Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 Далее
691
У меня самая любимая аркадная гонка - Dirt Dash от Namco, 1995 г. в., с системы Namco System Super 22. Очень советую. Когда в 2005-2008 гг. играл на РЕАЛЬНОМ АВТОМАТЕ в иркутском кинотеатре "Чайка", был в просто щенячьем восторге. Очень жаль, что конкретно эта игра не до конца заэмулирована и очень тормозит при плэйинге на MAME, плюс управление плохо адаптировано под кнопочное, с рулём гораздо удобнее было.

692
А какие, кстати, есть ещё программы, кроме IrfanView и RetroGraphicToolkit, для преобразовании графики в перевариваемый GINCS`ом формат?

693
Arcade / Re: Ищу игру
« : 02 Ноябрь 2015, 04:31:04 »
Это Rail Chase. Проверь здесь: http://system16.com/hardware.php?id=699&gid=1860#1860

694
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 30 Октябрь 2015, 16:44:05 »
Ну, что, уважаемые доктора, каков ваш диагноз глючных картинок?

695
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 28 Октябрь 2015, 13:56:38 »
Чё-то опять проблема. Вроде ж ведь создал с помощью IrfanView одну картинку, отличающуюся от первого бэкграунда игры только рамочкой внизу, но почему-то она, в отличие от оригинала, показывается не в нормальном виде, а опять в разбитом и перемешанном.
Да и вообще с некоторыми оригинальными фонами в игре, даже с теми, что созданы на IrfanView, аналогичный графический глюк сохраняется. Хотя с частью фонов графические проблемы всё-таки решились, хоть на том спасибо.

Не могли бы вы на примере слегка обновлённой версии проекта проверить, в чём дело, за что на некоторые ирфановские картинки GINCS лается?

696
В комплект с самой Wii к сожалению он не входит, вместо этого запихнули какую-то спортивную дрянь (никогда не понимал смысла играть в спортивные игры, еще бы симулятор секса придумали).

Зря виишные спортивки обижаете. И насчёт симулятора секса я отнюдь не против.  :D

697
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 26 Октябрь 2015, 09:12:50 »
Я лично предпочёл вариант в виде рамочки из оригинальной игры, самым в данном случае кошерно-канонiчно-православным, к тому же в том виде, в котором они есть там, рамочки занимают меньше всего пространства от картинок. Авки персов в оригинале таки тоже есть. Выглядят эти рамочки так, как видно внизу прикрепленного скрина.

698
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 26 Октябрь 2015, 07:20:33 »
Рисуй рамку с чёрным фоном там где должен выводиться текст.

Рамку, кстати, выкладывать с помощью спец. знаков, или наложить н оригинальные картинки ещё на стадии до конвретации?

699
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 25 Октябрь 2015, 15:59:40 »
Рисуй рамку с чёрным фоном там где должен выводиться текст.

OK.
Бэкграунды, надеюсь, запускаются везде?

700
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 25 Октябрь 2015, 11:02:23 »
Так, вот вроде часть проблем с графоном решил, текст тоже весь закончил, теперь вот пока пробная получившаяся версия (готовый ром + проектные файлы), ещё пока без звука, к качеству той графики, что нормально отображается, претензий убедительная просьба не предъявлять, кое-где на фоне бэкграунда будет не очень читабелен текст.
Вот вам на заценку текста игры, отлова возможных багов, проверки правильности кода, и т. д.

701
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 25 Октябрь 2015, 05:08:56 »
Так, отличненько, с фонами разобрался, теперь они преспокойненько показываются.

Вот один во вложениях. Осталось ещё чуть-чуть напильничком доработать и пошаманить немножко, так и вообще игруха скоро готова будет. 

702
Разное / Ваше творчество
« : 24 Октябрь 2015, 10:10:34 »
Ясно, спасибо. Клипы зачетные, особенно Сектор Газа.

Спасибо. Впереди ещё, кстати, портинг Game Boy Color с помощью GB Video Player, описанного на ромхакинг.ру в этой - http://romhacking.ru/news/video_na_game_boy_color/2015-09-04-3157 - статье, а также на самые первые модели IBM PC, которые 486, 386, 286, на первом "пне"  ещё были, или даже на оригинальный IBM PC 4.77 MHZ с видеоадаптером CGA, а то и вовсе 808x-based - модели.
В этом мне помогут проги TextVideo, 8088 Corruption (которых, кстати, на Gameboy тоже портирован, а также на UNIX и XBOX) и XDC (у этого есть версия также для Tandy 1000 и PCjr, работающих в режиме 160x200x16).
Ещё у меня в своих закромах завалялся клип на песню "Коррозии" "Задержите поезд", где в качестве видеоряда использован фильм "Сквозь снег" - отрою его и тоже портирую на GBA.

703
Разное / Ваше творчество
« : 24 Октябрь 2015, 09:11:57 »
Томахомэ, конвертер самописный?

Нет, это METEO, скачанный с сайта gameboy-advance.net. О нем рассказыввалось в  TOF#9. Вот оригинальные клипы - это уже моя работа, да.

704
Разное / Ваше творчество
« : 24 Октябрь 2015, 08:35:41 »
В подарок здешней аудитории специально портировал на GBA несколько AMV собственного производства. Теперь их вполне можно просмотреть на эмуле GBA или реальном железе.

Вот их список:

1. AMV Shaman King ''Сектор газа - Сумасшедший труп''. В роли Сумасшедшего трупа - Фауст VIII. В начале оригинального ролика я оставил юмористическое псевдопредупреждение, но в данном варианте она стало слишком мелким и размылось.
2. AMV по мотивам мультсериала ''Мумия'' на песню ''Коррозия металла - Мёртвый Распутин''. При его создании, помимо собственно "Мумии", были также использованы:
  • Полнометражный мультфильм "Анастасия";
  • Полнометражные анимэ "Полиция будущего" и "Полиция Будущего: Восстание";
  • Деморолик игрово-автоматной игры Time Crisis (Последние 2 пункта - для сцен выстрелов).
3. Мультифэндомное AMV ''Коррозия металла - В шторме викинг и меч''. При создании использовались:
  • Анимэ-сериал Shaman King
  • Полнометражные мультики "Астерикс и викинги" и "Князь Владимир"
  • Полнометражный фильм "Ярослав: 1000 лет назад".
ОСТОРОЖНО!!! Весьма вероятно, что ром оказался повреждён при конвертации!
4. AMV Война на Венере - ''Коррозия металла - Моторокер''




Скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/oU6WTzMFjxiKa

705
Общий / Re: Какие жанры игр мы любим?
« : 23 Октябрь 2015, 15:24:23 »
Среди игровых жанров я больше всего люблю виртуальные тиры.

706
Yaranga,
Спасибо, сработало отлично.

707
Это ты напрасно. Но поступать точно так же, как я выше писал. Fdisk видит диск?

Что за fdisk?  :?

708
FAT. Но сперва набей: fdisk и в нём сделай первый раздел на жёстком диске. Перезагрузись. Набей format c:, а потом уже и ставь DOS.

О-о-о... Дело в том, что я тут форматирование виртуального диска произвожу через "Управление компьютера" на родной восьмёрке уже на реальной машине. Как в этом случае поступить?

709

а твой "винч" разбит на разделы и отформатирован?

В какой файловой системе форматировать?

710
Есть кое-какая проблемка с пользованием DOS на Oracle VM Virtual Box - создал я, короче, машину, эмулирующую DOS. Контроллером Floppy назначил, как и полагается, IMG-образ дискетки с версией 3.30 операционки от IBM, первичным мастером IDE - созданный ещё на фазе создания машины динамический VHD-образ виртуального жёсткого диска, вторичным мастером - тот же дискеточный образ с досом, только преобразованный в ISO.

Вроде хорошо, даже отлично, запускается, только вот винча виртуального моего (он должен, по логике, буковкой C: обозначаться) в упор не видит. Появляется надпись A>, ввожу после неё cd C:, энтер нажимаю, а он в ответ пишет "Invalid drive specification".

Интересно, в чём тут дело?

Для наглядности прикрепил скрины.

711
Сегодня зашел поиграл в  Terminator salvation  на аркаде.
Не знал что там автоматы такие тяжелые), отдача есть.. С года так  96 в аркады не играл)

Графон крутой
на МАМЕ такое лет через 100 появится.


У меня в городе (Иркутске) такой тоже есть - в ТРЦ "Карамель", "Пикабум" и "Джем Молл". В "Карамели", кстати, куча не менее классных автоматов - Namco`вские Razing Storm и Deadstorm Pirates, Sega`вские Rambo, Ghost Squad и Let`s Go Island!, и ещё куча всяких. Правда большинство из них на китайском, однако игровому процессу это в принципе не мешает, по большей части всё там и так понятно.
Интересно, кстати, откуда берутся китаеязычные версии всех этих игр?

712
Если нет дампа, то нет и игры в свободном доступе

Я так понял, всякие Линдберги и прочие Sega`вские PC-Based автоматы пока ещё для виндовса недоступны, так?

713
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 17 Октябрь 2015, 12:56:32 »
Возможно, в Studio что-то тут изменили...

Вот тут пример игры с дистрибутивом GINCS для сборки - http://romhacking.ru/load/racer_smd/34-1-0-236
Там я так и конвертировал картинки, всё работает.

Игра в архиве есть, а где же дистрибутив?

714
Английскую не нашел. Если есть ссылка, поделись)
Разве это важно? Там много игр на разных движках. ScummVM только в начале своего развития был для Maniac Mansion, потом стали добавлять и другие до кучи.
А её никогда и небыло для PSX на англ, даже не ищи.
Разве что фанатский перевод когда-нибудь сделают

Тут - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=201986&st=280#entry29484758 - вроде указано, что японский только в меню, остальное, надо полагать, английский.

715
Какой неверхуд + морхунд Джонс их на соньке и в памине небыло ( не считая аркадного неверхуда ) ,
уу, уже договорились до того, что первого бандикута в плохие игры записали. Мда
а неверхуд на консоли все же портировали, правда на Сатурн и только в японии )

Вообще-то тот Neverhood, который квест, на PSX тоже есть - причём как в английской версии, так и в японской.

716
Рандом хак будет расширен новыми моими уровнями, которые будут длиннее стандартных, соответсвенно есть в планах запилить нормальные уровни после 8-4 , а не просто сломанными поинтерами. Последняя версия хака также имеет выбор мира(этот момент я пропустил), но в пределах 8 миров. Я не собираюсь делать новую игру, это не стоит в планах. Марио останется марио.

OK. Останется так останется.
И ещё - чтобы поплотнее сосредоточиться на своих, пожалуй, не менее интересных игропроектах, я решил проект мод-хака Duck Hunt в стиле Moorhuhn передать кому-то другому, челленджировать это дело. Благо, уже готовых графон для первого этапа хака - перерисовки основных целей я уже выложил здесь в виде тайлсета, подробный список необходимых изменений оставлю позднее.

Насчёт Марио, кстати - под созданием Frutti Freak я подразумевал не отдельную игру, а всё тот же мод-хак, с перерисовкой ряда объектов (титульника, персонажей, локаций, бонусов, врагов и т. д.), изменением свойств некоторых объектов (например, врагов - чтобы соответствовали по поведению, характеристикам и др. свойствам врагов из оригинального Frutti Freak), и ещё некоторые другие (например, ввести ограничение на количество выстрелов кнопкой B - однако имеющийся запас выстрелов можно будет пополнить с помощью некоторых бонусов - причём  лететь эти выстрелы должны не так, как файрболы (кстати, сами файрболы в хаке должны быть перерисованы на брошенные помидоры) из оригинального Марио, а по прямой траектории и гораздо быстрее, плюс выход с уровня должен открываться только после сбора определённого количества добавленных в хак спец. бонусов - бананов из оригинального Frutti Freak, также нужно ещё  добавление возможности перемещения не только "вперёд", но и "назад", то есть в противоположную от конца уровня сторону, и ещё некоторые другие), а вообще игры марио с фрутти фриком не так уж сильно отличаются, так что работа над этим в принципе небольшая.

717
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 16 Октябрь 2015, 05:36:22 »
Томахомэ, Проще конвертировать графику так:

Берем программу irfanview, например.

Выбираем пункт меню: Image -> Decrease color depth, в появившемся окне выбираем 16 цветов.

Далее: Image -> Increase color depth, выбираем 256 цветов.

Сохраняем в формате PCX.

Используем в GINCS.

Т.е. получается 16-цветная картинка, сохраненная как 256 цветная. Когда никто ещё не делал игры на GINCS (я был первым), я сам нашел этот способ методом тестирования.

Спасибо. Я всё так и сделал и положил получившийся PCX-файл в папку своего проекта, по при тестинге в командной строке выскакивает вот какая ошибка: см первое вложение.
А после нажатия клавиши для продолжения уже с самой тестируемой игре, несмотря на изменения в коде, фон так и остаётся пустым, как будто я ничего и не менял и графики новой не добавлял.

718
Doomguard45, сможешь запилить Syobon Action на основе Марио? :)

Лучше всего, думаю, будет если на основе Марио кто-нибудь сделает что-то типа любительского порта немецкого писишного казуального "офисного" платформера Frutti Freak, оригинал которого создан компанией Jochen Kaercher. Вот от меня челлендж на хак.

719
Думаю, отличным примером будут представители на PS1 SNK`шных франшиз, вроде Metal Slug и King of the Fighters.

720
Разное / Re: Комиксы
« : 14 Октябрь 2015, 13:28:30 »
Мне вот интересно, комикс Xenozoic Tales (по мотивам которого игры Cadillacs and Dinosaurs с автоматов и Sega CD были созданы) когда-нибудь на русском издавался?

Страницы: Назад 1 ... 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 Далее