Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MKLIUKANG1

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 10 Далее
61
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 24 Май 2017, 21:22:36 »
.Отлично.
Только не помню, отскакивал ли босс от передних стен (посреди комнаты). Если нет, то может спрайт отталкивания от стены сделать специальный, ногами к тем стенам. Т.е., ноги не должны быть видны. Или только одна. А может и не надо ничего. Тем более, если так было в оригинале. Просто в глаза сразу бросилось.

В оригинале, Ранз тоже может отталкиватся в воздухе. :)

Цитата
Что за неожиданное приближение камеры на 1:38? Похоже это не записывающая программа, а именно так запрограммировано потому, что профиль Билли стал выше панели статуса.

Да, это программно. Когда босс проигывает в одном стили и когда переходит на следущий стиль, то камера будет приблежатся.

Так же камера будет работать в определеных моментах. :)

Цитата
Я так понимаю, Ранзоу ещё не до конца запрограммирован. Надо ему сделать мелкие исправления. Когда он прыгает с мечом, при падении неоправданно долго "заморожен" спрайтом взмаха меча, хотя уже и на полу. И не столь быстро атакует (скорость анимации). Ну а в целом, выглядит, конечно, очень хорошо

Ах да. Он ещё не закончен! На счёт взмаха катаной в воздухе будет исправлено!

Большое спасибо! ;)

62
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 24 Май 2017, 20:11:11 »
Круто Александр! Окраска Ранзоу как на аватарке! Боевая система тоже супер! Есть все основные приемы и даже как в оригинале отталкивается от стены! Когда релиз примерно?


Большое спасибо!  ;)

Релиз... сам не знаю... т.к. Арч ещё работает над спрайтами врагов. А к ДД3 Спрайты готовы, только: Билли, Джимми, Чинь, Ранзоу и Альдо/Бретт! Ещё нужно будет всех программить. Но мы расчитываем, что ещё 4 месяца работы и всё! :)

63
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 24 Май 2017, 19:47:31 »

Double Dragon Remix v.1.1.1
Double Dragon III - Test Ranzou Boss

Спрайты от "ArcherNorinton"

Программирования - MKLIUKANG1

64
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 16 Май 2017, 20:08:22 »
Ну теперь я точно жду полностью поправленных оригинальных частей. Не думал что ты и программировать хорошо умеешь (:
П.С. Отскок от напарника выглядит чуть ли не 1 в 1

Эх... Ну все же некотрые косики останутся... :(  т.к. я ещё до сих пор не понимаю, как их исправить. Скорее всего эти глюки самого движка...

Ну, программировать мне ещё нужно учится. т.к. скрипт ещё не до конца освоил  :(

Спасибо за добрые слова!  ;) Постараюсь все сделать хорошо, что в моих силах. :)

65
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 16 Май 2017, 16:01:19 »
Отлично. Нельзя никак сделать остановку первого звука при воспроизведении такого же? А то они накладываются друг на друга. На слух давит.


Ага, попробую исправить! :)

Цитата
И стрелку бы поднять на верхний квадрат двери и, наверно, руку повернуть вверх (или на ручку указывать), а то кажется, что просят пролезть под дверь (чисто визуально).


Ахах...  :D Ох... Мне сейчас лень с указателимя возится... Потом постараюсь исправить, как разберусь с главнымыми событиями. ;)

Цитата
И вопрос: можно ли персонажами одной части проходить другую?

Нет! Честно говоря, меня это бесит! <_< Я даже в DDIV сюжетную линия не могу пройти за других персонажей, только за Билли или Джимми.

Но, за Билли из DD1, Billy из DD2, Jimmy из DD2, Billy из DD3, Jimmy из DD3, Chin и Ranzou можно будет играть в другом режиме! :)

Добавлено позже:
Интересно, каким образом смог это реализовать?  :cool:

Пришлось написать скрипт "finisher2" для этого.

Вот, сам скрипт!  :)

Цитата
void finisher2(void AniP, void Ani , int RxMin, int RxMax, int Rz, int Type, int Flag)
    void self = getlocalvar("self");
    float x = getentityproperty(self, "x");
    float z = getentityproperty(self, "z");
    int dir = getentityproperty(self, "direction");
    void vEntity;                                     
    int  iEntity;                                     
    int  iType;                                       
    int  iMax      = openborvariant("ent_max");       

    for(iEntity=0; iEntity<iMax; iEntity++){
      vEntity = getentity(iEntity);                 
      iType   = getentityproperty(vEntity, "type");

      if (iType == openborconstant("TYPE_PLAYER")){
        float Tx = getentityproperty(vEntity, "x");
   float Tz = getentityproperty(vEntity, "z");
        int Anti = getentityproperty(vEntity, "antigrab");
        int Edir = getentityproperty(vEntity, "direction");
   void PAnim = getentityproperty(vEntity, "animationID");

        if(PAnim == openborconstant(AniP)){
      float Disx = Tx - x;
      float Disz = Tz - z;

      if(Disz < 0){
        Disz = -Disz;
      }

      if( Disx >= RxMin && Disx <= RxMax && Disz <= Rz && dir == 1 )
      {
        if(Type == 2){
          if(((Flag == 1 && Edir == 0) || Flag == 0) && Anti < 10){
            dasher(0,0,0);
            setlocalvar("Target" + self, vEntity);
            performattack(self, openborconstant(Ani));
          }
        } else {
          if((Flag == 1 && Edir == 0) || Flag == 0){
            if(Type == 1){
              dasher(0,0,0);
              setlocalvar("Target" + self, vEntity);
            }
            performattack(self, openborconstant(Ani));
          }
        }
      } else if( Disx >= -RxMax && Disx <= -RxMin && Disz <= Rz && dir == 0)
      {
        if(Type == 2){
          if(((Flag == 1 && Edir == 1) || Flag == 0) && Anti < 10){
            dasher(0,0,0);
            setlocalvar("Target" + self, vEntity);
            performattack(self, openborconstant(Ani));
          }
        } else {
          if((Flag == 1 && Edir == 1) || Flag == 0){
            if(Type == 1){
              dasher(0,0,0);
              setlocalvar("Target" + self, vEntity);
            }
            performattack(self, openborconstant(Ani));
          }
        }
      }
        }
      }
    }
}

Добавлено позже:


Double Dragon Remix v.1.1.1
Double Dragon III - Test "Jumpkick Throw"

66
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 15 Май 2017, 20:32:19 »

Double Dragon Remix v.1.1.1
Double Dragon III - Test "Wildwind Kick"!

67
Очень интересно. Простите за идиотский вопрос), но эта игра на какую платформу(консоль)?

На пк!

68
Разработка игр / Mighty Final Fight by MKLIUKANG1
« : 12 Май 2017, 14:06:40 »
А с чем связана передача проекта? Надоело?

Для MFF времени, совсем нет. Все силы сейчас уходят на DDRv.1.1.1. И после DDR мы с ArcherNorinton,оном сразу займемся другим проектом.

А так MFF хоть не будет стоять в застое.

Может быть потом и за MFF возьмусь, но это не будет скора. :)

69
Разработка игр / Mighty Final Fight by MKLIUKANG1
« : 12 Май 2017, 08:39:05 »
Всем привет!
Mighty Final Fight, теперь разрабатывает другой разработчик!
Я передал все матералы по MFF пользователю, Merso!

Так что игра не заброшена и продолжает разрабатыватся!

Теперь игра называется: Mighty Final Fight: Major Violence
Кто ждет этот проект и будет следить за новостями смотрите по этому адресу:

http://www.chronocrash.com/forum/index.php?topic=3388.msg46954;topicseen#new

70
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 10 Май 2017, 20:06:51 »
Молодец Александр! Уровень просто шикарен! Как в оригинале! Все платформенные уровни теперь на месте! Респект тебе! Кстати новая аватарка у тебя крутая! Ждем релиза!


Вау! Спасибо!  :blush:

Но все же с этими уровнями ещё придется долго возится... т.к. появились новые проблемы.  :(


71
Ну тогда хорошо! Я понимаю тебя.  :)
Может, просто я переиграл в оригинал и поэтому не превычно смотреть на новых врагов в данной локаций :D

Интересная новость!  ;) Буду ждать новые видео.  ;)
Это хорошо, что разработка продолжается, хоть медленно, но продолжает развиватся! Удачи!  :)

72
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 09 Май 2017, 21:53:02 »

Double Dragon Remix v.1.1.1
Double Dragon III - Beta Test Egypt!


73
2nd Channel, Да, в Ninja Garden 3 - тоже не лепо смотрится на том уровне...

Ага, понятно! :)

Делай на своё усмотрение. Тем более это же твой проект. Я всего лишь выдвинул свою претензию... Если многие считают, что так лучше то пусть так и останится. :)

И да,  как идут дела с проектом, какие новости? Давно новостей небыло.  ;)

74
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 05 Май 2017, 20:18:08 »

Test Billy из Battle to ads & Double Dragon

75
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 04 Май 2017, 21:58:15 »
Вот теперь картинка в хижине очень классная. Правда, под конец задумался. Внутри она получается намного больше по высоте, чем снаружи (она ведь останется прежней, так?). Но можно предположить, что битва проходит не в дверях, а где-то впереди, мы ж не видим на улице будку полностью.

Да с наружи дом останется прежним. Совершенно верно! ;)

Цитата
Полоску здоровья покрасить бы в какой-то другой, яркий цвет. А то с черным почти сливается. Приходится всматриваться, чтобы понять сколько ударов ещё осталось.
Может здоровье красным, как волосы, а спец.удары - синим, как одежда Билли. Хотя тогда и у Джимми так будет. Тогда, может нейтральными зелёным и жёлтым.

А вот над этим, мне нужно будет ещё посидеть... Ну я попробую, что нить сделать. :)

Цитата
Чин не будет говорить вначале? Думал, что пока еще не запрограммировано, но он вдруг заговорил в середине битвы

Чин будет говорить. Я и ArcherNorinton решили сделать сюжет в DD3 более подробным. Так что диалоги в игре будут большими :D.

Спасибо ;)

76
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 04 Май 2017, 20:18:27 »

О, да... Наконец-то получилось это сделать!
Бросание за волосы, на обычных врагов работает, а вот на боссах и ниндзей нет!

Еще нужно будет повозиться с этим...

77
Ого, вот это да.

Цитата
В других локациях, так понимаю, что-то вроде рефайта? Нет. В оригинале рефайтов не было. Дандо уже сыграл свою роль. И в ролике после битвы тоже засветится.
Сам ролик будет напоминать тот, что был в оригинале, но там сцены будут перетасованы: вначале Дандо завалится на пол, а потом уже разговор Ункенде (Рю) и Роберта.


А, ну теперь понятно.  :)

Цитата
Гришац - молодец, однозначно. Ему пришлось тоже пройти долгий путь, чтобы прийти к конечному стилю.
Дандо - не единственный, кого нужно дорисовать. Работа над этим проводится. Паралельно с Гришацом помогают ещё несколько человек, о которых расскажу в будущих видео (и рассказывал в прошлых, но не столь распространённо).
Спасибо всем, кто помогает графикой и не только.
Добрые слова тоже очень воодушевляют.
Благодарю


Да, Grishatz'у большое спасибо!  ;)
Желаю удачи и ускоренной работы вам! И что бы проект не останавливался, а продолжал расти. В больших темпах!  :D

А, да... у меня все же будет замечание:
На уровне, где на поезде. Мне, кажется, что летающий враг из Ninja Gaiden 3 , не знаю, как он называется...  Не подходит на этот уровень... он как-то совсем не подходит туда! Думаю лучше его убрать или заменить на что-то другое например на птицу. Это чисто моё мнение :)

78
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 26 Апрель 2017, 11:39:26 »
Дам небольшой совет по размещению платформ:
Мне тоже, бывает, надо запускать-проверять расстановку платформ, врагов.
Чтобы постоянно не писать слепо значения, можно один раз попробовать, затем сделать скриншот и там в пейнте посчитать количество пикселей, на которое надо подвинуть платформу по горизонтали или вертикали. Экономит время и нервы.
Удачи. Ждём релиза

Ага, попробую этот метод. Спасибо ;)

Добавлено позже:

Double Dragon Remix v.1.1.1.
Double Dragon II - Test "Trap Room"

79
Отличная новость относительно проекта:
2-ой босс, который уже почти 5 лет висел мёртвым грузом на шее TNU4 и был фактически непреодолимым препятствием для свободного развития, наконец, появился в игре.

5 лет???  0_0

Цитата
Это действительно важное событие.

Да, это действительно важное событие!!!! Наконец-то Дандо готов!!! :wow:

Отличная работа!!!
Grishatz, классно нарисовал спрайты Дандо! :)

А, Дандо больше не будет появляется в других локациях? или по сюжету, как в во второй части застрелят его?

Хотел бы многое написать, конечно замечаний у меня ни каких нет, только всё положительное. Но с телефона, много писать не удобно...

Вообщем всё супер! Отличная работа, ребята!  ;)

80
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 25 Апрель 2017, 16:20:38 »
Пирамида понравилась.
Левый третий этаж (самый верхний) обязательно надо проходить или можно сразу на движимой платформе переехать в правый?

Да, обязательно :)

Цитата
Раздражает только плавно движущаяся камера. И при бое лучше было бы чтобы она при прыжке не дёргалась вверх.
Постараюсь исправить.

Цитата
Не помню как было в оригинале, но игрок и враги визуально чуть проваливаются в платформу. Может лучше поднять их повыше, чтобы визуально нижняя часть спрайта (линия ног) касалась и не проваливалась в верхнюю часть (линию) платформы?

Хм... попробую исправить :)
Цитата
Вообще, радует, что в опенборе можно делать платформенные уровни.
И похоже тут нет недавнего видео с прохождением 2го уровня. Надо бы разместить, чтобы потенциально было больше зрителей

Да, но платформы трудно размещать в боре. т.к. нет рабочих редакторов и прочих утилит :( приходится в слепую вбивать координаты... потом запускать игру проверять, потом опять поправлять координаты и так до тех пор пока не будет нужного результата :)

Второй уровень, нужно будет ещё раз отредактировать, потом и добавлю сюда. :)




Добавлено позже:
Поиграл в DD2 Rus (v1.1.10), в целом понравилось, хотя багов хватает.
Ни разу за всю игру не получилось выполнить апперкот (в отрыве от комбы) и удар коленом.


В v.1.1.0 апперкот, отдельно от комбо не выпольнить, но v.1.1.1 Вполне можно будет делать, когда захочешь :)

Цитата
Поэтому просьба автору положить мувлист в архив со следующей версией.

Хорошо!
В v.1.1.1 геймплей будет упразднён. Не нужно будет делать всякие комбинаций например: вперёд, вперёд, удар с ноги. А нужно будет нажать одну соответствующую кнопку в определённый момент. Да, комбинаций будут, но они будут секретными. :)

Цитата
Также, желательно сбалансировать вертуху в воздухе - сейчас ею можно совершенно без напряга
ногебать всех подряд. Достаточно просто прыгать на одном месте и выполнять вертуху - враги сами
будут переться на неё, пока не помрут.

Ну, это уже можно сказать исправлено! Теперь, когда персонаж делает вертуху, то враги будут иногда ставить блок или приседать.

Цитата
Ещё было бы неплохо заменить звук попадания кулаком -
какой-то он вялый. Вот когда бьёшь с ноги в пузо, смачное "Тыщ!" радует слух.

Сейчас, почти все звуки удалены, которые были в v.1.1.0. Сейчас стоят звуки из денди/nes.

Цитата
Ну и хотелось бы,
чтобы врагам-здоровякам было добавлено поведение с оригинала - там когда на них прыгаешь с ногой,
они приседают и ждут пока игрок приземлится, а потом отвешивают люлей.

Ну они иногда будут приседать...

Цитата
О багах
1) При переходе на 2-й уровень не восполнили здоровье.
В дд1 и дд2 после завершения уровня не восстанавливаются жизни, только на 2%. В игре и так достаточно кредитов, что бы пройти игру полностью.

Цитата
2) На 5-м уровне есть 2 места, где может создаться непроходимая ситуация:

(Вложение)     (Вложение)

Локация на первом скрине - я спрыгнул вниз, где стоял чувак в зелёных штанах, и он сходу ушатал меня
                                               5-ударной комбой, после чего взял и спрыгнул вниз за экран, и всё.


Эта проблема исправлена!

Цитата
Локация на втором скрине - двое "зеленоштанных" врагов слезли по лиане вниз, а я поднялся наверх
                                              и спрыгнул вправо. Выбраться оттуда никак.

Ага, попробую исправить.

Цитата
3) 7-й уровень, комната с исчезающим полом - если хоть раз умереть, то спавнишься у двери. И всё бы
     ничего, да вот только если пол впереди уже исчез, то всё - хана:

(Вложение)

Да, эта локация проблемная и до сих пор...

Цитата
4) Уровень 8 пройти не получилось из-за того, что игра вылетает с ошибкой, когда дерёшься с близнецами.
     Также, в этом уровне косяк с жизнями - на счётчике 2 жизни, но по факту одна.[/spoiler]

Да, с этой проблемой я уже борюсь очень долго. И до сих пор не понимаю, почему так происходит!


Цитата
Ага, будет исправлено!

Цитата
2) На 6-м уровне, когда заходишь в дверь, камера тоже резко смещается влево.
Хм... проверю...

[/spoiler]


Цитата
Ещё один момент - если тебя окружили с обеих сторон, то будут лупить до тех пор, пока всё хп не снимут.

Ну, в v.1.1.1 Наверное так делать больше не будут!


Спасибо за подробный отчёт по багам. ;)

81
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 23 Апрель 2017, 16:13:07 »
Наконец-то получилось!!!
Теперь, Чины при ударе в прыжке от глав героев отпрыгивают.

82
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 22 Апрель 2017, 20:07:07 »
 

Test 01 "Mystical Pyramid"

83
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 10 Апрель 2017, 10:04:06 »
На гиф зелёный фон выглядит, на мой взгляд, лучше. Верно, внизу не хватало ещё и чёрных силуэтов зданий. В общем, сейчас хорошо. Намного (субъективно)

:) Тогда, хорошо. Спасибо за замечания :)

84
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 10 Апрель 2017, 08:43:47 »
Всё отлично. Но пару замечаний:
- фон с зелёными зданиями. Спускаясь вниз, получается каша. Не помню как было в оригинале (был ли это относительно движищийся фон), но то ли просто окно переставить там, то ли фон малость подрезать и оставить больше зелёного неба;

А как этот фон? Использовал оригинальные элементы.
Цитата
- музыка более-менее. Но атмосферы оригинала почти не чувствуется;
- может вертолёту дендивский звук, чем этот реалистичный. И он очень громкий;

Хорошо, звук вертолёта буду использовать оригинальный.
Цитата
- очень хочется видеть новую карту этого уровня, которую ты показал в каком-то видео ранее (где движение по прямой);

Этот уровень будет! Он идёт после локаций 2-1.
Цитата
- в самом начале, когда стрелка указывает спуститься вниз, если спрыгнуть вправо, что будет? Т.е., нужно обязательно следовать указанию стрелки и спуститься строго по вертикали или можно спрыгнуть вниз по диагонали, соуратив таким образом себе путь?
- враги не умеют карабкаться по трубам?

Во вложений показано, можно спускается по трубе или спрыгнуть.

Враги умеют лазить по трубам, но есть проблемы... пришлось использовать вертолёт...

85
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 08 Апрель 2017, 17:44:30 »
Double Dragon II
Test Level 2-1

86
MKLIUKANG1, да, босс сейчас получился малость сложноватым. Как отметил в видео, нужно учесть и то, что до битвы с ним игроку нужно преодолеть 2-ой тур, состоящий из трёх подуровней. Поэтому я его постараюсь облегчить. Думаю, это получится сделать за счёт небольших "задержек" - босс будет вздыхать при подборе и броске ножа, чуть дольше будет стоять, врезавшись в стену и, наверно, скорость бега ему уменьшу. Всё это позволит выиграть время для нанесения ему урона и избежания его атак

Да, так думаю будет на много лучше. ) Но, только не сделай его слишком слабым.   :D

87
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 06 Апрель 2017, 13:13:38 »
Молодец Александр!Ты все таки сделал это!Ты каждый раз чем то особенным нас радуешь!Не терпится уже сыграть в твой шедевр!

Спасибо! Да, сделал, но ещё нужно поработать над ним. Я хочу ещё сделать ему, что бы из труб выходил пар. И думаю, как сделать... что бы всегда работал пар или когда выезжает...

Ну, игра ещё не скора выейдет... Сейчас дд1 почти готова остались мелочи и дд2 тоже почти готов! Осталось доделать Dopel Billy, Dopel Jimmy и поработать над дверьми...

Добавлено позже:
А я уж было подумал, что движимых платформ не будет. Хотя... видел ж их в третьей части. Выглядит очень даже. Если какие проблемы (блесну познаниями в области опенбор), в контре видел вполне адекватные движимые платформы (для примера)

Спасибо за помощь :) но я сам этим займусь ;)
Ты лучше продолжайте работать над своим проектом, буду ждать не стерпением. ;)

88
Второе видео по введению 2-го босса в игру.
Сейчас Дандо уже вполне можно назвать настоящим боссом. Хотя получился он довольно сложным и корректировок требуется ещё немало. По мелочам.
Окончательных спрайтов для босса ещё нет. но, надеюсь, скоро появятся.
Подробности о том, как босс программировался и как выглядит то, что готово, показаны в видео:


Пользуясь случаем, ещё раз сообщю, что для проекта открыта публичная страница в VK: http://vk.com/tnu4page

Вау!!!  Вот это новость!  ;) Кажется босс будет не простым и придётся с ним попотеть, что бы его одолеть. Буду ждать финальную версию Дандо.  ;) 

89
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 03 Апрель 2017, 16:10:52 »
Давненько не было новостей.

90
Цитата
И на всякий случай, для тех кто пропустил:
Новейший релиз: http://www.ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4 Beta 3.rar

О, большое спасибо! :)

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 10 Далее