Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RavenRaze

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 39 Далее
91
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 29 Май 2019, 19:22:48 »
Крайне заколебавший жанр, после которого хоть что-то отличающиеся немедленно вызывает интерес.
Ну так в Метроидах открытый мир, пусть и более камерный. Новая Зельда вообще Фар Край порой чуть ли не цитирует, и она тебе очень понравилась. Год оф Вар тебе ведь тоже понравился. Так что я вижу в этом заявлении некоторые противоречия :).

92
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 29 Май 2019, 18:59:55 »
если честно, даже хорошо, ибо я на пастгене еще не все интересующее меня осилил
Вот то же самое. Не совсем понимаю тех, кому игр не хватает. Этих вместе с играми прошлых поколений и мультиплатформой не знаешь, когда проходить :lol:. Большинство экзов Сони сейчас игры в открытом мире с РПГ-элементами, - часов по 30 на каждую, если не бежать как сумасшедший, пропуская много контента. В прошлом - все экзы, кроме двух Инфамосов и ГТ, линейные игры на 7-10 часов, и все слюни пускали, "раньше было лучше, больше экзов  :D". У Нинтендо вон Метройд неизвестно, когда родят, - так цикл консоли скоро кончится, а игр больших меньше, чем у Сони за 3 года вышло, одни ремастеры и кастрированные порты, а самый главный экз - Зельда, вообще на Wii U почти без отличий вышел, - тем, кому малоинтересны остальные два с половиной экза и портативные ремастеры, консоль вообще не нужна, но хайпят все равно.

93
На худой конец, если в нужном эмуле нельзя создать конфиг под игру, то в самих МК и в СФ в опциях можно настроить управление, а потом сделать сейвстейт, который можно будет загружать при каждом запуске игры.

94
Ответ - никак :)
Даже если поставить X и Z на шифты, то пользоваться ими нормально в очень многих активных играх не получиться (проверено).
Поэтому выхода всего два: а) не играть в такие игры (umk3, wwf arcade game и проч); б) настроить эмулятор на трехкнопочный сеговский джой и расставить кнопки как вам удобно "под себя".
Почему никак?
Во-первых, большинство игр всё-таки 6-кнопочный пад не используют. Во-вторых, для игр вроде можно МК и СФ можно сделать удобную раскладку, такую же, как в следующих играх этих серий на более поздних консолях. В МК удары руками ставятся на A и X, нижний и верхний соответственно, удары ногами - таким же образом на B и Y. Бег и блок ставятся на шифты по своему усмотрению. С СФ также смотрим раскладку какого-нибудь СФ4 с X360, и копируем ее в версии для Сеги. Не могу сказать за другие эмули, так как уже давно ничем, кроме РетроАрха для эмуляции старых консолей не пользуюсь, но в нем можно создавать отдельные конфиги управления не только на ядро, но и для каждой игры в отдельности, если это нужно. Это очень удобно, и перенастраивать раскладку для разных игр каждый раз не приходится. Просто достаточно настроить все один раз, и при каждом запуске игра будет автоматически подхватывать свой конфиг. Для Сеги это как раз то, что чаще всего бывает полезно, по сравнению с другими консолями.

95
Спайдермен 2  2004 года
Ты ещё скажи, как некоторые шизофреники, что он лучше Спайдер-Мена 2018 года :cool:.

Добавлено позже:
лучшие игры создаются когда талантливым людям постоянно магического пендюля отвешивает руководство
Ага, когда в какой-нибудь кладовке запирают, как с Кодзимой делали :lol:.

96
Эх, а когда-то такое было в DOA2 на Дриме 
Это как мышь со слоном сравнивать. Так и Крэша Бандикут со Спайро можно в тот же список занести, там тоже такие условные "катсцены" встречаются. К тому же перед этим отрезком в несколько секунд есть загрузка этапа.
П.С: кстати, по поводу сцен без склеек. В моменте из ДоА ещё и примитивная монтажная склейка с планами говорящих голов, так что она не подходит для сравнения ни по каким показателям. Для лучшего понимания того, как примерно должны выглядеть сцены, которые можно было бы ставить в пример, оставлю здесь это видео:

97
был, ибо это убогий сендбокс даже по меркам ПС2
Ну-ка, ну-ка, пару названий "неубогих"в студию, кроме ГТА.
видали мы эту постановку без склеек и загрузок
https://youtu.be/OpO2rk2PPE0?t=3827
Правильно, при начале новой главы и переходе в новую большую локацию открытого мира начинается загрузка. Такие моменты единичны, почти всё остальное сделано без склеек и подзагрузок. Игра меж тем ещё и на пастгене выходила, чтобы вообще без загрузок при её масштабах обходиться.

98
grooomy, как бы там ни было, но как минимум инновация в виде постановки катсцен без склеек, когда все сцены сняты одним кадром и бесшовно переходят в геймплей, уже повлияла на разработчиков. И новый ГоВ, и TLoU 2, судя по виденному, уже поставлены таким образом. Такое, правда, уже было в Dead Spac'ах, но там всё камерно, намного проще и самих катсцен не так много.

Добавлено позже:
И Infamous, как минимум, на момент выхода говном не был. А у F76 оценки на метакритике 53 и 26 соответственно(https://www.metacritic.com/game/playstation-4/fallout-76), так что рано ты его совсем со счетов списываешь.

99
МГС 5 это жуткая халтура которая позорит имя серии. Даже Peace Walker на psp в 10 раз более интересный и проработанный. Кодзима больше не гений, сдулся человек.

100
странно. Помню момент, когда один из боссов кидает в тебя вагоны поезда, будь там норм физика, это стало бы одним из зрелищнейших моментов в играх, тем более в 2005-м. Однако там физика используется, кажется, только для телекинеза. Блин, да в том же втором Максе момент гибели финального босса выглядит зрелищнее, а он вышел на несколько лет раньше.
Это уже проблема реализации и проработки конкретных моментов и геймдизайна. Сами по себе объекты ведут себя таким же образом, как и в других играх на Хавоке. Макс, кстати, лишь на полгода раньше вышел, и Хавок там был лучше реализован, чем во многих играх следующего поколения, включая Крузис с его корявым регдолом. Ремеди есть Ремеди :) - все-таки одна из лучших студий.
видели мы уже шедевр под названием МГС5  :lol:, дали денег, дали время, и в итоге Бурят все просрал, а хают Конами
Шедевр не шедевр, а лучше многих других в любом случае.

101
в Psi-Ops был havok? 0_0 Давно проходил, но по ощущениям, физика там по сравнению с Максом никакая, притом что в Максе она особо нигде и не использовалась.
Йеп :).
https://www.ign.com/articles/2004/03/25/gdc-2004-havok-demos-psi-ops Нормальная там физика, в целом такая же, как в других играх с Хавоком, - я перепроходил в прошлом году версию для ПС2 интереса ради. Другое дело, что игра проверку временем по большому счету не прошла :). Играть, конечно, можно, но совершенно незачем.

102
Общий / Во что сейчас играем?
« : 28 Май 2019, 16:20:17 »
~MaoSadie~, забыл добавить важное по поводу боевки, что здесь на больших монстров и всяких грифонов можно (и нужно :)) забираться как в Тени Колосса. В игре классная боевая механика с массой всяких тонкостей, намного лучше, чем в Соулсах (все-таки они о другом :)). Это и неудивительно, - ведь игру вел Хидеаки Ицуно, директор лучших частей DMC.

103
Предел есть всегда, иначе одни шедевры выдавали бы.
Нет, просто есть одна самая главная составляющая для того, чтобы создавать шедевры - талант разработчиков. И этот талант должен быть помножен на время, бюджеты и налагаемые на разработчиков ограничения. Когда все это есть, а ограничений не так много, тогда и могут выходить шедевры:).

104
Так вот, если бы вы прошли весь путь с начала, и имели возможность сравнивать все эти игры в года их выхода.
Хм...вообще-то я прошел примерно такой же путь, как и большинство форумчан здесь (и ХЛ2 проходил в 2005 году незадолго после выхода), играю много в ретро, и лично я, наоборот, поражен тем какой путь игры прошли за такой короткий срок, потому что мне как раз как есть с чем сравнивать. В ранних 2000-х мы играли на пузатых ТВ и квадратных мониторах, радовались тому малому, что есть, и ждали, когда игры будут на красивые заставочные CG-ролики (я думаю, многие этого хотели, это теперь вдруг  "графон не важон" :)), а теперь, меньше, чем через 20 лет, игры эту планку в целом превзошли. Теперь для разработчиков нет уже почти никаких пределов, кроме их фантазии (и рамок, в которые их ставят издатели)...но это уже другой разговор :).

Добавлено позже:
half-life 2 привнес много нового и ревалюционного в жанр,
Не принес, так как Хэвок уже был во втором Максе, Psi-Ops и, наверное, ещё в чем-нибудь :).

105
Правильный HD ремастер PS2 игры и даже оригинальная игра с улучшайзерами эмулятора выглядит как средняя PC игра пятилетней давности.
Хм...
VS
Технически вообще ни в какое сравнение. Если бы не талантливый арт-дирекшн, никакие улучшайзеры бы дело не спасли.
Про Халф-Лайф 2 и Doom 2016.
Это Overkill просто. Халфа настолько игрушечная в сравнении, и трудно это не заметить. И это я ещё, например, Battlefield 1 для сравнения не включал, который выглядит ещё лучше Дума. В ХЛ2 даже самозатенения у объектов и персонажей нет, очень мало полигонов, порой квадратные полупустые помещения с минимумом обьектов, простенькие эффекты частиц. Если сопоставить наглядно, а не по памяти и ностальгии, разница просто колоссальная.

106
Согласен. От себя добавлю что некоторые игры с предыдущего поколения ( поздние игры ps1) или игры с Dreamcast аналогичны по ощущениям играм с ps2. А вот современные игры от тех отличаются -ничем
Например принципиальной разницы между Quake 3 и современными FPS в технологическом смысле очень мало. Со времен появления аппаратных шейдеров особых скачков нет.
Но как это? Между теми играми и нынешними разница просто технологическая пропасть. Сейчас игры выглядят порой лучше, чем киношные CG начала 2000-х, а то кое-где и попозже. Разница между тем 3Д и этим 3Д как между 2Д в эпоху 8-16 бит и приходом первых 3Д-консолей и графических ускорителей . Реалистичная физика, освещение и частицы, бесшовные уровни, многократное увеличение полигонов, детальные анимации. Вот это...
 ...с этим несравнимо в принципе.
Если бы нам показали новый Doom тогда, многие бы от такого просто об....лись :lol:, что такое вообще возможно. Тут на рендер какую-нибудь пушки ресурсов, наверное, уходит больше, чем на весь Quake 3, в котором при чем даже физических просчетов по сути нет.
И это далеко не самая красивая и технологичная игра. Разработчики порой так вкладываются даже в мельчайшие детали для полного погружения в игру, но многие игроки этого просто не замечают.
Ну и напоследок: В FF7: Advent Children, который выглядел в свое время великолепно, графика в целом заметно хуже, чем в новом DMC5 (и не только :)). Просто сравните рядом: даже в анализе DF их сравнивают друг с другом.

107
Да, больная тема :D. Поржал немного перед сном. Хотя, на самом деле, это и смешно, и немного грустно одновременно.

108
Я в те времена про Xbox'ы даже не слышал. А многие знакомые дальше Sega MD2 в консольном пути не прыгнули.
Ох, блин. Оказывается, я до 2005 года нехило наверстал упущенное. Игроманию тогда вовсю смотрел, компуктер тогда неплохой был, который Far Cry с Думом 3 и ХЛ2 неплохо тянул, пускал слюни на GameCube, Xbox (который даже какое-то время спустя появился в нашем захолустье вместе с пираткой) и ПС2 в первую очередь, офигевал от представленного на Е3 некстгена и, вот удивительно :), чуть не зафанател от X360 после серий видео Логвинова о запуске консоли и вышедших и будущих играх для нее.
geforce 4 mx
Да, вот были времена, когда трава была... :D. GF4 MX - моя первая ЭВМ видеокарта, которую я долго буду помнить... в основном, плохими словами из-за кучи хитов вроде Принцев Персии, которые на ней не работали из-за отсутствия аппаратной поддержки шейдеров. На ПС2 без поддержки шейдеров Принцы неплохо выглядели, пусть и подтормаживали порой, а у меня были 5 ФПС с картинкой, достойной психоделических полотен художников-импрессионистов :lol:. Но потом родные (спасибо им большое) расщедрились и купили мне GF 5900, хотя "я об этом не просил", так как безумно хотел ПС2. Поэтому в великие хиты с консоли Сони я поиграл сильно позже, зато у меня на то время был графон, и мою грусть временно скрасили KOTOR 2, ПК-версия Chronicles of Riddick, после которой на оригинал с Иксбокса больно смотреть, и, конечно, Rome:Total War, в которой я тогда кучу времени убил, - всё-таки великолепная была игра :).

109
Часто датчане и финны на своем языке игры видят? Да и португальский в играх чаще из-за Бразилии, чем Португалии. В 90ых лицензионных игр консольных игр во всем бывшем СССР продавалось как в той Финляндии в лучшем случае, ибо гиперинфляция.  А про Нинтендо можно еще вспомнить, что более-менее раскрутили марку в Европе во за всего несколько лет до того, как СНЕС на покой отправился. В той же Англии НЕС никому нафиг не сдался, все с восьмибитных компов и радостей вроде Атари 2600 прыгнули на мегадрайв. А все потому, что намутили с PAL A, PAL B и вообще продвигали консоль кое-как.
Про русский язык в играх для дрима. Сколько лет прожил тот дрим? А вот на PS2 уже начали появляться. Ибо Сони серьёзно взялась за рынок. И результат налицо. PS2-3-4 у очень многих были или есть
Все примерно так. Только немного поправлю: Сони начала прощупывать наш рынок уже во времена ПС1. Несколько официальных локализаций появились уже тогда (4, если быть точным :) - C12: Final Resistance, Formula 1 (Formula One 2001), MediEvil 2, Return Fire). Сейчас вообще почти все крупное переводится хотя бы с субтитрами, даже на консолях Нинтендо большие релизы вроде Зельды переводятся. Если же опять говорить о "вечном" качестве локализаций, то вот что заявлю: как послушаешь озвучку на других языках интереса ради (благо сейчас это зачастую сделать нетрудно, особенно на консолях, где все дорожки обычно сразу на диск запихивают), начинаешь как-то больше уважать наших переводчиков и актеров дубляжа в особенности. Наши локализации, как правило, не хуже других, а то ещё и лучше на порядок. А оригинал и есть оригинал, - просто добиться сколько-нибудь близкого к нему уровня, если, конечно, игра сама по себе не слабая в плане озвучки и качества текста, да ещё и в заранее невыгодных условиях, уже большое достижение.

110
Дайджест / Playstation 4
« : 27 Февраль 2019, 22:14:56 »
говнота, которую я забросил еще в те бородатые времена про причине наглого респавна врагов
Ну да, респаун обязательно делает игру плохой, а вот арены, как в старых шутерах, где тебя постоянно закрывают на каком-нибудь пятачке - это всегда норм :lol:.

111
Дайджест / Playstation 4
« : 27 Февраль 2019, 21:40:42 »
зато, как народ беливил, что вот с марта годноту начнут раздавать  :rofl:
Ну, если полный ремейк одной из лучших частей Call of Duty не годнота, то я даже не знаю тогда :).

112
Болезнь Альцгеймера - это расстройство кратковременной памяти, когда пациент не может вспомнить то, что было только что.
https://touch.otvet.mail.ru/question/24564126

Добавлено позже:
Кстати там советуют выдохнуть, успокоится и проходить мимо, из чего следует, что нифига ты не стараешься, ну или ты это о себе и это я должен при виде тебя расслабиться и выдохнуть .

113
RavenRaze, троль из тебя так себе. Зря пытаешься  :lol:. Я надеюсь это всё-таки жиденькая попытка затролить, а не болезнь альцгеймера  :lol:.
Не знаю, при чем тут болезнь Альцгеймера, но я всего лишь в целях, хм, личной обороны стараюсь следовать советам :blush: ...
 

114
Общий / Silent Hill (серия)
« : 24 Февраль 2019, 21:03:01 »
на счет чего?
на счёт хаков под вайдскрин в ПК-версии SH4, если они требуются.

115
Мне тебя жаль.
Эти чувства взаимны :). Хотя, нет, вру, - на самом деле мне...

Добавлено позже:
что за своим языком ты следить даже не собирался
Как интересно :D.
Сам по себе? Серьёзно? Я уже про ЗАМЕТНО молчу.
что ты тут забыл - это вопрос
люди которые так реагирую на иронию не совсем психологически здоровы
Приписывание другим приниженийя в свой адрес - это комплекс неполноценности,

116
Общий / Silent Hill (серия)
« : 24 Февраль 2019, 20:21:08 »
sonygod, попробуй ПК-версию, если с эмуляцией ничего не вышло. Она хорошая, геймпад настраивается, - я ее и проходил в свое время, но вроде бы в ванильной версии не поддерживаются широкоэкранные разрешения. Если это так, то Dyons наверняка все разьяснит на этот счёт, когда подтянется.

117
Не понял почему ты на меня взъелся так.
Из его истории сообщений вполне понятно, почему. Потому что это высокомерный, хамоватый и попросту плохой человек, вот и все, - он ко всем так относится. И он это доказывает в очередной раз своими словами и поведением.

118
Сам по себе? Серьёзно? Я уже про ЗАМЕТНО молчу.
Чего это тебя принесло сюда? Помог бы человеку, раз такой умный, вместо того, чтобы высеры поганые плодить?

119
Я ставил OpenGL. Да ,глюки те пропадают но, появляются теневые ореолы вокруг персонажа и фпс скачет от 30 до 40.
Ты попробуй точно, как в описании под видео выставить все, может будет лучше. А ФПС может скакать, если ты слишком высокое разрешение поставил или большие значения Blending unit accuracy. OpenGL сам по себе заметно более прожорливый, чем DX, но гораздо более точный.

120
sonygod,  OpenGL поставь, - DX часто выдает артефакты. Я пробовал СХ 4 на эмуле, но довольно давно (поэтому точных настроек не скажу, не помню), и с графикой всё было в порядке.
P.S: вот видео с настройками с официального канала эмулятора.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 39 Далее