Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 261 Далее
1
Маразм крепчал...

2
ww, ну, я за любое позитивное творчество. Людям захотелось, пусть делают. :)

3
А в чем смысл данных портов?
Думаю, чтобы были. Людям захотелось, чтобы отличная несовская игра была бы и на SNES.

4
Интересные тут разговоры... Как Робокоп 2 в принципе относится к реализму? В реальности тяжелый робот бы так же резко вперед носился как на коньках? :lol:

5
Ссылку на то, где ты говорил, что Мегамен 3 лучшая игра. 
Сам поищи. :lol: Хотя могу сразу сказать, что не найдешь. Я про 2-ю часть писал, что она больше всех нравится. 3-ю тоже хвалил, но попутно.

6
По поводу Рокмен 3, как по мне абсолютное попадание в точку это отсутствие логики. После первой части логику таки похоронили в погоне за баблом  - конвейер, конвейер и ещё раз конвейер. В жопу логику, в жопу творчество (красивая история и т.д.) - "это бизнес ребята (кричал подчинённым директор Кепком из-за большого стола). Клепайте, штампуйте Рокменов дальше."
Ну да, то, что 1-я часть самая лучшая, а все остальное конвейер, ты и под своим прошлым аккаунтом писал.
Ничего нового.

Я бы изложил свою точку зрения, но, поскольку ее уже многократно излагал (в теме Мегамена в том числе), а форумный воз и ныне там, смысла что-то тут писать нет.

7
Очень странно он как-то там пролез. По идее, там можно пролезть без миллиона турбо-прыжков. Достаточно просто идти дьяволом к этой колонне, нажать вниз и держать, он подкатится под неё примерно на середину (+/- неважно), держим вниз, нажимаем прыжок, как только он прыгнет, отпускаем вниз и сразу жмём вправо, после этого должно вытолкнуть в противоположную сторону (то есть налево).
Сейчас дошел до того момента на 5-м уровне, попробовал сделать так, как в цитате - получилось с первой попытки!  :thumbup:
Здорово узнавать об игре детства, казалось бы изученной от и до, что-то новое. :)

8
Что ж, как сказал Street Fighter, игру надо добивать. А я ее уже более-менее изучил, так что буду по возможности тащить. :)

Слил все жизни "за кадром" и начал с конта. Это самый лучший вариант. Продолжения тут бесконечные, причем, когда их тратишь, начинаешь с чекпойнта. Только очки обнуляются. Поэтому откатываться на начало уровня не стоит: потеряем прогресс. Тем более уровни дальше уже не такие простые пойдут.

Допрошел тот уровень, на котором остановился Silver_Shadow, и пробежал еще пару локаций. В начале прохи хотел взять пару виноградинок в скальных нишах, но сразу это сделать не получилось, а потом на них рукой махнул. Ну и, как видите, без отскоков от стен в этой игре никуда.

Подводный уровень удалось пройти без потерь. Это повезло. Помните, как я костерил подводное плавание в 5-м уровне? В 13-м оно не лучше.

Что ж, игрушка становится заковыристой. Я ее прошел, но исключительно из-за своей тяги к игровому мазохизму (из-за которой и Ghost'n'Goblins несовский проходил в свое время). :D Там все враги рандомно себя ведут, из-за этого подставам нет числа. Ну, и прыгать от стен надо умело. В общем, пробуйте, а потом пишите о своих впечатлениях. Мне интересно, как эта игрулина у нас пойдет.

9
ww, ну, я бы сыграл. И тема простаивает.

Ладно, если сегодня вечером получится, запишу.

11
Вообще похоже на глитч. То есть правила игры такое не подразумевали, и получилось это просто благодаря свойствам физики движка.
Как бы то ни было, выходит, что за Диззи 5-й уровень пройти можно, пусть и с глитчем. Это интересно. Не знал.

12
А в этой игре на карте мира иногда могут прилететь пришельцы? Я чет такое в глубинах памяти откопал
Да. Это зависит от числа морковок, набранных на уровнях. Должно быть 11, 33, 55, 77 или 99 штук.


Добавлено позже:
Надо бы погуглить на английском, что говорят по этому поводу. Может все таки как-то можно пролезть? Снести стену вертушкой? Либо рядом как раз для такого случая лежит мяч.
Пролезть когда-то пробовал, не получалось. Там не стена из кирпичиков, а перегородка вроде колонны, она не пробивается. Мяча рядом нет. А вообще сам можешь дойти и проверить.

13
Как-то увлекся и прошел эту игрушку до конца.
Там 30 уровней плюс 31-м идет битва с боссом. Этой игры хватит надолго. :)

Сразу совет всем: потренируйтесь отталкиваться от стен. Дальше в игре эту способность придется применять о-очень часто!
Выполняется этот прием так: одновременно "направление от стены" + "прыжок".

14
Нет, это тот который по стенам ползает.
Всегда его котом считал. Ну, или енот, кто он там...

Тоже не так чтобы имба. Под водой плохо плавает.

На пятом уровне нужно не до конца дойти а что-то собрать?
Да, надо собрать пятерых мелких птичек Гого Додо, и уровень автоматически пройдется (если не собрать, будете ходить по кругу, пока время не закончится). Чтобы взять последнюю, нужно подкатом пролезть в узкую щель. А дьявол Диззи так не может.

Добавлено позже:
А ещё у кролика есть картинка облокачивания о стену, у других персонажей такого нет.
Да, и это тоже. :D

15
Если случайно снова превратился в кролика Бастера, можно отойти чуть назад или вперед, вернуться, снова хлопнуть шарик и опять превратиться в кого-то из друзей Бастера.
Так что это не ловушка.
Наверняка Конами просто особо не думали, как оно будет, и понатыкали на уровнях превращальных мячиков просто для разнообразия.

(лисенок - имба).
Тасманский дьяволенок в смысле?
Не назвал бы его имбой.
Самый медленный перс. Единственный из всех, кто не умеет быстро бегать.
Подкатываться тоже не умеет. Из-за этого 5-й уровень им не пройдешь.
Да и вертушка его помогает не во всех ситуациях. Против боссов бесполезна.

Добавлено позже:
Каждый из них круче дефолтного зайца, так-как в отличии от него обладает какой-либо способностью
Кролик - самый шустрый из всех. Хотя это не всегда полезно - можешь легко на кого-нибудь нарваться.

16
Super Ninja-Kun на SNES нужон он нам в списке?
Ну, получается так: раз уж мы в простенькую Famicom-игру про Ниндзя-куна играем, то более продвинутое продолжение на SNES тоже стоит заценить. :)

17
Сомневаюсь, что она встречалась у нас на картриджах. Если честно ни разу не встречал. Если только ты не первую часть, где бесконечные уровни с подъемом на гору, только с меняющими врагами.
Похоже, что про нее. Думал, что только одна такая игра существует.

Кстати, на SNES есть платформер с этим персонажем. Super Ninja-Kun. Судя по всему, вполне себе качественный платформер. Почему его нет в списке?

18
Странно что на канале Рен Тао. На своем никто не смотрит - перебрался на другой?
Да, он там осел в последнее время.


Я обычно их тусовку не смотрю, потому что они играют хренова и стримят только хаки 9в основном взломанные версии на жизни, облегченные и т.п.
Как я понял, Рокет с их тусовки свалил и теперь на своем канале стримит уже не только хаки, но и оригинальные игры тоже.

Смотрю-слушаю иногда, чисто чтоб поржать. Он часто запарывается в несложных играх и ругается как извозчик. :lol:

Впрочем, сейчас он стримит редко, Ломакс играет в основном.

19
Что ж, добрался, наконец, до игры. Видел ее на разных многоигровках среди простеньких игр и думал, что там, кроме подъема на гору, ничего другого нет. А, оказывается, игрушка разнообразная на самом деле. Впрочем, хвалить ее не буду.

А следующая сцена - водный уровень. У кого они любимые?
Такие, как этот - точно не у меня. Тут, чтобы убить врага, надо держаться прямо перед ним и четко стукнуть мечом. Если супостат плавает чуть выше или чуть ниже, то ты по нему, как правило, промахиваешься. А он по тебе - нет, поскольку вражеский слоновий хитбокс несравним с тоненьким хитбоксом твоего меча. Обычно враг нахально заплывает в личное пространство нашего ниндзя-куна, а тот от огорчения дохнет еще до того, как морское существо его коснется.

А еще, если ускоряешься, у ниндзя идет приличная такая задержка удара мечом. О том, что это обычно бывает фатально, и говорить не стоит.

В общем, никакого удовольствия от местного водоплавания я не получил. Просто проплыл как можно быстрее к выходу, и хорошо еще, что удалось в начале пути снести мешающихся впереди осьминогов. Такое тут получается не всегда. Вся местная живность стремится тебе напакостить и плывет прямо на тебя. А лавировать между ними из-за местных вражеских хитбоксов - та еще задачка.

Прошел уровень и остановил проху. Хватит пока что. Дальше будет лазание по стенам, более замороченное, чем раньше. Кто отважится проделать это без турбо-кнопки? :D

20
А кто там?
Ломакс.

Одного бомбит от эму-лэнда, но он постоянно наблюдает за ним,
А у второго бомбит от первого, но он смотрит его стримы.
Ты крайне поверхностно истолковал ситуацию.

Первого бомбит прежде всего от того, что в его хаки не играют.
А второго бомбит оттого, что он, второй, доступно объяснил первому, почему в его хаки не играют, а первый из его объяснения не понял ровным счетом ни-че-го.

такое случается, когда смотришь стримы всяких придурков)
Ну, как бы не смотрю, а ставлю фоном, пока занимаюсь своими делами.

И что поделаешь, если разные игры, которые меня конкретно интересуют (как вот первый Valis, например), стримят у нас лишь "придурки", а умные люди в основном ностальгируют по Денди с Сегой и только-то.

Ну и по теме. Ты вот любишь участвовать в срачах, например. Думаю, что не ради того, чтоб посраться, а чтобы отстаивать некую справедливость в своем понимании. Вот и я ради справедливости решил этот момент зафиксировать в анналах (аналах :lol:) истории. Чтобы показать, что люди, называвшие этого типа дебилом, были правы.

22
Разное / Интерес к играм
« : 27 Апрель 2024, 17:39:39 »
Тема только для консольщиков?

23
Young Indiana Jones (NES). Динамит встречается один раз в игре, на 1-м уровне (если не считать катсцены). Автомат - один раз в игре, на 3-м уровне. Остановка времени - два раза за игру, оба раза на 1-м. Неуязвимость - два раза за игру, на 2-м и на 3-м.

Добавлено позже:
Castlevania (NES) - в 5-м уровне, если в начале, когда поднимешься на экран выше, зайти по лестнице наверх, пойти вправо и, не спускаясь вниз по следующей лестнице, упереться в стену и не отпускать при этом вперед, внизу появится 1 Up. На 1-м круге это единственная жизнь, которую можно получить как приз, не за очки.
На 2-м круге жизнь можно найти еще в паре-тройке мест, где она не попадается на 1-м круге.

Еще забавный момент - в прототипе Batman (NES) в самом начале игры (уровень 1-1) лежит 1 Up. Больше нигде в игре жизней нет. И в официальной версии Batman никаких жизней на уровнях нет.

24
тогда и принцперсии вспомним, там зелье гравитации раз было) правда пройти можно было и без него
И еще зелье, которое переворачивает экран вверх ногами, один раз было. В 9-м уровне.
Но это не в версии для NES.

25
Летающая башка - крайне неприятный противник. Непредсказуемый. То она от нашего удара отлетает в сторону, то не отлетает. Парит где хочет и как хочет. Хитбокс километровый, в отличие от хитбокса клинка нашей мадам. Лучше всего просто забить его всеми суперударами, что есть в арсенале. Это я и сделал.

Дальше был тоже не самый приятный участок с движущимися платформами и пушками. Пушки бил прыжком-циркуляркой и ударом ногой вниз. К слову, помногу использовал эти атаки из всех нас лишь я, похоже. :neznayu:

Знакомого нам прыгучего типа, в третий раз захотевшего получить люлей, мог бы заспамить спецатаками, благо их было много. Но захотелось и по-честному с ним повоевать, врукопашную. Потерял полжизни из-за этого желания.

Потом одолел крокозябру, стоящую перед финальным боссом, и, побитый, попал к главнюку. На нем проха и закончилась.

Следующему участнику предстоит забить финального босса, и это будет конец славной игры. Как его забивать, в прохе показано. Там, думаю, все понятно.

26
В Castlevania неуязвимость (кувшин) один раз встречается вроде.
В Castlevania 3: Dracula's Curse (NES). Кувшин встречается на корабле, в самом начале, и, возможно, только там. Хотя в уровне на болотах он тоже может быть (если память не изменяет).

В Contra (NES) орел с бомбой встречается один раз за всю игру, а орел с "барьером" (B) - несколько раз. А в Super Contra (NES) - наоборот: B-шка встречается один раз, а бомба - несколько.

27
Страдайдер, это даже читается больно.
Страдайдер... Точнее не скажешь! :thumbup:

Сейчас еще решил записать прохождение Наруто. И знаете, игра открылась для меня в новом виде. Если ты фанат Наруто, то тебя она точно заинтересует. Очень круто сделаны отсылки.
Знаешь, что мне это напомнило? Игрушку на NES - Kyōryū Sentai Zyuranger. Так-то все считают, что она ни о чем. Но вот если кто-то смотрел сезон оригинального сентая о динорейнджерах (а я смотрел когда-то!), то увидишь много отсылок. Все персонажи игры из японского сериала взяты. И между уровнями есть викторина с вопросами о сериале (конечно, надо в переводе на инглиш или на русский играть).

А вот если смотрел только американскую адаптацию этого сезона, то уже игра может не зайти. Там персонажи лишь выглядят схоже, а так - другие, даже по характеру.

Наруто я не смотрел, так что пока вряд ли проникнусь.

28
Я вот поиграл в сеговского Страйдера, где ты можешь прыгать либо вертикально вверх, либо в сторону, никак иначе; причем при прыжке в сторону нельзя менять направление движения - если видишь, что прыгнул не туда, остается просто наблюдать как перс летит врагу в объятия; и где еще от касания о врага персонаж отлетает на полэкрана, как будто он - мячик, а вражина - бейсболист... и после такого физика и управление в Run Saber показались просто отличными. :D

29
Faust, с почином! И добро пожаловать в некачпрохи! :)

Два уровня из пяти уже прошли. Лихо идем!
Run Saber я не так давно проходил, но не за девицу, а за парня. Они чуть по-разному играются, насколько знаю. Так что придется учиться играть за этого перса.

Эту игру я где-то видел, то ли её прохождение, то ли боссов, дежавю какое-то от неё. А так, это же прям вылитый страйдер, который почему-то мне особо никогда не нравился, запускал его может пару раз. Хотя версию на нес никогда не пробовал, вроде бы.
Мы недавно прошли и сеговского Страйдера и несовского. Эмоций было много, особенно по поводу сеговской игры. :lol:

По жизни играем? А если в самом начале, даже не начав толком играть, ну мало ли там, в яму например на первых секундах угодил, то тоже передается следующему? Или этот момент теряется в анналах истории, и демка пишется по новой?
Да, если умер сразу или не добился никакого прогресса, вполне можно сделать вид, что этого неудачного прохождения не было и записать такое, которое тебя устроит. ;)

И кто за кем?
Пока что играем в таком порядке: Street Fighter - Silver_Shadow - ww - Maximum - Gelior - ты и далее по кругу.

30
Ты что курил? Я на зснес проходил все 3 части.
Я некурящий. :cool: Просто вспомнил, что читал когда-то об этом баге, и потому решил спросить, чтоб проверить.

Что ж, спасибо за инфу, и Mad тоже.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 261 Далее