Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Werton

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 31 Далее
211
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 07 Апрель 2021, 13:41:01 »
Скажите это "Принцу Персии", "Ниндзя Гаидену", "Метал Гиру", классическим сериям от Нинтендо ;)...
И не говори, это все отличные примеры 3d битемапов :lol:

212
Играл вот за Кейна с его длинным мечом, очень хорошо достающим врага на расстоянии. И против скелетов сражаться было очень тяжело. Уходят в блок, потом сразу бьют так быстро, что не успеваешь отойти. Бывали ситуации, когда костяные твари отнимали целую жизнь в три секунды. И все потому, что Кейн не обладает имбовым способом лупить этих гадов. А вот у пантеры, насколько слышал, спецприем пробивает их блок. Получается, игра поощряет ситуации, когда ты спамить одним ударом, а вариативность, соответственно, не поощряет. Не люблю такое.
Игра поощряет ситуацию, чтобы ты не долбил всех однобразным баттонмешем в лоб, а подбирал индивидуальные тактики к разным врагам, чего ты видимо не смог сделать. Так что это наоборот плюс, а не минус игры. И не нужен там никакой имбовый гардбрейк, скелетов к примеру можно бросать подходя к ним по диагонали, но бросок долгий, и можно успеть отхватить пока подходишь, можно так же ловить их  контраттаками после проваленной атаки по твоему блоку, но это сложнее, т. к. тут нужна четкая реакция. Но если бы ты чуть подольше поразбирался, то понял, что их блок работает только при лобовых аттаках, которые попадают спереди по щиту и полностью бесполезен от аттак с воздуха, которые попадают чуть "за щит", поэтому их легко лупить ударом в прыжке, Гриндером же они вообще выносятся быстрее и проще, чем всеми остальными персами, всего с двух (!) ударов - приемом на вниз+В в прыжке, а так как он при этом летит диагонально вперёд вниз и практически всегда попадает "за щит", то этот прием пробивает 99% блоков скилетов. Чтобы жизни не улетали в "три секунды", нужно, внезапно, просто использовать блок, а он тут уникальный, и если ты даже попал под серию ударов, блоком можно брейкнуть любое комбо врага и уйти от дальнейшего дамага (причем можно тут же контраттаковать, потому как враг ещё продолжает месить пустоту), исключение только если тебя уже прижали с двух сторон.

213
звуки режут ухи
Звуки с  записаны фамикома, но только в wav, а так да громковато, надо настраивать. Тут ещё и музыка в wav, хоть в записи с эмулятора она и звучит не плохо, но на железе, к сожалению, это "ужос-ужос" :-\ Перегон ремикса в vgm пока отложен в дальний ящик, т. к. некому этим заниматься.

214
Немного сырой боевки :)

215
OK  Продавай почку и владей - https://www.analogue.co/mega-sg
Ну да, ну да, ведь других то вариантов нет либо retro genesis, либо mega sg, либо запорожец, либо лимузин :lol:

216
Эту шляпу на авито. Затем, в ближайший МВидео, ДНС за ретро генезис (только не MIX).
Ага, продать одну шляпу и купить другую, отличный совет :lol:

217
зарелизена версия 1.62
вот что автор отмечает
-Easier SGDK usage (not anymore requiring PATH patching nor using GDK env var)
-A nice optimization on sprite resource.
Before associated metadata (sprite size, frame info..) could take quite a bit of space (~15% of the total resource size) which has been reduced to about a quarter of that (less than 5% of total size).
-Even easier bank switching mechanism (do not require anymore data alignment and spending time with the symbol file for that).
-Several new samples (h-int effects for instance).

еще из заметного, максимальный размер спрайта вырос до 248 пикселей, максимальный  размер рома до 12 MB, из-за оптимизации спрайта, также частично изменилась его структура.

218
Минутка багов с юмором :lol:




219
1. Ищу классную игру с переодеванием жанра "Драки" для слабых ПК а ля в моей подписи.
В куче всяких рестлингов, в том числе и самых древних из 3х полигонов, по моему можно было кастомизировать бойцов и шмот вешать. На сколько это классные "драки" это уже другой вопрос.

Ещё вспомнил такую серию игр как Def Jam, которая скорее смешенные единоборства с ганста рэп романтикой, чем рестлинг. Я только в psp версию играл, но вроде там можно было шмот вешать, и игра неплохая.

220
А то я картридж собрался заказывать 
Что за карик, с али, типа такого?
https://aliexpress.ru/item/4000469423253.html

221
Вышло большое интервью с Фонзи, в котором проясняются многие вопросы связанные с выходом игры. Я смотрел с удовольствием.
ils parlent français, nifiga n'est pas clair, mais pour lire le générique pendant 2,5 heures, eh bien, il nafig <_<

222
Разработка игр / [PC] Rock \'n\' Roll Racing R
« : 22 Февраль 2021, 21:08:48 »
пока, видимо, ещё не спиратили. Только купить: https://news.blizzard.com/ru-ru/blizzard/23617535/perenesites-v-legendarnoe-proshloe-predstavlyaem-blizzard-arcade-collection
Уже на торрентах. Что примечательно, музыку покоцали, вырезали Black Sabbath - Paranoid, и не только в Definitive Edition, где его заменил Judas Priest - Electric Eye, но похоже и из ромов. Видимо Оззи зажопил лицензию, либо ценник ломанул :lol:


Добавлено позже:
Сравнил ром с оригинальным Rock n' Roll Racing (U) [!], различия есть, но не много, видимо тупо скипнули музон.

223
Вон железка у всех отпадает, великому дизайнеру некогда было почитать как и чем клеится металл, а то и вообще не извращаться. Может и вместо эпоксидки там непонятная субстанция, которая плавится в жару или просто деградирует из-за идущей в ней реакции.
Видимо это была не просто железка-шилдик, а радиатор, который охлаждал эпоксидку :lol:

224
А на втором клоне, который собран на sm 801 работать не хочет(
У меня клон на SM801-A1 и на нем работает китайский флешкарик.

225
Отдам цифровые версии настолок для стим - Small World, Love Letter, писать в лс.

226
Тоже не понял на счет башки. Она нормально убивается. Да и по-моему ты не доберешься до сердца, пока ее не убьешь.
Если бошку бить обычными приемами, она отваливается и улетает за экран попутно гарантированно дамажа игрока, но если донести и рубануть ее вертушкой jump & slash, то она взорвется как обычный враг, не ударив игрока.

227
Ninja Gaiden nes. Последний босс. Бошку честно убить не получится и она тебя задамажит, но ведь почему то у нее хп. Т.е. убить ее можно только при помощи бага. Зачем так сделано? Можно было просто ее неубиваемой сделать, но ей добавили здоровья.
Бошка убивается с помошью оружия\магии jump & slash, без всяких багов и получения дамага.

228
Длинный обзор от St1ka (это который разнес Switch Blade сегамана до этого снял 3 части расследования скама Papriuma)
Теперь утверждает что Paprium - лучший 16тибитный битемап, в т.ч. лучше всех SOR :D

229
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 01 Февраль 2021, 06:57:07 »
В концу января зарелизился платформерный рогалик Skul: The Hero Slayer

230
Называется это input read - комп тупо смотрит что ты нажимаешь, мгновенно просчитывает ответ и тут же его выполняет. В зависимости от уровня сложности лишь меняется процентная вероятность срабатывания этого дерьма. СНК очень славилась этим. МК тоже этим отмечался, причем самым скотским образом, т.е. если те же Капком или СНК, хоть както это маскировали, то мидвей даже не стеснялись.
Открою совсем не секрет, но практически во всех файтингах ии устроен по такому принципу, исключением могут быть разве что современные игры, т.к. теоретически появилась возможность анализа изображения экрана и машинного обучения (с PS3 наверное, потому как нужен жесткий диск, чтобы сохранять паттерны поведения), хотя я сомневаюсь, что это действительно где то используется. А тогда во времена NES, SEGA, PSX по другому сделать было просто нельзя (и я не про постоянно контрящий вас ии, а именно про чтение инпута), а как вы хотели, анализировать и соответственно реагировать на какой-нибудь видеобуфер никакого CPU, GPU тогда бы не хватило, поэтому ии в файтингах всегда так работал, т.е. это тупо скрипт с вариантами и вероятностями действий на ваше конкретное действие/бездействие.
Минутка занудства. Вообще термин input reading, не совсем корректен, и на самом деле ии инпут не читает. Если бы ии реагировал именно на инпут, то как раз это был бы очень простой для прохождения ии. Сами посудите, можно было бы например в прыжке нажать комбинацию для фаербола и по логике, считав ваш инпут, ии должен был бы отреагировать на несуществующий фаерболл, например играй он за Jade в UMK3, побежать на вас "мигая". Но этого не будет потому как ии смотри не на инпут, а на состояние игрока, и правильнее было бы это назвать FSM (final state machine) reading, но сути это не меняет.
Хотя есть уже другой, вполне подходящий термин - perfect play ai. Который на мой взгляд, более точно описывает проблему, потому как проблема ии в каком-нибудь UMK3, не в том, что ии знает ваш инпут/состояние, а в том что он играет почти идеально, т.е. спамит безопасные приемы, наказывает ваши ошибки и не делает (или делает слишком мало) своих глупых ошибок, таких как - лишние телодвижения и прыжки, промахи (wiff, удар в пустоту, открывающий его для паниша), использование небезопасных (unsave) приемов, попытки наказать (punish) медленным приемом (который по фреймам не успевает за recovery анимацией соперника и попадает в блок), забывать наказывать самому, дропать комбо и т.д. В общем такой ии не делает, того, чего делал бы обычный игрок (профи бы тоже такого бы не делал).
А вот когда ии так "косячит", то не возникает ощущения, что ии читает ваш инпут от и до, и вы просто, фактически бьете сами себя, путем запуска контрприема у ии, когда нажимаете хоть какую то кнопку.
Вообще perfect play ai это самый простой ии, который можно написать, проще только отсутствие ии. Еще он плох тем, что заставляет игрока искать “дыру” в нем, а они(дыры) как правило есть всегда, просто в нормально прописанном ии, вы не будете их искать, а если и наткнетесь (например ии легко побеждается какой-нибудь подсечкой), то можете и не заметить этого косяка, потому как ии побеждается без особого напряга и так, при наличии мало-мальского скила.
Поэтому когда игру обвиняют в том, что ии юзает input reading, это не совсем  корректно, просто в ней плохо прописанный (недописанный) ии :) .

231
Прикол в том, что покупают.
Ну все, убедил :D , выкладываю свою коллекцию "стародельных", "желтых" картриджей и сранный фамиклон на авито по 15.000 за штуку, пусть покупают :lol:
зы: ура, я богат :jumpy:

232
Согласен, на вторичке вещи стоят столько, за сколько их готовы купить. Покупают желтые картриджи со слоном за 15 000 - вот они столько и стоят.
Да никто их не покупает за 15.000, окстись :lol: , да и тема собственно про это - про неадекватные ценники, которые выставлены не на основе спроса, а на основе каких то собственных убеждений или жадности. Ну и справедливости ради, такие индивидуумы с ценниками по 15.000 за желтый картридж, всё-таки скорее исключение, чем правило, иначе бы смысла в этой теме не было.

233
ключевое слово "для коллекционеров" наводит на мысль что надо брать ...
Ну не так уж и дорого, вот варианты для истинного свидетеля серого слоненка коллекционера :lol:

234
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 28 Январь 2021, 09:59:16 »
Cheshire Kotovsky, видимо ты один до сих пор не в курсе, что опера с базовым адблоком не блокирует рекламные интеграции. Ну или как вариант, просто смотришь рекламу и не испытываешь проблем, такое тоже возможно :D

235
нельзя замерить задержку! (подручными способами
А в данном случае и не надо, потому что причина очевидна.

236
ну а на мониторе  чё нет задержки? чё работает то тогда?
Есть конечно, она и на ЭЛТ теликах есть, но очевидно, что эта задержка вписывается в промежуток, который ловит пистолет, а задержка, которую дает софтовая обработка сигнала уже нет. А утверждать, что задержки там нет, или она такая же, можно только ее измерив, на глаз ты 16 мс от 32 или 48 мс не отличишь.

237
ВОТ! всё верно! у монитора тоже есть ЗАДЕРЖКА (он же не старый ЭЛТ телевизор) и ЗАДЕРЖКА МОНИТОРА никак не влияет на работу пистолета денди (он же работает, если пустить изображение напрямую из карты захвата)  - следовательно задержка малозначительный фактор!

что такое ЗАДЕРЖКА? это значит кто КАДР в который нужно попасть отобразится ПОЗЖЕ! но он ведь всё равно ОТОБРАЗИТСЯ! следовательно если я нажму на курок тоже с ЗАДЕРЖКОЙ я должен попасть! (хотя конечно походу это по-другому работает))) но всё же я же ПОПАДЮ несмотря на то что у монитора есть ЗАДЕРЖКА! (просто она настолько МАЛА что это не играет роли)
тебе стоит разобраться как работает пистолет, тогда не будет таких вопросов и утверждений, что задержка малозначительный фактор.
Спец. кадр (белый квадрат на цели), который ловит пистолет, формируется после нажатия курка, т.е. между нажатием курка и спец.кадром должен вполне определенный промежуток, а любая  задержка вывода изображения, в большей или меньшей степени его увеличивает. Пистолет не работает даже на 100 Гц ЭЛТ теликах, а ты тут втираешь, что задержка не важна.

238
Вот что внутри
Кажется все плохо, с таким клоном спор не выиграть.
И платка больно на плохую платку в описании лота смахивает.


Добавлено позже:
Провинция-с, однако.
А что за провинция, озвуч, может найдутся тут земляки и помогут проверить.

239
Steam (Games2Gether) > Virtua Fighter™ 2: получить - https://www.games2gether.com/profile/me/rewards, нужно быть зарегистрированным и с привязанным аккаунтом Steam. Игра появится в SEGA Mega Drive and Genesis Classics.
Там же можно забрать еще Endless Space Collection.

240
Чет перемудрил, там все проще :D
→ + В, В, В (два удара мечом, меч вниз и вонзить меч)
это что за 4х ударка? нету там такой, 3 удара будет (относится ко всем персонажам). И где обычная серия на В, В, В?
→ + В, → + В (два удара мечом и вонзить меч)
Так конечно тоже можно, но это излишне, достаточно нажать и держать → + В
→ + В, → + В (два удара рукояткой меча и бросить вперед)
→ + В, ← + В (два удара рукояткой меча и бросить назад)
Тоже самое что и выше, достаточно нажать и держать → + В. Для броска назад - нажать ←когда игрок поднимет врага (т.е. с врагом над головой игрок может поворачиваться).

Так же удары из всех серий можно комбинировать, например: ударить мечом из далека, приблизиться и ударить рукояткой, поднять и бросить врага.

Ну и да, ни какие это не комбо, а просто серии ударов, т к. прерываются на раз обычным блоком (кроме близкого захвата), другое дело что комп этого не делает или не умеет.
Блок тут вообще странный, он умеет отменять кадры хитстана, достаточно странное решение.

Ещё так можно, скорее всего это баг, но все же :D
232939-0

Добавлено позже:
Sarah Barn - Амазонка... Но здоровье убывает слишком быстро.
В игре нет различий в стамине у персов, здоровье у нее убывает точно так же как и у остальных.

Добавлено позже:
Напрыгнуть и разорвать   →, ←, → В + С или Блок, → В + С
А самое главное не написал - этот прием гардбрэйк, т.е. пробивает любой блок.

Добавлено позже:
Пинок с воздуха   Прыжок, ↓ + В (на пике прыжка или при спуске)
Это не просто пинок в воздухе, а два удара подряд, первый из которых, не сбивает с ног, переводит аппонента в хитстан, второй сбивает. Если делать этот прием на излете прыжка, то второго удара не будет и соответственно соперник останется стоять в стане и можно будет продолжать его бить :)

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 31 Далее