Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Triton

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 9 Далее
31
Не помню никаких проблем, даже пефект бывало. Без всяких допнастроек, правда, на давнишней версии, может там что-то поменялось?
не так выразился: имел ввиду, что это окно не появляется вовсе у меня

32
ребят, нужна помощь-совет: я совсем чайник в настройке эмуля, поэтому не могу натыкать в Lost Odyssey триггерное окно при атаке, - просто по факту вижу постоянно статус удара "Bad". В патче к игре потыкал все менюшки - результат тот же.

33
Общий / Итоги года по пройденным играм
« : 29 Декабрь 2022, 22:39:02 »
Всё, что успел в этом году пройти.

Shin Megami Tensei V (Switch) 8/10

Bravely Default II (Switch) - 9/10

Tales of Arise (PC) – 8,5/10

Tales of Zestiria (PS3) – 7,5

Trials of Mana (Switch) – 9/10

Ys IX: Monstrum Nox (Switch) – 7/10

Harvestella (Switch) – 7/10

Chained Echoes (Switch) – 8/10

Xenoblade Chronicles 3 (Switch) – 9/10

34
почему в онлайне рандомно постоянно выскакивает ошибка "произошла ошибка связи" на эмуляторе Юзу в Марио карт 8 ?
как с этим воевать ?
1) если после подключения к комнате тебя постоянно выкидывает, то эта ошибка свидетельствует о том, что игроки еще не закончили гонку; пишешь в чат, чтобы тебя подождали, и надеешься, что хостер - норм человек, который поглядывает в чат;
2) ошибка во время гонки свидетельствует о проблемах соединения хостера;
3) очень часто (почти всегда) выходит сообщение об ошибке после завершения всех гонок конкретного заезда (после вручения награды).

35
кто нибудь на  Юзу играет в онлайн в марио карт 8 делюкс ?
что то народу вообще нет
ажиотаж был только при появлении онлайн-функции (катался каждый день после работы); сейчас, если вчетвером катаетесь, то уже неплохо.
частенько людно бывает у бразильцев, но обычно в выходные дни

36
где можно сразу распакованный образ взять?
формат xci
а вообще NSP builder в помощь

37
Partsigah, благодарю за наводку; сейвы скачал, но их эмули не видят: сразу кидает на титульный экран без возможности выбора файла сохранения. Прост в отчёте последнем Ryujinx'а было написано, что всё играбельно, нужен только сейв-файл, - в общем, тестеры наобманули меня. Хотя игра действительно идёт очень здорово без каких-либо артефактов (как у yuzu) и глюков.

А зачем тебе эмулировать эту игру, когда она есть для PC с лучшей графикой?.
конкретно по этой игре мне интересна сама эмуляция свича: древние версии yuzu (до EA 2000, поддерживающие Web-applet), могли создавать файл конфигурации, который побеждал зацикливание на титульном экране, тем самым давал возможность начать новую игру, - но сама эмуляция игры в yuzu по сей день ужасная; Ryujinx в отличие от yuzu не может обойти web-applet, поэтому дальше зацикленного титульника не уходил, но если ему кинуть файл конфига, который сделал yuzu, то Ryuj демонстрирует прекрасную эмуляции.
Подобный обмен файлов дела с игрой Eastward; не знаю, как сейчас она эмулится на Ryujinx, но на выходе эмуль с ней не справлялся, зато Yuzu прекрасно эмулировал игру, но не мог создавать Save-файл, - к счастью Ryuj хоть и не мог запустить игру дальше меню, он создавал пустой сейв-файл, который благополучно отдавал Yuzu, на котором игра проходима на 100% без глюков и багов.

38
ни у кого случаем не завалялось сохранение Ni no Kuni Wrath of the White Witch?
ни рюджинкс, ни юзу не могут его создать (море версий перепробовал): пытался сохраниться и через меню, и через камни, - результат один. Гугол не смог мне помочь с поисками свич-сейвов.

39
Triton, а вот тебе еще один вариант:
тож неплохо.

40
Gremlins 2 - The New Batch (NES)
музыка, музыка и ещё раз музыка. Наверное, смело войдёт в топ-10 по трекам. Уши не могут нарадоваться.
к сожалению геймплеем совсем не проникся, но от музыки я был в восторге; и совершенно случайно наткнулся на каверы тех самых запоминающихся музыкальных тем
Stage 3
Stage 2

41

Teenage Mutant Ninja Turtles III: Manhattan Project (NES)

10/10
Тож не так давно ностальгия затянула меня в игру: довольный был, как слон, - приобщал племянника к сокровищам моего детства. Геймплей, конечно же, увлекает, но меня больше притянула к ностальгии музыка, - она тут бесподобна, особенно на боссах.
В тему про неозвученных черепах: как-то после денди нам принесли сегу с черепахами: графоний в тот момент крышу сносил, а от озвучки каждого удара челюсть отвисала, - уж очень сильный технический прорыв тогда ощущали, - но, поиграв пару дней в сеговских черепах, мы заскучали и вернулись к любимым несовским Манхэттеновским Кавабангам.

42
Что не так с Beyond Oasis на Saturn? Сам не играл, но всегда считал ее ярким эксклюзивом с железобетонным местом в списке игр Сатурна, с которыми необходимо ознакомиться.
это чисто субъективная неприязнь: когда ты хотел получить абсолютную геймплейную аналогию с первой частью, но по итогу "всё не то, всё не так", - это чисто личные ощущения, когда сравниваешь всё с первой игрой: не то управление, не тот визуал, не тот дизайн уровней и мира, не та атмосфера, - то есть, тут нет конкретики, что вот именно в этом и в этом всё плохо. Я очень устал, когда ходил кругами по одним и тем же локациям, еще и платформинг там довольно убогий, - упал - начинай круг с начала.

43
как по мне, Terranigma ближе к RPG, чем к Зельде
от зельды в ней разве что функциональные предметы, коих совсем и не много, - тут геймплей не заточен на решение головоломок в пределах нескольких комнат, но по активности боевой механики очень даже рядом с Тором (если в Beyond Oasis в своё время играл на джойсте, то Terranigma уже проходил на клаве, чего совсем не советую, - только джойстик).
Если ты любишь jrpg (как люблю их я) и готов погрузиться на несколько десятков часов в мир Терранигмы, то точно не пожалеешь, - просто потрясающая игра: речь тут уже идет не о принце - спасителе оазиса, а о небожителе, который, открыв коробку Пандоры, упал на грешную землю, теряя возможность понимать животных и растений, и всё больше уподобляясь обычному человеку, при этом весь сюжет строится на постепенном развитии мира и разумного социума (например, не так давно ты бегал по одной деревушке, а спустя пару квестов на её месте уже выстроен мегаполис).
Кстати, продолжение Beyond Oasis на Suturn мне совсем не понравилось, - бросил где-то на половине.

44
Beyond Oasis (Story of Thor) (SMD).
Часто в отзывах видел, что Beyond Oasis причисляют к жанру RPG, и это в общем-то неверно.
чёт даже в древние времена не попадалось на слух, что её кто-то относил к RPG; прикупил журнальчик (забыл название) в те времена "Лучшие ролевые игры на Mega Drive №8", где с типичными рпг типа Shining Force 1,2, Fairy Tale, Phantasy Star 2,3,4 были указаны Landstalker, Crusader of Centy (Soleil), Light Crusader и Story of Thor, но с пометкой "приключение с элементами ролевой игры", что есть в принципе соответствует действительности.
На тот момент ничего о зельдах не знал и не слышал, поэтому игра воспринималась, как нечто уникальное и неповторимое. Её действительно интересно изучать самому без помощи гайдов и иных подсказок: я, например, очень был собой горд, когда собрал все кристаллы и всё бесконечное оружие. А в связи с постоянным перепрохождением по несколько раз на неделе общая продолжительность прохождения сократилась с 4,5 часов до 1,5 часа (если ставить себе цель - скоростное прохождение без сбора предметов и камней).
При всей любви к Thor'у Light Crusader мне нравился больше, а еще больше Landstalker, - пока я не повстречал уже в эмуляторное время Crusader of Centy - просто шикарное творение

45
нужен совет по настройке управления на клаво-мыше: интересует настройка "встряски", - в очень древних версиях я назначал вращение колесика мыши на все оси (X Y Z), - в новых версиях я не нашел настроек "встряски" и не смог в принципе назначить на какую-либо кнопку вращение колесика мыши.

46
Может, кто пробовал: с января этого года у Ni no Kuni Wrath of the White Witch указан статус Great, а тестера вообще Perfect, - в аннотации указано нажать "X" для вывода меню и "плюс" для старта, - но Веб-апплет как всплывал, так и продоолжает появляться, а убирая его, ничего нажать на зацикленном экране не получается. Я чего-то не знаю, или это всё из-за конфига пк, - к слову на моей radeon в OGL даже не запускается игра.

47
The Last Story По сравнению с Pandora's Tower, как впечатления?
между этими играми трудно найти хоть какую-то корреляцию: слишком разнополярны, - разве что их объединяет момент "единственные в своём роде". Но в The Last Story всё же играть интересней: более сложная структура сюжета, продвинутая боевая механика, усложняющаяся до самой последней главы, поиск совсем неочевидных квестов, - в пандоре же геймлей хоть и интересный, но напоминает по сути "день сурка", который спасает эпичные схватки с боссами.

48
Общий / Лучшая часть Tales of...
« : 22 Декабрь 2021, 14:09:19 »
тезисно по основной линейке без всяких кроссоверов:

Tales of Phantasia (SNES, PS1) 9/10 -
Tales of Destiny (PS1) 7/10 -
Tales of Eternia (PS1) 9/10 -
Tales of Destiny 2 (PS2) ?/10 -
Tales of Symphonia (GC) 9/10 -
Tales of the Abyss (PS2) ?/10 -
Tales of Innocence и Tales of the Tempest (NDS) - дропнуты.
Tales of Hearts (NDS) 6/10 -
Tales of Symphonia: Dawn of the New World (WII) 5/10 -
Tales of Vesperia (Switch) 10/10 -
Tales of Graces (PS3) 9/10 -
Tales of Xillia (PS3) 8/10 -
Tales of Xillia 2 (PS3) ?/10 -
Tales of Zestiria (PS3) _/10 -
Tales of Berseria (PC) 7/10 -

49
звучание, которое мне однажды снесло крышу, перевернув моё восприятие, было только в Secret of Evermore. Мелодии и звуковые эффекты приковали к игре. Джереми Соул - автор всех этих прекрасных творений. Рекомендую ознакомиться со всеми композициями посредством самой игры, иначе не все темы будут понятны (в самой игре идёт четкая градация от минимальной мелодики к максимальной под стать развития сюжетной линии). Выделю пока только те, что подходят под тематику (хотя, по-хорошему, вся музыка в игре подходит под категорию "мистери и мистик"):
Secret of Evermore - A Boy and His Dog
Secret of Evermore - City of Ivory
Secret of Evermore - Puppet Show
Secret of Evermore - Death of a Minotaur
Secret of Evermore - Tinker Tinderbox

Ну, и еще один прекрасный представитель Treasure Hunter G, от качества звучания которого, у меня тоже снесло крышу: поверить не мог, что музыка в играх может достигать подобного уровня:
Treasure Hunter - mururowaan
Treasure Hunter - Whose Cat is This

50
был в детстве карик 2 в одном: Dizzy и Big nose freaks out, - два раза (из десятков) ловил зависание в самом конце игры.
В первый раз игра повисла, как только вошел через блокаду, исчезающую после сбора 100 звезд.
Во второй раз - во время попытки подняться к магу: сначала скорость упала примерно до 2 fps, а через считанные секунды появились артефакты, после чего игра повисла намертво.
То есть, оба раза связаны только с этой концовкой, - нигде в игре никаких глюков больше не ловил.

51
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 14 Ноябрь 2021, 22:41:27 »
Писал подробный отзыв
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78607.2340.html
глянул. В принципе с написанным полностью согласен, особенно в части боевой системы (например, когда получаешь магию гипноза, тактику боя больше не меняешь до самого финала), да и сам посыл понял: "игра во всём хороша, но только для ностальгаторов", - скорей всего, потому и нравится она мне, что погружает каждый раз в ностальгию. Мне тоже попадались jrpg, которым воспевают оды шедевральности, но сегодня и сейчас я уже не могу за них взяться: это надо было успеть 20 лет назад мне за них садиться, когда я брался за всё подряд (дорвавшись до эмулей), что являлось представителем жанра jrpg, на mega drive, snes и gba, - к большинству из тех игр я временами возвращаюсь, а к тем, что на уровне или даже объективно могут оказаться лучше их, я уже не смогу притронуться. 

Про перевод Conquering the world ничего не знаю, но что-то мне подсказывает, что никто не брался.
Уж лучше попробуй ещё одну жемчужину snes - Star Ocean, - ремейки её вообще не перевариваю, а от оригинала в исключительном восторге всегда.

52
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 13 Ноябрь 2021, 08:45:55 »
Dragon Quest VIII (PS2)
Возможно вернусь позже.
Я же для себя решил никогда к ней не возвращаться. Добротность хоть и чувствуется с первых минут геймплея, но сам геймплей мне удовольствие не приносил, - только отвращение, есичесн. При этом, я с головой погрузился в DQ XI, которая, сохранив все основы механики игр серии, оказалась максимально дружелюбной к игроку: время, проведенное за игрой, не замечаешь вообще.

А что не так с Barver Saga? В школьные годы эксплуатировал карик максимально часто: аналога лучше в наличии, конечно же, не было, - не буду отрицать, что моя любовь к игре по сей день строится из-за ностальгических воспоминаний, но всё же оцениваю её довольно объективно за её качество: бесподобная графика (насыщенные различными элементами локации, цветы качаются, вода переливается), отличный баланс, приятная музыкальная составляющая (причем, набор мелодик хорош лишь в глючной версии игры: они чаще всего минорные, спокойные, в отличие от оригинального китайского мажорного китайского звучания), вариативность ведения боя, хороший сюжет, море секретов с уникальными саммонами и скрытыми сундуками. Есть почти идентичный аналог игры от этой же конторки Conquer the world (вроде так): вот в ней совсем ничего из вышеперечисленного нет, - один раз прошел, чтоб никогда больше не возвращаться.

53
кто-нибудь пробовал запустить DLC Torna (Xenoblade Chronicles 2)?
полно роликов с геймплеем в yuzu, - а у меня дальше титульника игра не идёт. Либо это снова бич радеонов.

54
Общий / Пройденные игры
« : 23 Сентябрь 2021, 08:35:21 »
Если PoR ещё вышла неплохой, но с тормозищим геймплей переключением персонажей.
OoE - это уже что-то непонятное, не являющееся по сути кастлой.
В CotM же очень деревянное управление, какое-то сомнительное оружие в виде хлыста, мощи которого не чувствуешь, да и система карт не доставляет.
Просто жесть. Понятно, что вкусы и восприятие у всех разные, но конкретно в подобного рода "личных мнениях" не видно даже попытки проникнуться в суть игры, разобраться в её механиках.

55
Общий / Пройденные игры
« : 24 Июль 2021, 20:11:31 »
А как по мне, игра - шедевр
Тож всегда с удовольствием возвращаюсь. Очень жаль, что не обзавестись этим трем играм ремастерами. К сюжету вообще чаще всего равнодушен, хоть jrpg в принципе игры про сюжет, - акцент всегда в сторону геймплея, механик, музыкальной составляющей, - в Golden sun с большим интересом искать всех джинов, решать загадки, выбивать уникальные оружия из мобов и особенно грамотно использовать бафы и скиллы этих джинов. Потому считаю, что игры серии не про сюжет, а про контент, который хочется открыть весь.

56
А скинь мне сейв с этой локации, я у себя гляну.
И какая говоришь у тебя видеокарта?
RX 550.
Сейчас я в начале 4-й части, и мозаика теперь вообще везде. Играть невозможно.

57
Какой результат даёт GLSL?
Да нормально, без видимых багов, всегда с первого раза загружается и выглядит довольно стабильнее вулкана, который может схлопнуть эмуль даже при попытке изменить размер экрана, вот только 15 fps - это потолок для моего радеона в GL.
Эта цветная мозаика на вулкане появилась с EA1366 при переписывании шейдерного кеша, - и только сейчас с появлением Hades  в XC1 на первой локации поправили графику, не всю, конечно, но хотя бы мозаики нет.

58
Vochatrak, понятно, что 60°С для карты - температура рабочая, но Trials of mana - пока единственная игра на yuzu из всех запускаемых так нагружает карту. Это просто небольшое наблюдение.

В XC2  вот такое месево на всём титате Гормот (кислота и баги с черной травой, которые так же остались в XC1):


59
Один нубский вопрос появился: как в Yuzu в Mario Maker 2 заставить мышку реагировать на тач-скрир? В Ryujinx мышь работает, как надо, но на Ogl не играбельно для меня.


60
Sharpnull, завелось. Спасибо большое

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 9 Далее