Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ElkTheSenior

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 32 Далее
121
Берсер угорает что ли?

BerSer не понимает что от него хочет услышать Softer со своим первичным запуском и вторичным перезупуском :D







122
Что в твоём сообщении делает моя цитата?

Запамятовал выделить границу. 

Ты моё внимание на что-то обращаешь или о чём речь?

Именно... Возможно, его цитата отвечает на один, или оба твоих вопроса.



 

123
У вас при первом же запуске через epsxe_portable.cmd запустилась игра или только при последующих перезапусках? И с какой версией ePSXe это произошло?

... для потрабл, я тупо скопировал с моей сборки версии 1.7.0....  Но портабл заработал, а ...

у меня стоит лицензия семерка х64

Попробуй отключить DEP для всего; Win + R => CMD => bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff => Reboot (возможно сработает и напрямую; Win + R => bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff => Reboot). Если возникнет желание всё вернуть на круги своя, просто замени Off на On (AlwaysOn).



124
При запуске рома пишет ...

А что пишет в (Run => Enable Logs) логе перед тем как упасть?

P.S.

ePSXeRUS.exe

Прежде всего, эмулятор должен тянуться отсюда. А у вас, судя по всему, поставлена некая самопальная сборка.

В общем давно я пользуюсь ePSXe
И тут у меня случилась беда, уже пол года мучаюсь, и все никак не могу запустить ни одну игру, ни на одной из версий ePSXe.

Пользуюсь давно. Мучаюсь недавно :)



125
Thorenlawar

Как вы удосужились оценить эмуляцию игры, не вдаваясь в детали, ведь сама эмуляция подразумевает под собой эксперимент :) ... Даже оценить порт игры и её эмуляцию, это не одно и тоже. Я намекаю на то, что оценить эмуляцию, какой бы то ни было игры, могут лишь профессионалы, то бишь те, кто собственно писал код эмулятора, и то это не будет в полной мере объективно. Оценить что-либо можно только для себя, и даже то в результате будет фальшивым, так-как любое суждение, в той или иной степени приходит из вне, интерпретируясь в голове того, кто якобы оценивает, нежели прямиком из "пустого" черепа. Вы это совокупность тех, от которых вы нахватались, создав иллюзию, эдакого "субъективного" пузыря.


   

126
молчание это признак понимания?

Это вообще не признак чего-либо, потому решать, признаком чего данное молчание явилось, приходится за участника, ибо с его стороны не последовало никакого опровержения, либо иной аргументации... ничего.

В общем, всему этому безобразию следует искать документальное подтверждение а не теоретическое :)





127
Смысл ...

В том, что модификация, хоть и через колено, но предположительно, давно уже умеет "skipdraw offset", обзывая его иным образом, оттого и дописывает к официальному skip "bad post processing effects" ещё и "may be others". Это тоже самое, но в иной обёртке, с меньшим функционалом, относительно грядущего offset`а. 

Хотя, забей. Тех, до кого дошло (в частности, кого я изначально процитировал), молчат.

 

128
можно ли запустить игры в 4к разрешении ?
в кастомном умеет питовский под д3д, но с разрешением выше 2048х1536 - падает. ещё можно попробовать плагин под глайд ...

А "ResHack" под OGL2 Tweak разве не умеет? К чему городить стену из крошащегося кирпича производства Lewpy, не говоря уже о Nikk`е :)

Цитата
Progressive: 256×224 to 640×240 pixels.
Цитата
Interlaced: 256×448 to 640×480 pixels.

Цитата
Internal resolution X multiplier, recommended max: 8
Цитата
Internal resolution Y multiplier, recommended max: 12

Tweak падает (равно как и почивший D3D) достигнув порога в 2048х1536, при необходимых 3840×2160?

 



129
Я тебе русским языком объясняю. Ни каким skip "bad post processing effects", "skipdraw" не занимается.

Я кавычки то для кого поставил? :D

Цитата
... парный знак препинания, который употребляется для выделения прямой речи, цитат (притом официальных), отсылок, названий предприятий, литературных произведений, газет, журналов, а также ...




130
skipdraw в cutie работает точно так же, как и в официальной версии gsdx.

Я писал не за "skipdraw", а за "нечто подобное", отвечающее за skip "bad post processing effects" (равно как и официальный skipdraw) и "may be others" (в случае с китайской модификацией) :)




 

131
Поделитесь пожалуйста настройками и скажите какими шейдерами пользуетесь.



Параметр float x/y ставим в соответствии с выводимыми в окно, либо fullscreen настройками рендера. OGL2 [2.9] Texture Filtering => 0 или 3/4, Hi-Res Textures => 2, Use pixel shader for PSX texture window emulation => 0, Screen Filtering => 0, MDEC Filter => 0. + OGL2 Tweak [2.4] xBRZScale => 0.

Ранее перебрал практически все имеющиеся в природе шейдеры для адекватного (безболезненного, на мой взгляд метода) постобработки картинки. Мой выбор пал на вышеупомянутый алгоритм... Перед этим, часто предпочтение отдавал Lanczos`у. Это всё очень субъективно, потому лучше, всё таки, самому выбрать подходящий вариант из имеющихся в сети сборок, например, от Superco, Guest`а, Emu-France.



       
 

132
Скоро добавят хак skipdraw offset благодаря которому можно будет отключать не все слои ...

Нечто подобное уже было реализовано в китайской модификации Cutie с его "Skiptex", а также тонкими настройками "Skipiso" для подпунктов PRIMCLASS, FBMSK, и PSM... Теперь, по всей видимости, будем щупать официально.





133
разве онлайн в ePSX не по тому же принципу работает?

Цитата
Netplay has never officially been added to PCSX2, ...

:)






134
клиент вообще коллекционер, так с какой целью?

Для себя. Раз уж взялся за тестирование :) ...

Коллекционер, дошедший на эмуляторе до второго уровня, что не совсем свойственно "коллекционерам". А потому, тот очередной однокнопочный игрок (а значит и клиент), птенец, с вечно открытым ртом, постоянно кричащим "хочу", вместо того, чтобы открыть глаза и впитать информацию.


 

135
XEBRA
треки зацикливаются как и положено.

Как и положено, то бишь, как и должно быть, или имеется ввиду идентично с ePSXe? Судя по внешней информации, там "1 Data Track &
3 Audio Tracks".

В общем, нужно также проверять и на актуальном no$psx 2.0, проверенном временем pSX/psxfin 1.13, и крайней ревизии PCSXR в связке со стабильным Eternal SPU 1.41 и SaPu`s CD-ROM 1.3, P.E.Op.S CDR 1.4 и Mooby2 CD 2.8 плагинами.
     


136
у меня рутрекеры заблокированы

В таком случае, забудьте о BladeSoft CD (cdrBlade 1.30), ибо заставить его отображать GUI гораздо сложнее, нежели обойти пресловутый запрет Роскомнадзора :D

P.S.

Если мне не изменяет память, то активация галки Play CDDA Music (во вкладке CD-ROM Properties) сильно налегает на загрузку CPU.




137
Посодействуйте, пожалуйста, иначе мне отключат партнёрку, ради которой я потратил только сил и времени...

Качественный контент получается лишь тогда, когда его делают, прежде всего для себя, по фану, а не для рейтинга (подписчиков) с последующими плюшками в виде денежных компенсаций. Хобби — бесценно. Иначе то уже — рабский труд, работа по найму подписавшихся, и в меньшей степени хобби. Не важно, сколько у тебя в наличии подписчиков, 1000 или 10 человек, ибо то не имеет значения, когда речь заходит о контенте записываемом исходя из энтузиазма, а не очередной попытке снискать как можно большей отдачи от небезразличных. Если у тебя имеется хоть один единственный последователь, — это уже прекрасно, а большего и не надо. Когда их нет совсем, то впору уже задуматься, а не дерьмо ли это. Так что, не вижу смысла сидеть здесь и плакаться. Это не серьёзно, так-как вызовешь у форумчан лишь жалость к своей персоне, набрав тем самым, необходимое количество голов, которым оное на самом деле в ___ не упёрлось.





   


138
Цитата
Bulgarian programmer Voksi from rival 'Revolt' warez group has dubbed this new version as Denuvo 5.0 instead of 4.9 because it brings many significant changes to the table. As a matter of fact, Marvel vs Capcom: Infinite received a silent, retroactive patch not so long ago updating the game to the latest iteration of Denuvo.

Цитата
Digital security expert Irdeto recently acquired Denuvo.

Цитата
With more than 50 years of experience under the company's belt, their highly-acclaimed Irdeto Cloakware cybersecurity technology protects some of the world's best known brands.

+ Cloakware поверх имеющихся DRM, отсюда и нумерация выдуманных хакерами версий.

 




139
Неожиданно (спустя десять лет) обновился (вернее, модифицировался на стороне) один из лучших PSEmu Pro SW open source плагинов; P.E.Op.S GPU :) ... Самая шустрая внешняя альтернатива тяжёлому BladeSoft c идентичной возможностью рисовать полигоны квадами.







 

140
У всех разные приоритеты в выборе подходящего эмуля. Для кого-то это точность, для кого-то - совместимость, еще для кого-то - простота и доступность.
Эмуляторы PS1 уже прочно на том уровне развития, когда каждая из этих аудиторий может выбрать продукт по вкусу.

:)

Ссориться и считать себя "более правым" в такой ситуации глупо и необосновано. Всем эму-добра.

 :thumbup:



141
Если же для тебя так критична разница подобного порядка, то функция скейлинга в GSdx для тебя должна быть куда приоритетнее, чем эта возня с PAL/NTSC, так как вообще делает возможным использовать какое тебе нужно разрешение, а не то, которое является нативным для региональной версии.

Дополню, относительно scaling`а GSDX на тот случай, если наблюдаются артефакты при scaling`е в режиме large framebuffer.     




142
Он прав насчёт Меднафена.

А именно? Насчёт чего тот прав? Он прав не более, и не менее чем я. Схемы в студию, если что не так. Тем более, что тот писал за хаки, нежели за аккуратность с хаками :D ... Я в курсе, если что, за ядро Mednafen`а, относительно PGXP, и я им НЕ доволен, но признаю, в качестве конкурента (с оговорками) таким творениям как XEBRA иль NO$PSX. 

Насмешки над новичком с ником Лайка совсем не понимаю.

What? o_0 ... "Лайка"? ... Ах да, я понял. Вы имели ввиду "laika" который, можете мне не верить (плевать), но я заметил лишь сейчас, благодаря вашему посту. Мне хоть лайка, хоть безлайка, одно______венно ;) вне зависимости от медалей и прочих почестей. Моя критика безразмерна, будь вы мне хоть братьями. Понимаешь, о чём я? Впрочем, не суть важно. 
 


143
Есть лаунчеры для Retroarch. Например, skeletonKey.
Как этого монстра настроить или скинуть настроенный, посмотрю конфиги.

К чему вам смотреть "конфиги", когда всё заранее сконфигурировано? Вы ведь не козёл, чтоб вас доить на молоко ^_^

P.S.

Скину на абразуру, а далее сам решишь за нАличие функционала. 



Добавлено позже:
Большинство людей, привыкли есть то, что им предложат и не в состоянии оглядеться по сторонам. Гуглите тесты, ядро Меднафена, самое точное и аккуратное, ядро Жука, хорош за счёт встроенного PGXP, чего нет у эмулятора ePSXe.

Плевать на ePSXe. Плевать на Multi ядро Mednafen`а. Есть модифицированный оригинал; PCSX => PCSXR => PGXP :) ... Остальное лесом. Accyracy лесом, ибо PGXP. За что вы хотите просветить народ?



144
Американка; 640х224
Европейка; 512х512


Я пытался найти на форуме что-нибудь похожее, но видимо не смог правильно сформулировать.
У меня было время погонять ещё пару игр, но в них разницы между PAL/NTSC я не заметил.
Не меняется ничего. Вот и спрашиваю в чём прикол.

Кстати, а в чём собственно был прикол? В том, кто этот дебилизм логически вправил, или в том, кто собственно, таковой вбросил? :)






145
Можешь оспорить - оспорь.

Оспорю, — эмуляция :) ... Шучу.

Жди энтузиастов. А таковых, готовых разменять своё время на PAL/NTSC хлам "здесь" не много... Замути лог, который мы посмотрели бы всей стаей для обеих версий.





 

146
Я думаю ...

Все мы думаем, что во "вступительном ролике у версий даже разный шрифт текста, а в USA версии есть сюжетный кооп, но слегка мыльная картинка" :)

Быть может есть что по существу?




147
2 самых нормальных для PSX - это ядро в RetroArch "Beetle PSX HW" для 3D игр и Bizhawk для 2D игр на ядре от Mednafen.

Конечный итог: Я самый нормальный. Это НЕ рекомендация за тему, а банальная пропаганда за свои, якобы правильные убеждения :D

Мы говорим об ePSXe. А с ePSXe слезать я не собираюсь. Я говорю о том, что в Worms Armageddon загрузка некоторых миссий зависает и что ИИ думает очень долго.

Возможно, речь идёт об эмуляции, либо вашем личном восприятии, ибо вы не сравнили таковую на живом железе. В пример можно привести, допустим, no$psx, который в некоторых игровых произведениях грузит игры (статичные загрузки между миссиями) гораздо шустрее, по сравнению с иными эмуляторами. Притом, я понятия не имею, как всё это дело обстоит на железе. Понимаете, к чему я веду?




148
Обе версии работают в 480р (640х448), однако при одинаковых настройках EU версия чётче, а USA слегка замылена.

Виден некий upscale по периметру, за который может отвечать хак "upscale point and line" :) ... В любом случае, совет по отсечению руки, для того, чтобы разъяснить за палец (ибо не страшно), куда эффективнее, нежели точечный перебор имеющихся параметров в активированном состоянии.





149
Gaming за 30 :D ... Да ладно. Очередное женское нытьё за "лайки" иль "дизлайки". Мальчики, держите себя в руках :blush:

P.S.

"Во что я играл в этом месяце".

Что я прошёл в этом месяце, - вот после чего тебе, возможно, начнут кидать аплодисменты. Иначе, по сути, ты ничего кроме жалости вызывать не должен, по крайней мере, у меня. Впрочем, и этому ты будешь рад. В этом я не сомневаюсь, ибо любая критика способна лоха поставить на колени, либо отчасти заполнить пустоту в его скворечнике.



150
Разное / Поздравляю!!! ;)
« : 01 Январь 2018, 08:07:41 »
С Новым 2018 Годом, форумчане! :)




Soldieeer ... Fucking Enclave Solder :D

Надеюсь, что в последующем вы наткнётесь на более оригинальное поздравление, допустим; С Новым 2019 Годом, форумчане! :)



 

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 32 Далее