Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evgs

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 38 Далее
121
"Як на хуторе контакты очищали. 
Это хлопцам нравится весьма..."
 :lol:


RSL, чисти нашатырём и спиртом используя ватную палочку, нафига ты там резиной натираешь аж до 70 градусов  :lol:

122
Давным давно всё понятно, но может с десятого раза до товарища дойдёт.
Если он не тролль, хотя какая уже нафиг разница.

123
Если у чувака паранойя по поводу механической чистки абразивами - ну так пусть не чистит.
Однако, как тут уже успели заметить, контакт металла об металл (картриджа о слот)
вызывает больший износ, нежели чистка ластиком.

Если окислы + сильная грязь - можно заюзать нашатырный спирт с мылом, затем смыть водой и насухо вытереть.
Если окислов нету, а просто лямели жиром замазаны - можно изопропанол/этанол + мыло, затем также вымыть и вытереть.

Случаи с работы: есть парк уже немолодых машинок s775-1155. Некоторые из них стали терять модули DDR2/3.
Тыркаешь их туда-сюда, и может только на десятый раз заведутся. Визуальный осмотр контактных площадок памяти показывает, что они уже не просто золотистые, а почти бурые, весьма потемневшие.
Нашатырь из аптеки + ватная палочка = профит. 

124
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 19 Ноябрь 2020, 11:04:27 »
Существуют ли облегчённые версии Арха, без этого ада ненужных простому игроку зависимостей для проигрывания видео и прочей ерунды?

Такие вещи были, но почему-то давно заглохли:
ZMZ source
ZMZ win32 x86
GUI-интерфейс от ZSNES

Minir source
GUI-интерфейс стандартный, бинарников ща не могу найти, но пробовал - оно работало.

Все эти поделия находятся в зачаточном состоянии.
А лудо тоже какой-то неудобный и с новомодным гуем.

Можно попробовать к BizHawk прицепить либретро-ядра.
Работают нормально, тока сам BizHawk это тоже комбайн.

125
Мало кто знает, но в последнем puNES 0.106 появилась возможность вращать экран под прямым углом во все стороны.
Автор добавил такую возможность вдохновляясь топиком на nesdev.

Недавно обнаружилась бага: отваливался инпут при активизации вращения, я написал багрепорт на гитхаб и заодно вспомнил про эту тему.
Раз уж так вышло, что в пунесе вращение уже реализовано, почему бы не добавить мирроринг заодно. Автору, кстати, идея показалась любопытной.

В общем в последнем автобилде puNES на гитхабе полностью реализована эта фича, вместе с возможностью автосвапа U/D/L/R в зависимости от ориентации экрана:
Settings -> Video -> Horizontal Flip and Screen Rotation

Win 32 bit, openGL build
Win 32 bit, D3D9 build
Win 64 bit, openGL build
Win 64 bit, D3D9 build

Добавлено позже:
в эмуляторах с поддержкой шейдерных фильтров, типа ретроарха, это делается правкой 1й строчки в каком-нибудь из шейдеров.
Кстати, багу с постоянным отвалом шейдеров тоже вылечили, теперь CRT-Royale работает.
Если хотите играть с шейдерами, лучше использовать openGL-билд, на D3D9 некоторые не работают.

126
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 17 Ноябрь 2020, 22:11:14 »
Так в том-то мякотка и заключается: надо было содрать фамиком, замедлив его до PAL-версии, не потеряв при этом совместимость с огромной фамиком/нес NTSC-библиотекой.
И тут кроме "денди-тайминга" просто нету других вариантов.
Инженерное решение отличное, это действительно более грамотный PAL-режим, чем у нинтендо.

Только реализация подкачала, сплошной брак.
При этом UMC делала вполне себе качественные 486-e процессоры (UMC Green CPU),
и все (кроме интела) были довольны.

Я не знаю, может в 90е были нормальные чипы, а щас один "некондит" распродают??

127
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 17 Ноябрь 2020, 18:33:01 »
286 это не денди и не пал тайминг, это вообще чёрти что. Думаю просто брак.
Только на 291 мы имеем Vblank после NMI строго в 20 строк, как на NTSC NES/Famicom
И это одна из ключевых особенностей совместимности фамиклонов с нтсц-играми,
помимо тактовой частоты проца и соотношения частот CPU:PPU 1:3

Как мы убедились, если этот тайминг рушится - прощайте жабы, и первые и вторые.
Я впервые такую дрянь вижу. Однако точно могу сказать, что брака среди всех этих
чипов навалом.

Лишний раз убеждаюсь, что на вопрос:
"Что лучше, железная NES или эмулятор" - я бы выбрал первый вариант,
а на вопрос: "железная денди или эмулятор" ответ был бы уже не такой однозначный.

В эмуляторе, в режиме денди, нет никакой лишней ерунды:
только логика, повторяющая нормальные Ricoh-чипы, плюс прикрученный денди-тайминг.
А в этой куче брака с алика может быть вообще все, что угодно...

Мне попадались 6527р/6538 которые то проходили, то не проходили некоторые тесты бларгга.
Смотря какой экземпляр попадется. А однажды вообще попался 6538 с наглухо испорченной палитрой.
То же самое и с TA-03NP1-6527Р: где-то DMC сбоит, где-то играет нормально.

Все из одной партии было куплено, штук по 20, еще до всех этих алиэкспрессов в 2009-10 годах.
Из них брака PPU более 60%. Это вообще какое-то позорище.

Вот и думай тут...
Если бы нинтендо сделала денди-тайминг вместо своего говно-пала, нихрена ни с чем не совместимого,
мы бы имели нормальные и качественные 2А07/2С07 от Ricoh:
покупай палнес и сажай эти чипы куда душе угодно. Качество стабильное, DIY во все поля.
И этот нормальный PAL был бы в эмуляторах с самого начала. Сплошные плюсы.

Цитата
Я забыл написать, что с 291 очень много игр с Кластеровского карика теперь стали нормально запускаться и работать. Так что подсказка с таймингом 286 (плохо) или 291 (хорошо) очень полезная.
Кто знает, может в этом кривом экземпляре сидит ещё какая-нибудь гадость помимо неправильного NMI.

129
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 16 Ноябрь 2020, 11:30:05 »
Первый же заменённый 6538 выдал тайминг 291 вместо 286.
Батлтоц японка и американка запустились и работают с Кластеровского карика, европейка неадекватно тормозит.
Это абсолютно нормальное поведение.
Вон возьмите Mesen, FCEUX, Nestopia например и проверьте, именно так все и должно быть.

Денди по таймингам приближена к NTSC, на настоящей NTSC та же история с евро-бтдд.

Те новый PPU с али не поможет?
Если повезет, и приедет не бракованный - поможет.

130
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 15 Ноябрь 2020, 19:10:16 »
Нормальные 6538, впрочем как и нормальные однокристалки - проблем не имеют, и выдают нужные тайминги:


Другой вопрос: а где их щас найти, нормальные...
С алика, говорят, одно говно едет

131
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 15 Ноябрь 2020, 18:42:03 »
Ну что и требовалось доказать. В глючной версии НМИ всего на 5 строк раньше стартует, пострендер соответственно тоже на 5 строк короче, а какая значительная разница.
Не даром китайцы в нормальных дендях делали Vblank после NMI СТРОГО в 20 строк, как на NTSC NES/Famicom.
Цитата
при запуске на PAL-Фамиклоне (c Dendy-таймингом) стартовый экран и
экран выбора персонажей будет изредка дёргаться в такт удару барабана, как показано здесь.
Других глюков не должно наблюдаться. Это однозначно доказывает высокую совместимость фамиклонов,
ведь если длина VBlank после NMI отличается от NTSC, эта игра вообще зависает.
А тут 25, и тю-тю.

132
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 15 Ноябрь 2020, 18:02:11 »
Вот нормальная (нми на 291 строке), и с багом собрал (нми на 286 строке)
БТДД, как и ожидалось, дохнет.
Machine-Region-Dendy

133
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 15 Ноябрь 2020, 17:38:14 »
Сycles\line:    113.6
Lines\frame:  312
NMI scanline: 286
TV system:     PAL(50Hz)
Frame rate:   50.01
CPU speed:   1.775

Такие же результаты на той, которая приехала на замену первой. Тест записывал на многоигровку Кластера (CoolGirl). Первая была переделана под NTSC, там просто мусор на экране.
Батлтоц с карика Кластера тоже виснут при заходе на первый уровень.

Эта дрянь в PPU сидит. 6538 скорее всего, бракованный.
Брака очень много у всех этих денди-чипов, к сожалению.

Другой чип есть на проверку?

134
1-3 поколения / DIY RS-40 CoolBaby - клон Famicom
« : 15 Ноябрь 2020, 16:31:45 »
Цитата
NMI scaline: 286
WTF?
Это ваще чушь какая-то. NMI стартует где-то в жопе, вот БтДД и дохнет.

Цитата
Длина VBlank после NMI одинакова у NTSC и Dendy (20 сканлайнов), и отличается от PAL NES (70 сканлайнов).
Полная длина VBlank эквивалентна PAL NES, но пострендер длинее на 50 дополнительных сканлайнов,
соответственно NMI наступает ближе к концу VBlank (строка 291 вместо 241)
Этот трюк позволяет сохранить длину VBlank после NMI в точности такой же, как у NTSC-систем.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,84814.msg1475271.html#msg1475271

PAL-версия жаб на NTSC/Dendy слоумо и должна выдавать.

135
Спасибо большое. В принципе информации достаточно
Все эти вещи кстати, были проверены на реальном железе (NTSC Famicom, PAL NES и 6527Р/6538 Dendy)
через флэш-картриджи. Именно так оно себя и ведет. Думаю, это будет интересно:

136
Это нормально, тут в faq в пункте 3 упоминается.

137
Желательно проверить есть ли заикания звука на смежных/неродных режимах:
Если Wii в PAL'е - 50Hz/576i - то проверить FCEUGX NTSC
Если Wii в NTSC - 60Hz/480i, HDTV/480p - проверить FCEUGX PAL и Dendy
Для проверки можно брать вообще любую игру, лишь бы там музыка играла постоянно.

Дельфин заикается, если ему выставлен выход 60Hz, а FCEUGX работает в Dendy.
У человека, кто на железке проверял, такой проблемы нет.

138
О, спасибо огромное. Во время игры звук ни в одном из режимов не заикается?
Друган делал тесты на своей Wii, у него было все нормально.

Но тут, кстати, любопытная вещь:
Цитата
Режим Wii 50Hz/576i
Тайминг FCEUGX NTSC
https://photos.app.goo.gl/ug5rPqEf1XzVEqFp7
На эмуляторе та же история, раз на раз не приходится.
То нормальные значения, то кривые. Причем и на старой версии FCEUGX.
Похоже это глобальная проблема порта.

139
Тут спорная тема, вроде и эмуляция 1-3 поколения, но с другой стороны требуется именно аппаратный тест на "современной" консоли.
По идее это вообще временная тема, и если с тестами все получится, её можно будет снести.

Созвонился по видеосвязи с товарищем, имеющим Wii, билд работает правильно. Но у него времени мало, ночь уже.
Самому идти в гости, пока карантин, тоже не вариант.

Хотелось бы, чтобы ещё кто-нибудь протестировал, чтобы точно удостовериться, что всё нормально.
Ибо Dolphin совершенно странно ведет себя, даже на стандартных NTSC/PAL режимах FCEUGX

140
FCEUGX для WII основана на ядре FCEUX
Разработчик FCEUGX недавно обновился до последней кодовой базы FCEUX,
соответственно к нему автоматом прилетела поддержка Dendy-режима,
но галок в GUI для его включения там не было, он про это не знает даже.

Если он уже есть внутри кода, то почему бы его не добавить?

Если отвечать на абстрактный вопрос "зачем"?
Можно ответить так же абстракно - "чтоб было"


141
1. взять тестовый билд fceugx: https://github.com/dborth/fceugx/files/5505224/fceugx-wii-dendy-v2.zip
2. взять ROM для проверки таймингов, выбрать в нем "CPU clock speed test"
3. Прогнать этот РОМ в разных режимах работы WII (50Hz/576i, 60Hz/480i, EDTV/HDTV/480p)
на всех трех таймингах FCEUGX (NTSC, PAL, Dendy). Это выбирается в Game Settings -> Video
4. Посмотреть, соответствует ли результаты тому, что должно выдавать FCEUX-ядро:


5. Проверить любые игры в разных режимах, не заикается ли звук.

На эмуляторе Dolphin какая-то фигня творится, если WII работает в 60Hz/480i,
а FCEUGX в режиме денди - то звук потрескивает, но если GFCEUX на пале или нтсц - то норм.

Плюс Долфин выдает дичь на тестовом роме, если тайминг вывода WII не соответствует режиму FCEUGX
Если WII в 60 гц - FCEUGX PAL и Dendy на роме выдают кривые цифры, а NTSC норм.
Если WII в 50 гц - FCEUGX NTSC на роме выдаёт кривые цифры, а PAL и Dendy норм.


Для проверки именно денди, помимо тестового РОМа, вполне достаточно:

Battletoads And Double Dragon (U)


Choujin Sentai - Jetman (J)



Journey to Silius (U), чтоб так звучал.

Но это всё больше для перепроверки, по идее тестового РОМа достаточно.
Там накосячить не получится, это стандартное ядро FCEUX, где все давным-давно работает правильно.
Надо просто порт для Wii проверить.


142
У кого есть Wii для теста GFCEUX/Dendy ?
Какая-то хня творится, не могу понять в чем причина:

https://github.com/dborth/fceugx/issues/434

Если кто может, проверьте на железе пожалуйста.

143
Говорят "Зютко смельтельно!"
Я конечно понимаю иронию, но эта херь бывает и молодых косит.
Главред GameMAG.ru, Миша, до 33 лет не дожил.
Его хорошо знал мой напарник с работы, даже прошлый новый год в той компании отмечали.

Мой двоюродный брат (41 год) тоже чуть коньки не отбросил, хорошо что сумели цитокиновый шторм остановить, а то бы звездец настал.

144
Кстати моя первая денди на 6561 померла с довольно интересными симптомами: перестала жрать все игры, кроме безмапперных.
Только многоигровки типа 100-in-1 работали.
Я думал что капля наполовину померла, но щас понимаю, что может и в разъеме картриджа дело было, пайка отошла.

145
К сожалению, в триангл не вслушивался. Хотя, думаю, если б щёлкал, то наверняка бы доставал... и это могло бы запомниться.
P.S. Был у меня C.E. Pro 2, там нормально можно всё поменять прямо на ходу, а с тем, что есть, оперативно не получается.
Не факт.
У меня в детстве был Т1818Р, там и скважность перепутана, и triangle щелкал, но всё это в те времена тупо не замечалось.
Это потом уже выяснилось, намного позже, при тестах

ЗЫ: А с динамиков среднестатистического телика эти щелчки вообще особо и не заметны, если не подключать АС с нормальным басом.

146
Я ж говорил, что это только на железе (моём первом) проявлялось
Это неудивительно. Я еще ни одного безглючного денди-чипа не видел.
Кстати, практически все однокристалки, и 6561 не исключение, имеют косяки в triangle-канале, он щёлкает.
Да и с раздельными CPU/PPU не все гладко. В общем см F.A.Q, пункт 5

Если хочется идеальный денди-чип без косяков - надо делать клон на FPGA, беря за основу оригинал от Ricoh, но с добавлением дендевых таймингов.

147
Takahashi Meijin no Bouken Shima (J) [!] ?
Слушаю, пока вроде ничего криминального не заметил.
Можно подробнее описать эту особенность и на каких эмуляторах проявляется?

148
на денди мелодия может звучать только ностальгически (хороший пример кинаман) , но правильно она звучать не может из за тех особенностей китайского железа

Добавлено позже:
и не мешало бы почитать тему http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81791.0.html
Кстати, этот F.A.Q. достаточно понятно написан?
Я его слегка обновил, добавив линки на ревизии CPU/PPU

149
Кстати, чтобы перевести в НТСЦ, надо кварц менять.
Точно! Это настолько само собой разумеется, что из головы вылетело.

Добавлено позже:
бескорпусной чип на квадратной подложке.
Если склероз не изменяет, это какая-то капля из линейки 6561.

150
Подумал - может, есть у кого высококачественная Денди, и тот владелец сделал бы рип какой-нибудь мелодии...


Добавлено позже:
По теме могу лишь предположить, что попался универсальный клон на капле, которая может работать в NTSC и Dendy режимах, и по какой-то причине она была переведена в NTSC.
Может быть никто туда не лазил, и сами китайцы на заводе так накосячили.
Плацебо тоже не исключаю, ведь народ два десятилетия уже эмуляторами в дефолте пользуется.

Добавлено позже:
Да скорее всего был у етбя клон на TA шках, они просто немного иначе звучат.
У них менее сочный тембр, в отличие от UA6527Р, зато скважность нормальная.
Еще в ТАшках DMC часто бывал глючным, но можно найти более-менее нормальные экземпляры, где это не особо заметно.
Совсем идеальных денди-чипов, увы, нету.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 38 Далее