Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dyons

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 267 Далее
1
Екатерина строила ж))
Значит Одесса - Прусский город  :lol:

2
Был дрифт у меня на ПС3 и Xbox360 падах. Лет через 6-7.
Вскрыл я ради интереса свой X360 пад, отщелкнул потенциометры, глянул вкладыши, все чистые, на потенциометрах 0 износа. А паду 100500 лет. То есть дрифтом там еще фиг знает сколько лет не будет пахнуть. Вскрыл 2 ДШ3, а там на обоих оказались датчики Холла, и им короче дрифт вообще не светит.

3
Одесса - русский город :cool:
Еврейский, так что выдыхай  :lol:

4
Общий / Resident Evil (серия)
« : Вчера в 08:38:18 »
И как она тебе, понравилась?
В бородатые времена была норм. Впрочем надо будет, как нибудь вторую пройти, а то когда то, в свое время мемка двинула кони, и я вторую так и не допрошел.

Добавлено позже:
Я играл в сплит скрин на XBox 360. Там он точно есть.
та ну нафиг, там же каждый играл в окнах размером 640х360, это ж просто капец

5
Общий / Resident Evil (серия)
« : Вчера в 06:56:17 »
Это на сонсолях вроде только
после голды и на пека

6
Честно говоря, я не знаю, где это было сделано. я не эксперт в этом кто-то показал мне, как легко поместить ISO-файлы .PNACH в патчер PS2, чтобы добавлять читы прямо в игру. Это игра (Virtual Cop), в которую я хочу играть со встроенными читами... но я не нашел надежного ФАЙЛА .PNACH, который можно было бы использовать для исправления игры.
ты на чем катаешь на эмуле или на ПС2 если на эмуле, то тебе должно в консоли показывать подтянуло ли читы или нет
если на пс2, то тебе надо для ОПЛ конвертить pnach в cht, и прописывать еще мастер код в придачу, потому что большинство патчей с условиями или джокер кодами и они в изоху не зашьются

7
Вообще-то в Стим деке главное - это ОС.
Ахахаха, там главное протон, а не ось.

Ну и еще один момент - относительная дешевизна при *приличной* производительности.
Не смеши про приличную производительность. Карентген, как говно на нем идет.

И да, как стим дек пошёл в массы, так сразу десятки клонов повалили
Да, да, да, всякие Gpt win и прочий китайский хлам и до стимдека были.

А если серьёзно, я выше написал, что даже очень крупные компании шилдики на азиатский OEM еще со времен олимпийского мишки массово клепали. И продолжают делать и будут продолжать. Но ответить по существу такие не умеют, только картиночками кидаться, которые им кажутся остроумными.
Ля какой писатель, не забудь только напомнить чей Гонконг был во времена олимпийского мишки  :lol:

8
кроме gamhacking.org, там этот чит не работает
а ты уверен что в эмуле вообще этот пнач подтянулся?

10
Dyons, а кубовские игры чем запускаешь? нинтендонт?
Так лучше нинтендонта все равно ничего нет, тот же ЮСБ Лоадер ГХ тоже через нинтендонт запускает по факту игры с Куба.

11
Справедливости ради, на западе Геймкуб именно чаще всего как GCN сокращают.
Потому что сама нинтендо так сокращала
https://webcitation.org/65QYaSe5F?url=http://www.nintendo.com/consumer/systems/nintendogamecube/trouble_sound.jsp

12
Общий / Пройденные игры
« : 24 Май 2024, 14:51:08 »
непонел
что ты не понял, что сюжет в ремейках двушки и трешки всрали?

13
Ну вот, продолжэние не заставило себя долго ждать:
В России разрабатывают конкурента для Steam Deck — портативную консоль на ОС «РОСА»
https://3dnews.ru/1105314/v-rossii-nachalas-razrabotka-portativnoy-igrovoy-konsoli-na-os-linux
С каких пор переклейка лейбла на китайском ширпотребе стала разработкой?

14
Общий / Во что сейчас играем?
« : 24 Май 2024, 04:34:03 »
Сел короче, пробовать God of War Ragnarök: Valhalla, поиграл пока минут 30, ну короче со старта понятно что это типа под рогалики закос. Дефолтная прокачка и все что накачал в мейн игре по факту под нож пошли. Сразу словил багу, что в первой катсцене после смерти нет озвучки, ну так как сабов тоже не было, я вначале подумал что это такой художественный прием, оказалось нифига, катсцена с багом и баг всплывает у многих. Ну хорошо хоть начало игры, запустил заново, катсцена уже была без бага. Впрочем на второй перезапуск, катсцена уже снова была с багом. Ну могли бы уже разрабы патч что ли выкатить, доп то далеко не вчера выкатили.

З.Ы. И в прочем мне не совсем понятен мув разрабов, то есть что-то типа рогалика она выкатили после мейн игры. А в мейн игре, я должен был давиться 9 испытаниями Муспельхейма, плюс еще и повторно ними давиться, что бы открыть еще 6 последних испытаний, причем большинство было тупым реюзом с первой игры.

15
У них у всех одни и те же конструкционные проблемы — мертвые зоны по вертикальным и горизонтальным осям, плюс нелинейность (неповторяемость) сигналов с их потенциометров, ибо сама конструкция потенциометра говенная. Игра должна поступающие из этих стиков говенный сигнал во-первых уметь сглаживать
Игра вообще не должна ничего уметь, так, как каждый пад на заводе калибруется под тот стик, который в него впаяли.

16
в остальном в шутерах, и прочих играх все отлично.
Что там отлично, у меня два ДШ4 задрифтили в первый год, а Дуалсенсы вообще у некоторых уже из коробки с дрифтом. Где там что отлично. При этом на ДШ1-3, Хбокс 360, Хбокс падах и прочих падах у меня дрифта не было и в помине. Какой вывод я должен сделать, кроме того что стики говно.

А советовать F310 сейчас офигенный совет, за 2700 в среднем, лютый оверпрайс.
А Дуалсенс не лютый оверпрайс, не? Только у Логитеча пад сдохнет раньше чем стики, а у Дуалсенса будешь еще на замену стиков раскошеливаться через некоторое время

17
Общий / Resident Evil (серия)
« : 22 Май 2024, 18:57:43 »
Можно сразу глянуть прохождение.
Я прошел ее еще на железной ПС1 в бородатые времена, зачем мне смотреть чужое прохождение

Но мне куда больше нравится такая игра.
эту я тоже проходил на ПС1 в бородатые времена

18
И да, даже на падах с нормальными стиками типа дуалсенсе
не смеши, стики на Дуалсенсе и ДШ4 днище полное

Как ответили выше, убирать в ноль ненужно. Нужно уменьшить до приятных значений. В хороших стиках это 1-2%
не смеши про 1-2% в хороших стиках, ибо у стика нет мертвых зон, мертвые зоны прописывают в прошивках падов, и в старых падах вообще около 10% мертвую зону вкорячивали, и там стики на порядок лучше дерьма что сейчас в стики лепят

А датчики холла у стиков только у комплектных джойстиков дрим каста.
нифига, еще в некоторых ревизиях ДШ3 были
https://www.benheck.com/inside-the-dualshock-3-controller/

В дешевых стиках уже при отклонении стика на 50-60% от максимальной амплитуды , значение срабатывания по оси 100%.
Шеф не пори чушь про стики, ибо мертвые зоны и прочее зашито в прошивку пада и посрать, какой по факту стик.

19
Общий / Re: Пройденные игры
« : 22 Май 2024, 11:26:27 »
По поводу того, с чем бегать из оружия - босс проходится с любым оружием, лучше уж играть с тем, чем нравится.
С тем чем нравиться у меня не проканало, ибо я начинал играть, как маг, но дамаг был настолько смешной, а условная мана заканчивалась после пары спеллов, что мне пришлось пересобираться в милишника.

Мне вот больше интересно - ты на пиратке играл или лицухе? ДЛЦ проходил? Интересно, что там такого интересного, у меня ДЛЦ на пиратке не было.
Я проходил голую версию, которую мне в Playstation Plus раздали. ДЛЦ я не брал, ибо за сизон пасс в который входит 3 ДЛЦ ломили в ПС Сторе около 20 баксов, а по описанию там новые боссы, вуали и коды крови.


Добавлено позже:
Прошел короче RE4 Remake. За деревню и замок писал тут https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,393.msg1590786.html#msg1590786 и тут https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,393.msg1591058.html#msg1591058, повторяться не буду Остров короче, получился, как и замок, шило на мыло. +- тоже самое, но вырезали сегмент с бульдозером и кораблем и еще по мелочи. По сюжету, как была всрата подача и прочее на протяжении всей игры, так в конце еще больше всрали. Никаких вам "the bitch in the red dress".

За тир, под конец пошли дубли пассивок выпадать, ну думаю ладно, повешу две одновременно на чемодан, не нифига, дают вешать только одну. А продаются дубли за 500 кредитов  :facepalm: это учитывая что пассивок 32 и все за одно прохождение не закроешь, дропать дубли, просто плевок в лицо.

Продолжая за геймплей, добавили новых пушек, не понятно собственно зачем, кредиты на прокачку лимитированы и нормально прокачать можно 2-3 волыны, и по факту назначение новых пушек, взять, выстрелять магазин и дропнуть. Да на них можно повесить прицел для убийства регенераторов, но конский разброс все равно все сводит к тому что под это дело все будут юзать снайперку.

По ласт боссу, ниче сказать не могу особо, стрельнул в него ракетницей, добил из револьвера, весь ласт босс. Впрочем возвращаясь к ракетнице. Тут с ней не особо развернешься. Ибо если в оригинале она стоила 30к и можно было затариться перед каждым боссом, то тут ее цена 80к, если дропнет пассивка, будет 64к на выходе, но все равно, дофига прайс.

В итоге что имеем, геймплейно +- тоже что и в оригинале. Сюжетно все всрато, впрочем после ремейка двушки и трешки, глупо было ожидать что сюжет не просрут.

20
Общий / Пройденные игры
« : 22 Май 2024, 01:19:16 »
 
Dyons, У меня было 3 скила с резистами, один на лёд, второй на огонь и третий на всё вместе. На самом деле даже так пришлось постараться
+жрешь расходники и тебя считать не дамажат, хз че там стараться было то.

И если в огне стоять нормально, то взрыв откидывает и не дает нормально убивать местного Орнштейна.
А потому что надо было не с мечем бегать, а с Топором разрушителя, у которого конский рейнж и приличный дамаг.

21
Общий / Resident Evil (серия)
« : 22 Май 2024, 00:12:26 »
Возможно стоит затронуть видеовставки в играх в целом. Такой приём делали и в других, на вскидку помню ещё Шиноби на Сатурне.
Мне лично нравится такое - есть в этом шарм.
А че там затрагивать, хочешь обмазаться видеовставками, вот тебе игра под это дело  :lol:

22
Общий / Пройденные игры
« : 22 Май 2024, 00:09:53 »
На них пришлос собирать другой билд, с быстрым мечом и файр/айс резистами, ядом.
Тебе и тупо резистов бы хватило, с бафами у тебя резисты за 150 улетают, в итоге тупо затыкиваешь, ибо тебя считать не дамажат огнем и льдом


23
Так в r1272 уже все эти фиксы были, нет?
Ну, по крайней мере, в "V3.0 r1272 mod7" есть такое и даже работает.
Там черт ногу сломит потому что форки, фикс на 480р вообще отдельным файлом подкидывался сначала.

24
там меню такое что в гробу я видел в иероглифах разбираться что б подключить интернет на Вии.
Я тебе посоветую лайфхак, ставишь гугл переводчик на смартфон, и можешь делать потом так

25
USB Loader GX последний r1281, но разница между 1272 и 1281 чисто в фиксах для более четкой картинки в 480р и не более того
а Configurable USB Loader последний показывает r78.11

Впрочем поставь себе https://wiibrew.org/wiki/Homebrew_Browser на Wii и скачивай все эти лоадеры прямо на Wii

26
Общий / Во что сейчас играем?
« : 21 Май 2024, 00:18:38 »
еле прошёл ...
из-за сложности или из-за нудности?

27
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Май 2024, 23:53:26 »
Колупаю дальше RE4 Remake, прошел уже замок. Замок перекроили основательно, ключевые моменты местами сохранили. С учетом что и в оригинале замок был ну такое себе. Получилось шило на мыло. А вот сюжетку всрали основательно, типа серьезных щей разрабы насыпать думали, в итоге ни серьезных щей, ни Би-Муви стайла, как в оригинале. Та же битва на ножах с Краузером в ремейке тупо  :facepalm:. Тупо тоже QTE по факту, но уже не в катсцене, а в геймплее и выглядит при этом максимально всрато. Ладно ремейк двушки, там оригинал был 2.5D и все пришлось с нуля делать. А тут че, берешь катсцены на новое двигло вешаешь и профит. Блюпоинт так делает и ниче, никто не умер. Но нет же, тут разрабы решили обосраться и обосрались :lol:

28
Хорошему человеку
Дочери алкашей?

29
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Май 2024, 17:29:20 »
Продолжаю колупать RE4 Remake. Дошел до замка. Озвучка в общем шлак и в английской локализации, Леон только норм озвучен, от остальных уши вянут, впрочем в русской озвучке еще больше уши вянули. Дофига в ремейке пошло под нож. Первым делом покромсали катсцены.  Ну тут будет немного спойлеров, хотя ну это даже не спойлеры, но под спойлер все же засуну.

По геймплею, повырезали развилки, никакого вам теперь выбора или бабки с бензопилами, либо очередной Эль Гиганте, теперь просто бабки с бензопилами. Вырезали фуникулер. Если раньше глаз Биг Чиза открывал двери, то теперь глаз просто сокровище для продажи. Покромсали тир, если раньше ты получал лаве, то теперь жетоны, для покупки бесполезных пассивок.

ИИ прописан очень тупо. Условно берешь снайперку, вешаешь хедшоты, всем пофиг, ганадос в 2х метрах от тебя не почешется. Стоит только стрельнуть с пистолета в капкан, все, набегают сразу. То же самое к примеру касается арбалета, стреляешь в ганадос с арбалета, всем пофиг, даже если этот ганадос тебя видит и даже если в 10 метрах от тебя бегает другой ганадос, который при этом еще и смотрит в твою сторону.

В общем, для тех кто последний раз видел оригинал в 2000х, ну тем конечно +- тоже самое но с графеном, но по факту бездушный конвеер, где даже на катсценах экономили.

Он убиваемый. Просто он "возродится" к следующей встрече.
Че ты куришь  :lol:, в ремейке он максимум на несколько секунд станится и то надо влить дофига дамага для этого.

30
Общий / Во что сейчас играем?
« : 16 Май 2024, 14:43:25 »
По резику - ну не знаю, и я, и брат на соньке проходили второй оба диска, и ему очень ремейк зашёл, я чутка играл.
Не знаю как людям могла зайти туфта, когда за ними большую часть игры бегает неубиваемый Тиран и при этом геймплей под это дело не затачивался. Тупо впечатление, как будто в конце разработки неубиваемость  пришили белыми нитками. Я уже молчу про мегахалтурные вторые сценарии, где сразу на заднем дворе участка стартуешь. Проходишь два метра и тут такой Леон, ну че нашла нашла брата и хехе хаха, отличная проработанность деталей  :lol:

А четвёрка HD ремастер оригинал на PS4 pro оставила исключительно хорошие эмоции, больше 40 часов наиграл, все отлично
Я после Вии версии, катать на других платформах не могу, ну тупо не заходит управление на обычном паде и все.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 267 Далее