Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ElkTheSenior

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 32 Далее
31
... личные вкусовые предпочтения в стилях это ни разу не извращение, ...

Ну дык я и говорю о том, что нет "стиля", который был бы заложен в первооснове. Оттого, любые, якобы "личные вкусовые предпочтения", есть - извращения, основанные на том, что всегда было, рецепции, тогда как последнее заимствовано от эго.

Если человек вырос на прослушивании зажёванных кассет, получая при этом истинно известный тому на тот момент кайф, то он его ни на что не променяет, даже если услышит спустя десятилетие её цифровой... "аналог", ибо он после десять раз Оценит, но на этот раз уже поуже, через призму презерватива, поскольку фундаментальный опыт рецепции бесценен. 

... речь об объективном качестве, так что разумнее было бы...

Понять, во первых, что из себя представляет, - "объективное". А во вторых, - "качество". Не говоря уже о их слиянии, - "объективном качестве" :D






32
... кому нужно то 4к, когда контент заточен под SD

Тому, кто пилил плагин ;) ... Да и вообще, смысл трындеть об этом в контексте эмуляции чего-либо. Если бы автор ставил своей целью вывод картинки один к одному с оригиналом, то обязательно нашёлся бы кто-либо ещё из кодЭров, реализовав обратное, причём, вполне возможно что за вознаграждение от неравнодушных современников (да и не только), ибо open-source (впрочем, и c close не исключено, конечно, если это не табу самого автора). А желающих, как мне видится, нашлось бы более чем предостаточно, особенно для такой консоли как PS2. 

Извращение - это лицезреть оригинальную картинку с ПС2/ПС3 на современном телеке\монюке, при этом "наслаждаясь" черными прямоугольниками по бокам и дичайшим алиазингом при 480p или даже 480i рендеринге, вот это и есть истинное извращение, ...

Вот именно что, - истинное извращение :D ... Это всё равно что торчать от rock 'n' roll`а во времена alt-rock`а. По сути, разницы никакой. Одна разновидность одного извращения. Одно вытекает из другого, и втекает обратно в третье.     

 



33
Дайджест / PlayStation Classic
« : 22 Сентябрь 2018, 21:48:42 »
... подразумевался период до публичного анонса консоли как PlayStation, т.е. не 95, а 94 год.


Thanks, Pedro... Теперь мы квиты. 








34
Дайджест / PlayStation Classic
« : 22 Сентябрь 2018, 21:26:28 »
если заниматься сравнением того, как выглядели игры в каком-то там отдельно взятом году, подход из разряда "я этого тогда не видел - значит этого и не было" - не вариант

В современном обществе - вариант, если это запечатлено на видео, ибо у многих современников, прогресс прохождения ассоциируется с интенсивностью прогресса выкладывания таковых записей на канал соответствующего предпочтениям игрока.

конец 90х был очень интересным временем в плане развития 3D-техногогий, особенно после явления на рынок компании Nvidia в 1997м с Riva128, которая начала выпускать новые модели видеокарт каждый год(!) и при этом они в основном имели не эволюционные (как сейчас к сожалению) а революционные отличия от предыдущей модели.

То бишь, между ядрами CUDA, RT и TT нет под собой никакой революции, пусть даже в долгосрочной перспективе? А так, пшик, о котором забудут и будут вспоминать лишь по праздникам? Со звуком, эволюция вполне возможна, если не застой, не в курсе, но не с видео, уж точно.

P.S.

мужик, ну ты реально обосрался


 


35
Дайджест / PlayStation Classic
« : 22 Сентябрь 2018, 20:25:04 »
с маркетинговой точки зрения, западная пресса на протяжении 95го года использовала PlayStation Experimental и PSX соответственно, для обозначения консоли (сканы сам найдешь).

Нет, ты их предоставишь сам. Иначе, смысл утверждать, не имея на то явных оснований? Завези их сюда, под спойлер. Формаьность. И тем не менее. Трёх сканов будет вполне достаточно ;) ... Желательно, от разнородных источников.





36
Дайджест / PlayStation Classic
« : 22 Сентябрь 2018, 19:23:06 »
Это не основной дев-кит, который продавали любителям.

Имея ввиду Psy-Q SDK;



Который не имеет ничего общего с "официальной аббревиатурой оригинальной Playstation", с маркетинговой точки зрения, о которой и идёт речь выше.




37
Дайджест / PlayStation Classic
« : 22 Сентябрь 2018, 18:29:07 »
PSX - Это официальная аббревиатура оригинальной PlayStation, ...

Уточню; Это НЕофициальная аббревиатура официальной Playstation (PS/PS1/PSOne), как бы ты не юлил. Коя именовалась Net Yarouze/Net Yaroze; 

... использовавшаяся разработчиками на протяжении всего жизненного цикла консоли.



38
Дайджест / PlayStation Classic
« : 22 Сентябрь 2018, 14:57:16 »
Попытки хамить правоты тебе не добавляют.

Равно как и тебе попыток оправдаться.

Цитата
... PSX, which is still used even today, ...

Где? И почему ты встреваешь, когда нелепая ситуация уже давно разрешена? Поговори с собой, Rumata ;)




39
Дайджест / PlayStation Classic
« : 22 Сентябрь 2018, 13:15:21 »
если ты не знаешь, что такое  PlayStation-X, то это твои проблемы.

О чём ты мелешь? Если бы я не знал, что это, то я бы не называл "невеждами" тех, кто произнося PSX имеет ввиду PS1 (она же PSOne). Это ко всем относится, включая меня, что "перепутал" аббревиатуры оригинала и её модификации.






40
Дайджест / PlayStation Classic
« : 22 Сентябрь 2018, 12:59:55 »
PSOne - модель 2000 года.

Ах, ну да. Мой косяк, совсем запамятовал что таковая водилась на рынке, поскольку сам юзал только европейский оригинал 95`го... Равно как и твой с PSX. Я имел ввиду старушку PS1. Ты, PS1 либо PSOne. В своём случае, я лишь прописал цифру в аббревиатуре.

Поясни мне - в чём шутка? И тогда в ближайшую неделю у тебя останется возможность постить здесь всякий бред.




 

41
Дайджест / PlayStation Classic
« : 22 Сентябрь 2018, 12:08:38 »
PSOne от PS1 не отличаешь!

умник ты наш доморощенный

Вторая цитата сверху, по всей видимости, относится к тебе самому, арлекин :D





42
Дайджест / PlayStation Classic
« : 22 Сентябрь 2018, 10:12:45 »
Кто нибудь помнит в России Dreamcast в 99г? Я его впервые увидел в 2000г. До этого только в журналах про него читал.

Читал о ней в журналах, говоришь. А у нас в городишке и вовсе создавали целые клубы посвящённые данной консоли, которые в конце девяностых-начале двухтысячных завозили из Екатеринбурга и заламывали большой ценник за почасовую игру, не говоря уже о приобретении её самой. Помнится, постоянно сидел в одном из таких, прогуливая школу. Смотрел как играют сотрудники, либо играл сам, если удавалось вымолвить деревянных у родителя. Иногда сотрудникам (их было двое) надоедало то что я постоянно торчу у них в зале, и они позволяли мне садиться и играть в любую из имеющихся у них тогда игрушек задарма. Позже, я всё-таки добился того, чтобы мне её приобрели, мол, - "чтобы не околачивался по игровым клубам", - ибо совокупность почасовых оплат могла превосходить стоимость самой консоли. Проще было уговорить родителя взять оную на дом, нежели постоянно тратиться на клуб.

После этого, я и вовсе позабыл на пару лет о том, что есть школа :D ... Благо родитель позволял и вовсе обходиться без неё, поощряя самообучение посредством книг, фильмов, и конечно игр. В принципе, я даже и не пожалел, что упустил расцвет второй Playstation, погрузившись с головою в произведения, великой (после PSOne), на мой взгляд консоли, имя которой Dreamcast.

Эх, были времена. Не было забот и было уйма времени.

P.S.

Удивительно наблюдать, как некоторые невежды, притом являющиеся модераторами, до сих пор именуют PSOne PSX`ом... Хотя, не суть важно, ибо ясно что имеется ввиду при упоминании данной аббревиатуры. 

 



43
Дайджест / PlayStation Classic
« : 21 Сентябрь 2018, 18:29:12 »
"Уродливое 3D" это вполне конкретно вся ПС1, Сатурн, а так же прочие эксперименты типа X32, и весь ПК гейминг той эпохи

Тогда, в те времена, важной составляющей консоли были исключительно Игры... Мнение об "Уродливом 3D" настигло после знакомств с PC, когда ты начал ручками шпынять по графическим параметрам игрушек, дров, и прочим tweaker`ам, узрев наконец разницу, и поняв, что стена, это и не стена вовсе, а натянутая текстура, за которой ничего Нет.

Таким образом и рушатся детские грёзы о прекрасном. После чего, ребёнок становится "графодрочером". Детская психологическая травма, оставшаяся на всю жизнь :D

Чуваки, дрочите лучше на сюжет, стиль, и музыкальное сопровождение, нежели на "фотореалистичную" стену ;) ... Ведь за ней один хер вы ничего не найдёте, кроме как её величества Пустоты.

P.S.

В дождь ночью тёмною вступи.
Во тьму, как в форму форм всех.   

Прекрасное создание или простой предмет.
Смотри как в первый раз.



44
Дайджест / PlayStation Classic
« : 20 Сентябрь 2018, 18:36:23 »
..., а там, глядишь, может Кластер свой Хакчи проапгрейдит и для этой штуковины

За чем, собственно, было бы куда интересней понаблюдать (имея ввиду взлом), нежели приобщаться к её покупке и практическому применению по непосредственному назначению сей безделушки :) ... Впрочем, для сувенира, вполне сгодилась бы. Смотреть на ценник, в данном случае, не приходится, ибо кому-надо возьмут и за дороже, поскольку от Сони, а не Сяоми.   

На мой взгляд, вполне себе похвальный трЭнд наметился. Детям, - полезно, с исторической точки зрения. Взрослым, - приятно, с эстетической. Все довольны. Никто не обижен.




45
Эмуляторы консолей 5 поколения / [PSX]Xebra
« : 18 Сентябрь 2018, 19:27:56 »
Когда выяснишь ответ на этот вопрос, ...

Я предлагаю это выяснить вам, иначе бы не начинал с "навскидку" -_- 

Копайте в SIM:



Щупайте режимы работы эмулятора:


Кстати, с недавних пор (от 07.12.2017) эмулятор научили подхватывать внешние PSEmuPro (не ниже 1.0 спецификации) плагины, допустим, OGL2 от Pete Bernert`а :) ... При этом, родные "Use OpenGL" и "Draw with OpenGL" должны быть сняты, а внешний DLL (gpuPeteOpenGL2) переименован в VIDEO.DLL.

Проверять, - не проверял. Однако, в сети утверждают, что работает.






46
Эмуляторы консолей 5 поколения / [PSX]Xebra
« : 17 Сентябрь 2018, 21:40:47 »
У всех есть задержка нажатия копок (input lag) в эмуляторе ? У меня есть где-то пол секунды. Сравнивал с реальной PS1. Играть некомфортно.

Навскидку, SIM (или Simulation Image Manager) что идёт комплектом с XEBRA, может похвастаться возможностью ручным регулированием запросов PIO.

Разумеется, на свой страх и риск... Задаём параметры SIM. Сохраняем файл конфигурации с расширением SIM. Открываем сохранённый файл ручной конфигурации SIM (XEBRA => File => Open => Simulation Image). Далее, всё как по накатанной; заводим образ и тестируем.



47
Общий / Shenmue 1 & 2 HD
« : 12 Сентябрь 2018, 18:21:05 »
Мне просто было интересно везде ходить и всё изучать, со всеми поговорить, во все двери постучать, все закоулки обойти.

 :thumbup:







48
Общий / Shenmue 1 & 2 HD
« : 11 Сентябрь 2018, 20:03:35 »
спрашивал в чатике у наших людей - говорят эта игра была на любителя, кому-то очень понравилась а кому-то нет.

В принципе, так оно и бЫлО, - на "любителя" ... Большинству из тех знакомых, кому я показывал Shenmue вначале нулевых, она не то, чтобы понравилась, либо нет. Они просто не поняли, "а в чём, собственно был прикол, чувак?" Притом, консоль, на тот момент, была далеко не у всех, в основном PC. Из консолей, - Playstation One, в лучшем случае. Тогда как те люди, у кого имелась оная консоль (равно как и у меня, благодаря одному из родителей) и пиратский Shenmue на руках, - были довольны, если не сказать в восторге, поскольку сыграли в неё с собою наедине, нежели посмотрели как играют другие. Потому, дело было не во вкусах, а инновационном, на тот момент геймплее.

P.S.

Ясен день, что нынешняя Shenmue, да и в каком-нибудь там 2006`м уже не потрясёт, и не потрясла бы как на старте. Это словно сверхновая, на доли секунды озарившая примитивный небосвод игрока тех лет, равно как и, допустим, Космическая Одиссея Кубрика, которая сейчас на-хрен никому не нужна, кроме как ценителям (и то, те боятся разочароваться, переигрывая/пересматривая неё), и тем не менее, её втирают современникам и не только, как "newly remaster".   




49
Общий / Shenmue 1 & 2 HD
« : 09 Сентябрь 2018, 12:08:01 »
В первой части время идёт слишком быстро. Что бы успеть посмотреть вообще все доп.сценки приходится носится по городу как угорелому.
За одно прохожденние действительно не увидеть всех задуманных моментов. Как бы подробно и долго не играл в обе части, до сих пор есть моменты которые мне не встретились.

А я тогда и вовсе прошёл обе Shenmue... в буквальном смысле. То бишь, пешком. Настолько она меня увлекла своей красотой и реализмом, вкупе с традиционным азиатским колоритом. Это приключение явилось для меня одним из самых больших эстетических удовольствий за всё то время, что посвящено оному виду искусств.

Вот жеж спор развели, как по мне то что не делай всем не угодишь

Бессмысленно "спорить" о Shenmue с теми "ценителями", которые не застали данное произведение на старте. Эти люди, в любом случае, не получили бы того кайфа, что испытали тогда большинство немногочисленных обладателей бесславно забытой Dreamcast.




50
Общий / Shenmue 1 & 2 HD
« : 08 Сентябрь 2018, 09:55:45 »
на счет гейплея, и в частности второй части - я таки осознал что оно мне напоминает. был у меня в жизни случай
событие нифига не увлекательное, но блин запоминающееся, потому что реальное, в отличие от этих всех игрулек.

:)

Ну дык, а к чему-ещё стремиться индустрии, как ни к симуляции "реальной" жизни. Это и есть та мечта, конечная станция, к которой вынуждена будет прийти индустрия, воплотив реальное в виртуальном... вернее, наоборот. Впрочем, я уже запутался :D



51
XBR вроде не будет работать пока FastFBE=true

Тогда как FastFBE (принудительный "neighbour scaler" для FBE), предположительно, будет бессилен при внешних параметрах FBE (Frame Buffer Effect) OGL2 ниже, либо выше стандартных значений FBE.

Всё так запутано, не правда ли? :)





52
Новый эмулятор, Авокадо.

Поматросит, что называется, - и бросит ;) ... Нынче эмулировать PSOne, - курам насмех, ибо оно уже давно прекрасно "воспроизведено" на всем известных инструментах.

   

Дубиной его!! Дубиной дубинушкой! 



53
... ты ошибся темой, ...

 

Классифицируй себя правильно: Emu-Land => Профиль => Настройка Профиля = Пол: Женский ;)   






 

54
Что принадлежит мне?






55
Разное / Напиши о себе + Фотки форумцев
« : 18 Август 2018, 21:04:14 »
У нас тут всегда был сугубо мужской коллектив.

Да ладно? ... Как по мне, то женский, — процентов на восемьдесят... Иначе, не плодили бы тем, наподобие этой; "Напиши о себе + Фотки..." :D 







56
ты платформой ошибся.

Упс :D ... — Жаль что теперь оно принадлежит тебе.   


Ох, если бы... "платформой". Иначе, не было бы тебя, его, и всех тех, кто лечит ;)






57
Где-то была программа, которая может переименовать сохранение, чтобы совпал регион.

Пользуйтесь, на здоровье ;)






 

58
в плане музыки как работает PCSX2, интересно. Музыка заикается, если тормозит эмулятор, или играет в одном темпе?

Чуть уточню:

Config => Audio => Plugin Setting => Synchronizing Mode: TimeStretch => Advanced [These are advanced configuration options for fine tuning time stretching behavior. Larger valuers better for slowdown, while smaller values are better for speed-up (better that 50/60 fps).]

P.S.

Config => Audio => Plugin Setting => Module = 1 [-_-], либо 4 [Host Api = WASAPI (Exclusive Mode) / Output Latency = Use smallest possible.]


   

59
Для того, что бы была лучшая картинка по качеству графики, ...

:D

Ещё один... не от мира сего.








60
MetalliC

Давай упростим, не вдаваясь в технические дебри: Чит, — есть мошенничество, следствием которого является Хак... Так это, или не так?

Потому ты и назвал Чит, — Time Hack`ом...

Впрочем, аудио-кассеты когда-то тоже продавали не для перемотки, а для "банального" прослушивания. И, тем-не менее, у агрегатов их воспроизводящих была возможность те перемотать с первого трека до кульминации.

Короче, — всё упирается в тонкий эстетизм, нежели грубое техническое расп_______во <_< 
 

 



Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 32 Далее