1
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : Вчера в 18:57:31 »Естественно Fixed по логике исправляет это дело.но нет...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Естественно Fixed по логике исправляет это дело.но нет...
Скрины в инете не являются эталоном, на который нужно равняться.да, но он советует всем эмулям, на компах, телефонах, тв-боксах и прочему... Или даже взять скрины gamefaqs. Или же они чисто с пал-консолей скрины делают?
От телека зависит.Ну какб и прикол что у обоих теликов (orion, samsung) есть и нтсц 3.58 и нтсц 4.43
Есть ТВ, которые сильно разную цветность в PAL и NTSC показывают, есть — где разницы почти не заметно.
На фотках экрана с N64 я не вижу "криминала" — я бы насыщенность сделал поменьше, в остальном — норм, вроде.Да потому что это фотка элт экрана телефоном, толку от которой.... скажем так, грубо говоря, цвета скринов превьюх ромов на сайте, не советуют цветам отображаемых у меня...
Virtua Fighter,Кабель от хори. Настройки да - технически я могу открутить яркость и насыщенность+\- под нтск, но блин, мне че каждый раз перенастраивать телек потом обратно для остального паловского добра - кагб вариант то сомнительный Ж))
Смотри свой кабель и настройки тв.
Картинка, после пережатия текстур,конечно далека от идеала,но ничего необычного я у себя не обнаружил
Virtua Fighter, не знаешь самого Реального? Ты точно с этого форума, это же признанный эксперт по цветопередаче на консолях из 90-х- побочная инфа
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76033.0.html
На N64 игры в основном мультяшные, на них цвета сложно оценить - в Mortal Kombat Trilogy тоже кожа не натуральная, фото можно?делать фотку элт экрана телефоном (мож там какой спец девайс нужен для такого), как по мне дело совсем не благодарное - там даж если всё нормально абсолютно можно так сфоткать - что без пол литра не понять, так что толку от фото моего никакого не будет.
Ах, если бы это было сразу написано в названии темы... /sА что нет?
И каким методом подключаешь ее к ТВ?- дефолтным композитом . Вроде в первом посте ж указал что ргб - нету, а кроме мода этого да с видео ток 1 вариант остаётся....
Virtua Fighter, продай приставку Реальному и не парься, все с ней в порядке!А реальный это кто у тебя?
Что бы избавиться от всяких там систем цветности типа NTSC или PAL, вариант есть только один- через RGB_s, таким образом оно будет напрямую передавать цвета из консоли на телек...Да это понятно, пока агрегата ргб-шного прост под рукой не имеется.... ( конечно могу в современный жк подрубить, там скарт имеется - но смысла в этом вообще не вижу никакого)
Вот (U) ромы, для распаковки "Duke Nukem - ZER0 H0UR (U)_DisableYaxisInversion.7z.001.7z" убрать у каждого файла .7z на конце.Премного благодарен
# Duke Nukem 64 (U) / (E). Disable Y-axis inversionБлин, это в хексе редактировать над??
Найти > Заменить: 01F8C821 1000000F AE190220 8E020220 > 01F8C823 1000000F AE190220 8E020220
Для Duke Nukem 64 (U) [!].z64 (позиция: байты): 5B9CF: 23 + 13: 52 19 06 85 3F
# Duke Nukem - Zero Hour (U) / (E). Disable Y-axis inversion
Найти > Заменить: 00531021 44821000 00000000 468010A1 > 00531023 44821000 00000000 468010A1
Для Duke Nukem - ZER0 H0UR (U) [!].z64 (позиция: байты): 39B17: 23 + 13: 7B 2A 82 4A AA
очевидно, что конвертер там есть, иначе быть не может. конвертер вместе с обвязкой настолько мало места занимают, что могут в корпус штекера поместится.
Добавлено позже:
аналогичный товар с нормальным человеческим описанием, а ни ж*** как у твоего: https://aliexpress.ru/item/1005003394537437.html
Вот еще один работоспособный. Такие продают уже довольно давно.да, с такими...
Я понимаю, что можно выпаивать, спиртовать или создать свою оригинальную большую красную кнопку. Но можно просто нажать ее несколько десятков раз и ... всё
Это проверено на десятках приставок.
Подтверждаю, еще ни разу не подводило. 100 раз много, раз 30 хватит.- я таким макаром хуже не сделаю? Там сами контактные площадки или что там - ведь не джойстик))
Так сами игры то ресетятся ?Нет, разумеется...
Наверное, просто потому, что это популярные игры иНе совсем....
По Йоши лучше всего заметно. Остальное тоже да, но в этой сразу по островку на заставке видно, насколько все хорошо или плохо. И если Йоши шустро бегает, то остальное тоже будет.
А в Donkey Kong до тормозного места ещё дойди и знай куда смотреть. Наметанный глаз очень надо.есть китайские портативки со слабыми процами на ретроарче, где уже в третьем данки конге были баги с отображением воды или прочих слоев. Ветра во втором. Либо снега в первом и т.п.....
Пришел домой, включил PSOv2, Shenmue2, Ecco, UT а там надо хороший GPU и все тормозит и дыры в текстурах.Слушай, я чет особых тормозов в дельфине и шенму не узрел на малине - но я не особо детально их и гонял - может места какие определенные есть.
Погоди, в какие все перечисленные? В Crazi Taxi и Sonic Adventure 2 на 4 малине нет фуллспида?
Так она тогда и SwanStation нормально не потянет. Нафиг такое надо.
В глючный PCSXR в х1 разрешении играть, что-ли
DC = DoA2, Virtua Tennis 2; UT, PSOv2; HL1Doa2, Sonic 2, taxi любые - вот мерилы. ( в большинстве обзоров с тытуба именно на этих трех тестят)
SNES = Yoshi Islandйоши\дум\ данкей конг (уровни с эффектами погоды\снега)\фзеро\старфокс\сф альфа
GBA = Asterix & Obelix XXL, DoomИрридон 1\2, дум 1\2 да Пэйбэк\Дюк с Максимкой....
PS1 = Bloody Roar, Tekken3, Grand Turismo 2- блади роар чей уж второй! - первый норм эмулится...
Раннее 3D, игры пятого и шестого поколений консолей.ведущий похож на герой игры про которую и вещает - смотреть страшно же. ну или это какой-то косплей баек из склепа прошу прощения)))
ибо на пс2 одинаковые частоты процев на любых регионах.на дриме, собственно тоже, о чем и эта тема...
зачем усложнять, я ж говорю - в нтсц запускается, то биш в 60 Гц,- счетичк фпс в опл уже интегрировал или просто так сам решил?
На паловской PS2 например запускаются в нтсц японские версии игр через OPL.запускаются то запускаются, но с какой частотой\скоростью - вопрос тож интересный...
Дримкаст технически также не привязан к региону, железо что в PAL, что в NTSC всё на 100% одинаковое. Регион приставки можно изменить через Dreamshell, припаяв перед этим провод на флэшку, разрешающий запись в неё. Или можно принудительно выставить NTSC в любом так называемом взломщике кодов Action Replay CDX или Gameshark и загрузить игру в NTSC через него.короче говоря, на павловском дримкасте по дефолту при стандартном запуске из меню gdemu\dreamshell нтсц-шный образ будет запускать таки в пал50 ( без перепайки проводов и поиском читов, ибо вводить их каждый раз при запуске, сначала запускать геймшарк\реплей, потом код искать\прописывать, и тока потом игру саму запускать - ананизм же) по композиту
эмулятор это уже другая тема... Если в настройках эмулятора выставлен принудительно режим PAL, то игры от другого региона, которые не поддерживают PAL, запускаться не будут.ну, редрим и ретроарх, к слову запускают нтсц образы, при выставленном пал режиме. Демул - нет.
На пространный ответ (на конкретный вопрос), такой же пространный вывод: это исключительно твоя локальная проблема, на тех играх и эмуляторах что использовал я, такого не встречал.
в Японии у одной половины страны в сети 50гц, у другой половины 60.Бог с ней с Японией!
А при чём тут вообще регион, если мы говорим о пиратке? Если приставка паловская, то она и будет работать в ПАЛ.Ок - если запускать на паловской приставке японский\американский образ на выходе будет что? Пал60 или 50 по композиту??