Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MKLIUKANG1

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 Далее
151
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 11 Январь 2017, 17:40:50 »
Отличная игра , с удовольствием прошел :) Буду ждать режим выживания, если такой вообще будет
Ой, простите. Я совсем забыл про режим выживания... Постараюсь в следующий версий исправить, этот казус.
Спасибо! :)

152
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 10 Январь 2017, 12:57:44 »
Поиграл 1.1.1. Багрепорт:

Можно залезть по лестнице, при этом камера не поднимается и персоонажа не видно. Там даже враги могут появится и бить главгероя. Хорошо, что можно влево спрыгнуть.
Ещё, враги появляются, только если идти до края справа, что не очень очевидно.


По лестницам главгерой лазит очень быстро, быстрее чем ходит. Когда слазит с лестницы, то как будто падает с неба.


При битве с Абобо, можно спустится по лестнице. Абобо от этого заглючил у меня и улетел за экран. С трудом удалось спустится в низ и там как-то запинать Абобо. Почти фатальный баг, в общем.


Там где элеваторы, как только появлешься - почти сразу уносит в яму. После этого появляешь там же, с края ямы и шансов спастись от печальной участи - очень мало и тратится весь континиус.
Это слишком жестоко, я там потерял 2 континиуса. Только появляешься, даже не знаешь какой уровень ждет- тебя сразу уносит элеватор в яму.


Во втором уровне, если случайно упасть в яму очень прямо, то это Game Over.
Теряется не только жизнь, но и конец игры. Появляешься с новой жизнью уже в воздухе и сразу летишь в пропасть, нет шансов спастись.


В уровне с лесом, там где перед самой водой, мужичок ушёл за экран и не вернулся. Фатальный баг, игру пришлось переигрывать заново - пройти его нельзя. Лучше вообще убрать оттуда этого врага, он уже второй раз у меня уходит за экран и не дает пройти.


По третей части - нужно добавить больше врагов на первый уровень. Сразу лежат нунчаки и играть очень скучно, враги слабые и ничего не могут сделать. Очень легко как-то. Лучше слабых, но много. По четыре хотя бы, может. Но только чтобы не долго их бить слишком уж.
И зря сразу нунчаки лежат, как по мне  :neznayu:
Спасибо за подробное  описание багов. В конце января, я с ArcherNorinton постараемся все исправить.
А вот на счёт скорости лазанья по лестницам я не знаю, как редактировать скорость, но я постараюсь исправить.

153
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 30 Декабрь 2016, 19:56:31 »
В DD2 ENG что пока заметил.

На втором уровне, на первом экране. Когда спустишься вниз по лестнице (или трубе???) и перепрыгнешь на вторую платформу (трубу???), со второй лестницы лезут чуваки. Если попытаться залезти туда самому до того как тебе нужно убить врагов - ты погибаешь

Надпись "АНГАР" перед боссами надо бы убрать xD Вертолет в воздух не взлетел, игра не вылетела xD

В третьей миссии осталось добавить высос в дверь и смерть персонажей  :D

1- если персонаж залезит за экран на 100 пикселей, то смерть  :D
2 - на счёт "АНГАРА" ок будет исправлено :)
3 - на миссий 3 о да, я пока не знаю, как это реализовать.... :(

154
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 30 Декабрь 2016, 12:36:57 »
В ДД2 игра вылетает в моменте когда вертолет взлетает в воздух

Попробую исправить.
Попробуйте загрузится проблема так же осталась или нет?

155
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 30 Декабрь 2016, 11:24:12 »
Double Dragon Remix v.1.1.0
Знаменитый Бит эм ап про приключения двух братьев.
176015-0
----------------------------------------------------------
Что нового:
Version 1.1.0.

- Игра адаптирована, под новые версий движков OpenBOR Build 44xx. , кроме OpenBOR Build 4417.
- Удален режим Double Dragon III Mode B
- Исправлена ошибка с "Продолжением" в Double Dragon III.
- Удален внутрений мусор.
- Перезаписана почти вся музыка от MKLIUKANG1
- Удалены вспышки
- Удалена надпись "CTAPT"
- Новый логотип, интро.
- В DD2 на уровне 8 игра может слететь. выйдите из игры и потом загрузите игру.

Double Dragon:

- Отредактированы все уровни (Ошибки исправлены)
- Исправлены лестницы
- Отредактированы все уровни (в плане графике) от ArcherNorinton
- Добавлены некотрые звуки из DD1
- На уровне "Industrial Area" убран мост
- Удалена музыка "Boss Theme"


Double Dragon II:

- Отредактированы все уровни (Ошибки исправлены)
- Исправлены лестницы
- Теперь, чтобы сделать вращающий удар. Нужно быстро нажать удар с ноги, когда персонаж начинает прыгать.
- Переделан уровень 2
- Добавлены некотрые звуки из DD2
- Изменен обычный удар с кулака
- Добавлена новая комната в Миссий 7
- Переработан ниндзя. Так же переработано оружие. (Тепереь в прыжке ниндзя кидает ножик)
- Отредактирован прием Hurrican Kick
- Добавлена, новая локация в Миссий 4
- Анимирован вертолет на уровне 2 от ArcherNorinton
- Переделан Билли и Джимми от ArcherNorinton

Double Dragon III:

- Отредактированы все уровни (Ошибки исправлены)
- Исправлена проблема с камерой у Билли
- Перенесен текст "Бретта"
- Поправка двери из локаций Додзё
- Добавлены двери на уровни Street
- Исправления на уровни "Китай" на локаций 2.
- Отредактирован уровень "Italy"
- Отредактирован уровень "Room"
- Теперь, когда возраждается Noriam начинает играть её тема!
- Daby добавлена реакция на Grab Attack с колена
- Убрана функция разворачивание в прыжке
- У боосов Чина и Рандзо сокращены жизни
- Во время падения об стену, персонажи начинают отлетать.
- Изменены платформы на уровне "Мистическая пирамида"
- Добавлена возможность лазить по лестницам
- Отредактирован Ранзоу


P.S. Мы всё не успели сделать и всё будет дорабатыватся в Double Dragon Remix v. 1.1.1.

-----------------------------------------------------------------
Скачать ПК:

Скачать Pak:

156
Дайджест / DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« : 27 Декабрь 2016, 03:34:45 »
Мне понравилось... а на графику мне пофиг!
Главное, что бы игра была интересна!  :cool:

157
Разработка игр / Re: Double Dragon Remix OpenBor
« : 25 Декабрь 2016, 19:41:32 »
DOUBLE DRAGON REMIX V.1.1.0
175879-0
Разработчик: MKLIUKANG1
Графика и обработка: ArcherNorinton
Движок: OpenBOR v 3.0 Build 4420+
Дата выхода: 30 - 31 декабря

158
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 24 Декабрь 2016, 21:15:33 »
Double Dragon Remix v.1.1.0.
Теперь, игра будет на русском и на английском!

159
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 24 Декабрь 2016, 13:50:38 »
Double Dragon II Dynamit

160
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 23 Декабрь 2016, 19:22:34 »
Double Dragon Remix v.1 .1.0.
Double Dragon III:


Изменил платформы!
Теперь, платформы двигаются справа налево, вверх вниз  и дрожащие.

161
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 21 Декабрь 2016, 15:35:05 »
Получилось!
- Падения от стенки!!!

И ещё добавил скользящий удар Martial Art,у

163
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 16 Декабрь 2016, 18:29:48 »
Double Dragon Remix v. 1.1.0
Double Dragon III
Добавлены двери на уровни Street

164
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 15 Декабрь 2016, 20:11:19 »

Soundtracks Double Dragon Remix v. 1.1.0

175572-0

Double Dragon Remix Music

165
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 14 Декабрь 2016, 15:00:29 »

Double Dragon Remix v. 1.1.0
Double Dragon II Mission 7 комната 3

166
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 13 Декабрь 2016, 19:46:53 »

Double Dragon Remix v. 1.1.0.
Double Dragon II - Mission 2

167
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 01 Декабрь 2016, 13:37:59 »
Music For Double Dragon Remix v.1.1.0.
175082-0
Double Dragon 1

Ну как нормально?

168
Разработка игр / Double Dragon IV by MKLIUKANG1
« : 20 Ноябрь 2016, 19:13:59 »
Цифра 4 в названии не нужна, а то уже давно есть Double Dragon V: The Shadow Falls. Цифры для официальных игр.

Хм... ну тогда хорошо, я подумаю над названием.

169
Разработка игр / Double Dragon IV by MKLIUKANG1
« : 19 Ноябрь 2016, 16:47:18 »
DOUBLE DRAGON IV 
174525-0
Движок: OpenBOR
Разработчик: MKLIUKANG1
Кол-во игроков: 1-2

Двойной Дракон 4 или Возвращение Двойного Дракона. Я ещё сам незнаю... Ну, во время разработки видно будет!

Сейчас, выкладываю альфу версию игры... Но сейчас разработка, можно сказать... стоит на мести. Так как у меня на носу защита диплома и я пока игру оставлю здесь.

Скорее всего за разработку возмусь где-то в конце Января или в начале Февраля.

Я создал тему для того, что бы не забыть о этом проекте.


170
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 02 Октябрь 2016, 17:26:44 »


DOUBLE DRAGON REMIX V.1.0.9




172624-0

Режимы:

Double Dragon -
Действие игры происходит в постапокалиптическом Нью-Йорке, спустя пять лет после ядерной войны. Контроль над городом держат различные преступные группировки. Главный герой Billy Lee, мастер вымышленного боевого искусства Sosetsuken.
Однажды бандиты из самой крупной в Нью-Йорке банды Black Warriors похищают Мариан, девушку Билли.
----------------------------------------------------------
Double Dragon II -
Игра начинается с убийства Мэриан из оригинальной Double Dragon лидером группировки Black Warriors. Билли и Джимми Ли отправляются вершить месть.
----------------------------------------------------------
Double Dragon III Mode A - 2 игрока и по мере прохождения откроются 2 дополнительных персонажа.

Заключительная часть легендарной трилогии Double Dragon. Спустя год после событий второго DD, Мэриэн снова похищают. Одновременно с этим появляется некая Хируко, которая рассказывает братьям, что Мэриэн отпустят, если братья добудут 3 камня Розетты, и отправятся с ними в Египет. И братьям Ли ничего не остаётся кроме как последовать такому совету.
----------------------------------------------------------
Double Dragon III Mode B - Игрок 1 и боты Jimmy, Chin и Ranzou.
----------------------------------------------------------
Turbo - Похож на уровень 2-3 из Battletoads Double Dragon.
----------------------------------------------------------

Что нового:

Version 1.0.9

---------------------------

Double Dragon:

- Обработанны спрайты от ArcherNorinton

- Переделаны Интро и Последняя сцена от ArcherNorinton

- Исправлена, точка появления персонажа в начале уровня.

- Во время апперкота враги взлетают в воздух выше.

- Добавлены оружии: бита, плётка и бочка


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Double Dragon II:

- Изменен Вращающй удар, теперь нужно просто нажать удар с ноги в воздухе

- Исправлен уровень 6

- Косметические исправления на уровне 5

- "Когда, бросаешь трубу игра слетает" ИСПРАВЛЕНО.




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Double Dragon III:

- Изменен "Вращающй удар" теперь в стоячем прыжке, нужно просто нажать удар с руки или удар с ноги.

- Билли, Джимми и Чин теперь с разбега в прыжке, могут оттолкнутся от стен.

- Исправлена серия ударов с ноги у Чина (Теперь во время второго удара враги падают)

- Теперь в стоячем прыжке у Чина на нажатие удара с руки или пинка он выполнит серию ударов в прыжке.

- Чин, теперь в прыжке в движений при нажатий удара с кулака он выполнит обычный удар в прыжке. Если нажать Удар с ноги то он выполнит удар пузом.

-  У некотрых врагов переписан ИИ

- В Египте в первой локаций враги не прыгают в пропасть.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Общее:

- Теперь, враги носят с собой оружие и можно выбить оружие у них.

- Некотрые враги стали агресивней

------------------------------------------------------------------------------

P.S. хотел бы увидеть обзор или прохождение на Youtube. Так я увижу, что нужно исправить.

Скачать на ПК:


Скачать Pak:

171
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 01 Октябрь 2016, 07:52:58 »
Алё автор ёпт, где режим выживания?

Как говорил ранее, мне нужно обдумать  этот режим.
Сейчас этот режим находится на зачаточном уровне!
Думал, что этот режим будет в 9 версий, но у меня сейчас совсем мало времени уделяется игре... и я ничего не успеваю...

Добавлено позже:
Всем привет!
DOUBLE DRAGON REMIX V. 1.0.9 выйдет, где-то на днях... спасибо всем тем, кто следит за проектом и я этому очень рад!

Так как у меня сейчас совсем мало времени уделяется игре. Я много ещё чего не успел сделать... Иногда в игре могут быть сбои. Извените заранее :)

Так же хотел добавить:
Если бы не вы дорогие друзья, то игра бы такого прогресса не достигла... и хотел бы вам сказать спасибо большое!




172
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 25 Сентябрь 2016, 17:06:54 »

173
Разработка игр / Re: Double Dragon Remix OpenBor
« : 15 Сентябрь 2016, 02:47:58 »
Как на мой взгляд, вполне неплохо получается, но куда интереснее было бы увидеть некий мегамикс из 3х частей ДД в НЭС-стиле без использования каверов.

Спасибо! :) Если правильно понял, то:
На счёт мегамикса из 3х частей - Это конечно прикольно, но выгледит ужасно. Например: Играя за Билли/Джимми из 2 части, когда выходят враги из 3 части... потом уже не так прикольно смотрится и играется. Так как в каждой части размер спрайтов разный. И переделывать все спрайты под один размер, как-то не хочется.

На счёт каверов:
Оригинальная музыка будет! Но выйдет в особую дату! :)



Цитата
Лестницы можно подсмотреть у "белого дракона", приемы из ДД на гейм бой адванс реализовать по типу как в "найт слешерс" от "бонуса джей зет"

На счёт лестниц:
Вроде лестницы, которые уже есть! Нормально смотрятся.:) Правда, нужно скорость лазанья снизить... но это в будущем!

На счёт приёмов:
Над этим я по думаю.

Цитата
П.С. Честно говоря не ожидал увидеть чуть ли не полноценный удар от стенки из дд 3

Пришлось изрядно попотеть, что бы это реализовать. Сейчас эта функция вполне нормально работает у Билли, Джимми и Чина, а у Рандзо, можно это выполнить не разбегаясь.

Так же я хочу добавить функция падение от стенки, как в дд2 и дд3. Что бы игра была чуточку похоже на оригинал.

Так же спасибо! :)


174
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 13 Сентябрь 2016, 17:29:27 »
Оке, надо будет новую версию сыграть.  :cool:
Ок! Буду ждать отзыв. :)

Так же привет! :)

175
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 13 Сентябрь 2016, 15:56:06 »
Наконец-то!!! у меня это получилось...
Что бы отталкивание от стены работало, нужно с разбега прыгнуть с удара ноги.
Как в оригинале...


176
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 12 Сентябрь 2016, 12:35:03 »
Всем привет!
Вот, появилось свободное время и на конец-то! удалось реализовать вращающий удар  в прыжке.
Во время прыжка нужно будет нажать удар с ноги.

Добавлено позже:

DOUBLE DRAGON intro от ArcherNorinton

177
Разработка игр / Mighty Final Fight by MKLIUKANG1
« : 28 Август 2016, 08:22:56 »
Цитата
Лично моё мнение... Игра вышла неплохой, но блин. Используй оригинальные музыкальные темы. От этих каверов весь настрой убивается :-\... Я уже играл в DD Remake от данного автора. Там та же проблема. Ну неужели так сложно использовать оригинальные мелодии :neznayu:?

Спасибо!
Ну ок! Режим "Hard" будет использоваться оригинальная музыка.

Цитата

И ещё один минус. Может можно как нибудь задержку между ударами у персонажей сделать меньше? А то Коди получается не такой "быстрорукий" каким он был в оригинале. Вот Гай с его серией неплохое решение (одно нажатие - одна серия ударов). Может что-то подобное сделать и с Коди (Например тройка ударов).

Попробую, что нить сделать.

Цитата

Хаггару очень не хватает его удара с помощью прыжка, когда он хватает врага. Пытался раз 5 сделать, а он вместо прыжка с врагом просто бьёт головой.

А это я пока что не знаю как реализовать.

178
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 15 Август 2016, 22:27:15 »
Написано то что есть режим выживания. Посмотрел - он сделан через ж*** , вопрос - автор будет его допиливать или забьет хер? Сама игра збс.
Да, буду. Мне нужно ещё по экперементировать с этим режимом. Спасибо! :)

179
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 15 Август 2016, 19:34:49 »
Давай я напишу  :D
Это ваше лучший проект на Опенборе что я видел. Очень большое спасибо.


Правда? Ну, я польщён:)

180
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 14 Август 2016, 17:10:59 »
Билли от ArcherNorinton

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 Далее