Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - densir

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 23 Далее
601
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 20 Июнь 2013, 13:27:44 »
извеняюсь, нужна схема для NES.
но всё равно посмотрел, толстовата шина данных у Сеги) не смогу прикрутить для Денди)
встречал обсуждение где то на нашем форуме, как щаз помню спецы обсуждали и мудрено как то ресет отслеживался, сейчас попробовал найти, не смог :(

602
5 поколение / Re: Вопрос по приводу PSone
« : 19 Июнь 2013, 09:29:21 »
посмотри, тут есть мануал. Перевод машинный, но понять можно. http://chip.tut.su/=ps1/ps1_drive.htm

603
непробовал без верхней части корпуса запускать?
там сзади стоит микрик, когда закрываеш крышку он и замыкается, тме самым давая понять что нада начать вращать и читать диск, может он косячит, не всегда срабатывает?
или может жопа лазеру.
Микрик маловероятно, а вот второе :) больее вероятно. Для начала попробуй почистить голову. Привод самсунг? Если да, то попробуй и в правду включить без крышки и понаблюдать как движется линза вверх и вниз, без рывков и перекосов? У сасунгов демпфирующая жидкость в подвесе линзы, мало ли что туда попасть могло :). Главное не смотри прямо в лазер, можешь повредить глаза.

604
Какие контакты вы имели ввиду? Те, которые на плате, к которым припаивается разъём DIN 8-контактный (на картинке выделены оранжевыми квадратиками)? Или назначение контактов в самом разъёме? Или это по сути одно и тоже ?
По сути дела это одно и то же.

605
5 поколение / Re: Psone порван шлейф
« : 14 Июнь 2013, 21:30:32 »
Молодец.Про все сказал и про спайку и про изоленту не забыл,молодец. :'(
Русский мужик с помощью скотча и топора может сделать все что угодно, главное какую-то мать не забыть
Добавлено позже:
SAMael, кто их грызет? я както сатурн купил на барахолке, дык тоже был шлейф на голову погрызен. кто внутрь может залезьт такой грызастый ??
Есть такой зверь, называется рукожопыйшлейфажуй. очень скрытный, вроде бы никого нет, только отвернулся и все, все шлейфы выгрызены. К моему стыду один раз такой зверь ко мне заходил :blush:, а нехрен привод крутить не отключая шлейфы, но при помощи паяльника и изоленты все пришло в норму

606
5 поколение / Re: Psone порван шлейф
« : 14 Июнь 2013, 18:44:41 »
Помогите,я определил в чём проблема была,порвался шлейф.Я когда проверял работают ли моторчик и лазер увидел,что у лазера,шлейф который должен подсоединяться был порван :'(.Можно ли как нибудь это восстановить?
в видео все в принципе рассказано, добавлю, если надрыв по середине шлейфа, то можно спаять, предварительно зачистив проводники, и проложив тончайшую медную ворсинку из многожильного провода, место спайки можно защитить кусочком изоленты. В общем смотри по обстоятельствам. Предварительно трезво оцени свои силы.

607
ALEX_230_VOLT, В яблочко, она родимая. спасибо огромное. НЕ знаю почему но snes версия не впечатлила, правда я ее только на эмуляторе видел а вот SMD на китайском картридже попадалась, может поэтому и понравилась больше.

608
Игра изначально вышла для SNES, готовилась версия для SMD но была отменена. Играл только в неоконченную версию SMD. одна мелодия на всю игру, но оч. красивая. Хорошая графика, на первом уровне появляется паренек который бежит по локации, смесь средневековья и футуристического мира. В конце игры убив последнего босса ничего не происходит, т.е. пройти как бы нельзя. на первом уровне, фон движется в обратную сторону, читал что эта фишка использовалась в SNES с какими-то очками, для придания трехмерности происходящему. В названии игры фигурировало имя. Больше ничего не помню. GUNLORD чем то как мне кажется напоминает эту игру.

609
У Дендей сигнал такой, что можно штекер не втыкать, а просто класть рядом с гнездом
Это характерно для ВЧ подключения, причем не только для денди, и клоны сеги иной раз этим грешили, особенно если модулятор не экранирован.

610
А при сомнениях в БП ты предложишь воткнуть провода в обход прямо в розетку?   0_0
Ваш сарказм не уместен. у меня был клон который работал только при прямом подключении процессорной платы к ТВ, причем отлично показывал, а через данный узел на транзисторе давал невообразимые помехи. не исключено, что транзисторы были мертвые, но факт остается фактом, что в данном случае все работало и без них.
Добавлено позже:
Меня больше зарубает, где достать КТ315  :D
Не знаю как в других населенных пунктах, но в нашей колхозной радиолавочке их до сих пор продают, но согласен, гадость еще та, но в то же время был один из самых распространённых транзисторов.

611
Красота, как обычно у тебя.
п.с. текстолит расслоил, он стал тоньще гораздо, на платку приклеил двухсторонним скотчем.
оффтоп. существует готовый тонкий текстолит, я иногда юзаю 0,25 мм,  гибкий и можно многослойки делать, муторно но можно :)

612
хм, такое дилетантское предложение, смотри, вывод видео с процессорной платы идет через каскад на транзисторе, расположенный на плате модулятора и после на ТВ, а если попробовать подключить в обход этого транзистора к ТВ? может добавить других головняков, но посмотришь будут ли эти помехи.

613
imho все верно. но все же попробуй подтянуть 4 и 10 выводы к еденице, уже говорил об этом.

614
Сделай фото с экрана.

615
4.95 есть,теперь звук есть,а картинки нет
На плате модулятора поставь перемычку между выводом с которого ты берешь +5в (не подписанный) и выводом на котором написано +5в. изображение должно появится.

616
а это и есть нужные тебе 5В, туда и подпаивался. а то что по середине, это питает модулятор. если я правильно по фоткам понял то тут модулятор не работат постоянно, а включается вместе со всей приставкой. дай фотку платы модулятора со стороны деталей, со стороны разъёмов.

617
Можешь посмотреть еще тут http://www.elitasia.com, но лично мне водолей больше нравится, и скидку могут сделать.

618
HardWareMan - разбираюсь поэтапно и решил все же к этому вопросу перейти. Я так понял, что переключение игр из меню можно реализовать по тому же принципу что и сохранение в играх, т.е. программа меню записывает какое то значение, а логика на основе этого значения уже выбирает требуемую программу на картридже. Как сохранять я разобрался. (пользуюсь BBasiEgaXorz), но как это связать с железом даже мыслей нет, дай пжлст толчок куда копать? что почитать?
Ну так все же кто то может подсказать по данному вопросу? :) есть понимание как сделать меню, как при выборе той или иной игры инициировать запись в картридж для сохранения, но как это привязать к железу для выбора нужной игры?, т.е переключить логику. По тихонечку уже начинает голова трещать :)

619
Светодиод будет гореть при правильной подаче питания, ну и если он сам живой, чип ему по боку, если конечно он не дает КЗ. А напряжение на плате питания/модулятора есть? стабилизатор живой?

620
1-3 поколения / Re: Денди ремонт
« : 08 Июнь 2013, 16:49:41 »
В подавляющем большинстве, 1 к 1. т.е никаких перекрестий проводов. Корпус я так понимаю как у пантеры, хали 888, crown, лифа 888?

621
Это максимальное постоянное обратное напряжение. Помимо этого смотри еще и на силу тока, у данного прибора 1А. если менять на другой то желательно все 4 - на одинаковые. А вообще не такие уж они и редкие. кстати я так понял у тебя несколько БП, так переставь эту платку с мертвого или слабого, скорее всего диоды там схожие.

622
в данном случае да.

623
alsodeep, IMHO скидываешь пятый диод, совсем. он стоит паралельно одному из диодов. Зачем? известно тому кто его ставил. Мультиметром в режиме сопротивлений проверяешь диоды. в одном направлении он пропускает ток и его сопротивление стремится к 0, в другом не пропускает, сопротивление стремится к бесконечности. в случае если диод пробит, то менять на такой же. Либо как вариант поставить готовый диодный мост.
Плату отмыть, попробуй спиртом или слабым растворителем. Электролит заменить. Можешь такой же, лучше для спокойствия взять на 25В.

624
На мой взгляд менюшка целесообразна там где много игр, так как иначе замучишься переключать.

625
goodbye, Ага меню. сначала думал посмотреть на работу готовых картриджей с меню, где меню встроено в первую игру, вычленил его, но ума дать и не смог решил с другой стороны попробовать. Кстати в BBasiEgaXorz есть примеры, среди них есть и пример меню, правда для segacd но оно легко дорабатывается до нужного вида. Кстати посмотри тут

http://www.ultimate-console.fr/topic/15151-multigame-vol2-avec-loader/
http://sega4ever.power-heberg.com/tutodedev/MultiGame%20Vol2%20+%20Loader/
Тут сделали многоигровку с меню. Логика в любом случае будет, просто ей будет ПО управлять.

626
Для работы многоигровок надо делать как у нас во флешкартридже. Для начала определяемся, что игра  приставке начинается всегда с 000000. Выбрав размер блока данных в 128К и 8ми битный адрес оригина, то можно получить максимальный обслуживаемый размер ПЗУ до 128К*26=32768К или 32М. Игры в ПЗУ записываются с учетом выравнивания в начало свободного блока выбранного размера. Т.е., если игра или ее хвост использует только часть блока, то весь блок считается занятым. Затем, используем регистр, который обнуляется при сбросе и который можно записать значение (например при записи в ПЗУ или по сигналу TIME). Значение этого регистра суммируется со старшими адресами приставки и выдается на ПЗУ. Т.к., область ПЗУ у приставки всего 4МБ, а регистр 8 бит, то для суммирования используется только 5 адресных линий, недостающие считаются как 0. Таким образом, записав в первый блок программу-меню, а в остальные блоки игры мы получаем многоигровой картридж с экономией места в ПЗУ. Конечно, размер регистра и/или ПЗУ можно изменить в ту или другую сторону. Так же, если нужны сохранялки, то можно развить дешифратор для вырезания соответствующей области адресов.

HardWareMan - разбираюсь поэтапно и решил все же к этому вопросу перейти. Я так понял, что переключение игр из меню можно реализовать по тому же принципу что и сохранение в играх, т.е. программа меню записывает какое то значение, а логика на основе этого значения уже выбирает требуемую программу на картридже. Как сохранять я разобрался. (пользуюсь BBasiEgaXorz), но как это связать с железом даже мыслей нет, дай пжлст толчок куда копать? что почитать?

627
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 04 Июнь 2013, 06:19:33 »
Отличная сборка! у меня что то все гораздо медленнее и хуже движется.

628
А потому что нефиг переключение по /VRES делать :D Это тёплый старт, ОЗУ и регистры не чистятся, можно ещё не такте глюки словить. Кстати, не припомню, чтобы китайцы так делали. Обычно переключали по вкл / выкл питания, то же что и /MRES
Лично владел в начале 2000х четырех-игровкой, и игры там переключались по reset, схему конечно же я не смотрел и может там китайцы что то еще добавили, но факт остается фактом :). А вот переключение по выкл/вкл ни разу не встречал.

629
wow). ну... ещё раз поновому взглянул на схему %)
вечером буду собирать, вчера не стал собирать.. т.к. подумал что лучше подождать советов.
спасибо.

не очень понял что это значит:скажите по русски как нибудь... иначе > - читаю как больше... VA1 больше A0, а VA19 > A19 - может быть A18 ?
Это значит что выводы соединяются на прямую. Ты прав, VA19 приставки подключается к A18 ПЗУ.

630
Хорошо, согласен. правила есть правила.
Добавлено позже:
Шина данных идет напрямую, все 16 линий. Шина адреса идет напрямую в пределах сегмента 512Kbit. Это означает, что VA1>A0, VA2>A1 ... VA19>A19. Сигнал VA20 заводится на мою схему на вывод 4 U2:B, сигнал с выхода 11 U2:D схемы идет на A19 ПЗУ, а сигнал с вывода 9 U1:B схемы на A20 ПЗУ. Так понятнее?
PS Действиетльно, я ошибся в адресах на схеме, выбрав неправильный размер сегмента. Но писалось же на скорую руку, так что увы.
что соответствует моей поправке, если принять расположение выводов по приложенным мной схемам. кстати и в таком включении как обозначено было изначально у вас схема бы заработала елси бы игры были записаны 0h00000000, 0h00080000, 0h00100000 а вывод А20 пзу был закорочен на землю.

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 23 Далее