Рандом хак будет расширен новыми моими уровнями, которые будут длиннее стандартных, соответсвенно есть в планах запилить нормальные уровни после 8-4 , а не просто сломанными поинтерами. Последняя версия хака также имеет выбор мира(этот момент я пропустил), но в пределах 8 миров. Я не собираюсь делать новую игру, это не стоит в планах. Марио останется марио.
OK. Останется так останется.
И ещё - чтобы поплотнее сосредоточиться на своих, пожалуй, не менее интересных игропроектах, я решил проект мод-хака Duck Hunt в стиле Moorhuhn передать кому-то другому, челленджировать это дело. Благо, уже готовых графон для первого этапа хака - перерисовки основных целей я уже выложил здесь в виде тайлсета, подробный список необходимых изменений оставлю позднее.
Насчёт Марио, кстати - под созданием Frutti Freak я подразумевал не отдельную игру, а всё тот же мод-хак, с перерисовкой ряда объектов (титульника, персонажей, локаций, бонусов, врагов и т. д.), изменением свойств некоторых объектов (например, врагов - чтобы соответствовали по поведению, характеристикам и др. свойствам врагов из оригинального Frutti Freak), и ещё некоторые другие (например, ввести ограничение на количество выстрелов кнопкой B - однако имеющийся запас выстрелов можно будет пополнить с помощью некоторых бонусов - причём лететь эти выстрелы должны не так, как файрболы (кстати, сами файрболы в хаке должны быть перерисованы на брошенные помидоры) из оригинального Марио, а по прямой траектории и гораздо быстрее, плюс выход с уровня должен открываться только после сбора определённого количества добавленных в хак спец. бонусов - бананов из оригинального Frutti Freak, также нужно ещё добавление возможности перемещения не только "вперёд", но и "назад", то есть в противоположную от конца уровня сторону, и ещё некоторые другие), а вообще игры марио с фрутти фриком не так уж сильно отличаются, так что работа над этим в принципе небольшая.