211
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 07 Апрель 2021, 13:41:01 »Скажите это "Принцу Персии", "Ниндзя Гаидену", "Метал Гиру", классическим сериям от Нинтендо ...И не говори, это все отличные примеры 3d битемапов
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Скажите это "Принцу Персии", "Ниндзя Гаидену", "Метал Гиру", классическим сериям от Нинтендо ...И не говори, это все отличные примеры 3d битемапов
Играл вот за Кейна с его длинным мечом, очень хорошо достающим врага на расстоянии. И против скелетов сражаться было очень тяжело. Уходят в блок, потом сразу бьют так быстро, что не успеваешь отойти. Бывали ситуации, когда костяные твари отнимали целую жизнь в три секунды. И все потому, что Кейн не обладает имбовым способом лупить этих гадов. А вот у пантеры, насколько слышал, спецприем пробивает их блок. Получается, игра поощряет ситуации, когда ты спамить одним ударом, а вариативность, соответственно, не поощряет. Не люблю такое.Игра поощряет ситуацию, чтобы ты не долбил всех однобразным баттонмешем в лоб, а подбирал индивидуальные тактики к разным врагам, чего ты видимо не смог сделать. Так что это наоборот плюс, а не минус игры. И не нужен там никакой имбовый гардбрейк, скелетов к примеру можно бросать подходя к ним по диагонали, но бросок долгий, и можно успеть отхватить пока подходишь, можно так же ловить их контраттаками после проваленной атаки по твоему блоку, но это сложнее, т. к. тут нужна четкая реакция. Но если бы ты чуть подольше поразбирался, то понял, что их блок работает только при лобовых аттаках, которые попадают спереди по щиту и полностью бесполезен от аттак с воздуха, которые попадают чуть "за щит", поэтому их легко лупить ударом в прыжке, Гриндером же они вообще выносятся быстрее и проще, чем всеми остальными персами, всего с двух (!) ударов - приемом на вниз+В в прыжке, а так как он при этом летит диагонально вперёд вниз и практически всегда попадает "за щит", то этот прием пробивает 99% блоков скилетов. Чтобы жизни не улетали в "три секунды", нужно, внезапно, просто использовать блок, а он тут уникальный, и если ты даже попал под серию ударов, блоком можно брейкнуть любое комбо врага и уйти от дальнейшего дамага (причем можно тут же контраттаковать, потому как враг ещё продолжает месить пустоту), исключение только если тебя уже прижали с двух сторон.
звуки режут ухиЗвуки с записаны фамикома, но только в wav, а так да громковато, надо настраивать. Тут ещё и музыка в wav, хоть в записи с эмулятора она и звучит не плохо, но на железе, к сожалению, это "ужос-ужос" Перегон ремикса в vgm пока отложен в дальний ящик, т. к. некому этим заниматься.
OK Продавай почку и владей - https://www.analogue.co/mega-sgНу да, ну да, ведь других то вариантов нет либо retro genesis, либо mega sg, либо запорожец, либо лимузин
Эту шляпу на авито. Затем, в ближайший МВидео, ДНС за ретро генезис (только не MIX).Ага, продать одну шляпу и купить другую, отличный совет
-Easier SGDK usage (not anymore requiring PATH patching nor using GDK env var)
-A nice optimization on sprite resource.
Before associated metadata (sprite size, frame info..) could take quite a bit of space (~15% of the total resource size) which has been reduced to about a quarter of that (less than 5% of total size).
-Even easier bank switching mechanism (do not require anymore data alignment and spending time with the symbol file for that).
-Several new samples (h-int effects for instance).
1. Ищу классную игру с переодеванием жанра "Драки" для слабых ПК а ля в моей подписи.В куче всяких рестлингов, в том числе и самых древних из 3х полигонов, по моему можно было кастомизировать бойцов и шмот вешать. На сколько это классные "драки" это уже другой вопрос.
А то я картридж собрался заказыватьЧто за карик, с али, типа такого?
Вышло большое интервью с Фонзи, в котором проясняются многие вопросы связанные с выходом игры. Я смотрел с удовольствием.ils parlent français, nifiga n'est pas clair, mais pour lire le générique pendant 2,5 heures, eh bien, il nafig
пока, видимо, ещё не спиратили. Только купить: https://news.blizzard.com/ru-ru/blizzard/23617535/perenesites-v-legendarnoe-proshloe-predstavlyaem-blizzard-arcade-collectionУже на торрентах. Что примечательно, музыку покоцали, вырезали Black Sabbath - Paranoid, и не только в Definitive Edition, где его заменил Judas Priest - Electric Eye, но похоже и из ромов. Видимо Оззи зажопил лицензию, либо ценник ломанул
Вон железка у всех отпадает, великому дизайнеру некогда было почитать как и чем клеится металл, а то и вообще не извращаться. Может и вместо эпоксидки там непонятная субстанция, которая плавится в жару или просто деградирует из-за идущей в ней реакции.Видимо это была не просто железка-шилдик, а радиатор, который охлаждал эпоксидку
А на втором клоне, который собран на sm 801 работать не хочет(У меня клон на SM801-A1 и на нем работает китайский флешкарик.
Тоже не понял на счет башки. Она нормально убивается. Да и по-моему ты не доберешься до сердца, пока ее не убьешь.Если бошку бить обычными приемами, она отваливается и улетает за экран попутно гарантированно дамажа игрока, но если донести и рубануть ее вертушкой jump & slash, то она взорвется как обычный враг, не ударив игрока.
Ninja Gaiden nes. Последний босс. Бошку честно убить не получится и она тебя задамажит, но ведь почему то у нее хп. Т.е. убить ее можно только при помощи бага. Зачем так сделано? Можно было просто ее неубиваемой сделать, но ей добавили здоровья.Бошка убивается с помошью оружия\магии jump & slash, без всяких багов и получения дамага.
Называется это input read - комп тупо смотрит что ты нажимаешь, мгновенно просчитывает ответ и тут же его выполняет. В зависимости от уровня сложности лишь меняется процентная вероятность срабатывания этого дерьма. СНК очень славилась этим. МК тоже этим отмечался, причем самым скотским образом, т.е. если те же Капком или СНК, хоть както это маскировали, то мидвей даже не стеснялись.Открою совсем не секрет, но практически во всех файтингах ии устроен по такому принципу, исключением могут быть разве что современные игры, т.к. теоретически появилась возможность анализа изображения экрана и машинного обучения (с PS3 наверное, потому как нужен жесткий диск, чтобы сохранять паттерны поведения), хотя я сомневаюсь, что это действительно где то используется. А тогда во времена NES, SEGA, PSX по другому сделать было просто нельзя (и я не про постоянно контрящий вас ии, а именно про чтение инпута), а как вы хотели, анализировать и соответственно реагировать на какой-нибудь видеобуфер никакого CPU, GPU тогда бы не хватило, поэтому ии в файтингах всегда так работал, т.е. это тупо скрипт с вариантами и вероятностями действий на ваше конкретное действие/бездействие.
Прикол в том, что покупают.Ну все, убедил , выкладываю свою коллекцию "стародельных", "желтых" картриджей и сранный фамиклон на авито по 15.000 за штуку, пусть покупают
Согласен, на вторичке вещи стоят столько, за сколько их готовы купить. Покупают желтые картриджи со слоном за 15 000 - вот они столько и стоят.Да никто их не покупает за 15.000, окстись , да и тема собственно про это - про неадекватные ценники, которые выставлены не на основе спроса, а на основе каких то собственных убеждений или жадности. Ну и справедливости ради, такие индивидуумы с ценниками по 15.000 за желтый картридж, всё-таки скорее исключение, чем правило, иначе бы смысла в этой теме не было.
ключевое слово "для коллекционеров" наводит на мысль что надо брать ...Ну не так уж и дорого, вот варианты для истинного
нельзя замерить задержку! (подручными способамиА в данном случае и не надо, потому что причина очевидна.
ну а на мониторе чё нет задержки? чё работает то тогда?Есть конечно, она и на ЭЛТ теликах есть, но очевидно, что эта задержка вписывается в промежуток, который ловит пистолет, а задержка, которую дает софтовая обработка сигнала уже нет. А утверждать, что задержки там нет, или она такая же, можно только ее измерив, на глаз ты 16 мс от 32 или 48 мс не отличишь.
ВОТ! всё верно! у монитора тоже есть ЗАДЕРЖКА (он же не старый ЭЛТ телевизор) и ЗАДЕРЖКА МОНИТОРА никак не влияет на работу пистолета денди (он же работает, если пустить изображение напрямую из карты захвата) - следовательно задержка малозначительный фактор!тебе стоит разобраться как работает пистолет, тогда не будет таких вопросов и утверждений, что задержка малозначительный фактор.
что такое ЗАДЕРЖКА? это значит кто КАДР в который нужно попасть отобразится ПОЗЖЕ! но он ведь всё равно ОТОБРАЗИТСЯ! следовательно если я нажму на курок тоже с ЗАДЕРЖКОЙ я должен попасть! (хотя конечно походу это по-другому работает))) но всё же я же ПОПАДЮ несмотря на то что у монитора есть ЗАДЕРЖКА! (просто она настолько МАЛА что это не играет роли)
Вот что внутриКажется все плохо, с таким клоном спор не выиграть.
Провинция-с, однако.А что за провинция, озвуч, может найдутся тут земляки и помогут проверить.
Steam (Games2Gether) > Virtua Fighter™ 2: получить - https://www.games2gether.com/profile/me/rewards, нужно быть зарегистрированным и с привязанным аккаунтом Steam. Игра появится в SEGA Mega Drive and Genesis Classics.Там же можно забрать еще Endless Space Collection.
→ + В, В, В (два удара мечом, меч вниз и вонзить меч)это что за 4х ударка? нету там такой, 3 удара будет (относится ко всем персонажам). И где обычная серия на В, В, В?
→ + В, → + В (два удара мечом и вонзить меч)Так конечно тоже можно, но это излишне, достаточно нажать и держать → + В
→ + В, → + В (два удара рукояткой меча и бросить вперед)
→ + В, ← + В (два удара рукояткой меча и бросить назад)Тоже самое что и выше, достаточно нажать и держать → + В. Для броска назад - нажать ←когда игрок поднимет врага (т.е. с врагом над головой игрок может поворачиваться).
Sarah Barn - Амазонка... Но здоровье убывает слишком быстро.В игре нет различий в стамине у персов, здоровье у нее убывает точно так же как и у остальных.
Напрыгнуть и разорвать →, ←, → В + С или Блок, → В + СА самое главное не написал - этот прием гардбрэйк, т.е. пробивает любой блок.
Пинок с воздуха Прыжок, ↓ + В (на пике прыжка или при спуске)Это не просто пинок в воздухе, а два удара подряд, первый из которых, не сбивает с ног, переводит аппонента в хитстан, второй сбивает. Если делать этот прием на излете прыжка, то второго удара не будет и соответственно соперник останется стоять в стане и можно будет продолжать его бить