Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pixel

Страницы: [1] 2 Далее
1
Уважаемый, это не артефакты, а помехи. Иногда бывало при плохом контакте в АВ-порту, особенно если штекер туда очень туго заходит.
В случае с моим телевизором изображение становится чёрно-белым.
Так же, при плохо вставленном АВ коннекторе Scart-кабеля, возможно переключение на композит 20й пин, что приведёт к аналогичным помехам.
Проверьте и отпишитесь по результатам.
Хотелось бы ещё увидеть фото самих кабелей.

2
Звук выводите через моно-кабель?
Стерео пробовали? В этом клоне может присутствовать на разъёме.
Чтобы локализовать проблему, предлагаю собрать схему (с упрощённым микшером, только стерео) альтернативного усилителя (ccam или megaamp) и посмотреть что выдаёт чип Go-One.

3
нет, нам нужна индуктивность (L) 100 микроГенри (uH)
https://aliexpress.ru/item/4000040952117.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.7d0921deHMkwUc&algo_pvid=f03e8c56-28e0-4a7c-bf60-08ba4cdd820e&algo_expid=f03e8c56-28e0-4a7c-bf60-08ba4cdd820e-0&btsid=0b8b15d415918145889234648ee04e&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
с конденсатором на 20 пикофарад (pF), надеюсь, не промахнётесь.
я бы поискал на платах поломанной/ненужной техники, если таковая имеется. как минимум, конденсатор можно найти по маркировке.
не вижу откуда вы. с магазинами радиотоваров беда в городе? долго ждать с алика придётся..

4
Rumata, у VA0 шумный CE0. Это уже давно обсасывалось на SpritesMind при тестировании глюков UMDK.

Под "шумный" я подразумеваю ложные активации и деактивации, они все до активации CAS2, но бывают после CAS0. Т.е., по факту, для ОЗУ и ПЗУ нужно учитывать только время активности CAS2, а оно вдвое короче CAS0. Точно не мерил, но если встанет вопрос - измерю.
Действительно, если немного оттянуть CE0 (6-9кОм), игра зависает не сразу, но намного быстрее.
насколько я понял, СAS2 не задействован в простых картриджах и флешкариках.
Для стабильной работы нам нужно сгенерировать CE0?
!Cart сигнал входной, что с ним делать?
upd: нашел то, о чём говорил ХВМ https://zx-pk.ru/threads/16391-sega-mega-drive-1-remont/page13.html

5
Если дорожка от С19 ведёт к L2 (красным на картинке), найдите и припаяйте указанные на фото элементы номиналами 20пФ, 100мкГн.
Возможно, проблема с нестабильностью цвета решится.

6
Спасибо :blush: А вот по первому мегадрайву, кваргенератор пришел на 53.69 , впаял его, перемычку j7 отпаял а j6 спаял чтобы тот работал, при включении теперь картинка мерцает с черно белого на цветное, то чб то цветное, то чб то цветное, в таком диапазоне работает, почему не знаю, может кварц нужен 53.20 ? он паловский вроде, 53.69 он NTSC
53,693175МГц, верно.
По первому стоило написать в этой теме, чтобы не фрагментировать разговор.
Прикрепите фото кодера, который прикрыли пальцем на фото, в приближении с обеих сторон. Скорее всего, дело в его обвязке.
Да, кодер скрыт,  но есть основания предполагать, что это KA2197 / 98
Судя по габаритам, это не 2197 (если только не было разных форм-факторов).

7
Поставил сокет под память z80 (MD1 VA1 JAP). Пробовал 80нс, 100нс... всё те же проблемы: зависания и вылеты. Миф разрушен)

Предоставилась возможность решить проблему играбельности первых ревизий.
Гугл пытал разными тегами, пока ничего не нарыл полезного по этому вопросу.
На всякий случай: память 68к 120нс (va6 вполне сносно работает с идентичной) z80 150нс (сток). МД2 разгоняли до 10МГц и со 150нс памятью цп, пытали вышеуказанными «триггерными играми», зависаний не выявлено.

Ещё есть предложения/предположения?

Upd: флешкарик Everdrive MD официальный (не клон), OS v36.

8
Доброго вечера.

Короче вот
на этом клоне не выведено стерео на АВ-порт, смотрите исходные данные.

З.Ы. предпросмотр не показывает изображение.

9
Рассмотрите покупку indrive от ramfactory. Говорят, стоит своих денег, хоть и не такая известная в широких кругах.
Если есть аргументы против- выкладывайте)

10
Поздравляю с приобретением. Тоже подумываю приобрести, но только МД1.

Кстати, раз уж тема о непонятках и "тюнинге": на платах ранних ревизий МД1 часто платка какая-то напаяна, судя по маркировкам самой Сегой - это что и стоит ли избегать таких ревизий?
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83938.0.html
Почитайте этот пост, там всё изложено по поводу работоспособности ревизий мд1.  Если собираетесь на ней играть, конечно же).
Если придирчивы к картинке/звуку, советую прочесть обзор ревизий консолей на pscd.ru

11
Речь не о цифрах, а о буквах. VA1.8 PAL и VA1.8 Asia - это разные платы. Выключатель питания, светодиод, площадки под экран по периметру, фильтры на плате. Азия и Япония однозначно на гетинаксе
И я о том же, заводов то было больше 10~
Genesis 2 va1.8=eur pal 1.8 за исключением кварца, кодера с обвязкой и чёрных кнопок.
Может какую-то мелочь забыл, но точно помню   на платах из гетинакса, без металлизации с завода из Тайланда (код завода 2).
А про азиатки я ни слова не сказал :)

12
Плата на гетинаксе, без металлизации. В принципе дорожки держатся хорошо, но оторвать таки можно. И на этот случай проводники и напаяны.
(Хм, мне казалось, что европейки и американки на платах с металлизацией :-\ Или есть разные варианты? :neznayu:)
Однозначно разные варианты, встречал не одну genesis 2 VA1.8 без металлизации. Но по VA0-1  не припомню... и с европейками так же.

13
А что скажете про замену ЦП на оригинальную Моторолу?
Если собираетесь разгонять, можно заменить на ...P10(12). Но выше 10МГц гнать особого смысла не вижу.
Что касается игры на базовой частоте, тут стоит собрать побольше информации о лагах/зависаниях на приставках с процессорами (68к, разумеется)от Signetix и Hitachi, если таковая  имеется. Не вышло бы "шило на мыло"...

Upd: Обновлено сообщение выше.

14
Пока склоняюсь к варианту убрать 150 нс память Моторолы и 150 нс память Z80 и заменить ее на 100 мс.
Заменить память 68к стоит. Но сомневаюсь в пользе от замены памяти z80. Если не ошибаюсь, его частота 3,55МГц, где и 200нс и 150нс вполне должны работать.
Как минимум, от зависаний в Red Zone и Alien 3 избавитесь.

Проверил MD1 VA1 JAP с  родной памятью 120нс и VDP 315-5313. В вышеуказанных играх, проблемы 1-в-1. Red zone сбрасывается во время полёта, Double dragon 2 , при постановке на паузу, с паузы не снимается. ALIEN 3 виснет на 3-4 демо.
Видимо, как сказал ув. Rumata, Signetics и правда медленней..

15
igosxxx, верните старый операционник (поз. ic10) на штатное место, и проблема решится. Звук в стоке искажает соседний ОУ (ic9).
Плохая новость- ваш “Burr-Brown” скорее всего «палёный».

16
А почему думаете, что дело в нем? Есть догадки?Не спорю, это вполне может быть, китайцы же.  Как определить? Блеклая маркировка?
Не догадки, личный опыт. Ставил 2 пары таких усилителей. Звук стал заметно лучше, без искажений. И сбоев в работе приставки не было.  Посмотрите логотип фирмы Burr-Brown. Для солидной фирмы нанести его на микросхему-дело чести). А вот китайцы ленивые. Пруфов "как отличить подделку от оригинала " нет.
Потом мне в руки попала партия поддельных, и была аналогичная с вашей проблема.

17
временно актуально только переключение в NTSC 60Hz и MegaAmp.

18
для джойстика Super Bitman
отвечу сам на свой вопрос, может ещё кому пригодится: 7 5 3 4 6 9 1 2 8.
Контакты как раз химией и чистят.
полностью согласен. никогда не подводило

19
4 поколение / Модинг Sega MegaDrive-2 и проблемы
« : 16 Октябрь 2016, 15:03:02 »
Inferno,
После замены ОУ, и выпайки CE1 и CE4, консоль стартует картриджи через раз, вместо игр выдавая пустые цветные экраны и посторонние звуки в аудиовыход. Пока не разобрался в чем проблема, в недостатке питания из-за прожорливости новых ОУ или так повлияло отсутствие CE1 и CE4. Эти электролиты убирал из-за помех на аудивыход.
Верните штатный ОУ №2 (около C59) и будет вам счастье.
З.Ы. не знал, что конденсаторы к 32Х дают помех, проверю. и кстати, похоже у вас поддельные BB)

20
Так бы я ещё предложил хотя бы посмотреть на реакцию разрядов адреса и данных,
А3-А16 и В5-В11 всё глухо, но шина данных признаки жизни подаёт. куда копать дальше?

21
Rumata,
То есть было две платы: рабочая и не рабочая. Теперь две не рабочих
Нет, Европейка по-прежнему очень хорошо себя чувствует))
Бери осцилл, смотри сигналы, может где чего увидишь
За сим и пишу волшебникам страны Сег :blush:... Доступа к осциллографу нет, как и навыков работы с ним и сервис мануала от VA4 платы.
Из подозреваемых остались только рассыпуха и микротрещины. Вы мне хотя бы намекните, где можно копнуть, со всей ограниченностью ресурсов.

22
Всем доброго времени суток!
Вопрос к знатокам.
Нужно отремонтировать Sega MD2 PAL VA4 (есть донор с почти идентичной платой)
При запуске чёрный экран, с любым картриджем. Звука тоже нет.
Слот чистил. Питание на стабилизаторе есть.
Предполагалось что выгорела какая то из микросхем.
Заменил: Видеопамять, Память ЦП, Видеокодер, звуковой чип 315-5684.. всё на точно такие же микросхемы с рабочей приставки.
Самый важный момент: главный чип 315-5960 пересадил на другую плату и он работает, т.е. дело не в нем.
Уважаемые гуру! Помогите локализовать проблему.
Фото платы прилагаю, в альбоме присутствуют более подробные


23
Все старые стандартные пиратки были с такой очерёдностью проводов. Считать пины штекера как у тебя написано. Штекер дырками к себе.

Плата задней стороной к себе, контактами вверх.
Поэтому я и уточнил: нумерация как у COM-порта. DB9, RS-232
Нумерация а таком случае "штекер от себя"
Слишком стародельных джойстиков на фото кроме битмановского не представлено.
Если вы про распиновку как у джоев от Simba's (и старых и новых), то её я пробовал. не фурычит
К битману тоже её применять нельзя, поэтому я разрезал его штекер.
Вопрос остаётся открытым.

24
745692318
Спасибо за оперативный ответ.
Это для битмана?
попробовал на нем - нет признаков жизни. Похоже, капле хана.
Попробую оживить другие, если еще кто-нибудь откликнется

25
пардон за некроап
Резинка визуально целая, пробовал переставлять резинку с другого джойстика- картина не изменилась .
Плату джойстика растворителем протирал?
Похоже что поверхность контактов с жировым(например) налетом, судя по описанию проблемы.

И раз уж тема создана, спрошу здесь:
Есть 5 плат для джойстиков. нужна распиновка.
для джойстика Super Bitman нужна хотя бы последовательность проводков на плате, у штекера я разметил

Буду благодарен за помощь!

26
Актуально! Добавил фото новой версии. Теперь ещё меньше и с переключателем Filtered/Unfiltered.

27
Актуально, добавил варианты обмена.

28
4 поколение / Моддинг Sega Megadrive 1 и 2.
« : 03 Февраль 2016, 00:08:59 »
эту схему пробовал?
видел её. насколько я понял, с моим кварцем надо подключаться сразу к 74LS00?
А где их, собственно, брал?
у дяди Ляо конечно.... на водолея слишком поздно наткнулся, а очень жаль :(
Можно попробовать замутить генератор на дискретных элементах
В принципе для этого всё есть. глупый вопрос: 74HCU04 нам подойдёт для этой цели? U смущает

29
4 поколение / Моддинг Sega Megadrive 1 и 2.
« : 02 Февраль 2016, 11:24:10 »
Спасибо за оперативный отклик! постараюсь дать все ответы:
В первую очередь интересно как это всё выполнено. Что имеется в виду под схемой в сообщении1?
таким образом..


В-третьих, в каком смысле R61? Идущая с платы поднесущая отключена?
Стандарстная поднесущая отключена. R61 временно заменил аналогом на ножке для удобства (фото)
Не надо питание подавать через переменные резисторы. Генератор должен быть запитан нормальным напряжением.
В том то и дело, 5В, судя по даташиту, для него многовато, вот и подумал что с 3 он будет вести себя адекватнее...
Маркировка кварца B4.43  OD7M. "B" - в нашем случае это потребляемое питание?
Переключение системного генератора. То есть полное переключение ПАЛ - НТСЦ.
К сожалению, мой телевизор не воспринимает NTSC никак :( поэтому в приоритете изначальная задумка. Надеюсь на ваше понимание

30
4 поколение / Re: Моддинг Sega Megadrive 1 и 2.
« : 01 Февраль 2016, 20:55:18 »
Походу, что с тиливизером бида.
мой плющит в любом режиме. при переключении только убираются леттербоксы.
и даже в 50герц проблема остаётся. особенно заметно в первом Сонике.
хотя от родного генератора картинка идеальная.

Страницы: [1] 2 Далее