Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Triton

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее
91
Vochatrak, вообще всё время 20-30 фпс или на конкретных локациях? У меня на vulkan (Ryz3, radeon 550rx) проседает до 30 фпс только в трёх мирах: забытом, лунном и пустынном, - речь только про открытые части миров, в остальных мирах 50-60. Ryz3, radeon 550rx. Мультикор не сильно помогает конкретно в Мариво, но все же иногда разница чувствуется.

92
emuser, уж, Bravely default и Bravely second даже на утюгах фуллспид идут (год назад проходил обе без каких-либо проседаний и графических багов), а с твоим железом и подавно должно летать.

93
Общий / Пройденные игры
« : 18 Декабрь 2020, 12:42:38 »
Drapon, цифры автомата - это три последние числа денежного запаса.

94
Общий / Re: Пройденные игры
« : 16 Декабрь 2020, 15:53:49 »
Прошёл Super Mario Galaxy 2 на 242 звезды.
На реальном железе или квиксейвил, как умалишённых, на эмуле?
Я и первые 120 не смог без квиков собрать, а уж зелёные 120 - и подавно. В первом Galaxy лишь пару звёзд замученных пришлось "не честно" собирать, а во второй Galaxy сплошь боль, сплошь челендж.
Потому удовольствие сильно не получаешь в процессе игры, - всё же больше психи бьют.

95
Людей с более слабой вистибюляркой, тошнить начинает гораздо раньше, и на гораздо большем числе игр
Моя тема  ^_^
От 2d, конечно, не вштыривает, а от активной камеры в 3-хмерных пространствах игр с очень подвижной камерой - запросто, как это было, например, с моим любимым spyro на ps1: 10 минут игры, - и я уже овощ  :)

96
Есть ли сейчас на Юзу способ перепрыгнуть планку 40 ФПС? Ни одна игра больше не выдаёт.
О каких играх идёт речь? Какая карта? Режим Multicore? OGL или Vulkan? Проц на базовой частоте или разогнан?
На третьем райзене с multicore фуллспид с редким проседанием фпс на огромных локациях в astral chain и fire emblem.

97
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 07 Ноябрь 2020, 14:01:11 »
Там вроде главная фишка в собаках заключена - в разных мирах у главгероя разный питомец. Наверное, для собаководов игра в первую очередь <_<.
собака одна, и меняется только её облик в каждой эпохе.
Можно отнести игру к категории "на любителя", но лично мне она прям очень нравится, а из минусов только механика откатов, которую ненавидел в первой Мане. По началу очень недружелюбна к игроку и особо не раскрывает возможные фишки: всё приходится находить самому. Получив же копьё и прокачав его до метаттельной способности, играть становится намного проще, да и пёс довольной мощный, - компенсирует время откатов главгероя.
Особенно же хороши дарк эмбиент темы, но до них придется пробираться через многие часы игры.

98
Street Fighter, под старым пердуном  имел в виду естественное притупление эмоционального восприятия, а не твое биологическое состояние  ^_^
В виду того, что игры чаще всего (особенно jrpg) делаются для детей и немного для подростков, да ещё и конкретно японских (а у тех с кукухой редко все в порядке), то в сюжете всегда будет превалировать клише из анимешных сериалов про гаремники, девственников, непобедимых суперменов в миниюбках и многих других, от которых у нормального человека закатятся глаза, потому на сюжет и его повороты игроку будет наплевать. Вот на snes лишь с десяток jrpg, к которым я всегда возвращаюсь, не смотря на то, что проходил их в первый раз лет 15 назад.

99
Начал проходить Illusion of Gaia на Снес и Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon на Wii. Вроде игры хорошие
Ты старый пердун, но дело всё же в этих играх. Fragile dream помимо бредовых катсцен сама по себе до ужаса нудная и порой раздражающая. А если с Illusion of gaia переключиться сразу на Terranigma, то на душе станет светло и тепло, а от геймплея не оторваться. А есть такая Treasure Hunter G на snes (уверен, знаешь, играл), который имеет на первый взгляд идиотскую подачу сюжета и очень странную геройскую пачку, но на деле же является прекраснейшей тактик-jrpg, от которой ни разу не воротит за все время прохождения. Кароч, в геймплее, скорее всего, дело, а не в отдельных сюжетных сценах и событиях.

100
Anton299, качай билды раннего доступа: в них починили кодеки (nvdec) для воспроизведения видео.
Vulkan на сегодняшний день пока экспериментальный, потому крайне нестабильный: эмуль схлопывается каждые 5-10 минут.
На link awakening multicore почти не действует,  - в данжах на OpenGL должно быть фуллспид (у меня на радионе вулкан везде 60 показывает, а на openGL 30фпс на улице, 40-50 в данжах).
Breath of the wild меня не интересует, поэтому ничего не могу сказать  :neznayu:

101
stalker4, ea 1039 пока последняя.

Смотрю на Ютубе море видюх с тестами Xenoblade chronicles 2: так статус играбельности с шестисотых билдов ЕА показывают, но на картах Nvidia. У меня более-менее играбельный статус на радеоне начался после 900х сборок еа, когда подкрутили стабилизацию мультикора (вечно до 100% грузились ядра до этого, а производительность хромала). Так вот очень часто при вызове меню сохранения окно зависает и не отвисает, то есть весь прогресс в трубу: и на vulkan, и на openGl. Такая беда у всех или у пользователей радеонов? Есть знающие?

102
1) Новые версии можно брать по ссылке: https://pineappleea.github.io
2) Могу ошибаться, но скомпилированные шейдеры используются только на OpenGL и при включенном Vulkan не работают (подкинуть уже готовые не получится). Vulkan "на лету" должен компилировать, без сохранения.
Благодарю за ссыль.
Да, вулкан это делает на лету, но, смотри, что заметил на новых сборках: например, в Link awakening при удержании кнопки удара для круговой атаки после каждой новой загрузки эмуля больше не фризится игра при загрузки шейдеров (это же относится и к срезу листьев, и к убийству мобов, оставляя после смерти фиолетовое облако),  то есть, раньше каждый раз необходимо было ловить на всем микрофризы, сейчас же после одного раза выходит сообщение, что шейдер создан, и в следующие разы играется без всяких тормозов. Это что касается компиляции в маленьком масштабе, а взять Xenoblade chronicles 2: начальная локация на торговом корабле довольно прилично прогружается (выходит сообщение, что компилится несколько сотен шейдеров), фпс падает до 7, но после окончания построения шейдеров игра выдает стабильно 30 фпс, а включая снова эмуль, ты сразу бегаешь по всей локе с 30 фпс, никакого сообщения о повторной компиляции не выходит. Значит, что-то где-то всё равно логируется.

103
Требуется небольшая консультационная помощь.
1) давно не следил за эмулем, решил последние ЕА-сборки глянуть, а по халявной ссылке 922 последняя. Где сейчас можно ЕА найти?
2) запустил ЕА 1012 на своем радионе на Вулкане, увидел, что теперь шейдеры скомпилленные где-то сохраняются, а где именно, так и не понял, - единственный путь даётся только на скомпилированные шейдеры OpenGL. Кто в курсе места их сохранения, подскажите, пожалуйста.
Стабильности вулкану так и не завезли: рандомно крашится при компиляции шейдеров, но тем не менее, когда на огромной локации, например, в Xenoblade chronicles 2, прогружены все шейдеры, скорость и качество эмуляции прям шикарные. Но если эмуль крашится, все сохранные с последнего запуска шейдеры исчезают: необходимо снова их всех скомпилить, потом схлопнуть эмуль (сохранив шейдер кеш), пока он сам не крашнулся.

104
Общий / Пройденные игры
« : 03 Октябрь 2020, 00:56:03 »
Mech, в 7th dragon 2020 обалденные музыкальные темы yuzo kashiro в плюсы не добавлял? А в минусы можно было бы добавить чиби-стилистику, но геймплей так увлекает, что привыкаешь к ней быстро и даже не обращаешь внимание.
Кстати, с пачкой Псих, Дестр, Хакер за всю игру ни разу не пришлось гриндить, но перед последней битвой-таки пришлось пофармить драконьи яйца. При замене хакера на идола было прям тяжко. Так что всё зависит от сбалансированности пачки и прокачки нужных скиллов, но о нужности их не всегда сразу можно догадаться.

105
Landstalker проходится бегом за часа 3-3,5. С изучением всего мира часов 8 точно уйдёт.
Light crusader часа за 2-3 проходится.
Phantasy star 3 всю кампанию за детей и внуков, вроде, за 7-8 часов можно пройти.
Barver the battle saga за 15 часов (если память не подводит) проходится, изучая всё и вся.

106
На видеокартах,от АМД все также вылеты на Юзу ?
Дэ, вылетает. Причём, вполне играбельные билды для того же Линка awakening и Марио Одиссей до появления мультикора (по крайней мере у меня наблюдается только даунгрейд в последующих билдах в играбельности игр).

Devasamah, чем тебя не устраивает Tokyo mirage session на Cemu? Или ты мозахист?
Upd: а, всё, увидел, что ты мазохист. Тогда, удачи

107
Опять echos Valentia поломали. 
А на каком билде она играбельна?
Я почти каждый новый билд проверяю FE на играбельность, и все как один выдают 8-12 фпс, - играть невозможно

108
damiko, а белочку NSC builder пробовал?

109
Общий / Пройденные игры
« : 07 Июнь 2020, 10:35:23 »
Maelstrom, ты сейчас зацикливаешься зачем-то на секретах (коих в DK64 хватает, если пытаться пройти на 100%). Выпад в сторону dk64 напомнил мне претензии к другим сериям: "марива в 3D? Чё за Брет! Марива - это классический два-дэ платформер! Зочем уродовать серию?!?!" и аналогичное "зельды в 3D - говно! Вот классический вид сверху - это канон!"

110
Общий / Пройденные игры
« : 07 Июнь 2020, 08:38:27 »
Maelstrom, ну, понятно. Я рассчитывал, конечно, что будут примеры трехмерных собиралок, типа марива 64, марива гэлэкси, Спайро, рэймен 2, банджо туи/казуи, конкер и иже с ними, где возврат в пройденный уровень в принципе заложен в базовую механику.

111
Общий / Пройденные игры
« : 06 Июнь 2020, 23:12:13 »
Maelstrom, та ну прям. Любое мнение, описывающее личное восприятие об игре, исключительно субъективное. Пытаться разубедить кого-то, привести море доводов в "защиту" обосрыша - дело неблагодарное.
Конкретно про DK64: по твоему исключительно субъективному мнению игра - кал, собрала всё самое худшее, что можно было придумать, - окончательный вердикт: игра для олигофренов. При этом ты прошел ее всю. Ты мазохист? Это первая твоя игра бродилка-собиралка? Какие-то параллели с другими, не говеными собиралками провести в состоянии? Это лишь спортивный интерес, поэтому при отсутствии желания сформулировать что-то внятно-понятное и членораздельное, можешь проигнорить сей пшик.

112
Общий / Пройденные игры
« : 06 Июнь 2020, 20:50:33 »
Maelstrom, чёт как-то неискренне выглядят потуги очернить DK64. Отличная графика, разнообразные уровни, море секретов. Менять персонажей совсем не проблематично, а уникальные их умения только добавляют разнообразия в и без того увлекательный геймплей. Без всяких гайдов проходится влёгкую на 100%. Если ты любитель игор на донди, на прохождение которых уходит от силы минут 30, то тогда примерно понимаю причину пульсации твоего сфинктера.

113
Wiz 'n' Liz (smd/gen). Поиск по форуму ничего не дал, поэтому решил замолвить пару словечек. При довольно незамысловатым геймплеем игра способна удержать на долгие часы. Имеется несколько миров, которые состоят из нескольких уровней, и эти уровни для каждого мира одни и те же, только усложняются, при этом увеличивается и число актов уровня. После прохождения последнего уровня мира игрока ждёт довольно увлекательный бой с очень огромным боссом. Казалось бы, что может быть интересного в геймплее, где ждёт однообразная погоня за зайцами за очень ограниченное время. Весь изюм игры заложен в магическом результате смешивания двух конкретных ингредиентов, получаемых при прохождении уровней. С самого начала игры знакомят с заклинанием магазина с ингредиентами, без которого совсем тяжело придется, - действующая валюта там - "звёзды". Есть различные гайды, в которых перечислены все заклинания и их результат, - для подогрева собственного интереса лучше всё открыть самому. Что же можно получить путём скрещивания: прибавку к общему счётчику времени (максимальный лимит 3 минуты), звёзды (максимальный лимит 999), пропустить/открыть уровень, открыть море аркадных мини-игр с кучей плюшек, получить скидку на покупку, открыть магазин подсказок, открыть комнату изумрудов, превратить все имеющиеся ингредиенты в очень редкие, продлить жизнь ингридиентам, попасть в комнату с возможностью выбора любого босса и тд. Есть секретная сложность Extra hard, и лучше играть исключительно на ней: в данной сложности присутствуют все боссы, изобилуют очень редкие ингредиенты.

114
pedro, точно, так и есть. Поправил - всё работает. Благодарю.

115
Столкнулся с небольшой бедой: один и тот же билд в двух отдельных папках, - у одного билда системная папка находится по дефолту в Roaming, у второго билда в папке самого эмулятора создана папка User. Первый эмуль видит все игры, второй не видит eShop'ные игры, - точнее, при попытке их загрузить, выходит сообщение, что ромы зашифрованы. При этом наполнение папки User идентичное папкам, расположенным по дефолтному пути. Так и задумано, или я что-то упустил из виду?

116
Общий / Пройденные игры
« : 18 Май 2020, 17:47:38 »
polarfox, в PoR есть лишь несколько квестов, для выполнения которых придется немного подротить, - но и награда будет соответствующая; чем и прекрасна эта часть (в сравнении с эклессией), что приз будет стоить потраченных усилий, - поэтому настоятельно рекомендую выполнить все квесты, - это и доп.контент, и увеличение интереса. Для некоторых квестов придется собирать дроп с мобов, но это не тот маразм с выбиванием душ, что был в Арии и Рассвете: параметр Luck, влияющий на выпадение вещей, максится заклинанием с аналогичным названием аж на 60 единиц, т.е., если ты совсем не везучий, то в худшем случае предмет упадет с 50-го убитого моба, но обычно пары десятков хватает. К своему сожалению, несколько квестов не смог решить без гайдов, - но гайды все равно зло, - не пользуйся (при прохождении PoR)

117
Noal, если конкретно речь про Линка, то начальное видео не воспроизводится, - его необходимо пропустить сочетанием L+R.

118
YuzorG, ниндзя-коты в тени капкомовских и других хитов? Штоу? Она на прилавках в 90-х была везде, у всех моих дружбанов обязательно на одном из кариков были пицца-коты. В силу того, что игра совсем не сложная, играли чаще в неё, чем в чипов и ЧП.

119
Общий / Пройденные игры
« : 01 Май 2020, 07:03:40 »
grooomy, на первое прохождение (без гайдов и читов), уйдет минимум 150 часов, к тому же вряд ли у кого-то возникнет желание снова вылавливать всех нпц для выполнения нескольких сотен квестов, - поэтому реиграбельностью тут и не пахнет. Но в первый раз поиск/выполнение квестов и эксплоринг красивейших локаций доставляют море положительных эмоций. Те, кто за сюжетом пришел, ожидая завязки и развязки как в предыдущих xeno-играх, канечнажэ, огорчатся, тк игра вообще не про сюжет (но он все равно очень не плох). Что касается прокачки: выполняя квесты, получаешь море опыта, - то есть, нет особой нужды на одной локации стоять часами и мободротить. Когда игра намекает, что сейчас будет финал, пошел именно качаться на мобах 80-99, потому что квесты все закончились, а те, что остались, требуют почти максимального уровня. Что интересно: игровой процесс увлекает настолько, что не замечаешь ход времени, - а потом ужасаешься общим счётчиком.

120
brotoad, например, на довольно вялом конфиге (Райз 3, радеон 550, 12 ОЗУ) игры со статусом Good и Perfect идут фулспид или к нему приближаются. Но, как Ogr сказал, всё зависит от игр. Из трёх Fire Emblem прекрасно идёт Awakening, когда в остальных ужасные тормоза. Если смотреть на Мариво 3D Land, то на каждом уровне разный fps (45-60), причем, ранние версии (например, январские), имеют чуть лучше производительность относительно на свежих примерно на 5-8фпс (но без функции квиксэйвов, зато умеют зашифрованные игры запускать).

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее