Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 ... 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 ... 138 Далее
2071
Я не знаю зачем важно? В теме появился топ продаж, я на него среагировал. Все.
Не появлялся бы, не реагировал.
Вот так и оцениваются игры в нынешнее время. Ты можешь скачать все и посмотреть, но выберешь только те, что глаза мозолят и пройдешь мимо остальных. А то что есть ещё куча "недооцененных игр" всем пофиг. Вот и эти шедевры все заиграли до дыр, и покупают из-за больших продаж, а про остальные даже и не знают. Пример тот же самый Джеймс Бонд

2072
акт, что там будут преобладать поздние игры, но и без ранних никуда
Но в этих топаз их обычно и нет, вот в чем беда

2073
Коммерчески лучшую?
Как произведение искусства?
Вот для нас, простых смертных это ппц как важно. Тем более на консоли, на которой больше игры не выпускают и доступен весь ромсет

2074
Лучшую в чем?
Лучшую на нес

Добавлено позже:
Но мы это уже проходили, что тогда нужно пожанровый топ, для кого-то по годам и т.д.

2075
Надо оценивать все параметры, а не только геймплей, если выбирать лучшую. +Kinbeas+, вот упомянул про одинокого рейнджера, которого ни в одном топе нет, но игра без юсплрно одна из лучших

Добавлено позже:
Правда ты кажется был даже против бомблисса и варио вудс, поэтому я свою мысль пожалуй продолжать не буду - бесполезно
Ну сейчас могу изменить точку зрения в пользу одной игры, как лучшая тетрисоподобная.
Но ведь сразу закричат "мы лучше в обычный тетрис поиграем"

2076
В Милк и Натсы надо было играть в 80-е, когда этих ваших Чип и Деилов и не было в помине.
Мы топы составляем сейчас, когда игры на нес уже не выходят. И это я считаю правильно. Теперь можно сравнить гайдена с каратекой и выбрать что лучше.
Да, тетрис великая игра, но она ни чем не отличается от портативки. Это игры не уровня нес. В таком случае можно их портировать с консоли на консоль и в топах на х-бокс и пс4 лучшие игры будут тоже тетрис, галаксиан и пакмен.

2077
Они через 5-10 минут надоедают, но их чаще других хочется включать на эти 5-10 минут. Для меня это первый Марио Брос, Танчики, Баллон Файт или тот же Экзетбайк
За танчики спасибо китайцам. А вот оригинальные тоже так себе, ведь там первые уровни ваше скучные - танки появляются медленно и по одному. Я не помню можно ли в оригинале сразу 30 уровень выбрать или нет.
Экзетбайк проходить до 4-5 уровня и дрораешь обычно, как какой-нибудь цирк Чарли.
Марио бром. Ну хз, конечно, я бы лучше айс климбера включил.
Баллон Файт скорее только в двоем друг друга лупить

2078
ожет потому, что в них очень интересно играть до сих пор?
А мы с другом во Front Line целый день играли, потому что все эти Adv.Island, Марио и танки забрали. И было очень даже интересно. Может тоже её в топ добавить?
А так все эти Милк и натсы надоедают через 5-10 минут

2079
По количеству годноты с точки зрения ретрогеимнга - я таки считаю, что ее больше на НЕС, чем на СМД, но на СНЕС еще больше
(Это про 70: игр на НЕС говно, а на сеге 50%)
Тут наверное все споры из-за слова на букву Г. Вот его можно заменить на - игры не очень.
Они не говно, но они и не лучшие для нес.
Для меня одноклеточные игры типа данки конгов, Марио, папая, тетрисы, пакмены, галаксианы - это для нес такой проходняк, заморить червячка так сказать, пока готовятся шедевры. По моемы все эти игры не для суточных посиделок у огромного экрана для набивания 999999 очков. По мне это игры для каких-нибудь портативок типа тетриса, электроники, где лёжа на диване или в поезде тупо время скоротать. Но ведь кто-то считает их шедеврами и достойными места в топ 100 на нес!

2080
А теперь сравните с "50% игр на 16 битах говно"
Или с мнением ниже.
Я тут просто не в теме. Я думаю, да, 50, а может и больше говно, как и на любой платформе. На денди я думаю все 70 попадут в эту категорию, если учитывать не только хиты, но и всякий "одноклеточный" шлак.
По поводу Джима - мне кажется игра в "говно" точно не попадает.

2081
раз Чип и Дейл очень реиграбельная игра. Но это не значит, что она эталон
Согласен. С возрастом нет времени на долгие прохождения, загадки и лабиринты. Хочется сесть и пройти по быстрому игру которая нравится и не сложная. Чип и Дейл подходит на все 100. И мне он даже больше второго нравится в этом плане.
А все признанный игровой шедевр типа метроида или Кирби не могу себя заставить.

2082
Сюда можно смело все игры с паролями записывать

Добавлено позже:
Пытался найти в инете, странно но не получилось, то пишут про игры с кодами на выбор уровня, то на бесконечные жизни.
а вот список игр с паролями есть?

2083
Детство - это детство. В детстве и Power Blade 2 капец сложный, потому что про костюмы никто не знал. И что?
Сразу же узнали про костюмы. Не очень пример. Тоже самое, что сказать будто в ниндзя котах не знали про смену персонажей. А вот про эту фиговину сложно инфу было найти

2084
Кстати, по поводу того, что Мегамен 2 лучшая часть. Косвенно об этом говорит то, что именно вторую часть официально выпустили на картриджах дополнительным тиражом в этом году.
Это говорит лишь о том, что более ностальгичная.

Добавлено позже:
Такая же шляпа со СоР1 на сега

2085
Я тоже в один день прошёл его впервые поиграв. Но не скажу, что лёгкая. Вообще судить о сложности после того, как посмотрел все тактики на боссах, кучу прохождений нельзя. Но я хоть и слышал про слабости боссов все равно старался на дефолте пройти и искал тактики. Ещё можно учесть и то, что перед ним я прошёл ещё несколько частей ММ. Но самая сложная показалась третья из-за этих четырёх боссов.

2086
Это ж классическая идея препятствий.
Есть что-то похожее и в Марио, когда залазишь не в ту трубу и тебя откидывает в начало.
Есть что-то подобное и в Вандер Бое, когда на развилках нужно выбирать правильный путь, пойдешь не туда - появляешься в начале.
Да, еще помню "Микки Маус 3". Саюки Ворлд тоже вроде с дверьми было похожее, но там еще и скрытых куча.

2087
конечно незабвенный Жёлтый Дьявол
Мне кажется его силы слишком преувеличены. Мне вот он не казался таким сложным. Вот только что бить его долго и ждать эти перемещения. Вот с чарджем было бы норм. Но вроде же на него оружие есть, которое по 3 деления отнимает.

Добавлено позже:
Электричеством вроде

2088
Прошел (можно сказать ферстраном) первых Черепах. Игра понравилась. И сразу решил поискать, что за секреты в ней имеется. Вроде все линейно и спрайты большие, ну куда там можно запрятать что-то, да и бонусов то кроме пиццы нет, да и жизней тоже (у каждой черепахи 1 жизнь). Но ведь как оказалось напрятали там прилично бонусов (хоть на Сплинтера можно посмотреть). Бонус-игры все интересные, мне больше понравилась с угадыванием числа от 000 до 999. Искал инфу на геймфаке, в инете и собрав со всех инфу нашел вот сколько бонусов. Может кто еще знает где пропустил? :)

2089
Открыт раздел на сайте - http://www.emu-land.net/portable/gb/zapisi_prohozhdeniy
Хотите добавить в раздел свое прохождение? Нет проблем! Пишите на gennadiy_master@mail.ru или оставляйте здесь в теме.

Эмулятор: VBA ReRecording (добавлен на сайт в раздел "эмуляторы").
По поводу уже добавленных на сайт: главной целью было показать в игре все секреты, показать тактики на боссах, показать все кат-сцены, собрать все предметы, пройти на лучшую концовку на высоком уровне сложности и желательно без ранений (если это возможно).
!В приоритете будут записи без замедлений и использования сэйвов.

2090
Maximum, а на этот раз к тебе никаких претензий. Когда почему то любят в топ ставить УИ2 или ЧиД2, а первые либо вообще не попадают, либо намного ниже остальных. Если игра достойна топа только из-за того, что положила начало, то в топе должен быть ММ1, а его часто вообще там нет.
Либо ты считаешь, что 3-6 часть это тупо клоны 2-ой, тогда нужно и в топ заносить все 5 частей и не важно с какой начать и с какой вообще не знакомиться. Вот ещё
Наигрался в детстве в MM5, вырос, оценил остальные пять несовских игр скопом - показались однообразными, и, если выбирать из них, то только одну, самую продвинутую.
Допустим, что так. Тогда и в топах она только потому, что поиграли в неё раньше. Остальные посчитали клонами, ничем не хуже, но и не лучше. Поэтому в топ ставят именно вторую, а не 2-6. Поиграл бы ты сначала в 5ую, видимо и твоё мнение было бы другое и ты бы ставил её на первое место, а ММ2 просто для ознакомления.
Но ведь вы все пытаетесь доказать, что она лучшая в серии!!!

2091
Цитата: Power Up от Сегодня в 12:10:46
Возможно просто кто-то пытается ввести нас в заблуждение на этот счет).
Сложно представить, что кому-то понравилась Дак Тэйлз и он потом такой "А, Дак Тэйлз 2. Похожа на 1-ю, только новые уровни, новая история, да ну ее, просто клон 1-й"
На полном серьезе, у них игроки так и рассуждали.
С чем, кстати, я не согласен (несмотря на то, что первая часть нравится больше второй). Очевидно, что во второй части улучшили многие аспекты, начиная с прыжка на трости и оканчивая задумкой со сбором кусков карты
Как и история с Мегаменом 2-м. "Очевидно, что в...3,4,5,6... части улучшили многие аспекты", но тебе все равно  нравится более ранняя. Так же и М2 попал в топы заграничные
"А, мегамен. Похожа на 2-ю, только новые уровни, новая история, да ну ее, просто клон 2-й"

2092
Ну, если Неккетсу - это куча иероглифов, тогда действительно бессмысленно обсуждать, какие игры лучше.
Я вот капитана тсубасу 2 тоже считаю одной из лучших игр на фамиком, она принесла новый геймплей и была хитом в Японии. Но в ней нужно разбираться, много настроек, характеристик персонажей и прочего. Но стал бы я вней разбираться еслиб была сега? Нет. Во-первых игра была среди небольшого кол-ва кариков переигранных 100 раз и ничего не оставалось, как попробовать её. Второе - зацепило именно суперудары. Если бы их не нашел, то возможно бросил бы игру.
Итог. Хоть и щитаю шедевром, но игра на любителя. Нужно разбираться, а это время. Все в пользу игр беги-стреляй.
Неккетсу кстати была одна игра, где по магазинам ходить, на улице мордобой устраивать. Включали пару раз и даже уровня не прошли. Интересней было в сотый раз контру пройти, танчики или дабл дрибл прогонять с сайд покетом. А была бы сега, да еще с мк, то и не посмотрели бы в сторону неккетсу.

2093
Неккетсу вполне мог заменить все ваши посиделки по 6 человек.
Могла может быть, но у нас почему то она не пользовалась такой популярностью. Точнее вообще не популярна была. И дети предпочли бы сегу, вместо кучи иероглифов.

2094
Не понимал почему играют в 8-16 бит, как не ради ностальгии, когда есть технически продвинутый ассасинс крид.
Дак я примерно объяснил почему. У некоторых нет времени, на знакомства с новыми играми, когда есть еще куча чего непройденного.
Я кстати не дописал. Вот мне хочется например пройти наконец такие игры, как Бластер Мастер, Метроид, Кирби, Марио 3, РПГ какие-нибудь, но отталкивает причина - что нужно в них разбираться, а не просто иди вперед-стреляй. Время много уходит на это, а с возрастом интерес пропадает почему то. Но то, что уже проходил давно и разобрался когда-то, когда была одна игра и приставка на месяц - это уже проходится из-за ностальгии.

Добавлено позже:
И как раз хотел, чтобы они были именно похожи по геймплею на ту, что есть. или например, с удовольствием бы принял какую-нибудь вторую часть Парка Юрского Периода на базе первой.
Вот тоже правильно. Как и выше писал, что когда уже геймплей знаешь, то интересно было бы поиграть по другим уровням и помочить других боссов... Можно сюда Мегамена приплести, что типа на то и рассчитано - играй. Но там смена задников уровня почти роли не меняют, они все-равно кажутся одинаковыми. Но было бы интересно поиграть в контру форс с другими уровнями сверху (типа уровень на поезде или метро)

Добавлено позже:
То есть лично меня геймплей больше устраивал именно на 8 бит, тем более с появлением сборников Неккетсу.   
этот геймплей уже просто задолбал на Денди. Контра, многоигровки с играми, которые надоедали после 5 минут и пара игр нормальных типа Гайденов, Кик Мастера, Мегамена, которых было всего пара игр и были пройдены вдоль и поперек... Разумеется 16 бит могли предложить большее (взять даже КХК или Комикс Зон, такого на НЕС еще не было, или не попадалось), а уж МК тем более, особенно фаталити и куча спецприемов, только уже не за бабки на 5 минут игры, а у себя дома!!!
И еще в пользу 16 бит. Тот же Про Ам-2 играется намного унылей Рокенролл Рэйсинга. Быстро надоедают эти трассы, никакого драйва, музыка уныла и т.д.

2095
Людям реально достаточно того что в детстве было. Вон до сих пор дикари есть, которые в упор не видели ТМНТ4. Людям в этом неинтересно разбираться, а мода на ностальгию по 90-м это желание убило окончательно.
Ну как бы я не против. Какбэ у каждого свой лимит интереса. Просто на основании вот таких ностальгических лимитов потом всякие топы составляются и "авторитетные" посты с публикациями.
Согласен, т.к. сам такой :) Просто я иногда понимаю, что у меня накопился большой список всего, во что еще хочу поиграть и я знаю, что на все уйдут годы... + я хочу ознакомиться со всеми играми СНЕС, Сега, Денди, теперь еще ГБ + некоторые не пройденные ПК игры (типа как до сих пор не прошел Героев 3 честно и Хроники, Вульф 3Д и еще много чего), но список не уменьшается, а растет... И я решил не идти дальше и уже не знакомлюсь с новыми ПК играми и консольными, ограничиваю себя так сказать 16 битами :(
Как по мне, логично поставить на первое место не аркадный порт, а какой-нибудь оригинальный шедевр.
А вот когда в лучшие игры на НЕС записывают всякие порты Марио, Данки Конга и пр. это нормально? Но мне например УМК3 тоже теперь не очень. Во-первых куча повторных недоперсонажей типа Ермак, Рэйн, Смоук, у которых тупые фаталити, нет анималити... в общем "недоперсонажи". МК3 в этом плане лучше был, но именно по графону и красоте фаталити МК2 для меня на первом месте.

2096
Battle Mania - Dai Gin Jou на СМД
На hard - полная концовка, на normal - без финальной картинки, на easy - без поездки героинь на автомобиле и финальной картинки.

2097
а разве это не очевидно? Учитывая, что третий Мегамен был более похож на сыроватую бета-версию... С девяносто первого же года большая часть геймеров достаточно резво перешла на более новые системы, а что там выходило для восьмибиток - это их интересовало уже в последнюю очередь.
т.е. я к  тому, что это все объясняет - увидев такую-же вторую и третью часть людям это уже не нужно было. Все решило только то - какая часть в руки попала первой. Но если бы ты купил скажем УИ2, то возможно и не захотел бы знакомиться с первой.
Учитывая, что третий Мегамен был более похож на сыроватую бета-версию...
Еще один повод даже не играть в следующие (4,5,6). Я бы и гайдены сюда записал.
Кто-то говорит, что всегда хотел ЧП2 с Антиплащом в конце. Но тогда бы все ругали его за то, что это клон ЧП1, еще один клон Мегамена просто с переделанными уровнями и боссами и вообще халтура.
И вообще мне кажется Мегаменов слишком долго оттачивали до совершенства, выпуская такие бета-версии...

2098
Остальные игры шли уже так-сяк. Duck Tales 2 там все восприняли как копию первой части, Chip & Dale 2 - тоже, ЧП вообще клон Мегамена, а ЧнВ так и так проходняк.
Может по этой же причине у них более популярен 2-й Мегамен, а не остальные? Их просто воспринимали как копии 2-й части, а во вторую они поиграли раньше.

2100
Винни Пуха можно было бы сделать платформером типа Тини Тун. Убивать врагов напрыгиванием с верху.
Но ты не сравнивай Тини тун, где шутки строились на том чтобы подложить бомбу в трусы, пирогом по роже долбануть или пинка дать, с Винни который вроде и не дрался никогда... Это по моему самый добрый мультик в то время. Либо память изменяет

Страницы: Назад 1 ... 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 ... 138 Далее