Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 270 Далее
1
Общий / Ultimate Double Dragon
« : Сегодня в 14:19:41 »
Поддерживаю qwertystar, игра шикарна. Форум давно нуждался в этой теме. История создания данной фанатской разработки очень интересна. Наконец-то восторжествовала справедливость и мы увидели доделанный Return of Double Dragon, который в случае реализации всех изначальных идей, мог встать в один ряд с такими хитами, как Contra III, Super Castlevania IV, Turtles in Time. Но даже будучи недоделанным он все равно вызывает хорошие впечатления, весьма нетипичный beat-em-up для своих лет. Тоже проникся и написал обзор на Legend of Double Dragon - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89158.msg1589946.html#new, присоединяйся к обсуждению, буду рад видеть тебя в своей темке, может где-то меня поправишь. Основная претензия у здешних форумчан к музыке. Саундтрек из разных игр выглядит вторично, и музыка из фильмов от ощущения вторичности  не избавляет целиком. Ремиксы и аранжировка музыки самый лучший вариант, судя по твоему пост в Ultimate Double Dragon все это дело поправили!

Добавлено позже:
Скучная примитивная чушь.
Одна из лучших фанатских разработок!!!

2
Ребята, вы уж посражайтесь с игрой. Главное - научиться прыгать от стен, а остальное преодолимо.  А то уже думаю, что, возможно, только я и Faust будем ее превозмогать.
Ну и мы втроем за одного :lol:. Игра действительно топорная, реально нет возможности тренить большие участки. В таких играх лучше давать возможность проходить маленькими участками или забрасываем вовсе.

3
Позвольте в этом моменте с вами не согласиться. В первой части были удары головой и локтем, добивание упавшего врага.
По мне так все равно какого-то разнообразия эти удары не вносили, это доказывается тем, что во второй части убрали эти малоэффективные приемы и заменили на более эффектные суперудары. Что касается третьей части, то по мне так произошел даунгрейд в боевке именно братьев: в системе захватов нет такого разнообразия как во второй части, суперударов стало меньше. Да, добавили бег, но пользы от него большой нет. Толчки от стен тоже активно не используются. То, что там появились новые персонажи, конечно, знаю, но про ограниченную боевку имелось ввиду именно братьев Ли. Заметьте, что в рамках данной фанатской разработки стиль Double Dragon II и Super Double Dragon никак не объединены, а вот Double Dragon I - Double Dragon III объединен и все перечисленные вами удары там есть, и не сказать, что в этом стиле больше ударов и комбинаций и он сильно выделяется среди остальных, наоборот гармонично существует. Напишу в предложении, "немного ограниченной" или "сыроватой", соглашусь, что было грубо употреблять слово "совсем".

Добавлено позже:
Chaotix, спасибо за развернутое мнение. Возразить даже нечего. Действительно, после прочтения закралось сомнение, что, как фанат Super Double Dragon преувеличил некоторые аспекты этой фанатской игры.
Я люблю Double Dragon 2 и 3, но много родного (за что я люблю эти игры) в Super Double Dragon и Legend of Double Dragon, не увидел.
Приемы же практически все сохранены, разве это не роднит Legend of Double Dragon c DD2 и DD3. У меня было желание пройти игру сначала со стилем DD2, а потом со стилем DD3. То есть выбрать что-то изначально и идти на пролом до самого конца, разве таким образом я не обновлю свою любовь к  DD2 и DD3. По-моему очень даже :neznayu:!!!

4
Ну остаревшая морально игра, это еще в школьные годы како-то воспринималось, сейчас так и подавно. В детстве тоже попадался Кун на многоигровках и вообще не цеплял, ностальгии никакой нет. Legend of Kage гораздо больше эмоций каких-то вызывает теплых - простенько, динамично и романтично.

5
А в чем смысл данных портов? Доказать что-то хейтерам, которые кричат, что "На снес музыка говно"?
Да ну ты брось, смысл простой: первое - воплотить свой энтузиазм, портируют не абы что, а весьма культовые игры; второе - в случае с Duck Tales больше связать игру с мультфильмом, если ты еще остаешься фанатом, то еще одна черта, связывающая с мультсериалом игру, весьма существенный плюс, а тут и заставочку подвезли и музончик из мультсериала. По мне так, круто! В-третьих, обновить немного игру, двойные слоты для оружия в Контре хоть и маленькое добавление, но все-равно влияющее на геймплей нововведение. Да и новая музыка все-таки добавляет другое восприятие от игры. Я соглашусь с критикой, что это не привычно, сам столкнулся с этим, когда играл в фанатский Legend of Double Dragon, там тоже есть версия с кинематографической музыкой из боевиков про восточные единоборства. По началу, да, тоже слух резало, а потом было интересно угадывать откуда каждый трек, да и играешь как-будто в игру-фильм. В Контру уже тоже с удовольствием играю и стараюсь угадать треки из фильмов, там тоже есть кинематографическая версия, не только версия с ремиксами. Так что порт отменный. Duck Tales еще не щупал.
На мой взгляд, гораздо хуже то, что игра зависит от MSU1.
Почему o_0? Весьма неплохо обновляет игру современный музончик, особенно если эта музыка взята из ремейков, как в случае с Ninja Warriors или Wild Guns или с аркадного оригинала как в случае со Street Fighter Alpha 2 или UMK3.

6
Посмотрел демку, попробовал запрыгнуть. Высота прыжка зависит от продолжительности нажатия кнопки, как собственно и бросок бомбы. С самого края можно запрыгнуть, но иногда прыжок получается почему то неудачным, не особо высоким, но возможно это просто моя криворукость. Словно ударяешься за самый низ платформы, как будто бьешься головой об край, поэтому не зацепляешься, а отталкиваешься от платформы. Выпрыгивание из воды тоже тут своеобразное, жать нужно по диагонали вверх. По поводу оружия огней, они по таймеру, и заканчиваются просто от того что выбраны. Но если с ними пройти следующий уровень, за который дают оружие, то получим дополнительный удар. То есть можно будет кидать по 3 звезды, бумеранга, или бомбы. Хз, можно ли получить что-то ещё, и есть ли вообще смысл в этом дополнительном ударе.
Я оценил этот прыжок в полной мере. Аж 20 раз меня этот осминог убивал, пока я все таки ненатренировался)
Вот и я 20 раз прыгал около часа... ладно вру...

Дальше идет подъем. Я вне прохи попробовал ее пропрыгать, но чот особо не получилось)
... за это и время и здесь до фига пропрыгал :lol:... Физика в игре все-таки топорная, да и игра морально устаревшая, лучше частями брать этого Куна, а то нервов не напасешься :). Вместе с тем, наблюдаю, что игра не лишена какого-то шарма.

7
Разное / Кино
« : 05 Май 2024, 12:27:59 »
Посмотрел пару фильмов с Джейком Джилленхолом, ранее не особо увлекался этим актером, но в поле зрения попадал, как исполнитель ролей немного отбитых и поехавших граждан. Именно таким он мне запомнился.

Вчера глянул перезапуск боевика Дом у дороги, на постере вовсю красовался этот Джейк Джилленхол. Фильм 1989 с Патриком Суэйзи в детстве попадался на глаза эпизодически, но не более. Пересмотрел его пару лет назад более дотошно после обзора на Ютуб, где говорилось будто бы этот фильм должен был стать хитом, но по итогу получился большой провал. Впечатления были средние, боевики со Шварцем и Сталлоне не затмил. Узнав, что есть перезапуск, решил оценить, почему бы и нет. И по итогу неимоверно зашло.  Именно здесь роль отбитых и поехавших граждан у Джейка Джилленхола достигла своего максимума. Смотреть было неимоверно круто и интересно - хороший боевик, воздающий дань старой школе боевиков - отбитый и сумасшедший.

На следующий день неожиданно для себя увидел этого же актера в боевике Скорая, где он сыграл поехавшего гангстера, решившего ограбить банк. Тоже заинтересовался этим фильмом после обзора на Дзене, где было написано, что это жутко недооцененный фильм Майкла Бэя. По факту недооценил, задумка интересная, но затянуто и глуповато, все в стиле Бэя, но без Трансформеров. Фильм бесконечной погоней напоминает Скорость с Ривзом и удивляет, что до сих пор не переплюнули фильм 1994 года. 

Создалось впечатление, что Джейк Джилленхол играет только роли "немного поехавших головой людей" по следующим фильмам, которые случайно попадались на глаза: Стрингер, Исходный код, Донни Дарко. Возможно, у него есть и другие более сильные роли. Долго думал, где его еще видел. Удивило, что в последнюю очередь вспомнил о Человек-паук: Вдали от дом, где он сыграл Мистерио. Связываю это с тем, что Стервятник Киттона был намного шикарнее. А в сценарии Вдали от дома до самого конца не было ясно, что к чему. При повторном просмотре тоже стоит отметить, что Джейк Джилленхол в роли Мистерио был неплох и там он тоже  чутка поехавший :).

8
Прошел немного этого длиннющего уровня, там и рыбы досаждают и еще скелет будет, и куча ползанья по стенам, но ничего так не вымораживало, как неудобный с точки геймдизайна выступ, на который надо запрыгнуть, малейший просчет и падаешь в воду, где тебя поджидает осьминог. Так что остановил проху перед этим местом.

9
Тоже удивился столь качественному порту, ранее порты несовских Контр попадались с возможностью носить два оружия, нехило так обновили классическую серию:

10
Никто не играл еще случайно, смотрится обалденно :wow:!!!

11
Да, давайте добивать, затянули че т

12
Здравствуйте. У меня вопрос по переводу магии в lufia: с какого языка лучше переводить - с английского или с японского?
Вот ссылка: https://gamefaqs.gamespot.com/snes/588452-lufia-and-the-fortress-of-doom/faqs/18885
Мне кажется с английского. Автор проделал большую работу, но при этом пишет, что перевод на английский был очень профессиональным. Так что нет причин его игнорировать. Цензура также практически не затронула игру, что тоже большой плюс. Ну и на восприятие английские название понятнее в некоторых случаях. Например, в Японии были какие-то заячьи уши, да в Японии это символ няшности, но лента для западного более понятна и более распространена в качестве украшения девушки.

13
Super Ninja-Kun на SNES нужон он нам в списке?
Да, добавь. Серия прыгнула на очень большую высоту с появлением на Снес. Я проходил очень давно, но подробностей особо не вспомню, освежить память ух как охота. Помню, что все понравилось неожиданно, особенно сравнивая с тем, как все простенько было на Нес. Gelior недавно хорошо отзывался об игре. Так что можно пройти следующей пока Gelior’а нет. Чисто такой товарищеский общий жест, очереди выбора игры при этом никто не теряет ^_^.

14
Тоже попрыгал, полазил, прошел пару уровней. Симпатичная игрушка, подкупает этот простенький чиптюн без наворотов. Хоть соприкоснулись немного к первым ниндзя-кунам :D. Уже история, как никак.

15
Я два раза выбрал b по началу, только пальцы расположил на кнопках... и я помер 0_0

16
Прошел пока один уровень этой незамысловатой игры. Здесь я так понимаю этапы на выживание. Стремился сначала добраться до верха, но это результата не дало, лишь полное истребление врагов на этапе заставило померкнуть экран и начать считать очки. Когда в первый раз загрузил игру, меня вынесли за пару секунд на маленьком острове, так что тут надо быть очень аккуратным. 

17
Ну что ж наша Куноичи выдержала, Faust ураганом прошелся и на харде вдобавок, порубив всех в капусту :lol:.

ninja-kun ashura no shou
Ну что ж, завтра начнут тогда!
Да и стоит ли оно того вообще?
Почему нет, всьма годная проха получилась. Модератору просто напиши в личку, он решит выкладывать или нет.

18
Молодец Faust, по красоте все сделал. Отличная тактика на последнем боссе!!! Даже Хард успел записать от начала игры, вижу познал какой-то дзен бензопилы, неплохо нашел применение  этому умению персонажей и не брезговал пользоваться.  У меня же путаница всегда с ним возникала и, видимо, не дооценил столь полезный прием. Так что удивлялся каждому моменту его применения. Обязательно отправь Хард в раздел прохождений данного сайта. Ну, и выбирай, следующую игру!

19
Например - Эбису (босс 1 ур.) выносится одним дзюцу Наруто - Секси дзюцу (прям как в оригинале). Киба - если Наруто пукнет, то его хороший нюх его подведет и после этого Наруто выполнит комбо и выиграет (как в оригинале). Или Какаши может вызвать собак на Дзабудзе и потом проткнет его (т.е. такие фаталити).
Крутая задумка от разрабов, да и отсылки своеобразные 0_0!

20
Ого, у нас пополнение! Приветствую Фауста и желаю отличных прох :)!

К сожалению, сам я вынужден пока оставить совместные прохождения... Может быть на пару недель, в худшем случае - на более продолжительный период.
В любом случае, всем удачи и хороших игр!

Э-эх, жаль, надеюсь на пару недель все-таки :(. Удачи разобраться с повседневностью и включиться снова в наш иллюзорный крутой клан :thumbup:. Faust, прям во время подключился и надеюсь anikeev.alexandr вернется в скором времени и поддержит нас!

21
Цитата
Страдайдер
:lol:. Так надо было сеговскую версию назвать :lol:. А в целом серия неплохая: на Нес нормально все по меркам консоли, на PcEngine CD в целом щадящий нервы порт, ну Страдайдер :D 2014 года не перестаю нахваливать.

22
Я только начал этим заниматься. Это для меня проба пера. Не думайте, что за это взялись знатоки своего дела.

Добавлено позже:
Если есть,  чем помочь, то буду только рад.
Лучше на форуме Шеф-нета соответствующую тему создать, только там можно собрать квалифицированных специалистов - http://chief-net.ru/forum/forums.php?forum=4 :neznayu:

23
Неужели наишикарнейшую Люфию наконец-то начали переводить :wow:!!!? Надеюсь это так!!!

24
и где еще от касания о врага персонаж отлетает на полэкрана, как будто он - мячик, а вражина - бейсболист...
Это да, писец просто... Особенно на последнем участке в гравитационной зоне... Хирю приличное расстояние катится по потолку от удара, а потом со свистом улетает в космос. Несколько раз меня таким образом отстыковывали на орбиту )))

25
Сложились тут кое-какое впечатление по самой игре. Из прох понятно, что можно собрать больше 9 спец-ударов, изначально склонялся к тому, что их максимум 9. А ещё я вдруг понял, что забыл настроить диагонали :lol:
В игре присутствует хороший диагональный прыжок (диагональ+прыжок), можно и не диагонально, а просто вверх+прыжок. Им можно наносить удар вражинам в воздухе, которые над головой, так как другого удара вверх тут нет. Но иногда он всё равно кажется кривым, у него есть некое время на нанесение урона, а точнее, как только происходит падение, анимация кручения-верчения-свечения заканчивается, и в этот момент легко можно схлопотать. И сами прыжки тут производят ватное впечатление, толи потому что падение происходит долго, то ли хз что. Сама динамика у игры вроде норм, движения, удары, всё быстро, но стоит начать прыгать, и словно попадаешь в кисель. А ещё это постоянное прилипание-цепляние ко всем стенкам, с одной стороны хорошо, а с другой совсем не очень.
О, читая это, припомнил свои первые впечатления об игре. Видимо совпали o_0. Именно поэтому Run Saber поначалу вызвал неоднозначные впечатления. Потом к физике видимо привык и огрехи забылись. Потом долго не понимал, почему игра не нравилась. Теперь пробел в воспоминаниях закрыт :).

26
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Апрель 2024, 15:18:18 »
Прохожу The Adventures of Batman & Robin :lol:
Музон качает. Патченую версию с улучшеным графонием и балансом...
Как улучшает графон, скрины есть?

27
С почином Faust, отличную проху записал, смотреть было увлекательно и тревожно, когда одно хп осталось :thumbup:. Несмотря на то, что Gelior достался первый уровень, тоже с интересом посмотрел его прохождение, особенно понравилась, что с помощью вражин можно не хило так пополнить здоровье. Немного запаниковал на третьем уровне, растратил все суперы, заработанные ребятами, но уровень прошел. Главный босс вроде с легким паттерном, но тоже че т запамятовал уже как его бить, в итоге еще попользовался суперами, по итогу босс был побежден, но наша Куноичи осталась с маленьким количеством здоровья, так что уже в начале следующего уровня была слита жизнь :(.

28
Silver_Shadow, составил таблицу игр для прохождений, там есть ссылки на эмулятор и ром - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Zq2Ue2Z5Okm18DAzqj2S-3IYt8gUgBLg0DySS8wZxVY/edit#gid=359950691. Сейчас проходим Run Saber на Снес, ссылка на ром - https://disk.yandex.ru/d/N1Ev9Z5cmaIsJQ, ссылка на эмулятор - https://yadi.sk/d/pMjAXMklMhJUGw. Качаешь все это, качаешь демку Gelior, смотришь как он играет, ждешь - в каком он моменте остановил проху и после этого начинаешь свою. В эмуляторе Снес загружаешь ром, потом нажимаешь Movie Play, выбираешь папку, где лежит демка Gelior и воспроизводишь ее. Когда начинаешь свою демку, нажимаешь Movie Record, также нужно активировать галочку со словом Now, это означает, что запись начнется с данного момента, а не сначала. Я порой забываю ставить эту галочку и наше общее прохождение сбрасывается на начало. Лучше сохраняться на моменте записи прохождения. Ну а если вдруг не сохранился и забыл активировать галочку на предложение со словом Now, то можно снова загрузить демку Gelior и просмотреть ее в ускоренном режиме, нажимая Tab.   Не важно сколько пройдешь, важно весело проводить время и всем вместе познавать разные игры, даже дерьмовые :D

29
Не, я же такой себе игрок. Вот вчера попробовал этого возвращенца ниндзя для цветастого геймбоя. Помер на первом же уровне, потом на первом боссе.
Ну так здесь такие прохи и нужны :jumpy:!!! Записывайся короче на прохождение :drinks:.

30
Return of the ninja на gbc проходили?
Нет, не было ещё, присоединяйся!!!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 270 Далее