Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evgs

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 38 Далее
91
Ну в общем - не работает.
А теперь попробуй костыль положить в папку к эмуляторам.
Что-то изменится?
Это временный билд, пока нормально работает только на win10, на 7 дико тормозит.

92
Берем эмуляторы на базе DirectDraw, навскидку FCEUltra/FCEUX, NNNesterJ 0.23, VirtuaNES 0.97 и делаем настройки как на скринах из этого поста.
Можно еще megasis 0.06a, Jnes начиная с v0.6 и заканчивая v1.1.1 (не новее)
Если будет мыльцо, как на скриншоте intel.png - значит интерполяция работает,
Если абсолютный шарп, как на скриншоте nvidia.png - значит нифига.

93
Существует DirectDraw->D3D враппер под названием DDrawCompat:

https://github.com/narzoul/DDrawCompat/issues/104

Автор грит, что теоретически эта проблема решается через костыль:

Hooking the user-mode display driver's Blt routine would also be an option, though I'm not aware of any wrapper doing that (besides DDrawCompat).
If you want to experiment with the driver hook approach, you could try to set data.Flags.Linear = 1; at the start of this function: https://github.com/narzoul/DDrawCompat/blob/v0.3.1/DDrawCompat/D3dDdi/Resource.cpp#L190

И это сработало, что лишний раз доказывает - проблема на стороне невидии, см. скриншоты.

Добавлено позже:
в смысле выпиливать ? его нужно делать, для каждого поколения чипов, а помимо этого еще тестировать при любых изменениях.
В том топике на гитхабе автор враппера пишет:

...This option is not exposed through the DirectDraw API (both flags will always be set to 0), so it's up to the driver to choose whatever it wants.
I'm surprised that any modern driver would default to point filtering instead of linear, but I haven't used NVIDIA drivers in a long time...

То есть, по сути, проблема решается одним флагом со стороны драйвера.
Разработчики невидии зачем-то решили, что лучше использовать point вместо linear.
Враппер перехватывает и подменяет этот флаг, и все работает.

Хорошо бы кто-нибудь проверил, как на соврменных AMD дела обстоят.
У меня нету ни одной AMD-машины к сожалению, ни дома, ни на работе.

94
Я знаю, что этот API давно устарел и был заменен на D3D. В посте об этом сказано.
Но зачем было выпиливать, коль никому не мешало.
На интеловских современных встройках до сих пор всё работает, в т.ч. на новых виндах

95
PAL-фильтр доступен снова, можно пользоваться.
Но имейте в виду, что ему необходим включенный hardware acceleration (linear filter) в настройках фсеуха.

Win32-билд осуществляет интерполяцию через устаревший DirectDraw, вместо современного Direct3D.
Переписывать это дело никто не будет.
Современные Nvidia (и AMD?) драйвера, начиная с Win7, кастрировали поддержку DirectDraw.
Хрен знает почему, ибо на интеловских встройках (даже свежих) интерполяция работает.
Если hardware acceleration (linear filter) не работает на вашем железе, используйте OpenGL/SDL QT билд.

PAL-фильтр более не будет дорабатываться феосом. Пусть остается в том виде, в котором есть. Иначе совсем пропадет и навсегда останется выключенным.
Он вполне симпатично имитирует некоторые артефакты PAL-декодера, но не умеет генерировать аутентичную PAL NES/Dendy палитру.
Для этих целей рекомендуется использовать внешние *.pal-файлы.

-----

Я более чем уверен, что Невидия меня нафиг пошлёт, однако написал им в тему 13-летней давности:
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/discover/33537/pixalisation-with-directdraw-blt-under-vista-pixel-replication-instead-interpolation/

Хотя чем больше народу попросят, тем (теоретически) выше шансы на фикс.
Последний раз у меня была GF FX5200 на WinXP, и там всё работало.
Потом 10 лет на интелах сидел - тоже все прекрасно, и по сей день. Не только на Win7, но и на десятке.

96
Пока всё весьма жестоко по багам гуя.
Очень много было серьезных багов, связанных с выводом/масштабированием графики.

Так что все, кому интересно, ищите тоже.
Желательно писать прямо в эту ветку о QT-билде:
https://github.com/TASVideos/fceux/issues/332#issuecomment-843888724

Проверяем логику работы GUI, всех чекбоксов и прочего.
Debug-инструменты не тестировал, в этой теме плаваю.

бинарники последних автосборок:
Win64 Qt/SDL
Ubuntu
OSX

97
Nestopia не заброшена, есть форки NestopiaUE и NestopiaJG.
За последние 10+ лет туда и мапперов новых добавили, и точность улучшили.
Взять того же индиану джонса - прекрасно теперь работает.

Добавлено позже:
У Нестопии самое удачное название, на мой взгляд. Ассоциируется с какой - то ностальгией.
Нестопия хороший эмулятор, но критерии выбора муля по названию - это конечно кринж  :lol:

98
Лучше бы рендер нормальный завезли под винду, хотя бы Direct3D 9 или OpenGL.

Что касается старой win32, то там следующий  косяк.
По-хорошему, ускорение/интерполяция должны включаться при выборе
config -> video -> directdraw: "hardware acceleration"Но в современных Nvidia и Amd дровах поддержка ddraw лишь частичная, и сглаживание нифига не работет.
Только на интеловских встройках пока всё нормально. По-хорошему, надо бы win32-билд на D3D9 увести, но никто не хочет.

А вот полноценный OpenGL доступен в QT-версии на всех системах.

99
В хроме странная история.
Когда разлогинен - всё нормально.
Когда залогинен - окно перекашивается

100
Попросил.
В QT-версии, кстати, это окно растягиваемое.

101
GUI FCEUX'a понемногу переписывают на мультиплатформенную QT, и скоро обещают релиз 2.4.0
Цель - сделать единую оболочку, чтобы не писать под каждую систему свой собственный интерфейс.
Если есть желание, можно протестировать как под виндой, так и под линуксами, делая акцент на отлов багов GUI:

багтрекер:
https://github.com/TASVideos/fceux/issues/332

бинарники последних автосборок:
Win64 Qt/SDL
Ubuntu
OSX

Проект находится в стадии активной разработки, большая часть функционала уже готова, но некоторые вещи пока отсутствуют.
Стандартная win32-версия также пока жива и будет поддерживаться.

102
Цитата
I succeded in fixing most of those games just by forcing the check routine to return NTSC when in Dendy Mode.
что он сделал?
Кодемастеровская подпрограмма автодетекта консоли определяла Dendy как PAL. Предполагая, что Vblank после NMI - 70 строк, как в PAL NES.
Но у денди длина Vblank после NMI равна 20 строкам, как у NTSC-приставок.
Плюс постренедер 50 строк, между концом кадра и стартом NMI - для получения суммарной длины Vblank, соответствующей стандарту PAL.
Если подпрограмма автодетекта будет определять Dendy как NTSC, это может помочь.

Несдев-сообществом уже придумана более свежая процедура автодетекта, которая Dendy-тайминг тоже умеет определять.
Некоторые хомбрюшки используют эту программу, чтобы автоматически подстраивать игру под любой из трех режимов:
https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Detect_TV_system

103
Нашел похожую тему:
https://forums.nesdev.com/viewtopic.php?t=16155

а есть эмуль для псп с денди режимом?
Буквально пару месяцев назад один товарищ отдал мне старую псп.

Интересные наблюдения:
для retroarch-psp доступны ядра - quicknes, fceumm, nestopia. У ультры и нестопии денди-режим есть.
Нестопию пыха не осиливает. Максимально доступная частота MIPS всего 333Мгц.
Умельцы разгоняют и выше, но уже с помощью аппаратных модификаций.

А вот fceumm практически впритык, но вытягивает стабильные 50FPS на популярных мапперах без доп.звука.
То есть PAL'ом и Dendy пользоваться можно в большинстве случаев. На 60 Гц NTSC уже немного слышны хрипы.
QuickNES - самое быстрое ядро. Но там изначально не предусмотрены ни PAL ни Dendy.

Существуют три нативных NesterJ для PSP:
NesterJ 1.13 beta2 - официальный последний релиз от разработчика "Ruka".
NesterJ 1.12 Plus 0.61 RM - его форк, улучшенный и дополненный.
NesterJ AoEX R3 - форк предыдущего форка. Больше режимов экрана добавлено.

Интересный факт заключается в том, что этот первый NesterJ 1.13 beta2, как и NNNesterJ для windows, имеют фейковый PAL режим.
По сути это NTSC, замедленный до 50 Гц. Вполне себе играбельный и быстрый псевдоденди эмулятор получился.
А в форках этот PAL уже сделали нормальным - поэтому и жабы виснут, и появляются прочие артефакты, характерные для официального PAL-тайминга.

104
Народ - вопрос по звуку, желательно протестировать на различных приставках.

Приобрел Faminvite MAX последней ревизии, при этом на руках имеется предыдущая ревизия (с большой SD-картой).
В новой ревизии внутренний усилитель мощнее.
Тестирую на HWM-ремейке, Ramfactory-ремейке и красно-белом фамикоме с AV-модом от HWM - всё замечательно,
звук громче, чем у старой ревизии. Вполне чистый и кристальный.

Беру 2 фамикома-АВ. Один нетронутый, а из второго денди сделана (6527Р/6538 + кварц на 26Мгц)
и на простых играх/NSF (без доп.звука) слышен перегруз (дисторшн) на обеих приставках.
Настройки усилителя доп.звуков пробовал разные, от -15 до +01, включая OFF.

Оба файла писались на карту Focusrite Scarlett 2i4 2nd gen с ручной регулировкой уровня записи:
FCAV_newflash (гейн выставлен вручную регулятором)
FCAV_oldflash (начало файла на гейне предыдущего, в процессе выкрутил уровень в плюс)
Ясно слышно, что новая ревизия громче и что-то перегружается.

Нашел древнюю платку на Т1818Р. Новая ревизия звучит (внезапно) тише и тоже с перегрузом.
Т1818 популярная модель, но общепризнано, что внутренний усилитель в чипе хреновый.

У кого есть железо, можете проверить на различном оборудовании, включая немодифицированный красно-белый фамиком и всякие 6561-капли?

105
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 24 Апрель 2021, 12:14:59 »
Вот фотка:

106
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 22 Апрель 2021, 22:44:56 »
Забавно, но буквально сейчас мне тоже попался UA6538 с кривым NMI 286 вместо правильного 291. Погонял его на масяниной платке с ZIF-сокетами, сравнил с нормальными. Всё вышеописанное в теме подтверждаю. И откуда только это гуано берется, вот загадка.

107
Laurence Manning - хороший канал с VGM-каверами.
Талантливая французская пианистка:

Iron Blue Intention:

Leon's Theme:

Zelda Medley

108
Стерео точно низя, потому что с 6561 выходит с одной ноги моно-сигнал.
А вот встроенный усилитель лучше обойти, ЕМНИП, там была одна из ног с неусиленным выходом.
Или я с T1818Р путаю.

109
А эти капли, иногда использовавшиеся в джуниорах, используют нестандартный переходник?


110
F означает QFP корпус
Существуют ли "кроватки" для подобного корпуса? Да ещё такие, чтобы ноги чипам не ломали?
Вопрос не праздный на самом деле.
Если платка будет разработана, было бы весьма интересно тестировать на ней различные экземпляры UM6561.

Если таких "кроваток" нет, может быть есть смысл напаивать 6561 на переходники, которые потом будут легко вставляться в специальный "сокет" на платке?

Вариант удешевления не рассматривается?
Тоже думал об этом.

111
Понятное дело, что сначала умца сделала свои копии ricoh в виде 6527р/6538, а дальше принялась утрамбовывать всё это в единый кристалл вместе с ОЗУхой.
И тут главный вопрос: они с каждой новой ревизией улучшали чипы, или всё пошло по наклонной?

112
По всему интернету гуляет цитата о ревизиях UM6561:
Цитата
"UM6561AF-2" - сильные шумы в встроенном ОУ, и несовместимость и некоторыми играми (Принц Персии)
"UM6561BF-2" - оч кривой DPCM канал.
"UM6561CF-2" - странное поведение с (E) ромами игр на картриджах (из 10 игр (E) региона, зависают 4.)
"UM6561F-2" - самая последняя ревизия чипа, особых багов не замечал.
Но я сомневаюсь в её подлинности, ибо фотографии чипов, которые попадались в сети, указывают на следующий
хронологический порядок, если смотреть по дате выпуска:
UM6561F-2, UM6561AF-2, UM6561BF-2, UM6561CF-2

Более того, на примере 6527Р/6538 мы уже убедились в "качестве" экземпляров.
Поэтому стоит ли доверять вышеизложенной информации - большой вопрос.
Баг Принца на А-ревизии известен, а остальное туманно.
Знаю лишь, что практически все из однокристалок (и даже Т1818) имеют баг "щёлкающего" треугольника.

Кто нибудь из местных реально тестировал разницу между этими чипами?
Какие ревизии предпочтительнее?
Может быть где-то скважность поправили, или эмфазу вылечили, чтобы так сильно не затемняла игры где включены все три бита гашения?

Есть предположение, что самые последние ревизии вообще выпускались исключительно в бескорпусном исполнении.

113
1-3 поколения / Денди NTSC/PAL Мод
« : 13 Март 2021, 11:49:54 »
Совершенно верно. Насколько я знаю, давно уже  никто не делает true-palnes тайминги в клонах (ибо это УГ на рынок не зашло). Даже современные VTxx, и те идут на "пиратском" PAL.

114
И стоило же ради этой солянки byuu.org прикрывать, делая из него архив.  :facepalm:

https://near.sh/
https://ares.dev/
https://bsnes.dev/
https://higan.dev/

Странный товарищ.

115
Дайджест / Cyberpunk 2077
« : 23 Декабрь 2020, 16:35:51 »
На правах оффтопа: хотелось бы менее мрачного будущего.
Похожие темы, в частности про аналог "брэйндэнса", встречались здесь:

116
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 15 Декабрь 2020, 22:15:02 »
Я вот с этого товарища угорел:
https://github.com/libretro/RetroArch/issues/10898
https://github.com/libretro/RetroArch/issues/10731
https://github.com/libretro/RetroArch/issues/10833

Похоже там полный цирк с конями.

Но здравые мысли всё же имеются:
Цитата
Your software with 'release' has >13000 of files, size is bigger than 600mb and out of box it even does not have any core

Мне тоже не нравится эта политика отсутствия стабильных релизов ядер в каждой сборке. Опять этот rolling-way.
Любой товарищ с шаловливыми ручками в любой момент может сломать ядро/внести регрессию/баг. Уже неоднократно такое случалось.
А ты это поздно заметил, и хрен потом достанешь старую версию ядра, там архив бинарников не очень-то и глубокий.
Если проспал - нужно искать коммит в коде ядра до внесения бага, потом руками собирать.
А если нужен бинарь не для х86? Компилять кросс-компилятором. Такое задротство явно не для среднестатистического юзера.

117
Я думал древний intel atom n550 совсем ляжет, однако среднюю чепырку и S3Trio он осилил:

118
образуется белый налет серы, который вредит контактам.
по истечении долгого времени покрываются слоем налета, который начинает разъедать контакты
А как ты на глаз отличаешь серу, "которая вредит", от оксидной пленки, которая наоборот защищает
контакты от дальнейшего окисления (пусть даже ценой "ухудшения" проводимости контакта).
Только по белому цвету? Сомнительная методика.

119
Или менее радикальный вариант - раскошельтесь на флешкартридж. Один раз вставил, и не вынимаешь никогда.
Но рано или поздно всё помрет, смиритесь уже. Играйте на муляторах, код будет "вечен", а железки меняйте сколько влезет.
Тут больше нечего советовать. Уже давно сказано как, и чем нужно чистить. Кому надо - тот услышал.

Поэтому можно продолжать веселиться, show must go on :lol:

120
Если так загоняться (иного слова тут не подобрать), проще вообще положить все приставки на полку под стекло, пусть стоят себе красивые.
А картриджи спрятать в коробку, нефиг их туда-сюда вставлять. Это хуже чем ластик, вы же металл об металл царапаете (УЖАС  0_0).
Играть на эмуляторах. Для гурманов - выводить картинку на ЭЛТ. Хотя и телики эти тоже винтажные. Жалко, пусть стоят пылятся...

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 38 Далее