Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - edgbla

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее
1
Прекрасно, только где качать-то всё это добро? Я ещё трёхглазика поиграть не успел, а тут уже джетман. :)

2
Пройти не успею видимо, в целом по тексту - достойно, если же отмечать мелочи, то в глаза бросается следующее:
1) Не всегда оптимальное размещение текста на подложке, то что можно уместить в две строки, пишется в три (в американке тоже три, но там выделено имя таким образом);
2) Не исправлены координаты пунктов меню после изменения длины слова, например "Украшения" (хотя стоит отметить, что и в американке не идеально);
3) ВК/ОТК - ну такое себе, наверное привык к ВКЛ/ВЫКЛ;
4) "ОК" - это вообще ни разу не перевод.
5) Зачем такое большое расстояние между словами "ХОД ВРАГА", "ВАШ ХОД"? Смотрится плохо.

Буква т -   ^_^.

3
Не согласен, "ОК" - это не перевод, это костыли, коротко и непонятно. Ошибки думаю есть, просто у меня не так много времени на тесты, надежда на вас. :)

4
Ну могу отметить что "ОК" - это вообще ни разу не перевод :D, но думаю ты и сам знаешь.

5
Зачем такое большое расстояние между словами?

6
Ваш ход

Ход врага

7
Лишний текст вылез.

8
А что за странные надписи-дырки в стенах домов?

9
Красноглазые, очевидно. :D
Почему ОПЦИИ, а не НАСТРОЙКИ?

10
Да, забрал, спасибо. Пока залип на руководстве, хорошая работа.

11
Межбуквенный интервал пляшет... Там стабильная сетка? Без задания ширины отдельного символа?
Ничего не имею против буквы 'т' в виде 'm', но почему в разных шрифтах разные?
Брось мне тоже, будет время - гляну.

12
Sirius-R, Я перепробывал немало реализаций этого улучшения, вкючая и те, до которых пока что никто не додумался, но ни одна из них не даёт идеального или близкого к идеалу результата.
Судя по всему это просто невозможено, по крайней мере без серьёзного вмешательства в код каждой конкретной игры.

13
Достойно, а насколько большую карту можно сделать, не проверял?

14
Выкладывай всё что не жалко, ну и инструкция не помешает, может попробую повторить в блендере.

15
Бери бушную пс1 с РГБ кабелем и хороший ламповый телик от Сони.

16
Я ж выкладывал разогнанный pcsxr давным давно, да и вообще, нет проблем самому уменьшить тайминг опкодов или время загрузки с cd и скомпилировать эмулятор, но беда в том, что разгон может приводить либо к багам, либо к полной неработоспособности игры и не очень понятно как это чинить, не правя при этом код каждой конкретной игры.

17
Хорошая идея, ждём финальную версию со всеми новшествами. :)

18
Вообще, строго говоря, квад рендерер в пеопссофт недоделан, он исправляет только текстуры, оставляя таким же кривым цвет.
Делать скриншоты мне лень, потому всем можно оставаться в счастливом неведении. :)

19
Вообще, здесь тема по эмулятору ePSXe и наврядли всем интересно читать проблемы отдельных плагинов, пиши о проблемах на соответствующих ресурсах.
Про тормоза и музыку в новом ePSXe ничего не знаю, завтра попробую.
Проблему диалога настройки тоже проверю.

20
Цитата: Aquarius33
но изображение не такое как на скриншоте к ReverseAA
Это же разные шейдеры, почему у них должно получатся одинаковое изображение?

21
Цитата: Aquarius33
А вот сам лог * gpuBladeSoft.log (1204.21 КБ - загружено 2 раз.), в самом шейдере ничего не менялось, настройки сделал как указал ElkTheSenior.
Ну почему-то ошибка на nvidia, собственно у cptPauer такая же.
в gpuPeteOGL2.slv строке 70 поменяй
smooth in vec4 inputColor;
на
uniform in vec4 inputColor;
а в gpuPeteOGL2.slf строке 161
smooth out vec4 ocol0;
на
varying out vec4 ocol0;

не очень понятно, что тут хотел автор, связь я с ним потерял, но с hw графикой всегда ад, с шейдерами тем более, нужно просто понять и простить.

Цитата: Aquarius33
Во время запуска с логированием эмуляция жутко подтормаживает, как буд-то кадров 10 в секунду идёт.
Так и должно быть.

22
Включи логгинг (на вкладке Misc/Разное), там должно быть видно, почему шейдер не работает.

23
Это когда у тебя на один и тот же psx геймпад назначена и клавиатура и ПК геймпад, или у кнопок разные дополнительные свойства, типа турбо.
Я пользуюсь такими плюшками, очень удобно.

24
Цитата: Rikki-tikki-tavi
После установки обнаружил неприятный сюрприз - окно гуя теперь не помещается в экран с разрешением 1280:800.
Вроде не должно быть такого, окно диалога можно сделать хоть 100х100, просто появятся полосы прокрутки, которые позволят настроить что угодно.

Цитата: Rikki-tikki-tavi
Почему-то не удалось запустить Road Rash Jailbreak
У меня на pcsxr работает, не знаю, попробуй другие плагины, может дело не в нём.
Можно включить логгинг, может там видно ошибку.

25
В readme есть контакты - форум, ирц, почта, не понимаю, в чём сложность посмотреть/почитать и сделать так, как говорят?
Если это слишком сложно, лучше использовать PeopsSoft/Ogl2, у меня нет ни одной причины делать удобно для кого-то, в ущерб моему удобству, за исключением донатеров конечно.

26
Там же конфиги, которые можно сохранять куда-то, переносить и т.д. (включая разные os), зачем там внутри исполняемые файлы? Изначально они там были, но это была ошибка из-за разночтений спецификации.

27
Rikki-tikki-tavi, Да, GTK Runtime нужен только для диалога настройки.
Насчёт зачем, уже ответили же, чтобы не писать диалоги настроек для каждой операционной системы, gtk сносно работает под windows, linux и mac.

Kvass, вообще, я нигде не писал, что нужно это всё дело копировать в каталог с установленным gtk2, достаточно было распаковать в корень эмулятора (или куда угодно) и настроить системные пути, либо чтобы совсем не трогать систему - положить рядом батничек, для добавления временного пути и запуска эмулятора.

28
И вообще, откуда ты взял, что gpu для psx был разработан компанией 3Dfx?

29
Между ними пропасть, а не совместимость. :D
Некоторые схожие моменты есть, но ничего такого, что помогло бы при эмуляции специфичных psx gpu фич не видно.

30
Эти железки представляют ценность только для PC игр с поддержкой 3Dfx того времени, для эмуляции psx это просто мусор.
Багов много, не уверен, что кто-то их будет исправлять, да и нужды в этом тоже практически никакой.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее