Пирамида понравилась.
Левый третий этаж (самый верхний) обязательно надо проходить или можно сразу на движимой платформе переехать в правый?
Да, обязательно
Раздражает только плавно движущаяся камера. И при бое лучше было бы чтобы она при прыжке не дёргалась вверх.
Постараюсь исправить.
Не помню как было в оригинале, но игрок и враги визуально чуть проваливаются в платформу. Может лучше поднять их повыше, чтобы визуально нижняя часть спрайта (линия ног) касалась и не проваливалась в верхнюю часть (линию) платформы?
Хм... попробую исправить
Вообще, радует, что в опенборе можно делать платформенные уровни.
И похоже тут нет недавнего видео с прохождением 2го уровня. Надо бы разместить, чтобы потенциально было больше зрителей
Да, но платформы трудно размещать в боре. т.к. нет рабочих редакторов и прочих утилит
приходится в слепую вбивать координаты... потом запускать игру проверять, потом опять поправлять координаты и так до тех пор пока не будет нужного результата
Второй уровень, нужно будет ещё раз отредактировать, потом и добавлю сюда.
Добавлено позже:Поиграл в DD2 Rus (v1.1.10), в целом понравилось, хотя багов хватает.
Ни разу за всю игру не получилось выполнить апперкот (в отрыве от комбы) и удар коленом.
В v.1.1.0 апперкот, отдельно от комбо не выпольнить, но v.1.1.1 Вполне можно будет делать, когда захочешь
Поэтому просьба автору положить мувлист в архив со следующей версией.
Хорошо!
В v.1.1.1 геймплей будет упразднён. Не нужно будет делать всякие комбинаций например: вперёд, вперёд, удар с ноги. А нужно будет нажать одну соответствующую кнопку в определённый момент. Да, комбинаций будут, но они будут секретными.
Также, желательно сбалансировать вертуху в воздухе - сейчас ею можно совершенно без напряга
ногебать всех подряд. Достаточно просто прыгать на одном месте и выполнять вертуху - враги сами
будут переться на неё, пока не помрут.
Ну, это уже можно сказать исправлено! Теперь, когда персонаж делает вертуху, то враги будут иногда ставить блок или приседать.
Ещё было бы неплохо заменить звук попадания кулаком -
какой-то он вялый. Вот когда бьёшь с ноги в пузо, смачное "Тыщ!" радует слух.
Сейчас, почти все звуки удалены, которые были в v.1.1.0. Сейчас стоят звуки из денди/nes.
Ну и хотелось бы,
чтобы врагам-здоровякам было добавлено поведение с оригинала - там когда на них прыгаешь с ногой,
они приседают и ждут пока игрок приземлится, а потом отвешивают люлей.
Ну они иногда будут приседать...
О багах
1) При переходе на 2-й уровень не восполнили здоровье.
В дд1 и дд2 после завершения уровня не восстанавливаются жизни, только на 2%. В игре и так достаточно кредитов, что бы пройти игру полностью.
2) На 5-м уровне есть 2 места, где может создаться непроходимая ситуация:
(Вложение) (Вложение)
Локация на первом скрине - я спрыгнул вниз, где стоял чувак в зелёных штанах, и он сходу ушатал меня
5-ударной комбой, после чего взял и спрыгнул вниз за экран, и всё.
Эта проблема исправлена!
Локация на втором скрине - двое "зеленоштанных" врагов слезли по лиане вниз, а я поднялся наверх
и спрыгнул вправо. Выбраться оттуда никак.
Ага, попробую исправить.
3) 7-й уровень, комната с исчезающим полом - если хоть раз умереть, то спавнишься у двери. И всё бы
ничего, да вот только если пол впереди уже исчез, то всё - хана:
(Вложение)
Да, эта локация проблемная и до сих пор...
4) Уровень 8 пройти не получилось из-за того, что игра вылетает с ошибкой, когда дерёшься с близнецами.
Также, в этом уровне косяк с жизнями - на счётчике 2 жизни, но по факту одна.[/spoiler]
Да, с этой проблемой я уже борюсь очень долго. И до сих пор не понимаю, почему так происходит!
1) На 5-м уровне, когда спускаешься вниз, выходят две тёлки, и после того как их прибьёшь, камера резко
смещается влево.
Ага, будет исправлено!
2) На 6-м уровне, когда заходишь в дверь, камера тоже резко смещается влево.
Хм... проверю...
[/spoiler]
Ещё один момент - если тебя окружили с обеих сторон, то будут лупить до тех пор, пока всё хп не снимут.
Ну, в v.1.1.1 Наверное так делать больше не будут!
Спасибо за подробный отчёт по багам.