Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JAM

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 15 Далее
1
Так, на данный момент я немного изменил баланс и добавил, наконец-таки, опрос.

1. Количество кругов увеличено до 6, как в бета-версии. Попробуйте проехать, не стерев резину. Мне удалось. =)
2. Кубок конструкторов теперь выйграть сложнее несмотря на увеличение числа команд. С вероятностью примерно 10% можно попасть в ситуацию, когда одна из команд соперника не отстаёт, а то и обгоняет Феррари после гонки. Например, финишировав первым и набрав 10 очков, 2 пилота другой команды приходят вторым и третьим, набирая 10 очков в сумме (6 + 4). Наш партнёр не набирает очков. Другой вариант: игрок приходит третьим и набирает 4 очка. 2 представителя другой команды занимают первое и второе места, и их команда отрывается от Феррари на 12 очков.

2
Ну в игре можно сделать как угодно, смотря от чего здесь "отталкиваться".
Конечно неплохо бы было, если бы в гонках(в игре) участвовали, и Алан Прост, и Жан Алези, да ещё и твои партнёры по команде.) С другой стороны, согласно "спортивному регламенту Формулы-1, от каждой команды в каждом Гран-при должны выступать два гонщика, хоть в команде "Benetton", либо в команде "Ferrari", либо в любой другой команде. Такие дела.
Всё правильно, но в 1991 году такой ужас творился... Пилоты в течение сезона мигрировали туда-сюда. Поэтому и получаются команды с 3 гонщиками, где один гоняет всё время, а с определённой гонки второй пилот меняется. Что до Бенеттона, у меня рука не поднялась выкинуть нафиг Шумахера, который выступал за неё с 12 по 16 этапы в свой первый сезон, и уже тогда набрал очки. Чередование пилотов сделать тоже не получилось. Почему -- см. ниже.

Если будешь добавлять французкую команду "Лижье", то в игре можно не писать "Ligier-Lamborghini", достаточно просто "Ligier".
Да там и не влезет целиком. 9 символов максимум. И то, чтобы добавить новые команды, пришлось сжимать код игры для высвобождения свободного места. 2 раза.

А "упор" делаем на какой-то определённый сезон, или лучше расшифруем имена?
И то, и другое. =) Будет 2 версии, как я уже сказал:
1. Версия с расшифрованными именами (минимум изменений).
2. Версия с реальными пилотами сезона 1991 года.

3
Да уж... Спасибо ещё раз.

Такой вопрос. Количество пилотов ограничено, поэтому всех, кого хотел бы вставить, не вставишь. И сейчас есть 2 варианта, что можно сделать. Это про расширенную версию.

1. Добавить слабенькую команду Ligier-Lamborghini, где будут участвовать гонщики Thierry Boutsen и Eric Comas (в 1991 году они вообще ни одного очка не набрали), при этом наш партнёр по команде будет Жан Алези, подразумевая, что играем мы по умолчанию за Алана Проста.
2. Включить Алана Проста в команду Феррари, помимо нас и Жана Алези. Т.е., оба этих гонщика будут нашими партнёрами по команде Феррари, где будут гонять трое.

Команда Benetton в любом случае будет иметь больше шансов на победу, т.к. в ней будут участвовать 3 пилота вместо 2 во всех остальных командах. Так уж получилось, что все 3 гонщика, гонявшие в сезоне 1991 года, набрали очки. В оригинале тоже был перевес (у одной команды было целых 4 гонщика, что повышало их вероятность попасть в очки).

Игрок, скажи, что думаешь, пожалуйста, а завтра я опрос замучу.

4
Привет, Игрок!
Огромное спасибо за информацию! Даже не ожидал, что кто-нибудь напишет.

Номера 2, 5, 12-14, 18 и 20 -- просто в точку!
15-й -- скорее всего, MARTINI, а Сенна, возможно, A. SESSIONS

В общем, что уже ясно, даже страны не совпадают. 2 американских пилота есть, которые вообще в Формуле-1 редко появляются. У них же Индикар. Я сам посмотрю ещё ближайшие дни на список пилотов тех сезонов, может ещё кого найду.

5
А на SNES их откуда так много?
Спасибо Super Mario World Central. =)

6
А на нес, безуспешно пытался отыскать МК с фаталити ))
А такой есть, кстати, и даже с кровью! =)

Называется Mortal Kombat V1996 Turbo 30 Peoples. Он же Mortal Kombat Trilogy. Он же Mortal Kombat 5. Заинтриговал? Прошу под спойлер =)

Добавлено позже:

И он всё-таки действительно не айс на слабых консолях, особенно слайдшоу на SNES.
Когда играл, никакого слайдшоу не заметил. Не 60 кадров в секунду, конечно, но и не так, чтоб глаз резало. Зато Была задержка в 0.8с на управление и всё. Скилл играть с такой задержкой потом отлично пригодился при игре по сети в SkullTag с пингами 400..600.

7
Всегда бесило это словечко.
Вот вам самая настоящая Метроидвания!
Неправильный youtube url

8
Всем привет.
Давно у меня появилась идея замутить хак на игру Ferrari Grand Prix Challenge, вставив туда реальных пилотов вместо всяких Васей Пупкиных из несуществующих команд. Несколько дней назад прилично посидел и нашёл все данные. Вчера ещё посидел. Можно сказать, хак готов на 85%.

Вот картинка из игры, плод экспериментов =)





Теперь, что касается опроса. Есть 2 варианта того, что можно сделать:
1. Добавить слабенькую команду Ligier-Lamborghini, где будут участвовать гонщики Thierry Boutsen и Eric Comas (в 1991 году они вообще ни одного очка не набрали), при этом наш партнёр по команде будет Жан Алези, подразумевая, что играем мы по умолчанию за Алана Проста.
2. Включить Алана Проста в команду Феррари, помимо нас и Жана Алези. Т.е., оба этих гонщика будут нашими партнёрами по команде Феррари, где будут гонять трое.


И тут я подумал, что пилоты в игре -- завуалированные реальные люди, которых можно вычислить по фамилии, принадлежности к команде или стране. Поэтому я решил сделать отдельную версию, где только развуалировать всех пилотов и команды. И чихать я хотел на копирайты. =) И вот здесь мне нужна ваша помощь, ценители Формулы-1 (а не в том, чтоб кто-то за меня сделал всю работу, как можно было предположить судя по названию темы).

Вот список всех пилотов, встречающихся в игре.


ПилотСтранаКоманда
00A.SESSIONSGBRFERRARI
01B.HOFFMANGERBUDD
02C.PETERSGBRDART
03B.MAYERGERFALCON
04E.LACONTEFRALAUREL
05H.DESALLESFRAZIP SPEED
06S.NIELSSONNORBRATTON
07I.FURILLOITASHANNON
08V.ANTONIOSPAARC
09M.HUNTERGBRLAUREL
10S.TAKAHASHIJPNDART
11T.TOMURAJPNBUDD
12N.COOMANNSBELZIP SPEED
13B.BERGMANSWEFALCON
14H.HOCKBERGUSAARC
15V.SANTINIBRABRATTON
16S.CORTEZBRASHANNON
17G.FOSTERAUSDART
18I.PECCIITABUDD
19D.RILEYUSADART
20D.BAELLIITAFALCON
21N.ARANTESSPALAUREL
22T.FONTANAFRAZIP SPEED
23W.NORMANNAUSBRATTON
24D.BARRATTUSASHANNON
25V.ANTONIO???ARC
26B.HOFFMANGERBUDD

Последний -- пилот-призрак. Вообще, тот, что квалифицируется последним, тот же в той квалификации становится и первым, чтоб не обидно было. =)

Вот, что я уже расшифровал:
Zip Speed = Zakspeed
Arc = AGS? March? Arrows?
Budd = Judd
Dart = Ford
Bratton = Benetton
Laurel = McLaren? Renault?
Shannon = Canon
Falcon = ??? Onyx?

Zakspeed вообще аж в 1989 году участвовала последний раз в Формуле (никак не в 1991-м или 1992-м), но пусть будет такая сборная солянка из разных годов. По самим фамилиям, разве что, японцев можно вычислить. Т.е., японец на месте японца.

Игра вышла в 1992-м году, поэтому, данные надо собирать до 1992-го года. Если узнаете кого-нибудь из зашифрованных пилотов, пишите.

Как только всех и вся вычислим, я перепишу эти данные в игре. Всё уже вычислил, займёт от 30 минут до часа. Ну а полноценный хак с реальными пилотами и командами 1991 года выйдет в любом случае, как будет готов.

9
Быстро только кошки трахаются. =) А так, чтобы за тебя программа всё сделала, в реальной жизни не бывает. По-крайней мере, пока =)

10
Parkan. Первый.

Звёздные системы генерируются случайно. Планеты -- по алгоритму. 23 или 24 разных лабиринта существуют, не считая 5 постоянных для спецсобытий. Кажется, что их не так много, но на самом деле, достаточно, чтоб не было ощущения "у всех планет одинаковые базы", как во второй части.

11
+Kinbeas+
Именно поэтому я и выкладываю всё в основном на забугорных форумах.



Добавлю немного позитива.
Вчера 8 часов сидел (с полуночи до 8 утра) и добился вот чего:

Всё-таки, с реальными пилотами интереснее гонять, чем с завуалированными, типа S. Teffel из команды Green Sheep. Как всё полностью долелаю, выложу в отдельную тему.

12

Бедная русалка... Подсадили на дурь. =)
Кстати, только дошло, что это не хохма переводчиков типа "внатуре хотите смыться отсель", а перевод через Prompt. Или Google. В оригинале, предположу, что было слово "crack", т.е. трещина. Поэтому и нет воды, уходит через трещину. Одно из слэнговых значений -- "дурь" или героин.

13
а у соника там только бонусные уровни генерируются.
Это где они там генерируются-то? Всё чётко прописано.

Навскидку: серия Bomber Man.

14
Tron2, не имею не малейшего представления. Я такого картриджа в руках не держал. И нигде не видел в продаже. Сомневаюсь, что в этом пиратском карике всего 4мб, так как даже МК1 уже весит 2мб только, МК3 и УМК3 по 4мб. МК2 - 3мб. То есть все официальные части уже имею размер 13 метров + мифология, ещё 2мб. Ужать или урезать все эти игры до 4мб невозможно.
Если бы лицензионный картридж 4мб, был способен на большее, то всё вырезанное, о чём я писал выше, наверно не стали бы так сильно резать, если можно было бы аж ещё 4 игры запихать.
Почему все так к этим 4 метрам прикопались? На Сеге до 8 метров вообще без проблем можно игру сделать, благо адресация позволяет. Если пошаманить -- 10. На SNES -- тоже 8, если пошаманить (см. мэпперы ExLoROM, ExHiROM). Ну, почти 8 (за исключением банков данных $7E и $7F).

На 4 метрах, скорее всего, остановились, потому что тупо дорого было в те времена производить большие платы. ИМХО, уж лучше бы выпустили бы дорогой, но полный картридж. В 80-х экономили ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Какую простенькую безмэпперную игру середины 80-х не открою, так везде около 100 байт свободного места. Кроме Пэк-мена, разве что. Всё ужимали, везде экономили.

А так, без проблем можно залить хак Smok'а на подходящий картридж (с платой порядка 6 метров) и всё будет прекрасно работать на Сеге.

Tron2
Так и я бы хотел, вот только с копирайтами, мануалом и нормальным названием (НЕ Super Mortal Kombat 2014 55 people или типа того). Вот только выйдет 24-я версия и что? Картридж с 23-й -- в помойку? Уж лучше тогда самую последнюю и финальную заливать.

15
Leomon
Да уж... Отдаться, ещё и голубому рыцарю. :lol:

Lektor
Спасибо, поржал! =)


ЯОЙТЕ :rofl:
Ну кто бы мог подумать, что обычное слово ROUTE превратится в такое...
А там всего лишь "DANGER" ROUTE CLOSED DUE...

Меня фраза ЯОЙТЕ гораздо больше напугала, чем DANGER =)


Это прям социальная реклама вроде "НЕ ПРЫГАЙ С ПЛАТФОРМЫ III"


Творческий подход, чо.



И снова из Jagged Alliance 2.

И лицензировала ведь Бука. Неужели не могли такие косячки убрать?

16
Кто такой ПОГРУЗЧ? Родственник Вуглускра? :lol:

А последняя картинка -- это очень часто бывает при переводах.
Меня ещё первая порадовала. Очень богатый выбор. :lol:

Я например, если мне попадается плохой перевод, пытаюсь сделать хороший. Хоть люди и пишут зачем переводить то, что уже было. Но к сожалению если то что было, было бы нормально переведено я бы и не трогал))))
+1. Хоть переводами не занимаюсь, но иногда хоть сам бери и переделывай то, что криво сделали другие. Не только переводы, но и некоторые хаки. Прям и хочется сказать: "Люди, вы чего?" Я понимаю разработчиков, которых часто гонят по срокам, из-за чего в играх бывают всякие глюки, но совершенно не понимаю переводчиков. Про пиратов, которые тоже спешат выпустить на рынок PYCCKY|-O версию игры я умолчу, хотя это тоже понятно. Но когда криво переводят какую-нибудь игру на NES, например, то мне за таких просто стыдно. Никакого ограничения по времени, но нет, надо сделать абы как и выпустить.

Ну и то, о чём я говорил на странице 5.

Но это не к переводчикам, а к разработчикам претензия. =) Хотя переводчики в версии, что я играю сейчас, кое-какие моменты всё-таки вырезали. Например, о том как Дейдранна убивает грудных младенцев (хотя в видео это всё равно показывают). Заодно и предсмертные всякие диалоги вырезали (типа "скоро моё тело будут поедать черви"), вроде как. А вот КСЕП оставили. :facepalm:

17
Разное / Re: 100%-филия в играх
« : 13 Июнь 2014, 03:27:09 »
Если игра нравится и есть счётчик процентов, сам стремлюсь к сотне. Или даже если счётчика нет, а есть замануха -- виден предмет, а взять нельзя, все мозги себе сломаю, пока не достану его. Или пустой слот в инвентаре. Интересно же.

А вообще, появилось это, скорее, по заявкам трудящихся. Как Турбо-кнопки на NES.

18
Американку лучше всего!
Ладно, буду иметь в виду. Повозился с Balloon Fight. Код автозаимствования жизней работает, как часы. Вот только решил я ещё дописать код, чтобы за каждые 50000 жизнь давали. Работает частично. Жизнь прибавляет, но не обновляет графику. Ну нет процедуры добавления жизни в этой игре, пришлось самому писать. И ещё, убитого напарника уже не воскресишь, если ему каюк, у тебя осталось 0 жизней, а потом за очередные 50000 жизнь добавили. Постараюсь чуть по-другому написать код. Если ничего не выйдет, выложу, что есть.

В Марио Брос. еще возмущались с другом, что одна жизнь добавляется, когда набираешь 20 тысяч очков, а следующую, фиг поймешь, когда ждать, если не затруднит, пусть в твоем хаке добавляются жизьки, когда каждый раз набираешь 20 тысяч!
Я тебя огорчу немножко. Первая жизнь даётся за 20 очков, а следующая -- НИКОГДА. Сам тоже думал исправить этот недочёт, но я хотел поставить 40 тысяч интервала, ровно как в Circus Charlie. Т.е., жизнь за 20, 60, 100, 140, 180... Просто я тут поиграл и подчитал, что за уровень можно набрать 7250 очков, а за бонусный -- 13000. Т.е., жизнь через 3 уровня в среднем тогда. Но могу сделать и 20 тысяч.

В общем-то, еще раз спасибо за работу!!! Больше жизек не надо!А завидовать-то особо и не чему, с другом живем в разных городах, когда приезжаю к нему, то и вспоминаем детство за баначкой пива и джойстиком, встречи у нас, к сожалению, только 1-2 раза в год:(!
Пожалуйста =)
Надеюсь всё-таки реализовать задумку, чтоб графика обновлялась. Встречи 1-2 раза в год -- это уже печально. Но зато есть такой друг, с которым можно вспомнить молодость, пусть и так редко. =)

19
SILENT_Pavel
Супер, спасибо! =)
Переводили явно
Цитата
через от меня

Темно и я не вижу пуговиц :lol:

Ключ супернинтенда :rofl:

20

Выскажусь подробней тогда. Да, на SNES крутая графика, но сколько там уровней? 8. Всего 8, это уже считая 2 бонусных. Без них -- 6. На NES 12 было. Поэтому, незачёт. Да, не прямой порт, а скорее, ремейк, но на SNES в ремейках обычно больше уровней и возможностей. Например, Prince of Persia.

На Mega Drive графика, конечно, до SNES недотягивает, но NES уделывает. Тех, ограничений по цветам, что были в NES-версии тут нет. Шипы смотрятся нормально, тёмная королева хороша, но... Тем не менее, в игре есть несколько глюков, которых не было в NES-версии. Навсидку вспомню только "эффект лепёшки" в 4-м и 5-м уровнях. Это, когда, чтобы тебя расплющила дверь (в 4-м уровне) или Блэг (в 5-м) всего лишь достаточно подойти вплотную. Не чтобы на тебя свалилось и придавило, а просто близко подойти. Ещё в том же 4-м уровне подвижные платормы запрограммированы иначе, чем в NES-версии. Если там было достаточно, уже запомнив время движения каждой, просто в одном месте дождаться, пока платформа доедет до упора, чтобы перепрыгнуть на другую, то на Сеге -- фиг поймёшь. На NES, видимо, правая платформа начинает двигаться первый раз только тогда, когда она становится видна, а на Сеги обе этих платформы движутся всё время. Целое Continue просрал на этих платформах, блин.

В общем, если на Сеге исправить все глюки и недочёты, тогда она задвинет версию на NES без вопросов. А вот SNES-версия задвинет и сеговскую и несовскую, только если для неё дописать штук 10 новых уровней. Надеюсь, когда-нибудь такой хак появится...

21

SNES-версия -- кастрат.
Genesis-версия -- кривой порт с глюками (хоть и улучшенной графикой).

Играйте в NES-версию =)

22
Многие до сих пор так думают, что лицензия - это та же пиратка, только дорогая!
Да не, разница всё же есть. Если взять DVD с фильмами, то в пиратке, например, вырезана непроматываемая реклама. =) А в играх часто всякую гадость типа Star Force вырезают.

23
Ну отражает. И что? :lol: :lol: :lol: Я на высшей сложности его валю, а ведь я эрпогешник, то есть реакция в файтингах ещё хуже, чем у обычного игрока. Я уж не говорю про задрочивших МК. Уметь готовить надо, а не выбрасывать ингредиенты.
Желаю удачи пройти Endurance на 8 человек, где Motaro встречается 2 раза, с его способностью отражать файерболлы. =)

Мне такое попадалось, например, и то, попытки с 70-й прошёл с ослабленными Motaro...

Добавлено позже:
мотаро самый лёгкий босс, вы чего... прыгай да бей.
А если попробовать ему комбо сделать с наскока, то может и Combo Breaker отвесить. =) Я не шучу.

24
Принцессу пауков убить
Необходимо, чтобы Doom пройти.
Но Землю всё равно захватят.

25
Спасибо большое! Жду с нетерпением данных ромов! Если не затруднит, то напиши в личку, как воплотишь нашу мечту с другом в жизнь :drinks:!
Пожалуйста. С вас с другом -- демки или видеопрохожения. =)

Вообще, хотел публично всё это выложить. Вдруг ещё кому понадобится. Пока что, почти доделал Balloon Fight. Если жизней 0, а у напарника жизни есть, то вместо Game Over, тратится жизнь напарника автоматом. =)

Скажи лучше, какую версию хакать? Американскую, европейскую, японскую? Мне-то всё равно, могу и все сразу.

EDIT: В Balloon Fight могу и жизней побольше поставить, если нужно. А то даётся 2 штуки, и всё. Тем не менее, игра вполне себе поддерживает 7 штук без особых глюков.

26
Сохранился на компе файл с чит-кодами с тех времён.
$0715 -- правильный адрес.
Значение 0: нет времени. Время не задаётся. Если начать уровень и погибнуть спустя 10 секунд, заморозив значение 0, то на следующей жизни дадут 390 секунд (похожий эффект есть в мире E-1)
Значение 1: 400 секунд
Значение 2: 300 секунд
Значение 3: 200 секунд
Значение 4: 900 секунд

Думаю, этого будет достаточно =)
Если перебирать дальше, то и 500, и 600, и 700, и 800 секунд можно найти.

27
Неплохая игра, но ничего сверхкрасивого или продвинутого в ней нет. Если брать за образец того же Бетмана Развращающего Джокера, то Токсичный Шваброносец проигрывает ему и довольно сильно.
Ну я ж не говорю, что Toxic Crusaders лучше. Но восход Луны и сияние в канализации (где слизь переливается и свет мигает) -- очень красиво сделано.

Ещё бы добавил G.I.Joe. Прошёл всего 2 уровня, но оценил анимацию фонов.

28
Phil
На здоровье!  ^_^

Мы с другом любим играть вдвоем в Денди и очень огорчены, что воровство жизек нет в  таких играх, как Mario Bros., Ice Climber, Ballon Flight. Сложно ли сделать воровство жизек в этих играх?
Завидую вам, ребята.
Несложно, постараюсь сделать. Нужно найти свободное место и там написать небольшой код. Для каждый игры -- свой, но все похожи по структуре.

29
Ах, бедный Кэролл!..
Идею о параллельных мирах учёные обсмеяли бы в то время.
Пришлось написать сказку...


30
А вот тут, кстати, согласен. С Джейд2 реализована та же ситуация, что и при её первом появлении, так в чём проблема с Мотаро? Читерство Джейд хотя бы можно исправить, включив Агрессора, ну а Мотаро... хотелось бы аналогичности. Это при том, что Мотаро, вообще-то, босс и с ним должно быть труднее справиться.
Мотаро -- задрал. Аццкий сотона просто, по 3 файерболла пускает, а когда прыгаешь назад, чтоб от них увернуться, телепортируется сзади тебя и хватает за шкирку. Вот реально, в Ultimate с ним очень трудно справиться даже на Very Easy. В этом хаке, я так понимаю, его код не трогали (кроме того, что убрали иммунитет к магии). А в третьей части он попроще будет. Более правильный, я бы сказал.

Так что, ИМХО, правильно, что убрали защиту.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 15 Далее