Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bgr

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее
1
Razor, а разве игра не с самого начала шла с совместимостью с саундтреком? Как можно пофиксить размер аудио? Там дорожки были нулями забиты?  :neznayu:

2
Симбас! Относились! Трепетно! К переводам!  Я плакалЪ
Ну, по их заказу переводы в основном на голову выше ньюгеймовских, смысл был в том, что у симбас более высокие критерии для принятия работы. Трешняк тоже был, безусловно. Но одни и те же переводы у симбас без ньюгеймовской отсебятины.
А посты на форуме лепить время есть
Посты лепить - не мешки ворочить :lol:
А сравнивать и анализировать несколько ромов желательно с какой-то целью, и желательно с целью задокументировать.
А у меня столько дампов скопилось, что капец просто, хорошо, что времени подампить и рассортировать одно говно от другого время есть, чтобы в случае чего можно было передампить, хранить одинаковые картриджи возможности нет.
Есть также интересный дамп червяков уже из 10х, от кудос, перевод от симбас, который тогда был гастин, но отличие в ромах всего один байт, и этот байт в строке региона, из-за чего на многих приставках (у меня иных не оказалось, а искать специально не стал) игра запускается только в режиме регион-лока.
Вот ты думаешь, мне в кайф хранить такие картриджи?  :biggrin:
Но явно на дефект микрухи не похоже :neznayu:
Надо бы найти ещё один такой картридж для сверки :neznayu:

Добавлено позже:
Что - как же?
Сами шедевровцы писали, что незначительно портили Ромы, чтобы их не спиратили, а пиратам давали нормальные.
А посты на форуме лепить время есть
Я базово сравниваю, а уж для того, чтобы описывать изменения нужно досконально всё сравнивать. Из тех трёх разных дампов в сети нет лишь одного, который с регион локом, второй совпал с дампом моего карика, который я отправлял seger'у лет 10 назад, а третий совпал с тем, который скорее всего дампил ты и он тоже есть в сети.

3
Шедевра - делать под эмуляторы
А как же шайнинг форс, в котором они убрали поддержку сохранений в паблик релизе, но оставили для гнусных пиратов?  :lol:

Добавлено позже:
Перевод значится как "Шедевр для НьюГейм" и логотип СЕГА заменен на НГ. Но НГ - это как раз те гнусные пираты, которые продавали картриджи
Недавно собирал инфу и карики с переводом этой игры.
Итого набралось три разные версии:
1) Шедевр для ньюгейм с кривым фиксом региона, что его не переключить на определённых консолях.
2) Нормальный ром шедевра для ньюгейм.
3) Издание для симбас, которые более трепетно относились к переводам.
В хексе не сравнивал, ибо времени нет, но больше всего отличий в третьем варианте.

4
Kemelimiui, что-то у меня по ссылке на топик не переходит... :neznayu:

5
Lin, есть же тема с дампами, а вот зачем столько лишних манипуляций - не понятно...  :neznayu:

6
Егор_М, hack. Символы дорисовать можешь.

7
Guyver(X.B.M.), я тоже чет не понял, Jinn - это вроде как мэджиктимовец, клепал переводы для пиратов, вот только про какую Джинни говорили, когда брали интервью и ещё приплели перевод на английский brave battle saga :neznayu:

8
many have challenged the secret of the tower
Многие пытались разгадать секрет загадку тайну башни?
Выбирай любой синоним, который больше нравится.

9
Sharpnull, ого, а есть ли у китайцев сайт наподобие, но про Мега драйв?

10
Razor, я просто обнаружил у себя на карике бетку, где там по умолчанию вырезанные бабы и мужики с джетпаками, вот подумал, что этот контент тоже мог бы присутсвовать в чит коде.

11
Есть ли в хаке летающие челы на джетпаках во втором уровне?

12
щербаков5, 150?

13
Takamura-kun, я тебе не скажу точно, ибо даже не сравнивал дампы, просто знаю, что были картриджи с защитой, а уже после пираты сами спиратили и пофиксили её.
Есть ли оригинальный дамп в сети - не знаю, но точно могу сказать, что оригинальный дамп как раз и не запускается. Игра дальше чёрного экрана и не идёт.
Также ром работает в двух режимах, 50/60hz, зависит от региона. В режиме pal играется более плавно и комфортно, хоть и тормознуто. При переводе на русский язык даже специально привязку сделали.
Также в игре наверняка должно быть много лишней графики, семплов и готовых треков, которые не используется.

14
Takamura-kun, ты разобрался, где в роме находится код защиты от копирования и его фикс?

15
а по моему там какая-то группа была в вк... что-то там хакомания чтоль. и вроде в ней ссыль был с той ZT. что-то такое...
Да, тоже натыкался на этот пост, но хак недоделан был, но сделано не мало.
Нашёл её. Называется Beyond Zero Tolerance: New Version ZT 2020
- Почему 2020?
- Не понятно.

16
ViToTiV, дверей на одной стороне нет. Ты автобус нарисовал?  :neznayu:

17
Подготовил классификацию обозначения своих дампов, но её и запостить-то негде :neznayu:
На выходных релизну что-нибудь, это наверняка уже было в сети, просто на свой лад обозначу :lol:

18
Razor, зато теперь он похож на Пиноккио

19
Общий / Скролл-шутеры
« : 18 Март 2025, 21:24:58 »
Sharpnull, спасибо за релизы :D

20
perfect_genius, правильно помнишь, но с мортал комбатом вам в другую тему, тут обсуждаются обложки для картриджа с танчиками >:(

21
Наткнулся на ролик в ютубе
Там чел матюкается радуется качеству приобретённого товара. Интерес вызвала сама платка. Судя по всему на ней маппер, который используется либо как защита, либо как железное переключение/перераспределение памяти, что тоже своего рода защита :lol:
Так вот, нихрена больше не видно, но вроде логики нет никакой и может тупо не хватать питания.
С этой игрой другие платы были на старте или нет?  :neznayu:

22
SeregaZ, чет ты сегодня совсем мои сообщения не понимаешь :-\
Вводить имена перед началом игры. Новой. При продолжении уже начатой игры имена игроков и другие параметры будут сохранены в память приставки. Чтобы не было такой херни, что не все люди могут сейчас играть и чтобы их танки не мешались на поле - добавить ещё один экран с таймером и подтверждением контроллера, мол нажмите старт.
Ну и что так было трудно понять?  :)

23
SeregaZ, я вообще-то писал про сегмена, который уже заменял звуковой движок игры на гемс, да и он в открытом доступе имеется, как и база по нему. А звуки можно нарезать в псм, но чет не похоже, что автор запроса шагнул дальше идеи "сделайте кто-нибудь".
Ну и судя по твоим дальнейшим словам - ты просто потерял контекст и имеешь ввиду то же, что и я.
А новый драйвер от владиккомпера, вроде называется просто pcm2, так как это просто грамотное перераспределение нагрузки на приставку, а до этого уже были попытки использовать псм в играх, мои самые любимые примеры - это игры от TomSoft  :lol:
Но не рационально на длинную игру ставить этот драйвер, чтобы играть на эмуле? Псм кучу памяти сожрет, легче обратиться к RazorZenon, чтобы он вместе с Ti_ сделал хак под SegaCD с mode1 <_<
В общем, порка тебе, вот мы и перешли от колоссальных идей перелопатить всю игру к банальному прикручиванию музыкальных дорожек.

24
SeregaZ, чет тебя с самого начала понесло o_0
Сгодилось бы, если эти функции были бы привязаны к офлайн режиму и памяти картриджа.
Сделать таблицу рекордов не так сложно.
Можно перед стартом игры предлагать каждому игроку ввести своё имя, как в аркадах, мол 8 строчек, ограничение на количество символов, без очерёдности ввода, просто выделить цветами и привязать эти имена к конкретной партии игры, а в таблицу рекордов автоматом подтягивать, в случае установления рекорда - строчку сделать мигающей🤔

25
Bjankins1, если ты реально музыкант, то почему бы тебе не попробовать самому написать музыку при помощи официального редактора GEMS?  :)
Это гораздо снизит цену работы :lol:
И останется лишь оплатить услуги ромхакера.

26
Ti_, а почему бы не добавить поддержку сохранения после каждого пройденного уровня + таблицу рекордов? И на заставке пункты нью гейм и континью? :neznayu:

27
Bjankins1, не переживай. Тут есть настоящие профи. Чтобы ты понимал, тут требуется участие минимум  двух людей - композитора и программиста.
Тут такие есть. Чтобы перенести или сделать приближенную версию аранжировок  - нужно заново написать мелодии, подобрать инструменты, так что можешь самостоятельно прикинуть, сколько эта работа должна стоить, если не можешь, то обратись к @segaman, но вряд-ли это выйдет дёшево и быстро.

28
Ramzet, как по мне - на рамку стикера добавить зернистости и будет зашибись :)

Добавлено позже:
Bjankins1, сколько вы готовы заплатить? Указывайте в теме, пожалуйста.

29
SeregaZ, а куда глядишь?  :lol:
Если это то, о чем я думаю, то там максимально простой интерфейс
На половине сообщения въехал, что ты про свой редактор говоришь, короче, очень интересно и нифига не понятно :)
Про караваны не забудь)

30
kisKO, создать тему в соответствующем разделе, поиск ишо, где скачать игры и т.д.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее