Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Game-in

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее
1
Разное / Кино
« : 04 Ноябрь 2024, 01:03:00 »
Маме снова 17 (2024) - хорошо. На тематику "перемещение из одного тела в другое" + "попадание в будущее". Ходченкова хороша.

8 из 10

2
Обзоры игр / [SNES] Mr. Nutz
« : 03 Ноябрь 2024, 23:35:46 »
Конг ничем не лучше. Как и Марио. Они просто разные. Играл во всё. MrMutz одна из лучших игр на SNES. И именно в неё возникает желание играть снова и снова. Механика и музыка восхитительны.
Рад встретить ещё одного поклонника этой игрухи  :drinks:.
Сам вспоминаю её время от времени, прокручиваю в голове, и каждый раз это заканчивается мыслью - какая же она всё-таки классная. Рад, что есть такие игры.

3
Обзоры игр / [GB] The Smurfs
« : 03 Ноябрь 2024, 23:30:57 »
Спасибо за обзор! Много интересного.

Очень симпатично и разнообразно смотрится игрушка, беру на заметку!
:drinks:
Семь трав с женьшенем)

4
Разное / Что вы слушаете?
« : 28 Октябрь 2024, 22:28:06 »
.​.​.​And Jasta For All (2024)
284708-0
Неплохой альбомчик получился, бодренько, плотненько, интересненько. Джаста ещё больше развил навыки пения, так как видимо 30 лет подряд агрессивно орать наверное тяжеловато. И нужно сказать поёт довольно неплохо в своём стиле.
В общем интересный альбомчик, буду переслушивать.

5
Разное / Кино
« : 28 Октябрь 2024, 04:17:32 »
Многоэтажка (2022) - неплохой триллер-драма, где события происходят/закручиваются в одном месте - в многоэтажке. Затронуто и показано много разных жизненных моментов, где можно и задуматься, и узнать знакомое, и прочувствовать печаль ситуации. Так же есть места, где можно и посмеяться.
Хорош фильмец.

8 из 10.

6
Прошёл Ninja Gaiden Shadow (GB) - да, хорошая игра.
Хочется ещё из этой темы ознакомиться с версией Mickey Mania PS1, даже не знал, что есть такая.

7
Общий / Пройденные игры
« : 19 Октябрь 2024, 16:07:00 »
На PS1 играл в Смурфиков? Как там вообще?
Не, не играл

---------------------------------------
The Smurfs 2 (SNES) - на харде. Тема закрыта. Пройдена сходу, с первой же партии. Но теперь за тёлочку играл. Вроде разницы не заметил между персонажами, кроме анимации. Но может какие-то минимальные различия и присутствуют.
Несмотря на то, что прошёл с первой же партии, прохождение было тревожным, напряжённым. А то, что при победе осталось всего 2 жизни говорит о том, что мог получить и гейм овер разочек - был на грани.
С другой стороны то, что на харде игра прошлась сразу говорит о том, что самая главная сложность - изучить уровни.

На харде заметно больше врагов и опасностей.

В последнем уровне бывает глюк, когда тебя бьёт воздух. Раньше думал там есть скрытое время, но нет, тебя может ударить что-то невидимое - неприятненько. Недоработочка.

Рад, что затащил. Хороша всё-таки игра. Эмоции доставила хорошие. И нервишки пощекотала и красотами дала полюбоваться и идеи разные интересные имеет.

8
Общий / Пройденные игры
« : 19 Октябрь 2024, 03:18:06 »
The Smurfs 2 (SNES) - пройдена на Normal, за недельку (может чуть больше).
Прошёл только что. Эмоции от финальной схватки получил хорошие (переживание, волнение, азарт, желание победить). Хорошо прочувствовал. Ай хороша игра всё-таки. Но не идеальная.
После прохождение прям чётко видно (особенно после босса), что игра идёт по стопам Pugsley's Scavenger Hunt (SNES), только движок здесь не такой отточенный и продуманный, как и игровой процесс (в плане экшена).
Пагсли для меня это вообще шедевр. А вот Смурфики 2 - тут нужно кое что отметить.

Сразу же после запуска бросается в глаза странный движок - физика движений персонажа. Смурфик уж очень резвый. Аж немного нелогично и неадекватно резвый. И эта особенность меня сразу даже оттолкнула от игры, не хотел в неё играть сначала. Но через пару дней всё-таки решил засесть - уж очень заманчивые красивые картинки уровней попадались мне на глаза.
И оно того стоило. Всё таки стоит приспособиться и принять особенность управления и погрузиться в игру - и ты получишь много очень красивых уровней и интересных идей. Уровни настолько красивые, что они легко противостоят Mr Nutz и Flintstones (1994 Ocean Software video game), при чём кажется, что Smurfs 2 даже выиграет в этом сравнении.
Интересные идеи и разнообразие задач в уровнях тоже в полном порядке. Идея Treasure Master-ского удара ногой используется тоже по полной.

Но ещё один огорчающий момент в придачу к странному движку - это странное выполнение прыжка с разбега. Помимо того что вы просто можете упасть в яму, пытаясь подойти к краю и не рассчитав резвость Смурфика, вы ещё можете упасть при попытке прыгнуть с разбега с края платформы. Разгоняетесь, нажимаете прыжок, а он не прыгает а приседает, скользит и падает в яму. После нескольких таких неудач я плюнул на это дело и всю дальнейшую игру старался прыгать практически с места (т.е. как бы одновременно начинаешть бежать и сразу же прыгаешь).

По итогу игра не шедевр, но свою довольно хорошую интересность имеет. Нужно просто принять некие её странные моменты и ты получишь много интересного из мира платформеров.
Стоящая игра. Условно 8 из 10.

9
Разное / Кино
« : 18 Октябрь 2024, 20:04:05 »
Пересмотрел Прометея. Мне он что в первый раз понравился, что теперь. Вообще не понимаю, почему его так заговнили.
bro, аналогично. Хороший фильм, держит внимание, даёт пищу для ума.

Может до списков лучших и не дотягивает, но точно не заслуживает поругания.

Давно уже хотел посмотреть Прометея и продолжение и вот эти два комментария окончательно меня заставили.

Прометей / Prometheus (2012)
Чужой: Завет / Alien: Covenant (2017)
Глянул - очень даже хорошие фильмы оказались. С удовольствием посмотрел. Действительно не супер шедевры, но вполне достойные фильмы. Пойду смотреть продолжение, но уже с бутылочкой пива, уик энд всё-таки.

Добавлено позже:
Чужой: Ромул / Alien: Romulus (2024) - хорош фильмец, я даже поаплодирую. Фильм проигрывает предыдущим двум тем, что нет событий на природе (это вносило приятное разнообразие там), а все события внутри кораблей (ну и начало немного на тёмной планете). Но выигрывает, что есть смешные моменты и трогательные моменты.
По поводу трогательных - это же класссика. Привязанность между человеком и роботом (как в Терминаторе 2).
События довольно интересные, есть классные моменты. По экшену он пожалуй тоже выигрывает у предыдущих двух.
Короче фильм хорош.

10
Обзоры игр / [SNES] The Smurfs
« : 13 Октябрь 2024, 20:59:58 »
Воттолько я не представляю как эту сложную игру могли пройти тогда дети.
Мне понравился этот комментарий с ютуба под OST
283815-0

11
Обзоры игр / [SNES] The Smurfs
« : 13 Октябрь 2024, 16:08:46 »
Спасибо за обзор. Радуют глаз картинки из игры - видно, что художник постарался.
:drinks:
Поднимаю чашку чая
Правильно понимаю, что по трудности самая лёгкая версия - на GB, потом идёт NES, а самая сложная - на SNES?
Да, абсолютно так, тут без сомнений

12
Обзоры игр / [SNES] The Smurfs
« : 12 Октябрь 2024, 04:21:09 »
После выпуска The Smurfs (GB), помимо вариации для НЕС The Smurf (NES), вышла и СНЕСовская версия игры.
283694-0

Она представляет собой 16-ти битную вариацию той же самой истории.
Новая перерисованная графика, другой движок (физика движений героя), тематически те же, но переделанные уровни плюс добавлены новые, новое оформление происходящего, новая музыка. В общем видно, что над игрой поработали и по сути это другая игра по тому же мотиву.

Сразу можно увидеть, если не нажимать на старт на титульном экране, что историю расширили - похищены уже не трое, а четверо голубокожих друзей. В этот момент может возникнуть предположение, что уровней будет больше - так оно и окажется.
283696-1

Появилось новое вступление игры с раздвигающимися облаками. В похожем стиле сделали и оформление начала уровня. А добавление карты помогает наглядно проследить маршрут путешествия спасателей и вообще лучше понять окружающий мир
283698-2

Радует глаз красивая мультипликационная графика с крупно нарисованными персонажами. Местность уровней нарисована действительно красиво, а параллакс ближних объектов ещё больше усиливает приятное впечатление.
283700-3

-----------------------------------------

Весь старый контент оригинального The Smurfs (GB) присутствует в том или ином/изменённом виде, бесследно исчезли лишь бонус уровень "The Mushrooms" и отрезок полёта на аисте по пещере.

Бонус уровень "The Dam" сделали сюжетным уровнем, но без потопа
283702-4

Полёт на аисте и заплыв на бревне наоборот превратили из сюжетных в бонус уровни
283704-5283706-6

А полетать в пузыре теперь придётся в финальном уровне "Cargamel's Manor House" и дело это будет довольно тонким и напряжённым.
283708-7

Остальные же старые уровни (почти все в изменённом виде) и боссы (практически в таком же виде) на месте. А для расширения истории добавлены ещё несколько новых локаций и один босс.
283710-8283712-9

Жизнь можно заработать за 25 лепестков сарсапарели, как и в НЕС версии.
А вот в бонус попасть теперь ещё сложнее - нужно насобирать аж 25 звёздочек, вместо 5. 

Освобождённые друзья иногда будут заменять главного героя Смурфа в этой миссии по спасению собратьев, ведь у них есть свои способности без которых на некоторых участках маршрута обойтись. Jokey с подарком-бомбой сможет взорвать преграды, Brainy со свечкой очевидно лучше всех сориентируется в тёмной пещере, а Greedy с тортиком будет иметь возможность накормить Кота (хотя мне это не удавалось, проходил последний уровень обходя пушистого хищника стороной). Не забывайте, что подарки-бомбы можно не только ложить себе под ноги, но и бросать.
283714-10

----------------------------------------------

Управление.
Смурфик может ходить, бегать (зажать кнопку), и прыгать. Если зажать кнопку бега, то он прыгает выше не зависимо от того стоит или бежит. Это важно помнить - если нужно прыгнуть высоко, можно это сделать с места, нет необходимости разгоняться. Соответственно без кнопки бега он прыгает ниже и ближе. Это тоже неплохо было бы помнить, так как есть места, где лучше использовать низкий/близкий прыжок.
Например, место в пещере с близко стоящими скалами и пропастями между ними
283716-11
Или здесь, что бы перепрыгнуть ёжика и взять жизнь
283718-12

Есть интересная фишечка. Если вы прыгнете в сторону (даже с разбега), а в полёте отпустите крестик, то герой при приземлении встанет как вкопанный без всякой инерции. С одной стороны это можно использовать в свою пользу при прыжках по маленьким платформам, чётко приземляясь не боясь соскользнуть, с другой - наоборот, важно помнить что бы при этой технике не пытаться ошибочно противостоять инерции которой не будет и самому не столкнуть себя в яму.
Например, при прыжке по листикам или камешкам
283720-13283722-14
 
Тут неплохо бы прочувствовать и усвоить этот момент, хотя это из разряда проще сказать, трудней сделать. Привычка тормозить после прыжка, как в Марио может много раз сыграть злую шутку прежде чем придёт понимание, что здесь работают немного другие правила.
Полезно помнить и о том, что Смурфик обладает техникой автопрыжка по требованию. Если подпрыгнуть, в прыжке отпустить и снова нажать прыжок, то при приземлении он автоматически сразу подпрыгнет снова.

Ещё Смурфик умеет ползать, цепляться за скользкие лианы на болоте и переносить пружины.

----------------------------------------------------

Осторожно. Устранять чёрную муху нужно аккуратно - одним укусом она вас превратит в злого Смурфа.
283724-15283726-16

-----------------------------------------------------------

Несмотря на красивую детскую графику, игра сложная. Требует щепетильных аккуратных действий, изучения уровней и необходимости прихода к пониманию, как именно действовать для успешного прохождения препятствий и врагов. Так что осторожно, если вы эмоциональный, то есть вероятность, что будете время от времени психовать. С другой стороны, если хорошо освоиться, то игра даст то, что и должна - удовольствие от её прохождения.
Возможно сначала даже имеет смысл запустить вариант приключения на сложности Easy. Там меньше врагов и других различных опасностей.
283728-17

The Smurfs (SNES), 1994

13
Как называется прыжок (не турбо), который если подпрыгнешь, в полёте отпустишь кнопку прыжка и снова в этом же полёте нажмёшь и будешь удерживать, то при приземлении герой сразу же подпрыгнет снова как только прикоснётся к земле?
Такую фишку иногда можно встретить в платформерах, но далеко не во всех. Точно помню такое в Advtenture Island 1 NES, Pugsley's Scavenger Hunt SNES.
Пока лучшее, что придумал это
Автопрыжок по требованию или разовый автопрыжок по требованию.
Кажется даже вполне нормально и передаёт суть.

14
Общий / Пройденные игры
« : 06 Октябрь 2024, 19:31:59 »
The Smurfs 2 / Smurf The World (GB) 1995 - Easy. Непонятно почему везде пишут The Smurfs Travel the World, даже на обложке, если на титульнике написано "Smurf The World".
Хорошая игра, понравилась, с удовольствием прошёл. Удовольствие было наверное ещё усилено тем, что перед этим довольно хорошо попотел за The Smurfs (SNES). После такой сложной игры пройти что-нибудь "проходимое за вечер", да ещё и интересное - отличный вариант расслабиться и кайфануть.
Игра представляет собой смесь НЕСовских Treasure Master и Jungle Book. (Забавно, что недавно упоминал две эти игры в контексте схожести музыки между ними и первыми Смурфиками, и вот теперь сделали прям игру, где смешали эти две).
От Treasure Master - удар ногой. Прям точ-в-точ такой же.
От Jungle Book - поиск алмазов по многоэкранным в ширину и высоту уровням.

Но удару ногой я применения так и не нашёл. Один раз только ударил врага, что б проверить, как работает и больше киком вообще не пользовался.
Поиск и сбор алмазов происходит не только как в Маугли, но и они ещё спрятаны во некоторых врагах (которых нужно устранить, что бы алмаз появился).

Интересно, что для разнообразия есть и прямолинейные уровни, где нужно просто пройти.
Так же игра на протяжении своей дистанции иногда и удивляет, подкидывает дровишек, что бы не скучал:
тут и новые интересные враги, виды препятствий, а один раз пришлось даже немного пораскинуть мозгами, включить логику. В общем поработали, что б не было монотонно.

Музыка звучит простовато по сравнению с первой частью, но мелодии нормальные.

----------------------------------------------
The Smurfs 3 / The Smurfs Nightmare (GB) - цветная версия, 1998. Easy.
Хороша игра, играл прям как в детстве, с таким же энтузиазмом и радостью. За что я начинаю любить Гейм Бой - там продолжали традиции классных игр НЕС, можно увидеть развитие и использование прошлых идей даже когда уже НЕС закрыли а вокруг пошли трёхмерные игры.

По смыслу напоминает Pugsley's Scavenger Hunt SNES.
Музыка по звучанию уже как в первой части. Понравилась мелодия "На крысе".


Прикольно, что все три части Смурфов сделали разными, это прям понравилось.


Добавлено позже:
Teenage Mutant Ninja Turtles: Fall of the Foot Clan (GB) - с первой попытки, хотя потерял Дона и Лео.
Простенькая и по сложности и по смыслу. Напомнила Bad Dudes Vs. DragonNinja, тоже идёшь, вид сбоку, на тебя нападают со всех сторон, а ты отбиваешься.
Нашёл один бонус типа стрельбы по тарелочкам.
Ничего особенного, но и неплохая - пройти было интересно для познания.
Картинки неплохие между уровнями.

15
Общий / Пройденные игры
« : 05 Октябрь 2024, 19:44:24 »
The Smurfs (GB) на харде. Сложнее чем на нормале
The Smurfs (NES) - нормал, хард. Хорошая.

The Smurfs (SNES) - нормал и хард. Переделанная игра с Гейм Боя - новая СНЕСовская графика, новая музыка, переделанные уровни + добавили новые и одного босса, теперь не трёх друзей надо спасать а четырёх, сделали карту. В общем видно, что поработали над версией.
Весь контент с оригинала вроде присутствует в той же или в изменённой форме.
Графика красивая, правда прорисовка на Озере в движении кажется, что выглядит немного нелогичной.
Пару раз замечен подлый респаун (комар в Тёмном Лесу и Кот), с Котом воспринимается особенно не логично и нечестно (способ избежать респауна Кота был найден). Но больше подобного замечено не было.

Играя в игру, балансируешь между двумя мнениями.
1 - Психуешь, злишься и начинаешь ненавидеть её с криками "она невменяемая!"
2 - Начинаешь приспосабливать, выкупать, как проходить участки, врагов - прохождение начинает идти, получаешь удовольствие с мыслью "да не, хорошая игра, нормальная, нужно просто научиться".

По итого склоняюсь ко 2-му.
Хорошая игра, но сложная, даже занудно сложная, требующая очень аккуратно и чётко действовать. А перед этим понять, как действовать. Для успешного прохождения очень помогает изучение, запоминание уровеней.
Когда научился, всё идёт как по маслу (хотя иногда и оступаешься). На харде уже под конец насобирал жизней 12 и Гаргамеля убил с третей жизни - т.е. вообще легко.

Замеченная разница харда от нормала.
Вроде местами меньше времени (в Деревне)
Новое препятствие Бьющий листик на уровне Дерево
В пещере + одна летучая мышь
Уровень Санки длиннее
Яблоки в последнем уровне падают по-другому
Гаргамель более агрессивный + Орёл чаще бросает жёлуди
Так больше ничего особо в глаза не бросилось, иногда даже думал "а я включил хард?", а иногда казалось, что разработчик забыли усложнить некоторые уровни и боссов.

Хорошая игра. Но ГБ версия всё-таки лучше.

Добавлено позже:
(способ избежать респауна Кота был найден)
Возможно это не респаун называется, так как я его не убивал.
Суть ситуации - начало последнего уровня, кот внизу за пределами видимости . Ты ждёшь, он прыгает, ты видишь как пролетел его хвост вправо, сам прыгаешь влево, а Кот уже стоит там откуда только что прыгал и сразу бьёт тебя. Противоядие - тебе нужно не прыгнуть влево а просто побежать и упасть с платформы, тогда кот по правилам логики будет справа за экраном, куда и прыгнул. Результат - у тебя есть время идти вперёд и запрыгнуть куда надо, пока Кот до тебя добежит.

16
Обзоры игр / [NES] The Smurfs
« : 02 Октябрь 2024, 18:05:24 »
Дополнительные поздравления и награды за хард конечно всегда приятны, но и без них есть смысл. Игру можно лучше понять и оценить.

Конкретно по Смурфикам я:
- научился лазить по лианам, понял и освоил основную суть - он сам цепляется, не нужно жать вверх
- научился чётко устранять комаров
- подобрал тактику к Коту - раньше убивал его частично напролом/на удачу
- обнаружил, что Дракона можно обманывать - прыгаешь на верхнюю платформу, но специально не допрыгиваешь и приземляешься на нижнюю. Он при этом поджигает верхнюю, я свободно атакую с нижней и быстро ухожу. Опять же раньше убивал частично на удачу
- научился собирать все бонусы в большем количестве уровней, чем раньше
- в последнем уровне обнаружил подарок-бомбу, которым можно устранить одного неудобного смурфа

-------------------------

Добавил "Полное описание разницы между The Smurfs (NES) и The Smurfs (Game Boy)"

17
Обзоры игр / [NES] The Smurfs
« : 30 Сентябрь 2024, 21:45:38 »
получилась вполне играбельная игра среднего уровня.
А знаете, ребята, прошёл игру на харде, и поменял мнение. Уделил ей больше времени (посидел пару вечеров), ещё ближе познакомился и как буд-то лучше её выкупил.
Заменяю эту фразу на
"Но тем не менее игра получилась вполне хорошей."

18
Обзоры игр / [NES] The Smurfs
« : 29 Сентябрь 2024, 21:10:33 »
283293-0

The Smurfs (NES), 1994.
Перед нами переделанная версия игры с Гейм Боя. Разработчики взяли The Smurfs (GB) с её графикой и спрайтами и перенесли на NES с некоторыми изменениями.

Разберём подробней.

Очевидно ожидаемые изменения: игра стала цветной и увеличен обзор.
283295-1283297-2

О чём сразу заявляет красивый цветной титульный экран с выглядывающим Смурфиком. Если запустить игру сразу после GB версии, то можно получить приятный шок. А при запуске первого уровня, удивляешься насколько далеко и высоко всё видно. Чувствуется свобода и легко дышать. Этот момент пожалуй о глобальном отличии игр GB от NES и он вовсе не означает, что одно лучше другого. В итоге всё равно всё решает проработка игр и грамотное использование особенностей платформы.

Сразу замечаешь, что графика и спрайты те же - с Гейм Боя. Дизайн уровня немного изменён: расположение врагов, платформ и других объектов. Расстояние между объектами больше, из-за чего складывается впечатление, что уровень пустоват и слабо насыщен. А факт наличия той же графики с портативной консоли при "более отдалённой камере" вызывает ощущение, что графика простовата.

Изменена физика прыжка. Персонаж теперь прыгает выше и долго парит в воздухе, как будто на луне. А так же стал чуть менее шустрый в движениях. Из-за этих факторов темп игры понизился.


283299-3

При игре дальше можно обнаружить, что сильнее закручена гайка под названием "сложность". Теперь жизнь дают не за 10 лепестков, а за 25. А максимальное количество сердечек теперь не 4, а 3. Как итог, жизней насобирать теперь можно меньше, умирать стало проще и горечь поражения под вывеской "game over" будет чувствоваться чаще. Ведь что б получить пароль, нужно преодолеть несколько уровней и убить босса.

В секретные места теперь нельзя свободно заходить и выходить сколько хочешь, т.е. если вы случайно упали из секретки на болоте, не успев всё собрать, то уже не залезете по лиане туда обратно. Туда можно будет снова попасть только если потеряете жизнь, при новой попытке.
283301-4283303-5

Дизайн бонус уровней изменён.
Теперь в "Грибочки / The Mushrooms" - вместо падения нужно прыгать вправо.
"Пузырь / The Bubbles" - вместо подъёма нужно лететь тоже вправо.
"Затопление / The Dam" - а где он?

Первый босс изменён, теперь это Кот. А Змея так и не встретится.
283305-6

При прохождении большего количества уровней замечаешь, что дизайн уровней изменён в основном немного (где-то меньше, где-то больше), но один уровень изменили сильно. Теперь вместо подъёма на гору, нужно продвигаться по заснеженным холмам вправо.
"The Mountains"
283307-7

Так же при прохождении дальше фраза "а где?" может вырваться ещё несколько раз. А пройдя игру полностью понимаешь, что ответ на вопрос "а где?" простой - "нету".

А именно:
Отсутствует начальная заставка
Отсутствует половина уровня на аисте "The Flight On A Stork": отрезок, когда летишь в пещере
Аист не умеет бить клювом
Отсутствует уровень "Внутри вулкана / Inside The Volcano"
Отсутствует уровень с вращающимися брёвнами "The Cliff"
Отсутствует отрезок уровня с подъёмом на башню и падающими яблоками в "Cargamel's Manor House"
Отсутствует бонус уровень с затоплением "The Dam"


Итог. При полном ознакомлении с игрой, становится видно, что это лишь вариация оригинальной проработанной The Smurfs GB, сделанная из её наработок, при том что многие моменты вырезаны. Ощущение, что была цель сделать НЕС версию, но не было желания или возможности сильно напрягаться и прорабатывать. Но тем не менее игра получилась вполне хорошей.
283309-8283311-9

------------------------------------------------------------------


19
Спасибо!

20
Как сделать, что бы ссылка в сообщении стала словом/фразой?

21
Обзоры игр / [GB] The Smurfs
« : 28 Сентябрь 2024, 14:48:01 »
283227-0
283229-1

Смурфики - это гномики голубого цвета, ростом около 20-30 см, живущие в грибах. Были придуманы давно в 1958 году, но всплеск популярности произошёл после выхода мультсериала, который выходил с 1981 по 1989 годы. Не удивительно, что были сделаны и игры по этой франшизе.
По легенде Смурфики стали голубыми случайно, когда сам создатель просто перепутал коричневую палитру с голубой. Видимо ему понравился результат, так и оставил.
У Смурфиков есть своя грибная деревня в лесу, где они занимаются своими делами и радуются жизни. Любят есть листья сарсапарели и ягоды, которые они называют "смурфяниками". Да, в их лексиконе есть много слов образованных от "смурф". Например:
смурфить - обычно означает делать, быть, нравиться или делать
усмурфить - сделать
я высмурфил - я выбросил
осмурфительно - омерзительно, плохо
асмурфенно - здорово
смурфно - хорошо
смурфоваться - смеяться
я не смурфил! - я не кушал!
смурфбол - футбол
В общем тут не всё так просто и в их язык ещё надо вникать.

Самый главный враг гномиков - Гаргамель, которому трудно смириться с тем, что кто-то может быть счастлив и просто радоваться жизни. За это он ненавидит смурфов и ведёт с ними постоянную борьбу.
283231-2

-----------------------------------------------------------------------


The Smurfs, Game Boy (1993).
283237-5

Небольшая заставка в начале игры расскажет завязку.
283239-6
Каргамель пытается украсть всех Смурфиков себе на ужин. Трое уже похищены и один из оставшихся в деревне Смурфов отправляется их освобождать.


В основе игрового процесса лежит старая добрая идея Марио: Смурфик может ходить, бегать (если зажать кнопку), прыгать и убивать врагов прыжком на голову (но не всех). А также придётся прыгать по платформам и избегать разных опасностей. Герой довольно бодро перемещается, больше всего по физике управления напоминает белку из Mr.Nutz (SNES) и тоже имеет небольшую инерцию при торможении. Что может доставить неприятности например на боссе Драконе
283241-7


Пешие уровни довольно щедро разбавлены разными летательно-плавательно-катательными уровнями. Каждый такой уровень уникальный со своим "транспортным средством" и не повторяется - что довольно интересно и впечатляет.
Таким образом вас ждут:

Катание на бревне по речке
283243-8

Санки в горах
283245-9

Полёт на аисте
283247-10

Поездка в тележке с ветерком по старой шахте
283249-11


В пеших уровнях есть интересные идеи, из которых самыми оригинальными показались
Убить кота
283251-12

и вращающийся ствол дерева
283253-13


Играется The Smurfs довольно бодро и динамично. Жизней можно собирать много: можно подбирать как сами жизни, так и получать их за сбор десяти лепестков. Собрав пять звёзд, попадёте в бонус уровень, где тоже можно пополнить запас добра. Ягода пополнит здоровье. Гриб разобьёте и увидите что внутри. В уровнях есть немало секретных мест, где так же спрятаны бонусы.
Птички помогут забраться выше или преодолеть длинные расстояния.
283255-14

Так же не забывайте, что пружины можно переносить, что и демонстрирует смурфик в начале на титульном экране. Это поможет запрыгнуть там, где высоко.
Время в игре довольно жёсткое, так что иногда может прилично подгонять. Последние два босса могут тоже заставить понервничать. Нужно включать смекалку, аккуратность и скорость, что может оказаться довольно сложно. Но этот момент компенсируется возможностью собрать довольно много жизней и не такой уж большой дистанцией и временем, что бы до них (до боссов) добраться. Ведь за определённое количество пройденных уровней даются пароли.

Музыка хороша, напоминает работы европейских мастеров в Jungle Book (NES), Treasure Master, да и на композиции Codemasters похожа по звучанию. Это одна из тех игр, которая напоминает, что наличие классной музыки сильно добавляет интереса игре, особенно когда геймплей в порядке. Так что Alberto José González - браво, красавчик.
283257-15

Появляется интерес поиграть и в другие игры, где он был композитором. А список этот довольно приличный. Во как музыка может вызвать интерес к играм.

22
Как называется прыжок (не турбо), который если подпрыгнешь, в полёте отпустишь кнопку прыжка и снова в этом же полёте нажмёшь и будешь удерживать, то при приземлении герой сразу же подпрыгнет снова как только прикоснётся к земле?
Такую фишку иногда можно встретить в платформерах, но далеко не во всех. Точно помню такое в Advtenture Island 1 NES, Pugsley's Scavenger Hunt SNES.

23
Круто. Хороший, полезный проект. Надо подключаться по возможности.

Если подходит под смысл темы, то можно добавить
Ninja Gaiden
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos
Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom

Ninja Gaiden Trilogy

Лучшая версия: NES
Нормальная версия: SNES

Минусы SNES версий

Ninja Gaiden II уровень 3-1 - где в версии NES был ночной уровень со вспышками молнии, теперь вместо этого всегда светло.
Ninja Gaiden III уровень 2-1 - в пустыне нет красивого параллакса заднего фона. Уровень 7-1 - снаружи летающего корабля задний фон тоже без параллакса, несмотря на то, что корабль по задумке летит и вас сносит ветром. Выглядит нелогично.
Нет заключительных титров

Отличия SNES версий.
Другие аранжировки мелодий. Особенно интересно сделаны новые версии треков в 1-й части. Поклонникам игры скорее всего будет интересно их услышать.
Добавили пароли.

Стоит ли добавлять скрины, или лучше вы сами?
282931-0282933-1
Слева - NES, справа - SNES.


Добавлено позже:
Упс, кривовато получилось.

24
Обзоры игр / [NES] Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game
« : 22 Сентябрь 2024, 22:29:05 »
Спасибо, было интересно почитать.
В ответ могу лишь поднять тост за хорошую игру  :drinks:, но сегодня чай.

Добавлено позже:
Очень нравится вот эта мелодия оттуда
Эта мелодия действительно звучит, как буд-то основная и центровая. Как основной хит в альбоме группы. Даже несмотря на то, что мелодия первого уровня тоже хороша.

25
Общий / Пройденные игры
« : 22 Сентябрь 2024, 22:24:28 »
Ого. Ты все таки осилил её. Поздравляю.
:drinks: :drinks: :drinks:

---------------------------------

The Smurfs (GB), по наводке Retro Koty - пройдена на Normal. Хорошая игра, платформер вперемешку с катательно-летательными уровнями. Да ещё и с разными интересными платформерскими идеями (из новенького интересненького для меня: устранить кота и вращающееся бревно). Музыка вышка - да, насколько всё-таки хорошая музыка добавляет интересности игре. Мелодии есть просто классные.
Босы правда (последние два) жестковатые, нужно прям чётко быстро действовать без права на ошибку или попадёшь в безвыходную ситуацию или же в очень сложную. Но с другой стороны видимо такая задумка - и если подумать, то почему бы и нет. Жизней всё-таки можно насобирать много, есть пароли, дающиеся после определённого кол-ва уровней. Да и когда вводишь пароль, дойти до босса не так уж долго и сложно. Так что такая задумка вполне имеет право на жизнь.

Оцениваю игру хорошо. Пожалуй можно и 10 поставить.
Буду проходить на Hard и знакомится с другими версиями игры.

26
Общий / Пройденные игры
« : 22 Сентябрь 2024, 16:03:33 »
А Зельда то пройдена.
Zelda II: The Adventure of Link версия для НЕС - самостоятельно, за 5-6 дней. Довольно крепкий орешек, немало сил потрачено.
Оценка - хорошая классная игра. Классика, зарождение жанра, мама многих многих игр, вышедших позже. Хорошо закручена квестовая составляющая - интересно сделан процесс нахождения ключевых, сюжетно необходимых вещей.
Хорошая проработка врагов - игра удивляет на протяжении всей дистанции появлением новых видов врагов и препятствий, заставляя искать к ним подходы и тактики - скучать не приходится, расслабится не получится.
Сложность в порядке, даже когда кажется, что осталось уже вот чуть чуть - предстоят ещё долгие изнурительные похождения.
Как итог - весь мир проработан здорово, разработчики явно постарались, поработали над этим моментом и хорошо в него вложились.

Это крутая игра.

27
Обзоры игр / [NES] Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game
« : 18 Сентябрь 2024, 19:22:37 »
281757-0 281759-1

Игра в стиле "Иди и гаси" - под заводную музыку нужно выносить врагов направо и налево, продвигаясь вперёд по разнообразным локациям. Вынос врагов происходит в динамичном "рукопашном" стиле - у каждой черепашки своё ударно-рубящее орудие, с которым скорее всего все прекрасно знакомы: мечи-катаны, кинжалы-сай, нунчаки и шест-бо (или просто палка). Нет разницы, какой черепахой вы играете - на деле они абсолютно одинаковые. Нет разницы ни в скорости, ни в дальности удара. Отличаются они лишь внешне - тем что у них в руках. Ну и, конечно же, повязками разного цвета, что имеет эстетическую важность, если у вас цветной телевизор. Хотя стоп, 2024-й год на улице, пожалуй это уже флешбеки прошлого и последняя фраза была лишней.
Вообще, ходят слухи, что под микроскопом разницу между черепашками в действии всё-таки можно разглядеть. Так что если вы обладаете такой информацией, обязательно напишите нам в редакцию.

Боевая система простая - в арсенале всего три разных удара. Упор сделан больше на динамику и экшен. Иногда для атаки помимо рукопашных приёмов можно использовать и попадающиеся на уровнях предметы: отбить брошенный в вас канализационный люк, сбить металлический столбик, выбить пробку пожарного гидранта, запустить во врага дорожный конус, взорвать бочку с чем-то взрывоопасным внутри.

Так же сделан упор и на атмосферу - драйвовая музыка присутствует и интересные локации тоже.
 
Горящее здание, где всё вокруг в огне, по лестничным пролётам скатываются металлические шары, а в коридор вламываются, выбивая двери с ноги, солдаты Foot видимо пытаясь добить всё что не сгорело
281761-2

Разборки в канализации
281763-3

Опасная прогулка по городу, кишащему злодеями
281765-4

Мочилово на скоростях - на скейтборде по трассе
281767-5

Атмосферный зимний уровень, где в конце станет понятно почему всё вокруг замёрзло
281769-6


Ваш рукопашный арсенал.
Удар орудием стоя. Быстрая простая атака, при этом черепашка бьёт визуально два разных удара в случайном порядке их чередуя. Выглядит красиво, но на деле по эффекту это один и тот же удар.
281771-7

Удар ногой с прыжка. Находясь в прыжке, Черепашка устремляется ногой вниз по диагонали. Удобный удар для нанесения с дистанции, что бы избежать встречи лицом к лицу с врагом.
281773-8

Коронка - удар орудием с размаха в лёгком прыжке. Самый мощный удар, но требует тренировки для чёткого исполнения. Нужно нажать вместе прыжок и удар, но не одновременно, а прыжок на мгновение раньше. При хорошей тренировке вы вполне сможете прочувствовать этот момент.
281775-9


Помимо схваток с врагами, на пути ждут разные ловушки и другие опасности: катящиеся металлические шары, падающие рекламные щиты, опасность упасть в канализационные люки, опускающиеся сверху пики и вылазящие с пола бамбуковые копья, падающие куски льда, опасность быть сбитым автомобилем, лазеры, стреляющие пушки, замораживающие механизмы.

Хорошей чертой игры является и интересные появления рядовых врагов. То, как они врываются в "эфир", сделано иногда с проработкой фантазией. Да и само разнообразие врагов в порядке. Обычные солдаты в масках далеко не единственные персонажи, которые встретятся на пути.


Не знаю как вас, но меня в детстве всегда разочаровывал мультик про Черепашек Ниндзя из-за того, что там не было нормальных драк. Там никогда не было каких-нибудь крутых жёстких комбинаций с выносом врага за пределы экрана. Каких-нибудь эффектных надираний задниц, где уже отключенное тело врага пробивает стену и разлетаются кирпичи в разные стороны. Впечатляющих ударов по физиономиям, что бы аж шлем слетел. Все драки были типа: закидали врагов бочками из-под мусора, засыпали врагов каким-то хламом и прочие хитрости сценаристов, что бы избежать нормальной драки. Единственный момент, который впечатлил, это как Донателло с разбегу, оттолкнувшись палкой от земли, врезал с ноги в грудину вражине так, что тот аж отлетел и упал на жопу (по-моему даже этот удар был нанесён самому Шредеру). Больше ничего крутого из рукопашных моментов не запомнил. А ведь была видеокассета с множеством серий. При этом прорисовка персонажей всегда нравилась и Шредер выглядел круто, да и остальные персонажи тоже выглядели хорошо.
Этот момент вспомнил к тому, что в играх про черепах в этом плане было всё в порядке - ощущений о нехватки жёсткости не возникало. Да, это не Мортал Комбат с разлетающейся кровью и костями, но ощущение, что всё серьёзно - было.

Что же происходит в Teenage Mutant Ninja Turtles II...
Обычные солдаты от ваших ударов отлетают на несколько метров в сторону с чёткой озвучкой и взрываются. Уничтожаются со взрывом и разные механизмы. Вас, черепашку, тоже может хорошо откинуть в сторону от пропущенного удара: это может случиться когда хорошенько приложится обычный солдат, или ещё более впечатляюще, когда смачно влепит ногой мутант носорог, или с разбега влупит плечом мутант кабан. Присутствуют взрывы боссов и других разных врагов роботов. А один босс очень круто выбивает металлическую дверь, которая вас снесёт, если случайно окажетесь напротив неё. В общем атмосфера серьёзного экшена-боевика создана в полной мере. А заставки между уровнями очень хорошо её дополняют и наглядно демонстрируют развитие сюжета.
281777-10 281779-11


А закончить можно тем, чем начал.
Черепашки-ниндзя 2 для НЕС - "Иди и гасИ" - хороший экшен аттракцион от Конами по довольно значимой для многих вселенной.

28
Общий / Во что сейчас играем?
« : 16 Сентябрь 2024, 20:45:03 »
Но не в моём вкусе.
Вот это ключевая штука. Иногда непросто подобрать игру, что б зацепила и увлекла.
Только я бы еще добавил не только вкус, но и настроение, состояние, период жизни. Я до того как увлечься этой Зельдой, пару дней перебирал и пытался запустить Terranigma, Beyond Oasis, Alundra и даже James Bond 007 Tomorrow Never Dies. Плохие ли это игры? Думаю нет. Но почему не зашли - загадка психологии. Или просто "Не хочу".

Пойду тему создам об этом.

29
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Сентябрь 2024, 22:30:42 »
Game-in, первая так вообще праматерь всего сущего  :lol:
Но они отличаются, возможно каждая часть по своему Мама. Но именно вторая напоминает и Кастлванию 2, и квестовые Вандербои, и Финал Фэнтези, Рэмбо, Фуму, Супер Адвенчер Айленд 2 - так сходу лишь немного примеров, так как уже одним глазом засыпаю.

Мне вообще нравиться, куда повернули разрабы при разработке 2-й Зельды, мне она больше первой нравится.

30
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Сентябрь 2024, 21:34:51 »
Начал играть Zelda II: The Adventure of Link NES. Два "вечера" игры, по ощущениям прошёл около половины.
Появилось желание досконально ознакомиться с игрой и пройти классику после просмотра обзора на Симфонию, где было сказано, что её создатель вдохновлялся Зельдой 2 и Кастлвантей 2.
Интересно, что раньше когда-то уже включал её, но почему-то на долго там не остался.
Сейчас похоже время пришло.
На данном этапе ощущения хорошие, игра крепкая и интересная. Чувствуется рука мастера, которая была приложена к этому продукту, хватка разработчика так сказать.
Я даже уже готов заявить (хоть и на пол пути и это возможно не правильно), что игра крутая. И это 87-й год. Даже не так - это мать его январь 87-го - самое начало года. По сути конец 86 начало 87.
Так же уже могу сказать, что это Мама многих игр - не мало более поздних проектов уже вспомнил, в которых чувствуется влияние Зельды 2.

Полёт будет продолжен, обязательно постараюсь её закончить. Самое главное, что игра захватила и есть интерес.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее