Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mech

Страницы: [1] 2 Далее
1
1)В разделе эмуляторов для Nintendo DS для Windows протухли ссылки на домашние страницы iDeaS, NeonDS и WinDS. У первых двух домены выставлены на продажу, у третьего - просто пустой блог.
2)Ник пользователя выезжает за отведённое поле.
242198-0

2
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 29 Октябрь 2021, 20:33:05 »
седьмую, я посоветовал бы проходить в последнюю очередь
С учётом того, что 1-6 не зашли, а новые комп не потянет, с какой тогда начинать?

лишь поклонникам серии
А просто любителям JRPG?

3
Нет, Не Чушь. бушные В 19 году хотя бы, когда rtx2060 стояли 22тр.
Ну вот, а теперь, в 2021 году, остаётся только вспоминать о таких ценах с ностальгией.

4
Ogr, И действительно, если подумать, то считать деньги в чужом кармане это такая веселуха!
2-3тр
За 750ti? 0_0 Чушь.

5
"Попробую перефразировать: мне кажется странным, что в более новой версии эмулятора более старый рендерер(DX9) оставили, а более новый\молодой DX10 убрали. Ну ладно, объединили."
Жирным я выделил свою мысль, курсивом - твоё дополнение, то есть то, о чём я не знал.
Вот это биполярочка.
Опять диагнозы раздаёшь?
:lol:
Сам придумал - сам посмеялся.

Сейчас вот скачал и попробовал запустить 1.6.0 - на удивление заработало, хоть производительность и ниже (зато точность, да). Видимо, в тот раз по ошибке выбрал плагин с неподходящей инструкцией.

Странно, что до сих пор этого не было сделано.
Ну так в деньги всё упирается. И что за оверлей в верхнем левом углу?

6
D3D10 не убран, а объединён с D3D11.
Если так, то зачем путать пользователей? Вот запустил я эмулятор (а у меня как раз такая видеокарта, что тянет максимум DX10), и той опции, что раньше была, теперь не вижу. Как я, блин, должен был догадаться, что её "объединили"? Да и будь всё так просто, при выборе соответствующей опции не было бы пачки сообщений в консоли о том, что плагин не смог инициализироваться.

По какому поводу вы вообще это написали?
В обсуждении эмулятора писать про эмулятор. Действительно, по какому это поводу?

Что с чем сравнивать?
Посоветовавшись с Капитаном Очевидность, поясняю:
версии 1.4.0 по сравнению с версией 1.2.1

Я где-то начал противоречить сам себе и писать полностью противоположные вещи?
Нет. Я писал про твой с md_max диалог и имел в виду разработчиков, а не тебя лично.

И снова не понятно чем вы возмущены?
Что значит "снова"? Ничем я не возмущён. Напротив, я смирился с ситуацией, о чём и писал выше. Попробую перефразировать: мне кажется странным, что в более новой версии эмулятора более старый рендерер(DX9) оставили, а более новый\молодой DX10 убрали. Ну ладно, объединили.

что у вас за комп и какая операционная система
Хотя не совсем понимаю, зачем.

7
Во-первых, лично у меня версии выше упомянутой 1.4.0 просто-напросто не запустятся - GS-плагин наотрез откажется работать при инициализации. Да, старый комп, ну а что делать? Взглянуть правде в глаза и работать с теми версиями, что работают, уж простите за тавтологию. Я понимаю, что самые последние-распоследние версии эмулятора, может, и лучше, вот только "видит око, да зуб неймёт".

А зачем вообще говорить от древних версиях
Во-вторых, почему бы и не поговорить про отличия
одной версии эмулятора относительно другой.
В-третьих, какие же они древние?

8
Ну, в версии 1.4.0 по сравнению с версией 1.2.1 в настройках GS-плагина убран D3D10 рендерер, хотя D3D9 почему-то оставлен. Так что ещё вопрос, у кого там "биполярочка".

9
zirex, сам chdman не забудь!

10
Значит, плохо всё.
от версий эмулятора
Вот насчёт этого я и спрашивал. Хотелось бы поподробнее.

11
Есть ли разница в системных требованиях у разных версий эмулятора? А то смотрю на таковые у 1.6.0 и понимаю, что игор не будет. Но где-то в руководствах было написано, что всё настолько плохо только если графон выкручивать, поэтому интересуюсь, имеет ли смысл хотя бы пытаться запускать эмулятор вот на этом:

12

13
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Ноябрь 2020, 21:43:18 »
Maximum,
А на двенадцатом колоссе оракул своей подсказкой только запутал. Как можно перевести слово "ground" кроме как "земля"? А речь там идет вовсе не о земле.
А каков полный текст подсказки? Интересуюсь "весёлыми" локализациями.

14
Общий / Пройденные игры
« : 03 Октябрь 2020, 13:59:20 »
7th dragon 2020 обалденные музыкальные темы yuzo kashiro в плюсы не добавлял?
В 2020 саундтрек, конечно, хорош, но я-то про вторую часть писал, а в ней он, как по мне, далеко не так хорош. Принудительный Diva Mode в одном из побочных заданий только раздражал.

А гриндить мне пришлось в кислотном небоскрёбе (не помню его название) и под самый конец игры в Dragon Domain (вроде бы), когда во время боя с заградительным драконом в бой ввадиваются ещё двое и всё быстро становится очень плохо.

15
Hard'n'Soft / Определитель ложных байтов
« : 02 Октябрь 2020, 21:00:23 »
Иначе опасаюсь, что какое-нибудь обновление к какой-либо программе установится криво (неважно, пиратка или лицензия).
По идее, это всё в самой программе уже есть. Нет смысла делать одну и ту же работу дважды.

16
Общий / Пройденные игры
« : 02 Октябрь 2020, 20:30:09 »
Test Drive Unlimited (PSP)
Не знаю, можно ли сказать, что прошёл полностью, т.к. в описании сейва написано, что пройдено на 78%, но все гонки пройдены и я просто не представляю, что там ещё можно делать. Видимо, клубы, но они хрен знает по какому принципу открываются.

Что понравилось:
Навигация. В отличие от пк-версии нет необходимости долго и нудно колесить по острову в поисках гонок: здесь они сразу отображаются на карте после получения нужного ранга и до них нужно просто доехать, а после открытия телепортации и этого делать не надо.

Что не понравилось:
1)Вырезанный контент. В отличие от, пк-версии, здесь, к примеру, нет половины Ауди и Шевроле, а Феррари и мотоциклы вырезаны полностью. Нет заданий на доставку автомобилей. Нет кастомизации персонажа, как и возможности в принципе его выбрать (для кого-то будет важно, хотя как по мне, так чёрт с ним, потому что виден он разве что в начале в аэропорту, а всё остальное время - в качестве силуэта в машине).
2)Упоротый автопилот через раз предлагает поехать по встречной полосе. Отдельное "спасибо" разработчикам за то, что и маршруты для самих гонок проложены по такому же принципу.
3)Странный интерфейс. Если режим работы контроля сцепления можно сменить и во время гонки, то сменить играющий трек - почему-то нет - только в свободной езде, вызвав список радиостанций, занимающий полэкрана. Также не нашлось места для спидометров - тут его одна модель на всех. Как и колёс: при просмотре машины в магазине и гараже, а так же при облёте камеры перед началом гонки у каждой своя уникальная модель дисков, но стоит гонке начаться - и опять одна на всех модель.

7th dragon 2020-II (PSP)
JRPG, действие которой разворачивается спустя год после событий 7th dragon 2020. За год мирной жизни члены Отряда 13 просрали все полимеры растеряли все боевые навыки до практически полной небоеспособности, зато переехали в здание японского парламента. Противник решил, что "можем повторить", а тут ещё и у муриканцев чувство собственной исключительности обострилось...

Что понравилось:
1)Расширение контента: новый класс, новые скиллы (включая секретные).
2)Неожиданное для визуального стиля игры появление довольно серьёзных тем (группы самоубийц в интернете, напрочь оторванные от реальности чиновники, рассуждения о роли случая в жизни человека).
3)Помимо новых локаций, в игре есть и старые, но Yotsuya Evernight среди них нет! Ура! Я этот грёбаный лабиринт в своё время ненавидел.
4)Если оружие наносит какой-то статусный эффект (паралич, кровотечение и т.д.), то он может быть наложен от применения навыка, а не только от обычной атаки, как было в предыдущей части.

Что не понравилось:
1)Инвентарь. Продать торговцу можно только то, что у него было куплено. Предметы, найденные в сундуках или полученные за выполнение квестов, так и остаются захламлять инвентарь до конца игры - даже просто выкинуть нельзя. Кстати о сундуках: они работают по принципу "всё или ничего" - взять можно либо всё его содержимое, либо просто закрыть его и уйти. К примеру, у вас 14 аптечек (максимум расходников - 15), а в сундуке лежит ещё две. Либо сливайте лишнюю, либо не сможете взять из сундука ни одной. Если же эти две аптечки выдаются в качестве награды за квест, то одна возьмётся без проблем, а вторая просто исчезнет. Впрочем, это и в предыдущей части было.
2)Гринд. Его здесь гораздо больше, чем в предыдущей части. Если в этой самой предыдущей части гриндить приходилось разве что в бонусном данже, то здесь мне и в сюжетных приходилось этим заниматься.
3)Тотальный нерф персонажей: трикстер мог за счёт вампиризма обходиться без лечения - больше не может. Статусные эффекты на противника хрен наложишь. Скиллы дестройера слетают буквально через ход. Отдельно стоит сказать про психика: навык "Frostburn" и по урону, и по дешевизне применения, оставляет остальные атакующие заклинания далеко позади, делая их попросту ненужными.
4)Чиби-образы персонажей. К этому, как заметили ниже, можно привыкнуть и не обращать внимания, но смотрится всё равно глупо, тем более, что в разговорах все выглядят нормально.
5)Уклонение от атаки. Долгая анимация атак типична для jrpg, но смотреть на то, как управляемый игроком персонаж выдаёт противнику ударную дозу звездюлей только ради того, чтобы в  конце всплыла ехидная надпись "Miss", означающая, что противник не потерял ни единого сраного очка здоровья - это уже слишком!

17
Общий / Пройденные игры
« : 02 Октябрь 2020, 13:21:14 »
даже финальная битва в The Legend of Heroes: A Tear of Vermillion (от тех же Falcom) не такая конченная как финальная битва в Ис 6!!!!
Сравнил, блин, пошаговую рпг и экшн-рпг.

Лично у меня к Ark of Napishtim лишь одна серьезная претензия - очень малое количество боссов.
Попробуй тогда Oath in Felghana - лично я в своё время как раз по этой причине пк-порт дропнул: создавалось впечатление какого-то босс-раша, по крайней мере, в начале.

Пока что Ис 7 очень нравится.
Совет по прохождению:

P.S.: Maelstrom, если зашёл Void Bastards, то советую попробовать Rogue shooter (https://store.steampowered.com/app/295770/Rogue_Shooter_The_FPS_Roguelike/). Весьма похоже на то, что ты описал.

18
Общий / Пройденные игры
« : 20 Август 2020, 19:22:11 »
Ace combat: Skies of deception
Что понравилось:
  • воздушные крепости, конечно!
  • вариативность, т.е. смена условий выполнения задания в зависимости от порядка и факта прохождения предыдущих.
  • саундтрек (особенно тема боя с Глейпниром).
  • дешёвый Falken. В отличие от пятой части, да.
Что не понравилось:
  • гринд ради того, чтобы открыть SP-уровень (а без него два последних самолёта не дают) и бесполезные асы там же.
  • Задание 7С "Time limit" - без матерных воплей не пройти, а всё потому, что какой-то ущербный на голову разраб решил, что будет просто здорово заставить игрока большую часть задания провести в роли бесплатного фрага, а при попытке сопротивления взрывать его нахрен.
  • Уровни с глушением радара (терпеть не могу летать вслепую).

19
Подскажите пожалуйста, можно ли повысить fps до 60 в Metal Slug XX вместо стандартных 30? Так и не нашел решения.  :neznayu: Благодарю.  :)
В последней версии эмулятора (1.10.3) в настройках графики есть опция удвоения FPS. Честных 60, понятное дело, не будет, но обещают более плавный фреймрейт в играх, где частота кадров ниже.
227154-0

20
Общий / Пройденные игры
« : 05 Август 2020, 23:02:41 »
Ага, ты бы ЕЩЁ через 22 года такое сказал.
Чому бы и нет? Может быть, у него как раз такой случай,
когда в детстве что то очень интересное проходит мимо тебя

Лично я ознакомился с игрой, кажется, только в прошлом году на эмуляторе N64. Причина? При попытке поиграть в неё в старших классах у меня сгорела жопа, когда я не мог толком понять, как ходить, а меня уже сожрали.

21
Начали за игру, закончили за политоту.

22
Что за проект такой? В первый раз слышу
Вот: https://www.moddb.com/mods/aliens-the-ultimate-doom/downloads/aliens-the-ultimate-doom-beta-92
Насколько я знаю, автор забросил проект.

23
На Снес игру полностью переделали, музыка стала очень жесткой, жуткой, тревожной.
Теперь понятно, откуда для Aliens: the ultimate doom музыку понадёргали. Спасибо за наводку!

Жутко, что какая-то мерзость может управлять боевой техникой.
Biohazard Battle на SMD. Там 6-ой уровень весь про это.

24
Общий / Во что сейчас играем?
« : 18 Май 2020, 23:54:45 »
Я в Дум играю без мыши до сих пор, она там нахрен не нужна, в оригинале не нужно смотреть ни вверх, ни в низ, и целится не нужно.
Ну-ну, зачем же так радикально?

25
Общий / Во что сейчас играем?
« : 18 Май 2020, 22:24:14 »
желательно на повышенной сложности
Это ещё зачем? Чем нормал плох?

поменьше играть в посредственные пустышки-штамповки, вроде 70% любых современных, где пустой геймплей и кинематографичная графика.
А вот это запросто! :lol: Я физически не могу играть в 100% современных игр - пека не потянет. Посему - либо подобное старьё, либо эмуляция. Так и живём.


26
Общий / Во что сейчас играем?
« : 18 Май 2020, 18:01:19 »
Quake (PC) - прошёл первые 3 эпизода, секретные уровни находил. Увы, ничего интересного ни в плане геймплея, ни в плане левелдизайна не увидел. Видимо, нужно было застать её в момент выхода, чтобы понять, за что её так любят. По мне, так середнячок: не сказать, что прям совсем уг, но и хвалить особо не за что. Стоит ли ждать чего-то от оставшихся эпизодов и дополнений?

27
Twisted Metal 2 (PSX)
Сходу для себя отметил сразу три недостатка:
1)Физика управления. Ощущение такое, что управляешь не многотонным автомобилем, а резиновым мячиком. Особенно это раздражает на карте Amazonia Fire Walk: чуть не так повернул - и в полёт, результаты которого весьма неприятны.
2)Сами уровни. Терпеть не могу, когда одним из противников становится сам уровень и развесёлый ран-н-ган сменяется на "Как бы не улететь куда не надо." Конкретно я говорю о New York: The Big Leap и Antarctica: The Drop Zone. А если ещё и играть на лёгком уровне сложности, то после боя с Миньоном игрока пошлют куда подальше перепроходить игру на нормале. Ну и нахрена тогда эта разборка с боссом была?
3)Управление. Базовое нареканий не вызывает и легко запоминается. Только вот для игры этого недостаточно. Некоторые необходимые действия: и стрельба жопой, и заморозка, и мины - просто так не выполнить, нужно заучивать комбо. Не файтинг, но всё же. Необходимые, потому что противник всё это умеет и активно применяет, а вот игроку без этого будет ой как непросто. Почему нельзя было те же мины просто добавить в список вооружения, например, неясно.

28
Цитата
все это примерно одинаково "не совсем то".
Не понял. Что значит "не то"?

Цитата
Он будто не полный какой-то.
Так у тебя же в примерах написано:
Да и вполне возможно, что часть текста не там же, где и весь остальной, а чёрте где.

29
SeregaZ, контекст на скриншотах в первом же посте(английские, если надо, легко гуглятся): две шкалы в верхнем левом углу, речь о верхней. Предложенный тобой варант - "повреждения" в длину едва ли не больше шкалы. Учитывая неоднократные указания на ограничения по длине строки, тут чем короче (в пределах разумного, конечно), тем лучше.

30
free.gen, на Бразильцев. Следи за очепятками. :cool: Да и с каких пор Damage - Поломки? Урон же.

Страницы: [1] 2 Далее