243
« : 17 Апрель 2016, 00:15:06 »
К играм на snes (конкретно рпг) у меня самые приятные ностальгирующие воспоминания, т.к. после них я проникся миром ролевых игр, задал для себя планку, какими они (игры-последователи) должны быть, чтобы получать море удовольствия в процессе многочасового прохождения.
1. Chrono trigger - потрясающий сюжет, прекрасная музыка, красочная качественная графика, лояльная сложность, уникальные фишки ведения боя, - ни одна игра меня до триггера так не радовала.
2. Terranigma - после прохождения триггера образовалась пустошь, которую срочно надо было заполнить похожими эмоциями, и, о чудо, я не прогадал с этой игрой. Да, это уже экшн-рпг, но сюжетно, графически и мелодично ничуть не уступала вышеупомянутого шедевра. Десятки часов ушло на исследование мира, и всё равно все секреты не смог пройти. Спойлерить такие игры нельзя, и в прохождения лезть за подсказками противопоказано, - это только угнетет интерес к великолепной игре.
3. Treasure Hunter G - пусть сюжет тут слабенький, а герои немножко нелепы, но игрушку я эту просто обожаю. Красивучая, мелодичная (иногда поражаюсь, как из снес'овских пиликалок выдается симуляция оркестровых звучаний), уникальная тактическая боевка. Беда тут только с инвентарем, в остальном же - просто шик.
4. Secret of evermore - еще одна моя трепетная любовь с хорошим сюжетом, та и всем остальным. Да, механика слизана один в один с Secret of mana, но, поиграв в обе эти игры, я понял, что сердце к мане у меня не лежит, - в эвермор совсем другая атмосфера, атмосфера выживания на фоне абсолютной непредсказуемости сюжета.
5. Seiken densetsu 3 - красота, кругом одна красота, а в середине игры начинается боевое безумие с боссами, - боссы здесь шикарные, скучать не дадут.
6. Star ocean - очень-очень качественная игрулька с неповторимой боевеой и системой прокачки, обилием героев и злодеев, аммуниции и алхимических плюшек.
7. Rudra no hihou (treasure of rudra) - а-ля финалка, только интересней. Конечно, не пропадает ощущение, что играешь в какую-то часть ФФ, но все же сквары внесли отличительные моменты: Разделили игру на 3 эпизода, которые плавно сливаются в 4-м, внесли уникальную, нигде не повторяемую систему составления магии (т.е. пользуясь найденными подсказками можно изучать любым персонажем угаданную магию). Еще игра меня приятно удивила постепенным преображением мира: Если начинаем мы геройства в сером одноцветном мире, то по ходу прохождения сюжетной линии все начинает преображаться, наполняется яркими красками. Ну, и битвам с боссами надо отдать должное - скучать не дадут даже если полностью тактику их разгадал.
8. Final fantasy 6 - проходил всего раз и очень давно, но помню, что очень понравилась сюжетно.
9. Super Mario rpg - не скажу, что ее можно назвать шедевром (в отличие от выше перечисленных), но смотрится она очень здорово. Не понравилась лишь боевая составляющая, которой придерживаются нинтендовцы в своих бумажных рпг про Марио, когда надо ловить моменты, дабы нанести усиленный урон. И прокачка статов рандомная меня смутила немного.
10. Tales of phantasia - не смотря на то, что игра просто шикарна, на снесе так и не прошел ее до сих пор, но в планах все еще стоит.
11. Bahamut lagoon - в нагрузку. Понравилась за своеобразную тактическую механику и эволюцию драконов. Но в целом слабенькая, конечно.
И, смотрю, все хвалят метроида. Я к своему стыду даже не знаю о нем ничего. Пометил себе, как игру с срочному ознакомлению