Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 ... 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 ... 138 Далее
2161
И все-таки прошел я без потерь контов и по этому хочу немного изменить мнение о сложности. Затренил я ее видимо так, что как некоторые писали проходил почти "закрытыми глазами", т.е. отвлекаясь на что-нить. Сложность как оказалось не такая высокая, просто обычно случается много сливов из-за простой спешки. И вот пара этих мест, которые тоже иногда забирают жизнь (а бывает и больше):
1) ледяной уровень - очень простой, но никак не могу понять, что иногда пробегаю без проблем, а один раз засел и не слил все жизни на ледяных платформах. Ну я понял как их проходить, но иногда могу расслабиться и мимо пролететь.
2) уровень в канализации сначала был сложным, но теперь я его вообще прохожу автоматом. А вот следующий уровень с лодками - это самый сложный наверное теперь для меня уровень. А все из-за пушек. Дело в том, что там еще у пушек спрятаны карты II и не могу пройти не взяв. Ну и всегда на третьей пушке фейлю и с первого раза редко прохожу, обычно кучу жизней сливаю на этих пушках, дак еще и сам уровень длинный.
3) уровень в цирке не буду к сложным причислять, но там есть одно место, где можно не успеть на коняшку запрыгнуть, а так больше ничего. Следующий на вертолете - он тоже все время напрягает, но почему то прохожу я его обычно с первого раза. Поэтому третьим я считаю завод, где летят вначале ящики... вот в основном только если ящик вначале заденет, а так тоже не сложный. А на втором заводе вообще обычно жизней не теряю.
4) Ну и главная проблема была - это подниматься по ступенькам на крышу. Горшки, что скидывают обычно прохожу, а вот сливал обычно на машине, которая шестеренками кидала. Но нашел тайминг когда прыгать и уровень теперь стал полегче проходиться и наравне с остальными (а до этого считал самым сложным местом).
Вот и все. Последний этап на вертолете - впервые и потом еще прошел его ферстраном и показался очень легким. Но когда предпоследний с лестницами я затренил, то почему то стал на вертолете фейлить >:(  Видимо дошел и думая, что жизней дофига (штук 7), то пройду по любому и так и слил все на этом уровне. В итоге я все-таки прошел и жизней 6-7 еще в запасе осталось. И самое главное, что я много раз и дней пытался пройти без потерь контов, сливал и заново начинал... но мне нравилось играть. Игра действительно классная и не надоедало мне переигрывать в нее. Другую я бы послал куда подальше :)

Добавлено позже:
А шедевровский перевод этой игры - смешной.  Особенно титульный экран.
Кстати! Нашел там недочет в переводе, ведь я русскую версию проходил :) Там переводчик решил перевести не только текст в игре, но и бэкграунты перерисовать и спрайт персонажа (заменив букву "N" на "Н" у него на майке). И вот когда катаешься на скейте, то буква N английская оставлена.

2162
Вот из здешних проходимцев хочу спросить. Как вам игра Йо! Ноид, по сложности? Прошел сегодня, но я че-то не ожидал, что настолько долго буду с ней париться.

Йо! (мать его) Ноид
Вот воспоминания из детства у меня остались такие, что кажется такая простенькая игрушка, запомнилась сложность только на боссах. Хотя не помню проходили мы до конца или нет (играл не у себя, а в гостях и помню отец друга иногда присоединялся к прохождению).
Во-первых. Засел за нее и понял уже с первого уровня, что не зная уровня - игру не пробежишь. Очень много смертей было за все время просто потому, что бежишь вперед сломя голову, типа спидраном (уже вроде все запомнил), но нарываешься на кого-нить или забываешь, где нужно немного подождать пока какая-нибудь рыба пролетит. В общем я считаю, что ферстраном ее не пройти без потерь контов. Помню как долго не мог понять каким образом на скейте убивать птиц (вроде одинаково подпрыгиваю, но то они меня убивают, то я их). Еще очень много жизней терял на уровне с лодками, а именно на пушках. Уровень с каруселями я думаю тоже сразу не пройти, пока не запомнишь, есть там места когда не прыгнул во время на лошадь и тебя экраном сзади придавило. Ну и сложное место в доме, где горшки вниз летят и еще шестеренки летят в тебя.
Теперь о игре. Мне показалось очень круто ее переделали и фоны даже лучше стали. Да и вообще такая игра подходит как раз для такого персонажа на все 100%. Музыка тоже мне понравилась и очень подходит. Прикол когда Ноид фак показывает при использовании магии (в детстве и не знали про нее). Не знал, что в игре куча варпов (проходил без них). Узнал чем отличается перец от соуса - перцем можно и 6-пицц убить, а соус снимает 5-пицц у врага (даже если он выбрал 1-пиццу, то соус снимет у него еще 4). Ну и еще открыл хорошую тактику на боссов. Дело в том, что если у тебя остается хоть одна карточка, то ты победил - это значит, что первых 6-и Ноидов можно пройти вообще не используя 2х, нужно только на самых больших пиццах использовать перец и соус, а остальные карточки своими перебивать в ничью (т.е. 1х1, 2х2, 3х3). На предпоследнего (розовый) еще нужно одну 2х потратить, а на последнего уже две (но при условии, что ты не съешь ни одной пиццы). Мучал я ее наверное дня три-четыре. Прошел конечно, но много фейлов было и пару контов потратил. В будущем планы пройти без потерь контов.
Затащено!

2163
Yo! Noid - Соревнования по поеданию пиццы. Но согласитесь, что нарисовано там что-то не похожее на пиццу. В детстве всегда считали это гамбургерами. Во-первых маленькие - я пиццу видел только в Черепашках-ниндзя наверное, а не в живую и всегда казалось, что она очень большая, а не как булка от гамбургера (это сейчас в каком-нить ларьке с пирожками продают типа"пиццу" за 30 рублей размерами с ладошку, а на деле кусок теста с колбасой и сыром). Во-вторых - все дело в этой черной полоске посередине. Вот наверное из-за нее и казалось, что верхняя часть это такая красная булочка, черное - котлета и нижняя булочка.
В общем не правильно ее нарисовали там.

2164
В конце появилось это сообщение, еще и пароль дали, думаю ну неужели еще не конец
Змея напомнила  :D
Но это в американской версии. А в японке, после мучений с американкой, 11-й уровень на геймпаде прошел с первого раза. Там намного проще - шар сильно замедлили.
Да я заметил, но тут просто не получается кнопку нужную нажать. Не едет колесо и все. То поздно, то рано срабатывает. Нада потренировать наверное на компе.

2165
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 05 Сентябрь 2018, 20:24:41 »
А в Мики Маусе эти сверла убивают, если к ним прикоснешься?
не помню точно убивают или нет, но сердце отнимает точно
Лучи в Рокмен 2
точно )) Почему то еще думал на Флинстонов и Повер Блэйд 2, но проверил и там такого нет. Видимо мало где встречается.

2166
Японскую версию Battletoads, помню, пробежал перед тем, как одолел американку.
а ты на клавиатуре проходил или геймпад? Чет я дошел все-таки на японке до этого уровня и два последних конта слил. Меня троллил босс на крысах, но прошел и думал с клингером не проблема будет. Но на клаве намного удобнее :( уровень показался непроходимым. Блин ведь точно помню воспоминания из детства, что проходил каждый уровень. Но я точно уверен, что конты были бесконечные, потому что я знаю себя и я бы не стал сидеть там столько времени заучивать уровни и проходить игру сначала. Так же помню, как отчаялся на клингере, но и помню как проходил башню и давал пинка королеве. Но чет не встречается такая версия с бесконечными контами (ну европейка в смысле тоже с конечными), если только пираты сделали такой хак. Вверх+старт там точно не работал!
(в американке не могу пока пройти даже самолетики)

2167
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 04 Сентябрь 2018, 23:25:12 »
Есть еще такие лучи, которые  с одной стороны в другую перекрывают экран и тебе нужно успеть либо подняться, либо спуститься (обычно в конце игры). Вот помню в какой-то популярной игре такое было, не могу вспомнить где... сразу в глаза бросается Микки Маус 3. Я думал может в Рокмэне 5 или еще где, но нет... может кто еще вспомнит где такие встречались.

2168
Power Blade 2 - всегда смущало, что именно огненный дракон находится под водой и еще огнем пуляется  :-\

2169
Mickey Mousecapade (NES)
приставка: "SNES-mini"
примечание: пройдено без потерь жизней

Предыстория.
Попадалась мне эта игра в детстве как-то на многоигровке. Запомнилось как игра-лабиринт по разным квартирам или замкам с Минни в паре. :)
Прохождение и боль.
Ну вот искал я ее долго и хотелось поиграть (особенно когда узнал, что она проходима, а не бесконечная, и что уровни есть не только в доме, но и на улице).
День 1-ый. На эмуляторе не хотелось и вот впервые решил пройти на СНЕС-мини. Посмотрел в инете, что игра на 10 минут и расслабился. Но вот собирая все в первом доме часто пирожки выпадали, кристаллы и показалось все просто. Но на втором уровне я понял, что он не проходим и полез смотреть прохождения. В инете в прохождении кто-то выбил пчелку, без нее я думал не пройти, но найти ее не мог. Слил все жизни и на 0-вой дошел до босса-крокодила, который убил меня только появившись.
День 2. Попробовал еще и нашел во 2-ом уровне, что вконце уровня выпадает кристалл если убить рыбок много и так вот и прошел. Боссов опишу отдельно. Ну в лесу мне показались сложными только медведи, но быстро привык и нашел тактику. 3-й ур. вообще кажется одним из самых легких, за счет того, что нашел как нафармить кристалл (убивать у цветочков пули). Корабль и описывать нечего, можно было из него сделать интересный уровень (как в Диззи например), а на деле пара комнат и босс. 5-й ур тоже проблем не составил, т.к. всегда выбивал в окнах пирожки. Но вот частые похищения Микки... в итоге дошел пару раз до финал-босса и не понял как мочить. Пробовал и вперемяс, и перепрыгивать (но не получалось) и я думал не судьба пройти.
День 3. Боссы. Вообще боссы мне с самого начала показались какими то неадекватными. Что нельзя их убить тактикой, нужно либо с феей, либо вперемяс. В этот день я решил сменить тактику и проходить быстро не собирая бонусы и скрытые бонусы (т.к. натерпелся с похищением Микки и отгадыванием где он находится). Первого босса проходил по читерски сначала (залезал Микки на второй этаж, а сам был на первом и убивал без повреждений), потом решил пройти честно и оказалось не так сложно, подыхает ведьма раньше, чем ты. Во втором уровне уже иногда находил пчелку, а крокодила обычно убиваю без проблем. Змея в 3-м ур. мне кажется самым адекватным боссом (хотя один раз было, что она меня зажала слева в конце экрана и пускала кольца свои не переставая, что без урона пройти нельзя было, но все-же убил). Пират - единственный босс, которого боюсь проходить честно и прохожу как раньше ведьму из 1-го уровня (Микки). Пират в замке - раньше думал только вперемяс или пчелкой можно пройти, но нашел тактику перепрыгивая ножи. А вот последний босс помотал нервы. Все жизни сливал на ней и растерялся, что не знал как ее убить... искал на ютубе и везде была одна тактика - перепрыгивать ее магию. Вот и последний раз я вроде дошел до замка, на последней жизни полез опять в инет и нашел другую тактику (получить урон и перепрыгнуть сразу на другую сторону босса), но решил не рисковать и попрыгать через магию и пропрыгал так просто, убив ее без повреждений :wow: . После чего уверенность появилась и решил перепройти без потерь жизней и с первого раза прошел, а финального босса так же без повреждений.
Итог. Проходил игру за Минни (хак видимо). Игра в принципе понравилась, но вот когда уже все знаешь, то проходится она за 10-15 минут. Нашел сам 2 секрета (жизнь в первом уровне в окне и во втором где кот в комнате) + подсмотрел в инете про 1 жизнь в цветке (перед боссом змеей) и про звездочку в сундуке (где сначала вылетает филин, нужно выйти и еще раз взять сундук). Играл я если что в нее не целыми днями, а час-два в день. :)
Затащено!

2170
Darkwing Duck и так клон Мегамена, неудивительно, что одной частью ограничились
Да вот лучше бы чп2 сделали вместо одного из мм )) а то что тебе мм1 не зашёл после ЧП, то ничего удивительного. Для меня вот в ЧП не так много общего с мм. Он для меня играется как совсем другая игра. Да и уровни как то по красивее в нем
 :)
Говоря словами Maximum'а принимать во внимание надо все, совсем не ожидаешь, что может подарить фан, может это даже мелочь какая-то будет: а пройти с точки зрения сегодняшнего времени, разобрать на  графику, музыку, геймплей, ну тоже так себе занятие.
Дак это мелочи, по этому и не стоит на них внимание обращать. А то я таких мелочей могу найти много. Примеры:
- вот у одной игры бюджет был 5млн, а у другой 1,5млн. Значит у них не было средств, чтобы сделать что-то лучшее и за этот бюджет они сделали все что могли, играем и не возмущаемся. - А вот над той игрой работал всего один человек, на это тоже можно списать многое. - А вод там программисты были с опытом уже, а у этой игры нет. Если оценивать вторую, то они ведь только начали, а в первой уже кучу игр смастерили. Значит и здесь сделаем скидку на это.
Не, если тебе нравится по таким мелочам оценивать игры, то я не против. Просто все эти мелочи никто не знает, поэтому оцениваем то, что получилось.  :)

2171
Street Fighter, ну мы то оцениваемые то, что уже вышло. А то что делалось оно месяц или три нас не должно волновать. Это уже можно для себя какие то плюсы выиискивать.
детстве был только 1-й, и то тогда вау-эффекта от него не было
Мы например в детстве оценивали игры по графону. Возможно мм1 попал к тебе поздно и ты повидал уже хороших игр. А вот еслиб после многоигровок с пакменами и галаксиан, то думаю вау-эффект был бы (или еслиб вместо 1й была 5я или 6я)

2172
Я заменил описание на сайте, на то, что здесь в топе, по игре Lone Ranger, The, т.к. на сайте было ниочем, тут более подробное..
Тут в теме писали, про, что некоторые описания лучше описаний на сайте. Вот пишите комменты, какие вы считаете лучше, тех, что на сайте, я потом заменю  :)

2173
По поводу нес-игр можно смело посмотреть топ хороших игр - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79089.0.html
А вот на РСЕ я бы посмотрел во что поиграть

2174
Японскую версию Battletoads, помню, пробежал перед тем, как одолел американку
Да вот все дело в том, что эти облегчения пока никак не влияют. Ну тока что крыса бежит медленнее, а остальное мелочи, что даже не замечаешь. Дохну ведь обычно на местах, которые есть в обоих версиях. Часто это фэйлы типа не до прыгнуть до движущей платформы или задеваю шипы.
Возможно привык уже к пал-версии и по этому  не так реагируют теперь.
Советую сначала научиться это делать
Да тоже думаю. Тоже не получается ни одной выбить, раньше хоть одну-две выбивал.
В европейке 7-й уровень Volkmire Inferno усложнен
а с контами как? Если конты бесконечные, то думаю не проблема будет затренить все уровни. Но точно помню на денди была такая. Вверх старта небыло, а конты были. И очень слодный помню былогненный уровень для меня, никак не успевал сверзу вниз спуститься почти в конце.

2175
А что они там обрезали?
вот проходил, выделил пару отличий, но это не точно (про измененные уровни нужно проверять, возможно я просто уже подзабыл игру))
3-й ур. - нет прыжков по островам (там стоят трамплины), ну и небольшие изменения (нет по 3 преграды которые нужно перепрыгивать, только 2 и нет одного самолетика, которые мы обгоняем)
4-й ур. - убрали там некоторые препятствия (например шипы).
5-й ур. - возможно уменьшили кол-во мин. Боссу тоже убавили ХП вроде как.
6-й ур. - вот червей тоже облегчили. И мне показалось, что черви здесь другими путями ездят, вот это я еще проверю. Но обидно, что убрали "экспрессы"  :) я их так называл.
7-й ур. - здесь особых изменений не заметил, если только показалось, что дырки для пролета самолета были побольше.
8-й ур. - тут убрали некоторые вентиляторы и вместо двух ляпучек - сделали одну электрические дырки некоторые убрали. Боссу ХП тоже убавили.
9-й ур. - в трубах убрали по одной колючке (когда летишь на вертолетике), врагов поменьше стало и ХП меньше у них (например утка убивается с двух ударов). У водных шестеренок убрали шипы внизу (у выхода, что сильно облегчило задачу и можно просто ждать шестеренку не подплывая вверх). ДА и вообще шипов по уровню меньше стало.
10-й ур. - Видимо скорость крыс сильно уменьшили. И слился на свине. Вот он тут не ходит на тебя, а просто стоит на месте и твои атаки как то перебивать умеет. Мне он показался сложнее, чем в оригинале, но нужно проверить.

Ещё заметил, что музыка на биг блэге играет боссовская, в оригинале музыка с уровня.

2176
Да, японская прилично облегчена и в то же время она уже не дает тех эмоций что американская. Нет быстрых червей там еще.
Вот хотел кстати написать про второй день.
Решил для начала пройти что-то полегче, а именно - японскую версию. Какие отличия бросаются в глаза? Про турбо-туннель я писал, что нет прыжков по островам (там стоят трамплины), ну и небольшие изменения (нет по три преграды, что перепрыгивать нужно, только 2 и нет одного самолетика, которые мы обгоняем).
Вообще яп.версия еще легче, что жизней дается 5 и контов больше (сколько не помню, около 10). На ней потренироваться можно.
Все-таки наверное привык я к дендивскому джойстику и к круглой крестовине, что не очень комфортно играть на снесовском джое )) да и пальцы уже болеть начинают от него.

Добавлено позже:
О попытке пройти Бэтлтоадс НЕС (продолжение)
Вот думаю европейку может начать проходить. Там же вроде ничем не отличается, кроме как бесконечными контами? А то чет я уже расстроился и думаю не пройду я его... вот в детстве точно помню, что конты бесконечные были, так и проходил... и то не всегда сил хватало, что бросал на третьей крысе например или на клингер-вингере.

2177
ww, значит переехал уже наконец-то). Ну и как говорится в зеленых беретах - "Good Luck"
да, переехал, но чет расслабился совсем и не до игр уже чет (( А результаты этого опишу ниже
Начал проходить Бэтлтоадс НЕС

2178
ачал проходить Бэтлтоадс НЕС
Вот... Точно! Завтра буду на снес-мини Батлтодсов проходить, на нормальном джойстике. Дело в том, что помню, как уже в 2000х проходил очень долго и помню все уровни, и как я на них играл. Но вот на 100% подтвердить, что прошёл не могу. Помню Клингера не мог пройти, но помню и как третью крысу не обогнать было... Вообщем такие воспоминания. А вот пытался садиться за неё не так давно и почему то сливал часто, а Клингер так и не прошёл. Надо наверстывать ))

2179
Да и пройти можно... В век эмуляторов живем все-таки, используйте сохранения и загрузки постоянно.
ну вообще как бэ:
Только давайте ЧЕСТНО  и принимаются только пройденные игры без сохранений, замедлений, багов (которые только на эмуляторе можно сделать), паролей (на жизни, уровни (которые еще не дошел)).

2180
Street Fighter, дак ты тоже на снес мини играешь? :)
Я вот тоже решил её прошить, а нес мини не трогаю ))
Дак вот есть и денди с картриджами и снес мини с закачанными играми и последнее время не знаю на чем остановиться и по этому так и лежат обе )) наверное возьму снес мини и буду продолжать свой список, ведь до сотни ещё не дошёл ))

2181
Street Fighter, поздравляю. Я так понял второй раз ты ее прошёл без сейвов?   :)
Я вот все хочу как-нибудь пройти её для галочки, но отталкивает её боевка, маленькие спрайты... Для битэмапа это плохая на мой взгляд игра и в неё не хочется переигрывать. Даже в детстве помню была, но надоедало после первого уровня и переключался на более интересные игры. И считая в топе ей делать нечего

2182
В Streets of Rage 3 почему-то никто из героев не может бросать толстяков, о
А я вот, до того как начал скриншоты к комбинациями делать, думал что "Как круто! Разрабы сделали, что Блэйз не может толстяка кинуть, типа она же женщина, послабее..." , а оказалось, что все такие слабые. Хотя Зан вроде бы может поднять одной рукой толстяка и надавать ему пару пощечин, а перекинуть уже нет. Что тоже не логично, да и Зан же на половину робот, проблем быть не должно.

2183
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 12 Август 2018, 15:54:37 »
Повтор всех боссов подряд
Еще в Ultraman Club - Kaijuu Dai Kessen!! - все боссы в 6 уровне.

2184
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 10 Август 2018, 23:26:26 »
Петер Доннерветтер, да не, можешь на вики почитать поподробнее и может описание получше напишешь. Это я гуглом перевел и немного отредактировал.
Просто в прошлом описании про Робота не указано было ))

2185
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 10 Август 2018, 23:04:14 »
http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=1378
Stack Up (Robot Block)
Предназначалась для использования с ROB (Robotic Operating Buddy) и шла в комплекте с деталями для игры. Игрок должен направить профессора Гектора на кнопки, чтобы активировать действие для ROB, в определенной последовательности.
Ну там он вроде диски разных цветов в определенном порядке расставляет.

2186
Исправил твой пост, можешь проверить ;) Там вроде у Дина одна фотка на 2 удара используется "перелом хребта", это вроде так и было же?

2187
Хм... прикольно. Не знал, что там комбинаций столько. Обязательно пройду  :) Кстати сколько там концовок? Не зависят от уровня сложности?

Да и может стоит убрать продублированные фотки?

2188
krocki, а в Die Hard можешь GG то сделать?

2189
Toy-Boy, дак прописал их в "общее". Они просто выглядят по другому, а так у всех одинаковые
Бросок назад - взять врага и нажать ←+B
Бросок через себя - взять врага сзади или перепрыгнув (C) нажать B

Добавлено позже:
Мне кажется эту комбинацию надо удалить, по факту она для другого перса и вводит в заблуждение.
Помечу, что это атака для скрытого персонажа
Еще добавлю секретных персонажей Кенгуру, Шиву и Эша

2190
Супер Аксель - это секретный персонаж, в инете нашел разные способы его разблокировки, у меня пока не получается его активировать.
у меня тоже не получилось честно
GG:
FFFF20:FFFF - Super Axel
FFFF1E:FFFF - Super Skate, Zan

Страницы: Назад 1 ... 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 ... 138 Далее