Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Heathcliff

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 Далее
271
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 24 Февраль 2013, 00:35:06 »
Решил немного поелозить 92-й год. Из увиденого пока:
Hanappe Bazooka - оценки у этого достаточно низкие, но я посмотрел и мне понравилось. Даже забавно временами. Хотя концовочка слита подчистую. 7/10.

Handsome na Kanojo - милейщая вещь. Чистый романтик. Персонажи настоящие, искренние. Душевно. Но несколько банальная история расстраивает. 8/10.

Iron Virgin Jun - шизойдная вещь способная удивлять. Но реализовано скучновато... 6/10.

Karasu Tengu Kabuto: Ogon no Me no Kemono - шикарно! С первых же минут увлекает и не отпускает. Сюжет банален, но как он динамично реализован, какие яркие типажи, особенно негодяев. На одном дахание смотрится. 10/10.

Weathering Continent - хрень в чистом виде. Уныло и скучно. 3/10.

Apfelland Monogatari - мне это произведение напомнило сериальчик про мою любимую Надю. Дух приключений передан на отлично. Эпоха (альтернативная Европа времен начала 20го века) меня интересует.  Ламповая рисовка и колоритные персонажи - смотрится отлично. Только вот сюжет бредовый, лучше его всерьез не воспринимать. 9/10.


так-же посмотрел ОВАшки про "Галактическую Фрейлину Юну" - отдыхательно и бестолково. Героини милейшие девченки.

272
Люблю подобные темы :) Из того о чем не писали, но что известно мне сразу вспомнил несколько:

1. Люди из 3D Realms видно питали какую-то нездоровую страсть к Ларе Крофт, так как в их шутере тех времен Shadow Warrior тоже есть камео с ее участием. Прикрепил картинку.

2. В Breath of Fire на SNES. Писать безмысленно, просто цитата:

Цитата
В игру было добавлено два пасхальных яйца с отсылками к играм «Street Fighter» и «Ghosts 'n Goblins», также являющихся продуктами компании Capcom. В городе под названием Блик в одном из домов мальчик-иллюзионист за 100 золотых монет предлагает исполнить фокус. Если дважды ответить ему отрицательно, а потом один раз положительно, то на экране появится Чан-Ли, героиня культового файтинга Street Fighter[16]. Также в игре присутствует Артур, главный герой платформера Ghosts 'n Goblins — его портреты украшают интерьеры многих домов[4].

273
Да, активная любовь к 90-м Кинамана, не просто "чужда", а дико раздражает (лично меня). А уж слюнявые меморис... А песни... Но его не виню - человек нашел свою фишку и рубит на ней.
А интернет все-таки убил остроту ощущений. В 90-х с трудом достававшиеся картриджи даже с проходными играми воспринимались на ура. А уж если после уговоров родителей получаешь то, что хотел очень давно - вверх экстаза. а сейчас пару минут - и у тебя ромсет на снес...

274
Адекватный человек, есесно, выберет вариант номер три. От времени мало, что зависит - может разве тенденции и мода. Но качество игр совершенно разнообразное. Даже на любимой НЕС тонны говна, а достойные игры есть и на ПС3. Современным творцам тем более сложнее - придумать что-то новое очень сложно.

275
ALEX_230_VOLT, это было бы скучно если б все играли и стримили как Венкман - так что за разнообразие! Жалко конечно, что стримишь в такое неудобное время - хотя понимаю: обстоятельства разные бывают.

И, кстати, да - когда смотрел тоже вспомнил Сайлент Хилл. Графически и построением помещений в некоторой степени похоже.

276
У Алекса определенно талант!
Комедийный стрим Резидента - это нечто! Даже после просмотра записи - истерика была) Жалко пропустил вживую)
Игра понравилась :)

277
а позже и нагнул оппонента.
Ну и выражения :)
А если серьезно - жаль, что стримишь в такое неудобное время. Вот если бы вечером или в выходные - а так пропускаю :'(

278
Обзоры игр / Re: [SNES] Rudra no Hiho
« : 27 Январь 2013, 16:30:05 »
Пиратту глубочайший респектейшн за статью!

279
Видеообзоры и стримы / Re: JjAR
« : 26 Январь 2013, 16:20:00 »
Задумка проста, но выполненно классно - интересно смотрится.

280
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 25 Январь 2013, 11:00:40 »
Упоминали недавно Popful Mail - решил попробовать погонять на псп. Раньше совсем мимолетно играл.
Какая же она крутая - герои шикарные, атмосфера чувствуется, диалоги, озвучка, сам игровой процесс!
Не стал проходить на псп - решил в спокойной обстановке дома на ноуте погонять. Сегодня после уборки этим и займусь.
Надеюсь за выходные пройти. А далее по планам Overblood 2 и D на первую соньку)

281
Все совместные проекты Киномана и БД - абсолютно не понравились. от БД я уже и не вспомню когда что-то нормальное выходило...

282
Обзоры игр / Re: [PSX] The Note
« : 22 Январь 2013, 01:15:16 »
Графон в целом терпим - ожидал худшего. А если учесть, что это первая (а всего их было две) игра от разрабов - то совсем приемлимо.

Отмечу об игре еще следующее:
а) русская версия на удивление качественна - перевод адекватный и понятный.

б) одного персонажа в the Note озвучивал тот-же человек чьим голосом разговаривал Крис Рэдфилд в первой части Резидента

в) в самой концовке есть баг с вылетом эмулятора. даже на ютубе в летс-плее он весело обыгрывается. хотя ролик с конечными титрами тоже можно найти.

283
Обзоры игр / Re: [PSX] The Note
« : 21 Январь 2013, 18:12:54 »
Нет у меня доверия к этим хостингам - а вот "вложения" с эмуленда это навека. Но в будущем исправлюсь :)

284
Смотрел все выпуски. Вроде и игры выбирают интересные, и качественно сделано - но скучновато. Проблема в ведущих, которые унылы до нельзя.

285
Обзоры игр / [PSX] The Note
« : 20 Январь 2013, 22:19:17 »
Автор: Heathcliff
The Note (яп. название – Koukai Sarena Katta Shuki: The Note)

Платформа: PlayStation.
Жанр: Adventure/Survival Horror.
Разработчик: NK System.
Издатель: SunSoft.
Даты Выхода: 17 января 1997 (Япония), октябрь 1997 (Европа).
Игроков: 1.

Чем больше смотришь на Консолите стримы раскрученных Survival Horror-ов, тем больше хочется поиграть во что-то редкое и неизвестное. С Overblood я уже расправился, две части Nightmare Creatures тоже замучены. Далее выбор пал на совсем потерявшуюся во времени игру – the Note.

Первый раз я узнал об игре в конце 90-х по рецензии в одном журнале, название которого я сейчас не вспомню (в Стране Игр, Великом Драконе, Магазине Игрушек the Note обошли стороной). В том отзыве над игрушкой надругались с особой изощрённостью: автор смачно, в ироничной манере, поиздевался над всеми аспектами игры. В начале 2000-х я второй натолкнулся на упоминание о «Записке» – на почившем сайте pristavki.com в кратком обзоре «страшных» игр ей было посвящено пара предложений с общим смыслом, что это «одна из самых убогих игр» в которые играл автор. Уже заочно сложилось впечатление об the Note как о чем-то запредельном.

Но будучи поклонником Резидента, я заказал ее на emu-russia, когда покупал диски с образами. Запустив просто проверить, в принципе, убедился, что отзывы о ней правдивы и отложил ее.
И вот спустя годы решился повторить опыт. Тем более на зарубежных сайтах у игры оценки хорошие.  Были моменты, когда я об этом ой как пожалел:)

Завязка стандартна. В таинственном доме пропали трое школьников. Родители одной из утерянных, получили странные фотографии этого особняка с монстрами и прочими странностями. Удивившись, родичи подписали Акиру – молодого журналиста специализирующегося на оккультных науках. Он, прихватив свою помощницу Анжелу, направился выяснить, а что же случилось с молодежью, да и с чертовщиной в доме разобраться.

При всей общей обыденности завязки само развитие сюжета весьма бодрое. Будет и парочка сюжетных поворотов, драматические события и несколько смертей:) Все сценки происходят на движке игры (ролик будет только в начале) – и выглядят они, кхм… терпимо, терпимо для тех, кто играл в подобное еще в 90-х)

По всем тогдашним стандартам игра начинается в особняке, интерьер которого смотрится бедно, а уж если вспомнить прорисованные задники RE так просто убого. Далее будет перемещение в огромный замок, потом в башню, а заканчивается все канализацией.

Практически 90% игрового времени здесь посвящено брожению по коридорам, поиску ключей, медальонов и разгадыванию загадок (подробнее о них попозже). Убиение врагов тут не самое главное, так что любители крутого экшена явно проходят мимо. Сами враги оригинальностью не блещут: зомби (классические медленные, правда, ближе к концу будут трупы-акробаты (!), гарпии, ихтиандры плюс обязательная животная фауна: собаки, летучие мыши, крысы, змеи).
Есть и боссы, они неплохи и оригинальны, но главный прикол в том, что половину из них будете убивать не вы, а левые люди в сюжетных сценах. Пафосная, но немного корявая финальная бойня слегка ситуацию исправляет.
Дополнительным показателем ориентации игры является то, что в игре ОДИН вид оружия. Стандартный дробовик. Маловато…

Обещанные головоломки. Эххх… Старался играть без прохождения, но разов пять заглянуть пришлось. Ибо наряду с хорошими загадками, решать которые интересно и увлекательно, тут встречаются сверх у*банские моменты. Особенно мне запомнился ключ, который случайно оказался на полу коридора, который был уже давно пройден: о нем не сообщается, а учитывая что освещение плохое - сколько раз мимо него проходил… Еще среди платиновых приколов – некоторые предметы применяются ОЧЕНЬ далеко от места их нахождения – деления на уровни нет, мир целостный. Так что бывают такие случаи, что получив, допустим, медальон вам придется минут 20 ходить по коридорам к месту его применения, и это в случае если вы знаете куда идти. А ситуации когда пункт назначения неясен возникают регулярно. В качестве утешения разрабы сделали анимацию открытия дверей быстрей чем в RE))

Вид на происходящее тоже на своей волне. Он вроде обычен – из глаз, но тут реализован эффект моргания)) Он жутко раздражает первое время, но потом привыкаешь. Система повреждений завязана на этом – чем больше ущерб, тем сильнее закрывается глаз. Реализовано это через, пардон, жопу. Под конец видимость становится настолько плохой, что понять, куда бежать от монстра (да и его самого увидеть) тяжело -  и натягивают игрока на раз-два.

Обостряет ситуацию, то что лекарства восстанавливают невероятно мало жизней – счастье что в игре мало врагов… Кстати, подбирать патроны и здоровье в процессе игры не получится. Тут новая «оригинальность» - в игре есть место в стиле J-RPG. Выйдя в дверь, вы оказываетесь в меню, где можно отдохнуть в отеле, и затариться в магазине – все платное, но проблем с этим не возникнет, надо только подбирать с трупов монстров ценности и продавать их. Проблема в другом: дверь с входом находится в самом начале игры, и тратить десятки минут на дорогу в один конец, чтобы просто подлечиться напрягает.

Тут есть еще часы и некоторые загадки на время, которые реализованы не лучшим образом и лучше бы их не было.

Единственное нормально реализованное нововведение – это работа со светом. В каждом коридоре и комнате есть факелы, которые вы благодаря спичкам можете зажигать или тушить. Головоломки, основанные на этом - удачны, некоторые предметы взять в темноте нельзя, а если после убивания монстров зажечь весь свет в комнате, то они в ней снова не появятся. Выглядит забавно.

Не спасает ситуацию и графика – средненькая, серенькая. Но отмечу, что враги и освещение исполнены хорошо. А в остальном стандартненько.

Музыки мало – всего мелодий 6-7, которые повторяются в одной локации. Музон в особняке мне напомнил ритмы из моей любимой игры Breathe of Fire 3 – это симпатичная, но жизнерадостная мелодия, которая совершенно не вписывается в антураж игры. Вот звук неплох, без претензий, только крысы как кони бегают)

Все недостатки управления всплывают в битвах с монстрами – ярости будет много. Работа с инвентарем ужасна, уныла и отнимает кучу времени. Расположение кнопок скажем мягко неудобно.

Как-то много негатива получилось. Можно подумать, что игра отвратительна, ужасна. Но это не совсем так – в начале она увлекает, частые заставки интригуют сюжетом, хотя под конец многочасовые брожения в одинаковых коридорах утомляют, как и одинаковые загадки, общая атмосфера неясности отталкивает – и допроходишь на автомате. Но разработчикам из NK System респект за попытки внести множество оригинальных фишек, которые почти все оказались реализованы неудачно. Так что с The Note ситуация справедлива – ее безвестность заслуженна и оправданна. Получилась игра на редкого ценителя:)

Оценка – 5/10.

286
Тут этот спор неактуален. Я за СНЕС, но PS4 мне милее. И я не стал бы ассоциировать приставку от Нинтендо с серией ФФ - там есть игры ролевого направления которые мне гораздо больше нравятся)

287
Большой поклонник Phantasy Star 4. Считаю одной из самых великих игр. За нее проголосовал.

288
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 16 Январь 2013, 20:11:26 »
Изучил "Яйцо Ангела" (1985) - не впечатлен. Только плюс за визуальный стиль.

289
вопрос:
Enemy Zero и Deep Fear - эмулируются нормально? проходимы?
заранее спасибо!

p.s. а сорри - все ответы удидел по листу совместимости.....

290
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 09 Январь 2013, 00:12:15 »
Кто-нибудь из экспертов данного отдела смотрел старое аниме "Девушка Бобби"???

я вот и давно его смотрел, но не отпускает оно меня. Вроде и недостатков хватает, но плюсов настолько милых и трогательных хватает :)

291
Maximum, Полностью согласен! После просмотра практически все эмоции негативные. Лишь мирное начало порадовало проблесками новизны. Отмечу еще ужаснейшую актерскую работу друга Киномана - Ильи, так уныло отреагировать на ПС3 надо умудриться...

292
Я тоже за информирование о стримах в этой теме! если не сложно, конечно)

293
Тут только авгн? А то тут наткнулся на http://www.youtube.com/user/MrLair20?feature=watch
Этот канал, вроде бы все просто, но слушать почему-то приятно) Не пиар себя ,или еше кого, просто случайно наткнулся по слову денди..
Этот чувак крутой. Давно смотрю его обзоры. Его ностальгирование гораздо ближе и интереснее Киномановского. И это, конечно, не Мэдиссон.

294
Забавно, но игра занявшая первое место на это самое место не тянет.

295
Видеообзоры и стримы / Re: JjAR
« : 20 Декабрь 2012, 21:15:32 »
Москали, что с них взять :)

296
Цитата
Скучно. А ещё однообразных принцев персии слишком много было в своё время, да.
Так это ж - "Марафон"! Сейчас вот слишком много будет Г. Поттера, но даже его я готов посмотреть - потому что Алекс)

297
Подолгу смотреть твоего демолюшн мэна надоедает  :lol:
Подкол не засчитан. В отличие от всей этой честной компании - Алекса смотреть интересно, даже когда он в 8-ой раз проходил Терминатора на Сега СД.
Да обидно, но всегда есть выбор смотреть или не смотреть.

298
Мне кажется последний раз 8-ми битную игру стримили где-то летом. Возмущен, все стрим-новички - попсовички - эфирят только современное и хитовое :( Так что Умбру буду смотреть как пенсионерка "жди меня" :)

299
Разное / Re: Пакет
« : 15 Декабрь 2012, 13:59:09 »
Пытаюсь развязывать - не получается - писхую - выбрасываю пакет с содержимым в мусорку!

300
просьба помочь разобраться с управлением в Jagem'e.
Понять, какие клавиши за что отвечают очень трудно.
И я так понял квиксейвов в нем нет?

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 Далее