Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Werton

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 31 Далее
121
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 11 Февраль 2022, 01:54:08 »
Я понимаю, что на видео просто гипотетически возможный фон-арена, но смутило, что персонажи имеют гипертрофированные пропорции тела, хотя на заднем плане находятся вполне обычные люди).
Да, задник просто заглушка, нету пока своего. Отсутствие графики - одна из причин медленной разработки и заморозки проекта.

122
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 10 Февраль 2022, 16:10:54 »
Небольшая нарезка текущего состояния игры. Это старые наработки осени прошлого года, пока проект заморожен в связи с отсутствием свободного времени. Зацените крутой кавер от Pasha Grishatz  :)

123
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 08 Февраль 2022, 11:50:39 »
В Си-файле backgnd.c

Код: [Выделить]
#include <genesis.h>
#include "globalvar.h"
#include "gfx.h"
#include "sprite.h"
public void init_back()
{
..
}
и тд.
Еще #include "backgnd.h" забыл, ошибка конечно не из-за этого была, но всё же.

124
2nd Channel посмотрел один из стримов по разработке, ты там сетуешь на то что игра не заслуженно не популярна, хотя вроде как продвигаешь. Так может она не популярна, что саму игру хрен скачаешь? Я пока стрим не посмотрел, думал что ты ее не публикует специально, а хочет только по полной готовности зарелизить, потому как до не мог найти где ее скачать. Вот к примеру в этой теме ссылка на скачку старая и битая, ссылка на сайт - битая, на ютуб канал - битая, на vk странице ссылки на скачку игры нет, есть ссылка на страницу со "всеми ссылками", а там куча ссылок на какие то стримы, чаты, броадкасты, таблицы, старые материалы, тиктоки, твитеры, ссылка на веб хранилище с файлами, где лежат какие то видео, музыка, в папке игры самой игры нет, а есть какие то левые хаки. Дальше в разделе Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4 ссылки на форумы в т.ч. и этот, где опять же ссылки на файл битые или старые, сами темы хоть и обновляются, но там только твои стримы. В общем стороннему человеку, который просто заинтересовался добраться до игры не реально. Я по потратив минут 15 так и не смог найти там игру, а нашел только через твои старые сообщения в этой теме, где у тебя в подписи была прямая ссылка на файл.

Скачал Unkende-4 Beta 5.rar. Это последняя версия? Потому как на вин 10 х64 у меня не запустилась, сначала потребовала установить какой то виндовый компонент (типа directdraw или как то так). Потом запустилась, но сразу скрашилась с такой ошибкой:
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: User Defined 0
for object obj_installer:

Error defining an external function.

Если нажать ignore, то выдает такой экран и на этом все. режимы совместимости тоже не помогают.

125
Разработка игр / Порт java игр на Sega Genesis
« : 21 Январь 2022, 19:28:03 »
Werton, Название темы точно прочитал? :)
Так
Werton, Название темы точно прочитал?
Вообще не читал, но для ява мобилок тоже не подойдет, там jme, а чел jse 5 декомпилятор пропихивает :D

126
Разработка игр / Порт java игр на Sega Genesis
« : 21 Январь 2022, 10:34:01 »
Да. Берешь

http://java-decompiler.github.io/
Так мобилки сейчас в основном на unity клепают, а там не джава.
Потом переписываешь на C/C++ с помощью

https://github.com/Stephane-D/SGDK
sgdk - си онли, с++ низя.

127
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 18 Декабрь 2021, 18:28:41 »
ничего не имею против этого форка, но будет скорее так :lol:
-Пацаны, я батлтодс на кингстейшене прошёл.
-Чеза кингстейшен еще?

128
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 18 Декабрь 2021, 14:36:35 »
Это вообще - нормально?
нормально

Добавлено позже:
Подскажите, что надо подправить в стартапе, чтобы при обоих ресетах оно присваивалось всегда как при Hard Reset.

int main(int hard_reset) {

    if (!hard_reset) {
        SYS_hardReset();
    }
}

129
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 17 Декабрь 2021, 11:06:22 »
В 80-е и первой половине 90-х игры выпускались на картриджах и создавались кучкой разрабов-энтузиастов...
А сейчас игры создает огромная команда профессионалов
Полнейшая чушь, тогда спецы были не чета большинству сегодняшним. Тогда без знания архитектуры железа консоли, умения оптимизировать и творчески маскировать ограничения, низкоуровневого программирования и тщательного тестирования - ничего путнего ты не сделаешь. Это тебе не на unity/unreal, модули подключать, ассеты тусовать, да скриптики править, а потом не парясь скопилить под все платформы чуть ли не в пару кликов, и без особого тестирования на прилавок. Как говорится, хуRк хуRк и в продакшн, это девиз нынешних "команд профессионалов".

Добавлено позже:
Я бы сам с удовольствием присоединился бы к разработке каких-то "доинтернетовских" игр, если бы платили, И игрухи под PS1 бы кто-то современные покупал, или SNES.
Ну вообще то покупают, перечислять не буду в гугле поди не забанен, конечно там тиражи и доходы не как у колофдути, ну и ты поди не Кармак или Боби Котик :lol:

130
правда или фейк?
Как и ответили выше, сейчас таких diy портативок очень много, но обычно они достаточно габаритные, а это очень маленькая, меньше чем сам геймпад от куба или дримкаста. В видео есть ссылка на etsy магаз, где есть ещё видео как он на ней играет, но при этом, почему то к ней подключен кабель, возможно это стриминг через micro hdmi, но не думаю, скорее реально просто оптимизировал и упаковал получше.
Вот кстати чел с Аляски штампует подобные, в т.ч. и геймеуб, но этот для себя делает по приколу. Правда по моему уже вкладывали этот видос ранее.
Во-вторых это скорее всего wii и на них есть киты для конверсии. Надо только аккуратно выпилить отрезным диском кусок материнки и прикрутить к нему вагон лапши.
Автор утверждает что именно GameCube, но можно ли ему верить хз, купивших и отчитавшихся нет.

131
Разное / PC-ники против Консольщиков
« : 15 Декабрь 2021, 10:50:31 »
А смартфонщики тогда кто?
"Предатели, убийцы. Они ни во что не верят, никому не отзовутся. Как можно звать их на войну?" :lol:

132
Разное / PC-ники против Консольщиков
« : 15 Декабрь 2021, 10:31:12 »
Не пойму в чём разница PC-шник или консольщик
Как это ты не поймешь, тебе же объяснили консольщики это нехорошие холиварщики и хейтерасты, а пкшники, хоть и тоже холиварщики и хейтерасты, но хорошие :lol:
Естественно, если бы автор относил себя к консольщикам, то было бы, всё с точностью наоборот :lol:

133
Разное / PC-ники против Консольщиков
« : 15 Декабрь 2021, 10:22:50 »
напомню что пс5 сейчас стоит 1000-1500$. там где она действительно есть в наличии, а не там где висит ценник, и нет в наличии.
Интересно, а во сколько сейчас обойдётся ПК близкий по железу? Чот мне кажется нифига не меньше, а скорее всего и больше.

134
Разное / PC-ники против Консольщиков
« : 15 Декабрь 2021, 09:12:23 »
Писи-ники? :lol:

135
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 11 Декабрь 2021, 18:24:32 »
Почему нет? Как раз стекло, за которым яркость падает. В месте 'стелка' у обоих фонов должно быть приоритет лоу. А во всех остальных местах у скролла А - хайх. Или что имеется ввиду?
Да не, не просто затенение, а наложение "текстуры" стекла на "текстуру" перса. Стекло в 2д играх, ведь обычно не просто однотонной серой областью изображают, там всё равно, какие то блики минимальные обозначают, + немного голубоватое или вообще цветное, что то типа такого:

136
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 09 Декабрь 2021, 14:23:32 »
Не похоже на  хигхлигхт. Обычно хигхлихт ярче подсвечивает.
Да, это полупрозрачность, но дело не в яркости, а что есть смешение цветов спрайта и задника, у хайлайта просто однородно увеличивается яркость задника по области спрайта на фиксированное значение, вне зависимости от того, что там на спрайте нарисовано. Так к примеру, с этим можно сделать эффект персонажа (спрайта) ходящего за стеклом, а с хайлайтом такого не добиться. Но вот оговорка, что эффект работает не на всех видах vdp, по мне ставит крест на этом эффекте, с точки зрения применения его в играх.

137
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 09 Декабрь 2021, 00:13:41 »
Но ведь снюс не могёт ни вращать, ни масштабировать спрайты, лишь слой. Да и альфаканала у спрайтов нет (всё те же 4bpp, как у сиги).
Афигеть, кто бы знал, а я думал там полные 16 бит :lol: не шарю за snes совсем, но верю на слово :)


Добавлено позже:
Ну а полупрозрачность умеет и сежка, но на слой.
Если ты про shadow & highlight, то это ни разу не полупрозрачность.

138
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 08 Декабрь 2021, 09:35:35 »
Лучше бы ещё третью плоскость добавили, как в Capcom PS1/2/3. Чем это сраное окно. 
Ага, а заодно бы добавили спрайтов, альфа канал им, вращение, масштабирование как в snes, еще что-нибудь из 3d там как  на psx :lol: Им бы для этого аппаратную часть пришлось бы менять, а она и так в доску урезанная для удешевления, а window это просто костыль, который немного упрощает рисования hud'а, и то, только при условии, что он будет занимать целиком горизонтальную или вертикальную полосу экрана.


Добавлено позже:
Ещё Gens меня бесит, что он не ставит фокус на своё окно.   Я его вызов добавил после сборки РОМ'а в SDGK(чтобы построенный РОМ в эмуле запускался после сборки), приходится тыкать по нему мышью, чтоб дать управление эмулятору.   

Философия "делаем всё в 1 клик" называется
Ну и дай этому окну фокус после запуска, раз уже взялся лесопеды писать, на встроенном vbs например.

139
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 03 Декабрь 2021, 04:04:22 »
Кто подскажет как использовать kdebug.h ?
Использую эмулятор Gens v2.12a KMod 0.7c
В коде:
KDebug_AlertNumber (2);
KDebug_Alert ("yigh");

Где в эмуляторе должны появится эти сообщения?
Если в Debug Message то их там нет.
Да в Debug Messages.
Включи опцию Menu>Debug>Activate Development Features.
Еще, кстати, в tools.h есть расширенный список вспомогательных функций для логгирования - KLog.

140
На Xbox и PS2. На пеке не было, но оно состоит из всяких доп мини игр и доп VR миссий, так что не думаю, что оно сильно нужно.
Да не гони, все правильно anikeev.alexandr сказал, на ПК - MGS2: Substance, со всеми плюшками, кроме скейтбоарда с ps2.

141
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 21 Ноябрь 2021, 20:18:33 »
Потому что палитра меняется сразу,  а спрайты только после SPR_Update.
ну на экране то спрайт перерисуется только после SYS_doVBlankProcess(), а не SPR_Update().
VDP_setPalette(PAL0,sd->palette->data);
Есть ли в SGDK способ отложенно апдейтнуть палитру  синхронно с SPR_Update ?  Просто у меня уже один SPR_Update в цикле есть, а при пересоздании перса приходится его вызывать ещё раз, чтобы избежать артефактов с палитрой.
VDP_setPalette() - устарела, вместо нее лучше юзать PAL_setPalette(u16 numPal, const u16* pal, TransferMethod tm), а для изменения палитры с задержкой до vblank используй с аргументом DMA_QUEUE в качестве TransferMethod.
зы: там еще есть PAL_setPaletteDMA (u16 numPal, const u16 *pal), но она тоже устарела и работает почему то криво.

142
Разное / Юмор
« : 16 Ноябрь 2021, 12:19:02 »
С Алиэкспресс, говорящее название фирмы как бы намекает покупателю :lol:


143
На рисунке справа в угоду контрасту пострадала гармония цветов.   Проще говоря, такая заливка смотрится вырвиглазно (особенно светло-зелёный).
Зато косяки рисунка стали сразу заметны.
Есть ли способ придать выпуклости спрайту?   Чтобы там подчеркнуть грудь, попу, мышцы рук и т.п. ?
У тебя просто с тенями бардак. Они вроде и есть, но кто в лес, кто по дрова. Лицо и волосы освещены фронтально и очень ярко (так как будто их освещают лампами со всех сторон), грудь и туловище, тоже фронтально, но уже тусклее, особенно комбинезон слишком темный, как будто он находится гораздо дальше от источника света или освещается каким то другим тусклым светом. Ноги же (как и плечо ближней руки) освещаются почему то с боков, или даже, как будто сзади (словно позади что то мощно взорвалось), а по центру на них глубокая тень, но только до сапог (и локтя), они уже снова освещены фронтально. Ремни на локте, поясе и ляжке вообще не отражают света и из-за этого выглядят плоскими, даже если они черного цвета, там где на них падает свет они должны светлеть (т. е. быть серыми), т.к. они же не из абсолютного черного тела сделаны. Думаю стоит поизучать приемы наложение теней на фигуру человека из какой-нибудь учебника по академическому рисунку.

144
Общий / Shovel Knight: Dig
« : 07 Ноябрь 2021, 13:19:33 »
Чет на какую то очередную мобилку смахивает <_<

145
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 06 Ноябрь 2021, 18:21:28 »
Ещё на счёт палитры вопрос.  Я сохраняю PNG как 16-цветный.  Но иногда цвет прозрачности в СЕГЕ не совпадает с прозрачностью в PNG.  Из-за этого изображение выводится с одним потеряным цветом и без прозрачности.   Что я делаю не так и как следует конвертить?
Альфа канал png тут не применим, нужно конвертить в png с индексированной палитрой. Первый цвет палитры и будет считаться прозрачным (либо же можно задать индекс прозрачного цвета вручную через VDP_setBackgroundColor (u8 value), но нужно знать индекс цвета). Для работы с индексированной палитрой я юзаю Graphics Gale, Aseprite, Pro Motion NG.

146
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 06 Ноябрь 2021, 16:21:03 »
Все что можно описано в справке и в rescomp.txt, никаких секретных техник там нет.

Добавлено позже:
Есть ли способ в SGDK  обращаться к отдельным спрайтам из спрайтового атласа?
стандартные
SPR_setAnim (Sprite *sprite, s16 anim)
SPR_setFrame (Sprite *sprite, s16 frame)
Необходимо выборочно дёргать произвольный спрайт и отображать его со своими: палитрой, координатами, атрибутами отзеркаливания.
SPR_addSprite (const SpriteDefinition *spriteDef, s16 x, s16 y, u16 attribut)
используй макрос TILE_ATTR(pal, prio, flipV, flipH) как параметр attribut

Добавлено позже:
Стандартную функцию анимации использовать не хочу по причинам, изложенным ранее здесь в форуме.
Не используй, отключи автопроигрывание анимации и переключай фреймы вручную

Добавлено позже:
Как в этом случае описать ресурс в res-файле
SPRITE name img_file width heigth [compression [time [collision [opt [iteration]]]]]
установи параметр time в 0, чтобы отключить автопроигрывание анимации
и какими функциями выводить спрайты-устанавливать параметры?
стандартными

147
Критерии:
1. Нерепетативность - то есть, условно почти любая игра на прохождение, платформер, рпг или кинцо, не подойдут...
Теперь перейдём к примерам...
1. Nes - Battle City ...подходит на 100%
Ну да, танчики прям про это, каждый уровень прям нерепитативный до нельзя, не похож на предыдущий, каждый раз разные задачи, уникальные тактики и механики :lol: Да почти любая рпг или платформер им фору даст по этому критерию.
А вообще тема ниочем, из разряда - фильм, песня, которые никогда не надоедают.

148
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 05 Ноябрь 2021, 09:51:57 »
P.S. Чё-то я не понял... Релиз 1.65 у Стефа без фикса:
Потому что фикс закомичен после релиза 1.65, ваш КО.

149
Открутил болтики, но мешают чёрные штуковины по бокам.
Так сними их, скорее всего они просто втычным методом крепятся.
Ни в гугле, ни на ютубе вообще ни слова про открывание. Даже удивительно.
Потому что такое говно не разбирают, а сразу выбрасывают. сорян :lol:

150
Кидалово какое-то для тех, кто купил игру для Сежки.
По мне, так это вполне грамотный и предсказуемый ход, с точки зрения заработка. Даже не сомневался что рано или поздно выйдет на свиче. Сначало подоили ретро коллекционеров по максимуму распиарив по белому (самый большой ром, спец чип расширяющий пределы, эксклюзив, ограниченный тираж), потом хайпанули по-чёрному (может и не специально), а теперь соберут бабло со всех оставшихся желающих, кому старые сеги нафиг не уперлись, с тех кому сеги уперлись, но жалко было 120 баксов, с любителей пиксельного инди, просто с мимокрокодилов со свичами, а возможно и по второму кругу с уже купивших, ведь это коллекционное издание теперь более коллекционное (ost, strategy guid, пластиковая фигурка), а на сеге теперь ирли аксес какой то :lol: Те кто по $120 за карик платили, перед этим вряд ли устоят. Так что выйдет везде на всех актуальных и уже не очень платформах, а на свиче выйдет 146%, даже если и не соберут суммы положенной на кикстарте, это как пить дать :D

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 31 Далее