Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - OmKol

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 161 Далее
61
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 12 Декабрь 2022, 17:47:21 »
https://trashbox.ru/link/best-indie-games-2021
Когда AAA-игры надоедают своим однообразием и отсутствием новых идей (касается не всех, но многих), имеет смысл обратить внимание на AA-тайтлы или инди-сегмент.
Почти все инди, перечисленные здесь - не пиксельные. И вообще пиксельные инди редко попадают в топ.
Так точно ли пиксели продающие? Ну Enter the Gungeon выстрелил шесть лет назад. А сейчас?

Добавлено позже:
О, надо будет заценить.
Обязательно! Вот почему Touhou Luna Nights популярнейшая метроидвания, а про Drainus от тех же разработчиков один я сижу и рассказываю, хотя и пиксель-арт прокачан, и геймплей топ? Пиксели всё-таки не продающие? Походу что-то другое продаёт игры?

62
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 12 Декабрь 2022, 16:54:59 »
OmKol, зачем рассуждать, когда можно поныть про то, как надоели ностальгаторы со своим черным плащом? :lol:
Ты что, не видишь, что раньше было лучше? Смотри, не перепутай!

да неужели? А однотипные выживачи? А бесконечные недохорроры с геймплеем "прячься/убегай от бессмертной бабайки", приправленные соусом в виде скверно сделанных скримеров?
Игры с рандомной генерёжкой бесконечным потоком появляются - вон в топе Стима есть сейчас такой, не пиксельная графика, а вот анонсировали Hades 2, все в восторге, графика тоже не пиксельная.

63
Нахаляву заработать конечно много кто хочет, но я не понимаю, причём тут конкретно пиксель-арт. К сожалению хватает и бюджетного 3д на коленке, и всякого рисованного непотребства, которое непонятно как умудряется в топы Стима попадать. На фоне этого делающие пиксельную игру про геймплей ну хотя бы в чём-то стараются.

А людям, которые не играли например в Huntdown или в Drainus, вообще следует сначала поиграть в эти игры, а потом уже рассуждать про то, что раньше было лучше. Который год подряд причём.

64
Общий / Скролл-шутеры
« : 07 Декабрь 2022, 15:32:58 »
Прошёл Salamander 2 на два круга без использования продолжений, сложность и количество жизней выставлены по умолчанию. В первую часть серии скролл-шутеров от Konami, также известную как Life Force, многие играли на NES/Famicom/Dendy. Сиквел выполнен во всё том же сеттинге - с большим упором на органическую тематику, но и космические уровни никуда не делись. Присутствуют горизонтальные и вертикальные уровни, опять же как в первой части. А после смерти не откидывают назад и вдобавок к этому можно подобрать потерянные опшны. Сиквел вышел на аркадном автомате в 1996-м году, разумеется значительно превосходя первую часть в качестве графики и музыки. А затем без потерь в качестве и с идентичной сложностью игра была портирована на Sony PlayStation и Sega Saturn. И ещё один такой же точный порт доступен на портативной консоли PSP.

Прокачка во второй части устроена как в аркадной первой - шкала из Gradius в игре не присутствует, вместо этого с врагов выпадают фиксированные или рандомные поверапы. Из основного оружия выпасть может лазер, рипл (стрельба кольцами) и двойной лазер, самый мощный в игре. Повторный подбор оружия усиливает его на время. Также могут выпасть увеличение скорости корабля, ракеты вниз, прокачиваемые до ракет вверх и вниз, а также всегда выпадающий рандомно и очень редко щит, прочный и защищающий со всех сторон, но легко ломающийся от касания стен.

Ещё выпадают опшны и опшн сиды, которые крутятся вокруг корабля и слабо постреливают. Два подобранных опшн сида превращаются в один опшн. Более того, есть кнопка, позволяющая потратить опшн, чтобы из него вылетели мощные самонаводящиеся лазеры, также являющиеся единственным способом пробивать сквозь стены. На месте, до которого долетели лазеры, появляется опшн сид. Можно к примеру использовать четыре опшна и тут же восстановить два, но применять эту механику нужно с умом, чтобы не остаться без прокачки вообще.

Игра короткая, но в ней два круга, после которых она заканчивается. Во втором круге враги летают быстрее, вражеские пули летят чаще и быстрее, а после уничтожения врага с него может полететь ещё пуля в игрока, что сильно меняет тактику на некоторых врагах и боссах. Именно на первом боссе второго круга пригодится отдельная кнопка стрельбы пулями без использования ракет, так как уничтоженный ракетой враг может сильно подставить. Мешок монет не поможет, так как на втором круге продолжения выключаются, хотя этот момент можно обойти, если играть вдвоём и не проигрывать одновременно. А вот главная особенность второго круга - меняется саундтрек, а именно на первом, четвёртом и пятом уровне звучат аранжировки на первую часть Salamander.

Второй круг сложный, он реально поражает скоростью вражеских пуль и самих врагов, но к счастью до него можно стабильно добираться с одной смертью, имея таким образом три жизни в запасе. Если в первом круге напрягает только последний босс, то во втором есть очень рандомный шестиглавый дракон на втором уровне, есть требующие предельной точности третий, пятый и шестой уровень, а вот четвёртый халява, если научиться опшн помещать внутрь босса. Забавно, что два круга этой игры короче, чем один круг во многих других шмапах.

А так крутая игра с интересной механикой опшнов и классной музыкой. Первый круг у меня прошёлся ну очень быстро, а на второй пришлось потратить недельку, но зато чем больше играл, тем больше нравился музон.


65
Начинай играть в игры с топа
Не, давай ты играй в Salamander 2, вот я в него сейчас играю, потом ты в него играй. Потом я буду играть в Twinbee Yahho и ты тоже давай играй. Можешь в версию от M2, исправленную, ты же не думаешь, что ты один в мире исправляешь игры?

А читаю я обсуждение, а не игры с топа. Не пополнится топ - ничего для меня страшного не будет.

66
Я в упор не понимаю, чего хочет добиться Ломакс. Посраться с людьми, обосрать их? Ну явно не предложить им хороший и годный топ, потому что с таким отношением никто его рассматривать и не будет.
Почему-то когда я всякие другие обзоры и топы читаю и смотрю, никто от меня ничего не требует и никто никого не обсирает, а их топами делиться при этом хочется.

67
Общий / Скролл-шутеры
« : 20 Ноябрь 2022, 01:26:13 »
Detana!! Twinbee, аркадный автомат - пройдено без смертей. Вторая аркадная игра в серии, вышедшая уже после фамикомовской третьей части - как следствие серьёзный скачок в графике и саундтреке, появился чардж и подбираемый напарник GwinBee.

Как и в других играх серии, здесь поверапы добываются в колокольчиках. Стреляем по облакам, чтобы появились колокольчики, затем стреляем по колокольчику, пытаясь выбить нужный цвет. Добавился колокольчик фиолетового цвета, который даёт опшнам возможность блокирования пуль. Помимо этого белый колокольчик добавляет двойную стрельбу, синий колокольчик увеличивает скорость корабля, зелёный колокольчик добавляет опшны, чёрный колокольчик уменьшает скорость, а красный даёт бесполезный щит с огромным хитбоксом, вдобавок при взятии красного колокольчика нельзя выбить фиолетовый и наоборот. Поэтому проще всего прокачиваться, подбирая белых, два синих, зелёный и фиолетовый колокольчик. Жёлтый колокольчик даёт очки и цена этого колокольчика увеличивается до 10000 очков, но она падает, если уронить любой колокольчик.

Помимо стрельбы пулями в игре есть бомбы, которыми уничтожаются наземные объекты. Уничтоженные наземные объекты дают приз - зачастую это очки, но иногда это уничтожение всех врагов на экране, Gwinbee или стрельба в три стороны. Твинби бросает бомбы руками, но он может лишиться левой, правой руки или обеих рук. При потере обеих рук на экране появится скорая помощь, в которую можно залететь вылечить руки - это работает один раз за уровень.

В игре семь уровней. Всего три жизни на всю игру, дополнительных жизней нет. Вдобавок к этому смерть лишает всех поверапов. Восстановление после смерти до безумия сложное, зачастую игрок потеряет оставшиеся две жизни, поэтому игра очень сложная для прохождения с одного жетона. Впрочем эта игра гораздо проще, чем скажем Gradius III.

68
Общий / Пройденные игры
« : 19 Ноябрь 2022, 19:16:56 »
Очень давно не играл в Castlevania III: Dracula's Curse, наверное лет десять, решил перепройти этот классический платформер от Konami, известный конечно же крутейшей музыкой и атмосферой, а также развилками и дополнительными персонажами. Играл в американскую версию - ранее я играл в обе версии, но меня интересовала именно завышенная сложность американки, играющим же в первый раз я конечно посоветую японскую версию с навороченным саундтреком благодаря встроенному в картридж чипу.

Пошёл по верхнему маршруту как самому простому, активно используя магию Сифы - нижние маршруты я решил оставить на следующее перепрохождение, так как мне игра запомнилась ну очень сложной. Очевидно, что при первом прохождении мне не хватало как опыта в платформерах в принципе, так и знаний в конкретно этой игре, так что я поначалу даже забросил прохождение на середине и попытался добить уже потом, уж слишком ужасающей казалась тогда сложность. Сейчас же я без особых проблем расправлялся с любыми врагами и боссами, проходя сразу по несколько уровней за один континью и лучше понимая, как противниками можно манипулировать. А раз игра так быстро прошлась, я решился на дополнительный челлендж. И сел играть во второй круг.

Во многих играх второй круг - это усложнение игры такими банальными вещами, как увеличение количества врагов и их усиление, но в Castlevania III при повторном прохождении появляются черепа, летящие по совершенно непредсказуемой траектории, а в замке Дракулы появляются усиленные зомби, умирающие с двух ударов. Вдобавок ко всему многие враги двигаются быстрее и стреляют чаще, от чего второй круг сейчас ощущался примерно так же, как и первый круг тогда - всё какое-то слишком неконтролируемое, почти каждый уровень проходится лишь с множества попыток и после тщательного планирования того, какие спецоружия следует выбивать для Тревора или Сифы. Первая половина шла очень тяжело, зато рад, что предпоследний уровень за счёт самонаводок Сифы прошёл с первого раза.

Игра топ и пожалуй я буду перепроходить её почаще, пробуя различные маршруты и различных персонажей. Да, лестницы бесят, в том числе использование на этих лестницах спецоружий, но если раньше я спамил кнопку удара и надеялся, что спецоружие сработает, то сейчас до меня дошло, что можно удерживать кнопку удара при зажатой кнопке вверх и тогда спецоружие сработает гарантированно. Ну а разнообразие уровней и ситуаций на них перепрохождения однозначно стоит.

69
Общий / Пройденные игры
« : 16 Ноябрь 2022, 13:03:20 »
OmKol, ну там больше нужно смотреть на эксклюзивы, а не на порты.
Castlevania: The Adventure - это вообще не порт. Там своя музыка, свои уровни, враги и боссы, свой главный герой, свой сюжет и даже своя прокачка оружия. Однако эта игра ощущается именно что тормозной и недоделанной. Belmont's Revenge сильно улучшает ситуацию, но это всё ещё не уровень третьей Кастлы, хотя в эту игру играть уже конечно стоит.

70
Общий / Пройденные игры
« : 16 Ноябрь 2022, 12:29:06 »
А Каслвании на гба лучше, чем допустим первая каслвания на денди.
Гба и денди - разные весовые категории. А вот Castlevania: The Adventure очевидно проигрывает первой Кастлевании на нес.
Из геймбоя можно выжать очень хороший и динамичный геймплей, но у разработчиков по какой-то причине не всегда это получалось.

71
Ninja Warriors это тот (нечастый!) случай, когда снесовская версия превосходит оригинальную в разы.
А версии ли это вообще? По мне просто две разные игры. К тому же аркада вышла в 87-м году, а снесовская часть - в 94-м.

72
Общий / Пройденные игры
« : 14 Ноябрь 2022, 01:12:01 »
OmKol, хз, мне все зиро одинаково понравились, я их ощущал как часть одного большого сериала, там и сюжет крепко связан. Мне нравилось в первой ощущать себя частью базы, что я как бы защищаю ее от нападений Мавериков, кажется. Интересный сериал, мне очень понравился, отличается от основной серии мега менов. Еще прикольная фишка с нахождением мелких штук, забыл как они называются, которые можно навешивать на себя, типа лечилок
Оригинальность и в то же время сырость первой части в том, что очень часто уровни проходят в одних и тех же местах. Тебе зашло, кому-то может и не зайти такое. "Мелкие штуки" называются киберэльфами.

OmKol, не пробовал на дефолтном проходить. Но в следующих у тебя так уже не получится. Третья самая хардкорная, там на дефолтном ты ее не пройдешь, это нужно маньяком быть
В третьей к уровням док-ботов будут в любом случае все восемь видов оружия и вагон е-танков вдобавок. Сами док-боты сложнее оригиналов из второго Мегамена, но скорее по той причине, что им запороли хитбоксы, как будто игру не доделали и не протестировали как следует.

73
Общий / Пройденные игры
« : 14 Ноябрь 2022, 00:57:53 »
OmKol, не, ну во второй порядок тоже важен, если ты конечно играешь не на сложности изи, там можно вообще всех валить дефолтным оружием))) На харде все таки там нужны определенные свойства на определенных боссах
Проходил второго Мегамена на харде, завалив всех восьмерых боссов дефолтным оружием, чтобы мне как раз было пофиг на порядок прохождения уровней - какой хочу, такой и запускаю следующим. В первом такой свободы нет.

Добавлено позже:
Не, ну по сути это продолжение первых шести, сильно механика не изменилась. Естественно, она хорошая получилась, потому что капком уже натренировалась на предыдущих
Так а почему с поздними Иксами какая-то лажа случилась, что в ранних Иксов играть приятнее? Почему Mega Man Zero вновь ощущается как сырой эксперимент, а Mega Man Zero 2 как вполне себе крепкая игра?

74
Общий / Пройденные игры
« : 14 Ноябрь 2022, 00:56:32 »
ну так про любую игру можно сказать, что первая часть - проба пера для второй
Но первый Mega Man X сразу получился настолько хорошей игрой, что я запросто могу рекомендовать начинать с этой игры. И даже скажу, что в поздних Иксах левел дизайн и баланс хуже, чем в первом Иксе. То есть с Иксом не всё так однозначно, тогда как несовские Мегамены действительно прогрессировали с каждой последующей частью.

75
Общий / Пройденные игры
« : 14 Ноябрь 2022, 00:54:27 »
OmKol, я с палкой их проходил, не знаю, я сразу эту фишку прохавал с ней, поэтому особо не мучился нигде. Если аккуратно пользоваться ей, на турбо, то можно вообще все опасные ямы в игре обойти, я поэтому стараюсь ее первой получить всегда, палка выручалка
Ну молодец, а много кто не знал про палку и охреневал от этих платформ.

Так или иначе вторая часть реально позволяет проходить уровни в любом порядке без лишних трат времени. Например, в первой части можно сразу сунуться к Элекмену, не побеждая Гатсмена, но тогда придётся переиграть этот уровень ещё раз.

76
Общий / Пройденные игры
« : 14 Ноябрь 2022, 00:47:44 »
Нет никаких минусов в первой части
На нес в первой части есть убого запрограммированные платформы с глазами, которые реально могут выбесить, если пытаться пройти уровень по-честному без палки (например не зная, что эта палка в принципе есть). В тебя попала пуля - проваливаешься сквозь платформу, хотя по-хорошему такого быть не должно и больше ни в одном Мегамене такого беспредела не было.

Для своего года - шедевр. Если смириться с минусами - можно получить огромное удовольствие от игры. Но это не значит, что минусов нет.

77
Просто достаточно посмотреть, что разделы 8-16-32 бит уже заброшены и почти в них нет сообщений
В пройденных играх постоянно пишут про пройденные старые игры, ну и про новые тоже, про самые разные и на любых платформах.

78
И нет, массовыми загадки в играх никогда не были, просто тогда не было повсеместного интернета, чтобы их коллективно решать, обычно все ответы находили в тематических журналах.
Плюсую. Это было такой же нормой, как использование читов.

79
Ух сколько бреда, и вот этот человек ещё модерку выпрашивал. А дать ему админку, так вообще на сайт нельзя будет зайти, не написав ответ на загадку из какого-нибудь древнего квеста. Счастливчики, попавшие на эмуленд, получат эксклюзивный доступ к новому хаку Утиных Историй, в которых можно есть, пить, спать и делать множество других вещей из великих старых игр.

80
С чем ещё Enter the Gungeon можно сравнить? С Цивилизацией? С UFO? Ну это уже как-нибудь без меня.

81
причем без мануала и чтения сотен страниц ты этого не сделаешь
В Айзеке без чтения сотен страниц вики тоже с первой попытки далеко не продвинуться, попыток этих потребуется ну очень много.

Сдох - и начинаешь заново с совершенно другой генерацией комнат, врагов, предметов и боссов, если вдруг не понял ещё. И это же относится к Gungeon.

82
Мейджслеер он точно копирует
А управление круче в разы - герой медленно не поворачивается, он сразу бежит в любом направлении и стреляет с помощью мышки в любом направлении.

Про графику сказать стало нечего, надо сравнить игры разных жанров, понятно. Вот только упрощение одних жанров не делает другие жанры проще. Зачем в каждой игре есть, пить и спать, если они не про это?

83
Разница только в том, что здесь 4к графика, а там было 320 на 240.
Где ты 4к в пиксельной графике увидел? Разница в том, что современные инди-игры нередко бывают богаче на контент и механики, а также, ты удивишься, хардкорнее, причём правильными способами.

Добавлено позже:
Некрасиво. Зельда на снес в 100 раз красивше, я щас серьезно  А она вышла 30 лет назад
То у тебя ради графики играют, то "а 30 лет назад было красивее". Так может как раз не ради графики играют? Ни разу не слышал, чтобы в того же Айзека играли ради графики.

84
п.п.с. Все, поменял  Если бы не эта статья, я бы даже не знал, что в этой игре 14 скоростей ) ОФигеть, такой ранний шутер, и столько скоростей. В других шмапах их явно меньше
Ну без таса про это действительно сложно узнать
https://www.youtube.com/watch?v=QNbYvekFoAU

85
В статье по Градиусу сноска "Пауэр скорости" странная - написано, что максимальная скорость Вик Вайпера 4, при этом продемонстрировано на скриншотах четырнадцать разных скоростей, что видно по расстоянию между опшнами и кораблём.

86
yousver2, ну сейчас термин "метроидвания" обсуждать уже бесполезно. Мы уже несколько лет назад обсудили, что означает "метроид-", что привносит "-вания" и почему этот термин тупой. Но толку от этих обсуждений нет, так как термин активно распространяется журналистами - бороться с ними бесполезно, остаётся только принять к сведению, что вот так нынче используют термин.

87
Учитывая, что нынче метроидваний в целом дофига - реально хочется уже точно знать, а является ли эта игра линейной или опять будем закрашивать и пылесосить не к месту огромную карту, потому что далеко не все метроидвании так хороши, как те же Метроиды. На линейные игры хотя бы времени не так жалко.

88
Общий / Пройденные игры
« : 06 Ноябрь 2022, 22:23:30 »
Midnight Resistance на Sega Mega Drive - прошёл на сложности Normal без смертей. Пока люди сравнивали Контры, Ганстаров и Бэтмена с Робином на Сеге, этот ранний ран-н-ган, портированный с аркадного автомата, всегда оставался в тени. Понятное дело, что он в сравнении не впечатляет графически, не удивляет бешеной динамикой с первых секунд, а ещё кривоват и подловат в лучших традициях Data East. И вдобавок беды с фпс - если кто скажет, что Контра 3 тормозит на SNES, а Сега вытянет всё, то покажите эту игру. Но о Midnight Resistance все равно есть что сказать. Вообще это Heavy Barrel, вид сбоку - уничтожаем всех, подбираем ключи, на них покупаем оружие и поверапы. Выбирать есть из чего - стрельба в три стороны, шотган, автомат, огнемёт, усиление и пополнение основного оружия, а также самонаводки, взрыв в восемь сторон, атака сосульками (?) с потолка, барьер и жизнь.

В аркаде использовался вращаемый стик, управлявший направлением стрельбы и позволявший например стрелять назад при беге вперёд или стрелять лёжа в любом направлении - а ведь подобная гибкость в Контре появилась лишь в поздних частях серии. На Сеге же управление поначалу покажется упоротым - кнопка A включает и выключает стрельбу. Если не выключать стрельбу, патроны закончатся. Но и это не всё - кнопка B лочит направление стрельбы, да, опять же как в поздних Контрах, когда можно во время бега стрелять вообще в любом направлении. И становится понятно, почему кнопка A именно включает/выключает стрельбу - ну нету на Сеге кнопок L и R, а лок ох как часто нужен. И вообще кнопок мало, поэтому именно нажатие кнопки вверх включает спецоружие. Но на удивление к этому можно привыкнуть и через несколько попыток легко расправляться со всеми.

Игра короткая, уровни и боссы звёзд с неба не хватают, но есть кое-что, сделанное на 10 из 10 - саундтрек. Настолько крутое звучание далеко не всегда встречается на Мегадрайве, а ведь это ранняя игра. Пусть мелодий не так много, но некоторые из них хочется переслушивать даже после прохождения. И при том, что я не жалею о прохождении данной игры, ведь я ох как соскучился по ран-н-ганам - советую хотя бы этот самый саундтрек послушать, если пугает кривизна и управление.

89
Общий / Пройденные игры
« : 05 Ноябрь 2022, 20:38:09 »
Прошёл американскую версию Astal на Sega Saturn. Я уже знал, что из себя представляют уровни, боссы и механики в этом красивом платформере, и это мне позволило пройти игру с первого раза. При этом проходить игру было намного интереснее - я активно использовал все возможности птички и с удивлением обнаруживал новые тактики на боссов, которые казались сложными. Но из-за конечных жизней я все равно не могу советовать начинать с американки. Мне кажется, это тот случай, когда игру можно пройти два раза - сначала комфортно с ней ознакомиться, а потом для себя раскрыть эту игру по максимуму. Игра короткая, почему бы и нет.

И ещё я прошёл Huntdown, двухмерную новинку на сложности Hard. Это тот инди пиксель-арт, про который не хочется говорить "халтура" - очень крутая детализация, палитра, всё это с изобилием уровней, противников и боссов. Сама по себе игра представляет из себя качественный ран-н-ган с кучей видов оружия, с классной атмосферой, музыкой и озвучкой, где главгерой высказывается в стиле Дюка Нюкема. В этой игре противники могут действовать хитро, подло, стреляют они быстро, но при этом вполне себе реально не получать урон, если при возможности не находиться на одной линии с ними, умело пользоваться укрытиями, рывками и тактически использовать оружие. Игра короткая, но в ней нет вообще элементов метроидвании, нет прокачки - только насыщенный геймплей, когда всё зависит от рук игрока.

90
Если Аладдин среднячок на Сегу, боюсь даже подумать, что для тебя там шедевр)
Я заявляю, что Аладдин - среднячок на Сегу. Топовые сеговские платформеры на мой взгляд - Rocket Knight Adventures, Ristar, Sonic 3 & Knuckles. В них я с удовольствием переиграю, в Аладдина нет.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 161 Далее