61
Hard'n'Soft / Настройки разгона ГП, ЦП, оперативной памяти, видеопамяти…
« : 25 Январь 2024, 18:07:07 »Если я напишу точное название модели, меня заметят в реале, как это делает TPM.Чего?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Если я напишу точное название модели, меня заметят в реале, как это делает TPM.Чего?
Нет. Надо просто развеять миф о том, что игры создавались под композит.Согласен, они создавались под RF
благодаря круглым пикселям CRT монитораКакие пиксели у ЭЛТ?
Хроно Триггере луна на Магусе круглая только на 8:7 аспектеПодтверждаю.
Эта правая картинка с водопадом из Sonic2, где чёткая прозрачность - фейк, ИМХО.Играл в Цописа и на железе на ЭЛТ, там не такая вода даже через RF
А я тебе гооврилSix Woodpeckers of Evil
Собирается зловешая шестерка дятлов.
По-любому многие игры для SEGA, SNES и тем более для приставок следующего поколения создавались именно с использованием ЖК-мониторов
ЖК-монитор для таких крупных игровых компаний не являлся чем-то недоступным, даже если эта технология была из другой галактики. У кого в кармане миллионы долларов, могут купить все, что им нужно. У игровых компаний во все времена была самая современная и самая мощная компьютерная техника.х 2
Уже задолго до прекращения поддержки этих приставок ЖК-мониторы были распространены и имели отличное качество для тех временх 3
ты в курсе, что в сферах, где действительно необходимо высокое качество изображения, полиграфия например, профессиональные ЭЛТ мониторы использовались аж до ~конца 2000х, потому что тогдашние ЖК были полное говно по сравнению с ними ?Из-за стандарта sRGB так было, полагаю: он же потомок rec 601, который как раз под аналоговое телевещание создавался. Именно поэтому даже СЕЙЧАС на Daewoo 1995 года цвета лучше, чем у абсолютного большинства современных потребительских мониторов.
тут вроде были люди на форуме из печатной сферы ? с каких годов стали переползать на ЖК ? по-моему аж где-то с 2010х
Ну можно еще поговорить о яркости, но и тут тоже не все однозначно, потому что подсветка ЖК, если мне не изменяет память, была ничем не хуже, а даже лучше, чем яркость у ЭЛТphysica
Будьте реальными.Я не хочу быть Realniy
У ЭЛТ размазанные пикселиГде вы пиксели в ЭЛТ увидели?
Десятилетиями админы учили нерадивых пользователей не использовать кириллицу в путях, особенно в системных переменных. Не будет каждый разраб каждой софтины в мире заморачиваться поддержкой адресов с ней, но массы не победить.Золотые слова. Я вообще привык к английскому в эмулях и если вижу на русском, то поначалу теряюсь.
либо пекарню-На пк игры со свича порой выходят раньше
Со старыми версиями PCSX2 и были проблемы с кириллическими путямиКириллицу можно в путях эмулям прописывать?
стим - это большая мморпг, где время от времени случаются квесты - неделю ходить и смотреть рекомендованные, за которые дают рандомные карточки. а после надо скрафтить из этих карточек значок. поэтому здесь как тот кот, которому когда нечего делать... он берет и значки собирает, играя в эту мморпг.
Как минимум игры от таких корпораций как Сега и Нинтенда игры делаются для баблаО нет...
сониковские скорости - мерило качестваПо лекалам Vlad666... Где моя линейка? Так, Хроно триггер не портировать, фф 6 не портировать. Вывод - сега фуфло Ещё и Цопис голубой, его в каталажку за пропаганду и ссылки на скачивание Соника заблочить.
вспомогательный Z80 начать обсуждатьОн для совместимости с SMS вроде.
шмарио для девочек, ссаник для пацанов, всем ясно?
чем rvalue от lvalue отличаетсяПерегрузив функцию для получения const ссылки lvalue или ссылки rvalue, можно написать код, который различает не модификируемые объекты (lvalues) и изменяемые временные значения (rvalues). Объект можно передать в функцию, которая принимает ссылку rvalue, если объект не помечен как const . - хз о чём речь, тупо загуглил
то 8 бит, слишком жирно.640 килобайт хватит для всего
будто SEGA наполовину 8-bit,А разве нет? У снес пям-пям 16-битный, у сеги пям-пям 8-битный. Ямаха чип крутой, конечно, а вот только в сеге была урезанная версия, поэтому за пределами техно он не очень.
У меня сейчас нет патчей в формате romЧего? Я про пропатченный ром пишу, какой патч в формате *.rom?
, что ты с поклонением Сонику, чтоУгарно же получилось.
Ну значит вы действительно властелин глупостиТеперь вы пытаетесь на личности перейти. Типичное поведение тролля.
Тогда я один из авторов эмулятора BlastEm))).Вообще-то MetalliC действительно один из авторов эмулятора Demul, о чём написано под аватаром в каждом его сообщении. Ты же фанат сеги, почему ты таких вещей не знаешь?
А если и эволюционировал (см. Final Fantasy XVI), то точно не в ту сторону, в которую ждали.Ты чо? 15 ФФ из 10!!!!11 Это тебе не гибкость в профессиях ФФ5, не механика braveheart в ФФ7 (мало хп = МНОГО урона. И вообще не помню правильного названия), не способность "воровать" спеллы и саммонов в ФФ8 - ЭТО ВСЁ ЛАЖА! Только тупой слэшерок на вечерок! Только "ролевой" геймплей БЕЗ стихийного урона!!! И это во времена, когда даже в дрочилках донатных с мобилок есть стихийный урон...
Смотрите, об истории франшиз Кастла и Соник издательство Бомбора книги выпустит, там все и почитаемЯ бы купил.
Бас на SEGA вообще улет.Всё с тобой понятно. Только избранные слышат бас на сеге. Увы, я не из их числа.
А свитч-то и правда выигрывает в этом поколении......А свич у нас чей? Правильно, им владеет Марио. А Марио, наш дорогой Vlad666, сотрудничает с нинтендо. Вот это да...
RPG на приставках тех времен - извращениеФиналки, Хроно Триггер и Фэнтези стары передают привет.
Прикол в том, что в вашем посте вы перечислили игры, для которых вполне можно написать нормальную синтетику, но вы уперто продолжаете гнуть палку, мол если древняя игра называется Mortal Kombat и там страшно дерутся, то значит нужен живой звук, чтобы прямо рок и басы выносили мозг, упуская тот факт, что от ее пикселей режет глаза. Вы походу не в курсе что значит баланс между графикой и ее звуковым сопровождением. Все в игре до последнего пикселя и звука должно быть сбалансированным, сочетаться друг с другом. И вы походу не знаете что такое синтезированная музыка и какой она может быть даже на SEGA. Она почему-то у вас ассоциируется с пик пик. Если игра с крупными пикселями и двумерной графикой, как на приставках 16-bit, то глупо в нее пихать живой звук с высоким качеством. Живой звук допустим, только если он сочетается с графикой и желательно с синтетическими элементами, как, например, в Donald in Maui Mallard. Качество звучания так себе, музыка простая, но она отлично вписывается в графику, не выделяясь.Так и запишем: Rondo of Blood убогая игра.
имею ввиду, что игры с графикой тех времен не нуждаются в отличной звуковой волне.Фигасе. Надо СРОЧНО зашакалить санудтреки из Хроно Триггера: они слишком хороши для пиксельной графики. Ясунори Мицуда дурачок, раз написал для неё хорошую музыку.
В SEGA "бям-бям" играет, если звучит синтетика, есть возможность воспроизводить живяк, который по качеству не на много отстает от SNES.Ты ещё про бас на сеге расскажи.
Сега была настолко слабой, что крупные компании отказывались портить и гадить переносом туда свои хиты вроде киллер инстинкт, финал фентези 6, хроно тригер, стрит файтер альфа и прочее.Да сега вообще для девочек, чего её обсуждать?
А Blast Processing (взрывная обработка) - это маркетинговый термин, который многие не понимали из-за отсутствия технических объяснений со стороны компании. Изначально этот термин в самой компании использовался для обозначения возможности приставки выводить на экран 4096-цветные статические изображения. Затем рекламщики стали использовать его для рекламы более быстрого скроллинга на SEGA, чем на SNES. Реклама сопровождалась кадрами, когда Соник набирает огромные скорости и при этом железо обеспечивало плавное движение камеры за персонажем. Отдельно компания заявила, что взрывная обработка - это "полная отдача мощности системы Genesis для придания персонажу на экране очень быстрой скорости", в качестве примера приводится маневр spin dash в игре.Ааа! Бласт процессинг! ААа! Кончаю! Взрывная эякуляция!!!
но нет, определенные слои общества всё еще пробивает поучаствовать в специальных олимпиадах Сега VS НинтендоТы не понимаешь, топикстартер он как Реальный, учит уму-разуму.
Nvidia Quadro K1200Квадро же вроде для профессиональных задач линейка. Да и видяха с таким нагревом нуждается в хотя бы в свежей Zalman STG1: всё же лучше высохшей термухи или кпт-8.
А движение наблюдается невооружённым глазом. 6 лет назад ты игры запустить не мог, а теперь ты, не побоюсь такого выражения, профессиональный фильтровальщик картинки!Ещё через 6 лет дорастёт до DVDrip и 1366х768
Поведение у меня абсолютно разное,Либо заливаешь говноскрины, либо нет. ВАРИАТИВНОСТЬ
В этой теме выкладывается и собирается информация о прототипах, бета-версиях, нереализованных играх и т.п.Этот домен никем не занят. Ссылка мертва
Ссылки на сайты:
Новостные сайты:
http://www.segagagadomain.com/ (по консолям Sega)
http://www.x-cult.org/ (по всем консолям, давно не обновляется)
http://play-the-games.com/ (по всем консолям)Сайты недоступны
http://ptoponline.com/ (по всем консолям)
Форумы:
http://www.assemblergames.com/forums/forum.php (один из крупнейших источников информации по прототипам, особенное внимание следует обратить на разделы "Unreleased Games" и "File downloads - Share and Request").
Здесь стоит заметить, что много людей увлекается старыми играми, но почти никто из них не делает это правильно.Да ты коуч-тренер по ретрососности!