Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evgs

Страницы: Назад 1 ... 34 35 36 37 [38]
1111
Разное / Кто такой эмуляторщик?
« : 19 Август 2007, 22:37:38 »
Все проще - эмуляторщик, это программист, пишуший эмуляторы.
Мы всего лишь ретрогеймеры, любящие эмуляцию. Многие из нас увлекаются демосценой,
чипмузыкой, пиксельной графикой. А еще мы храним в себе частицу детства =)

1112
Hard'n'Soft / Sound Forge NSF
« : 19 Август 2007, 22:21:03 »
Знаешь, я пользуюсь такой фичей: конвертирую NSF-ки программой NSF2MIDI, а затем уже МИДИ-каналы проигрываю с помощью инструментов в FL6 и VST-плагинами.
Конвертеров для SoundForge не существует...

Иногда NSF2MIDI не помогает, лучше использовать готовые аранжировки -
Готовые качественные МИДИ из дендевских игр берем на
http://www.vgmusic.com/music/console/nintendo/nes/
Остается лишь подобрать хорошие виртуальные инструменты! =)

1113
Из кастлевании немного http://www.musinfo.ru/gtp/1/31/4

1114
Slash-Max, обязательно ознакомься с творчеством таких композиторов как Jonathan Dunn и братья Фоллины (Tim&Geoff Follin). В одном журнале ведется рубрика про NES музыку. Там  довольно грамотно и правильно всё написано. Не буду разводить тут рекламу, но глянь сюда http://www.romomania.info/?act=online На его страницах ты найдешь ссылки на нужные тебе NSF-ки, которые я пропустил. Хорошая подборка.

1115
Slash Max, у VirtuaNES PAL-режим запрятан в разделе Game Option, то есть тебе придется выставлять его к каждой игре вручную, правда для каждой игры лишь один раз.

1116
Я вспомнил одну отличную танковую игру на PC - RETURN FIRE. Выбираем одну из трех машин (танк / грузовик / вертолет)  и едем разбивать вражескую базу, с целью выкрасть флажок. Отличная спрайтовая графика. Работает под WinXP в режиме совместимости с Win9x в 256-цветном режиме. Можно играть вдвоем за одним компьютером, как на приставке - так игра еще более увлекательна. Must Have!
Единственный недостаток (а для меня плюс) - то, что игра устарела, и может отпугнуть современных игроков своим внешним видом.
На протяжении игры звучит классическая музыка, не знаю зачем это сделано, но игрушка от этого еще прикольнее  =)

1117
Думаю автор решит эту проблему, благо эмуль развивается, хотя я что-то не понял. Виртуальные образы дисков pSX поддерживает. Если ты не можешь сделать образ с реального PSX-диска, то это прога снятия образов виновата, алкаша старой версии попробуй (~2004 года). Я сам читал в документации что с версии pSX 1.12 добавили поддержку MDF/MDS. Может, настройки алкоголя помучаешь? Там надо выбрать тип диска - вроде "playstation1 cd". Попробуй копировать с отключенной и включенной "эмуляцией защиты"... может поможет.
У меня, например, никогда PS1 не было. Только образами и пользуюсь (Bin/ISO). С ними проблем не возникало. Я думаю, что на сегодняшний день проще скачать оригинальный образ, чем потрошить рынки, на которых в лучшем случае остались только "русефецырованые" пиратки для PSX
О качестве такого "перевода" и говорить не приходится.. Помните "пуку с глушителем" из пиратского SH3 for PC (2003) ?? :) - тогда еще хуже было.

ps: А новых версий EPSXE не ожидается? Если да то это плохо, без поддержки программу ожидает медленная смерть. Если это и вправду лучший эмуль PSX, то за ним нужно следить и обновлять почаще хотя бы плагины.
Народ, у кого нибудь на EPSXE 1.6.0 в Castlevania SOTN была музыка? Я все настройки перепробовал, не помогло. С видеоплагинами как ни мучался, а картинка в SOTN все равно лучше на pSX (bilinear interpolation mode). И музыка тоже работает

1118
Разное / Re: Пиксель-Арт
« : 29 Июль 2007, 01:03:13 »
Китайский городок - обалденно! Вызывает ассоциации с игрушечными городами, которые в детстве строил. А есть ли какая нибудь компьютерная/консольная игрушка, выполненная в похожем стиле?

1119
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 28 Июль 2007, 17:45:26 »
Ясно, сам я навряд ли сумею припаять туда нужную микросхему, а уж залить РОМ - тем более. Если есть у кого желание поиздеваться над картриджем в Москве - могу отдать или обменять на chip&dale1, например) Пишите в личку.

1120
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 28 Июль 2007, 14:02:24 »
Есть оперативка, это я дурень забыл обратную сторону глянуть ж)
Фотик у меня уже забрали...

* NEC Japan
  D43256AGX
  - 12LL - EKA
  9002AU011     *

Принц, Duck Tales2, Megaman.. такие вещи) Я бы точно пожертвовал этот топган на растерзание, ради мегамена =)
Отправил фотку картриджа Санчезу. Он сказал что сразу много игр залить не получится, а вот заменить топган3 на что нибудь более играбельное - это относительно несложно

1121
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 28 Июль 2007, 01:40:24 »
Вот, разбирал свою коллекцию и наткнулся по-видимому на флешкарт (вроде самодельный, пайка ручная). Если надо, могу пожертвовать его на благо эмуляции) Могу обменять его на какой-нибудь другой обычный картридж. Живу недалеко от Москвы. Можно ли поставить туда флешку большей емкости и залить на нее РОМы, использующие один и тот же маппер?





1122
В плане радиотехники я тебе помочь врядли смогу. Два Square канала используются для основной мелодии (второй square иногда работает в режиме "арпеджио" например в играх от Codemasters, Ocean / композиторы Tim Follin, Jonathan Dunn). DPCM - оцифрованная речь (TNMT3) и барабаны.
Треугольный (не пилообразный!) канал почти всегда - бас-линия, а шумовой канал используется для эффектов, взрывов и т.п а также в качестве хэта ("ударных ВЧ тарелочек") в музыке

О звуковом процессоре NES почитай вот здесь
http://geeklife.ru/anonym/index.php?req_enc=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9SaWNvaF8yQTAz&req_mode=a02439ec&req_action=baafe343

Да, там постоянный ток. Попробуй найти в википедии как формируются сигналы в звукогенерирующих микросхемах (sound chip)

1123
Мне pSX 1.12 очень нравится. С ним у меня нет проблем ни с играми ни с джоями (у меня джойстик без вибро). Я согласен, что он больше подходит для 2D игрушек, например Castlevania SOTN. 3D графика без улучшайзеров, конечно, хуже чем на EPSXE. Silent Hill на EPSXE красивее.

Обычно я просто вывожу pSX на TV-OUT и получаю вполне приемлемую картинку) зы: В плане звука pSX намного стабильнее нежели Epsxe. В эмуляторах для меня на первом месте - простота и максимальная приближенность к "реальной аппаратуре", так что я голосую за pSX!

1124
Не подскажете, почему не было "официального релиза для всех?"
P64 1.7 - это еще бета-версия?
Или же авторы эмулятора теперь не распространяют его в открытую на оф. сайте?

1125
СаН4е3, скажи, где в Москве ты сие чудо купил? Есть ли они ещё и сколько стоят?

1126
Конами, за любимые игры детства - Bucky O'Hare, Turtles 3.
Очень люблю Castlevania и музыку Michiru Yamane
Ну и за Сайлент, конечно (Хизя, ты лучшая! :) )

1127
Железо / Возрождение C64
« : 16 Июль 2007, 23:04:21 »
Вот, нашел интересные ссылки
http://www.thg.ru/game/200503141/index.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/C64_Direct-to-TV

Оказывается легендарный Commodore64 выпустили в новой компактной форме, правда с несколько ограниченными возможностями. Информации об этой штуке крайне мало, но написано, что её стоимость около 20$. Кто-нибудь знает, можно ли это чудо купить в Москве?
Очень интересует, а настоящий ли SID стоит в этом устройстве, или же его заменитель. И можно ли пополнить список игр устройства дополнительными играми. Извините, что не в раздел по железу запостил..

1128
Разное / Зачем нужна эмуляция?
« : 16 Июль 2007, 20:09:26 »
Очень хотелось бы узнать, что русский народ сделал для эмусцены вообще? Вот эмулятор Spectrum от С.Бульбы и эмуль Дрима наши люди сделали. А как насчет российских демок, чиптюнов, игр и прочего. У нас на эмусцене по-моему спектрум еще со времен СССР самая популярная платформа. Есть ли хоть одна наша дема для NES?

1129
Я перерыл очень много NSF файлов и могу обрадовать Slash Max (и себя тоже)! Игр с музыкой в стиле С64 довольно много. Единственная особенность - их делают в основном 3-4 конторы, поэтому наобум перебирать РОМы или NSF-ки неудобно. Воспользуйтесь лучше коллекцией Кевина Хортона, на которую я давал ссылку (заодно и названия игр по NSF-кам узнаете..)

В [квадратных скобках] приведено название конторы, в (круглых) - номера треков в NSF, причем первый трек помечается как "1", а не как "0". Слушаем Нестопией или винамп-плагином Not So Fatso.

1) Итак, самая главная фирма это CodeMasters. У нее около 20 игр и все они "нашей любимой стилистики" В коллекции Хортона эти чиптюны лежат в папке  Nintendo\[Camerica].  пример - Ultimate Stuntman, Stunt Kids, Bignose the caveman, Micro Machines
Там целая кладезь хороших "переливающихся" чиптюнов, стоит послушать все NSF-ки из папки Camerica

2) Famicom\[Konami]
Akumajou Densetsu (track 12) "riddle"

3) Ferrari Grand Prix Challenge (track 1,3,8)... фирму не помню, но найдите обязательно!

4) Не могу не отметить творчество Jeroen Tel
Alien 3 (2,3,5,6,8,11)
[Ocean] Robocop 3 (30,35,36,37,38,39 - почти всё)
далее не Jeroen Tel:
[Ocean] - Darkman (1,3,4,9...)
Hudson Hawk (1,3..)
Jurassic Park
Robocop 2

5) [Scene Demos]
Alloy Run Mix
Great Giana Sisters Remix

6) [Jaleco]
Rodland (7!!,6,5,8,10)


7) [Virgin]
MC Kids (1,4,6,7... почти всё)
Jungle Book (10,11)


8) [Taito]
Bubble Bobble
SKY Shark (track 2!!!)

9) Famicom\[Hector] - Moon Crystal (1)
10) [Hot B] - Over Horizon (1,6,3,2)
11) [IGS] - Robocco Wars (3,5..10)

Еще мне просто нравится первый трек Journey To Silius, хоть он и не с64-style
PS: Такие фирмы как Codemasters вывели звук NES'a на новый уровень. Их треки очень не похожи на остальную музыку для 2а03

1130
Разное / Зачем нужна эмуляция?
« : 13 Июль 2007, 06:40:23 »
Эмуляция - не конкурент живой аппаратуре, она лишь выгодно дополняет ее. Я вот  теперь "от балды" как в детстве картриджи для денди не покупаю. Сначала найду на эмуляторе игрушку, которая мне нравится, а затем уже ищу ее на картридже.

Эмуляция не дает умереть старым платформам. С приходом ЭМУЛЯЦИИ денди точно никогда не умрет! И я этому счастлив =)

1131
Какой я гений ?=) Я просто быстро просёк, какую музыку ты имеешь в виду, потому что сам тащусь от неё
вот интересный ресурс, я полагаю http://www.keygenmusic.net/ Ну, и конечно же всем известные http://www.hvsc.c64.org/ & http://www.2a03.org/
Вообще, пожелание Эмуленду - создать раздел с чиптюнами и отдельную тему про них. Они этого достойны!! :)

1132
У Виктора Аргонова и группы Complex Numbers должен вскоре выйти интересный альбом "Старые игры о Главном" - он посвящен музыке 8-битных NES-игр.
http://www.complexnumbers.narod.ru/albumsr.html
Уже доступны обработки на Bucky O'Hare, Kage и Ninja Gaiden. Новинка - трек Desert Forcing [2007 год] (NinjaGaiden3)

1133
Slash-Max,
Я так понял, что ты имеешь в виду "музыку с переливами", т.е. с арпеджиатором. Она действительно характерна для С64 и "кряков". На NES ее меньше, но все же она есть. Послушай NSF-ку к  Ferrari -Grand Prix Challenge! - как раз в том духе.  Можешь глянуть Akumajou Densetsu (Castlevania3+VRC6) - трек Riddle. Обязательно найди NSF - Great Giana Sisters Remix!! [я к сожалению не могу в данный момент узнать номера NSF-ok, так что слушай всё. Скоро подредактирую сообщение и укажу номера].
Как описать такой стиль музыки??
Вообще "чиптюновые переливы" мне напоминают нечто среднее между журчанием воды и быстрым перебором струн на балалайке...
Из Сommodore64 SID файлов советую найти:
In My Dreams,
Julia (part2)
Jeroen.
Bach's Domain... ,больше что-то не вспоминается. Послушайте группу Machinae Supremacy - Giana Sisters, саундтрек к Jet'n'Guns
вот этот живой трек от "машин" меня вообще прёт! http://music.machinaesupremacy.com/machinae_supremacy-sidology_3-apex_ultima.ogg

NSF-ки можете брать у Кевина Хортона (5 Мб). Там все очень удобно разбито по разработчикам http://www.student.oulu.fi/~vtatila/nsf_mirror.html

1134
Вспомнил одну легчайшую игру на NES - Cuba / Revolution Hero.
Там даже в официальной "нехакнутой" версии жизни не кончались. Умереть просто нельзя, другой вопрос - не надоест ли проходить ее до конца. Мне обычно надоедало, хотя я ее прошел пару раз.

Сложные для меня игры - это мелочь типа Bomberman, Loderunner, Legend of Kage и пр. Уж проще по моему первый Battletoads до конца пройти, нежели это..

1135
Цитата: Slash-Max;154236
Flamer,
а как добиться оригинального звука на эмуле?
а то виртуал нес музыка намного быстрее идет

Для того, чтобы музыка на эмуляторе шла не быстрее, а как положено (вернее, не положено,  мы просто так привыкли),
надо эмуль перевести в режим PAL. Частоту обновления экрана в этом случае лучше поставить 100 Гц или, если монитор не позволяет - 75 Гц.
Кстати, музыка будет идти медленнее лишь в том случае, если у вас NTSC-Rom, т.е (J) или (U). (E)-Ромы в режиме PAL идут "ускоренно" на наш взгляд.

А вот добиться совсем 100% звука как на приставке очень сложно =(
Звуковое ядро - одна из самых "трудноэмулируемых" вещей вообще.
Лучше записывать музыку с реальной приставки и наслаждаться ею на хороших колонках. Почувствуете разницу! =)

Лучший звук выдают Nestopia, NNNesterj и FCE Ultra.    У Virtuanes  он больно писклявый и не "мясистый".
А вообще самый лучший эмулятор NES на сегодняшний день это NEStopia. И не говорите, что он прожорлив!
Автор все время оптимизирует его код. Проверял сам - работает на полной скорости с  билинейным фильтром на Celeron-900 (100/128)

1136
Я смотрю очень много народу тащатся от чиптюновой музыки. Мне в последнее время она нравится все больше и больше и не думает надоедать =)
Моя любимая NES музыка:
Bucky O'Hare
Choujin Sentai Jetman
Batman (Sunsoft 1989)
Chip&Dale 1 & 2
Castlevania 1, 2, 3
Ninja Gaiden 1, 2, 3
Duck Tales & Darkwing Duck....
Короче, перечислять на всю страницу... в общем случае это Konami, Capcom, Taito, Square, Angel...
Молодцы инженеры, создавшие 2А03! Я обожаю его "тянучее" насыщенное басами звучание
Дайте мне выбор между MOS-6581, Ym2612, и 2a03 - я выберу последний, хотя он и примитивнее)
FM-синтезаторы типа Ym2612 мне не совсем нравятся из-за "резкости"... хотя Castlevania на сеге - это ШЕДЕВР по звуку

Коллекция NSF от Кевина Хортона (Музыка из игр, ~5 мегабайт) http://www.student.oulu.fi/~vtatila/nsf_mirror.html

1137
Ребят, правильная палитра - та что на Nestopia (YUV - 15 percent canonical - NO yellow Boost)
Говорю со всей ответственностью. Я с 2003 года пытался подобрать "реальную" палитру, но нигде не мог ее найти. С выходом нестопии 1.27 поиски закончились)
Цвета полностью совпадают с моей Dendy-сlassic (1994г). Если изображение с нестопии вывести на TV-Out, ее палитру не отличить от палитры реальной приставки.
Если возможности подключить ТВ нет, используйте прекрасный NTSC-фильтр Нестопии - результат тот же самый.

По теме - так просто баг графический. Попробуйте на реальной денди проверить.
У меня к сожалению картридж Duck Tales "битый", там вообще сплошные баги и белые точки на экране.

Страницы: Назад 1 ... 34 35 36 37 [38]