Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kinbeas

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 99 Далее
121
Guyver(X.B.M.), прикольно. А можно сделать, чтобы можно было выставлять количество жизней. выбирать уровень. Жизни отбирать нельзя. После смерти показывались очки двух игроков. Эта игра может быть интересна для версуса с учётом кучи гражданских и пленников, которые либо дают очки, либо отнимают за убийство.  :)

122
yousver2, ну, я сайт особо не раскручиваю. Рекорд - это оригинал НКД - 15500 просмотров и почти 4300 скачиваний.  :D :cool:

123
В Черепахах 2 бесят две вещи. Это +1 за боссов. И то, что летающих боссов можно быть с земли, например в канализации.

5. Теперь в игре можно честно накопить больше 9 жизней. Я правда не знаю, насколько это возможно, и есть ли в игре столько врагов
Если бить обычным ударом, то очков дают больше.

Принялся за турнамент

1. Хотхэд против Хотхэда. Играется плавно, без мерцаний. Юзать разогнанный эмуль с уменьшенным ограничением по спрайтам FCEUX
2. На прохождение доступны все персы
С 2012 года твой же хак уже скачало 300+ людей.  :)
http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/drugoj_sport_na_dendi/tmnt_tournament_fighters/24-1-0-124

124
Зачем было так упарываться? ))) :)

125
Kinbeas, че мне говорить, я обзор для кого написал?) Я там все написал, что думаю про игру.
Ладно, фиг с ним, с этим шмапом. Игра норм в целом, но не топ. ))

126
yousver2, так ты скажи, что в этой игре нормального от шмапа? На первый уровень где ты с пукалкой пускать врагов, которые с двух трёх раз убиваются? А скорость пуль... Марио быстрее бегает...

127
TaleSpin
Когда кривой конченный шмап популярен только потому, что это Дисней...

128
чтобы не приходилось заниматься фигней и бегать туда сюда в поисках пиццы
Это часть геймплея в играх со свободным перемещением.

Технодром в любом люке
:lol:

129
еще полигры осталось написать
*сломать  :lol:

Короче, я просто в бешенстве, нееее, простите, я не буду ставить Sweet Home в топ, хоть убейте меня. Это форменное издевательство над игроком, причем это никак не поправить.
Тут расскажи, что там не так  :)

130
Zzmey, классно! Очень понравился отзыв, интересный  :)

Добавлено позже:
yousver2, скачал я твой хак по RC Pro Am 2. То, что "новый приз" останавливает врагов на 2 миллисекунды - это смешно. Но по теории без жизней хак подошёл бы для игры вчетвером, где бы никто не выбывал. Но нет. Я на первой трассе финишировал не первым игроком и... появился сразу экран рекордов.  :neznayu:

Добавлено позже:
Короче ты вообще стал лохматить бабушку вместо того, чтобы просто цены за жизнь с 5-10-15 тысяч снизить до 1-2-3 тысяч.

Добавлено позже:
Никакой пользы от топа. Ещё ни один хак на сайт не пошёл.  :lol:
По Микромашинкам там тоже вопросы остались - слишком резвые танки, а вертолёты как были бесячей фигнёй, так и остались.  :D

131
Прошёл Ganbare Goemon Gaiden.
Ошибка в прохождении: "В Минаве мочить последнего босса."
В Хагуре.

Здесь тоже ошибка с Минавой:
Hatsuyuki, спасибо ,поправил последнего босса )
Подсматривал на стороне для написания обзоров.  :) Ну это правильно. Не проходить же длинные игры по новой.

132
слава богу, больше не нужно в них заезжать – просто уничтожить
Ну чего,  было прикольно заезжать в грузовики, хоть это и отражалось на общей динамике. В Супер Спай Хантер может и не лучшее решение было бы. Хотя можно было бы на ходу заезжать в грузовики и съезжать обратно на дорогу, без всяких остановок на обочине. )))

133
а кто-то даже может парить в воздухе (значительно облегчая весь геймплей, читерский персонаж)
К этому надо относиться, как к лёгкому уровню игры.
Например, если в баскетболе от Технос играть за Кунио и Рики - это легко. Если за Годая и Джона - это куда сложнее, потому что вообще нет меткости и суперы галимые. Выбора сложности нет в меню, но есть через персонажей.  :)

Кстати, в японской версии надо все уровни пройти за всех персонажей. ))

134
Вам разрешено приехать первым или вторым, чтобы перейти на следующую трассу, но не расстраивайтесь, если вы приехали третьим или четвертым – никто вас пинком под зад с турнира не выкинет, просто вам еще раз придется проехать последнюю трассу.
Случайно ещё раз взглядом зацепился за обзор. А, то есть ты убрал конты, но заставил перепроходить трассу заново. В оригинале перепроходить надо было только с 24 трассы, и только, если на 4-м месте. Ну, теоретически, хак хоть какой-то смысл имеет, единственное, он заставляет набирать большие очки на каждой трассе, поэтому борьбы по очкам между 4 машинками по сути нет - игра заставляет быть на первом месте по очкам, а оригинал разрешал и последним плестись.

135
Kinbeas, ну твой слишком серьезный, а потому более скучный :) Мой веселее намного, с призами, завоевыванием внимания девок, и бонусами различными с трюками
Но технически он продвинутее в 2-3 раза. С другой стороны, проходящие мимо люди выберут скорее более атмосферный бильярд со своей изюминкой, а дотошный симулятор и на ПК есть.

136
BT&DD включать уже нельзя, так как это будет повтор. А если касаемо вопроса, хотя бы 1 причина - Сега это официальный порт от Рейр, недоделанный,  Снес - кривой порт от левой конторы.
А если ещё ближе к сути, то порт POW на НЕС куда более доработанный, чем эти BT&DD на 16 бит. Вот и понимай Ломакса, как хочешь...

158. Side Pocket
сегодня мы поговорим о шикарном симуляторе бильярда на НЕС.
Понабирают стажёров по объявлению.  :lol: Шикарный симулятор бильярда, это где шаг курсора прицеливания в 1 метр? ))
Я ж тебе уже про бильярд говорил...
http://technos-battles.ucoz.ru/load/drugie_nesportivnye_igry_na_dendi/biljard/break_time_the_national_pool_tour/31-1-0-331



137
yousver2, тогда создавай топ меломана. Но БТ и ДД на СНЕС - это полуфабрикат, а не топ-игра. Дешёвый порт.

138
Kinbeas, все твои возражения разбиваю железобетонным аргументом - отсутствием в NES полноценного режима на двух игроков - кастрированный файтинг не в счёт. Игра ведь называется "Двойной" дракон, а отнюдь не "Одинокий"
На Аркаде это сейчас вообще сложно игрой назвать - в неё же невозможно играть. Какая разница, один игрок не сядет за это убожество в наши дни, или два?  :D А на НЕС вполне хорошо играется, анимация плавная, звуки сочные, динамика есть. Кайф получить можно.

Добавлено позже:
Kinbeas, не, почему, ее ж можно подправить и геймплейно тоже, если это того требует. Ну по поводу подходит или не подходит музыка под ту или иную сцену - это уже мелочи. В целом геймплей там добротный, может пару-тройку мелочей подправить и все. Ну да, иза за музыки хотя бы, ну просто как можно такое пропустить
Не хочу обратно вспоминать. Но не та ли это игра, где нет даже половины звуков, лол?  :lol: Сколько СНЕС может иметь цветов на экране? А в БТ и ДД цветов чуть ли не меньше, чем на НЕС. Там даже коконы с призами в цвет корабля закатали. Я уже в специальной ветке обсасывал эти ваши полуфабрикаты. А главное, в рамках СНЕС каким образом это вообще топ? Что игра вообще выдаёт, если в ней нет ни звуков, ни цветов...

139
19. Battletoads & Double Dragon
Чтобы понимать. В моём понимании этой игры на других консолях и в помине не должно быть в топах. Или какими-то отдельными уровнями ты их туда затащишь при всём том, что на 16 бит это полное убожество?

Добавлено позже:
Вот, к примеру, Дабл Драгон Баттлтоадс на Сегу. Назовите мне хоть 1 причину, кроме того, что она была у всех в детстве, почему я должен включать ее в топ. Там даже музыка довольно таки страшная, по сравнению с нес. А вот снес версию я бы уже включил, хоть там и тоже самое, но вот гитарные запилы конечно не рекомендую пропускать никому, так как я меломан, и музыка там просто шедевральна, по меньшей мере, и в разы лучше несовой, ну по крайней мере она тяжелей, практически рок-альбом
А, уже ответил  :lol: :lol: :lol:

Добавлено позже:
А вот снес версию я бы уже включил, хоть там и тоже самое, но вот гитарные запилы
Просто промотай катсцену перед игрой на НЕС и СНЕС и ответь сам себе на вопрос - каким боком на СНЕС вообще можно считать топом, если там всё через одно место... Посчитай, сколько раз на НЕС музыка меняется и прислушайся, как она подчёркивает происходящее, а на СНЕС просто всё подряд укатали под одну композицию и хер ложили, и в целом на 16 бит всё выглядит халтурнее и беднее из-за этого. И главное, это топ игр, а не топ музыки. Поэтому включать СНЕС версию вообще никакого смысла нет.

140
yousver2, играть в кривую заторможенную упоротую дичь только лишь чтобы рассматривать камушки на земле? Нет. <_<

Или будет хак типа Rad Racera 2, где игроку не надо ничего нажимать, а игра будет сама себя проходить - сиди, любуйся камушками?  :lol:

141
Впрочем, это топ хаков, потому нет смысла с него чего-то строго требовать...
Аминь.

Опять же, есть компромиссный вариант - просто упомянуть P.O.W
В конце топа можно было бы просто выкатить список не вошедших и по каким причинам, но это опять ему перелопачивать ромы и перечислять ещё половину игр. В принципе, конкретно эти заморочки Ломакса я одобряю. Если сжимать топ, то за счёт портов-клонов.

Вся эксклюзивность в прокачке. В остальном - сильно урезанная версия.
Узбагойся ты уже с этим аркадным Двойным Драконом - это заторможенное фуфло с отвратительной анимацией и механикой, в которое невозможно играть. И режима файтинга там тоже нет.  Или ты тупо графодрочер? А? А? А?

142
yousver2, а то ж! )) Конечно фанат - в любой момент можно придти, поржать.  :lol:

143
Ромы не переименованы -  прикреплённый ром, с названием (J), но по факту там английский перевод.  Вместо чего-то типа [T+Eng] (lomax).
Доброе утро :lol:

Здешний топосоставитель уже полгода засерает интернет ромами с оригинальными названиями, только на деле это говнохаки, а не оригиналы. И потом в ромсетах будет неразбериха...  <_<

144
Теперь вам не нужно постоянно держать кнопку газа, машина будет ехать сама, и ваш палец и ваша кнопка будут в целости и сохранности – вам останется только рулить и тормозить на поворотах.
:rofl: :rofl: :rofl:
Жесть, это для какой айфоновской школоты хаки?

145
B.E.@.R, а может будет ещё интересен симбиоз шахмат и РПГ.  :)

http://technos-battles.ucoz.ru/load/drugie_nesportivnye_igry_na_dendi/poshagovye/castle_quest/45-1-0-357

146
Ti_, жесть. То есть мотор Мега даёт максималку лишь на 2 больше? И ради этого надо 50 000 тратить? Что за кретины балансом занимались?  >:( >:(
А почему там идёт сначала общий разгон, а потом отдельно по машинам?

И что значат два параметра для покрышек?

147
Kinbeas, что я порезал в магазине и в призах, конты? Зачем они тебе нужны в магазине, если они бесконечные?  :lol:
Ты явно религиозный фанатик оригиналов  ;) Я делаю игры лучше и удобней для обычных игроков,
:rofl: :rofl: :rofl: :crazy:
Лол. А не умнее было просто сделать цену 1000 + 1000 за каждый новый конт. Тогда бы хоть и челлендж какой-то остался, и лояльность к игроку появилась, и не надо было бы что-то вырезать. Ты в своих хаках больше вырезаешь, чем что-то правишь...

148
Бесконечные конты - это говнохаки?
В этой игре это как большую кучу говна сверху накрыть фантиком от конфеты...  :lol:
При том ты уже порезал магазин, призы на трассе... Как говорится, пошло-поехало...  :debile:

149
Kinbeas, Galaxy 5000 довольно таки кривая и скучная, с кривым управлением.
Управление там самое ровное, потому что есть физика, чего нет В РРР. Что на машине гоняешь, что на воздушной подушке - до одного места вообще. Насколько помню. С каких пор отсутствие физики стало преимуществом? А в Галакси 5000 предлагают 2 варианта управления. Если ни одного не подходит - это у кого-то кривые руки, а не управление. Скучнее - да. Но зато это гонки. А в РРР ширина трассы в две машины, кругом квадратные повороты. Я не пойму, что вообще мне может понравится в таком геймплее, как любителю ГОНОК?

там тоже нет своей музыки.
Это не отменяет того, что в РРР нет свое музыки, сеттинга и движка. Эти слоупки даже ИИ оставили на уровне 83-го года - боты едут по своей линии вдоль стенки и хер вообще ложили на то, что происходит на трассе... Даже в Battle City рандомный ИИ будет продвинутее, чем этот позор на 16 бит 1994 года....

Добавлено позже:
ХОчешь исправлений на ПРО АМ - принимайся за тестирование игр топа
Да не, можешь продолжать заваливать ветку говнохаками...  :lol:

150
Gelior, но по существу, музыка не своя, как и движок, как и сеттинг.  :)
Из того, что игра имеет своего от Близзарт - полный ноль. Ни одной новой фишки. От слова вообще. И когда читаешь все эти бесконечные восхваления и слюнепускания - мандраж берёт. Особенно триггерит, что "первая в своём роде"...

Надо понимать, всё познаётся в сравнении. В 1991 году на 8 бит выходят гонки в абсолютной свободной изометрии трасс с вызовом к игроку, как гонщику, а не любителю рандомно нажимать кнопки. И могли сделать бонус-уровни, скрытые дорожки, варпы и секретную планету, грамотную любопытную систему контов. Изящную анимацию и проработанную физику с разным уровнем гравитации. И превосходным искусственным интеллектом. Ах да, ещё продуманную систему восстановления и целый спектр параметров по начислению очков после заездов. Плюс оружие не только разного урона, но и с разной траекторий. Свой музон, оцифрованный голос. И это 8 бит начало 1991 года. А не менее важно - честность к игроку, а не налюбалово на каждом углу игры!

Поэтому после Galaxy 5000 для меня что РС Про Эм 2, что РРР - уг. РС Про ЭМ 2 в первую очередь имеет огромный дисбаланс по всему (по ценам) и полное неуважение к игроку и вообще к каким-то нормам. Игра сильно не проработана до конца... Ну а РРР - это просто музыкальная шкатулка. И чтобы послушать данную музыку, в америке не обязательно было покупать этот полуфабрикат...

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 99 Далее