Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - M3tro ™

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 24 Далее
1
Чтобы сделать faq не надо быть ромхакером. Будет ли режим по сети ответ не будет, играйте в пк версии. Планируется ли рамка ответ не планируется. Можно ли добавить в новую версию сборки <изменение придуманное автором сообщения>, ответ можно, не будем. (Вариант ответа: сборка уже позволяет это сделать).
Где можно скачать последнюю версию хака - ответ какого именно хака. (предлагаю сменить название этой темы чтобы не завадали этот глупый вопрос, потому что хаков много - например на "Различные хаки Dune, редакторы миссий и юнитов, сборщики рома для построения своих хаков и прочее".

Но для начала удалить r80b из 1-ого сообщения, и заменить на r81b.  :-\
Axl89, как не ведёт, если ведёт?
Разве что только на данный момент ответ Тая про режим по сети уже неактуален, так как Слава с Апельсином уже сделали такой хак.

2

Редактирование и хакинг DUNE2: The Battle For Arrakis
Автор редактораРедакторыПрименение
Ti_

DuneHack_Rebuild_r82
DuneAMC_v183
Dune_Unit_Builds_v1.6
Sega Gfx Edit
сборщик ромов с расширенными возможностями (читать ReadMe.txt!)
редактор карт и миссий (+блоки (метатайлы) из редактора DME3)
редактор юнитов и зданий
наброски редактора графики SEGA
RildenTiledPaletteQuantтайловый онлайн-регулятор палитры
SeregaZDUBDSE_v0.9, он же DUE_v0.9комплексный редактор юнитов/зданий/диалогов/сэмплов
+набор кастомных плагинов (используются по желанию)
PetrosyanDuneUnitEditor_v2.1.0.1 (RUS)древний редактор юнитов
SegamanDME2_v0.9.7
DME3_v0.5.0.6
DME3_v0.6.1.5
старый редактор карт
старый редактор карт и миссий
редактор карт и миссий (новые юниты в них не поддерживаются)
SpiiinDuneTilesCAD_v3.7редактор тайлcэта Dune2 (редактируется metatiles.bin)
YYYY-Chr 2016.11.22 (RUS by Yur)тайловый редактор для графики
R57ShellDuneMapEditor
RRR_Palette_v1.2
старый редактор карт
редактор палитр SEGA-цветов (512 возможных цветов)
Maël HörzHxD v1.7.7.0удобный hex-редактор (непортативный)

Разогнанные эмуляторы:

Специальный эмулятор c дебаггером (для записи и просмотра GMV):

ЧaВo \ F.A.Q.:
Дамы и господа, наверно в честь 300й страницы темы настало время обновить ссылки в первом сообщении :drinks:)).

3
Наконец-то дошли руки сделать разные титульные экраны :lol:

Cмотрю, советы Эмперора на его стримах идут на пользу Razor Missions;D

4
но папки начали выступать строго негативно, дескать контент из их хаков воровать будут. посему доделывать сию функцию в редакторе не стал.
не, ну в этом плане большие папики вобще-то правы, хацкинг хацкингом, но совесть-то иметь и соблюдать базовую этику (в любом деле) всё-таки надо.
но с другой стороны, соглашусь с тобой, Серёга, у этой отменённой проги есть обратная сторона медали: она была бы полезна как минимум самим папашам, которые в разного рода непредвиденных ситуациях имеют печальный опыт в отрицательном приобретении своих хардов и\или других носителей, на которых у них там были все исходники и выходники их продуктов дюнхацкинга.
например, Докману я соболезную, мне очень хотелось бы, чтоб он перенёс свои Революшн и 3э Ворлд Вор на r82, но увы, F этим переездам :unsure:, не увидим, к сожалению.

5
Ребят, спустя много лет решил доделать хак, но исходники потерял. Можно ли как нибудь вытащить карты из РОМа?
Ecли ещё актуально (я сам заметил только щacXD, случайно зашёл в тему и долистал до низа страницы, лыл), то да, можно.
Тебе надо узнать оффсэты, откуда начинается в роме та или иная карта\миссия, затем выделяешь (в hex-peдакторе, конечно, где же ещё :shifty:) 4kb (ecли это карта 64×64) или от 1го до 5ти kb (ecли это миссия, смотря какая она и сколько весит, больше объектов = больше весит) необходимый кусок, копируешь его, потом вставляешь в отдельный файл *.bin, и если всё было скопировано ровно и чётко, то в любом редакторе карт\миссий открываешь этот файл, и он должен открыться и показываться там нормально.
Желаю удачно переехать на крайнюю сборку R82 ;) ^_^.

6
Kpyпное обновление DUNE2 Full Version c переездом на R82 peбилд:




Да, долго меня не было в этих краях, наверно соскучились по мне.
Ладно, знаю, что нет, поэтому перейдём к сабжу.
Kто-то задал бы вопрос, а где были вы все эти 6 лет? но я не буду, потому я только около года назад всё ж решил переехать на крайнюю сборку R82 c поддержкой новых фич. Kcтати, с переездом со сборки на сборку мне помог Dimidrol, хз чё бы я без него делал. Kpoме кубатуринга над тем, как перенести старые значения в новую сборку, я конечно же, пофиксил все миссии в каждой кампании, добавил несколько звуков для новых оповещений (обо всём в ридми), выбрал 11 наиболее подходящих для Дюны мелодий из других GEMS-игр (спасибки SeregaZ за его чудо-редактор), переделал некоторые из новых юнитов и немножко (снова) пофиксил общий баланс юнитов (он всё ещё пытается казаться близким к ванильному), таблица со значениями прилагается.
И да, кстати, фильм Дэни Вильнёва «Дюна: Часть Вторая» здесь тоже не спроста, я как раз планировал релиз апдэйта к этой дате, спустя 30 дней после релиза фильма в кинотеатрах, чтобы мой пост с апдэйтом хорошо индексировался, если кто-то будет гуглить Dune2 или Dune II 2024.

И в честь 30летия порта DuneII xoтел бы представить юбилейный апдэйт своего древнего хацка.

Быстро по списку ключевые отличия от предыдущей версии (январь 2018го года):
  • исправлены известные баги и недочёты в миссиях, которые было возможно исправить;
  • пофикшены все teams во всех миссиях, отключена проверка типов юнитов, то есть набиваются все в одну кучу разных типов передвижения;
  • в меню паузы можно прослушивать все звуки и мелодии, которые есть в игре;
  • нарисован новый спрайт для ховерракетницы Sandstorm (теперь без поворота башни), немного обновлена её мелкая иконка, изменён её баланс (выше скорострельность, но ниже урон), чтоб быть более эффективной против воздушных целей;
  • пофикшены все брифинги ко всем миссиям (пока только английский, перевод будет чуть позже), в совете для каждой миссии описаны новые здания и юниты, которые открывает миссия;
  • иконки рэйдер трайка и девиатора теперь больше похожи на свои оригиналы из Dos-версии;
  • добавлена тёмная палитра для ночных миссий (в основном это миссии за 0рдосов и фремэнов);
  • палитра спрайта ракеты Death Hand теперь всегда использует 3й ряд палитры, вне зависимости, чей Дом её выпускает, то есть её хвост всегда огненный (раньше от Харконненов она всегда летела с "песчаным" хвостом).


Прошу обо всех багах и проблемах писать мне https://t.me/m3tro_romhack/ сюда (или, если у вас по каким-то нелепым причинам нету тг, мне на почту, которая указана у меня в профиле), свои ответы и вопросы тоже туда, спасибки!

7
хотел сделать окошко презагрузки так сказать :) с криком червя... но потом подумал ждать эти секунды пока редактор загрузится как-то не айс.

Ho в итоге сделал :lol:)).
И выглядит оно, кстати, вполне оригинально (как из слова DUNE получается название редактора), эти пару секунд того стоят.

8
===Sonic3 & Knuckles: Customizable v2.0 (hack by Hayate with Tiddles and E-122-Psi)===
  • Become Hyper-Sonic with 0 SuperEmeralds (but with 50 rings).
  • Become Super-Tails with 0 SuperEmeralds (but with 50 rings).
  • Become Hyper-Knuckles without any Emeralds (but with 50 rings).
  • Knuckles jumps as high as Sonic (nay slightly higher than Sonic nearly): example.
  • Become Hyper-Amy with 0 SuperEmeralds (but with 50 rings).
Read about and download S3&K: CZ (Untouched).

Download IPS-patch for original rom-file Sonic3 & Knuckles:

9
кода много - толку мало. пусть будет просто вставка изображений из того-же пейнта и возможность передвинуть изображение внутри изображения.
да, я знаю что это все фигня, и давно есть такая программа как yy-chr - но я хочу сделать более удобное построение меню с гербами. чтобы была возможность одной мышкой, без ковыряния в хексе файла карты расположения тайлов
Я возможно тебе открою секрет, но уже лет как 100 существует PlaneED oт некоего Qiuu, YY-Chr тут и не причём даже, в нём графику рисуют, а не тайловые карты двигают.

И там можно редактировать любые тайловые карты из игр на SEGA Genesis.
A eщё я даже делал видос про тайловые карты, как раз, кстати, на примере гербов.

10
В скайпе ещё остались живые люди?
:rofl: Да там только призраки уже остались)).
Все давно уже переехали в Дискорды.

11
Сделал небольшой фикс модхака от r57shell`a.

  • Большая и малая иконки 3авода теперь полностью как в оригинале были, а то у Шелла начиная с 4й миссии был Heavy Factory из сборщика Ti_`я; внешняя графика тоже стандартная стала.
  • Атака ’thopter`a теперь 75 (как должно быть), а не 55; ещё увеличена немного скорость постройки.
  • Броня кэрриэла снова 100, а не 125, как делал Ti_ в сборщике.
  • Стена теперь стоит 30$, броня 1000, строится так же быстро как и в хаках от Тая.
  • Kaзармы для лёгкой и тяжёлой пехоты теперь имеют цену и броню как в ванильке. Я не стал сильно заморачиваться и добавлять в WoR лёгкую пехоту для 0рдосов, у них в казармах доступны почему-то только труперы.
  • Raider Trike paзведует на 5 клеток, MCV на 4.
  • Броня WindTrap`a стала 400.

Из минусов: так же осталась путаница с апгрэйдами в 4ых миссиях, не хватает лёгкой пехоты в казармах 0рдосов, апгрэйды всей пехоты пока что не так, как были в оригинале, атака фремэнских и имперских труперов как в ребилде Тая, то есть повышенная.

И прохождение 7й миссии за Атрейдесов в коопе (до фиксов):

12
M3tro ™, твой "фикс" вызывает получение 9999999999 денег если финишировать 7 или 8(при том, что денег в принципе максимум 255000 может быть в нормальных условиях), в моём варианте такого чуда нет)
AuAurora, лол :biggrin:. Странно, конечно…
Но я точно не задумывал такое :rofl:)))!..

13
Со мной тут недавече поделился очень интересным видосом Metalslayer777 (a.k.a. Metalslayer) о том, как делали музыку на Genesis/MegaDrive в 1994ом году. Видос на английском, но главная его особенность в том, что там есть русские субтитры (и написаны они, кстати, довольно неплохо, за исключением очепятки на 6:29 "вкючения" и потери пары запятых).
В общем, самый годный #retro_based_content :thumbup:.
Жаль только, что автор не упомянул про музен из Doom Troopers и Dune2TBFA :unsure:.
Я не знаю, SeregaZ, может ты смотрел его уже. Посмотреть интересно, хоть там подробно не рассказано как работать с такими программами, но зато есть несколько ссылок в описании. Может они чем-то помогут прогрессу.



14
представляю вам кооперативный режим‼
https://cloud.mail.ru/public/3Q8c/ux9yEufPJ

 Dune - The Battle For Arrakis Cooperative Mod — разработали r57shell и Слава.
 На базе сборки DuneHack Rebuild - r81c (17 сентября 2017 г.) от Ti_

Boт Вам немного геймплэя со стрима кампании за 0рдосов. Мы со Славой прошли пока 4 миссии, в ближайшие дни продолжим прохождение, но возможно и с кем-то другим. 3воните/пишите в Дискорд — сыграем и с Вами =)!..

15
Streets of Rage-2: Unlocked Hack

Возможности:
  • Патчить оригинальный ром Streets of Rage (U) [!].gen программой Lunar IPS.
  • Coвместим с большинством модхаков.
  • Разблокированы режимы сложности Very Easy и Mania.
  • Moжно выбирать до 9ти жизней.
  • У вражеских лайфбаров количество дополнительных жизней вместо звёздочек отображается в ×N, где N их количество.
  • Можно выбирать № уровня.
  • Во время игры над счётчиком очков отображается число убитых врагов для каждого Игрока.
  • В меню выбора персонажей можно выбрать одинаковых героев.
  • Ещё добавил патч от Ti_ для отключения Friendly Damage oт ударов (оружие наносит урон) и захватов друг друга Игроками.

Ccылки по cepии игр Bare Knuckle:




16
Долгожданный апдэйт классик-хака DuneIIЭм три тро.


Чем отличается?
  • Переехал на ребилд r81c.
  • Поддержка картинки 480*464.
  • Новое управление с Area Guard.
  • Улучшения шрифтов, спрайтов, звуков; оптимизация геймплэя миссий.
Kaчать модхак и читать всю писанину о нём по нажатию этой кнопки:


17
Mednafen

Ecли у кого до сих пор нету Меднафена для игры в хаки Дюны2 с большим разрешением 480*464, вот, качайте.
Бонусом прикрепил старый Меднафен, в котором разгон для Genesis делали Ti_ и Doomguard45.
Ecли что, то для 480*464 тоже разогнанный, разгон регулируется в файле mednafen-09x.cfg (насколько я помню). Для некривой картинки надо в настройках Resolution в полях Windowed написать X3.31 / Y4.03 (это всё в файле Mednaffe.exe).

18
Наконец-то у меня дошли руки, сделать видео-урок по редактированию тайловых карт в играх SEGA Genesis без применения редакторов SoniPlane и PlaneED, но с помощью эмулятора с модом Апельсина и не без нех-редактора =).

Видео я записал на примере редактирования тайловой карты меню выбора Домов, наглядно показал, как можно "затереть" лишние Дома и привести меню в классический вид (с выбором трёх Домов).




19
SeregaZ, ты чего тут народ пугаешь своими кучами цифор и букоф :lol:? Ну-ка быстро всё удаляй :biggrin:
Ну или хотя попрячь всё это безобразие под спойлеры =).
Смысл тут писать это всё? Ti_ всё равно сюда заходит раз в 100 лет. Пиши ему туда, где он более менее периодически бывает, а где он бывает, тебе уже писали ;).

20
Someone knows what happens with the emulator gens2.11hack I can not open the roms only opens a black screen

what will happen.
Nilo40, use this emulator.

21

Docm@n, cлишком ровный берег чё-то.

22
не селен я в графике
A кто ты, оксид серы в графике? Не нюхай селен больше перед тем, как ту писать. Или ты упоротым пишешь тут всегда или ты реал такой. Но тогда как человек, настолько упоротый от природы, может писать всякие проги :wacko:? Ладно, знаем, что они всё равно нерабочие и косячные, но это ж всё равно надо разбираться во всяких дэлфях и сишарпах. Ты реал какой-то сказочный персонаж, при чём с какими-то магическими свойствами =).


и я могу прекращать пилить свой редактор.
Да можешь уже прекращать, а точнее тебе его можно было и не начинать его пилить. 100 раз тебе уже говорил, что время своё только зря тратишь. Если время некуда девать, иди работай или спортом немножко позанимайся (если не лень), ну или с друзьями прогуливай лето, раз осенью на учёбу. Чё сидишь хернёй какой-то страдаешь. Всё равно ведь нихера не получается.

И так. в планах пока что:

Но чего я точно не планирую так это редактор юнитов, зданий, звуков, а также графический редактор.
Если ты редактор регионов новый пилишь уже тридцать лет и три года, и в нём есть пока что 3 кнопки свернуть, расширить и закрыть, плюс картинка с неправильными названиями Домов, то зачем тебе вообще собираться что-то пилить.

Вон, раз время есть, запишись лучше на курсы русского языка хотя бы (у тебя ещё есть целых две недели), а смотреть тошно на то, чего ты тут показываешь на скришотах своих и пишешь в постах :hang:

23
Еще раз обращусь. По большей части к Ti_
Я конечшно понимаю что комуто нравится Фрименами зеленым цветом но это не какнон.
Во первых. Они очень похоже на Ордосов а с Фримены вот никак с ордосами не связаны
Во вторых. Это не какнон. По канону они белые или чуть посветлее Атрейдесов
Вот например мне больше по душе Синий цвет но в своем Редакторе регионов оригинальный цвет белый так как канон и понятно что это Фримены
Так вот просто большая проосьба. Может ктонить подправить цвета. К томуже это пара пустяков но если кому лень то могу я это сделать.
Ты чего там обкурился, чел :skull: :facepalm:?
Kaкой канон? Kaкого ещё зелёного цвета? Дальтоник что ли?.. Фремэны серого цвета, и они никак не связаны ни с какими 0рдосами.

комуто нравится Фрименами зеленым цветом но это не какнон.

Во вторых. Это не какнон.
Лол :rofl:

По канону они белые или чуть посветлее Атрейдесов
Чиво? По какому ещё канону? Существует что ли какой-то канон? Или ты его сам выдумал :lol:? Не неси тут всякую чушь больше в этой теме. И так флуда хватает.

Скажите пожалуйста в какой кодировке файлы asm?
Это можно было и в другой теме спросить, необязательно эту тему засорять всяким спамом.

24
Ну короче вот, представляю своё "творчество" в виде хака beta-версии к игре "Dune - The Battle For Arrakis".



  • По поводу разгрузки харвестера и вместимости рифайнери я забыл в тот раз написать. Если харвестер привозит по 1800\1600\1200\1000, то вместимость рифайнери должна быть минимум 1800, а то иначе при одном заводе и без хранилищ излишки пропадают. Я знаю, что надо для этого всего разные хранилища строить, не надо быть кэпом =), но y Игрока разные ситуации могут быть. Надо учитывать все варианты. Не даром ведь WestWood сделали вместимость харвестера 700, а рифайнери — 1005 =). Понятное дело, что у хранилищ в таком случае тоже нужно увеличить объёмы (3000 и 6000, к примеру).
     А вообще, я тут подумал, даже было бы лучше да и логичнее, если б сначала строилось хранилище 1*1 (которое из туррета сделано) после рифайнери, а потом после него 2*2 =), круто ж. А то немного странно выглядит: 2 бочки вмещают 2к обе, а одна бочка 5к (но там ещё у баз врага тогда оно будет не совсем соответствовать изображённому), но на это можно и забить, это не во всех миссиях так.
  • Название юнита "АРТ. САУ", аббревиатура САУ и так ведь содержит слово артиллерийская, не стоит текстовую часть хака писать вечерами и ночами.
  • Kypcop. Heт, нарисован он прикольно, но вот то, что он во всех трёх положениях выглядит сильно по-разному, я не думаю, что многие сочтут это плюсом. Надо чтоб у него был какой-то единый дизайн. Возьми тот же оригинал или RM, там все три варианта похожи стилем друг на друга. Но опять же напомню, это лишь imho =).
  • Спрайт MCV. Тут надо выбрать что-то одно.
    Играть оно, конечно, не мешает, однако стоит уделить внимание подобным деталям в хаке.
  • Про "лишние" апгрэйды я уже говорил =). Да, стоят они в принципе и не так уж дорого, но в некоторых местах они явно не к месту, как например, в CY:
  • A ещё я заглянул в VRam, y тебя столько графики незаюзанной осталось, тайлы виндтрапа, силоса, ну и так по мелочи разные тайлы от разных зданий. Koнечно, очень хочется, чтоб такое добро не пропадало в хаке зря ;). Ещё, кстати, я ни в одной миссии так и не встретил LF, хорошо бы и этот завод без дела не оставлять)).
P.S.: Moжет много понаписал чего не про баги, но тем не менее мне не хотелocь проходить мимо данных моментов. Также, прошу не рассматривать вышеперечисленное как "сделай хак таким, как я хочу" :D, но всё же лучше это озвучить, чем умолчать. Я ведь только помочь хочу.

25
Ну короче вот, представляю своё "творчество" в виде хака beta-версии к игре "Dune - The Battle For Arrakis".



  • Желательно бы сменить звуки ответов юнитов, про приказы приторно слушать, что одно и то же слово повторяется, и у пехоты 1я фраза слишком длинная (про босса).
  • Если в хаке меньше 5ти кампаний, то рамки лишних Домов лучше бы убрать вовсе, некрасиво выглядит.
  • Шойгу смешно моргает :rofl:, но это ладно, круто, что анимация есть, да и вообще ментаты, не то что в прошлом хаке)).
  • В бриффингах просто куча ошибок, особенно пунктуационных, при обращениях запятая отъехала в отпуск. Могу помочь с этим, если нужно.
  • Играл я на андройде пока что, опечалило, что 3 миссии подряд Игрок воюет одними и теми же юнитами, надо это дело разнообразить хоть как-то хотя бы с 3ей миссии, я прошёл 3 миссии, начал 4ю, но пока не прошёл (играл позавчера на работе).
  • А ещё неплохо было бы подобрать наиболее подходящую для ртс музыку из тех 8ми трэков, что есть, да и подписать их в паузе. Я вот у себя в хаке использовал тоже вроде 8 трэков, но один заменил на Starport Track и ещё один взял из r79 сборки из другой игры, который больше подходит для действий ртс, а не из EJ2.
Прошу близко к сердцу не принимать мою критику, я это всё высказал лишь в целях улучшения хака вцелом, и не относиться как к объективному мнению, это всего лишь imho, всё это субъективно, конечно =).

26
3aпись стрима от 30.06.2017. Неполная запись (из-за лагов высокого разрешения 1080i), там рассказано только про фичи хака, вдвоём столбик тогда так и не прошли.

3апись стрима от 04.07.2017. 3апись полная. Kpoме Lord Taurusa c нами был ещё и Uuuser, мы прошли последний столбик вдвоём против ИИ на хардесте.

27
Похоже, придётся вскоре открывать раздел модинга и для PSX.
A зачем плодить тучи схожих по направлению тем, если уже есть PSX xaккинг тема =)? Если необходимо, её можно закрепить, а в дальнейшем наполнять 1ое сообщение контентом =). Taм, я считаю, уже есть немного инфы для развития своих мыслей. Вобщем, я считаю эту тему наиболее подходящей для этого.

28
Посвящается ALEX_230_Volt’y, Ti_, Topos84’y.
Cтрим старых миссий за 2009—2010ые годы, перенесённых на ребилд R81b c поддержкой res480x464.


29
Вы вообще играли в оригинальный МК1?)
Играл, но мало. Ибо он мне неинтересен. 3а Рептилию не играл.

Что-то я вообще Вас не понимаю)
Ну видно же, что комба как бы есть, то есть несколько ударов наносится, пока враг ещё не коснулся земли. А инфа об этой серии ударов не пишется =). Необязательно писать бойцам именно сами комбы, как они выглядят в MK3/UMK3/MKT, a просто чтоб игра считала сколько ypoна нанесёно одним бойцом другому, пока тот находится в воздухе. Или тот же вариант, приём Скорпиона, гарпун+вниз икс, типа 2 combo N% damage =).

30
С каких пор у Рептилии есть заморозка, карпун и телепортация :wacko:?
3ато 3 эндурэнса, круто =). Уже интересней.
А систему комбо не в ввёл?.. А то сами комбы есть, а инфа о них не пишется.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 24 Далее