Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - daneeall

Страницы: [1]
1
6 поколение / 10% Overclocking Dreamcast
« : 21 Апрель 2024, 20:43:31 »
http://dansprojects.com/dc_overclock.html
------
Parts to remove/add on bottom side of motherboard:
Remove jumper resistors that are crossed out in red
Install 10K 0603 5% resistor in blue line locations
Коротко о совместимости с MNEMO USB Gdrom: не работает дальше списка игр. Образы GDI - циклическая перезагрузка, либо белый экран, CDI сыпятся в ошибки. Худо-бедно запустилась только хоумбрю сборка Doom DC Mega Collection.
Если кто-то начитается форумов про то что это максимально беспроблемный и стабильный разгон - не тратьте время.

2
1-3 поколения / NESRGB AV Famicom - цифровой шум
« : 05 Декабрь 2023, 12:22:11 »
AV Famicom. Взял на али клон NESRGB, после установки на экране рандомно возникает цифровой шум, но не везде, а только на конкретных объектах. Если выключить-включить консоль он может стать меньше или наоборот больше. Пропаял под микроскопом всю плату на случай непропаев, тщательно отмыл.
Китаец советовал снять транзистор с линии композитного видео (21 нога PPU) помогло не особо, т.е. шума стало меньше, но он всё равно есть. Если повезёт, после включения консоли его не будет вообще.
Вероятно есть какие-то наводки на сигнал с 21 ноги, который использует NESRGB. Посмотрел, он идёт на операционник через резистор, вроде бы зацепиться не за что. Поменял конденсатор по питанию на операционнике 10 -> 100 N - толку нет. Может китайцы с номиналами накосячили? Куда копать?
Собсно видео проблемы:

3
Потребовалось на японской PC Engine силами Turbo Everdrive 1.9 запустить Tale Spin, которая выходила только в штатах и имеет региональную блокировку.
Без манипуляций эта игра на японской консоли не запускается. Однако всё делается очень просто, переключением одного байта.
В HEX редакторе ищем последовательность AD 00 10 29 40 F0 и меняем последний байт F0 на 80
В данном случае эта последовательность находится по адресу 0x000007F0

Вероятно этот способ сработает и для других игр с региональной блокировкой.
Информация взята отсюда: https://pcengine.proboards.com/thread/662/american-hucard-region-check-code

4
4 поколение / GENESIS Oveclock модуль
« : 01 Июль 2021, 20:41:40 »
Предлагаю к ознакомлению. Оверклок-модуль на базе селектора шины и триггера Шмитта.
Ознакомившись со способами разгона CPU я несколько озадачился увиденным: одни ставят генератор, сверлят корпус, режут дороги\кромсают ножки процессора и длинными проводами ведут частотные сигналы к тумблеру (работает это всё с переменным успехом, ибо наводки), другие ставят switchless моды с кучей свистоперделок в копмлекте.
Мне же был нужен только стабильный разгон и старт системы с флешкартриджем в уже разогнанном состоянии, переключение частоты на лету меня не интересует, поэтому в сторону all-in-one решений я не смотрел, и задался вопросом как можно переключать частоты не ведя их сигналы непосредственно к тумблеру.
Было решено использовать tri-state функцию генератора и одноканальный селектор шины.
Так как генератор брался дешёвенький китайский, то чтобы скорректировать возможные искажения сигнала решено было применить на выходе триггер Шмитта.
И ещё прикрутить к этому какую-нибудь индикацию. А, и ещё и корпус не сверлить.

По схеме: сигнал с выхода генератора идет на вход триггера Шмитта, но идёт он туда до тех пор пока на выводе 1 генератора присутствует логическая единица (или он подвешен). Похожим образом управляется и селектор шины, A=B тогда когда на OE логическая единица. Подтягивая массу к управляющим выводам переключаются состояния устройств:
в момент когда на выводе 1 генератора логический 0, на 5 выводе частотный импульс отсутствует, в то же время на выводе OE селектора шины наоборот присутствует логическая 1, и сигнал штатной частоты с VDP проходит через терминалы A→B и попадает на вход триггера Шмитта.
Так как в моём случае плата VA1, то ничего резать не приходится — снимается ферритовая бусина FB7 и становятся доступны точки CLK IN и CLK OUT, эта же бусина ставится на выходе триггера Шмитта. Для индикации используется двухцветный светодиод с общим катодом. В место штатного он ставится стороной с зелёным кристаллом, а анод красного кристалла идёт на R4. Так как напряжения свечения кристаллов разные (красному нужно меньше чем зелёному), для корректного смешения цветов потребовалось заменить R9 на 150 Ом на плате GENESIS (на схеме он обозначен красным пунктиром). Индикация следующая: штатная частота — зелёный, в разгоне — зелёный и красный смешиваются и диод светится оранжевым.

В качестве места под тумблер было выбрано отверстие которое есть на всех корпусах, к своему стыду я не знаю для чего оно нужно, возможно для стендовой противоугонки тех времён. Тумблер в него встаёт идеально.

Так как новый светодиод немного выше штатного, то матовую пластмасску индикатора потребовалось немного укоротить. И подрезать верхний экран чтобы тумблер не мешался (это уже фотать не стал)

Вот так это выглядит в итоге:

Детали:
Пассивные компоненты SMD 0805, R4 обычный 0,25W
Транзистор MMBT4403 или любой PNP SOT-23
Селектор шины NC7SZ66 SOT-23-5
Триггер Шмитта SN74LVC1G17 SOT-23-5


P.S.: Всё это задумывалось для более комфортной игры в MK3 и WWF Wrestlemania Arcade
P.P.S.: Прилагаю разводку платы в sprint layout

5
Пад подключен к Wii через удлинитель. Вилка самого пада была, вероятно, загрязнена (или был плохой контакт) и в результате шевеления её в удлинителе, система этот неконтакт понимала как рандомные команды(в данном случае как фантомные нажатия шифтов) Я на это, в общем, забил и играл так, не шевеля провод, благо длины хватает. Но в какой-то момент снова шевельнул и пад "завис в вибрацию перманентно" - то есть все кнопки работали, но вибрировал постоянно. Не зависимо в игре ты или нет, стоило только включить Wii и пад начинал вибрировать. Вытаскиваешь на горячую, вставляешь - вибрирует. И тут я догадался нажать reset на Wii. Пад затих совсем, вибрация пропала, а всё остальное работает(кнопки, аналоги - всё ок).
--------
Теперь геймпад ведёт себя так в любом порту, и без удлинителя и с. (Разъёмы со всех концов вычищены изопропиловым спиртом)
Чтобы исключить софтовую проблему, был залит старый дамп, который делал сразу после софтомода. Не помогло, ОК, стало быть это не глюк прошивки.
Далее, прозвонка всего кабеля вместе с удлинителем показала что всё в норме.
Затем проверил питание на паде, всё как полагается (два раза по 3,3в и 5в присутствуют)
Проверил двигатель - живой, вращается от автономного питания.
Проверил обвязку (предохранитель, транзисторный ключ, диод) - живые.
Сигнал на базу транзисторного ключа идёт с пятой ноги чипа геймпада, решил его послушать осциллографом:
Запустил SmashBros Brawl и потыркал "вкл\выкл" на настройке вибрации(в обычной ситуации пад должен коротко вибрировать на "вкл") - на пятой ноге чипа тишина.
При тесте вибрации в GC PAD TEST Wii результат тот же.
--------
Остался вопрос: чип в паде накрылся совсем или можно как-то ресетнуть его?

6
Существуют ли хаки WWF Wrestlemania Arcade для Sega Genesis?

Страницы: [1]