121
Эмуляторы консолей 5 поколения / ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 17 Февраль 2018, 18:21:05 »Берсер угорает что ли?
BerSer не понимает что от него хочет услышать Softer со своим первичным запуском и вторичным перезупуском
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Берсер угорает что ли?
Что в твоём сообщении делает моя цитата?
Ты моё внимание на что-то обращаешь или о чём речь?
У вас при первом же запуске через epsxe_portable.cmd запустилась игра или только при последующих перезапусках? И с какой версией ePSXe это произошло?
... для потрабл, я тупо скопировал с моей сборки версии 1.7.0.... Но портабл заработал, а ...
у меня стоит лицензия семерка х64
При запуске рома пишет ...
ePSXeRUS.exe
В общем давно я пользуюсь ePSXe
И тут у меня случилась беда, уже пол года мучаюсь, и все никак не могу запустить ни одну игру, ни на одной из версий ePSXe.
молчание это признак понимания?
Смысл ...
можно ли запустить игры в 4к разрешении ?
в кастомном умеет питовский под д3д, но с разрешением выше 2048х1536 - падает. ещё можно попробовать плагин под глайд ...
Progressive: 256×224 to 640×240 pixels.
Interlaced: 256×448 to 640×480 pixels.
Internal resolution X multiplier, recommended max: 8
Internal resolution Y multiplier, recommended max: 12
Я тебе русским языком объясняю. Ни каким skip "bad post processing effects", "skipdraw" не занимается.
... парный знак препинания, который употребляется для выделения прямой речи, цитат (притом официальных), отсылок, названий предприятий, литературных произведений, газет, журналов, а также ...
skipdraw в cutie работает точно так же, как и в официальной версии gsdx.
Поделитесь пожалуйста настройками и скажите какими шейдерами пользуетесь.
Скоро добавят хак skipdraw offset благодаря которому можно будет отключать не все слои ...
разве онлайн в ePSX не по тому же принципу работает?
Netplay has never officially been added to PCSX2, ...
клиент вообще коллекционер, так с какой целью?
XEBRA
треки зацикливаются как и положено.
у меня рутрекеры заблокированы
Посодействуйте, пожалуйста, иначе мне отключат партнёрку, ради которой я потратил только сил и времени...
Bulgarian programmer Voksi from rival 'Revolt' warez group has dubbed this new version as Denuvo 5.0 instead of 4.9 because it brings many significant changes to the table. As a matter of fact, Marvel vs Capcom: Infinite received a silent, retroactive patch not so long ago updating the game to the latest iteration of Denuvo.
Digital security expert Irdeto recently acquired Denuvo.
With more than 50 years of experience under the company's belt, their highly-acclaimed Irdeto Cloakware cybersecurity technology protects some of the world's best known brands.
У всех разные приоритеты в выборе подходящего эмуля. Для кого-то это точность, для кого-то - совместимость, еще для кого-то - простота и доступность.
Эмуляторы PS1 уже прочно на том уровне развития, когда каждая из этих аудиторий может выбрать продукт по вкусу.
Ссориться и считать себя "более правым" в такой ситуации глупо и необосновано. Всем эму-добра.
Если же для тебя так критична разница подобного порядка, то функция скейлинга в GSdx для тебя должна быть куда приоритетнее, чем эта возня с PAL/NTSC, так как вообще делает возможным использовать какое тебе нужно разрешение, а не то, которое является нативным для региональной версии.
Он прав насчёт Меднафена.
Насмешки над новичком с ником Лайка совсем не понимаю.
Есть лаунчеры для Retroarch. Например, skeletonKey.
Как этого монстра настроить или скинуть настроенный, посмотрю конфиги.
Большинство людей, привыкли есть то, что им предложат и не в состоянии оглядеться по сторонам. Гуглите тесты, ядро Меднафена, самое точное и аккуратное, ядро Жука, хорош за счёт встроенного PGXP, чего нет у эмулятора ePSXe.
Американка; 640х224
Европейка; 512х512
Я пытался найти на форуме что-нибудь похожее, но видимо не смог правильно сформулировать.
У меня было время погонять ещё пару игр, но в них разницы между PAL/NTSC я не заметил.
Не меняется ничего. Вот и спрашиваю в чём прикол.
Можешь оспорить - оспорь.
Я думаю ...
2 самых нормальных для PSX - это ядро в RetroArch "Beetle PSX HW" для 3D игр и Bizhawk для 2D игр на ядре от Mednafen.
Мы говорим об ePSXe. А с ePSXe слезать я не собираюсь. Я говорю о том, что в Worms Armageddon загрузка некоторых миссий зависает и что ИИ думает очень долго.
Обе версии работают в 480р (640х448), однако при одинаковых настройках EU версия чётче, а USA слегка замылена.
С Новым 2018 Годом, форумчане!