размер экрана непривычный.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 33 Далее