Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 ... 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 ... 138 Далее
2011
SNES - Operation Logic Bomb и японская Ikari no Yousai
Как это ни странно, но на этот раз рекомендуется U-версия. Нашел, что в японской версии вырезали концовку, где вместе с учеными мы уничтожали зараженные капсулы. Хотя скорее всего это добавили в U-версии, из-за цензуры наверное, что-бы показать, что все ученые живы оказались.

2012
Hagane: The Final Conflict
:thumbup:
Буду прохождение записывать используя всё вышеперечисленное, так смотреть потом не скучно будет  :D

2013
И почему вообще некоторые люди считают рандомные бои раздражающими, это какое-то субьективное мнение.
В них нет быстрого боя, как например в HoMaM или Disciples.

2014
PSCD выпустили перевод на русский. Теперь думаю многие оценят по достоинству.
выложи ром

2015
Интуитивно это следует понимать так: герой поэтапно продвигается вперед, на него валит толпа врагов, он побеждает их и продвигается вперед, чтобы встретить еще толпу врагов, и т.д.
Я бы добавил ещё, что у врагов имеется определённое количество НР или ударов, по этому они не мрут с одного удара, как в Зел.Беретах.

Добавлено позже:
А так - да. Убей всех на экране и проходит дальше.

Добавлено позже:
Я бы добавил ещё, что у врагов имеется определённое количество НР или ударов, по этому они не мрут с одного удара, как в Зел.Беретах.
Хотя не. Наверное битэмапы есть и где с одного удара выносишь кучу врагов, и открывается проход.
В беретах кстати ты спокойно бежишь вперёд, как в контре.

2016
. В Рейнджерах-муви просто бежишь и лупишь всех одним ударом
Вот тоже не очень люблю такие битэмапы. Ещё похожие типа Сейлормун или мстителей. В чем интерес? Лупишь одним ударом, и даже не чувствуется что по врагу попал. Со streets of rage не сравнится. Ещё Черепахи 4 нравятся из-за ударов об пол, всякие комбо мечами, ногами, хоть и на одну кнопку, но интереснее, кидать в экран футов.

2017
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 26 Апрель 2019, 04:28:38 »
Две плоскости:
На сеге это часто встречалось

2018
Не от разработчика, но официальный Нинтендовский.
Кинь инфу и фотку того гайдбука.
Да и суть в том, что они продавались отдельно, тоже самое, что проходить с нашими книгами с полными прохождениями .

2019
Погуглил, оказывается, был официальный 120-страничный гайд со всеми секретами. Тогда всё понятно
По моему это не официальные (имеется в виду не от разработчика). В Японии почти по всем играм такие гайды были. Вот недавно прикупил по "Гамельскому скрипачу" и в нем есть все карты уровней, все бонусы, как и чем проходить. В общем это пошаговые прохождения. И продавались отдельно. И их там 4 штуки разных вроде было.

2020
у, и, как по мне, за известного Микки Мауса играется куда веселее, чем за невнятного пацана-клоуна. А сюжет что в той, что в другой игре простенький, тут прорывов нет.
Сюжет был на японском, даже если на англ, нам было пофиг. Главное на картинки посмотреть.
А вот то, что в клоунах вырезали заставку с замком и салютами... Логично конечно, там семью спасал, а не девушку. Но я считаю, что Микки Маус 3 претендует на самую лучшую концовку на нес/фамиком.

2021
Проверил на сайте
Возможно это только на эму-лэнде так, надо посмотреть как в гуднесах.
Микки Маус 3, я считаю ничего особенного кроме изменённых спрайтов, как и Тролль в крэйзилэнде. Единственное что заслуживает похвалы - это новые заставки, а могли просто вырезать все.

2022
Большая не справедливость: все равно, что несовского Darkwing Duck'а запихнуть в контейнер MegaMan'а.
А по мне ещё большая несправедливость, когда Power Blazer в одном архиве с Power Blade

2023
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 08 Апрель 2019, 21:59:29 »
то забавного в том, что человек лично пощупал игру, чтобы убедиться в том, что она именно то, чем ее называют?
Пройти игру только для того, чтобы доказать какое она говно? Ну такое себе :-\

Вообще много о ней интересного пишут здесь, даже в обзоре Maximum, даже заинтересовали  :lol: аж захотелось поиграть

2024
18. Robocop versus the Terminator
Интересно ваше мнение узнать об этой игре. Почему она в топе? :) Многие пишут, что ничего из себя не представляющая, кроме графона.
Popful Mail (CD)
Какую версию лучше опробовать СНЕС или СД? Если только из-за роликов, то они мимо идут, т.к. мне больше нравятся ограниченные по возможностям консоли заставки.

2025
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
Все пишут, что он отказывается работать. Если будешь проходить, то напиши будут проблемы или нет.

2026
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 02 Апрель 2019, 16:03:55 »
Gelior, точно, помню гайдена. Их ведь не так много, надо наверное добавить их в тему про поезда

2027
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 02 Апрель 2019, 13:59:40 »
На Сеге очень распространены уровне на каких-то летающих базах, дирижаблях и т.п.
Сразу вспоминается 3 игры, возможно кто-то еще вспомнит где такое было (а может и не только на Сеге, а может и не только на 16 битках)
Shinobi III - Return of the Ninja Master

Alisia Dragoon

El Viento

2028
А я в детстве не проходил и второй уровень. Друзьям всем казалась кривой, не интересной и сложной, а мне нравилась... Особенно прикольно, что все разрушать можно. Коляски разные цепляться.
А вот из минусов - это когда стоишь рядом с препятствием и стреляешь, но оно не разрушается и то ли в пиксель попасть нужно, то ли глюк. С боссами такая фигня тоже случилась. Ещё вражеские пули с экрана пропадали и их не видно было.
Её бы доработали и получилась бы конфетка.

2029
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 01 Апрель 2019, 03:13:50 »
Мне кажется идея с бабочкой и куколкой взаимствована из фильма про Годзиллу и Мотру. Все таки классический фильм и сцена классическая..
возможно.
Изменение гравитации - игроку приходиться бежать по потолку, вверх ногами, что непривычно и вызывает свои сложности, хоть возможно и небольшие.
Вот про кастлеванию то на сеге вспомнили, а такой пример, как Тини Тун 2 забыли




2030
На начальном экране жмем: up, down, up, down+B. Теперь в игре - лучший шмот и 99 молний. Более того теперь в любое время комбинацией UP+A+B можно переходить на следующий уровень. 
Так то тема уже была и мы там кое-какие секреты разбирали. Вот про пароль тоже не знал
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77429.msg1272504.html#msg1272504

2031
Тоже была в детстве на крутой мноноигровке с Contra, Life Force, Side Pocket, Double Drible и т.д.
Игра сразу крутой показалась, а именно секретами, которые было не так трудно найти. Я и не знал про короля обезьян, думал какой то самурай возвращает похищенные статуи в храм. Ещё оказывается была игра Son Son про короля обезьян и после стало понятно почему эту китайцы обзывали New Son Son.
её немного не доделали - вообще бы конфетка была!
Так же про Рэмбо говорили в другой теме  :lol:

2032
Maximum, это просто у тебя ее в детстве не было. :D
Мне некогда вменяли, дескать, сужу об игре по обзору АВГН'а, который все преувеличивает, а это неправильно. Аргумент в какой-то мере резонный. Потому я взялся за игру сам, прошел ее и изложил свои впечатления. Получился не обзор, а, скорее, эмоциональный отзыв, но недостатки игры там я описал.
И - внимание - теперь мне говорят, что и этого недостаточно. Оказывается, пройдя один раз, я не разобрался в игре - во как! Вот и интересно, что надо сделать, чтобы разобраться в этом "недооцененном шедевре"? Пройти игрушку раз десять, выучить каждую деталь, каждый геймплейный нюанс, каждый объект фона? И фильм посмотреть заодно, так же внимательно его изучив?
А у меня вот в детстве не было Ниндзя Гайдена 1. Вот прошел я его недавно и впечатления - не хорошие из-за сложности и подлых мест. Да, музон, заставки - это все круто, но остальное... не понимаю почему все ее так превозносят и считают лучшей в серии, с чем я полностью не согласен (внимание - авгн же тоже по ней прошелся). По мне лучшая в плане геймплея - третья часть, но как я могу судить, ведь она была у меня в детстве.  :(
Вот тут я решился и прошел Гайдена 1 на стриме, т.е. решил разобраться. При первом прохождении считал ее полным гавном, а на второй раз прошел за час. И вроде как-то отношение то поменялось, даже когда босс тебя на 6-1 кидает и ты доходишь до него вновь за пару минут. Но шедевром ее не считаю... что поделать, не было в детстве :(

2033
The Revenge of Shinobi (smd)
Если убить последнего босса после того, как девушку раздавит, то будет плохая концовка.

2034
Не хочешь, чтоб обсуждали - не выкладывай. По-моему, все элементарно.
На это всегда можно ответить:
"Не нравится - пройди мимо."
Но это относится к обеим сторонам, не нужно отвечать на каждый недовольный коммент.

2035
Здесь скорее: "Я вам забор построил, бесплатно!" "А почему в заборе куча дыр, часть досок гнилые, а часть из пенопласта?" "Скажите спасибо, что такой построил".
Но он не для вас забор делал. Тогда адекватней будет:
"Я у себя забор построил."
"Но в нем же куча дыр и не покрашен. Бери и переделывай."
"Но я же для себя делал."
"А мне не важно, он мне глаза мозолит из окна. Переделывай или сноси к чертям."

Повторюсь - он сообщил о том, что перевод с дырками и это главное.

2036
что дает мне право переводить так, как я перевожу сейчас.
А у тебя есть сомнения по этому пункту? И хорошо, когда люди подписывают, что перевод "такой".
Мне это напомнило ситуацию на рутрекере. Искал я одну висуал-новеллу очень долго. Нашёл и на трекере её не было. Решил поделиться с другими, пусть будет. На что получил порцию говна от админов и др. Людей. А именно - что описание можно было самому перевести, а не гуглом (хотя я не переводчик) и даже правилами начали тыкать и писать, мол на первый раз прощаем, хоть и делал по шаблону, но у них там свои удобные появились. Ну и спасибо я им должен был сказать, за то что они мне тыкали что исправить, а не мне за игру. В общем напоминает: " я вам забор построил, бесплатно!", "а почему не покрашен? Вы мне ещё спасибо скажете!"

2037
Так никто и не подскажет, что при переводе игры на русский  происходит с пониманием самой игрой паролей?
может регионы игр разные, а у них пароли отличаются. Проверь английский пароль на других версиях (яп, европ.)

2038
А я бы на вашем месте тогда почистил бы базу переводов, раз такими требовательными стали. А то находишь на пол игры, что перевод обрывается или маты в шедевровских переводах, или отсеьятину в концовке...

2039
на tcrf.net.
Там тоже много чего нет именно по этой теме.

2040
VirtuaNES просто не стал упоминать, потому что эмулятор напрочь устаревший.
ну у меня из других только он, для прохождений был оставлен когда-то  :) Зря не упомянул )) Ну попробую Нестопию.

Добавлено позже:
Да, пришлось GameGenie вводить, но посмотрел концовку. На нестопии норм...

Добавлено позже:
UPD: На СНЕС-мини так же не рушится замок, это видимо проблема многих эмуляторов

Страницы: Назад 1 ... 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 ... 138 Далее