1
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 07 Май 2024, 22:18:48 »SMD133 wramИ к чему это, что с этим делать?
Вот как надо
Перемычки сами догадаетесь как надо замыкать
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
SMD133 wramИ к чему это, что с этим делать?
Сейчас связываться с ммс1 практически не целесообразно, уникальных игр мало, а для всех остальных есть ммс3, и ромы этих игр давно адаптированы под ммс3 и народ их уже прошел и проверил - багов нет.А игры на ммс1 с поддержкой сейвов также портированы на ммс3?
Так что сразу кулбой делаешь и все, это для unrom или аналогов, игры не адаптируешь под другой маппер + дешевле самому из логики слепить, а вот ммс1 в этом плане сложен и бесполезен, он всегда стоил дороже чем ax5202p на али, встречался в картриджах реже - уже в 90х китайцы смекнули что нет в нем смысла, проще игры хакнуть под ммс3.
Кстати, Вот нашел маппер 200: http://krzysiobal.com/carts/?action=getfile&id=25&type=s&seq=0&thumb=0По этой схеме, кстати говоря, ром с чайками запустился, но при запуске любой игры выкидывает снова в начало на падающие 9999
А зачем ты выходы hc161 на землю посадил? Это только входы не следует оставлять висящими, а к выходам это не относится.Я не сажал, я просто срисовал схему в "классический" вид у того же krzysiobal. Там вообще много вопросов к этой схеме, но я думаю это не к нему, а к китайцам.
Интересно было бы взглянуть на проект) ммс1 не делал ещё, нет ах5904..AX5904 сейчас конских денег стоит, нашел вот проект на xilinx, но пока руки не дошли проверить
Добрый день! Эти три элемента 2или у второй микросхемы hc32 никуда не подключены, то есть их выходы в воздухе высят по схеме, поэтому я не стал их входы вообще подключать к линиям ROM18 и PA14, их просто заземлил или на +5 посадил. У меня он не запустился сначала, артефакты были, после замены ut62256 на другую ut62256, картридж запустился.Спасибо. Как я правильно понимаю по перемычкам, есть только два варианта, перезаписываемый или нет.
Перемычки как supermacy на скрине показал распаяны. Пробовал Dungeon and Doomknights , и принц Персии из обычного UNROM картриджа флешку переставлял в UNROM 512 работал тоже.
Схема рабочая, hc139 от конфликта шин, перемычка только FLASHABLE одна паяется а 4 другие FLASHLOKED нет.
Смотрев описание UNROM 512 на сайте nesdev.org, увидел что выпускались рождественские картриджи xmas для nes, решил добавить ещё одну hc377 параллельно другой и светодиодики)))) светодиоды даже мигают.Можно вопрос по схеме? Я вот посмотрел плату и вижу расхождения в разводке второй HC32. По схеме у нее PRG А18 подключается на 3,4,5 ноги. А на Вашей плате только на 3 ногу, а 4,5 при этом сидят на земле. Кроме того, ноги 9,10 тоже сидят на земле, хотя по схеме они соединены с 11 ногой. Ноги 12,13 на схеме идут на А14 процессора, на плате - на землю. Я просто неделю уже мудохаюсь с этим unrom 512 и никак не могу запустить. То ли схема конченная, то ли я уже х.з, что не так.
А сколько chr ram использует игра? Если 32KB то нужно соответствующие перемычки замкнуть, чтобы CHRRAM A13, A14 подключить к регистрам.Я по-разному их перетыкал, на 8, на 16 и на 32, но эффекта не дало. Мне кажется там все равно было бы изображение, просто с артефактами.
Ну вот же на вашей схеме R1 - как раз тот подтягивающий резистор, только 100К это слишком много. Если на вашей схеме заменять AX5202 на SMD133 то надо выкинуть нижнюю часть с транзистором, вывод 31 SMD133 подключить к выводу 20 RAM, а 26 видимо соединить с 28, и R1 ставить 1K.Понял, спасибо, буду пробовать.
Вот тут подробнее про подтяжку: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88078.msg1564020.html#msg1564020
Имеется ввиду вывод 31 SMD133 - он открытый коллектор, и без подтяжки будут сильно размазанные фронты, что приведет к конфликтам на шине.Я что-то запутался.
Также не забудьте сделать подтяжку PRG RAM /CE к VCC.Тут имеется ввиду CS2 (или А13 на более емких чипах)? Или все же /CS1, который идет на 2й пин ax5202p?
Я так скажу, есть довольно известная схема переключалки на 74LS74, которую тут уже выкладывали. Она использует только диод и конденсатор.Хотел еще сделать заметку по поводу этих двух схем.
И эта схема работает как швейцарские часы. Конденсатор на худой конец, меняется на другой без проблем.
Именно с анимацией падения цифр 9999?Я человеку скидывал именно этот ром с 9999. Он отписался, что все заработало.
Чето меня смущает цепочка из диода и конденсатора, это случаем не m2?Схема в цитируемом посте, посмотрите
Возможно будет интересно..По данной схеме развел плату. Человек с ником MechanicCDRR по данной плате собирал в железе, все работает.
Маппер 212 для 9999999-in-1 [p1].nes и подобных
Загорелся изготовить "Картридж детства" с прекрасным меню и мелодией...
Итак, проанализоровав описание маппера 212 на https://www.nesdev.org/wiki/INES_Mapper_212 стало понятно, что немного сложнее чем в обычных UxROM, AxROM. Пересмотрев множество схем в поиске похожих используемых адресных пространств наткнулся на http://krzysiobal.com/carts/?action=view&id=403 отсюда и взял основные решения схемотехники подключив к 74HC153 и 74HC174 сограсна описанию маппера 212. Практически все заработало сразу на макетной плате. Первый раз занимался таким интересным занятием. Вероятно схему можно переработать и под другие микросхемы логики но сильно углубляться не стал. Не разобрался с информацией в описании маппера 212 на выше упомянутой странице
Лень рисовать. Счётчик просто встаёт параллельно (15 ногу соединять не нужно), через него D2 и D3 идут на управление CHR A15, A16.Благодарю, буду пробовать.
Управление CK, для обоих счётчиков будет не через /romsel, а через hc139, кусок схемы можно взять отсюда.
P.s. есть ещё один вариант на 74xx20n
Смотря что у тебя за донор. Если gnrom, то можно было бы с обратной стороны платы параллельно ещё один hc161 воткнуть. Тебе нужно 6 регистров, а у gnrom их только 4. Можно было бы вместо hc161 поставить hc174, но это больше возни, т.к. все навесом придется паять. Ну а главное отличие, что управление регистрами у этой игры перенесено из 8000-ffff в 6000-7fff, поэтому нужен или дешифратор hc139, чтобы определять обращение к памяти 6000-7fff, либо патчить игру, чтобы она обращалась к 8000-ffff, для переключения банков.У меня не донор, я самодельную плату развел, так что могу переделать, можете схему накидать с двумя 161 и hc139, если не сложно?
Вот так обычно выглядит установка дополнительной hc161 с обратной стороны, тут правда это unrom плата.
Это же бмс12, аналог ммс1, под него игры должны быть хакнуты, ибо это не полный заменитель mmc1. Так же капризная схема детекта резета, тогда китайцы езе не достигли идеала.Кстати говоря, ресет у меня там не сбрасывает обратно в меню, а перезапускает уже выбранную ранее игру
Явно что-то не в порядке с U2. Попробуй просто банки фиксировать в обход микросхемы (а13, а14 на схеме). Будут ли игры нормально запускаться?Попробовал попритягивать их к 0 и 1, вообще какая-то дичь происходит, то сразу запускается робокоп с теми же артефактами, либо игры в меню сдвигаются и не запускаются вообще.
Эта плата точно под флеш разведена а не под w27e040?на схеме 39sf040 вроде, да и на lay-плате явно подписаны А18 на 1м пине
У CAMERICA обычно определяется режим NTSC/PAL, но на Dendy виснет, поэтому уже давно сделали хаки на все их игры, лень искать, вот форсированный NTSC и PAL, для Dendy нужен ForceNTSC. В идеале нужно изменить проверку с учётом Dendy и адаптировать музыку. Некоторые их игры для Dendy так просто не работают, я для пары игр подгонял тайминг (Fire Hawk, MiG 29).
sram /we напрямую на r/w подключить. По идее, должно работать.Понял, память приедет протестирую, спс