Gelior, но по существу, музыка не своя, как и движок, как и сеттинг.
Из того, что игра имеет своего от Близзарт - полный ноль. Ни одной новой фишки. От слова вообще. И когда читаешь все эти бесконечные восхваления и слюнепускания - мандраж берёт. Особенно триггерит, что "первая в своём роде"...
Надо понимать, всё познаётся в сравнении. В 1991 году на 8 бит выходят гонки в абсолютной свободной изометрии трасс с вызовом к игроку, как гонщику, а не любителю рандомно нажимать кнопки. И могли сделать бонус-уровни, скрытые дорожки, варпы и секретную планету, грамотную любопытную систему контов. Изящную анимацию и проработанную физику с разным уровнем гравитации. И превосходным искусственным интеллектом. Ах да, ещё продуманную систему восстановления и целый спектр параметров по начислению очков после заездов. Плюс оружие не только разного урона, но и с разной траекторий. Свой музон, оцифрованный голос. И это 8 бит начало 1991 года. А не менее важно - честность к игроку, а не налюбалово на каждом углу игры!
Поэтому после Galaxy 5000 для меня что РС Про Эм 2, что РРР - уг. РС Про ЭМ 2 в первую очередь имеет огромный дисбаланс по всему (по ценам) и полное неуважение к игроку и вообще к каким-то нормам. Игра сильно не проработана до конца... Ну а РРР - это просто музыкальная шкатулка. И чтобы послушать данную музыку, в америке не обязательно было покупать этот полуфабрикат...