Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NakeuD2007

Страницы: [1] 2 Далее
1
Всё творчество

Создана страница https://boosty.to/nakeud2007 как аналог и в дополнение к странице https://www.patreon.com/nakeud2007
Создана публичная страница https://vk.com/nakeud2007

Собрано всё моё творчество:
Альбом коверов:
 8- and 16-bit game themes in Metal.
Ром-хаки:
Battletoads на четверых игроков.
Battletoads and Double Dragons на четверых игроков.
(небольшая скрытая фича хака: SELECT в пункте меню ADD_MOVES открывает все 8 доболнительных приёмов для каждого из персонажеё, т.е. без повышения уровня)
Chip and Dale 2 на четверых и восьмерых игроков.

Альбом собственных треков:
"Крылья из цепей" (2021) \ Александр Vi Nois
Баллада:
***** Артисаны стеклянного ножа *****
Стих:
*** Слепящая рощь. Вне небес. ***
Новелла (тема - Виджиланте, Войны разума):
ShreDred - растерзанные ужасом. Осколочка журчании в четвёртой итерации проклятого мира. Volume I (17+)

/ Всё творчество

2
Видимо исправлений не ждать, тут понятно.
mednafen выбран исключительно для сетевого режима, тут также всё ясно.
По поводу fceux, как я понял на котором шёл основной тест, поддерживает игру на 4-8 игроков? просто версии на моём пк только для 2 игроков. Поделитесь этим эмулятором? а с сетевым режимом разберёмся.
А вообще спасибо что предоставили такую возможность поиграть в 4-ом в любимые игры детства!

Пожалуйста.

А по эмулю: нужны нет, наверно. Там стандартный функционал. 2 игрока (8 - только в мод эмуляторах).  Тестируется стандарт, расчитывая что на мод эмуле весь доп. функционал отработает как надо.

Использую старую версию - исторически сложилось после БТ4п. Прикреплю впр. для ознакомления.

3
Я записал видео, там наглядно видно что происходит:

Сп. за фидбак.
Покапался немного, вспомнил чуть код. Вообщем да, баг всё же (хоть и в глаза не бросался). Примерно нашел где.

Из-за сложностей обращения с мод эмулем.
Если кому интересно: из-за не той прописи (опять же в хидер) в байте под номером $D. У меня $4 для доп. PPU. Без этого, то беж в режиме обычного PPU (как на обучном эмуляторе) багов со спрайтами нет. Убирать пропись в 0 - мождет аукнуться - ещё какие-нибуть спрайты где-нибудь слетят. Уже не помню точно где применял доп. PPU.

Сначало подумал на разгон, ибо для глаза на меде мерцание быстрей, нежели на обычном эмуляторе.

Вообще, я разрабатываю на Фисеуксе. Полностью тестирую. И только потом запускаю на мод меде, надеясь что ничего не упадёт и будет идти в точности с тестами плюс возможности расширенной архитектуры. В этом случае так не проихошло.

Видимо, проект в том состоянии, в котором есть.

4
качал эмулятор как отсюда закреп с первого поста, так и с партиона эффект тот же... при касании любого врага такая вот каша с персонажем. :neznayu:

А неможет такого быть что mednafen помимо самой паки делает записи настроек где то ещё? просто я несколько версий запускал. Может из за этого?

Если сочетание нужное должно работать примерно как на стриме:
https://www.youtube.com/watch?v=1KtqOScHPIA&t=502s
Видимо какой-тостранный баг.

Эмуль мед странноватый. (Выбран из-за сетевой с переподключениями) Затрудняюсь ответить точно ли все настройки там внутри одной папки. Вроде бы да.

5
Пробовал все три рома Chip n Dale 2 на эмуляторах:
mednafen_-_8players_mod (for CnD2-4pl)
mednafen_mod_0.9.45.1(Doomday's edition)
Mednafen_nes_128_overclock_SMD_x7
Вот на последнем такого бага нету. И на Nestopia v1.49 (win32) (Eng)(Undead Edition) тоже не наблюдал. Вроде бы автор хаков специально заточил эмулятор под свои хаки. Я настройки не трогал всё по умолчанию стоит... Появляется следующий баг - если вас кто ни будь из врагов заденет вы должны мигать а тут каша, пример с пчелой на эмуляторах mednafen_-_8players_mod (for CnD2-4pl) и mednafen_mod_0.9.45.1(Doomday's edition) наблюдал на всех трёх ромах:

Как решить данную проблему?

Некоторые баги есть в CnD2. Но описанного бага быть не должно.
Список не исправленных багов есть в ридми. (Расрпостранённый баг с резетом игры из-за неправильного респауна объектов и бага в расширении количества слотов объектов)

Правильный способ запуска:
Ром: CnD2-4pl_3.0 modEmul.nes
Эмуль (тот же, что и для жаб): Moded Mednafen 0.9.45.1 (by Doomday) (for BT4p, BTDD4p, CnD2-4pl)

Берите именно предложенный в этой теме (и на партеон) эмулятор - на нём тестировалось.
Другие варианты не подходят. например:
Mednafen_nes_128_overclock_SMD_x7 был заменен (эволюционировал в) Mednafen_mod_0.9.45.1(Doomday's edition) и не используется. А в более новых версиях самого Doomday's edition Думдей изменил хидер и старые хаки на новых эмуляторах не идут.

Ром reg предложен для тех, кто не знает о существовании, либо не пользуется модифицированными эмуляторами. Использование предполагает баги из-за ограничений архитектуры консоли. CnD2 идут помоему неплохо, в жабах не хватает спрайтов.

6
В ридми, как раз на случай с возникновением ситуации с задержкой, указал, что почта проверяется по возможности. Видимо, лишних переживаний со стороны саппортов\поддержунов полностью не избежать.

На патреоне всё более автоматизировано. Кому как удобно.
BT4p, BTDD4p, CnD2-4p

Демки в 4 уровня для последних версий BT4p_3.9 и BTDD4p_2.1 добавлены в открытый пост на патреон к демке CnD2-3pl_3.0. Вся информация по всем хакам так же есть там в открытых постах.
https://www.patreon.com/posts/nes-cnd2-4pl-and-33230612
https://www.patreon.com/nakeud2007

7
BT4p, BTDD4p, CnD2-4p

Демки в 4 уровня для последних версий BT4p_3.9 и BTDD4p_2.1 добавлены в открытый пост на патреон к демке CnD2-3pl_3.0. Вся информация по всем хакам так же есть там в открытых постах.
https://www.patreon.com/posts/nes-cnd2-4pl-and-33230612

8
Сфера графических хаков - не совсем мне по интересу.
Но вообще, такой вариант рассматривался и обсуждался, в частности, с Рокетом. Он накидывал вырезанные спрайты  (в том числе Гайки, как игрового персонажа). Помнится, масштаб не совпадал. Вообщем, осталось на бумаге.

9
https://www.patreon.com/nakeud2007

Все хаки (последние версии): BT4p, BTDD4p, CnD2-4pl, - добавлены на патреон.

Для тех, кто с патчами ромов не знаком: IPS файлы накладываются на оригинальные ромы программой-патчером (к примеру Lunar IPS).

10
Chip n Dale 2 - 4 players ─ CnD2-4p
Версия 3.0


Запись стрима:

11
Обновлений BT4p в планах нет.

12
Хотел этот хак делать после CnD2-4pl, но руки не дошли в итоге. Хорошо, что хак существует.

13
mishra, уважение.

14
Battletoads 4 players - BT4p
Обновлён до версии 3.8 / 3.9_256_spr.

15
Battletoads & Double Dragon 4 players - BTDD4p
Обновлён до версии 2.0 / 2.1_256_spr.


Запись стрима по обновлённой версии:

16
когда БТДД будет допилено до 100% состояния? а то дошли до пятого уровня и всё, персонажи не появляются

BTDD (оригинальный, без доп. врагов) сделан.
То, что в этой версии не все стадии грузятся - так и задумано.

17
Мод/хак
[NES] Battletoads & Double Dragon 4 players - BTDD4p


Запись стрима по хаку:
https://www.youtube.com/watch?v=sMD6-Ozt2_8&t=3120s


Пару глюков с разработки:
https://www.youtube.com/watch?v=34zHCmWasyw


Прикрутил дефайны к разгону по спрайтам – удобно. Может, кто-то подобным пользуется. Может, кому-то будет полезно (если есть несколько практически идентичных ромов, код для которых разнится в пару десятков строк).

18
В рассылку - это по лс? если да, можно ли тоже получить ром?

В прикреплённых файлах есть информация.

19
Спасибо большое, но мы так и не нашли где скачать последнюю версию  :( В шапке только бета((

В рассылке.

20
Обновлено до версии 3.7_256_spr / 3.6

21
Как проплыть мимо водяного колеса с оригинального бт:
https://www.youtube.com/watch?v=KSNhZxvOnMc

Где?
В рассылке.

Чип и дейл 2 допилить конечно же, но тебе придётся там много чего ковырять, потому что в игре вместо кода скриптовой язык написан. Я за Рокфора и Гайку конечно же, пятым персом ещё конечно выбор Вжика.
Неспеша и до CnD2 может доберемся.

22
Обновлено до версии 3.5_256_spr / 3.4

Запись стрима по обновлённой версии:
https://www.youtube.com/watch?v=arlJQF3Ch5g

23
Вентиляторно-газовая телепортация:
https://www.youtube.com/watch?v=sTY9IPQgnzk

24
люди пожалуйста сделайте зитсу шею другого цвета желательно по ярче к примеру как у других жаб чтобы не была такой коричневой  :)
Если дойдут руки до дополнительных палитр - может быть. Но не знаю.

это уже всё есть в хаке?
В патче есть, но сам патч пока допиливается (включая пару фишек, которые в бтдд4п пойдут).

А сможете добавить фишку, при которой бы сменялся персонаж (палитра персонажа), путем нажатия кнопки Селект?
Наверно, имеется ввиду переключение цветов хамелеона? (не смена палитры хамелеона на статичную).
Можно то можно... забиндить на Селект изменение палитры, но когда сама игра будет изменять эту палитру, цвета будут изменяться соответственно (то есть выбор игрока пропадет) (если опять же это не отлючить, но тогда много объектов будут одного цвета - текущего цвета хамелеона - не то).
Как бы то ни было, это лишнее.

25
Решил сделать хождение за экраном (ограниченное по времени и разное для разных стадий). Будет полезно при неорганизованной ораве.
https://www.youtube.com/watch?v=p9bs7AXfbpc

Батут от края экрана для революции тоже должен быть кстати (единственное только думаю еще, на сколько ударов).
https://www.youtube.com/watch?v=9oIRESvOB0Q

Вингер больше не убивает с касания, а дамажит и откатывается, что открывает дополнительную возможность\необходимость для координации действий игроков.
https://www.youtube.com/watch?v=vksJxLGXEVU

В тт сделал механику проноса стен с нанесением повреждений игроку. (думаю потом будет опциональной)
https://www.youtube.com/watch?v=ReDI-L05NGA
Так общая сложность примерно остается, но и возможностей для прохождения больше.

Шипы не убивают с касания (тоже опциональность надо будет запилить).
https://www.youtube.com/watch?v=1A4RsjqBxFk
В карнате поудобнее. В трубах с колесами надо посмотреть.

26
Майти Файнал Файт на двоих сможете забадяжить?
Не знаю. Если возможно сделать жаб, то возможно и другой подобный хак (скорее всего... наверно...).
Но даже если возможно (всмысле вообще возможно или нет), дойдут ли когда-нибудть руки или хватит интереса - совсем другой вопрос.

27
Обновлено до версии 3.1_256_spr / 3.0 (демо: 2.3_256_spr / 2.2).
Релиз.

28
Полезный проект. Сп, кто делал (и кто помог делать).

29
Итак, прыжки в турбо-тоннеле на последнем отрезке:
https://www.youtube.com/watch?v=4J7JHHmQTgo

Ну, и еще турбо-вертолёты:
https://www.youtube.com/watch?v=S1QPbwl2FGs

30
Есть другие уровни на 4?
Наработки есть.

4 палитра в игре меняется.
Возможные варианты рассмотрены. Цвет "хамелеон" - выбор, не случайность. (если только 4-ому игроку самому играть мешать не будет)

... добавить сюда драконов из соседних хаков
Из пожеланий - сделать режим 'Б' (выкл. фф)
Не цель хака, но выполнимо. (в виде дополнения, когда всё другое будет готово) (и если договориться с авторами\ром хаков...)
Вот уж где The Ultimate Team.

При повторном прохождении хака версии 1.2 ...
Колдунство, что ты вообще до этого босса добрался. )

... одновременно зажав вправо и влево ... Исправлен в хаке?
Разве что случайно.

А как тут может 4 игрока быть, если жаб - трое? Или можно двойных драконов позвать?
Кузена из-за границы позвали. Драконы на инвайт пока не отвечают.

Из пожеланий - сделать режим 'Б' (выкл. фф), и уменьшить скорость на последнем секторе турботуннеля. Или сделать выбор уровня.
Кого же тогда остаеться бить, если не комрадов?)
А насчет турбо: наоборот планировал сделать, чтобы стены нужно было перепрыгивать. Хотя бы пару. Может три. Так сказать, раскрыть механику высоких стен. Хотя, с дургой стороны - будет дальше от оригинала. Ещё не определено.

Страницы: [1] 2 Далее