Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sumac

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 368 Далее
61
Чего-то мне это напоминает Тохованию Koumajou Densetsu. Только разработчики КД умудрились сделать классные 2D спрайты на энтузиазме и копейках, а Бладстайнед...мда...
И дизайн уровней в КД примерно такой же, как в БД.  :lol:

62
Разное / Кино
« : 02 Август 2017, 17:51:30 »
Maximum, печально, но дальше будет ещё хуже - поколения меняются и для многих "оригинальная трилогия" - это не фильмы детства, а "глубокая и непонятная старина". Примерно, как для нас чёрно-белые фильмы 30-х годов.

63
Общий / Пройденные игры
« : 02 Август 2017, 15:32:34 »
Закончил прохождение Batman: Arkham Knight.
Игра вызвала противоречивые чувства. Есть ощущение, что разработчики не знали, что им делать с новой игрой и в каком направлении её развивать, поэтому части игры оказались весьма неравноценны друг другу. Но обо всём по порядку.

Графика игры хороша. Город, в отличие от стерильного и безжизненного Готэма в АО, выглядит очень красиво, атмосферно и типично по-Рокстедивски детализировано.

Теперь о плохом, о сюжете (осторожно, содержит много спойлеров и НЕГОДОВАНИЯ):

Теперь о геймплее.
Боеую систему подтянули - она стала ещё лучше и Бэтмен, хоть и быстрее, но бьёт ещё жёстче. Но особых инноваций в ней нет. В АО добавили новых врагов-ниндзя, в АК их убрали и добавили медиков, собственно на этом значительные изменения в боёвке закончились. Всякие довески, типа системы страха и прочего - это всё как-то ни к чему не обязывает. Кроме того, ещё в игру добавили возможность играть за двух персонажей в некоторых сюжетах, но использовали её очень редко.

Есть впечатление, что Рокстеди боялись что-то менять в боевой системе или добавлять каких-то более интересных врагов. С одной стороны желание не испортить боевую систему в последней своей игре понятно, с другой - если бы не Бэтмобиль, то игра была, по сути, "повторением пройденного".

Насчёт Бэтмобиля - играть за него очень классно. Управление за него поставлено выше всяческих похвал. Но, очевидно, что не имея ни малейшего понятия, как им развить идеи из Сити, разработчики заткнули Бэтмобилем все креативные дырки. Паззлы Риддлера? Часть из них решается Бэтмобилем. Битвы с боссами? Бэтмобиль. Некоторые побочные квесты? Бэтмобиль. Из-за этого иногда складывается впечатление, что вроде не в игру про Бэтмена играешь, а в какой-то неплохой, но вполне себе заурядный боевик от третьего лица.

Насчёт паззлов стоит сказать особо: давно не получал такого удовольствия от решения головоломок. Наверное, со времён второго Портала. Я бы с радостью поиграл бы в игру, которая состояла только бы из них.

Битвы с боссами, наоборот, расстроили. Рокстеди "профукали все полимеры" в этом отношении. Казалось, АО показало, как можно сделать классные и зрелищные битвы с боссами, но вместо этого Рокстеди решили, что "нафиг" у нас есть Бэтмобиль, и пусть один из лучших рукопашных бойцов в мире ДС сражается с боссами на танке. А если не на танке, то пусть это будут просто битвы-ролики, как с Рыцарем. У разрабов даже хватило наглости потроллить игроков на этот счёт в конце битвы с Дэзстроуком.

Единственная нормальная битва с боссом - это Риддлер, как не странно. Видимо, Рокстеди смекнули, что не один нормальный игрок не станет собирать трофеи Риддлера при первом прохождении и потому сделали ему нормальную битву, понимая, что для большинства аудитории именно он будет последним боссом в игре.

При том, не так чтобы Рокстеди не могли сделать нормальные битвы с боссами: в Сити были классные битвы с Ра'сем и Соломоном Гранди, но в АК они решили, что танковые сражения - это "наше всё" и всё.

Вобще, как уже говорилось, финал игры откровенно уныл в плане сюжета. Но он ещё уныл и в плане геймплея.

В общем, игра получилась очень странной. Я хотел даже дать оценку отдельно за геймплей, отдельно за всё остальное, уж больно геймплей сам по себе хорош, но, как оказалось, для получения лучшей концовки надо собрать все трофеи Риддлера...это была последняя капля, после чего я решил, что не буду оценивать сегменты игры отдельно и оценю её целиком.

Итого: 4- из 5.
Рокстеди, в последней своей игре серии Аркхэм, не смогли поднять планку. Вместо улучшения боёвки за счёт новых врагов и более интересных битв, сунули в игру Бэтмобиль, который превратил Бэтмена в какой-то футуристичный ГТА. Вместо нормального сюжета, какой-то непонятное месиво, которое и концовкой назвать сложно. Вместо симулятора борца с преступностью в живом городе полном жителей, в очередной получили пустой город, населённый исключительно бандитами.
Эту игру нельзя назвать неудачей, но это явно не "достойное и великолепное завершение серии". Скорее, весьма странный и незавёршенный набросок, который при более продуманном подходе действительно мог бы стать шедевром.

*****************

Мой рейтинг серии Аркхэм:
АА - лучшая игра серии, лучшая атмосфера, локации и геймплей.
АО - лучший сюжет и классный геймплей.
АК - отличный геймплей, но игра испорчена бесмысленным сюжетом и некоторой вторичностью.
АС - размазанный сюжет и не самая удачная попытка ускорить геймплей.

Вобще, для меня серия Аркхэм, выглядит, как серия упущенных возможностей, которая развивалась не в высоту, а в ширину. По сути, единственной стоящей инновацией в серии было добавление открытого мира в АС, после этого эволюция серии остановилась. А очень жаль - с такой шикарной основой, как в АА можно сделать гораздо более интересные проекты.
Будет интересно посмотреть, что дальше выйдет под маркой Аркхэм, если выйдет вобще, так по последней информации у WB Montreal были проблемы с разработкой сиквела. Очень будет жаль, если отличная боёвка серии будет похоронена окончательно. Я был бы не против сольной игры про Харли Квинн или Красного Колпака.

64
Общий / Пройденные игры
« : 30 Июль 2017, 17:30:53 »
Прошёл Arkham Knight.
Ну вернее, пока прошёл основную историю, но уроды-разработчики спрятали концовку за сбором всех троффев Риддлера (243 штуки).
Теперь буду собирать это говно. Так что о впечталениях напишу позднее. <_<

Гейм-дизайнеров за такие шутки надо самих упрятать в ловушки Риддлера.

Есть две вещи в играх, которые меня бесят - бэктрекинг и сбор фигни для 100% концовки. А в этой игре эти две вещи сочетаются.

65
Разное / Юмор
« : 27 Июль 2017, 15:43:34 »
"Драма" вокруг физических подарков для тех кто подал деньги на разработку Mighty No 9 не закончилась.
После целого года обещаний беккеры заплатившие более 60 долларов, получили "долгожданные" наборы - коробку и мануал для игры. Только коробку надо склеить самому, а мануал в неё не влезает.  :lol:


66
Дайджест / Nintendo Switch
« : 26 Июль 2017, 22:19:02 »
Mad, по сравнению с Wii U - очень хорошими.

67
Дайджест / Nintendo Switch
« : 26 Июль 2017, 20:09:22 »
Нинтендо подвели итоги продаж Switch после нескольких месяцев спустя запуска приставки и игр для него, и по результатам оказалось, что Switch продался тиражом 4,7 миллиона консолей, а общее количество продаж игр составило 13 миллионов копий.

Самые популярные игры: The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Mario Kart 8 Deluxe.

Новый франчайз от Нитендо, ARMS (файтинг от третьего лица), за пять недель продался тиражом 1,18 миллион копий. Что почти догоняет количество проданных копий Street Fighter V за полтора года (1,4 миллиона копий). :lol:

Количество проданных консолей.
Количество проданных игр.

68
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Июль 2017, 19:16:57 »
Начал Arkham Knight.
Первые впечатления: разработчики совершенно не знали, как им обновить игру и вместо того, чтобы разнобразить боевую систему, добавить больше интересных врагов и приёмов, решили превратить игру в БэтГТА, заткнув Бэтмобилем недостаток креативности.

Ах да, и опять имеем мёртвый город, насиленный исключительно солдатами, бандитами и копами.

Аркхэм Найт напоминает типичных злодеев из серии МГС. Ему только не хватает брякнуть, что-нибудь, типа: "I am a prisoner of death, only you can save me!"

69
Общий / Пройденные игры
« : 25 Июль 2017, 17:12:16 »
Завершил прохождение Batman: Arkham Origins.
Игра получилась...неоднозначной, но обо всё по порядку.

Если АА и АС можно было сравнить с авторскими фильмами на большом бюджете, то АО - это чистый Голливудский блокбастер, начиная от озвучки и кончая постановкой роликов. Типичный психопат Джокер, Бэтмен - злой герой-одиночка в лучших традициях рэмбо 80-х.

Кто-то может посчитать, что это плохо. Лично я в востороге от атмосферы АС не был (которая, как мне показалась, была крайней вымученной, и это не считая дурацкого рамзазанного сюжета), поэтому более простой подход АО мне, в данном случае, пришёлся по вкусу. Сюжет довольно прост, постановка хороша. Звёзд с неба не хватает, но и вымученности в нём не чувствуется.

Графика стала ещё краше. Палитра игры радикально изменилась, что, по мне, замечательно. Модели персонажей, как мне показалось выглядели менее проработанными и были заметны проблемы с мимикой.

Озвучка понравилась.

Геймплей подтянули. Пусть не ввели особых новшеств, но удары Бэтмена снова имеют вес и он не такой сокростной, как в АС, что плюс. Кроме того, ввели больше разных типов врагов и сами они стали умнее и быстрее. Хореография боёв также на высоком уровне и уличные драки иногда напоминали бои из каких-нибудь Гонконгских боевиков.
Ближе к концу, игрок получается электроперчатки, которые значительно упрощают борьбу с более сложными типами врагов.

Ещё плюсы: карта стала более удобочитаемой и ввели точки для быстрого перемещения.

Особенно хотелось бы отметить битвы с боссами - в этой игре они великолепны. Битва с Дэзстроуком - вобще, отдельный разговор, настолько хорошо она получилась. Вобще, АО - это первая игра в серии Аркхам, в которой за битвы с боссами не стыдно. Почти все они получились очень классными. Надеюсь АК будет не хуже.

Ещё хотелось бы отметить битву со Светлячком. Сама битва получилась довольно конфузной, но события подводяще к ней...в общем, впервые в игре про Бэтмена я чувствовал, что играю за героя спасающего других людей, не за психа, который гоняется за другими психами. Жаль, что вся игра не выстроена в подобном ключе.

Ну а теперь можно и о плохом:
Во-первых, интерфейс игры был явно заточен под консоли и адаптирован для ПК через попу. Некоторые вещи можно контролировать только клавиатурой. Например, карту мышью прокручивать нельзя.

Во-вторых, стоит отметить, что Готэм хоть и выглядит красиво, но напоминает совершенно мёртвый город. Не одного нормального НПС, только бандиты, продажные копы и психопаты. В сюжете дана для этого причина, но, увы, от этого город менее живым не становится.

В-третьих, чувтсвуется отсутствие полировки. Достаточно часто встречаются глюки с анимацией и физикой, а также проблемы с интерфейсом. Впрочем, ничего такого, что сильно усложнило бы прохождение игры я не встречал, но осадочек остался. Судя по тому, что я читал об игре, оригинальный релиз, до патчей, был крайней забагованным.

В целом, игра понравилась.
Простой, но довольно интересный сюжет с фактурными персонажами, отличный геймплей, великолепные битвы с боссами и местами неплохая атмосфера. Из недостатков: проблемы с интерфейсом и отсутствие полировки.

По-хорошему, я бы поставил бы АО 4 из 5, за все недостатки, но битвы с боссами, всё-таки заставляют дать игре оценку 5--.

70
Общий / Пройденные игры
« : 25 Июль 2017, 00:43:01 »
~MaoSadie~, что интересно, Super Spy Hunter не совсем православный сиквел к первой игре - японцы из Сансфот сделали игру под названием Battle Formula, которая была похожа на первый SH, а потом уже заключили сделку с Мидвей, которая позволила продавать игру, как "сиквел".

72
Разное / Кино
« : 23 Июль 2017, 13:44:03 »
Дебилы, вы хоть обсуждаете здесь хоть что то, что не связанно с говно трэшем/трендом настоящего?
О, "Ылита" решила самоутвердиться. :lol:
Или поплакаться, что страдания признанных и непризнанных гениев никому не интересны, бо страданий в жизни у простых людей хватает более, чем и нагружать себя ещё большим количеством БЕЗЫСХОДНОСТИ никому не хочется.

Нравится смотреть артхаус? Смотри, пожалуйста, только не надо отрыгиваться на тех кому он не инетересен.

75
Общий / Пройденные игры
« : 20 Июль 2017, 18:08:45 »
Прошёл Batman: Arkham City.
Должен сказать, что игра понравилась меньше, чем АА. Отчасти это потому, что мне больше нравятся более "сфокусированные" на основной задаче игры (наследие НЕС) и когда я сталкиваюсь в игре с открытым миром, где множество задач, то я просто оказываюсь потерян - хочется сделать всё сразу, при этом понимаешь, что если сразу будешь хвататься за все миссии, ничего толком не сделаешь и в, конце концов, это, как правило, заканчивается тем, что я просто прохожу основной сюжет и всё. Собственно, как было и в этот раз.
Отчасти игра не понравилась из-за сюжета, вернее его структуры, и геймплея. Но об этом подробнее ниже.

Графика: её подтянули - убрали грязно-зелёный фильтр, который очень явно было заметно в АА и в результате картинка выглядит чище и чётче. Также подтянули модели персонажей - они больше не выглядят, как пластиковые игрушки. И сделали им ещё нормальную анимацию в роликах и мимику.

Звук / музыка: озвучка, как всегда на высоте - мне показалось, что Бэтмен и Джокер в этой игре звучат лучше, чем в АА, также больше понравилась озвучка Харли. Композиторы явно черпали вдохновение из саундтрекров Эльфмана и Циммера.

Геймплей: здесь всё не так однозначно. Основные фишки прошлой игры сохранились, но бои стали быстрее из-за чего удары уже больше не кажутся такими тяжеловесными, что мне очень нравилось в АА. Вдобавок, разработчики сменили звук ударов, в результате есть ощущение, что Бэтмен избивает картонные коробки.
Интересно, что увеличенная скорость геймплея идеально подходит для Кэтвумен. Кстати, её геймплей и анимации очень классные. Аниматоры постарались на славу.

Битвы с боссами были, но как и в АА их было мало и только битва с Гранди понравилась. Финальный бой с
, как-то вобще был не о чём. Что-то финальные боссы, пока в этой серии не задаются.

Что касается сюжета, то он меня особо не впечатлил и в прошлой части, а тут вобще, как-то вызвал...полное равнодушие, наверное. Авторы из кожи вон вылезли, чтобы сделать игру настолько мрачной насколько позволит рейтинг, но, мне кажется, что они перестарались и иногда игра напоминает творения из 90-х, когда делали мрачные истории, просто чтобы они были мрачными. 

Есть ещё момент, что большая часть истории, как я выяснил, рассказывается в каких-то сторонних материалах, типа комиксов и записей, которые надо открывать в самой игре. В результате, постоянно есть ощущение, что та история которую видишь при прохождении была сильно порезана. То есть, основные идеи, что к чему ясны, но детали постоянно где-то оказываются за кадром. Особенно позабавило начало игры, где тебя просто бросают в сюжет и ничего не ясно. Не знаю...мне кажется, так делать не стоит.
Вобще, такой подход с сюжету меня сильно раздражает, поскольку, по-моему, история должна быть понятна и полностью рассказана в самой игре, а не размазана по 25 разным медиа.
Этот как делать фильм по книге, а потом пытаться убеждать зрителей, что, дескать, если вы не поняли какие-то моменты и мотивации персонажей - читайте первоисточник. Довольно дешёвый подход.

Ещё меньше понравился тот факт, что сама по себе история достаточно короткая (если не сказать скомканная), но она искусствено затянута необходимостью скакать туда-сюда через полгорода, почти между каждыми миссиями. Может в этом и состоит смысл современных игр с  открытым миром, я не знаю, но мне показалось, что это был довольно дешёвый трюк со стороны разработчиком и сценаристов и более камерный АА мне понравился значительно больше, хотя там тоже была куча бэктрекинга.

В общем, могу сказать, что АС не вызвал того увелчения и восторга при прохождении, который был в АА. Я буквально заставил себя добить игру, чтобы не размазывать прохождение на ещё несколько дней.
Картинка стала лучше, но мрачность игры, не вызвала ничего кроме скуки, сюжет оставил равнодушным, а геймплей показался не таким интересным. Посмотрим, что будет дальше.

Специально подчеркну, что игра отличная, в плане контента, но всё остальное - "не моё".
Моя оценка 3/5.

77
Общий / Street Fighter V
« : 17 Июль 2017, 11:14:13 »

78
Общий / Tekken 7
« : 17 Июль 2017, 11:13:11 »
Отличный трейлер и отличный гость.

79
Дайджест / Playstation 4
« : 16 Июль 2017, 06:03:10 »
Новый трейлер Kingdom Hearts 3 демонстрирующий новый мир по серии фильмов Toy Story:

80
Общий / Street Fighter V
« : 16 Июль 2017, 04:04:58 »
во первых, почему у Джурки рукава до плеч... опять чтоли цензура?
Потому что Капком испоганили её геймплей в СФ5, а теперь решили окончательно добить и испоганить её оргинальный костюм. Никакой цензуры, просто типичиное Какпомовское разгильдяйство.

81
Кстати, Soul Calibur IV теперь идет фуллспид по скорости геймплея, но с fps около 30.
Отличные новости!!

82
Общий / Пройденные игры
« : 15 Июль 2017, 21:20:33 »
Прошёл Batman: Arkham Asylum.
Игра очень понравилась: отличная очень стильная графика, хороший звук и озвучка персонажей и великолепная боёвка.

Дизайн локаций и персонажей очень впечатляет множеством мелких деталей. Разработчики смогли поставить себе на пользу традиционную "угрюмость" движка Unreal 3 и сделать отличную мрачную картинку. Дизайн лечебницы и острова просто великолепен - мрачно и "готишно". Огромный плюсище разработчикам за проделанную работу.

С моделями персонажей всё, правда, не столь однозначно - в игре они смотрятся неплохо, но при ближашем рассмотрении похожи на пластиковые игрушки.

В бою анимации персонажей шикарны - очень плавные, а в сюжетных роликах всё обстоит занчительно хуже - персонажи дёргаются, как марионетки и бросается в глаза отсутствие продвинутой мимики. Особенно это заметно, когда Бэтмен разговаривает с какими-либо охранниками - он всегда смотрит в одну точку, как робот.

Боёвка - одна из лучших, что имел удовольствие использовать в играх. Можно сказать - это то что я ждал от современного бит'ем апа - каждый удар имеет вес и противники реагируют на них соответственно в противоположность недавно пройденному МГР. От просмотра, как Бэтмен раздаёт удары направо и налево получаешь просто эстетическое удовольствие, как бы странно это не прозвучало, в данном случае. Настолько быстро динамично и классно анимировано - просто блеск.

Впрочем, не только раздачей тумаков едины - стелс реализован также блестяще. Действительно начинаешь чуствовать себя неуловимым тёмный рыцарем, когда бесшумно выводишь из строя одного бандита за другим, после садишься на гаргулью и наблюдаешь, как их коллеги по преступному цеху начинают метаться по локации в поисках обидчика.

Единственное чего не хватило - интересных битв с боссами. Их было всего 5-6 и большая часть из них была против бейноподобных громил. Они, конечно, разбавляли некоторое однообразие врагов, но, мне кажется, с такой галлереей врагов, как в Бэтмене, можно было сделать больше интересных боссов.
Финальная битва, также разочаровала несколько. Большую часть времени дерёшься не с Джокером, а с его головорезами.

Забыл ещё добавить про шикарные глюки Пугала - вот где было бы идеальное место для битвы с боссом, но, увы.

Проходил игру на клавитуре и мыши, попробовал поиграть в неё на джойстике, но было настолько неудобно, что я почти сразу вернулся к традиционным ПК-геймерским скрепам. :B)

Любопытно, что при прохождении, атмосфера и геймплей игры, у меня вызвали ассоциацию с давней Рокстаровской игрой Manhunt. Тут вам и мрачняк с трупами и куча ублюдков, которых надо завалить и атмосфера разрухи и БЕЗЫСХОДНОСТИ (тм) в локациях.

Что игра НЕ напомнила - это другой 3D экшн про Бэтмена, 2001 года разлива, Batman: Vengeance, который был частью мультвселенной DC и  использовал каст из тех же актёров, которые были задействованы в BAA. Та игра была простым и незатейливым бит'ем апом с неуклюжими элементами платформинга и совершенно неадекватной камерой.

В общем, игра на 5- из 5.
Минус за не очень хорошую анимацию и мимику персонажей в сюжетных роликах. В игре, которая упирает на сильный каст героев и злодеев, мне кажется, этот элемент должен был быть проработан чуть лучше.

83
Nelven, скорее, просто, пожмотились на деньги на десяток уровней.
Так-то игра нормальная в плане геймплея.

84
Общий / Street Fighter V
« : 15 Июль 2017, 12:35:27 »
Capcom продолжает доить преданных фанатов Street Fighter. За 3 доллара можно будет купить оригнальные костюмы для Алекса, Ибуки и Джури, а также римейк уровня Рю из SFII.

Алекс.
Ибуки.
Джури.

К слову моддеры, уже давным-давно сделали для Джури костюм из СФ4:
Ретро-Джури от фанатов.

Римейк уровня Рю.

Также Capcom намекнули на нового персонажа, который появится в игре - Abigail, один из боссов из оригинальной Final Fight опубликовав римейк фона, где происходит сражение с Abigail из FF.

Сравнение оригинального фона из FF с римейком.

Abigail, покажут, скорее всего на этой или следущей неделе на EVO.

85
Общий / Во что сейчас играем?
« : 08 Июль 2017, 21:22:01 »
Начал знакомство с Теккен 7.
Геймплей более резкий, чем в прошлых играх серии и больше похож на 2Д файтинги, как мне показалось. Графика хорошая, саундтрек - на любителя.

Сюжетный режим понравился, хотя всю часть с репортёром можно было бы убрать. И ещё у репортёра жуткая озвучка.

Не понравилось отсутствие нормальной аркады. Её опять поделили на два режима: в одном есть бои (всего 5), но нет сюжета, в другом - есть сюжет, но только один бой.

Онлайн - отличный.

86
Разное / Хочу верить...
« : 05 Июль 2017, 05:59:54 »
лже петр много натворил, чего только стоит вычеркнутые 7200 лет нашей истории, подмена европейским летоисчеслением и закопанная война с древним китаем
Фоменко от радости удавился бы, глядя какие у него прилежные последователи.

87
Общий / Пройденные игры
« : 05 Июль 2017, 05:57:41 »
Будет повод, спустя годик-другой, перепройти Контру 3 на СНЕСе и еще раз все хорошенько освежить в памяти.
Зачем же так долго ждать?  o_0

88
Общий / Пройденные игры
« : 04 Июль 2017, 00:56:41 »
Поиграл в Теккен 5 DR на ПСП. Должен сказать, что игра не сильно уступает "большому" Теккен 5 в плане геймплея и графически выглядит также неплохо. Очень забавно, что хотя T5DR вышел в 2005 году, выглядит он лучше, чем МК Unchained, который вышел в 2007.

Также попоробовал Теккен 6 на ПСП. Выглядит игра ещё лучше, играется тоже неплохо, но аркадный режим, какой-то куцый - всего 4-5 боёв.

Попытался также запустить Тekken Tag Tournament 2 на эмуляторе Wii U, но хотя скорость у игры неплохая, полным полно багов и глюков (сломанные текстуры, мерцающий экран и прочие раости недоведённой до ума эмуляции). Эмуляция ТТТ2, на данный момент, напомнила мне эмуляцию МК4 в 2007 на МАМЕ.

Теккен 6 запускать на эмуляторе ПС3 не пробовал.

89
Общий / HITMAN™
« : 23 Июнь 2017, 06:47:13 »
Heidr, каждый раз, когда пытался простреляться сквозь врагов в К47, получал пулю в голову в первые секунд 10. Наверное, потому что играл на самой высокой сложности.

90
Глянул видео с выставки. Игра выглядит...ну как последние ИГАвании. Унылые некрасивые задники, унылые не опасные враги. Фанатам Симфонии - зайдёт, в общем.  :D 

Сравнение скорости между Симфонией Ночи и Bloodstained:

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 368 Далее