Не понимал почему играют в 8-16 бит, как не ради ностальгии, когда есть технически продвинутый ассасинс крид.
Дак я примерно объяснил почему. У некоторых нет времени, на знакомства с новыми играми, когда есть еще куча чего непройденного.
Я кстати не дописал. Вот мне хочется например пройти наконец такие игры, как Бластер Мастер, Метроид, Кирби, Марио 3, РПГ какие-нибудь, но отталкивает причина - что нужно в них разбираться, а не просто иди вперед-стреляй. Время много уходит на это, а с возрастом интерес пропадает почему то. Но то, что уже проходил давно и разобрался когда-то, когда была одна игра и приставка на месяц - это уже проходится из-за ностальгии.
Добавлено позже: И как раз хотел, чтобы они были именно похожи по геймплею на ту, что есть. или например, с удовольствием бы принял какую-нибудь вторую часть Парка Юрского Периода на базе первой.
Вот тоже правильно. Как и выше писал, что когда уже геймплей знаешь, то интересно было бы поиграть по другим уровням и помочить других боссов... Можно сюда Мегамена приплести, что типа на то и рассчитано - играй. Но там смена задников уровня почти роли не меняют, они все-равно кажутся одинаковыми. Но было бы интересно поиграть в контру форс с другими уровнями сверху (типа уровень на поезде или метро)
Добавлено позже:То есть лично меня геймплей больше устраивал именно на 8 бит, тем более с появлением сборников Неккетсу.
этот геймплей уже просто задолбал на Денди. Контра, многоигровки с играми, которые надоедали после 5 минут и пара игр нормальных типа Гайденов, Кик Мастера, Мегамена, которых было всего пара игр и были пройдены вдоль и поперек... Разумеется 16 бит могли предложить большее (взять даже КХК или Комикс Зон, такого на НЕС еще не было, или не попадалось), а уж МК тем более, особенно фаталити и куча спецприемов, только уже не за бабки на 5 минут игры, а у себя дома!!!
И еще в пользу 16 бит. Тот же Про Ам-2 играется намного унылей Рокенролл Рэйсинга. Быстро надоедают эти трассы, никакого драйва, музыка уныла и т.д.