Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Softer

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 143 Далее
91
Ты опущенный, обиженный, униженный и к тому же инвалид умственный, обиженный природой и жизнью, без будущего из диванных войск, лол
Чего ты разошёлся? Ты же намекал на то что я бан за какой-то спам в твоей голове получу, а тут такое. Смотри не улети сам. Пойди лучше дальше на кнопке под водой в POP попрыгай.  :lol:

92
Softer, чувачок ты не спамь, а по делу пиши. А то спам бан получить можно. Ты сам-то на указанной версии эмуля попробуй и с данной версией игры что у меня указана выше
Всё написанное мной написано по делу. А чувачком ты всех кто к тебе на вы обращается называешь? Ещё одно чмо на эмуленд приползло. Никто тут твоей фигнёй страдать не будет, если руки из одного места при желании выбирать сложный путь вместо лёгкого и очевидного, то страдать придётся в одиночестве.

Добавлено позже:
Может, еще не встречали подобных вопросов, но почему PS2, будучи слабее, чем GameCube, эмулируется тяжело, тяжелее, чем та же консоль Nintendo?
Не знаю почему вы не встречали таких бородатых вопросов. Ответ за 20 лет не поменялся - из за закрытости технологий. В GC всем понятный PowerPC с ATI-шной графикой, а в PS2 неведомые зверушки производства самой Sony информации о которых в открытом доступе ноль.

93
а заморачиваться с эмуляцией геймпада не хочу
А с эмуляцией PS2 и её геймпада хочу?

нет поддержки многих геймпадов (в том числе saitek 2600 и dualsense которые у меня имеются)
Не бывает никакой поддержки многих или не многих геймпадов. Всю жизнь виндовые игры работают через DirectInput и позже Xinput. Всё! Только два типа поддержки, другого не бывает за исключением какой-то сторонней экзотики. PoP:TSoT работает через DirectInput и совместим со всеми геймпадами через него работающими. Оба ваши геймпада - DirectInput. Никаких проблем по умолчанию у вас быть не должно. Сам проходил виндовый PoP:TSoT на Dinput геймпаде и как и в других Dinput играх единственная проблема которая может встретиться - это нестандартизированное, в отличии от Xinput, расположение кнопок для всех геймпадов, что решается перебиндом в настройках игры.

Вдобавок игра поддерживает далеко не все разрешения на пк
Что такое "все разрешения"? Вайдскарин разрешения из коробки она не поддерживает, а не "все разрешения". Как и для большинства старых игр это решается хаком, точно так же как хаком в PCSX2 можно апскелить одно единственное поддерживаемого разрешение в PS2 версии игры.
Кстати эффекты типа блума при апскейлинге в PoP:TSoT уже перестали баговать? Насколько я вижу в PCSX2-вики и на гитабе, как предлагалось пытаться как-то сгладить баги апскейлига другим набором хаков, так и предлагается.

Проходил ли кто-нибудь ее полностью на эмуляторе? До 33 процентов проходится спокойно... до этого места
Все играют в нормально работающую ПК-версию с каким угодно разрешением, а не в борьбу с багами и глитчами в попытках эмулировать PS2 с хаком её нативного разрешения. Но как уже было сказано выше, в соответствии со списком совместимости эмуля на дефолтных настройках её точно проходили.

94
Подскажите пожалуйста, существует ли сайт, где есть скриншоты настроек ePSXe для определенных игр?
Обязательно скриншоты? Просто текстом не годится? http://psxdatacenter.com/ntsc-u_list.html (колонка Emulation Compatibility)

95
Hard'n'Soft / Steam
« : 30 Сентябрь 2023, 17:35:40 »
зачем мне запускать РДР2 на win7, это же ты написал ахинею про телефоны   . Еще скажи что в моей логике пользоваться черно-белым телевизором, игры же и так запустятся.
А зачем мне запускать твою RDR2 под Win10? Ты определись, ты не видишь разницы при переходе на Win10 или ты просто игнорируешь её, так как лично тебе кроме RDR больше ничего и не надо? Кому нужен твой пример одной отдельно взятой игры? Или ты не понимаешь что Win10 не имеет 100%-ю совместимость с софтом который работал под Win7 включая игры? И вообще то что на телефонах нельзя запустить RDR2 никак не влияет на твою логику "нивижуразницы так как музыка, фильмы, игры" в соответствии с которой разницы нет и с консолями на которых RDR2 тоже выходила. Короче. Я не знаю зачем ты пришёл в тему и написал эту свою "нивижуразницу" когда она очевидна и в отдельном поиске не нуждается, но разбираться с твоей демагогией на эту тему я не хочу, так что завязывай.

96
Hard'n'Soft / Steam
« : 29 Сентябрь 2023, 21:43:40 »
Лолшто, для половины режимов, там вообще отдельные карты были.
Лолто. Причём тут опять карты, если ты их с режимами через запятую перечислил? Конечно я тебя понял так как ты и написал.

Despite listing such size, current game size is 33.6 GB (36,085,286,527 bytes) without the additional Workshop Tools that takes up 677.36 MB
А ну всё, тайна раскрыта, расходимся. Кстати этот размер соответствует последнему размеру CS:GO патчем к чему CS2 и является. Так что теперь всё окончательно сошлось.

97
Hard'n'Soft / Steam
« : 29 Сентябрь 2023, 15:16:02 »
это нормальный размер для игры с кучей карт, режимов и скинов, у меня во Апекс на ПС4Про весит считать 77 Гб, при том что там текстуры и близко не того качества что в новом КС
Я не знаю что там на PS4 и почему, но на ПК, в тех же условиях что и CS2, в Стиме для Апекса указано 56GB, что уже далеко не 85GB, но тоже дофига для арена шутера со сколь угодным количеством карт и скинов.
Названные же тобой режимы - это код, он же текст, он же не весит ничего в сравнении c аудио-визуальным контентом, где MIDI вымерло как класс.
Далее, "текстуры и близко не того качества, что в новом CS2" - это да, только с противоположным вектором. Я не знаю на что и как ты там смотришь, но я вижу более лоу-поли модели и текстуры более низкого разрешения в CS2, чем в Apex. Если очень прищуриться и натужиться, то с большими оговорками, плюс/минус, можно зачислить их в тот же уровень, что и в Apex, но усмотреть в CS2 большую детализацию текстур с моделями я не представляю как возможно. Что касается карт, то это же КС, подавляющее большинство карт - это камерные аренки. Нет там ничего, что адекватно общему размеру в 85GB.
Это тупо патч к CS:GO, которая так же весьма спорно разрослась к моменту выхода GS2 до 30GB с релизных 15GB в 2012 году. Патч, который увеличил размер игры в 3 раза накинув освещение и PBR текструрки на некоторые модели и карты, которые были самыми древними и смотреть на них было уже больно. Это всё было официально заявлено самими Валв. Ничего больше они не заявляли. На ютубе уже полно видосиков - сравнений GO c CS2. Это чистая косметика.

Не говори за всех. На форумах разные люди сидят, кому то вот 7-ка нравится просто так, там есть кнопка пуск, привычный дизай, нет встроенной рекламы, навязанных обновлений, 10-ка еще сырая и т.д. Вот про них я говорил.
По моему ты сейчас сам за всех и сказал. Плюс ко всему я не понял как перечисленная тобой сейчас разница из за которой кто-то там не хочет уходить с Win7 согласуется с твоим же мнением о том, что разницы нет. Короче. Системы разные, работают по разному, выглядят по разному, но по твоему это одно и то же. На этом и закончим.

Но если ты можешь запустить РДР2 на телефоне, то удачи
Но если ты можешь RDR2 на Win7 запустить, то удачи. О чём ты вообще? Ты конкретно запутался в собственных утверждениях.

98
Hard'n'Soft / Steam
« : 29 Сентябрь 2023, 01:06:35 »
так твой  i3-2377M в cpu-z в мультитреде выдает 345, а корка квад 775, чувствуешь разницу, и корки квад это уже давно была нижная граница играбельности в кс го
С коркой квадом разницу конечно чувствую, только на странице CS:GO в стиме E6600 указан, а не Q6600.  :)

тут КС2 на носу, никто ничего обновлять не будет
Ну они могли бы это сделать когда она не на носу была. История развивалась 11 лет. Да, наверное им просто не хватило времени, дела, сроки, кранчи, разработка HL3 и т.п.  :lol:

я прекрасно знаю про разные системные требования. Имел в виду некоторых людей, для  которых якобы 7-ка лучше, а на мой взгляд это одно и то же, если нужно послушать музыку, кино посмотреть или в игру поиграть. Но естественно никого не заставляю думать также.
Так именно из за разных системных требований и совместимости с софтом она для некоторых людей и лучше. А для прослушивания музыки, просмотра кино и игр - ПК с консолями, телефонами и чем угодно ещё, что способно воспроизвести вышеперечисленное - это всё в заявленной тобой логике одно и тоже получается.  :wacko:

Если же хочется, чтобы ноут летал как 10 лет назад, надо его сохранить в первозданном виде с теми же прогами и обновами, по крайней мере я бы так сделал. Ведь разрабы не обязаны вечно поддерживать древнее железо.
Ты наверно невнимательно прочитал написанную мной суть проблемы. Именно того, что ты говоришь, необязанные никому разработчики, тебе сделать и не дадут. Попроси у Габена стим-клиент дать тебе скачать в версии от 2013-го года и дать ему доступ к серверам Валв, как это было тогда, чтоб ты мог нормально им пользоваться как в старь. То же самое и по CS:GO и всему остальному.
Необязанные ничего поддерживать разрабы, так же не обязаны навязывать свои ломающие совместимость обновления к софту, однако они это делают. Только прошу, не пиши почему они это делают, это и так всем понятно, на суть это никак не влияет.

Так вон уже обновили системки в стиме, так обновили. Если раньше для минималок хватало Корки 2 Квад, 4 Гб ОЗУ и ДХ10 карты и 512 ВРам, то теперь подавай   и то непонятно под какой таргет фпс указаны системки
Ну если бы не обновили даже после такого ребрендинга, то это вообще уже было бы даже не знаю как и назвать. А в новых требованиях самую ягодку ты указать то и забыл.  :cool: Они хотят для "каэсочки" 85ГБ на винте! Для мультиплеерного арена-шутана! Я так понимаю все материалы в игре в RAW формате идут или как у них получилось достичь столь выдающихся результатов?  :lol:

99
Hard'n'Soft / Steam
« : 27 Сентябрь 2023, 20:01:01 »
на мой взгляд Win 7 и 10 одно и то же, не вижу смысла цепляться за 7-ку если актуальная 10-ка, windows как windows, какая вообще разница между ними.
Действительно, какая разница? Ну подумаешь требования к железу разные, ну подумаешь совместимость с софтом разная, та ваще одна фигня.  :lol: И поток этих глубокомысленных вопросов неиссякаем.

Не знал, что кто-то еще пользуется Windows 7 в быту. Мазохисты.
Не знал, что кто-то на Core 2 Duo c HDD и тому подобное железо Win10 ставит, мазохисты.

Кстати к слову, донашиваю старенький ноут на i3-2377M (1.5Ghz). Когда он был приобретён, почти 10 лет назад, на нём всё что мне нужно - летало. Ни в чём новом, для использования на этом ноуте, необходимости не появилось, в основном это веб и старые игрушки. Сначала разработчики автообновляемого софта из категории "не работаю без обновлений" выдавили меня на Win10, а теперь дообновлялись так, что скорость работы вообще не идёт ни в какое сравнение с тем, как тот же софт и ОС работали когда ноутбук покупался.

Из смешного. Вчера вспомнил, что я на этом ноуте, много лет назад, бодро поигрывал в CS:GO. Тряхну стариной подумал я. :lol: В итоге 8 fps на минимальных настройках графики. :lol: И смешно даже не то, что игра вышла ещё в 2012 году, а то что в системных требованиях на обновляемой странице, автообновляемой CS:GO, угадайте какие системные требования указаны в сентябре 2023-го? Правильно!

100
игра мортал комбат для теста он выставляет 720p только а 1440 не даёт вообще не даёт выставить картинку означает  то что эмулятор говорит играй на дефолтных хочу чтоб,мыла не было в игре
Эмулятор с Вами разговаривает? Я не понимаю почему так сложно нормально объяснить как именно эмулятор не даёт вам выставить разрешение выше 720p. Скриншотом что-ли это покажите. Или буквально напишите где и как вы пытаетесь выставить разрешение и что именно при этом происходит.

101
привет ребята не могу, понять у меня эмулятор  пс2 не даёт выставить картинку в 1080p, эмулятор даёт только выставить настройки или 720p или дефолтное разрешение как у пс2 пк, обновил процессор новый intel core i5 8400 что компу не хватает памяти в пк 16 гб
Что означает "не даёт выставить картинку"? В чём это выражается?

102
Разное / Re: Юмор
« : 07 Сентябрь 2023, 21:03:15 »
Увеличь шланг, переходи по ссылке в подписи.
Какой подписи, где ссылка? Мне для друга надо.

103
Видяха GTX960
А процессор то какой?
Сбрось настройки последней Nightly сборки по умолчанию:
266619-0
Удали в папке "..\pcsx2\gamesettings" ini-файл с именем DiscID своего Рэтчета.
Потом в настройках графики на закладке OSD повключай все галки.
Запусти игру и сделай скриншот со всей информацией из OSD на экране во время тормозов с которыми борешься.
Запости скриншот тут.  :cool:

104
Это инженерники
Где берёшь инженерники?

105
Производительность видеокарты до и после обновления ниже
А что это такое Superposition пишет про частоты процессоров? i9-9900k - 2100Мгц, а i7-6700 - 2200Мгц?

106
Насколько я понимаю, апдейт микрокода CPU распространяется при помощи обновления BIOS мат. платы, которое совсем не обязательно устанавливать на домашний ПК.
Всё так.
Цитата
The microcode update isn't mandatory.
https://www.tomshardware.com/news/intel-downfall-mitigation-performance-drop-linux

107
Я играл в игры GameCube на телефоне, большинство из них шли медленно, а сейчас мне привезли игровой ноутбук, и у меня созрел вопрос: в какую папку эмулятора Dolphin перенести сохранения в картах памяти?
В настройках Dolphin всё указано. Откройте и посмотрите.

108
Hard'n'Soft / Steam
« : 08 Август 2023, 12:43:47 »
Очень интересно, хотел показать с какой ошибкой падает, запускаю на последнем, оставшимся на 7 компьютере, а оно выдаёт такое сразу:
Ну если крашится сразу, а не в процессе перехода от катсцены к геймплею, то это совсем другое дело. Win7 - всё.

109
Hard'n'Soft / Steam
« : 03 Август 2023, 19:53:22 »
Очень интересно. Я проверил на десятке компов с 7 в разных местах с разными напихачками и видимокартами - и везде вылетало на первом же массовом бою прямо перед тем, как тебе дают управление во вступлении. А на 10 играло даже на утюге мутном без проблем, хоть и с тормозами... Чудеса!
Вылет уже в процессе самой игры - это мало похоже на проблемы совместимости с ОС.

110
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Нет, но зато при проверке обнаружил, что разрабы добавили одно важное предупреждение.
266343-0

111
Действительно, эта опция помогает убрать "эффект призрака"  Потестил её и заметил, что с текстурами дисков колёс стало что-то не так - они немного эксцентриком ходят. Едва заметно, но ощущается. Решил, что проще потерпеть "призрака", чем кривые диски)) Но в старом эмуляторе этого "гостинга" точно не было, я пользовался им много лет и все глюки помню наизусть.
Глючат при хаке разрешения (апскейлинге) в первую очередь различные эффекты. Если Вы действительно ничего не путаете, то в старых версиях скорее всего части эффектов не было заэмулировано как таковых. Но я склоняюсь к версии, что просто в процессе ликвидации системы GSCrc хаков и перехода на GameIndex.yaml как единое место для автоматизации разного рода хаков/фиксов/настроек на понятном языке, некоторые вещи потерялись или были неверно перенесены. Например для GT4 с апскейлингом от двойных контуров там указано включение "halfPixelOffset: 1", тогда как нужно "halfPixelOffset: 2". То же самое наверняка и с колёсами. Это их "хождение эксцентриками" видно на всех ракурсах повторов или как было с двойными контурами - пару ракурсов за весь повтор? Если колёса коробит так, что момент с ними ещё нужно выжидать, то сделайте пожалуйста GS-дамп (Shift+F8, дамп появится в папке snaps и будет состоять из двух файлов *.png и *.gs.zst) во время отображения оного на экране и киньте сюда, чтоб мне не выискивать это самому с непонятным результатом.

Добавлено позже:
Курки есть, но со времён консоли привык стиками газ-тормоз...Впрочем можно попробовать перебиндить на курки, но тогда нужна отдельная копия эмулятора для этой игры - настройки кнопок общие и в других играх такой разнобой в стиках будет мешать
А зачем Вы делаете кашу из кнопок в эмуляторе? В игре назначьте что Вам надо и куда вам надо. У DS2 все кнопки кроме Select/Start - аналоговые. Правда для триггеров в Qt версии эмулятора всё так же нет настройки смещения чувствительности, поэтому либо придётся мириться с внутриигровой чувствительностью для газа/тормоза, рассчитанной на полное нажатие виртуальной гашетки при давлении на кнопки DS2 более 50% от максимума (явно делалось Polyphony Digital для того, чтоб игроки пальцы о кнопки не ломали пытаясь дать полный газ), либо эмулировать руль в USB порту PS2, где гашетки работали как надо, но для рулей уже нет настройки чувствительности стиков.  :lol: Я бы всё таки выбрал эмуляцию руля, так как бегло попробовав все варианты это ощущается удобнее всего. Только в настройках рулей в самой GT4 включил бы "активное руление" от заносов, всё таки реальный руль гораздо легче микроконтролить чем стик и при эмуляции руля стиком машина легко будет срываться в занос.

112
Ещё на новом эмуляторе в повторах машины иногда как бы раздваиваются, у них появляется вторая крыша   На старом такого не было. Перепробовал все настройки и вылечить это не получилось:
Это классический баг апскейлинга, понятия не имею чего там в старой версии эмулятора не было, если они были всегда. Для их исправления либо нативное разрешение ставьте, либо специально разработанные для них хаки:
266167-0266169-1266171-2266173-3

А в новом эмуляторе регулируется чувствительность сразу всех стиков одним параметром, и если надо её уменьшить для руления, то вместе с этим уменьшается и газ/тормоз - машина просто не выжимает газ до максимума. Получается, что чувствительность можно только увеличивать, а уменьшать - нельзя, ибо это ломает геймплей.
1. А зачем нужен газ/тормоз на стике? У Вас геймпад без курков?
2. Неужели в игре вообще не нужен резкий поворот на малой скорости, что есть смысл вот так просто отрезать "чувствительностью стика" в эмуляторе возможность повернуть руль до предусмотренного игрой максимума?

113
наверно, не поверите, я тоже в слезы играю..
На "Phenom Х4 975, видео ЖТС-450," в Ryujinx под Vulkan?

114
Слушай, а если отключить graphics multithreiding?
То же самое, потеря синхронизации с GPU и как следствие ErrorDeviceLost.

115
P.S. И ты так и не ответил падает ли с той же ошибкой в Линуксе.
Дошли руки. Да, всё тоже самое. Кстати один из разрабов уже писал на этот счет, что ему надо сделать что-то с этим для старых драйверов Nvidia, но пока все по старому.

116
Бывает настает момент, когда ПК боярину приходит пора менять процессор или видеокарту чтобы погамать на эмуляторах. Это ведь не консоль, где все окружение оптимально и достаточно в большинстве случаев…
Ну поиграй на свиче в игры с PS5 или любой другой современной консоли, а мы посмотрим как ты это сделаешь ничего не покупая и как тебе всего достаточно. Для того, чтоб всего на консолях было достаточно, нужно купить их все и забыть про торренты покупая игры по $70. Не понимаю твоего не утихающего рвения позориться в теме эмулятора своим выпячиванием покупки и игры на железной консоли.

Разве вся поддержка не досталась в наследство от OpenGL?
Это еще с чего бы? По большей части за основу Вулкана взяли Мантл от АМД. А OGL тут даже рядом не проходил.
Ты теряешь контекст. Речь не о том на основе чего что было сделано, а про аппаратную совместимость карт с вулканом, о которой ты написал. Так вот ни про какой микрокод для поддержки вулкана на видеокартах я не слышал (если он есть, то расскажи), а совместимость была заявлена на всех карта с поддержкой OpenGL 4.х и выше при условии включения библиотек VK в драйвер GPU. GTX 660 как раз из таких, с той лишь разницей, что Nvidia не выпускает для кеплеров драйверов за номером 5хх с включенной в них библиотекой Vulkan 1.3, а продолжает обновлять драйвера 4хх с Vulkan 1.2. То есть несовместимость может быть только программаня и выражаться это будет в отсутствии необходимых расширений в VK 1.2.x, а не со сбоями аллокации памяти в отдельно взятой игре в эмуляторе свича. Ни о какой необходимости VK 1.3 в системных требованиях ryujinx тоже не заявлялось.

человеку с RTX 3070 помогло обновление драйверов
А это разве не подтверждает мои слова?
Нет. Это подтверждает проблему совместимости со старыми дровами на RTX 3070 и не более того.


За неимением аппаратной поддержки, может применяться программная версия расширения.
Нет никакой аппаратной поддержки. Они все программные. Или кинь ссылку на аппартные вызовы VK реализованные на одних GPU и не реализованные на других (не путать с командами API разных версий), возможно просто эта информация прошла мимо меня.

Я если что про эти "штуки":
Это просто расширения API. Как ты их к аппаратной поддержке присовокупил? Теоретически конечно какое-либо расширение может не работать без соответствующего микрокода на GPU, но сами то расширения это часть API, а не видеокарты. Как по одному факту их существования как класса можно делать вывод о необходимости аппаратной поддержки?

P.S. И ты так и не ответил падает ли с той же ошибкой в Линуксе.
Не заметил вопрос. Позже проверю и напишу.

117
wolfer, чё ты спамишь? Или ты это мне для эмуля вместо апгрейда проца видеокарту купить предлагаешь?  :facepalm:

118
У тебя прямо пишет что проблема с алокацией видеопамяти. И насколько можно судить с моей дилетантской колокольни, вызвана она именно криво работающим расширением Вулкана.
Соответственно криво оно работает, за неимением аппаратной поддержки и если и выполняется, то программно. Тут либо уповать на серьезное улучшение драйвера (что маловероятно), либо использовать старые версии Реюджинкса.
Не слышал ни про какую специальную аппаратную поддержку Vulkan. Разве вся поддержка не досталась в наследство от OpenGL? Просто API низкоуровневый и вопрос управления памятью лежит на разработчиках приложений, а не драйвере. На Github аналогичный вопрос уже поднимался и после того как в соседней теме человеку с RTX 3070 помогло обновление драйверов, все issue позакрывали.
Проверил в OpenGL, TotK не крашится по понятным причинам.
Всё это похоже на краши из за рассинхрона на низкоуровневых API с прямым доступом к памяти, вызванных тормозами на слабом железе.

P.S. Что такое "криво работающее расширение" мне не понятно. Это слишком неопределённая формулировка.

119
Softer,  А ты включал рекомпрессию текстур?
Нет. Сейчас попробовал и Luigi's Mansion 3 удалось добраться до геймплея, а в TotK продвинулось от надписи Load к индикатору в левом нижнем углу и продолжило крашиться.

Вообще вангую что проблема в поддержке конкретных расширений Вулкана. Все таки GTX 660 Вулкан поддерживает по столько по сколько.
Если бы это были проблемы в API, в логе это бы написано и было. Тем более что остальные игры работают.

120
Решил посмотреть, а что же будет с TotK на моём музейном экспонате и выяснилось, что на Ryujinx у меня не только Luigi's Mansion 3 крашится, но и TotK. Стабильно сразу на названии игры на чёрном фоне:
00:00:20.455 |S| HLE.OsThread.22 ServiceAm SetIdleTimeDetectionExtension: Stubbed. {idleTimeDetectionExtension: 1}
00:00:33.533 |W| HLE.OsThread.10 ServiceNv Wait: GPU processing thread is too slow, waiting on CPU...
00:00:34.558 |E| HLE.OsThread.10 Gpu WaitOnSyncpoint: Wait on syncpoint 1 for threshold 941 took more than 1000ms, resuming execution...
00:00:35.925 |I| .NET ThreadPool Worker Ptc Save: Saved Profiling Info (size: 228271 bytes, profiled functions: 70263).
00:00:54.552 |S| HLE.OsThread.22 ServiceAm SetIdleTimeDetectionExtension: Stubbed. {idleTimeDetectionExtension: 0}
00:01:04.259 |W| HLE.OsThread.10 ServiceNv Wait: GPU processing thread is too slow, waiting on CPU...
00:01:05.917 |I| .NET ThreadPool Worker Ptc Save: Saved Profiling Info (size: 261908 bytes, profiled functions: 79923).
00:01:05.974 |W| HLE.OsThread.10 ServiceNv Wait: GPU processing thread is too slow, waiting on CPU...
00:01:06.355 |E| GUI.RenderLoop Application : Unhandled exception caught: Ryujinx.Graphics.Vulkan.VulkanException: Unexpected API error "ErrorDeviceLost".
   at Ryujinx.Graphics.Vulkan.CommandBufferPool.Return(CommandBufferScoped cbs, ReadOnlySpan`1 waitSemaphores, ReadOnlySpan`1 waitDstStageMask, ReadOnlySpan`1 signalSemaphores) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.Vulkan\CommandBufferPool.cs:line 318
   at Ryujinx.Graphics.Vulkan.PipelineFull.FlushCommandsImpl() in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.Vulkan\PipelineFull.cs:line 216
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.Commands.SetRenderTargetsCommand.Run(SetRenderTargetsCommand& command, ThreadedRenderer threaded, IRenderer renderer) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.GAL\Multithreading\Commands\SetRenderTargetsCommand.cs:line 21
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.CommandHelper.<>c.<InitLookup>b__5_1[T](Span`1 memory, ThreadedRenderer threaded, IRenderer renderer) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.GAL\Multithreading\CommandHelper.cs:line 41
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.ThreadedRenderer.RenderLoop()
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.ThreadedRenderer.RunLoop(ThreadStart gpuLoop) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.GAL\Multithreading\ThreadedRenderer.cs:line 113
   at Ryujinx.Ui.RendererWidgetBase.Render() in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx\Ui\RendererWidgetBase.cs:line 448

А у Luigi's Mansion 3 на Load после вступительной катсцены вот такой краш:
00:03:50.058 |E| GUI.RenderLoop Application : Unhandled exception caught: Ryujinx.Graphics.Vulkan.VulkanException: Unexpected API error "ErrorOutOfDeviceMemory".
   at Ryujinx.Graphics.Vulkan.MemoryAllocatorBlockList.Allocate(UInt64 size, UInt64 alignment, Boolean map) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.Vulkan\MemoryAllocatorBlockList.cs:line 182
   at Ryujinx.Graphics.Vulkan.MemoryAllocator.Allocate(Int32 memoryTypeIndex, UInt64 size, UInt64 alignment, Boolean map, Boolean isBuffer) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.Vulkan\MemoryAllocator.cs:line 58
   at Ryujinx.Graphics.Vulkan.TextureStorage..ctor(VulkanRenderer gd, Device device, TextureCreateInfo info, Auto`1 foreignAllocation) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.Vulkan\TextureStorage.cs:line 147
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.CommandHelper.<>c.<InitLookup>b__5_1[T](Span`1 memory, ThreadedRenderer threaded, IRenderer renderer) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.GAL\Multithreading\CommandHelper.cs:line 41
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.ThreadedRenderer.RenderLoop()
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.ThreadedRenderer.RunLoop(ThreadStart gpuLoop) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.GAL\Multithreading\ThreadedRenderer.cs:line 113
   at Ryujinx.Ui.RendererWidgetBase.Render() in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx\Ui\RendererWidgetBase.cs:line 448

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 143 Далее