871
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES/MSX/GB/Arcade] Любимая 8-битная Castlevania
« : 25 Март 2017, 16:51:19 »
Simon's Quest (NES)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Не удачное сравнение: музыка состоит только из музыки, а игра из нескольких элементов, в том числе и из музыки.Спасибо, кэп .
Так что имеет смысл не твердить как попугай "не зашло, незашло", а поиграть через некоторое время, дав игрушке второй шанс. Street Fighter послушал мнения людей и сделал правильно. Обычно, если игру все хвалят, значит, есть за что.Ха-ха, это как не очень удачный альбом какой-нибудь рок-группы. Так он вроде не очень, другие по лучше, но если забить на это расслабиться, включить и послушать с начала до конца, то в и нем что-то есть.
Хотел бы я посмотреть, как ты за пару секунд определяешь глубину глобальных стратегий например. Или глубокий ли сюжет в jrpg или очередные штампы и клише. Даже если по теме писать, как ты можешь за пару секунд определить, что в Rondo of Blood есть куча развилок, разные концовки и секретный персонаж. Судя по началу - обычная Каслвания, как и Четверка. Тогда тебе должны были обе понравится одинаково)Shovel Knight понравился сразу же с первого уровня, дальше игра только развивается и не разочаровывает, по мере прохождения игры мнение о ней только улучшалось. Так же было и с кучай платформеров, боевиков на НЕС (Бэтмен, Трехглазый, Кэйдж, Черный Плащ, Финал Миссион, Повер Блэйд, Чип и Дэйл ...). В некоторые игры (Трехглазый, Адвен Айлэнд 3, Утиные Истории) влюблялся, даже не играя в них а только посмотрев как кто-то другой мне демонстрировал игру, включив первый уровень или мельком показав парочку в Утиных Историях. Такие игры обычно не разочаровывают, бывает конечно немного однообразно (Повер Блэйд) но это не меняет сильно впечатления, а так небольшой недочет. Tales of Phantasia (PS1) тоже сразу зацепила и дальше не ударила лицом в грязь.
Также и с другими играми. Ты включаешь, смотришь, вроде обычный платформер, зеваешь и выключаешь. А на деле, если бы ты поиграл с часик, узнал бы, что допустим у персонажа есть куча трансформаций, 16 видов оружия и целая карта мира, где можно идти, куда хочешь и делать что хочешь. За пару секунд тебе никогда не составить правильного мнения об игре.
Power Up, потому что ты определяешь интересность игры по скринам А вот эта игра интересна, как думаешь?
Не очень, да? Ну во всяком случае хуже Каслваний. Тем не менее, она получила кучу наград, признание игроков и продалась охрененным для инди тиражом в 1.5 миллиона экземляров, породив сиквел. Я к тому, что никогда не суди об игре по скринам и графике, пока не поиграешь как минимум час-два в нее
По скрину уже можно сделать некоторые выводы, но понятно, что главное какова игра в действии.
А тебе могу посоветовать поменьше смотреть на графику, и побольше на геймплейные элементыНепонятно, с чего ты взял, что я больше смотрю на графику, и меньше на геймплей.
ты не поверишь, но да. Геймплей настолько был интересным, что народ запоем играл даже в пиратские порты на денди, невзирая на худшую графику. А тебе могу посоветовать поменьше смотреть на графику, и побольше на геймплейные элементыТ.е. картинка там ничего не решает по твоему? Ok)
Причем тут сайты, речь о фанатах лол. Фанаты считают 4ю одной из лучших игр. Что дальше, не доверять фанатам? Это тупо, именно на фанатах держится серия. А кому тогда доверять? Тебе? Я представляю, во что бы мы играли, если бы Новек нам говорил, что лучшее, а что худшее.Фанаты, кстати, те еще чудаки. Помню как на одном русскоязычном сайте Кастлвании опустили и смешали кое с чем Order of Eclesia, хорошенько раскритиковав ее обзоре, это нормально вообще? Игра то довольно хорошая получилась. После этого туда больше не заходил.
Power Up, игра не может интересней выглядеть, игра может только интересней игратьсяЭто вообще эпичная фраза). Как это игра не может интересней выглядеть? А почему тогда по твоему так любят сеговские Алладин, Король Лев, Червяк Джим, за очень интересный гэймплей наверное?)
Не пытайся переубедить этих троллей... они просто д*чат на эту 4 Кастлу вот и всё....Я так и понял)
Ну, геймеры всего мира несогласны - поскольку считают, что SCV4 одна из лучших игр серии, а Дракула Икс одна из худших. Или большинство фанатов Кастлевании - любители, в таком случае.Какие геймеры всего мира? Откуда такие выводы?
Это не доказательство. Популярность не синоним качества.
Ну, геймеры всего мира несогласны - поскольку считают, что SCV4 одна из лучших игр серии, а Дракула Икс одна из худших. Или большинство фанатов Кастлевании - любители, в таком случае.В общем доказательства в студию, пожалуйста)
Публикуешь скрин, а потом говоришь, что это не главное. Тем самым подтверждаешь, что этот твой аргумент (со скрином) как бы не в счет.Ты что-то не так понял.
Но отрадно, что ты не используешь этот довод, чтобы охаять 4-ю СуперКастлу. Ведь сам выше написал: баги игру не портят.
Само собой, обосновать, почему более сырая и багованная игра якобы лучше, чем менее сырая и багованная, будет трудновато.Хорошая логика - где больше багов та игра и хуже).
А чужие доводы я могу воспринять лишь если они состоятельны.
Ну и смысл тогда в демонстрации скринов? Сам себя опровергаешь.Где я себя опровергаю?
Фанатом Megaman 2 быть логично. Хейтером - нет.Что же логичного в том, что бы быть фанатом самой неудачной части Мегамэн?)
Power Up, игра не может интересней выглядеть, игра может только интересней играться - в этом как раз таки лидирует 4я часть. Если оценивать игры исключительно по скринам - тогда последние каслвании на хбокс - самые шедевральные, однако фанаты почему-то с этим не согласныЯ вообще то это так вдогонку уже бросил полувшутку, хотя и в этом есть доля правды. Почему это игра не может интересней выглядеть? Вполне себе может. Скрины на сайте не просто так висят. Ты видишь его и уже понимаешь хочешь попробовать или нет. По скрину уже можно сделать некоторые выводы, но понятно, что главное какова игра в действии. То что интересней играется 4-я часть это твое мнение и еще 36-ти чел., мое же противоположное.
Это не доказательство. Популярность не синоним качества.Скажи это фанатам Мегамэн 2). А погоди ка, ты же один из них).
Как бы неплохо, что ты хочешь защитить понравившуюся игру. Но с обоснованиями своей точки зрения у тебя не очень. Не первый раз на этом ловлю.А обосновать и не получится. Потому, что это все субъективно. Как я тебе обосную что Мегамен 1 лучше 2-го, если тебе 2-й больше нравится? Ты не воспримешь мои доводы. Вот и здесь тоже самое.
Cobra Command (NES). В японской версии всё так просто, а в американской многих вооружили самонаводками и врагов добавили.Да, есть такое, в амер больше врагов, враги больше стреляют. Но все таки есть места, где наоборот в яп версии стреляют ракеты а в амер нет.
Там первый уровень вообще разный!Первый в Варвульфе да, разный, причем все три этапа первого уровня. Остальные, как я просмотрел, одинаковые, единственное, что еще заметил - в 4-м уровне на водопаде когда вниз спускаешься в (J) появляются летающие чуваки, кидающие гранаты и стреляющие с бластеров а в (U) никого нет.
Не голосую. В данном опросе нет никакой логики. Просто надо различать термины "лучший" и "любимый". Здесь голосуют за второе. Или вовсе за что-то одно, во что только и играли.А разве "лучший" и "любимый" не одно и тоже?). Если какая-то игра для меня любимая, то она автоматически становится для меня лучшей. Так вроде).
Power Up, благодарю! Хоть камни и имеют шарообразную форму, разнообразие слов приветствуется: в одном случае можно заменить на "камни", во втором оставить "шар". Пояснение тоже сократил и дополнил.Ну да, получается это некие каменные шары, вероятно пустые внутри. А мне сначала казалось, что они просто исчезают, но на замедленном воспроизведении увидел, что они таки действительно лопаются-разрушаются).
Werewolf: The Last Warrior, по крайней мере первый уровень сильно отличается в U и J версиях!+ музыка по звучанию немного отличается и два трека абсолютно разные: "Final Boss 1" и "Staff"
Final Mission (J) - SCAT - Special Cybernetic Attack Team (U)(E)
В процессе адаптации в игре полностью заменили сюжет и начальную заставку. В (J) герои были обезличены - просто два летающих солдата. В (U) их снабдили биографиями, и даже сделали разного пола. Видимо, из-за этого был добавлен выбор героя в начале игры. Забавный момент: герои получили достаточно узнаваемую внешность и имена всем хорошо известных Арнольда Шварценеггера и Сигурни Уивер (скорее всего, без получения разрешения на это). Также появилась карта уровней. Графика новой заставки нарисована довольно грубо - много однотонных областей, нет детальной прорисовки. Это связано с экономией места на картридже, т.к. при добавлении новой графики его объём не был увеличен. В самой игре изменилось несколько графических деталей: вид линейки жизней, внешний вид героев (незначительно), мелкие пульки от спутников-орбов заменены на яркие красные шарики.
- Для снижения уровня сложности количество жизней увеличено вдвое. При потере жизни оружие не теряется, как это было в (J) (но теряют действие бонусы скорости). Спутники-орбы движутся по другому принципу - в свободном режиме они двигаются вокруг игрока, нажатием кнопки их можно остановить. В (J) в свободном режиме они перемещались в сторону, противоположную движению игрока. Добавлена автоматическая стрельба при удержании кнопки. Поменялись местами два уровня (третий - облёт вокруг космического корабля, и четвёртый - полёт вверх по трубе в космос) - видимо, для большей логичности.
- Были убраны короткие голосовые вставки на японском языке перед каждым уровнем. Вместо них присутствует одна длинная фраза в начале игры на английском. Музыка в начальной заставке полностью заменена, при этом в игре стало на один трек больше, но музыка из начальной заставки (J) в игре отсутствует. Музыка на уровнях была подвергнута слегка изменена - а именно, звук ударных: В (J) они игрались на цифровом канале, и имели протяжное звучание. В (U) их укоротили, компенсировав это дополнительным звуком на шумовом канале. (E) ничем не отличается от (U).
Вывод: (U)
Кроме дичайше нечестных ботов. Их победы, внезапные ускорения и прочее и прочее ничем не объясняются - разве что у них "трос" есть, как у живых игроков.Проходил Про Ам 2 на приставке, тоже запомнилось, что соперники тебя всегда догоняют нечестно, это очень портит впечатление от игры. В Рок н Рол Рэйсинг например такого не замечал.
Из этих пяти тем, только две повляются в регулярной игре: Nothing to Lose и Тема Саймона. Остальные три появляются если использовать секретную комбинацию так, что можно сказать особо на картину не влияют.Ок, спасибо за уточнение.
А вот это для кого написано? - "Остальные части тоже проходил (кроме Akumajou Dracula x68000, проходил ее римейк на PS), но больше всех зацепила именно Bloodlines"Я конечно понимаю, что комментарий был написан пять лет назад, но все же хочется разъяснить этот вопрос). Во всех этих кастлах сочинен оригинальный соундтрек, с добавлением нескольких ремиксов старых мелодий - что для серии кастлы традиция.
Насчет музыки в Бладлайнс: Мичиру Ямане сочинила оригинальный саундрек для игры, который не является "переделкой" старый мелодий Кастлвании.
А насчет "квинтэссенции" - нет, это не только то, что я перечислил. Додумай сам.
Жопоразрывательные элементы периодически встречаются во всех их играх. Видимо, в Battletoads этих элементов получилось слишком многоИнтересно а Диггер легче или сложнее? Пытался как-то пройти его и подахринел, бросил эту затею).
Потерял энное количество жизней - окончательный гейм овер. А в НГ, кастлах и мегаменах, напомню, бесконечные конты. Уже это делает их проще, чем Battletoads.
А мне вот что то эта версия сделанная уже по фильму не понравилась....в ней Фред как по мне сам на себя уже нифига не похож...скорее больше на какого то местного бомжа смахивает )Когда первый раз включил игру, тоже показался Фред каким-то необычным) но потом прошло.