Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Triton

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 Далее
121
Смотрю, BSoD gaming поет оды про Vulkan great improvement, но ни одна mainline и EA-сборки адекватную стабильность работы на моем радеоне так и не показали. Максимальное время без схлопывания эмуля в 50 минут было лишь однажды в мариве одисси, а так, от 15 до 30 минут  :-\ *грустно вздыхает*

122
Общий / Пройденные игры
« : 20 Апрель 2020, 13:34:01 »
Maximum, да-да, там и качаюсь всегда: с минотавров часто падают булава (sell price 20k) и кольцо Геркулеса (8k), - поэтому сразу два колечка приобретаю. Не знал, что достаточно коснуться спец.приемом надо: считал, что именно добить спецухой необходимо. Мне кажется, я многого в игре не постиг  :-\ при том, выбил все вещи с мобов, выкупил весь магаз, а статистика по вещам 80%.
Upd: оказывается, 94% вещей собрано, - 80% - старый сейв.

123
Общий / Пройденные игры
« : 20 Апрель 2020, 12:20:24 »
Maximum, жееесть, какой я нуб. Даже не догадался до этого, тк никогда не пользовался билетами. Значит, совсем скоро сяду за новое прохождение: уж очень хочется заценить перевод.

Triton, Нет, не все, несколько. Вряд ли сейчас буду, если только при повторном прохождении.
А мне наоборот квесты добавляют ещё больше интереса в геймплей. Есть пару муторных, связанных с прокачкой скиллов, но при этом опыт летит вверх и денег полные карманы.

124
Общий / Пройденные игры
« : 20 Апрель 2020, 06:49:24 »
gotten, все квесты выполнил? Из раза в раз упираюсь в квест сбора всех магических заклинаний, - где последнее выбивается из коня Amducias в доп.данже, - несколько десятков раз приходится круги наворачивать.

125
nadzeratel556, давненько играл, но, если память не изменяет, на одной из платформ с цепью в локации с трубами лежит камень, либо его ещё от грязи отмыть надо. Но могу ошибаться  :neznayu:

Upd: проверил: лента работает, - перед входом в город есть квест, где необходимо прочистить все трубы (возможно, его необходимо выполнить, - ибо никогда не видел статическую ленту). А "уголёк", о котором выше писал, находится в самом начале труб в красном сундуке, и нужен он лишь для усиления печи, чтобы сделать отличный сплав для вагонетки.

126
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Апрель 2020, 15:09:51 »

Так же на, ДС в Кастлу портрет руин начал,запутался во всех этих манипуляциях с вызовом 2 персонажа,.<...> с игрой попрощаюсь
Аж кольнуло в груди от сего несерьёзного отношения к моей любимой кастле. Много раз прошел (и буду проходить), и всегда с большим трудом отлипаю на передышку. В отличие от той же эклессии здесь видна вся работа над ошибками, которые можно было встретить в предыдущих играх серии, да ещё и новых плюшек завезли. При том, что желания переключаться между персами нет, делать это придется частенько: во-первых, у Шарлотты почти все тома имеют ментальную атаку, когда Джонатан имеет только физическую, - при битве со смертью неизбежно переключение; во-вторых, необходимо постоянно переключаться на Шарли, чтобы повесить баф удачи (необходимо выжимать каст до максимума до заполнения второй шкалы), благодаря которому будут сыпаться всякое добро с мобов. Ну, а самое интересное - это выполнение квестов, которые и интересно выполнять, и призы всегда стоящие.

127
Batman Revenge of The Joker (NES vs SMD и SNES)
Не смотря на то, что игра мало имеет отношения к миру Бетмена - сама игра очень высокго качества и очень прорывная.
Когда включил впервые несовского Бэтмена, был в диком восторге (подобный всплеск восхищения был лишь однажды, когда Zen int. ninja увидел). Эта крутейшая музыка, великолепная картинка (чего стоит имитация огня, многослойные облака), отзывчивое управление, - для того времени это был крышеснос. И когда увидел то, что с игрой сделали на smd, впал в прострацию.

128
Общий / Во что сейчас играем?
« : 30 Март 2020, 10:53:53 »
Drapon, по-моему тебе и советовал стоящие игры на 3ds. Да и вполне годная тема: "Во что поиграть на 3ds".
Из пройденного стоящего:
Bravely Second - куда лучше Bravely Default, но если пропустить первую игру, то во второй не всё будет понятно. По 60+ часов каждая.
Fire emblem: Awakening - бесконечные повышения классов, социальные линки, появление детей (новые рекруты, новые линки), отличный баланс сложности. Если не использовать в сюжете плюшки Dlc, то баланс сил не испортится. Более 70+ часов.
Ever Oasis - имея яркий детский визуальный стиль, имеет достаточно высокую сложность, при этом оставаясь двухкнопочной. 80% игрового времени будет занимать добыча ресурсов для развития бизнеса в оазисе (новые квесты и рекруты). Одна из моих самых любимых игр на 3ds. Более 80+ часов на открытие всего оазиса (с учётом доп. контента после прохождения сюжета).
7th Dragon III - уступает немного своим предшественникам с PSP, но всё же интерес и увлечённость сохраняет до самого конца. 50+ часов.
the Alliance Alive - средненькая по всем параметрам, но из-за наличия элементов классических jrpg может даже приглянулся.  45+ часов, но его ближе к концу хотелось бросить.

129
Общий / Признанные хиты не для всех?
« : 13 Март 2020, 13:16:46 »
Вот в нём-то и проблема. Неприятный. Да, там всё красиво, к графону вообще нолько вопросов, но вот это мельтешение убивает весь интерес. Дайте посмотреть уровень, а не помелькайте им у меня перед глазами. А 3D Blast как раз давал возможность проходить неспешно. Ну и мобильный в силу дико кривого управления :)
В нежном школьном возрасте, когда у меня разом появились Sonic 2, 3, 3d blast, я был на седьмом небе от счастья. Благодаря фиче с летающим тэйлзом с огромным интересом изучал все уровни, потому ничего перед глазами не мельтешило. Картинка красивая и сочная (у 3d blast вообще прелесть), в меру динамичная, с привлекательным геймплейным элементом относительного бессмертия соника при наличии хотя бы одного кольца. А VS-mode в Sonic 2 заценил? Там фана выше крыши, - жаль только, что уровней мало.

130
Общий / Признанные хиты не для всех?
« : 10 Март 2020, 14:41:36 »
чибики, любая игра где они есть для меня уже на половину неинтересна, особенно если игра позиционирует себя как игру с драматическим и серьёзным сюжетом, это выглядит комично
Придерживался всегда того же принципа, пока не познакомился с серией 7th Dragon. Глядя на исполнение главных героев в чиби-стиле, сразу сказал "Нет", но мне как-то сразу с первых секунд приглянулась музычка (музыка в игре просто шикарнейшая), - и тогда, преодолевая рвотные позывы от чибиков, я постепенно начал влюбляться в игрушку, заодно привыкнув к стилистике, ибо кроме стилистики в игре/ах для меня прекрасно всё. Больше положительных примеров не было.

131
Общий / Признанные хиты не для всех?
« : 10 Март 2020, 10:16:44 »
У меня был кент в детстве, к которому бегал в соньку рубиться; до появления фф7, мгс, - вкусы совпадали, - но именно по поводу этих двух игоров вкусы разошлись. Смотрю на кента во время игры в финалку, так ссытся от радости до потолка и без остановки рассказывает о своих достижениях, я же при всей любови к жанру смотрел на это, как на унылое говно. Аналогично и с мгс, - стелс - ето не маё. "Тэйлзы" люблю, но 50 на 50, - и та же хваленая Абисс  - для меня говно. Лет 15 назад я пробовал поиграть в фф7, думая, что ребенком мог не оценить всех технологических прорывов, закрученности сюжета, проработанности боевой системы, но бросил эту парашу в начале 2 диска. Та и я никогда себя не относил к тонким ценителям сюжетных глубин, великолепных механик, -  игре может зацепить боёвкой, сеттингом, интересными элементами прокачки характеристик, - желательно, чтоб сильно не нагромождала своей инфобазой из тысячи сочетаний скиллов и магий, которые нужно всегда умело использовать для каждого из 10 тысяч мобов.

132
По пальцам эксклюзивы можно пересчитать.
Мне, например, очень понравилась Tokyo mirage session FE. Поиграл бы в Skylanders Superchargers, но cemu в неё не может.
Paper Mario неплохой, но на любителя.

133
grooomy, несколько раз перечитал, чтобы уловить хронологию и мысль в ней:
1) поиграл на эмуле в Xenoblade и прошел;
2) решил купить Wii из-за шедевральной игры;
3) Xenoblade скипается дважды на консоли.
Но игра при этом - шедевр. Вах! o_0

134
Может кто-нибудь посоветовать как сыграть в загружаемые по вайфай загадки для игры Professor Layton and the Curious Village?
тут

135
polarfox, я думал, ты прошёл её, так восхитился, что взял бы даже консоль под неё.

137
Triton, что ты считаешь не говном?
Если проводить параллель с Fragile Dreams,  говорить о комплексе составляющих:  приключенческий сюжет, рпг-элементы, добротный визуал, - то Arc rise fantasia, pandora's tower, muramasa, last story.
Но мне больше интересно увидеть аргументы в пользу Fragile Dreams, чтобы побежать покупать консоль. Ясное дело, что всё вкусовщина, но я буду абстрагироваться от того, что играл и прошел FG, - хочу "купиться" на отзыв.

138
Хочу wii из-за fraglie dreams.
Штоу? Есть люди, которым нравится это говно? :neznayu:

139
Sprill, все спортивные игры от technos к своему счастью в детстве опробовал, а именно в компании с друзьями, - именно коопом прекрасны они. Хоккей, кстати, вообще не понравился. Играли в основном в Goal 3 (nekketsu soccer league), dodge ball и dunk heroes (street basketball). Конкретно в баскетболе суперброски делались за счёт временного триггера: то есть, ты можешь побежать (>>), отсчитать нужные секунды (2, вроде) и нажать кнопку броска, либо стоять на месте дважды прыгнув с мячом, поймав временной триггер, - после продолжительного времени всё это чувствуется на автомате. Забавно было узнать, что после победы подарки можно экипировать на игроков, - ибо до этого всех проходили на дефолтах. Помню, как в тетрадке вели записи с иероглифами, чтобы понять, что какой подарок делает: одни статы повышают, другие - заменяют скиллы, третьи - дают суперспособности (например, невероятно высокий прыжок).

140
Softer, всего 12гигов оперативный, и использование её эмулем своеобразное: использует все 10гигов свободной памяти (100% загрузка) в самом начале геймплея, как только прогрузился в мир, после пары минут используется только 2,5гига (28% загрузки), и от этой отправной точки каждую секунду будет прибавляться по 4мб. Если бегать кругами по всему миру, эмуль хоть час будет рабочим, и к этому времени успеет набежать пару гигов памяти. Максимальное значение использования не замерял. А то ж по началу были догадки, что эмуль хлопается из-за нехватки оперативы, - сомнения рассеялись. Схлопывается чаще всего при получении лун.

141
Softer, все скрины сделаны в момент вращения камеры; и это максимальное снижение фпс и только при вращении, ибо в нормальном игровом режиме 360 обороты делать не приходится. Мне совсем не больно играть с просадками, но пока не играется  :-\

142
Softer, а какой программкой такую статистику можно выставить? А то я из деревни.
Потому пока без статистики скрины:
Ловил минимальные значения в конкретных участках мира. Описанных тобой фризов я не ощущаю, ибо всё происходит плавно, - то есть, если зигзаги 40-60-40 никак на управляемость не влияют. Мне нужна лишь стабильность эмуля.

143
Softer, нашел те, что были. Надо понимать, что никаких модов включено не было, включена функция accurate, которая только тормозит производительность. Но эти локи - не показатель, тк маленькие. На обычных огромных локах фпс 45-50 был (на момент появления билда с вулканом). Свежие скрины со 140 билда позже скину.

144
Softer, нудишь, как дед старый   <_< скрины были прикреплены к тому же посту до включения асинхрона. Когда написал про фулспид, естесна, убрал скрины. Если тебе так нужны пруфы, то смогу до компа добраться не раньше, чем через 7 часов.

145
Softer, вот чё ты гыгыкаешь  <_< там же и написал, что с асинхроном фулспид, и скрины к посту лепил. А сейчас сообщение было про то, что железо от моего утюга вряд ли попадает под определение "хорошее железо = 60fps". Комфортно играется в Мариво, а в моменты временного падения до 45фпс даже не особо замечается просадка. Все бы прекрасно, да больше пяти минут играть не выходит. Описания подобной проблемы с хлопыванием эмуля не нашел.

146
Softer, скрины прикреплял же :-\

147
в марио теперь на хорошем железе он может выдать 60 фпс
В марево и до этого игралось в 60 фпс (с небольшими посадками во время копмилляции шейдеров) на моем ryzen 3, но по-прежнему эмуль схлопывается спустя пять минут игры (возможно, на Радеон 550 rx ругается).

148
opposer, ох, игровой скилл у тебя слабо прокачан

149
1. Серия Golden Sun (gba, nds): хороший сюжет, прекрасно сбалансированная боёвка, гринд отсутствует, если нет желания выбивать из мобов топое оружие.
2. Ni no kuni (nds): отличный сюжет-сказка на часов 20 или на 30+, если выполнять все квесты.
3. Arc rise fantasia (wii) раз упомянул Wii: сюжет в стиле "индийское кино", но довольно интересны сами сюжетные повороты, боёвка уникальная, тактика нужна только на боссах. 50 часов сюжета, вроде.
4. Bravely Default (3ds): сюжет сносный, боевка "классическая гибридная". Частенько приходится тратить время на прокачку нужных профессий, которые не прокачивал в своё время.
5. Radiant Historia (ds/3ds): сюжет идёт по двум параллельным историям, боёвка интересная, завязана на умелом использовании скиллов каждого персонажа для нанесения максимального урона,  - первые часов 10 игры пролетают незаметно и в удовольствие, а уже ближе к развязке интерес угасает.
6. Tales of syphonia (gc): как по мне, так одна из лучших в серии; в первое прохождение, помню, часов 70 наиграл.
7. Серия 7th dragon (psp, 3ds): сюжет здесь подаётся только текстом, но в этой серии увлекательнейшее боёвка и потрясая музыка

150
137
Upd: Sharpnull, всё понял, сорян ;)

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 Далее