Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Power Up

Страницы: Назад 1 ... 26 27 28 29 [30] 31 32 33 Далее
872
Не удачное сравнение: музыка состоит только из музыки, а игра из нескольких элементов, в том числе и из музыки.
Спасибо, кэп  ;).
Но мы играем в игры получаем удовольствие, слушаем музыку тоже получаем удовольствие. Так что в этом плане можно сравнить.
И то и то - продукт для развлечения.

873
Так что имеет смысл не твердить как попугай "не зашло, незашло", а поиграть через некоторое время, дав игрушке второй шанс. Street Fighter послушал мнения людей и сделал правильно. Обычно, если игру все хвалят, значит, есть за что.
Ха-ха, это как не очень удачный альбом какой-нибудь рок-группы. Так он вроде не очень, другие по лучше, но если забить на это расслабиться, включить и послушать с начала до конца, то в и нем что-то есть.

Добавлено позже:
Ладно, шучу, Кастл 4 хорошая игра, но местами скучноватая ;), могли бы сделать по лучше.

874
Хотел бы я посмотреть, как ты за пару секунд определяешь глубину глобальных стратегий например. Или глубокий ли сюжет в jrpg или очередные штампы и клише. Даже если по теме писать, как ты можешь за пару секунд определить, что в Rondo of Blood есть куча развилок, разные концовки и секретный персонаж. Судя по началу - обычная Каслвания, как и Четверка. Тогда тебе должны были обе понравится одинаково)
Также и с другими играми. Ты включаешь, смотришь, вроде обычный платформер, зеваешь и выключаешь. А на деле, если бы ты поиграл с часик, узнал бы, что допустим у персонажа есть куча трансформаций, 16 видов оружия и целая карта мира, где можно идти, куда хочешь и делать что хочешь. За пару секунд тебе никогда не составить правильного мнения об игре.
Shovel Knight понравился сразу же с первого уровня, дальше игра только развивается и не разочаровывает, по мере прохождения игры мнение о ней только улучшалось. Так же было и с кучай платформеров, боевиков на НЕС (Бэтмен, Трехглазый, Кэйдж, Черный Плащ, Финал Миссион, Повер Блэйд, Чип и Дэйл ...). В некоторые игры (Трехглазый, Адвен Айлэнд 3, Утиные Истории) влюблялся, даже не играя в них а только посмотрев как кто-то другой мне демонстрировал игру, включив первый уровень или мельком показав парочку в Утиных Историях. Такие игры обычно не разочаровывают, бывает конечно немного однообразно (Повер Блэйд) но это не меняет сильно впечатления, а так небольшой недочет. Tales of Phantasia (PS1) тоже сразу зацепила и дальше не ударила лицом в грязь.
Согласен, есть игры которые нужно поиграть что бы понять в чем смак. Для меня из недавних это Зельда НЕС.
В Рондо оф Блад развилки не имеют решающего значения, самое главное там графика-геймплей-музыка-уровни, а развилки это как бонус. Была бы она плохой игрой, никакие развилки ее бы не спасли.
Кастлвания 4 сразу хорошо стартует (разве что прорисовка главного персонажа как то неочень, но это такое), первый уровень хороший, музыка хорошая. Но где-то с пещеры игра начинает провисать, и разочаровывать. А ближе к концу интерес снова поднимается.

875
Power Up, потому что ты определяешь интересность игры по скринам :) А вот эта игра интересна, как думаешь?

Не очень, да? Ну во всяком случае хуже Каслваний. Тем не менее, она получила кучу наград, признание игроков и продалась охрененным для инди тиражом в 1.5 миллиона экземляров, породив сиквел. Я к тому, что никогда не суди об игре по скринам и графике, пока не поиграешь как минимум час-два в нее :)

Вообще то я сказал вот так:
По скрину уже можно сделать некоторые выводы, но понятно, что главное какова игра в действии.

А почему не очень), приятная картинка, в стиле 8-ми битных платформеров, красивый водопад. Напоминает Duck Tales и Megaman.
 И что бы понять, что игра хорошая не нужно в нее играть два часа, обычно это понятно с первых секунд.

876
А тебе могу посоветовать поменьше смотреть на графику, и побольше на геймплейные элементы
Непонятно, с чего ты взял, что я больше смотрю на графику, и меньше на геймплей.

877
ты не поверишь, но да. Геймплей настолько был интересным, что народ запоем играл даже в пиратские порты на денди, невзирая на худшую графику. А тебе могу посоветовать поменьше смотреть на графику, и побольше на геймплейные элементы
Т.е. картинка там ничего не решает по твоему? Ok)

878
Причем тут сайты, речь о фанатах лол. Фанаты считают 4ю одной из лучших игр. Что дальше, не доверять фанатам? Это тупо, именно на фанатах держится серия. А кому тогда доверять? Тебе?  :lol: Я представляю, во что бы мы играли, если бы Новек нам говорил, что лучшее, а что худшее.
Фанаты, кстати, те еще чудаки. Помню как на одном русскоязычном сайте Кастлвании опустили и смешали кое с чем Order of Eclesia, хорошенько раскритиковав ее обзоре, это нормально вообще? Игра то довольно хорошая получилась. После этого туда больше не заходил.

879
Power Up, игра не может интересней выглядеть, игра может только интересней играться
Это вообще эпичная фраза). Как это игра не может интересней выглядеть? А почему тогда по твоему так любят сеговские Алладин, Король Лев, Червяк Джим, за очень интересный гэймплей наверное?)
Игра может и интересней выглядеть и интересней играться, а может быть и то и другое вместе.

Добавлено позже:
Не пытайся переубедить этих троллей... они просто д*чат на эту 4 Кастлу вот и всё....
Я так и понял)

880
Ну, геймеры всего мира несогласны - поскольку считают, что SCV4 одна из лучших игр серии, а Дракула Икс одна из худших. Или большинство фанатов Кастлевании - любители, в таком случае.  :lol:
Какие геймеры всего мира? Откуда такие выводы?
Я например привел вон выше оценки с этого сайта - там Др Х выше оценили.
А с другой стороны мне тут говорят мнение большинства не важно)
Это не доказательство. Популярность не синоним качества.


Добавлено позже:

Ну, геймеры всего мира несогласны - поскольку считают, что SCV4 одна из лучших игр серии, а Дракула Икс одна из худших. Или большинство фанатов Кастлевании - любители, в таком случае.  :lol:
В общем доказательства в студию, пожалуйста)

881
Публикуешь скрин, а потом говоришь, что это не главное. Тем самым подтверждаешь, что этот твой аргумент (со скрином) как бы не в счет.
Ты что-то не так понял.

Добавлено позже:
Но отрадно, что ты не используешь этот довод, чтобы охаять 4-ю СуперКастлу. Ведь сам выше написал: баги игру не портят. :lol:
:lol:
Так потому и не использую этот довод, потому что считаю что такие баги игры не портят.

Добавлено позже:
Я вообще говорил о багаг в кастлах, кот ты называешь Метроидвании, то что их можно пройти за семь мин с помощью багов, не делает их плохими.

882
Само собой, обосновать, почему более сырая и багованная игра якобы лучше, чем менее сырая и багованная, будет трудновато.
А чужие доводы я могу воспринять лишь если они состоятельны.
Хорошая логика - где больше багов та игра и хуже).
Баги были есть и будут. Некоторые кастлвании проходят за пять-семь минут с помощью багов, так что это теперь плохие игры? Обычный игрок о существовании этих багов и не подозревает.

883
Ну и смысл тогда в демонстрации скринов? Сам себя опровергаешь.
Где я себя опровергаю?

Добавлено позже:
Фанатом Megaman 2 быть логично. Хейтером - нет.  :)
Что же логичного в том, что бы быть фанатом самой неудачной части Мегамэн?)

884
Power Up, игра не может интересней выглядеть, игра может только интересней играться - в этом как раз таки лидирует 4я часть. Если оценивать игры исключительно по скринам - тогда последние каслвании на хбокс - самые шедевральные, однако фанаты почему-то с этим не согласны
Я вообще то это так вдогонку уже бросил полувшутку, хотя и в этом есть доля правды. Почему это игра не может интересней выглядеть? Вполне себе может. Скрины на сайте не просто так висят. Ты видишь его и уже понимаешь хочешь попробовать или нет. По скрину уже можно сделать некоторые выводы, но понятно, что главное какова игра в действии. То что интересней играется 4-я часть это твое мнение и еще 36-ти чел., мое же противоположное.

Добавлено позже:
Это не доказательство. Популярность не синоним качества.
Скажи это фанатам Мегамэн 2). А погоди ка, ты же один из них).

Добавлено позже:
Как бы неплохо, что ты хочешь защитить понравившуюся игру. Но с обоснованиями своей точки зрения у тебя не очень. Не первый раз на этом ловлю. :P
А обосновать и не получится. Потому, что это все субъективно. Как я тебе обосную что Мегамен 1 лучше 2-го, если тебе 2-й больше нравится? Ты не воспримешь мои доводы. Вот и здесь тоже самое.

885
А по моему как раз на любителя именно Кастлвания 4, со своей как вы говорите "меланхолией, неспешностью" и местами очень странным музыкальным сопровождением. Не надо переворачивать с ног на голову). Дракула Х все-таки более удачная игра, даже на сайте это видно по голосам
4-я - 8,76 (236 голосов) - http://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=showonly&id=1433
Дракула Х - 9,09(307 голосов) - http://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=showonly&id=199

Блин, да даже по скринам видно, что Дракула Х поинтересней как-то выглядит, начинаете тут выдумывать ерунду какую-то "управление не очень" и т.д.


Ясно только то, что на форуме обитает больше тех, кому понраву 4-я, но еще больше тех кто за Рондо и Бладлайнс. Хорошо, что хоть Бладлайнс лидирует, в общем то согласен, что это хорошая игра, достойна 1-го места, хоть мне она и не запала в душу, но когда начинают возносить 4-ю при этом опуская Др Х - это уже слишком.

886
Общий / Серия Castlevania
« : 19 Март 2017, 17:27:39 »
Мой топ 7 треков из серии игр Кастлевания. Много треков классных, но это самые-самые, те , которые больше всего запомнились, впечатлили и самое главное именно сейчас когда включаю очень нравятся, т.к. есть треки, которые раньше нравились, но сейчас так себе.
В хаотичном порядке, цифры просто для удобства.

1. Castlevania: Order Of Ecclesia - A Clashing Of Waves
2. Castlevania II: Simon's Quest - Message of Darkness (Start/Password)
3. Castlevania II: Simon's Quest - The Silence of The Daylight (Town - Day Time)
4. Castlevania II: Simon's Quest - Monster Dance (Night Time)
5. Castlevania: Harmony of Dissonance - Offense and Defense
6. Castlevania - Walking on the Edge
7. Castlevania: Symphony of the Night - Prologue

Спасибо за внимание :).

887
Общий / Серия Castlevania
« : 18 Март 2017, 00:26:09 »
На 4-й странице тут топы составляли, ну тогда и мой топ Кастлваний

1 - Castlevania: Order of Ecclesia
2 - Castlevania: Portrait of Ruin
3 - Castlevania: Symphony of the Night
4 - Castlevania: Dracula X
5 - Castlevania: Harmony of Dissonance

При чем первые два места это железно, без вариантов, лучшие Кастлы, а дальше уже можно посомневаться). Трехмерные не интересуют вообще, не мое это.

888
Cobra Command (NES). В японской версии всё так просто, а в американской многих вооружили самонаводками и врагов добавили.
Да, есть такое, в амер больше врагов, враги больше стреляют. Но все таки есть места, где наоборот в яп версии стреляют ракеты а в амер нет.

Еще отличия Cobra Command (NES):

(U) - дается в начале игры 4 попадания


(J) - дается в начале игры 6 попаданий


(U) - в 1-м уровне небо зеленое и, соответственно, отражение в воде тоже


(J) - в 1-м уровне небо синее и, соответственно, отражение в воде тоже


Добавлено позже:
Там первый уровень вообще разный!
Первый в Варвульфе да, разный, причем все три этапа первого уровня. Остальные, как я просмотрел, одинаковые, единственное, что еще заметил - в 4-м уровне на водопаде когда вниз спускаешься в (J) появляются летающие чуваки, кидающие гранаты и стреляющие с бластеров а в (U) никого нет.

889
Нашел еще отличия между Варвульфами (NES), в 4-м уровне в японской пальмы шевелятся, а в американской нет.

(U) пальмы статичные - https://youtu.be/K0cGxvJvTNE?t=1133
(J) пальмы шевелятся - https://youtu.be/IP_NX2KnRJk?t=1018

890
Не голосую. В данном опросе нет никакой логики. Просто надо различать термины "лучший" и "любимый". Здесь голосуют за второе. Или вовсе за что-то одно, во что только и играли. :D
А разве "лучший" и "любимый" не одно и тоже?). Если какая-то игра для меня любимая, то она автоматически становится для меня лучшей. Так вроде).

Добавлено позже:
Все Кастлы в опросе можно назвать хорошими качественными играми. Но кому-то больше по душе приходится одна а кому-то другая, каждый находит то, что нужно именно ему. И разбирать игру на запчасти, пытаться анализировать, что в ней хорошо а что плохо нет смысла, потому что для кого-то это "что-то" (управление, картинка, атмосфера и т.д.) будет хорошим а для кого-то не очень, дело вкуса, кому что нужно.

891
Power Up, благодарю! Хоть камни и имеют шарообразную форму, разнообразие слов приветствуется: в одном случае можно заменить на "камни", во втором оставить "шар". Пояснение тоже сократил и дополнил.

Ну да, получается это некие каменные шары, вероятно пустые внутри. А мне сначала казалось, что они просто исчезают, но на замедленном воспроизведении увидел, что они таки действительно лопаются-разрушаются).

Tiles of Fate (NES)
http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=1534
Попробовал сделать описание:
помогло описание отсюда http://www.mobygames.com/game/tiles-of-fate

892
Flappy (NES)
http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=512

В описании, которое сейчас на сайте:
"Логическая игрушка. Ваш герой неопределенного происхождения должен перемещать разноцветные шары (если это, конечно, можно назвать шарами, во всяком случае, они лопаются) по лабиринту так, чтобы синий шар оказался на синей платформе. Ошибаться не следует, так как запас жизней у героя маловат. Вот такая задачка."

Предлагаю заменить слова "шары" "шар" на "камни" "камень", так как по-моему судя по игре это все таки камни, что так же видно по обложкам и в описании игры на вики https://en.wikipedia.org/wiki/Flappy, и убрать фразу "(если это, конечно, можно назвать шарами, во всяком случае, они лопаются)"

893
Werewolf: The Last Warrior, по крайней мере первый уровень сильно отличается в U и J версиях!
+ музыка по звучанию немного отличается и два трека абсолютно разные: "Final Boss 1" и "Staff"

Final Boss 1 (U) - https://youtu.be/_QWvek04ep0?t=1534
Final Boss 1 (J) - https://youtu.be/IP_NX2KnRJk?t=1382

Staff (U) - https://youtu.be/_QWvek04ep0?t=1803
Staff (J) - https://youtu.be/IP_NX2KnRJk?t=1620

Картинки в конце разные:

(U)


(J)



Добавлено позже:
Final Mission (J) - SCAT - Special Cybernetic Attack Team (U)(E)
В процессе адаптации в игре полностью заменили сюжет и начальную заставку. В (J) герои были обезличены - просто два летающих солдата. В (U) их снабдили биографиями, и даже сделали разного пола. Видимо, из-за этого был добавлен выбор героя в начале игры. Забавный момент: герои получили достаточно узнаваемую внешность и имена всем хорошо известных Арнольда Шварценеггера и Сигурни Уивер (скорее всего, без получения разрешения на это). Также появилась карта уровней. Графика новой заставки нарисована довольно грубо - много однотонных областей, нет детальной прорисовки. Это связано с экономией места на картридже, т.к. при добавлении новой графики его объём не был увеличен. В самой игре изменилось несколько графических деталей: вид линейки жизней, внешний вид героев (незначительно), мелкие пульки от спутников-орбов заменены на яркие красные шарики.
- Для снижения уровня сложности количество жизней увеличено вдвое. При потере жизни оружие не теряется, как это было в (J) (но теряют действие бонусы скорости). Спутники-орбы движутся по другому принципу - в свободном режиме они двигаются вокруг игрока, нажатием кнопки их можно остановить. В (J) в свободном режиме они перемещались в сторону, противоположную движению игрока. Добавлена автоматическая стрельба при удержании кнопки. Поменялись местами два уровня (третий - облёт вокруг космического корабля, и четвёртый - полёт вверх по трубе в космос) - видимо, для большей логичности.
- Были убраны короткие голосовые вставки на японском языке перед каждым уровнем. Вместо них присутствует одна длинная фраза в начале игры на английском. Музыка в начальной заставке полностью заменена, при этом в игре стало на один трек больше, но музыка из начальной заставки (J) в игре отсутствует. Музыка на уровнях была подвергнута слегка изменена - а именно, звук ударных: В (J) они игрались на цифровом канале, и имели протяжное звучание. В (U) их укоротили, компенсировав это дополнительным звуком на шумовом канале. (E) ничем не отличается от (U).
Вывод: (U)

Насколько я помню Final Mission враги тебя больше валят пулями и т.д., это хорошо заметно в уровне вверх по трубе, японская заметно сложнее.
"Вывод (U)" - не согласен.
"Замена уровней для большей логичности" - тоже не согласен, в яп своя логика - облет базы, которая на земле, а потом по трубе вверх на финальный уровень. Амер решили переделать - ок, другой взгляд, переосмысление.

Добавлено позже:
Неплохие видео в которых чувак подробно рассказывает и показывает отличия японских и американских версий игр.

Renegade (NES) Vs. Nekketsu Kōha Kunio-kun (Famicom) | USA Vs. Japan

Bayou Billy (NES) Vs. Mad City (Famicom) | USA Vs. Japan


Русскоязычное неплохое видео, разбор Tokkyuu Shirei Solbrain и Shatterhand

894
Кроме дичайше нечестных ботов. Их победы, внезапные ускорения и прочее и прочее ничем не объясняются - разве что у них "трос" есть, как у живых игроков.
Проходил Про Ам 2 на приставке, тоже запомнилось, что соперники тебя всегда догоняют нечестно, это очень портит впечатление от игры. В Рок н Рол Рэйсинг например такого не замечал.

895
Из этих пяти тем, только две повляются в регулярной игре: Nothing to Lose и Тема Саймона. Остальные три появляются если использовать секретную комбинацию так, что можно сказать особо на картину не влияют.
Ок, спасибо за уточнение.

897
А вот это для кого написано? - "Остальные части тоже проходил (кроме Akumajou Dracula x68000, проходил ее римейк на PS), но больше всех зацепила именно Bloodlines"
Насчет музыки в Бладлайнс: Мичиру Ямане сочинила оригинальный саундрек для игры, который не является "переделкой" старый мелодий Кастлвании.
А насчет "квинтэссенции" - нет, это не только то, что я перечислил. Додумай сам.

Я конечно понимаю, что комментарий был написан пять лет назад, но все же хочется разъяснить этот вопрос). Во всех этих кастлах сочинен оригинальный соундтрек, с добавлением нескольких ремиксов старых мелодий - что для серии кастлы традиция.
Что касается именно "Бладлайнс", то в нем помимо оригинальных треков используются пять старых:
"Beginning" - из 3-й
"Bloody Tears" - из 2-й
"Vampire Killer" и "Nothing to Lose" - из 1-й
"Theme of Simon" - из 4-й кастлы.

Так что это странный аргумент).

Добавлено позже:
Голосую за "Castlevania: Dracula X", т.к. понравилась больше всех, что тут еще добавить)

Добавлено позже:
Пожалуй добавлю, что не очень понравились Кастла 4 т.к. она скучная и унылая, при прохожднении хотелось выключить, и уже через силу доигровал, правда под конец немного интересней стало. Мне вообще странно, что эту игру кто-то даже шедевром называет, там конечно много разных интересных идей, видно что работали над игрой, но в результате получилась игра со скучным геймплеем, мне кажется даже разрабы поняли это, т.к. похожего на К4 больше ничего не делали.
И Бладлайнс тоже не очень, хоть она и бодренькая динамичная, видимо делали игру в новом стиле (как и Контра Хард Кор), но все эти уровни, атмосфера, не мое. Пресная.

898
Жопоразрывательные элементы периодически встречаются во всех их играх. Видимо, в Battletoads этих элементов получилось слишком много
Интересно а Диггер легче или сложнее? Пытался как-то пройти его и подахринел, бросил эту затею).

Добавлено позже:
Maximum, кстати по твоей логике в Battletoads забагованый сырой движок). Особенность управления жабкой (инерция, разгон) создает хорошую сложность например на червях. Очень сложно маневрировать, где-то чуть-чуть дернулся  или не дожал креставину - бах на колючки.

899
Потерял энное количество жизней - окончательный гейм овер. А в НГ, кастлах и мегаменах, напомню, бесконечные конты. Уже это делает их проще, чем Battletoads.

Согласен, самая главная сложность в Battletoads, решающая - это отсутствие бесконечных контов. Представте себе НГ или Кастлу с тремя контами, и не сейчас когда вы игры знаете вдоль и поперек а когда их проходили впервые - это была бы жесть, проигрываешь в третьем уровне - оп, сначала, доходишь до четвертого, проигрываешь там и опять - оп, сначала. Да вы бы охренели. А так дошел до четвертого, проиграл там раз двадцать, а на двадцать первый уже прошел и ты уже железно в пятом, пока приставку не выключишь. И ведь таким образом твоя психика защищена, ты не нервничаешь, что придется при гэйм овере начинать сначала. Без бесконечных контов сложная игра превращается в мучение, каждый раз начинай сначала, ошибки становятся более фатальными, гейм овер воспринимается как тяжелый удар. И охота снова играть в игру может отбиться.
Были бы в Battletoads бесконечные конты, она была бы по сложности такая же как и НГ, Кастла, Рокмен, а так она сложней конечно.

900
А мне вот что то эта версия сделанная уже по фильму не понравилась....в ней Фред как по мне сам на себя уже нифига не похож...скорее больше на какого то местного бомжа смахивает )
Когда первый раз включил игру, тоже показался Фред каким-то необычным) но потом прошло.


Добавлено позже:
Если рассматривать четыре игры Таито
Flintstones - The Rescue of Dino & Hoppy (NES)
Flintstones - The Surprise at Dinosaur Peak! (NES)
Flintstones (SEGA MD)
Flintstones - The Treasure of Sierra Madrock (SNES)
- то сложно выбрать какуюто из них, надо переигрывать, освежить память. В 16-ти битные когда-то на Дрим Касте (были диски с SNES и Sega играми) прошел по разу и вообще забыл что там было.
Сравнивать NESовские это наверное тоже самое что сравнивать Duck Tales 1 и 2, или Chip and Dale 1 и 2.  Вроде бы вторые части Флинстоунов, Чип и Дэйла, Утиных Историй по лучше будут, но с другой стороны в первых частях есть свои изюменки и они по своему хороши. Очень сложно выбрать.

Страницы: Назад 1 ... 26 27 28 29 [30] 31 32 33 Далее