Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hutt

Страницы: Назад 1 ... 18 19 20 21 [22]
631
После записи образа на CD он не читается. Ни винда ни эмуль его не видят, но при этом винамп спокойно его играет. Попробовал сканировать антивирусом - пишет что невозможно опознать файловую систему. Что может быть не так?

632
Yaranga,
Спасибо конечно...

633
Yaranga,
Audio CD играет, а с образа - нет. Winamp даже показывает названия треков, но не играет. В обоих виртуальниках пробовал.

634
Yaranga,
Да, так тоже работает, но музыки тоже нет. Субканал отвечает за музыку?

Кстати, как в Tomb Raider-ах (второй диск докачал), так и в демках про ниньзю и вампира, наблюдается эффект "колыхания" текстур на стенах. Такой же эффект был в писишных версиях(по крайней мере под софтом) и Пятом элементе. С этим как - нибудь можно бороться?

635
Yaranga
У вас плагин под висту! У меня максимум - XP\W2K. Где его можно скачать?

Попробовал SaPus CD-ROM Plugin 1.0 - перестаоло вылетать, но пропала музыка, и кажется голос Лары (если мне не изменяет память, она должна разговаривать во время тутора в доме.

636
Yaranga,
Не помогает.
Если подразумевалось, что решение именно в монтировании в виртуальник, то у меня был UltraIso, но я все равно попробовал Alco120, результат тот же: при вызове инвентаря картинка просто останавливается и все.

637
Про нее.
Кстати, включил раздачу - может побыстрее пойдет - с моих раздач в данный момент никто не качает.

638
Yaranga,
Windows 7.

639
Точно - он у меня всего один.
Ссылка - не ссылка, а название пака: PSX_NTSC_Tomb_Raider_(1_thru_5).4187289.TPB.
Только что обратил внимание, что он  под ntsc, может от этого?

640
Не уверен, что это о чем нибудь говорит, но в комплект входят файлы с расширениями ccd, img и sub, на диске, помимо первого находится демка третьего, и что - то про ниньзю, которое не запускается совсем. Образ скачан с ПиратБэя, в составе пака из пяти частей под psx.
Более конкретной информацией не располагаю.

Да, пробовал вставить музыку - не помогает.

641
Такое затруднение: Tomb Raider(первый) периодически падает, судя по обстоятельствам - при попытке показать внутриигровые мню (нарример при заходе в инвентарь и выходе с уровня, где должен быть экран результатов.
Версия 1.70.

642
Insane,
Рекламу на диске с 98 виндой я видел еще в 99 годе. О PS3 тогда речи еще и не шло.
С подключением беспроводного пада от бокса могут быть проблемы, потому как он , хотя и на блютузе, но на своем хитромудром. Если у геноссы проводной - лучше обменяйтесь.

643
Insane,
Спроси в разделе про PS3 . В этой теме, похоже, живых людей обычно не бывает.
А вообще - то, он скорее всего подключается "with buben only", как и любой другой приставочный джойстик. По фичам ничего невозможного нет, аналоговые шифты имеются и у боксового, а гироскоп был еще на майкрософтовском Side Winder, правда я его видел только в рекламе с диска 98-ой винды.

645
Insane, Возможно он не посчитал кнопки под стиками: я играл в Оверлорда на геймпаде, там в настройках геймпада есть картинка со схемкой, на которой показано что и куда назначается. Получается в аккурат 12 кнопок (не считая лайва).

Взял себе DVTech js26. Как и js19 - копеечный (всего 320 рублей), но со стиками. На вид - полная копия 2/3 плейстейшена, вибрация такая, что при максимуме шифты тарахтят, а руки через пять в Microsoft Ralli уже ломит. Отличные стики (я за них опасался, потому как Speeedlink с самого начала был слишком легок, к тому же имел некоторый холостой ход), неплохая крестовина (слегка туговата, зато с очень коротким ходом, для GGXX - самое то). Основной блок кнопок помечен как цифрами, так и плейстейшновскими значками - пустячок, а приятно.
Единственное, что озадачило - при переключении аналог/цифра правый стик начинает дублировать кнопки основного блока. Но это ерунда.

Вопрос вдогонку: а нет ли программки, чтобы получить вибрацию, в играх под боксовский геймпад на любом другом?

646
Расскажите пожалуйста, какая раскладка управления в приставочных шутерах: в писишных играх раскладок по умолчанию для геймпадов не предумотрено (а вторые трансформеры меня добили окончательно, даром что не шутер 0_0).
Если можно - в картинках.

647
Кстати вопрос: на каких нынешних геймпадах нормальная крестовина, а то я новый брать собираюсь (брат мой меньший погрыз "ручки", и теперь они от вибрации потихоньку рассыпаются).
У меня уже были Thrustmaster Dual Analog 3 (крестовина адски тугая, на кнопках) и Saitek p570 (тоже тугая, к тому же глючная).
Сейчас у меня Speedlink Strike 2 (тот самый, погрызенный, у него грестовина в целом удобная, но в том же Guilty Gearуговые движения для комб производить крайне затруднительно) и DVTech js19 (без стиков, копеечный, брался для брата, но оказался неожиданно удобным).

648
Интересные задумка и арт, но организация процесса просто убила.
Во - первых, или перспектива так поставлена, или игра рассчитана только на широкоэкранные мониторы, но постоянно преследует ощущение, что тебе на голову надели трубу.
Во - вторых, какая-то фигня творится с габаритами объектов, в результате толстые монстры бьют лапами метров на пять, и с аналогичного расстояния следут бить дубиной их самих, потому как иначе они неизбежно парируют удар (или даже вломят первыми).
В - третьих, наша прелесть страшный тормоз, но даже это бы было полбеды, если бы можно было хоть как-то определить, что же и когда он отмочит. В бою приходится тупо щелкать кнопками, только бы он продолжал хоть как-то отмахиваться. Уж пинок-то на отдельную кнопк переложить было можно?
В результате моего терпения хватило (судя по карте на экране загрузки) чуть дальше половины игры. Как можно было так запороть всякими мелочами отличную по всем остальным признакам игру, да еще имея перед глазами очень удачный пример Dark Messiah - непонятно.

649
Тяжко с вами - смайлов не вставишь - никто не врубит.

А в целом - какие на PSP мастхэвы вышли (естественно, только уникальные)?

650
RufusUA, Никто за язык не тянул, сроку даю три дня.

651
Как можно быстрее сделайте рабочим Force Unleashed, я его как  - то скачивал, но удалил, потому как не нашел рабочих эмуляторов. Вообще говоря, это было редкое паскудство - выпускать игру на халфовском движке где угодно, но не на компах.

652
Не, как раз на второй стик лучше поставить L и R, а на основные кнопки - Си баттоны, так получается ближе к родной раскладке, под которую, по идее, должны быть заточены игры. Близость к родной раскладке очень важна. Когда я купил новый Пад, у которого не оказалось курков "на затылке", то в Ассасинс Крид было ощущение, что по пальцу на руке ампутировали.

653
Есть идея по раскладке:
Си - Баттоны назначать на стандартные кнопки (у кого круги-квадраты, у кого АВХУ, лично у меня по циферкам - первые четыре);
Зет - триггер - на кнопку под стиком(то есть когда жмешь стик вертикально);
"классические ниндендовские" А и В - на правые шифты.

Проверял на Марио - 64 - было удобно.

654
Yaranga,

Ооо... А как подключить пад от Плейстея? Я тоже так хочу (он в магазинах рублей сто всего стоит - взял бы как второй).

Не надо, уже прочитал. Тут надо быть энтузиастом.

655
Спасибо. А что есть Си-Баттон и Зет-Триггер? А то, ведь, я эту штуку видел только на фотографиях и только сверху.

656
Люди, подскажите, как соотносятся органы на комповом двухстиковом геймпаде и сооружении от 64-ки? Я уже спрашивал на форуме по геймпадам, но посмотрел дату последнего сообщения, и понял что ответа не дождусь.

657
   Был уже в теме похожий вопрос, только про Сегу. У меня затруднение несколько более сложное: подскажите как грамотно настроить геймпад для эмулятора Ниндендо 64.

   Сейчас у меня Saitek Р580 (два стика, двенадцать кнопок, отдача с двух моторов), до этого был Thrustmaster Dual Analog 3.2 (субъективно более удобный благодаря наличию двух курков на нижней стороне вместо кнопок  start и select на нынешнем, хотя и без отдачи). Трастмастер всем удовлетворял, но был изнасилован племянником (до люфта в левом стике) и продан ему, как честному человеку, по сходной цене.

   Проблема заключается в том, что в эмуляторе прописана куча функций, которые то жублируются друг другом, то вообще ничего не делают. Обясните какие органы компового геймпада соответствуют 64-ому, и, если знаете, подскажите как задействовать вибрацию. Спасибо

Страницы: Назад 1 ... 18 19 20 21 [22]