Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Филеас

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 Далее
121
С опозданием отвечу:
Идет сравнение с фоллачом, героями - где тех кто играли в оригинальные части смущает, что в следующей игре с таким названием "альтернативная версия", потому в сторону игры чрезмерное количество негатива. Не я этот разговор поднял.
В то же время, тех же людей, абсолютно не смущает и не вызывает негатив, то что в названии есть "Double Dragon", а как такового Дабл Драгона в игре нет. Можно заменить Билли и Джимми на условного Алика и Гусарика и смысл не поменяется. Это негатива не вызывает ни у кого.
Ты как-то очень избирательно читаешь слова в сообщениях. Я писал о том, что если бы СНЕС-версия называлась, например, Super-Mega-Ultra Hand-to-Hand Battle, а не BTDD (т.е., не как игра, которую уже видели, оценили и с которой наверняка будут сравнивать), то её бы воспринимали как самостоятельную игру, пусть трудную, но тем не менее интересную. Так же и с Героями и Фоллом - назвали бы соответственно 4-ю и 3-ю части, к примеру, Войной Бобра с Ослом и Американским Постапокалипсисом, не оттаптываясь на ценителях классики - их бы и приняли иначе.
А ну вот. О чем и говорим. Что претензии к СНЕСовской игре, которая безусловно несколько похуже НЕСовской версии - это исключительно СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие. И все эти крики уровня "халтура на 16 бит" - идут исключительно из того, кто во что первый раз сыграл. И никак не относятся к качествам игры. Что собсна и требовалось доказать!
Ну я же несколько раз уточнил, что оцениваю игру с позиции взрослого человека, а не 7-летнего ребёнка, при этом основываюсь на впечатлениях от игры, а не от просмотра чужих прохождений.
Если что к Филеас у меня вопросов нет. Человек сказал "мне не нравится" и ок. не палкой же заставлять
Ну ладно, спасибо за понимание.

122
Ну вот видишь, когда игра с названием "для галочки", но на родной платформе - это нормально. А вот когда игра практически такая же и с небольшими отличиями, но на платформе которой в детстве не было - так ее надо придать ненависти.
То есть правило работает по вторникам, четвергам и субботам, а в понедельник, среду, пятницам и воскресеньям нет.
Значит, если на игре написано одно, то там необязательно должно быть тоже самое, а альтернативная версия под той же вывеской вполне имеет право на существование.
Смешал всё в кучу. Какое отношение имеет не отражающее суть игры название к перечисленным недостаткам одной из версий этой игры? Конкретно я ни разу не говорил, что меня как-то раздражает или оскорбляет присутствие в игре персонажей Technos. Это сейчас мы все такие грамотные, знаем, кто такие жабы и кто такие братья Ли, а тогда, в 94-м году, я и слыхом не слыхивал про игры серии Double Dragon и игру BattleToads и обсуждаемый кроссовер воспринимал как оригинальную игру.

Кстати, одно из немногих преимуществ СНЕС-версии - отсутствие "потолка" очков, по достижении 999999 они обнуляются и можно по-прежнему набирать жизни.

123
И много от Двойных Драконов в BT&DD? Да шиш да маленько. Геймплей другой, какие-то летающие скутеры, космос какой-то, босс из Трилогии всего один и то назван неправильным именем. Там от драконов вообще почти ничего нет - ну пара врагов.
Ну как бы никто и не спорит, что БТДД - это скорее, БТ с уклоном в битьё лиц, а не в преодоление препятствий. Драконы там для галочки (хотя, если сравнить их в ДД2 или ДД3, в кроссовере они смотрятся намного бодрее и энергичнее), ну и для сюжета - зачем жабам спасать Землю? Но, с другой стороны, много ли на НЕС было битемапов? BattleToads, Double Dragon, Mighty Final Fight, условно серия Nekketsu... Почему бы и не объединить персонажей двух вселенных (сами вселенные объединить вряд ли возможно).

 

У драконов и без того хватает преимуществ: удар ногой в воздухе, возможность бить врага по рукам, большая подвижность, быстрый захват динамита и бросок. Цепляние за стену при всем перечисленном смотрится уже лишним. Весь челлендж по уклонению от лезвий сводится на нет - просто прицепился к правой стенке и в ус не дуй.
У драконов есть и недостаток - их удар с разбегу очень слабо подбрасывает боссов, из-за чего того же Робо Мануса месить сложнее. Про отношения драконов с Шадоу Боссом я уже упоминал. Ещё, возможно, они не должны были свободно стоять под пламенем из сопел на ракете - это уже действительно похоже на баг.

124
Как ни странно, на SNES это также присутствует). За примером далеко идти не нужно: первый этап, "шариковые руки" - убиваются одним добивающим ударом с разбега. По крайней мере, за драконов это прекрасно работает (за жаб обычно не играю).
Не дочитал до конца:
Поясню - в данном случае добивание производится по призовому шарику с расчётом на попадание по врагу.
Т.е. не добивание лежащего врага, а попытка разбить приз добивающим ударом так, чтобы удар пришёлся по врагу, который оказался рядом.

Ну к этому я и веду. По ощущениям Снес-версия вполне нормальная и ощущается по-другому и 30 лет назад, до знакомства с ней с Нес-версией, можно было найти в ней свои нюансы и особенности. А эти категорические почему то, почему сё из-за того, что Нес-версия была первой и воспринимается как нечто божественное я не понимаю. Почему нельзя проходить Снес-версию в дополнение к ней, там тоже есть чему учиться!? Версия не безнадежная, как вы ее тут представляете. Всё! Можно было пофантазировать ещё над тем, что можно было создать BT & DD на Снес уровня Donkey Kong Country, но видимо трудозатрат было больше или ещё что и этого не сделали. Имеем просто хороший порт, который до уровня бриллианта и божественности Нес-версии не дотягивает. Но проходить то и то все равно интересней.
Вспоминается история с такими сериями, как Fallout и Heroes of Might and Magic. Третий Фоллаут и четвёртых героев восприняли крайне негативно те, кто начинал с классических частей; те же, кто серию увидел именно с этих новых игр, отнеслись к ним спокойно. Тут, наверное, дело в обманутых ожиданиях: уже есть практически идеальная игра, и следующая игра в серии должна быть точно такой же, только чуть красивее и с бОльшим кол-вом контента, а нам выкатывают какую-то альтернативную версию. Возможно, если бы на СНЕС игра называлась не БТДД, а как-нибудь иначе, такого негатива в её сторону не было бы (от тех, кто начинал с НЕС).

125
конструктивная критика соседствует с каким-то пустым нытьем, если честно
В принципе, можно сказать то же самое про ваш отзыв.

Всегда есть возможность сопротивляться каким-то внутреигровым процессам, если учиться. Можно учиться всему: избегать какие-то условности, избегать неудобного окружения, избегать ситуаций, которые ведут к смерти.
Да шо вы говорите? А попробуйте подставиться под удар руки на первом уровне и потом выбраться из-под неё без потери жизни. Я написал, что не так с игровым процессом. С самого начала игры игроку не дают опомниться и освоить азы управления, и первый же враг очень больно бьёт по лицу через секунду после старта. Кстати, о старте - сколько времени проходит с момента появления заставки и до возможности начать игру (частный случай - с момента появления экрана "Game over" и до момента, когда засчитается нажатие кнопки "Старт") на СНЕС?

Критика, высасаннная из пальца. Давайте развернём спор на несколько страниц, за что можно схватится у жабы-мутанта-переростка. Может там кожа, как ворот пиджака, за который можно ухватиться. Такие условности опускать надо. Нет же приверженцы денди-версии опять выискивают какую-то ерунду.
Это не высосано из пальца, это мелочь, которой уделено внимание. На Денди даже с турбо-кнопками Шадоу Босс часто хватал Драконов за шею, жаб - очень редко.

Не согласен полностью. В игре и вызов должен хороший быть, в Снес-версии он есть.  Игра после Нес открывается по новой. Очередной отзыв из разряда: в Снес-версии меня продрачили - пойду поплачусь! Начитался тоже. Проблема скорее всего в том, что привык к условностям Нес, а в Снес условности другие, которые никак не могут простить приверженцы денди. От таких отзывов уже устал, просто рука-лицо. Данную строчку можно и в плюс прописать, тут уже говорили про реализм, не вижу ничего плохого в том, чтобы выверять свой шаг в мордобое. Это даже интереснее просто проходить игру и получать какое-то мнимое удовольствие.
Ну давайте сравним с какими-нибудь Batman Returns или Final Fight. Много там моментов, про которые я написал?

Больше кадров анимации всегда красиво. Прерывистые и дёрганные анимации лично мне всегда бросаются в глаза и вызывают дискомфорт. Лично мое мнение. Спорный пункт: для кого-то минус, для кого-то плюс.
Что там на НЕС дёрганое и  прерывистое? Я уже писал про затягивание игры, анимации СНЕС подходят под это определение. Кто-то ещё писал, что на СНЕС он впервые увидел, что жабы добивают с разбега рогами. Не знаю, что у этого человека с глазами, но я чётко видел бараньи рога (хоть это поначалу и удивляло). На этой вашей СНЕС, кстати, не всегда понятно, нанесён ли простой удар, или же добивающий (при игре за жабу) - рога могут и не появиться.
Ещё по поводу добивания: на НЕС добивающий удар обычно убивает врага (удивительно, да?), кроме Тёмной Королевы, на СНЕС врагам пофигу, пока не получат причитающийся урон - не подохнут. Поясню - в данном случае добивание производится по призовому шарику с расчётом на попадание по врагу.

 
Проблем не испытывал. Возможно опять от большой привычки к Нес-жабам это идёт и от нежелания привыкать к другому. Тупо выпишу все, что не понравилось и в душе буду героем.   Привыкнуть можно, будь Снес-первой, этот дискомфорт ты бы даже не заметил.
Про скроллинг - это насчёт того, что во втором и третьем уровнях экран прокручивается, как в Alien 3 на Денди, враги при этом бьют сразу после остановки экрана, хотя их даже не видно, и это касается всех версий. Без заучивания никак.

Мелочи, высасынные из пальца. На Снес что-то нельзя, но на Нес что-то можно, на Снес что-то можно, на Нес что-то нельзя. Но все равно мне Нес ближе и дороже... кря-кря-кря.
Что можно на СНЕС, что нельзя на НЕС? Можно на СНЕС крысу на ракете взорвать гранатой? Из этих мелочей складывается впечатление об игре.

Конец света прям: мир разрушен, демоны вселились на Землю. Кастрировать разработчиков за такой ужас, художников сжечь на костре. Может опять дело в тебе и тупой позиции приумножать мелкие придирки до уровня слона. Типичная позиция любителей несовских Боежаб и Драконов. Все там можно разглядеть и увидеть, но лучше накопить огромный сопляной харчок во рту и как следует выплюнуть, ведь я люблю Нес-версию и провёл за ней ни один день, выверяя все условности, а тут Снес-версия со своим условностями, которые мне мешают играть и получать удовольствие. Не разглядел, блин, бонусы в мотогонке, где скорость черепашья и изрядно уступает Нес-версии. Матернуться охота, да нельзя!
Смотри выше. Из этих мелких придирок складывается отвращение. Ещё раз - возможно, 30 лет назад я воспринимал бы СНЕС-версию иначе, сейчас мне есть,  с чем сравнивать, и не по прохождениям в Ютубе, а по личному опыту (пусть в эмуляторе, но по-честному).

Ага, какой-то романтичной, выселяющей надежду, бабочки начинали летать, бутоны роз распускаться в душе... детский сад, бля. Извините уже не могу сдерживаться, хочется в стену разбежаться!
Дело не в бабочках в животе, а в соответствии музыки игровому процессу. На НЕС одно органично дополняет другое, на СНЕС эти составляющие существуют сами по себе отдельно друг от друга.

Ну и опять же про мелочи - зачем нужно было вырезать фичи, которые были в НЕС-версии? Почему нельзя разбивать динамит с динамитом в руке? И почему этот самый динамит нельзя перехватывать в полёте без потери его эффективности (нелогично, да, но мы же уже знаем, что на СНЕС логика всё равно не приветствуется)? Почему, играя за Дракона, на втором уровне нельзя заколачивать индейцев в пол с локтя? Почему в начале уровня 3-2 на НЕС можно было разбивать шарики всеми возможными способами (даже те, что лежат на уровень выше), а на СНЕС только простым ударом и одним добивающим? А почему на НЕС призы на третьем уровне на сетках после выбивания взлетают высоко и нет проблем с их подбором, а на СНЕС они тупо падают вниз, и надо ещё постараться, чтобы их взять?

126
Не знаю, как бы я реагировал на СНЕС-версию 30 лет назад, но сейчас она мне категорически не нравится. Она больше подошла бы для аркадных автоматов. Сложность - это хорошо, но не тогда, когда у игрока тупо нет возможности сопротивляться. Когда тебя сбили с ног, практически невозможно подняться, бьют ещё в процессе подъёма; если бьют со спины, не успеваешь развернуться, чтобы ударить в ответ; тётки на третьем уровне могут ударить, находясь на платформе выше игрока; от Шадоу Босса невозможно увернуться или перебить его в ближнем бою с полной шкалой ХП (кстати, на НЕС он очень редко мог схватить жабу за шею, что логично - шеи-то практически нет, но на СНЕС положили на такие условности); зато зачем-то донельзя облегчили бычар на ракете, дав возможность бить их через стол. Битемап - это игра, в которой нужно идти вперёд и бить врагов прямо по морде, получая удовольствие; здесь же приходится выверять каждый свой шаг и трястись за каждую жизнь. Я несовских жаб (простых) на железе прохожу достаточно уверенно, но это говнище так и не осилил.
У всех персонажей, что врагов, что героев, ужасно долгие анимации ударов. Много кадров - это, возможно, красиво, но ужасно замедляет игру. А ещё могли бы скроллинг поправить на втором и третьем уровнях.
На первом уровне нельзя сбросить космонавтов с уступа, они летят не вниз, а на край выше по горизонтали. На втором уровне зачем-то убрали возможность красиво добивать индейцев ударом ноги в пузо при игре за дракона; при сбивании мотоциклиста игрок вынужден наблюдать, как он 3 раза отлетает от пола. На третьем уровне нельзя МОЩЩЩНО месить пушки, спускаясь на верёвке, на уровне 3-3 при спуске жаба не может круто сотрясать экран своей гирей, а при горизонтальной поездке на верёвке до второй вороны сходу не добраться и нужно ждать, пока она соизволит взлететь. Нравится ли мне искусственное затягивание игры? НЕТ! На ракете нельзя выбросить крысу в окно, (хотя дали возможность бить их с разбега), а ещё можно без проблем запрыгнуть с нижнего уровня на верхний.
Графон, говорите? А где там графон? На первых 5 уровнях все объекты разукрашены в миллиард оттенков серого (во время езды на мотоциклах на голубовато-сером полу очень хорошо видно немигающие серые призы, правда?). На НЕС на первом уровне хотя бы лампочки по краям платформ мигали (а на Сеге с обилием цветов перестарались). Жабы нарисованы ужасно (и на Сеге тоже) - ноги по размеру больше всего остального тела. На втором уровне вместо мотоциклов оранжевые морковки. На третьем уровне вороны с синими клювами и лапами и с красными глазами - что с ними? Они умерли?
Музыка - да, неплохая, местами даже хорошая. Но сравнение с оригиналом не в пользу СНЕС, гитарные рок-аранжировки далеко не всегда к месту. Особенно бесит испоганенная музыка 5-го уровня; в оригинале она была какой-то романтической, вселяющей надежду, несмотря на сложность самого уровня, а на СНЕС получилось то, что получится, если сыграть "Прекрасное далёко" в металле - мелодия угадывается, а звучит ужасно.

127
на НЕС так.
Не так. Лишь иногда тётки на 3-м уровне могут хлестнуть, пока бьёшь другую, но далеко не всегда. А вот индейцы на 2-м и 6-м уровнях представляют реальную опасность, когда спрайты двух сливаются в одного.

128
Часть вспышки выстрела из пушки это.
Это освещённая часть внутренней поверхности пушки. Свет в игре идёт слева сверху. Вообще странный вопрос прозвучал - если к каждому пикселю прикапываться, то можно много всяких фигур обнаружить в зависимости от психического состояния наблюдателя.

129
К слову, в игре как то объясняется, что конкретно увидели герои поле победы над Ропером в третьем уровне? Почему было гигантское лицо королевы?
Этот вопрос не даёт мне спать по ночам. Но гораздо больше волнует другое: какого лешего герои встречают Королеву в её личном челноке на Земле? Ни в одной заставке не показано, что Королева улетает с корабля/ракеты (да и зачем ей это делать?). Получается, она уже была на Земле, ещё до начала событий игры? Стало быть, после Ропера мы видим некую картонную дурилку (у неё нет нижней половины тела, бюст словно обрезан по вертикали, она даже нарисована плоско, хотя остальные спрайты и даже декорации имеют намёки на объём), возможно - какую-то картину/статую, мы же знаем, что все диктаторы создают культ своей личности, почему бы таким изделиям не находиться в каждом углу корабля (сравним с изображениями Королевы на стенах челнока)?

130
Взрыв башки. Только сейчас узнал, что хвост босса-космолета - это первый уровень BTDD)
Подключив воображение, в носовой части корабля можно разглядеть усатую крысиную морду (потому-то он и называется Крысолётом, а не как-нибудь иначе).
Между прочим, решив поиграть на эмуляторе в СНЕС-версию, обнаружил, что гранаты на втором уровне не имеют радиуса поражения. В смысле, взрыв задевает персонажа только тогда, когда он находится с гранатой на одной линии по горизонтали; при этом можно спокойно стоять рядом чуть выше или чуть ниже. При ЕльцинеВ НЕС такого не было.

131
Ещё вспомнилось в связи с "перепончатым героем", что в мультике "мирское" имя ЧП было Кряк Лапчатый.

132
Хочу попробовать себя в некропостинге. От чего зависит количество призов на уровне 2-3 после убийства последнего врага-мотоциклиста?

133
1-3 поколения / av new famicom отвал джоев
« : 11 Декабрь 2021, 19:58:27 »
Даже в 90-х никто так не делал, т.к. риск что игра зависнет очень велик.
Я делал. При игре в БТДД на чём-то типа LIKO, у которой на втором джойстике старта не было, в момент смерти 2-го игрока включали паузу, перетыкали джойстики, жали старт, перетыкали обратно.

134
Технические советы / Чистим вместе с RSL
« : 05 Декабрь 2021, 23:05:16 »
Используешь все советы из этой темы. Контакты будут счищены в ноль.
Да я типа пошутить пытался.

135
Технические советы / Чистим вместе с RSL
« : 02 Декабрь 2021, 22:44:13 »
Сдам старые картриджи на чистку контактов профессионалу. Бюджет не ограничен.

136
Что Dr. Mario, что Yoshi's cookie разработал тот, кто ненавидел людей. В схожих по жанру играх типа Тетриса или Magic Jewerly скорость игры меняется при достижении нового уровня, а не в процессе игры; при этом, когда на экране остаётся последний условный кубик, богомерзкий рандом упорно не выдаёт пару, искусственно затягивая игру, что порядком выбешивает.

137
А меня до сих пор смущает название. Если переставить слоги в обратном порядке, получится неприличное слово.

138
А ещё в первых Дук Талесах музыка на боссах злобная и страшная, как и полагается, не то что во вторых - какое-то бульканье, способное напугать только ясельную группу.

139
В Чёрном плаще молниями можно замесить последнего терминатора, стоящего у входа к боссу, не получая повреждений самому(как это чаще всего бывает).

140
Чёрное зеркало (The Black Mirror) - довольно страшный, хотя несколько тормозной квест.

141
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Jurassic Park
« : 19 Сентябрь 2020, 23:15:41 »
Бегающих просто так, не нападая на игрока, видел только динозавров с большим гребнем на спине. Все остальные так или иначе агрессивны.

142
Чего многие прицепились к ТМНТ3 и к тому, что кто-то пытался сделать непроходимую игру проходимой? Я у Кластера когда картридж заказывал, просил записать вместе с нормальной версией ещё и такую, но проходимую, скинув ему РОМ за авторством, кажется, Ломакса. Оригинал слишком лёгкий, а тут пройти можно только на скилле.

143
Х3 - это вариант для нищебродов / лохов
Сарказм штоле? Имею на руках X3 и новодельный клон Мегадрайва со встроенными играми и переключателем регионов. Игры работают без нареканий (иногда есть проблемы с запуском ромов разных регионов, но они решаются либо ресетом, либо переключением региона на приставке "на горячую"). Если топикстартер не мастурбирует на оригинальные Ипонские/пиндосские/европейские картриджи/консоли, а использует приставку от случая к случаю, поиграть с друзьями под пивко - вполне себе вариант.

144
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 19 Февраль 2020, 00:05:04 »
и добавить хентая:

 :lol:
С фаталити я погорячился, но вот от перерисованных спрайтов поверженных бойцов не отказался бы. Не нравится, что побитый враг падает задницей в экран, а не в  профиль (а вот женщина принимает более нейтральную позу). А если боец, получив последний удар, будет отлетать, а не тупо падать - будет вообще огонь.

145
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 17 Февраль 2020, 00:56:22 »
Фаталити будут?

146
Проблема решена, ремонт выполнен. Тему можно закрыть.

147
Trog - shooter? Серьёзно, что ли?

148
Не знал, в каком разделе создать тему, если ошибся - прошу перенести.
Имею две приставки BT the St. Warrior. У одной после моих кривых рук пропал звук, у второй не работают порты джойстиков (по крайней мере, первый) и нет АВ-мода. Самому ремонтировать нет ни желания, ни времени, не говоря уже об отсутствии прямых рук; но при этом хочется иметь такую исправную приставку, звук мне у BT нравится.
Территориально нахожусь в Новгородской области. Пересылка, понятно, за мой счёт. Если кто-то может помочь с ремонтом - пишите в личку.

149
Если джои съёмные (на клоне), то в момент смерти второго жать на паузу, перетыкнуть джои, снять с паузы, использовать контини вторым, переткнуть джои обратно. Так мы делали, пока не додумались вставить третий джойстик с селектом и стартом в гнездо пистолета. Либо проплавить дырки во втором джойстике/поставить на него крышку от первого джойстика и вставить нужные кнопки.

150
Картриджи / диски / [NES] Battletoads CoolBoy
« : 13 Март 2019, 23:03:57 »
Года 3 назад такой картридж на Али заказывал за 600 рублей, кажется. Только корпус был нормальный фамикомовский и картинки были каждая в своей рамке. Тут, видать плагиат чистой воды.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 Далее