Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 ... 29 Далее
631
Томахомэ, благодарю. Слегка подправил и добавил к играм
  • Samantha Fox Strip Poker (1986)(Martech Games)
  • Samantha Fox Strip Poker (1986)(React)


Годно! Пусть так и остаётся на странице!

632
Описание под спойлером прошу прилепить к игре Samantha Fox Strip Poker из раздела ZX Spectrum.

Цитата
Эта дама уже в возрасте даже меньшем, чем было автору описания на момент создания, уже вовсю сотрясала лондонские стадионы и клубы. Её фото прочно засели на обложки и страницы таблоидов ещё раньше. Ей даже несколько киноролей досталось. В своё время плакаты с ней висели практически у каждого уважающего себя завсегдатая дискотек. Даже многие самые последние ньюфаги наверняка что-то хотя бы краем уха о ней слышали.

Так что, с учётом дикой популярности британской диско-певицы Саманты Фокс в то время, совсем не удивительно, что она ещё и стала героиней компьютерной игры. Кто же не мечтал в те годы сыграть с красавицей Сэм в карты на раздевание? А игра, соответственно, такую возможность им давала, пусть и в виртуале. Может, в принципе, и сейчас, согреть сердце какому-нибудь бородатому хикки-ностальгёру, душой и сердцем оставшемуся в прошлом.

Так что, кто хочет, садитесь за свой Спектрум или комп с эмулем, и, как поётся в её знаменитой песне, Touch her, touch her, she wanna feel your body...  :D

633
Общий / Re: Игры испорченные сложностью
« : 21 Январь 2016, 05:29:30 »
Я бы отнёс к ним Raiden, Midnight Resistance (эта, кстати, могла бы быть, в принципе, и менее сложна, если бы не трудновоспроизводимость на компьютере функции изменения направления ствола пушки, а так вполне ссебе ничего, в принципе, не хуже Контры), игроавтоматский Robocop (по мотивам первой части), обе части Rolling Thunder и Splatterhouse.

634
О сайте Emu-Land.net / Re: Бывшие описания игр
« : 20 Январь 2016, 16:00:50 »
Томахомэ, можешь выложить свой вариант в теме "Ошибки в описаниях игр".

А если я хочу добавить описание к игре, у которой его пока нет, тогда что?

635
О сайте Emu-Land.net / Re: Бывшие описания игр
« : 20 Январь 2016, 13:24:50 »

Пацталом схватился за живот...  :rofl:

Добавлено позже:
Кстати, а как вообще на сайт описание какой-нибудь игры добавить? Может, немного каких-то своих лулзов привнести удастся...

636
Кадиллаки и динозавры. Но зачем стока буков?)

Бинго!  :D

Просто описание короче не получилось. Если хотите, могу и дальше в подобном стиле игры загадывать.

637
Ну, раз пошла такая пьянка, внесу-ка я тоже свой вклад в местный креатиффчег.

Если кто помнит, было когда-то в тыртырнетах такое развлечение - адаптировать аннотации к известным кинофильмам (и не только) к месту действия и персонажам перестроечного фильма «Беспредел».
Так вот, сейчас то же самое будет с загаданной игрой.
Если кто не въедет с первого раза, небольшая подсказочка: платформа - игровой автомат Capcom Play System.

Никто, что ль, не догадался?

638
Титульник и персы из меню по стилистике почему-то о "Гонщике Спиди" напоминают. Или Initial D, или Wangan Midnight, или эту... как там это анимэ, тоже посвящённое гонкам, называлось... кажется, "Формула Мечты"? В общем, сразу несколько анимэшек на гоночную тему напоминают.

639
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 16 Январь 2016, 15:56:21 »
Что мешает устремить взор в сторону 80-х?


Он и так обращён туда. Я как раз и считаю, что большинство винрарных по моему мнению анимэ (в т. ч. и "Роботы-ниндзя") созданы именно в 80-е гг., что именно это и был вообще золотой век анимэ.

640
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 16 Январь 2016, 13:36:19 »
Уж не по этому ли мульту известная видеоигра?
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=568

А вообще, если бы по "Роботам-ниндзя" какая-нибудь игра действительно была, я был бы рад, с  удовольствием бы в неё поиграл, из одной только любви к оригиналу.

641
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 15 Январь 2016, 15:19:04 »

Зыркни на анидаб онлайн, именно там видел в дубляже.

Не уверен я, что это и в самом деле от "Мира". Больше похож на те, что я раньше в Сети находил (чаще всего это была, кажется, Рен-Твшная озвучка 90-х годов ещё, с реально удолбышным качеством звука, где даже реплики на русском были не всегда ясно различимы). Память, конечно, штука ненадёжная, но качество звука на версии "Мира", сколько помню, было гораздо лучше, и голоса озвучников другие, нежели на Рен-ТВ (На "Мире" они гораздо больше похожи на человеческие были, причём, и лучше отыгрывали роль.).

О, и ещё кое-что скажу - у версии мира, судя по опенингу и эндингу, похоже, использовалась именно американская, а не японская версия версия - все надписи и титры в них были на латинице, без иероглифов, а в опенинге песню исполняла какая-то американская группа, соответственно, на английском (Припев, для подсказки, у песни в этой версии, начинался на "Ninja Robots! Ninja Robots!" на месте оригинального японского двукратно повторяющегося "Love [какое-то японское слово]".).

Эх, блиии-и-ии-ин, сохранись Зомбобокс до наших дней, будь он как ресурс более открытым и архив у него подлиннее (как раз включая в себя окт.-дек. 2006 г.), и включай его список каналов себя "Мир", мог бы посмотреть, проверить соответствие...

642
Sega Mega Drive / Genesis / Re: Тир
« : 15 Январь 2016, 14:53:32 »
Body Count ?

Точно он, скорее всего. Это его как раз китайские пираты продавали на сегу под лейблом Biohazard.

643
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 14 Январь 2016, 17:43:18 »
Уж не по этому ли мульту известная видеоигра?
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=568

Не знаю. Я мульт когда-то смотрел (в ноябре/или даже октябре-декабре 2006 г., на канале "Мир", и до сих пор пытаюсь найти этот мульт с озвучкой с этого канала, ибо считаю её наиправославнейшей из всех, кто найдёт, буду оч. благодарен), и отлично помню, что там тема трансформеров преобладает над темой ниндзя.

644
~MaoSadie~, Нет но игра старая,приччем по произведению одного писателя)
Загадаю ка я широким слогом бугурт-треда
ТЫ СЫЧ@ЖИВЕШЬ В МУХОСРАНСКЕ@СПИШЬ ДНЕМ
У ТВОЙ СЕСТРЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ@BATYA ГОВОРИТ ЧТО ДЕНЕГ ДАСТ ЗА ПРИНЕСИ ПОДАЙ
ПРИНОСИШЬ-ПОДАЕШЬ@ПОКУПАЕШЬ ШОКОЛАД@МЧИШЬ НА ЗАДНЕЙ ТЯГЕ К СЕСТРЕ
НА МУХОСРАНСК НАПАДАЮТ МЕСТНЫЕ БЛАТНЫЕ
ТЕБЯ ЗАБИРАЕТ РАСПИСНОЙ @ГОВОРИТ ЧТО В ХОГВАРТС
НО ЭТО НЕ ХОГВАРТС@ЖИВЕШЬ В ОБЩАГЕ С НИГРОЙ@ИЗ ТЕБЯ ДЕЛАЮТ ЕРОХИНА
НО ПРИ ЭТОМ НАЗЫВАЮТ КУРОГОНОМ@ОТ ПРОЗВИЩА СПАСАЕШЬ СТРАНУ@ЖЕНИШЬСЯ НА ЕОТ
ОДНАКО ТРУ ЕРОХИН НЕ ДРЕМЛЕТ@ЗАДНЕЙ ТЯГОЙ УКЛАДЫВАЕШЬ ЕРОХИНА
В ПОСЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЯХ ПРО ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ПОМНЯТ

Ну, раз пошла такая пьянка, внесу-ка я тоже свой вклад в местный креатиффчег.

Если кто помнит, было когда-то в тыртырнетах такое развлечение - адаптировать аннотации к известным кинофильмам (и не только) к месту действия и персонажам перестроечного фильма «Беспредел».
Так вот, сейчас то же самое будет с загаданной игрой.
Если кто не въедет с первого раза, небольшая подсказочка: платформа - игровой автомат Capcom Play System.

645
В общем я до своего старого хдд добрался и кемулятор оттуда слил. Вообще по истории эмулятора нашел тут заметки:
http://blog.pchelk.in/2013/08/kemulator-v100-full-by-kiriman.html
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=99949
А вот тут девственная оригинальная версия 0.9.7, только просмотр памяти тож заблочен
http://qiqer.ru/emulyatory-java-dlya-zapuska-na-kompyutere.html

Но в моем посте тут все работает на примере игры driver 3
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg1151041.html#msg1151041
качал эту версию со скрина кажись отсюда но она там такая же как и везде
http://ae-mods.ru/publ/progs_4_pc/kemulator/3-2-0-32

Если заглянуть глубже, есть инфа что 1.0 версия не работает на х64 системах и на JDK от 7 и новее, тут после реги можно выкачать жабу 6 например.
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/java-archive-downloads-javase6-419409.html

Итого как я заставил работать просмотр памяти. Эмуль может выдавать ошибку, если в названии папки будут пробелы и всякие символы кроме латинских букв и если запускать НЕ из корня диска C (еще в винде должен быть дефолтный масштаб шрифтов а то слетают кнопки в эмуле). На ноут с вин 7 х86 поставил JDK 6 и версию 1.0 с ae-mods.ru, запускаю кемулятор.жар напрямую и он работает и просмотр памяти тоже, собственно все. Но вот на вин 7 х64 при установке той же жаба 6 при попытке запуска выходит это:
А вот команда "java -jar kemulator.jar" может быть помещена в батник если требуется, она запускает эмуль в нужном режиме, нежели двойной клик по жар файлу из под эксплорера. На иностранных форумах пишут что эта ошибка на х64 не исправляется пока файлы не будут рекомлиированы в х64, сейчас они залочены под х86, хотя старые оригинальные версии на х64 работают нормально. Возможно устанавливать жабу 6 не обязательно, а главное только запускать из под х86.
UPD: проверил на х86 ноуте под JDK 8 с последними обновлениями, работает не хуже шестого, но только на х86.
---
вообще столько инфы что перенесите эти сообщения в этот тред что-ли.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,58012.msg797711.html

Только что запустил кемуль на виртуальной машине под 32-битную WinXP, забив предварительно на виртуальный жёсткий диск в самый его корень и убрал из названия папки все символы кроме латинских букв, и запустил с тамошней жаба-машины jar-файл - и сам охренел, ПП наконец-то отлично заработал! Большое спасибо за помощь!

646
Разное / Ваше творчество
« : 03 Январь 2016, 08:39:26 »
...в последней ревизии Премьера в настройках скорости есть такая опция фреймбленда, мутит симуляцию.

А каков номер этой ревизии?

647
Разное / Ваше творчество
« : 01 Январь 2016, 09:57:59 »
Но можешь создать эффект шлейфа: дублируй видеослой вверх, сдвигай на кадр-два вперед и ставь небольшую прозрачность. Или 2-3 слоя. Просто и рендер не надрывает.

Только что попробовал, и для теста даже создал готовый видеофайл. Вроде работает, анимация экрана, правда, не слишком плавная.

648
а как они будут доступны, если линберг использует Linux с кастомными библиотекам?=)

Хреновенько, однако.  :-\

649
Ооо, блин...

Значит теперь, вся надежда на функцию просмотра памяти в Kemulator`e.
Скиньте, плиз, кто-нибудь версию, где кривые ркуи зи ожпы козла-моддера (чаще всего в сети встречается модификация от некоего kiriman`а) не добрались до кнопки, вызывающей окно просмотра памяти (у меня вот, например из-за того, что это всё-таки случилось, окно ПП наотрез отказывается открываться, сколько я не жму на соответствующий пункт меню), и окно это, соответственно, нормально открывается.
Желательно в русифицированной версии 1.0.0 - а может, и выше, если такие в природе существуют.

Я экземпляр этой версии с работающим ПП сколько ни пытался в хухыле с яндыхсом найти, не получилося.

650
Томахомэ, саму функцию смотреть нужно. Потом смотреть моменты где её вызывают и как дальше используют.
з.ы. не видя исходников тяжело подсказать что-то конкретное.
з.ы.2. на яве не писал уже кучу лет, так что даже с исходниками не смогу точно описать весь процесс.

Ну что ж, как теперь обстановка с исходниками? Есть какая-нибудь информация о расшифровке шрифтовых файлов?

651
Оффлайновые журналы / Re: DF Mag
« : 25 Декабрь 2015, 17:21:17 »
Эх жаль, что не делаете журнал в печатном виде, я бы все номера с удовольствием в бумаге перечитал бы.  :)

Я тоже рад бы, только в таком случае будет гораздо труднее наладить каналы доставки к желающим почитать, а без этого журнал себя не окупит.

652
Разное / Ваше творчество
« : 25 Декабрь 2015, 09:17:53 »
Но можешь создать эффект шлейфа: дублируй видеослой вверх, сдвигай на кадр-два вперед... Или 2-3 слоя.

В Corel VideoStudio Pro X5 это, выглядит так, что ли?

653
Томахомэ, саму функцию смотреть нужно. Потом смотреть моменты где её вызывают и как дальше используют.
з.ы. не видя исходников тяжело подсказать что-то конкретное.
з.ы.2. на яве не писал уже кучу лет, так что даже с исходниками не смогу точно описать весь процесс.

Пожалуйста, исходнички-с. Catch`em'n'enjoy.

654
Томахомэ, читать код по скриншоту это жесть. :).
Функция j() должна читать этот файл.

И что с этой функцией делать дальше?

655
Только что залез в DJ Java Decompiler и нашёл единственный class-файл, где хоть раз упоминаются несколько файлов расширения .font.

Вот какой код он выдаёт (см. скрин внизу).

Если кто знаком с жабой - скажите, что эта команда значит, и следовательно, что делать дальше?

656
Интересно, как обстоит дело с эмуляцией игравтомата Sega Chihiro?
Есть ли хоть сколько-нибудь годный эмуль для неё?

657

мистика, в звук пол года не заглядывал а он лучше стал.  :)

Просто я новую версию Demul скачал.

Цитата
сомневающиеся могут включить Record Sound и послушать результат

А где оно?

658
Только что обновил Демуль. В Maze of the Kings звук таки действительно получе стал, однако появились новые периодически появляющиеся на некоторое время глюки с графикой - например, покрытие моделей кучей чёрных полос и становление этих моделей, как бы это сказать...  более прозрачными, что ли?... ни с того ни с сего.

Добавлено позже:
Могу на всяких случай записать в эмульце игропроцесс, чтобы наглядней показать.

659
В итоге ему подсказали, что это свой собственный формат, чтобы декомпилировал явавский код и разобрал простой код работы с этим форматом.

Так, посмотрим, может декомпиляция и есть лучший выход...

На всякий случай скачал и устанавливаю DJ Java Decompiler. Как думаете, прога годная?

660
Если конкретнее насчёт формата шрифтов, в Jar-архиве есть несколько файлов расширения .font (пишется именно так, а не .fon или .fnt, как стандартные виндовые шрифтовые файлы) - их можно увидеть на первом скрине - а также один файл под названием charset.txt.JUTF (см. второй скрин).

Я тут полез в поисковики узнать насчёт расширения .font - несколько сайтов (http://www.file-extension.org/ru/extensions/font, http://www.fileextensions.info/ru/file-extension/font) говорят, что это стандартное расширение шрифтовых файлов для UNIX`а, ещё два (http://www.filesuffix.com/ru/extension/font, http://www.filedesc.com/ru/file/font) - что это шрифтовый фрмат для Макинтош ("FONT file is a Macintosh Font File. Macintosh fonts are stored as resources, either as type FONT or type NFNT. The two font types have the same format. NFNT (New FoNT) is new to the 128K ROM version of the Font Manager (64K ROMs ignore resources of type NFNT). ").
А единственная хотя бы мало-мальски правильно выдаваемая по запросы про расширение .JUTF страничка выдаёт инфу про какой-то Jutf7-1.0.0.jar, "связанного с Linux Format Issue 129, который разработан Future Publishing для ОС Windows".

Ооооо, блин, во как оно...

Страницы: Назад 1 ... 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 ... 29 Далее