Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dargor

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 Далее
61
Что скажите про аперкот?

62
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 10 Октябрь 2006, 12:43:20 »
Так я и не понял как установить новых персов в MKP 4.1. Скачал папку с персом, скопировал ее в папку с персонажами и что? Ничего не происходит. Я, кстати даже Рэйко достать не могу

63
Beatrazor
Понял, попробую.
Tao Len. Согласен.
Я считаю, что надо проповедовать канонизированный МК - иначе другая игра получается. Если один противник в боевой позе смотрит на врага, а тот в лучших традициях Хрущева лупит тапком (кулаком) по столу - по моему это бред.
To Evgeny. Надеюсь, ты не обижаешься на критику. Лю действительно получился здорово, но совсем не в тему. ИМХО.

Добавлено через 1 час 32 минуты
Вот тот самый аперкот.

64
Beatrazor  
Не, не видел.
Evgeny.
Вот так гораздо лучше!
А Лю Канг не понравился, потому что не в тему! Качество - супер, но он не смотрит на противника. А в этом вся эстетика MK. А главное в МК - это эстетика!

65
Добавлено через 2 минуты
[/B][/I]To Jugin. Не, спрайты самому пришлось рисовать, потому как не мог спрайты дракона нигде найти. Где взял? Теперь можно будет это Анималити гораздо лучше сделать.
To Evgeny. А какие диспропорции ты имел в виду?
P.S. Последняя редакция Сони - гораздо лучше (хоть и страшная она какая-то получилась, но, видать лучше не сделать). А про шею и про волосы я по прежнему прошу.
P.P.S. Сейчас рисую аперкот для Шанга, и по - моему, он лучше всех ударов выйдет которые я для него рисовал. Надеюсь Кабал все-таки сделает Шангу удары...

66
To evgeny. Поправь пожалуйста Соне шею. Ее надо немного убрать спраа (где у нее правое плечо), а то шея очень толстая. И вернул бы ты ей челку и побольше волос сзади (как на сомом деле у нее и есть). А дракон из Героев.

67
Ну. про денди - жто я погорячился, но согласись. что оригинальные скрины и наши очень сильно различаются. И в самой игре почему-то графика очень сильно ухудшилась. Посмотреть хотя бы на Кунг Лао MK3. А по поводу мусорки - давайте ее либо для каждой зоны прорисуем, либо только одну оставим.
Еще одна проба пера. Анималити для Шанга.

68
И все-таки я не понимаю, почему на сеге VS screenы выглядят здорово, а у нас даже до уровня денди по цветам не дотягивают....

69
Цитата: evgeny
Dargor, насчет мусорки, этот контейнер должен входить в палитру зоны, а используется он на 3 зонах (вроде), не уверен что палитры совпадут. Есть всего 6 цветов, которые не меняются в зависимости от уровня: черный, красный, желтый, синий, белый, зеленый. никаких оттенков. то же касается шипов.

скрин Сони такой вышел, в конечном итоге:

Ну ты же можешь любую картинку в еговский формат переделать.
Бедная Соня. Я чего ей так скулу обрубило?

70
Про копья - понял. Про помойку - так ведь можно любой рисунок в сеговский формат перевести и для этого у нас есть Evgeny (что-то его давно не видно). Я ведь тоже не в сеговском формате рисую. Надеюсь, что Evgeny переделает, если ему понравится.
А как GIF файлы получше ужать? У меня еще кое-что есть,  но оно весит 370 KB и не помещается на форум....

Добавлено через 5 минут
370 - это в архиве

Добавлено через 9 минут
To Тем(А). Молодец! Супер анималити!

71
Tao Len. Да идей полно! Но мусорку можно излюбой картинки вставить с мусорным контейнером ( хоть завтра пойду и сфотографирую родную помойку), а с копьями для питов - поясни пожалуйста что ты хочешь увидеть и где оно должно быть.

72
П
Цитата: Beatrazor
Какой еще миф? Сделай фатал Кейджем на СНЕС! Это и есть твой "миф". И выглядит не менее идиотски, чем в УМК.
Ты прав. Я просто раньше в СНЕСовскую версию никогда не играл. У Саба там еще оказывается классный фаталити есть!
А вот моя версия. Если кому надо (ну, вы знаете о ком я), могу выложить каждый спрайт.

73
Цитата: Beatrazor
У Кейджа идиотизм с ногой же зачем-то Кабал внес.
Был когда-то такой миф, буд-то Кэйдж в какой-то скрыто фаталке бьет теневой удар в гредь противнику, нога застревает в грудной клетке, а Кэйдж патается ее вынуть. Мне кажется, что Кабал тоже этот миф слышал и попытался его воплотить в жизнь. Получилось корявенько... Я на днях попробую прорисовать спрайты для улучшенной версии этой фаталки, только Кабал все-равно его не вставит... Но я все равно нарисую!

74
Ну, сделать ему <<> в воздухе, и что? Будет копия Райдена из мк2. Надо ему чего-нибудь новенькое.

75
Просто надо сделать для старых персов побольше оригинальных приемов.

76
To Evgeny. Ну да, ты прав. Просто хотелось что бы визуальо уже сейчас было бы видно как оно будет в игре. А если гиф файл открыть Image ready - то можно и каждый файл от туда выдернуть.

77
To Tao Len. Нет, так не пойдет. Он будет выпадать из общей концепции. Надо просто скорость кадров передних ударов увеличить, но Image Ready почему-то не хочет это делать (может он у меня глючит?)

78
А вдруг пригодится... Как ни бился - а передний удар не получается сделать быстрее, может кто сделает? А как ужать gif файл чтобы сразу в мессадже его отображать?

79
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 29 Сентябрь 2006, 16:26:58 »
О! Точно! Tetrisality! Игрок превращается в загогулину из тетриса и потом всю жизнь так и мучается.

80
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 29 Сентябрь 2006, 13:58:13 »
Только сначала надо будет Микки Мауса в качестве САМОГО ГЛАВНОГО БОССА вставить, а потом можно и за хлопцев из рестлинга взяться.

81
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 28 Сентябрь 2006, 12:41:18 »
Кабал! Ты будешь для Шанга МК1 удары делать? Я тут два выкладывал. Если тебе понравилось - я остальные доделаю.

82
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 27 Сентябрь 2006, 12:50:25 »
Да я просто помочь хочу. Если считаешь, что что-то надо переделать - ради бога!

83
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 27 Сентябрь 2006, 11:40:03 »
Значит так. Тело - из скрина Сони из МК4, кусок лица - из аркадного МК1 (потом корректировка цвета, яркости, дорисовывание штампом в PS недостающих частей лица. Волосы тоже штампом делал, хотя можно их с какой-нибудь фотографии выдрать и перекрасить. Согласен - волосы не очень естественные. Потом переделал немного костюм. Про PNG в первый раз слышу. В JPG делал - потому что файл маленький и можно его сразу в пост запихнуть. У меня этот файл в BMP есть. Будешь в палитру переделывать? Удары дорисую если Кабал отреагирует на те два что уже есть, а то может, все в пустую.

84
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 27 Сентябрь 2006, 10:32:56 »
Спасибо, Tao Len! Хоть кто-то отозвался! Все-таки стараешьсяб стараешься... Я бы очень хотел что бы Evgeny отозвался по этому поводу, ведь мои скриныне в палитре и если ему понравилось - пусть переделает. А вообще хорошо бы что бы побольше отзывов оставляли на любое предложение. Народу-то полный форум.

85
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 26 Сентябрь 2006, 02:02:27 »
Ну, страшной я бы ее не назвал, к тому же это рож... простите, это лицо из аркадной версии МК1. Перед тем как послать этот скрин собрал пятерых людей, показал. Была фраза, что голова четь-чуть великовата, но остальные не согласились и было решено, что все нормально. Но если остальные скажет, что голова маленькая - значит маленькая.
P.S Посмотри на VS скрин Сони из МК4.

86
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 26 Сентябрь 2006, 00:37:33 »
Ну, ассиметрию я вроде убрал... А с цветом рук - это да, но я надеялся, что когда кто-нибудь (не будем показывать пальцем) переведет это дело в нужные цвета - будет не заметно. Просто Райден от Evgenyя мне очень не нравится - он как будто калинку - малинку танцует. В принципе с цветами можно поколдовать (чтоб соответствовали друг другу, но не перевод в сеговскую палитру - я это не умею). Вы скажите, ассиметрия по прежнему есть и можно из этого что-нибудь сделать. Если его до ума довести - отличный скрин выйдет. Главное не говорить:"Пусть друг на друга не смотрят, пусть руки криво торчат" - мы так далеко не удем. Так что критикуйте, но конструктивно. Я бы не лез в скринмейкерство, потому что у Evgenyя все скрины были отличные (кроме Кинтаро) пока не начались скрины к МК1.
В продолжении темы. Ну, братцы, если эта женщина в самом расцвете сил вам не понравится - значит вы гомосексуалисты! Не меньше! (Это шутка, надеюсь никто не принял в серьез...)

87
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 24 Сентябрь 2006, 23:38:41 »
Зажмурившись делаю попытку номер два. Чур сильно не бить.

88
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 24 Сентябрь 2006, 23:02:40 »
Забыл вставить файл. Пока исправлял, уже ответили (причем поняли не так). Оперативненько!
P.S. А как вы делаете что бы файл в сообщении сразу проигрывался? У меня он для этого слишком много место занимает...

Добавлено через 2 минуты
Кстати, ятоже поддерживаю идею стандартизации выполнения фаталок. Сложные наборы должны быть в бою, что бы мастерство проявлялось. А когда выиграл - можно над противником поглумиться и одной кнопкой.

89
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 24 Сентябрь 2006, 22:44:47 »
Уф... Это было тяжело... Спрайтов из которых можно сделать удары - минимум, так что пришлось дорисовывать, а это видно, но чем богаты...

90
Ромхакинг и программирование / Хак Ultimate MK 3
« : 23 Сентябрь 2006, 21:11:37 »
Вот все наверное играли в MUGENовский МК. По мне - так он абсолютно неиграбелен. Нет той скорости, часто удары не достают до цели, у некоторых бойцов (Шива) можно одними бросками не дать противнику ни малейшего шанса. НО! У них многому можно поучиться. Во-первых очень много красивых и интересных зон. Во-вторых много новых приемов и добиваний (интересных). У Straykera даже есть Hara-kiri. Вот в этом на них надо ровняться.
По поводу ударов в воздухе которые прислал Mortal hero - я полностью поддерживаю. Есть удар вниз для атаки нижестоящего врага и есть удар вверх для боя в воздухе (его, кстати, очень не хватает).
И еще. Я бы хотел, чтобы когда Кабал прочитает все это - не принимал близко к сердцу. Я очень хорошо понимаю, что он старается и делает ПЕРСПЕКТИВНЫЙ проект, но он станет поистене интересным если будут учтены замечания высказываемые здесь. Ведь мы же все - тестеры.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 Далее