Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Garsia3

Страницы: [1] 2 Далее
1
Да, она самая))) Спасибо огромное!

2
Товарищи форумчане. Помогите найти скан руководства по эксплуатации liko bbg-1. Весь инет перерыл, но так найти и не смог.

3
14 сцен, которые меняются в соответствии со временем суток. Имеется настройка отображения облаков, звезд и птиц (выражается в выборе количества). Чайки и костер анимированые.

4
5 самых кровожадных маньяков на денди))))))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mtHYy1u-OJU

Парни здорово придумали)
Хотя... кто сказал, что придумали?... )))

5
Недавно сам обнаружил, что в игре super spy hunter после прохождения игра усложняется. Например после уничтожения врага из него вылетает пуля по направлению игрока. Когда по второму разу я проходил игру после убийства первого босса у меня оставалось ровно одно попадание. Из машины с бонусами я хотел, как обычно выбить жизьку, но снаряд после убийства машины... убил и меня)) 

6
Особенно не хватает возможности передачи денег от одного игрока - другому. Может можно это как-нибудь внедрить?

7
Кто-нибудь распечатывал мануалы к играм? Какие проги можно использовать для более лёгкой вёрстки?

8
Разное / Re: Поздравляю!!! ;)
« : 31 Декабрь 2012, 16:00:48 »
С Наступающим!!

9
Не заметил)))))))))))

11
Я почти закончил прохождение. Завтра отпишусь в подробностях.

12
Tron2, для какого эмулятора?

Я проходил на FCE Ultra 0.98.13mm, вот сохранение перед битвой с босом.


13
Приветствую всех. 15 лет назад отец купил картридж на котором было две игры Prince of Persia и одна очень странная, непохожая на другие. Цикличность уровней и непонятный язык ещё больше притягивал меня к ней. Но пройти её я так и не смог. Недавно вспомнил про неё, но увы найти не смог. И сегодня решил оставить сообщение на этом форуме в теме "Поиск забытых игр". К моему удивлению игру опознали в этот же день. Не веря всему происходящему я сразу же скачал и решил вспомнить детство. Поиграв 15 минут (пройдя при этом 3 цикла и собрав всё что только можно) я остался в недоумении: какова цель игры? Что это за странные существа? Что дают предметы? Что за моргание происходит при нажатии кнопки B. И что вообще здесь происходит? Решил пройтись по форумам в поисках прохождения, но увы ничего не нашёл (на каком-то форуме также поднимался вопрос о прохождении этой игры). Как же так? Игра 1987 года и уж за 25 лет кто-нибудь да прошёл её? И вот сегодня я поставил цель пройти её во чтобы то ни стало. Итак отчёт спустя беспрерывного четырёх часового заплыва:
Сюжет игры мне не известен (возможно вечное противостояние сил добра и зла), но это дело решается переводом intro текста игры (надеюсь в скором времени обратится к знакомому с этой проблемой). Ролевая система безусловно присутствует, это выражается в двух полосках: верхняя (P) - Power или иными словами количество оставшихся жизней. Пополняется поднятием бутылки с серой субстанцией. Вторая полоска с двумя буквами (L) и (D) - индикатор магии (возможно ошибаюсь). (L) - Light и (D) - Dark, то есть светлая и тёмная. Светлая увеличивается за счёт подобранных щитов и фей. Тёмная за счёт существ сероватого цвета, похожих на обезьян (или как предложили в этой теме чертей) и черепа в шестиграннике. Что интересно Если тёмная (D) прокачана до максимума, то жизни (P) можно поднять до максимума, в противном случае только чуть больше половины. Как уже было сказано до меня если в начале игры повернуть налево через мост, подойти к первому камню и нажать "A" то появится две надписи. Несомнено это подсказки. Также есть камень-талисман (что он даёт я пока не знаю, но предполагаю как-то связан с магией). Что интересно количество фей и обезьян ограничено и находятся они в зафиксированных местах (В отличии от рядовых мобов, которые появляются случайно).
А теперь самое интересное: ПРОХОЖДЕНИЕ ПЕРВОГО УРОВНЯ! Безуспешно пытаясь выполнять разные действия на разных локациях я решил воспользоваться подсказкой - переводом предложения, представленым одним из форумчан: "Ты не должен быть обманут внешним видом, в любом случае дорога будет продолжаться". При чём с самого начала я был очень близок к разгадки. Итак: С самого начала идите вперёд не переходя через мост и проходите через подземный проход вконце локации. Во второй локации идите до конца по той же правой стороне, пока не упрётесь в стену (там не далеко ещё черепок в шестиграннике). В самой левой части стены у реки идите вперёд (...в любом случае дорога будет продолжаться). Вы появитесь в новой локации. проходите её до конца по той же стороне. В конце следующей подойдя к подземному проходу экран заморгает разноцветными цветами и появится босс. Убить его не составит особого труда (главное сразу атаковать, так как его огненые шары довольно быстро отнимают здоровье). Убив его идите вперёд и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА 2 УРВЕНЬ! Кто хочет может продолжить прохождение, я сегодня больше не у дел (глаза сильно устали от однообразной палитры). Но думаю к концу следующей недели пройду её до конца. Отчёт представлю тогда же. :hi:

14
NES / Dendy / Re: [NES] Опознано Erunaaku no Zaihou
« : 10 Ноябрь 2012, 18:02:12 »
Если узнаю что нового обязательно сообщу.

15
NES / Dendy / Re: [NES] Опознано Erunaaku no Zaihou
« : 10 Ноябрь 2012, 17:55:41 »
Нее) Тогда для меня это была игра-загадка. Сейчас попробую разобраться в ней. Жалко нет перевода на европейские языки. Могу сказать только то, что цикличность уровней зависит от правильности действий. Вверху есть две полоски верхняя (P) - Power или иными словами количество оставшихся жизней. Пополняется поднятием бутылки с серой субстанцией. Вторая полоска с двумя буквами (L) и (D) - индикатор магии (возможно ошибаюсь). (L) - Light и (D) - Dark, то есть светлая и тёмная. Светлая увеличивается за счёт подобранных щитов и фей. Тёмная за счёт существ сероватого цвета (похожих на обезьян) и черепа в квадрате (встречается в одной локации). Что интересно Если тёмная (D) прокачана до максимума, то жизни (P) можно поднять до максимума, в противном случае только чуть больше половины. Если в начале игры повернуть направо через мост, подойти к первому камню и нажать "A" то появится две надписи (что в них я не знаю...). Ещё на одной локации есть камень-талисман (что он даёт я не знаю). Что интересно количество фей и обезьян ограничено и находятся они в зафиксированных местах (В отличии от рядовых мобов, которые появляются случайно). Вот такие вот дела.)     
Добавлено позже:
И определённо могу сказать, что в игре много уровней и оружия (на фото видно, что есть пистолет) http://livedoor.blogimg.jp/italia919/imgs/c/5/c5e71415.bmp

16
Да! Точно! Спасибо большое!!! Это действительно она!! Erunaaku no Zaihou

17
Действительно второй уровень Challenger очень похож. Но в искомой игре нет вида с боку...

18
Нет, это точно не она. Там начало в каком-то лесу. Точно не в пещере.

19
Помогите найти игру для NES. Играл давно, поэтому детали уже не помню. Была на картридже 2 in 1 (первая - prince of Persia, а вторая - та которую ищу). Палитра зеленоватая (по бокам леса) с коричневым (горы), а также с боку синяя (река). Вид сверху. Главный герои какой-то паренёк. Главное оружие - кидает ножи по прямой. Цикличные уровни (помню надо было заходить в пещеру и уровень начинался с начала). Противников вспомнить не могу (вроде бы какие-то вымышленные существа. Общая прорисовка графики - средняя). Искал в гугле по картинкам, но не нашёл. Чем-то похожа на  King's Knight. Помогите пожалуйста опознать игру!

20
А что за изменения?

21
Уважаемый Ti_, , есть ли какие-нибудь обновления?

22
http://rusfolder.com/33109948
Не судите строго, просто только наработки. До окончательного варианта ещё очень далеко...

23
Получается что у Air Blade максимальная скорость с двигателем 1 уровня 26 + 3 от 4 уровня двигателя = 29 ?

24
Появилось несколько вопросов:
1. Каждая машина имеет базовую скорость, броню и урон наносимым оружием. Какие они у Мародера, Дирт Девила и Эйр Блейда?
2. Что фактически даёт Гипер нитро у Эйр Блэйда?
3. Какие существенные отличия между уровнями сложности?

25
О_0 спасибо приогромное!

26
ок, попробую

27
Решил сделать мануал по игре и вот собственно вопрос:
Ни у кого нет спрайтов машин и иконок (оружия, брони, двигателя и тд.) в формате jpeg?

28
Как вариант. Но хочется сделать красиво) через батник смог только добиться запуска самого эмулятора, а вот автоматической загрузки рома... просто не знаю как...

29
Если бы умел...

30
Просто хочется настроенный эмулятор с авто запуском одному знакомому дать, а как сделать без понятия...

Страницы: [1] 2 Далее