Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YuzorG

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 123 Далее
181
Разное / Про копирастов
« : 11 Сентябрь 2023, 08:50:38 »
Rumata, я на эти провокации даже реагировать не собираюсь.
Не люблю коммунальные кухни.

182
Разное / Про копирастов
« : 10 Сентябрь 2023, 23:48:26 »
Напомню, что православную церковь в современном виде восстановили в 1943ем году. Снова был избран патриарх.
Ну и хорошо.

А в США
Для неофита
рыночек.

Окститесь ребята, вы о чем? Какой неофит? какое США? какой рыночек?
Я про конкретную вещь поинтресовался :lol:
А вы мне "приходите завтра", "у нас переучет", "США с неофитами что-то там")

183
Разное / Про копирастов
« : 10 Сентябрь 2023, 23:28:05 »
Rumata, меня в принципе может существовать, я же за коммунизм спросил, а не за себя.
Да и не духовный наставник билеты ком. партии выдает  :lol:

184
Разное / Про копирастов
« : 10 Сентябрь 2023, 23:04:14 »
А где вы были в ночь с 11 марта 1985 года по 8 декабря 1991?
в рядах атеистов

185
Разное / Про копирастов
« : 10 Сентябрь 2023, 22:19:02 »
Напомните мне вот что.
Я помню, что коммунисты страсть как хотят у нас все забрать и отвести в светлое будущее,где вообще умирать не надо.
С первым у них получилось аж перевыполнить план.
Но им бедным, все время кто-то мешает со вторым и они не могут это сделать. Среди мешающих - диссиденты, капитализм, рокнролл, сервиз Мадонна, джинсы, лично Цой, США, короче заколебусь перечислять.

Не напомните православному, православная церковь все еще входит в ряд страшных помех на пути мудрых коммунистических/социалистических деятелей к вечному солнцу и рогу изобилия? Или уже можно ходить с коммунистическим партбилетом и крестом?

186
Разное / Про копирастов
« : 08 Сентябрь 2023, 00:15:26 »
Заметил интересную тенденцию: за всю жизнь не видел ни одного человека, который бы топил за совок, коммунизм, социализм, "за всё бесплатное и против рыночка", и при этом не был неконкурентноспособным нищуком и неудачником
Смешны только те, кто винит в собственной несостоятельности всех вокруг. В том числе, и в творчестве попадаются такие дауничи, которые оправдывают невостребованность своего контента тем, что кругом одни дебилы без вкуса.
И особенно поехавшие мечтают о каком-то таком своде законов, который бы всех уравнял, обязал всех женщин давать по первому требованию и т.д.
Я просто в голос ржу  :cry: :cry: :cry: :cry:
Жжошь напалмом :lol:

187
Разное / Про копирастов
« : 03 Сентябрь 2023, 21:09:41 »
Ну, Маркс "доказывает", что единственный и неизбежный путь к счастью -- обобществление средств производства в ходе насильственной революции.

Если авторитет доказал, то все, кто против или просто не придаёт этому значения, вороги

Это 1/10 беды. Беда в ответе на вопрос "а дальше что?"
Просто мне в падлу расписывать свое отношение к этому всему. Все равно никто никому ничего не докажет, а лезть вот в этот спор на советской коммунальной кухне в стиле "кто виноват и что делать" мне в падлу.
Просто если есть интерес к моим взглядам - могу расписать. А писать ради спора - лениво и чуть отвратительно. Прошу меня извинить)

188
Разное / Про копирастов
« : 03 Сентябрь 2023, 15:12:17 »
Слишком много радикализма, непримиримости, ненависти от него
Я читал Капитал. Там этого не так много, сколько транслируют его кхммм... адепты. Адепты потому что 3/4 его не читало.
Там у этого ноги растут чуть из другого.

189
Разное / Про копирастов
« : 03 Сентябрь 2023, 11:01:28 »
На фиг вы тут сретесь за политоту? Все равно никто никому не докажет.
Пойдемте в игры играть. Солнце светит. Погода еще хорошая. Гулять надо.

Цитируя классика "мама, папа был, а злые как собаки"

190
Mad, ну. Я ны ты трубе еще концоку глянул

191
Разное / Про копирастов
« : 01 Сентябрь 2023, 11:56:33 »
С чего это люди вообще должны заботиться о всеобщем благе и о тех, кому "не повезло"?
Сначала обеспечиваешь сам себя, потом всеобщее благо. Если ты не в состоянии себя обеспечить - никому не поможешь!
Не "совершай наши ошибки молодости" или "мы сначала вот это построим, потом отдельным гражданином займемся" - абсолютная чушь!

192
Pitfall (Sega CD)

Я не пишу о дропнутых играх. Во-первых. у меня нет полностью сформированного мнения. Во-вторых, это спровоцирует ругань. Так что смысл ругаться? И смысл ругаться там, где я не владею материалом?
Но вот для Pitfall - сделаю исключеие, тк мыслей много.
Игра мне знакома еще с детства по живой Сеге. пройти не удавалось дальше 3 уровня. и вот решил снова засесть

Если кто не знает - это сиквел игровой классики. у паренька форуют отца в джунглях. он скачет по ним, чтобы его выручить. Игра, крайне красивая. Музыка - отличная. Атмосфер улет. Но вот геймплей...
Вот тут вопросы. игра на лютую зубрежку. Это прямо-таки "симулятор" авантюриста и охотника за сокровищами. Помнить тут все надо на зубок.А 90% трастфоллов - заканчиваются неудачей.

Конечно, значительно снижается риск за счет очень осторожного и медленного передвижения. Также, можно чуть-чуть проскроллить экран и посмотреть - что там внизу/наверху. Это заметно помогает, но проблему не снимает.
На фоне этого всего - у вас 3 продолжения и 3 жизни. То есть начинать сначала ,если вы не знаете уровней - придется довольно часто. При этом уровней 13 (в ЦД версию добавили доп уровни).
Такое количество компенсируется ватагой секретов, которые нужно досконально выискивать и порой делать огромное количество попыток, чтобы попасть куда надо.

А это значит, падать, пробовать, возможно погибать и пробовать снова. И так уйму времени. Ну хорошо, что тут нет пробелмы как в Супер Туррикан 2, где поверх этого еще и таймер запихали.
Но проблема в том, что я очень нелюблю игры заточенные под зубрежку и изучение в час по чайной ложке.
Это не плохо, но мне не нравится.
Посему доиграл (пусть и с бесконечными контами) уровня до 8-го, но зубрить я очень устал!

Без оценки. Объективно игра - хорошая. Гибрид Маугли и Алладина. Но не мое!


Illusion of Gaia (SNES)

Пффффф.... (звук незнания) Quintet как обычно на своей волне. Компания знаменита своими проектами, где что-то пытается сделать "Чуть по-другому". Но не везде это "чуть по-другому" - значит хорошо. Я не хочу обругать творчество Quintet, но вопросов к играм - у меня много.

Эта игра не исключение. В принципе, годная Экшен-адвенчура. Геймплей не самый заковыристый, но недурственный. Много загадок много исследования уровней. НО..... Вот ту и начинается "но". В когда-нибудь были в магазине Дикси? Вот вроде все также как в других магазах - стеллажи, полочки, продукты. А вот именно в Дикси фиг чо найдешь! Вот хз почему. Вот лабиринты в игре - как магазин Дикси. Вроде не сложные, но какие-то "душные". Вот нудно шататься и все тут.

Драчки недурственные. И тут есть свойство - вы можете превращаться во взрослую версию себя. У вас высокий дамаг, но зато теряются некоторые свойства (например, подкат) - во твроде все логично. Но интересности геймпрлею это не добваляет, собенно на последних уровнях. Это не дает ничего, кроме шибанутого бектрекинга.
Переформулирую. Эта фича не то чтобы плохая. Она как будто недоработаннная. Как будто искуственное растягивание.

Боссы - вообще песня. Какие-то интересные, какие-то легкие, но самое смешное - самый слодный босс - первый. Даже последний легче. Вот как так? Как будто игра - суп из классных идей, из всего что есть в холодильнике - из мяса, соленых огурцов, кефира и пирожных.

Сюжет - отличный, интересный, но как лезем в детали, хоть стой, хоть падай.
В игре героя мотает по планете и куда бы его занесло - там ждут его друзья. Он тут на плоту в открытом море месц болтался. потом его нашли - а там друзья. Не. концовка намеает, что они связаны и всегда найдут друг друга. Но не так же открыто подавать.

Также в игре есть одна из лучших драматургических сцен. Герой оказывает на спрятанном корабле, где все считают его своим капитаном, пропавшим 500 лет назад. Он их нашел и они отправляются вперед в путь. Надо лишь поспать. Но когда ГГ просыпается... его будят друзья (опять нашли), спящим на пустом корабле, с трупами 500-летнего гниения.
Знаете почему это не спойлер? А потому что нам потом ни фига нормально и толком не объяснят - что это такое было. Сцены как и не было! Просто вот сцена такая.

Посему
6/10 - игра хорошая, сильная, но сделана как будто от балды!

193
Разное / Про копирастов
« : 31 Август 2023, 09:33:12 »
А роли за рубежом у него все эпизодические.
Есть и второстепенные - Космическая Одиссея, Москва на Гудзоне.
Чтобы купить дом и в Гильдию войти - хватило.

194
Разное / Про копирастов
« : 31 Август 2023, 01:36:03 »
Деятели культуры своё занятие действительно не могут конвертировать, если оно завязано на русском языке.
Краморов. Довольно быстро там стал роли играть. "Быстро" относительно местных артистов. Но он много усилий прикладывал для адаптации своих талантов. На дом заработал, роли в непоследних фильмах.
Набоков, но тоже много усилий приложил. Невский.

Но тут еще надо понимать три вещи.
- Тяжело именно адаптироваться, "переучитсья". Не всем гордость дает.
- Оплачиваемой работы артисту в Голливудах овердохрена. Даже если ты актер вторых ролей и/или первых в не самых больших фильмах - на хлеб с маслом хватать будет и не только. Поэтому если не жить в мечтах, что ты переехал, а на следующий день ты Джонни Депп и не гнушаться работы которая тебе "не по зведному статусу" - жизнь среднего класса ты себе обеспечишь. Не сразу, но обеспечишь. По факту, как у нас. Какой-нить Сабуров тоже не в РФ родился. Да и переехал не в 5 лет. Ничего. Широко известен в узких кругах. Зарабатывает.

- Третья причина, это не гнушаться, например "амплуа". Если лень адаптироваться, то можно стать заложником образа и всю жизнь "славян играть". Что не всегда плохо. Один из примеров - Майкл Мендо. Выпускник престижного актерского ВУЗа. Отличник. Один из редких выпускников, кто удостоился роли Гамлета. Но из-за внешности в 90% играет мексиканских бандитов-отморозков. Хотя сам канадец. И не гнушается. И не обламывается. И уважение, и деньги зарабатывает.
Или Галустьян. Не гнушается играть пародии на кавказцев. Не ноет, что его звездейшество так позорно показвают. И зарабатывает.

Поэтому что в культуре, что в любой сфере, что в сша, что у нас - важно работать побольше, адптироваться и звездный статус в жопу пихать себе подальше. И будут и деньги, и любовь зрителей.

А все кто считают, что им обязаны просто за красивые глаза - не приживуться не то что в США или Европе. Везд не приживуться. У нас также. Да даже в Африке. В любой точке мира. Приедь куда-нить и гни понты, что ты самый классный актер в РФ. Если нет ни одного интересного для местных кина с тобой - фиг кто тобой будет восхищаться или деньгу платить.

Добавлено позже:
Упд: чуть не забыл. Братья Гвасалия. Родились в СССР, росли в Грузии. И нормально в творческой европейской среде оседи.

195
Разное / Про копирастов
« : 29 Август 2023, 22:24:18 »
Ну вы даете.
Как всем память отшибло.
Это ТАМ копирайт развивался вместе с развитием носителя. А у нас люди все это время при совке жили. И у нас искусство принадлежлао народу. Артисты работали за ставки, зарплаты. А прибыль вестимо где оседала.
Ну вот в такой парадигме советский народ и вырос. Покупаешь песни? Платишь за пластинку. Никто даже не задумывался, что рожи на конвертах продают эти самые пластинки. Что еще за саму песню заплатить надобно.
И фиг кто там поймет в чем разница между официальной записью Модерн Токинга, между пираткой этого самого Модерн Токинга, когда ты его сам переписал и когда Серга Минаев на минуса Модерн Токинга свой голос записал. Всеж едино - вот кассета, на ней песня. Что там еще надо понимать?

Еще не поседели свидетели того, когда человек, к видаку своему, другие квартиры за деньги подключал и потом рембу крутил.

И вот когда енто все рухнуло со страной вместе, изменилось чего? Да шиш там! Также все 90е покупали пиратку в подвалах записанную. И все так же свои видаки к квартирам подрубали.
Конторы пиратские аж знаменитыми становились. Фаргус, Денди.

И преступлением, де факто, у нас это стало, где-то в середине нулевых. Половина населения всяких новоевропейских и неочень стран в упор не поняла, почему вдруг 80-тилетний устой, вдруг стал преступлением. И как же ентот закон работает, чтобы это преступлением не стало. Во всем разбираться надо.

А уж вот среди тех, кто понял - вот там может кто-то и нарушал закон из-за воровской романтики.

Всю ситуацию вот тока последние 10 лет стим поменял. И то, не потому что орал, что это незаконно. А потому что платформа удобная, ачивки, сейвы в облаке.
И все эти падающие стимы, кучи инди-говна на аккаунте, которые купивший никогда не запускает, говорит лишь о том, что в бывшем совке люди готовы лицуху покупать. Да даже хомячить ее за свои же деньги.

Просто в головах людей ассоциация, что это преступление стала лет 15 назад появляться.

196
за это тебе ничего не будет
Не пустят на следующий уровень
На аркаде "пустят"  но жизнь отнимут

197
Да пусть этих разработчиков ушибут уже чем угодно, наконец, хоть Тетрисом, хоть Wonderswan. Ушибут посильней, лишь бы перестали клепаться игры от ушибленных сегой, денди, игрой Rogue и игрой Super Metroid.
Если силы останутся, то пусть доушибут на сдачу всех ушибленных музыкой к фильмам Джона Карпентера.

198
Ecco the Dolphin (Sega CD)

На моем игровом пути, Ecco - игра, в которую многие играли ,но мало кто проходил. Это эдакий Battletoads - все любят, хвалят, помнят, но проходили единицы. вот я был из их числа и решил пройти"ультимативную" версию Дельфина. Sega CD не имеет ограничений мегадрайва, посему тут открылась уйма возможностей.
Давайте разбирать как воспользовались.

Про гигантскую предысторию создания думаю все знают. Хотели сделать атмосферную игру про жизнь дельфинов, к которым постучалась научная фантастика, хотели показать, что они разумные итд. Ну в-общем удалось. Детально прорисованные моря и океаны, необычная живность. Крутые декорации - нас будет кидать не только по морям-океанам, но и в ледники, Атлантиду, кладбище кораблей, Юрский период и на корабль к пришельцам.

Все связывается действительно странноватым и мрачноватым сюжетом. Особо понравился секрет на уровне Origin. И конечно, атмосфера, где человек - лишний. Думаю не стоит расписывать много про музыку. Она отлично дополняет происходящее. Психоделика в стиле Pink Floyd. Да и вообще тут к этой группе есть отсылка. Как и почему рассказывать не буду, как и то причем тут ЛСД, статей на эту тему воз и малая телега.

https://dtf.ru/games/142800-temnaya-voda-chto-obshchego-mezhdu-ecco-the-dolphin-i-pravitelstvennymi-eksperimentami-s-narkotikamin

По геймплею тут довольно занятно. Это адвенчура, где надо искать определенных персов или предметы (чаще всего кристаллы). Суть каждого уровня же сводиться к выходу из подволдного лабиринта. Важно добравшись до конца, не потерять здоровье и воздух.
Задача эта не всегда из легких. И сложность игры (в борьбе с прокатами) стала притчей во язытцах и причиной, почему многие так и не проходили игру. В CD-версии много пофиксили, но остались кое-какие но....

Проблема игры не в сложности. Я ее вымучал - и не с таким справлялись. Поматерился на ледышки, поматерился на ракушки, поматерился на пасть финального босса. Еще раз - это не принципиально. Это не так омрачило игру.
Проблема в том, что Ecco the Dolphin - СИЛЬНО затянута. Очень. Я сбился со счета, но уровней тут ажмо под 30 штук. И половину можно было бы убрать и игра ничего бы не потеряла.
Дизайн локаций сильно повторяется. То есть как бы вас не впечатлили фона - вы на них еще раза 3-4 побываете. И ввиду сложности игра на запоминание. И здесь начинается главное противоречие.

Игра сильно творческая. Но она не дает расслабиться хотя бы на паре уровней. Тут нет одного "отдыхательного момента". Уровни практически не "разбавляются" по сложности. И пока запомниаешь - все эти фона и музыка начинают приедаться. Проходишь уровень и снова зубрежка. Игра не дает пару уровней пройти "в кайф", чтобы разгрузить голову. Уровни тут или "сложные" или "умеренные". Нет. Есть пара проходных, но они минималистичные.

Так вот игра сводится к заучиванию 30 уровней, большая часть из которых повторяется. Да, оно может весело, когда ты уже заучил, все знаешь и можно поплескаться, но в первое прохождение - это реально душнит.
Зубреж-зубреж-зубреж. Игра отучивает от ожидания сюрпризов и порой сильно наказывает. сюрпризы тут на 90% неприятные. И это плохо в игрульках с творческим подходом. Надо иногда и позалипать.
Вторая вещь на что обращу внимание, скорее особенность. Это музыка.

Поругать ее сложно и глупо. Она безупречна. но вот стилистически она сильно отличается от мегадрайвовской. Там больше электронный эмбиент в стиле Orb. На диске - скорее Pink Floyd. Написано разными композиторами и мелодии разные. Это не плохо, это просто отличие.

В остальном...
8/10 - игра отличная. Экспериментальная и смелая. Но вот со сложностью и в борьбе с прокатами - переборщили и навротили лишнего.


Ultraverse Prime (Sega CD)

Оооочень странный Битемап для Сеги ЦД. Эдакий Death and Return на минималках. Играете аналогом супермена/шазама. Бьете врагов, кидаете в стены и друг друга. На все тут 5 уровней. Пройти можно минут за 40.
Вроде оно неплохо, но как-то мало.

еще фишка, на диск закатали бонус - несколько выпусков комиксов о Prime'е. Бонус полезный. но зачем закатывать комиксы, когда кактсцен в игре раз-два и обчелси и представляют они из себя по одной картинке.
Очень странно в общем

5/10 - вроде ничего плохого, но куцо

Dune (Sega CD)

Про игру я узнал ажмо... лет 15 назад. 14 точно! Но вот все откладывал, даже в своем волшебном списке. Но оказавшись в пути запустил и не пожалел.
Все мы знаем Дюну 2 на сеге (порт с ПК), легендарная игра, бла-бла-бла... всем двором играли бла-бла-бла... Короче легендарность второй Дюнры мы оспаривать не будем, бо глупо, бо это невозможно сделать.
Говорить же мы будем о первой части.

Почему именно это первая Дюна, а не вторая - читайте в интернетах.
Но равно как и вторая часть, данная ревизия относится к сюжету книги / фильма довольно вольно. За одни исключением - тут хотя бы есть знакомые персонажи из книжки. Часть физиономий взята из фильма, часть выдумана. ХЗ почему так? Возможно за каждую физиономию платить надо, наскребли на 2.

Сюжет известен всем - артрейдесы делят пустыню с Харконенами и добывают спайс. Собсна об этом нам вкратце повествует игра. А затем она встречает шикарным пиксель-артом и классной музыкой.
Музыка действительно тут зашибись. Эдакий ретро-футуризм 80-м. Принципиально не буду писать "синтвейв", потому что он по идее должен был к этому прийти но застрял на 5 синтах, дырын-дырын-дырыдын в 4 треках из пяти. Остальное в жанре - подражание саундтрекам из игр конами и ОСТУ к Miami Vice.
А тут у нас Ком-по-зи-ция. Где сеговские синты звучат красиво, а не бям-бям как оно бывает в руках халтурщиков.

Ну ладно, игра в принципе встречает много чем странным. На первый взгляд тут какая-то визуальная новелла про открытие комнат и болтовню с родаками и друзьями с папиной работы. НО! Таким образом разрабы разместили туториал. Персонажи очень детально тебя обучают, подсказывают что куда. Можно брать с собой союзников и онги тебе в пути будут помогать освоиться.

Как уже понятно. Суть игры - захватить как можно больше производства спайса, понанимать его добывателей. А еще понабирать войнов, чтоб эти самые производства спайса защищать, а позже отбирать у Харконненов. Все это делается очень методично, последовательно и неспешно. Игра, для 1992 года, довольно неплохо тебя обучает. Потому что во второй половине, а скорее в последних двух третях, нас тут ожидает стратегия. Эдакая прото-4W. Если угодно - стратегия с упором на менеджмент.
Да ладно. Эта игра и есть стратегия, где 70% времени вы будете проводить на этом экране.

Вам надо держать баланс между добычей спайса, поиском территорий, обороной территорий и захватом. Еще надо юнитам оборудование искать, для войны и защиты от червей. Покупать, заниматься экологией, передвигать юниты с земель, где больше нет спайса на земли. где спайс есть. Занятий масса, о сюжете забудете.
И главное в игре тончайший баланс. Каждую неделю с вас имерпатор требует все больше и больше спайса. И не дай Бог отправить меньше 2 раза подряд. Или не ответить на его сообщение - Game Over.

Будете упарываться в спайс и не развивать армию, придут Харконены и будут все отбирать. И потом добеуться до дворца, а там смерть. причем заниматься данжем очень долго - вам не дадут. количество территорий тут ограничено, надо открывать новые, на старых спайс-то кончается, а императора это мало колышет. И вот чтобы оперативно новые открывать - надо идти по сюжету и разведывать территории. В общем ошалеете. И в стратегической части ошибиться не легко, а очень легко, что ведет к запарыванию игры. Слот сейва тут один - надо мудро распоряжаться.
Но не бойтесь. Не так страшен черт, как его малюют. Справитесь.

9/10 - в общем недурная такая игра, скорее из начала 90-х-конца 80-х, но от этого ничуть не хуже. Не конкурент Дюне 2, конечно, но и не дурная. Да и мы не сравниваем? А то ща я ваши Торнменты сравню с Соулсами 3. И плевать что сравнение глупое! В общем играйте. Рекомендую.

199
Fire Emblem - Path of Radiance
Да. тоже в планах стоит

Настоятельно рекомендую заинтересовавшимся потратиться и напечатать бумажную карту галактики, ибо без нее запоминать все будет очень тяжко. 
Лол

200
Star Control 2 - рекомендую играть на английском; словарик зачитаете до дыр, но зато какой там текст крутой, в переводе многое теряется 
да. на сеге играл неплохая игра. (какая часть не помню). купил себе в стим оригиналы.

201
лекард хрониклс 2 от 2017
Тоже кайфарик!

Добавлено позже:
King's Bounty
ыыыы))
Кстати замечаю, что интерес повышается к серии) Что хорошо

Добавлено позже:
Urban Reign (2005)
Да. Тоже классная тема.

202
Generation Lost
Своеобразная игра. правда дальше 3 уровня не ушел(

Gargoyles
Да, тоже классно.

Pocahontas
И это.

В целом оригинальный выбор игр. Хороший вкус!

203
 Popful Mail (unworking designs) (Sega CD)

Довольно классная платформерная адвенчура. Игра пережила уже уйму итераций к выходу версии на Сега ЦД, что была прекрасно отшлифована. Ну и естественно использует возможности Сега СиДи на полную мощность. Сюжеты, заставки, арт. Веселые персонажи и прикольные диалоги.Хорошая музыка.

Уровни в игре довольно обширные, есть где побродить и поломать голову. Есть солидное количество полезных предметов. Сохраняться можно практически в любом месте. Разнообразные боссы, разнообразное оружие. Кстати, на выбор тут три персонажа - которые тоже сильно отличаются друг от друга.

А ну еще система оружий понравилась. Она не просто "прокачивает"урон. покупка нового оружия - может поменять свойства атаки персонажа. кто не мог стрелять - с новым оружием вдруг стреляет. кто стрелял - вдруг сильно бьет. Это тоже меняет геймплей и принципы выбора персонажей.

Что не понравилось. я играл в Unworked design. Не знаю, какая сложность была до этого. Но эта версия ну очень легкая. Особо проблем не возникло. но потому и заскучать не успел. Как например, с Данки Конгом (а игры во чем-то похожи).
Но и вопрос сложности решается выбором оружия попроще и послабже, брони потоньше.
Ну и голосовая озвучка выше среднего, но с неба звезд не хватает.

8/10- отличная игра. В-общем игра крута во всем, во что не могут современные инди-игры - музыка, геймплей, левел-дизайн, сюжет, персонажи, графон. Классика сеги-меги.

204
Ничего себе, страна у нас толерантная. С опущенным еще о чем-то говорят. Не западло людям ему что-то отвечать.
По уму, такие как подходят - так им сразу тапком обоссаным по хлебалу бьют, за то что не только заговорить посмел, но еще и посмотрел на нормальных людей, вместо того, чтобы со стенкой слиться.

Потом врать с 3 короба будут, что у нас ЛГБТ притесняют.

Добавлено позже:
почему именно пс3 версия? Вызвала вау-эффект при выходе

Ну она хороша как раз в контексте того времени и на той платформе.
Все таки GTA 5 - игра именно того поколения

206
Так а чтобы в современное играть сильно обновляться не надо.
Там у меня 5 игр ради которых обновляться стоило - паук, элден ринг, восьмой резидент и еще какие-то две  :lol: :lol:
Можно добавить еще пяток ради "посмотреть" что там - гадовар, ластофаз 2.

А так девять якудз, киберпук, рдр 2, ведьмак, трилогия сосусов, секиро, деливеранс - и на 1050ti шли.
Doom Eternal из современного хорош, да. Тоже на 1050 прошел спокойно.

207
Оу отличный топ  у тебя, и Painkiller есть...  примерно таким должен быть топ геймера    , где много разных жанров и даже платформ.
Вообще статистика показывпет, что я больше люблю открытые миры и экшен-адвенчуры.
Ну похоже сие правда. Особенно то как я соулсдайки гоняю.

208
Это пиратский хак плейнскейп тормента с заменой спрайта героя 
В желтом стиме издавался

209
Хммм.....

Dark Souls 1-3 (PC)
Sekiro (PC)
Cadillac & Dinosaurus (Arcade)
Yakuza 0 и Yakuza Kiwami 2 (PC)
Disco Elysium (PC)
Maximum Carnage (SNES)
MetaL Gear Solid (Ps1)
Metal Gear Solid 2 (PS2)
Godhand (PS2)
Xenosaga 3 (PS2)
Devil May Cry 3 (Ps2)
Tekken Tag 2 / Tekken 6 (PS3)
Guilty Gear Xrd (PC)
Persona 4 (Ps2)
Actraiser 2 (SNES)
Batman Returns (SNES)
Final Fantasy VI (SNES)
Turtles in Time (SNES)
Battletoads Double Dragon (NES)
Baldurs Gate 2 (PC)
TMNT 2-3 (NES)
TMNT 4 (SNES)
Kage (NES)
Megaman x2 (SNES)
Planescape Tornment (PC)
GTA V (PS3)
Gris (PC)
Shadow of Collosus (PS2)
Xenogears (PS1)
Resident Evil 2-3 (PS1)
Resident Evil Code Veronica (DC)
Shenmue 2 (DC)
Ninja Warriors (SNES)
Snatcher (SCD)
Mortal Kombat Trilogy (PS1)
Ultimae Mortal Kombat (Arcade)
Painkiller (PC)
Fighting Force (PS1)
Spider-man (DC/PC)
Flinstones 2 (NES)
Super Metroid (SNES)
Castlevania: Rondo of Blood (PC-Engine CD)
Power Blade 1-2 (NES)
Ninja Gaiden 1-3 (NES)
Duck Tales 2 (NES)
Cuphead (PC)
Robocop (ZX)
Exolon (ZX)
Navy Moves (ZX)
Army Moves (ZX)
Saboteur 1-2 (ZX)
Game Over (ZX)

А вот с Сегой я нашел удивительную вещь. Я готов написать 4 листа игр с оценкой 8-9, типа Бетмена и робина, Бейонд Оазиса, X-men 2 или Alien soldier, но на 10/10 вообще почти не нашел игр. То более слабая кросс-платформа, то все из периода до 1994 года и потому есть аналоги получше, то что-то недокрутили, то недомандили, то недоделали, то тяп-ляп, то крутой бит-ем-ап, но на 3 уровня! На 10 это наскреб.
Shadowrun (SMD)
Phantasy Star 4 (SMD)
Jurassic Park Lost World (SMD)

210
Блин, а у меня диск сдох с видео и фото моих поездок по европе и штатам. Как туристическим так и периодам, когда я там жил и работал((((

Вернее пара еще есть, но у них разъемы не сата и их фиг подключи

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 123 Далее