Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Docm@n

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее
1
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : Вчера в 17:15:57 »
Странно берёт палочку, предпологаю что тогда, когда рядом враги:

Теперь-то хоть понятно стало, что жаба просто палку не поднимает, когда враг бьёт! а то "странно поднимается палочка" - сиди гадай, что ты имел ввиду.
По поводу CRT, что-то ты там про видеокарту писал, я так и не понял, почему она не используется, твоя 1050. Видимо встроенная тужится сильно на таком фильтре. Это странно конечно, придётся откатить обновление обратно, раз игра совсем ломается. К счастью у меня железо мощное, мне трудно вот такие нюансы отследить, системная отладка довольно затруднительная.

Добавлено позже:
Исправлен подбор палки, если враг в этот момент бьёт, и CRT фильтр не ломает ничего (видимо на встроенных в ноут картах, фильтр кладёт ФПС)
Убрал настройку - которая ломала игру у Smok_John, видимо на слабой встроенной карте. Теперь должно просто подтормаживать, если фпс низкий - но игру не должно ломать.

Версия 3.0.0  Скачать

Всё, хватит с меня обновлений)

2
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : Вчера в 14:35:10 »

Всегда у меня они бесконечные, при любом раскладе, в любом уровне и на одного и на двоих и на троих, - заканчиваются все продолжения до нуля, жмёшь ентер, игра продолжается с начала уровня
Исправлены конты, также теперь игра работает в нормальном режиме, даже если ПК тупит.
Ссылка та же Качнуть

3
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : Вчера в 11:37:16 »
Дай знать, стоит ли повторно писать о том, что уже описывал я в предыдущей версии, но остаётся в этой, - к примеру отсутствие ударов с разбегу в гиперпрыжке, синий ореол на титульнике, оставшаяся возможность проходить по оси Z через дымоходы и впрыгивать в них сверху, невосполнение квадратиков в начале нового уровня, застывающие враги во всех трёх уровнях, не до конца исправленное падение палочки с конца крыши:
(Ссылка на вложение)
И тому подобное, всё вспоминать не стал, навскидку назвал что вспомнил замеченное, чтобы не повторяться...
Нельзя сквозь дымоход ходить, исправлено же давным давно, проверил всё тыщу раз. А вот запрыгнуть на него нельзя будет никогда.
Какое невосполнение квадратиков? Про что речь вообще? Начинается новый заглавный уровень - все квадратики пополняются. Если ты спустился с крыши на улицу на лифте - то конечно квадратики не восполнятся, это же подуровень. Не понимаю в чём претензия.
Застывающие враги - исправил же 1000 лет назад, откуда ты эти баги берёшь? (в общем попробуй потестить ту версию, что скинул, где игровая логика не зависит от падения ФПС)

Добавлено позже:
без обид  :)
С ума не сходи, какие обиды, ещё я над орфографией не тужился :) Хочешь, тебе буду тексты скидывать, будешь их мне проверенными пересылать обратно, если уж заняться больше нечем) Так-то катсцены ещё будут в игре, диалоги, то есть текста впереди прилично, а у меня на всё рук не хватает)

4
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : Вчера в 10:35:37 »
2)Иногда простой мелкий кулак (не добивающий удар ногой) человеком по жабе работает как добивающий и сносит нечётные квадратики жизни
Если у жабы остаётся 1 HP - любой удар врага работает как добивающий.

3)Иногда анимация удара рогами или головой прерывается анимацией от удара ботинком почти моментально, смотрится не очень, враг отлетает, рога невидно, жаба делает ботинок.
Это было в денди режиме?
4)нет удара капотом в гиперпрыжке, а удар капотом визуально длинноват
Шта? <_<

Гиперпрыжок на байке работает только в одну сторону
Шта? <_<

5)Бесконечные континью
Подробнее. Уровень. Сколько игроков. Как, когда?

6)После удара жабы об бетонную стену на большой гонке, экран сменяется до того, как проиграется анимация полёта жабы в правую часть экрана, это как ориентир, потому что при других смертях тоже бывает быстрое завершение уровня после смерти.
Это в денди режиме?

7)Во время бега мимо человека, он не должен успевать развернуться и стукнуть кулаком жабу
У меня должен!

8)Палочка теперь берётся довольно странно, а может взяться прямо моментально без анимации и начнётся сразу подбрасывание человека палочкой, если тот был перед тобой, когда ты собирался вять палочку.
Это в денди режиме?

9)Иногда вражины не отлетают от удара большим кулаком, остаются на месте, как ни в чём ни бывало.
Это в денди режиме?

Пишешь вроде бы через чур много, а информативность нулевая, приходится у тебя уточнять детали. :neznayu:



Добавлено позже:
немного занудства... чтоб уж совсем по красоте  :)
Перед соединительным союзом запятая не ставится, вроде как

Добавлено позже:
Smok_John Кажется я понял почему у тебя одного всё ломается, видимо ты играешь на ведре - которое тормозит, ноут или что там, а у меня игровая логика зависит от скорости ПК, а режим денди устанавливает 50 FPS соответственно. (Дёргающиеся слои - это тоже результат ломания при тугом ПК) Исправлю это, чтобы на тугих системах игра работала так же как в обычном режиме. Сегодня обновлю. 

5
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 25 Апрель 2024, 23:48:38 »
п.с. Вроде как есть глюк со сменой управления. Оно просто не работает.
Ссылка та же, починил переключение управления (оно не работало при переключении с геймпада на клаву и только на титульнике, но всё равно кривь)
Чтобы не перепутать версии, смотрите все на дату. Пофикшенное переключение управления в версии от 25.04.24. Версия билда 2.9.96

- какой-то дефектный звук удара башмаком, какой-то чуть "пердящий", в оригинале он более басовый и сочный...
Звук взят из оригинала BTDD.

невозможно забиндить клавиши на геймпаде, не реагирует на нажатие в настройках
Был один товарищ в ВК, писал тоже самое, оказалось, что он не соизволил переключиться на настраиваемую кнопку, чтобы вызвать ожидание нажатия кнопок с джойстика. Но на всякий случай напомню, игра поддерживает только Xinput геймпады. Всё работает, тыщу раз проверено, большим количеством пользователей.
- нет различий в скоростных и силовых характеристиках между жабами, как это было в оригинальных BTDD
В оригинале эти отличия между жабами совершенно бестолковые, не вижу смысла в них вообще. Один будет всегда медленнее других при кооперативной игре, всегда всех тянуть на дно, другой прыгать выше всех, зачем - для чего?

- слишком громкий и высокочастотный звук порхания ворон
Возможно в следующем обновлении поправлю, но жалоба пока первая.
(как будто анимация более быстрая и короткая), но медленнее и вяло делает высокий прыжок
Не надо ждать, что Triple Punch когда-то станет точной копией оригинала, он им никогда не станет, тут совсем другая математика, не такая как была на консоли, но продолжать улучшать какие-то кривости в механиках я конечно же продолжу, но всё равно это никогда не будет оригиналом, просто играй и кайфуй, это другие жабы, хоть и пытаются копировать оригинал, но они всё равно другие, смиряемся, привыкаем к другим таймингам - всё также наигрывается как и в оригинале, привыкается, некоторые ребята эту бетку за 13-15 минут пробегают :)  Предыдущую версию, с кучей багов пробегали не сильно дольше)

В целом спасибо за обратную связь.

P.S. Про Биг-Блега смешно  :lol:

6
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 24 Апрель 2024, 22:13:15 »
Качайте обновление бетки Battletoads Returns: Triple Punch [beta v1.0]

Исправлено 60+ багов, в большинстве для кооперативного прохождения.
Улучшения всякие. Механики.
В опциях новые режимы.

Вот дополненный список новых изменений:


1)Появилась возможность прерывать серии врагов.
2)Изменены конфиги механик жаб.Жабы делают всё немного быстрее, прыжки, пинки, супер-удары, разбивания капсул и прочее (требуется геймерская оценка).
3)Добавлена механика на мотоциклах - таран врагов по аналогии с БТДД.
4)Худ выводится на экран в зависимости от количества выбранных игроков.
5)Добавлена возможность выбора жабы перед стартом игры.
6)Ботам добавлено новое состояние (пока бета, надо смотреть какие будут баги, если будут - то улучшать), ожидание/перебежки и всякое такое.
7)Хит-фриз немного подрезан (требуется геймерская оценка)
8)При игре на одного, при сражении с Биг-Блегом спавнится одна мелкая крыса, при игре на двоих - две и т.д.
10)Жаба резко останавливается - когда начинает бить кулаками (как в оригинале), также резко сбрасывается состояние бега при вертикальных направлениях.
9)Легендарный бит в паузе.
10)Режим денди (бета) теперь выведен в опции, на F4 больше не работает.
11)В опции добавлена возможность включить CRT фильтр.
12)Настроено управление по умолчанию:
                Клавиатура:
                   WSAD - движение.
                   I - Run.
                   O - Knock
                   P - Jump
                   ENTER - Start/Pause
     Геймпад, типа Xinput:
       А(3) - Удар.
       B(2) - Прыжок.
       Правый верхний шифт - Бег.


сЦыль:  Itch.io

7
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 21 Апрель 2024, 14:27:19 »
Smoke_John Пока хватит баги искать, это всё устарело давно и исправлено. В новой версии будете искать.

8
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 21 Апрель 2024, 09:48:44 »
Smoke_John Нормально так ты мне тут багов по находил :)

Добавлено позже:
Тут не понятно что вообще произошло, призраки какие-то:
Пункт 11 - в исправлении багов, это всё оттуда ноги растут.

9
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2024, 21:25:01 »
Docm@n, насчёт закрепов не знаю.

Уменя на заводе с респавном что-то странное творится при игре на троих, иногда после падения пары жаб до первого чекпоинта камера сначала далеко вверх скачет, потом на начало уровня, иногда камера вообще не двигается после падения жабы (кажется когда жаба совсем теряет все попытки), просто враги респавнятся все, а не упавшие жабы продолжают играть, так вроде Пимпл упал, совсем умер, а после падения другой жабы и респавна, а может и не сразу, он появился вновь, с одними жизнями, без попыток.

Так же после предуровня и появления уже в заводе, иногда как бы залипает последняя нажатая клавиша в момент входа в дверь, и отлипает, когда её нажимаешь потом снова.
Ух как сложно понять что там произошло. Установи OBS и записывай окно с игрой когда играешь, чтобы можно было потом конкретный момент с багом вырезать, ну, если не трудно конечно

10
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2024, 20:43:19 »
А как тут сообщение закрепить в теме? чтобы оно было на всех страницах?

11
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2024, 19:02:27 »
с двух панчев выносит врагов и мигает как хамелеон)
А в оригинале не так разве? Я просто "лепёшку" не делал в оригинале (это когда двумя игроками одним контроллером управляешь), не проверял никогда .

12
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2024, 18:56:48 »
Operation Z
В этой игре никогда не будет геймпадов, потому что там нужно с нуля писать драйвер полноценным кодом, а это долго и мне это не интересно.

Добавлено позже:
А почему жаба с палочкой не может бегать возле входа в лифт?
Долго рассказывать, может потом когда-нибудь исправлю, пока это критически никак не нарушает логику игры.

13
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2024, 18:54:32 »
Сразу после появления внутри лифта, нужно совершить гиперпрыжок вправо, Пимплом или третьим игроком, пока это одно и то же.
Ты имеешь ввиду, когда в подъезде появляешься в уровне 1-2 ? Если да, то про это мне уже сказали, я пофиксил.

14
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Апрель 2024, 14:49:08 »
На уровне с Блэгом тоже можно пройти сквозь стену и побегать в верхней части экрана:
Ты бы лучше сказал как это произошло, чтобы я исправил.

Добавлено позже:
А можно перефразировать? Что-то не дошло до меня что это означает.
Например бьёшь врага и набил панчей на апперкот, начинается апперкот и, тут вдруг второй игрок  тоже стукнул врага и подвинул ему значение при котором вызывается большой кулак, получалось так, что тот кто хотел ударить апперкот - не завершив его начинает делать большой кулак.

15
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 19 Апрель 2024, 22:23:42 »
Чего нового будет в обновлении:Battletoads Returns: Triple Punch. beta v1.0

Цитата
Исправлены баги:
1) Иногда, жаба могла ударить большим кулаком до того, как закончился апперкот.
2) В уровне 2-1, можно было пройти сквозь стекло, если перепрыгнуть урну справа налево с помощью удара башкой.
3) Установлены правильные координаты кадров некоторых анимаций, таких как удар рогами, пинание врагов обычной ногой
   и т.д.
4) Во время пинания вбитых в пол крыс, или лежачих в нокдауне врагов, жаба промахивалась по врагу,
   если в момент пинания подходили в зону удара другие враги.
5) Если игрок сливший все жизни, но у которого оставались ещё ХП упадёт в яму в мото-уровне, или врежется в препятствие,
   в игровую зону респавнилась тень игрока, как-будто он ещё живой и где-то за экраном вверху.
   5-1) Если последний из игроков, также без жизней упадёт в яму, или врежется в препятствие, игра бесконечно
        продолжалась без игроков.
6) Если на байк запрыгнуть с помощью удара башкой - то жаба на байке сама двигалась вперёд.
7) В уровне с мотоциклами, боты иногда спавнились в одинаковых координатах и особенно при игре на одного,
   их трудно было без потери жизни убить.
8) В уровне 3-2 не запускалась кислота - если играет только второй, или третий игрок.
9) В отрезке с шестерёнкой в уровне 3-2, правлены координаты электро-тарелок, чтобы можно было пригнуться от
   их импульса.
10)Палка не падала с края крыши, хотя визуально лежала так, как-будто пора бы уже нахрен с крыши свалиться.
11)Если палкой ударить лежачего в нокауте врага - то была странная анимация и враг не отлетал.
12)Переходы между супер-ударами улучшены, так сказать доработана автоматика между состояниями.
13)Баг с бесконечными панчами по врагу, не вызывающие супер-удар.
14)Враги не находили координаты игроков на краю крыши.
15)На мотоциклах, большая шестерёнка на трассе могла убить, если игрок подпрыгнул находясь на соседней полосе.
16)Увеличено состояние "invicibility" после смерти жаб в 2 раза.
17)У второго и третьего игроков, удар сапогом мог прерваться с разбегу.
18)По оси Z - можно было проходить сквозь дымоход.
19)Если игрок зашёл в лифт с 0 жизней но >0 кубиков - то лифт не ехал.
20).
21)Ворон немного легче сбить, даже если они уже летят в атаке на игрока, то супер-удар перебивает.
22)Ворона не нападала на уровне 3-1.
23)Если убить сидячую ворону - то другие сидячие вороны ломались.
24)У ворон уменьшен хитбокс, а также немного замедленна скорость атакующего полёта.
25)Гопника или большую крысу можно было рогами или башкой задамажить, даже если они далеко от игрока в прыжке.
26)Гопник и большая крыса плохо попадали по игрокам в прыжке, сейчас как за здрасти.
27)Игрок переставал бить, если находился возле головы ходули, при этом не поднимал её.
28)Игрок иногда промахивался башкой по врагам.
29)Игрок промахивался сапогом по вбитой в пол крысе.
30)Игрок разбивает палочкой только один предмет (как в оригинале)
31) Баги c респауном в уровне 3-2 после падения вниз за экран.
32)Ходулю тоже можно пнуть сапогом или пинать ногой.




     
Новые изменения:

1)Появилась возможность прерывать серии врагов.
2)Изменены конфиги механик жаб.Жабы делают всё немного быстрее, прыжки, пинки, супер-удары, разбивания капсул и прочее (нужно мнение игроков).
3)Добавлена механика на мотоциклах - таран врагов по аналогии с БТДД.
4)Худ выводится на экран в зависимости от количества выбранных игроков.
5)Добавлена возможность выбора жабы перед стартом игры.
6)Ботам добавлено новое поведение, переходят на другую сторону когда игрок дерётся с другим ботом,
  или околачиваются возле игрока в ожидании.
7)Хит-фриз немного подрезан (нужно мнение игроков)
8)При игре на одного, при сражении с Биг-Блегом спавнится одна мелкая крыса, при игре на двоих - две и т.д.
10)Жаба резко останавливается - когда начинает бить кулаками (как в оригинале)
9)Легендарный бит в паузе.
11)Настроено управление по умолчанию:
                Клавиатура:
                   WSAD - движение.
                   I - Run.
                   O - Knock
                   P - Jump
                   ENTER - Start/Pause
     Геймпад, типа Xinput:
       А(3) - Удар.
       B(2) - Прыжок.
       Правый верхний шифт - Бег.

16
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 19 Апрель 2024, 14:42:21 »
Docm@n, ну я отсюда смотрел, это ж прямо в игре они так нарисованы:
У Раша налокотники, у Зитса перчатки, у Пимпла Браслеты, что-ли
Ещё какой-то постер был официальный, где они все вместе с боссами и вражинами фотаются, там тоже они так "одеты" были
Я всё понимаю, но надо тогда спрайту Рэша во всех кадрах пририсовывать перчатки. Нунчаки и Булова-то у меня в игре будет, в других уровнях, а вот если перчатки на титульнике, то и в игре тогда должны быть. По хорошему ещё и очки у Рэша, но очки смотрятся на спрайте отвратительно.

17
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 19 Апрель 2024, 14:21:05 »
Docm@n, А если перчатки и другие наручные штуки, не помню как называются, дорисую к титульнику Пимплу и Зитсу, добавишь?
А зачем? ничего подобного на обложках картриджей, катсценах игр, титульниках -  я не видел.
Ну на запястьях браслет с шипами разве что был, но конкретно на том титульнике что у меня - его там особо негде рисовать.

18
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 19 Апрель 2024, 12:12:09 »
Смотрел это прохождение. Игроки не сдавались до последнего  :lol:
Может сегодня/завтра выложу обновление.

19
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 18 Апрель 2024, 22:56:18 »
1)У стоячего спрайта жабы кажись между рукой и талией не вырезаны фоновые пиксели
2)и почти всегда ударом с прыжка мажет мимо, если прямо над ним вверх прыгать
1) В оригинале тоже самое.
2) В оригинале тоже самое.

20
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 18 Апрель 2024, 22:07:23 »
Docm@n,
Странно, что я влево+вправо исключил, а вверх+вниз где-то просирает. Поправлю.

21
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 18 Апрель 2024, 21:14:51 »
Оказывается, жаба может бить кулаками вниз ворону не только когда под ними стоит капсула, не пойму от чего зависит тогда...
Вызывается или сапог или удар двумя руками, от капсулы это никак не зависит, только от высоты прыжка, от дополнительных параметров прыжка (с разбега, или обычный) ну там ещё пару критериев. Предлагают их убивать простым кулаком, как в оригинале - разок шмякнул без труда, считай враг бесполезный. Не уверен в общем

Добавлено позже:
Если зажать одновременно вверх+вниз+атака, предварительно подняв палочку, то жаба замрёт на кадре удара, при этом будет слышен свербящий повторяющийся звук, и даже если отпустить стрелки, она останется стоять в этом положении.
Не получается такой баг.

22
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 18 Апрель 2024, 19:29:35 »
Удар с разбега задевает вражину, даже если он высоко в прыжке:
А вот это уже серьёзное дело. Хорошо, что ты это нашёл, спасибо за баг-репорт! Исправил.

23
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Апрель 2024, 22:09:48 »
думаю лучше вернуть 2000.
Шо значит вернуть? в оригинале за большой кулак дают 5000  :-\

24
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Апрель 2024, 14:16:22 »
В самом начале игры, если находится чуть ниже вражины, то можно бесконечно зажав атаку не получать переход к добиванию:
(Ссылка на вложение)
Это да, исправлено уже.
что после прыжка как на видео можно прыгнуть вверх к юле, и окно есть для этого, вполне можно приноровиться с нескольких попыток
Конечно. Не обязательно газовое сопло убивать и юлу тоже не обязательно. Налево прыгнул, потом направо к юле и сразу на лестницу - не приземляясь на платформу даже можно. (сейчас я конечно подкрутил физику и механики жаб, они стали намного быстрее, возможно чуть-чуть по другому надо будет прыгать, но суть от этого не поменялась) Тайминги для спидраннеров просто масляные)

Добавлено позже:
Я заметил, что в момент начала атаки по врагу, остальные враги всё-таки замирают на доли секунды, значит задержка, видимо, какая-то предусмотрена, просто убрана почти в ноль, поди)
Просто оно привязано к механикам, если ты делаешь добивающий удар - они стоят пока он не закончится, например когда ты на палку насаживаешь - наглядный тому пример, бот никогда не подойдёт и не ударит.

Добавлено позже:
Я так понимаю он вернется позже?
Да - они потом толпой на этом джипе будут с Абобо, где джип взорвать надо, после чего с абобо в качестве босса драться.

25
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Апрель 2024, 18:59:35 »
Прошел таки бетку и, надо сказать, последний босс тот еще гад, любит зажимать в угол, а противоядия от этого я так и не нашел. Хорошо что жизней штук 6 было.)
Поздравляю :) С боссом, что-то придумаю, надо будет частоту ударов ему скрутить, чтобы было больше окон для нанесения ударов.
1) частое появление капсул
Это не баг, это фича такая)) Когда игрок(и) начинают сливать жизни, игра с чекпоинта наваливает немного капсул друг за дружкой, штук 5-6-7, чтобы повысить шанс насобирать на жизнь, пока скорость не набралась.
2)
Это исправлено уже.
3) игра продолжается не с чекпоинта, если врезаться в красный шлагбаум перед восклицательным знаком, работает только тогда, когда жаба изначально села на байк спрайтом удара головы
Спасибо за подробности, запрыгивание на байк с башки - пофиксил уже.

Ща прыгнул прямо НА машину на гонке и ничего не было. Там врезаешься только в самый перед?
Ну там не только перед, но хитбокс не у всей машины - да, я специально не делал сильно "жирные" хитбоксы у препятствий, чтобы не было аЦкого ада, оно и так там непросто даётся игрокам. Скорее всего, чтобы криво не смотрелось, сделаю, чтобы мотоцикл отскакивал от крыши машины - если падает на неё.


26
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Апрель 2024, 13:59:18 »
Smoke_John Не могу найти, где-то ты тут писал, что на трассе врезался в заграждение/шлагбаум и не произошло рестарта.
Не могу словить этот баг и структура логики вроде бы целостная. Поэтому не мог бы ты уточнить:
а) Ты врезался в красный шлагбаум, или оранжевый?
б) Ты точно врезался ПОСЛЕ чекпоинта? если До, то рестарта и не должно было быть.

И кстати спасибо за багрепорт, большая часть исправлена уже!

27
Разработка игр / Re: Battletoads FanGame [PC]
« : 15 Апрель 2024, 09:50:44 »
И так, выяснилось - чего не хватает, почему нет ощущения оригинала, всё таки дело не в том, что это не консоль, а в параметрах механик.(всё равно, конечно как в оригинале не будет, но значительно приближать к оригиналу ещё есть запас)
Посидев тет а тет с описанными тут проблемами, потыкав параллельно оригинал,  стало ясно: 1)Что значит "ватное управление", "лунная гравитация" и т.д.
2)Почему остаётся ощущение, что в механиках "недосказанность" и непонятно чего не хватает.
3)Что такое "рванная анимация"

Первое, что я попробовал, это порезать гравитацию, и действительно, моментально выросла динамика, а самое забавное, что повысился отклик управления (как бы) то есть с этим проблем и не было, как оказалось, более высокие показатели параметров "физики", давали такой вот эффект.
В общем ориентиры найдены, понятно куда двигаться. Думаю будет обновление бета-версии со всеми исправлениями анимации, где это требовалось, правкой врагов, проработкой физики жаб. Всем спасибо за обратную связь!

28
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Апрель 2024, 20:38:57 »
Тестируйте, разбирайтесь, формируйте какой-то общий знаменатель - буду обязательно дорабатывать, для того бета и нужна, чтобы пощупать, понять, что где хорошо, а что криво. Сам я тоже ощущаю где-то недосказанность в физике и механиках, но пока сложно сказать, что именно нужно подкручивать (не считая очевидных багов)

29
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Апрель 2024, 19:28:17 »
Docm@n, получается, что нужно успеть в идеальный промежуток, чтобы пролететь НАД газом, так еще и под молнию попадаешь, если не тот удар проведешь. Нечестное место, все таки. И почти с самого начала уровня, такие обычно в середине или даже под конец делают, когда игрок более-менее навострился на более простых препятствиях и вошел в "состояние потока".
Нет, на электро-тарелку можно никогда не попасться, у неё тоже свои тайминги, есть несколько окон для манёвра, чтобы и на газ не нарваться и электричество не словить. В данном примере я лишь обращал внимание на тайминги газового механизма.
Согласен с тем, что возможно игрока нужно постепенно подготовить к таким местам, но если честно - уровень не настолько длинный, чтобы делать тренажёрные промежутки.

30
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Апрель 2024, 19:03:53 »
4) Уровень 3-2, недалеко от начала (забыл скриншот сделать, попробую словесно описать). Нужно совершить прыжок с платформы с правой стороны экрана через весь экран на платформу слева, рядом с которой пускающая ядовитый газ установка. Очень сложно рассчитать тайминги, чтобы не получить порцию газа в воздухе или после приземления на платформу. По ощущениям, нужна чуть ли не миллисекундная точность, но у нас тут Battletoads, а не I wanna be the guy, поэтому предлагаю увеличить интервал пуска газа этой установкой, скажем, на секунду.

Уверяю, игра полностью построена по таймингам, всё работает циклично в повторяющихся временных отрезках, не надо думать, что я от фонаря понатыкал препятствий и проходите как хотите)) ни в коем случае. Дело как в оригинале, надо немного наработать мышечную память пальцев и всё как по маслу потом пойдёт.

Добавлено позже:
1) Поведение ворон. Тут уже заметили, что они действуют как ракеты с самонаведением, могу лишь согласиться. Если их две, то вторая тебя гарантированно достает после того, как ты ударил первую.
Да, ворон многие отметили, переделаю им поведение на более играбельное.
2) Если 2 врага появились с одной стороны экрана, то их поведение сильно напоминает выражение "Мы с Тамарой ходим парой". Т.е. повторяют движение друг друга. Выглядит странно. Врагов на скутерах тоже касается.
Ну да, неопрятно выглядит, что-нибудь с этим придумаю.
Кстати, еще такой вопрос: в оригинале на аркадных уровнях шло постоянное прибавление очков, планируется ли такое здесь? Для фарма жизней было бы неплохо, жизни тут ой как нужны)
Не знаю, не уверен. Как мне кажется капсул на дороге хватает. Особенно с отрезка с чекпоинтом, когда скорость увеличивается, капсулы всегда с чекпоинта выдаются - в количестве на одну жизнь. В общем надо больше мнений. Скорее всего для игры на двоих-троих можно капсул больше выдавать, не знаю пока.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее