Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RavenRaze

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 39 Далее
31
Общий / Пройденные игры
« : 05 Август 2019, 22:56:36 »
RavenRaze, Ну Heavy все равно достаточно упрощенная адвентура по сравнению со старыми, в угоду современным игрокам.
Ну, это, наверное, скорее в угоду повествованию игры, игроки в данном случае не при чем. В Детроите, как говорят, нелинейность сильно возросла, вариантов развития событий и взаимосвязей уйма. Диск уже несколько месяцев назад как куплен, - все оттягиваю удовольствие (уже много ожидаемых игр так оставил на потом :)): надо, наверное, засесть за нее в этом месяце, тем более в такую погоду самое то :).
Еще можно вспомнить Clock Tower с ее 10 концовками, где в уже в начале если ты увидишь труп своей подруги - можешь попрощаться с Good Ending.
В таких играх, вроде Last Express и Clock Tower есть такая проблема, что все эти концовки по сути, не концовки, а геймоверы, а настоящая, по сути, только одна.

32
Общий / Пройденные игры
« : 05 Август 2019, 22:33:19 »
По-моему, с квестами и их схожестью с играми от Квантиков тут примерно такая же ситуация, как с Alone in the Dark и Resident Evil. После RE невозможно было всерьез воспринимать Alone in the Dark, почти так же получилось и с многими из тех квестов на фоне игр Квантиков (кроме разве что многих квестов от Лукас Артс, - чисто за диалоги и стилистику их надо как минимум уважать, ну и ещё были некоторые достаточно яркие представители вроде того же Last Express). Просто люди сделали на схожем каркасе из знакомых элементов что-то совершенно новое и повлияли на развитие индустрии, причем сделали это на таком качественном уровне, какого многие последователи так достигнуть и не смогли. Так было почти со всеми хоррорами тех лет, так есть и со всеми интерактивными историями от Telltale, Dontnod, Supermassive Games и других.

33
Общий / Пройденные игры
« : 05 Август 2019, 20:51:22 »
Кейдж гений,
Можно сказать и так, но почему-то есть те, кто даже талант в нем признавать не хочет, и любят говорить про клише из Голливуда и сюжетные дыры, не видя других выдающихся достоинств. Его игры ценны не историей самой по себе, а тем как она рассказана в интерактивном формате, - ни кино, ни книги не могут так погрузить в себя. И вообще, по-моему, игры Квантиков - это не кинцо, а прообраз РПГ будущего. Это, пожалуй, единственные игры на данный момент, где ты по-настоящему отыгрываешь роли, а не кликаешь на варианты "хороший, плохой, нейтральный", заранее выбрав одну из дорожек, как это обычно бывает.
Мой наиболее любимый момент в HR, помимо описанного, - приход Джейдена с напарником на квартиру к одному из подозреваемых, который оказывается... очень своеобразным человеком. Не буду спойлерить на всякий случай, - думаю, тем кто играл (или смотрел на Ютубе :lol:), все понятно. Гениальная сцена с потрясающим финалом, которая абсолютно невозможна в кино.
Кстати, возможность переиграть там есть, но на то, как это сделать, разработчики не намекают, что очень правильно :).

34
Общий / Пройденные игры
« : 05 Август 2019, 20:06:15 »
Этот "алко-трип" - один из лучших моментов в игре
Вот-вот :drinks:
играл дальше не лишь бы пройти игру, а чтобы увидеть очередной комикс с сюжетом - для меня сюжет был главнее геймплея
Это лучший комплимент для игры, - когда в ней отличный геймплей, но играешь в неё даже не ради него.

35
Общий / Tekken 7
« : 05 Август 2019, 19:13:48 »
Demonyx, потому что в сравнении с рядом других игр, получающих DLC, поддержка получается слишком дорогой и необширной. Сезонники все вместе выходят дороже самой игры, а входит в них не так много, - ряд других разработчиков предлагают более дешёвые и объемные DLC, порой даже сравнимые по качеству и продолжительности с отдельными играми. Плюс раньше ты почти все это на релизе получал, а теперь хочешь поиграть, например, за Лея Вулонга, - жди DLC и ещё заплати за него. Это сомнительная политика.

П.С: Ещё и для SC6 трейлер к новому сезоннику выкатили.

36
При подключение приставки к 49 дюймовому 4к телевизору наблюдается совсем уж печальная картина.
И другой картины, скорее всего, на такой диагонали в 4к не будет при любом раскладе. Даже дорогущий Framemeister тут, наверное, погоды не сделает. И, конечно, никакими тюльпанами не надо подключать, - нужен компонент, и лучше качественный.
Что посоветуете ? Искать старый жк аппарат небольшого размера и с малым разрешением, или же поздний элт телевизор  ?
Да, либо одно, либо другое.

37
Общий / Пройденные игры
« : 05 Август 2019, 16:56:27 »
psychic power
Nah, just kidding with you, amigo :lol:.

38
Общий / Tekken 7
« : 05 Август 2019, 16:27:21 »
Надо было, конечно, новость оставлять в разделе "Жадные игроделы", но всё-таки :). Получайте вашу Неро- Зафину, деда-негра с дредами, неизвестно кого-еще, новые приемы, арену и etc.
Хорошо, что я Rematch Edition на ПС4 не купил, а то был такой соблазн :lol:. Может они после этого всё-таки выпустят на диске True Full Ultimate Edition

39
Общий / Пройденные игры
« : 05 Август 2019, 16:16:56 »
Dyons, гениальным критикам даже трейлера не надо, чтобы понять такая-то игра - говно :D. Порой не надо же анонса :lol:. Все знают наперед :ohmy:.

40
Общий / Пройденные игры
« : 05 Август 2019, 14:28:47 »
Макс Пейн, что первый, что второй, абсолютные шедевры, - тут обсуждать даже нечего. ГТА 3 просто вскрывал крышу своим открытым миром, но не более того. Хэйло... ну, :neznayu: - действительно достойный Хейло начался со второй части, и то вторая его половина скатывается по сравнению с первой. В первой части, по сути, кроме, собственно, Combat Evolded :) (хотя самим Банжи не нравился подзаголовок, но суть игры он передал на все 100%)  и мелодий Марти О'Донелла нет больше ничего хорошего. Ну а Sniper Elite вообще из разряда треша :lol:. Макс Пейн прекрасен даже сейчас, - настоящая классика, восхитительный геймплей, великолепный левел-дизайн, прекрасная музыка, сюжет лучше, чем во многих фильмах, - остальные же из этих игр уже малопримечательны, ну разве что ГТА3 может своей стилистикой притянуть, но все равно это несравнимо.
И да, я всё-таки жду Control, очень интересно каким он в итоге кажется. Желаю Ремеди всего лучшего :).

41
Дайджест / Playstation 4
« : 29 Июль 2019, 22:40:09 »
Пишут, что почти все входит в сезонник, кроме байков и нескольких из последних DLC.
https://gamefaqs.gamespot.com/boards/691087-playstation-4/75917556

42
Общий / Пройденные игры
« : 28 Июль 2019, 00:18:02 »
OmKol, ну тут опять же, дело не в размере носителя - на ту же Н64 с ее 16-32 мегабайтными играми, выходили просто пожиратели времени: Марио64, Данки Конг, Банжо Казуи, Зельды, Рейман, Конкер, Червяк Джим - в общем, добрая часть библиотеки.
Эти игры, за исключением отчасти Зельд и Конкера, так же, как и в случае со многими 8-16 битными РПГ, легко сделать длинными за счёт внедрения однотипных локаций, бэктрекинга и всяких бонусов и испытаний, подобно тому, как это сейчас делается во многих из нынешних игр с открытым миром. Креши на ПС1 тоже весили немного, и они вполне могли уместиться на Н64-картридже, - на первый взгляд, казалось,что в них много контента, но на самом деле многое из него - это умелый реюз игровых ассетов (как и в играх на Н64) и испытания, заключающиеся в перепрохождении уровней с лучшим результатом и дополнительными бонусами.

43
Общий / Пройденные игры
« : 28 Июль 2019, 00:03:50 »
Зато на Плойке больших и длинных игр было навалом, за пару-тройку часов проходятся разве что спидраном и то не все
Да-да, именно так, - тоже думал сначала сравнение  ПС с Сатурном сделать, да не стал :).

44
Общий / Пройденные игры
« : 28 Июль 2019, 00:00:03 »
Stormtrooper3d, ну тут виноват, конечно, не носитель, а неудачный старт консоли и политика издателей и разработчиков в ее отношении, в том числе и самой Сеги: продолжение той же Фэнтези Стар для новой консоли создавать не стали, а сделали основную ставку на игры в аркадном стиле.

45
Общий / Пройденные игры
« : 27 Июль 2019, 23:39:46 »
Stormtrooper3d, ну, Комикс Зон - честная по своей трудности игра, как раз образец для разработчиков, как балансировать свою игру по сложности. Сам я тоже иногда её перепрохожу для удовольствия, тем более это не занимает много времени, ведь игра короткая. И в данном случае, хотелось бы, чтобы она была длиннее :).

46
Общий / Пройденные игры
« : 27 Июль 2019, 23:07:36 »
RavenRaze, большинство людей вообще много на что тратят свое время, и возраст тут не причем 
Бесспорно, каждый сам решает на что тратить свое время, но главный мой посыл был как раз в том, есть ли, например, в долблении одного и того же уровня, что-то хорошее. Ответ (по крайне мере, для меня уж точно) - нет :). Если конкретный человек таким образом, хм,... отдыхает, то ему, пожалуй, это и хорошо, так же, как и в случае с рыбалкой (в рассуждения о том, что рыбалка в любом случае полезнее такого хардкорного гейминга, надеюсь, пускаться не будем :), - думаю, это вполне очевидно). Если проводить уж слишком яркие примеры прямо в лоб, то кто-то бухает, кто-то нюхает и колется, - это уж точно хорошим никак назвать нельзя. В случае с нечестными способами накручивания сложности, человек, к счастью, обычно теряет лишь время, как и с многими другими видами времяпровождения. Просто есть более продуктивное времяпровождение, а есть менее продуктивное, только и всего. Беседы на форуме могут быть чем-либо информативны помимо получения удовольствия (или неудовольствия :D) от общения, плюс в них можно лучше отточить навык своего письма. Долбление же какого-нибудь уровня, например, в Боевых Жабах, приносит только облегчение и сомнительный плюс к самооценке от того, что ты этот уровень осилил, и более ничего.  Развивая тему можно ещё добавить, что отдых каждого человека - его личное дело, но когда конкретный человек навязывает всем свой вид отдыха и называет его самым лучшим и называет всех прямо или скрыто идиотами за то, что они его мнение не разделяют и сами сей вид отдыха не практикуют, это как-то не очень хорошо <_<. И в ответ на это он может вполне справедливо получить схожую ответную реакцию :).

47
Общий / Пройденные игры
« : 27 Июль 2019, 22:10:07 »
Stormtrooper3d, ну вот, ты же мой коммент прочитал, и ответ написал. Значит, вполне достойное занятие :D.

48
Дайджест / Playstation 4
« : 27 Июль 2019, 21:37:19 »
Больше на артхаус похоже, чем на игру.
Ох, мало ты видно артхаус видел :lol:. Но да, определенно это похоже на такой артхаус, каким он должен был бы быть в своем большинстве :).
высер
Сценарий Neverwinter Nights здесь не обсуждается :D.
самое смешное что куча свидетелей гения кодзимы будут искать скрытый подтекст даже в количестве травы на квадратный метр
В его играх нет скрытого смысла, он там просто есть :), - кому надо, тот быстро увидит, и, естественно, не в траве.

49
Общий / Игры, которые мы ждем
« : 27 Июль 2019, 18:52:59 »
Death Stranding, Final Fantasy 7 Remake и больше ничего :).
Нет, ещё пожалуй жду, но уже не так сильно, Байонетту 3, Улицы Ярости 4... и все, в-общем.

50
Дайджест / Playstation 4
« : 27 Июль 2019, 18:48:10 »
Новый трейлер Death Stranding, немного раскрывающий персонажа Heartman'а, которому подарил свою внешность режиссер Драйва, Николас Виндинг Рефн.
Я люблю эту игру все больше :).

Что интересно, сам Рефн сначала предлагал Кодзиме на роль Клиффа Киану Ривза, но Хидео видел в этой роли именно Мадса Миккельсена. Забавно, что теперь Киану Ривз все равно появится в видеоигре, но уже другой :).

51
Общий / Пройденные игры
« : 27 Июль 2019, 18:20:16 »
ну че там как оно на сложности Бог Войны, как два пальца об асфальт, Сигрун валить было?
Какой там Бог Войны :D, - на Харде даже рвать будут не то, что Валькирии, а мобы простые  всех этих любителей хардкора, пришедших из Дарк Соулса. И часы в игре перепроходить - это хорошо для школьников, которым делать больше нефиг. И хорошо, что такое говно сейчас могут оставлять только для упоротых на своей "крутости" задротов на мегасложностях или в каких-нибудь инди для такой же аудитории.

52
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 20 Июль 2019, 13:14:07 »
Werton, и нафига? это в сор типичная бандитская история, можно развивать продолжать, а тут уже все оказано, только самоповтор, тоска.
И такие самоповторы можно проследить во многих сиквелах и не только в играх, и это даже не мешало таким сиквелам быть хорошими. Тем более в Комикс Зоне бы всех точно не сюжет интересовал :). Это в каких-нибудь Финалках, МГСах, Масс Эффектах и т.д. люди ждут хрен знают чего от сюжетов и потом смешивают с говном игры, которые сами по себе хороши. Здесь же все хотят просто офигенный бит-эм-ап с красивой рисовкой и крутым саундтреком.

53
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 18 Июль 2019, 12:51:17 »
Да было бы правило. Есть уйма плохих игр с хорошей музыкой и хороших с плохой.
Другой вопрос, что в хорошей игре - в приницпе все хорошо: и музыка, и геимплей, и графика, и атмосфера.
Тут, пожалуй, дело в том, что многое из того, что люди называют плохим, на самом деле является таковым лишь в их субъективном представлении. Реально плохие игры в объективном понимании - это что-то вроде Cheetahmen, Action 52, SuperMan 64. Я лично терпеть не могу многие ММО и сетевые шутеры, или вот недавно ругал классические Томб Райдеры, а до этого Резидент Ивил 7, но это как раз пример моих субъективных представлений о том, какие игры плохие, а какие - нет :). Игре может чего-то недоставать в геймплее, управлении, сюжете, технологиях или просто общей полировке и целостности, но если она может захватить какими-то элементами или их совокупностью, это уже делает ее, как минимум, неплохой. И, говоря о хорошей музыке как признаке хорошей игры, в первую очередь подразумеваю то, что если разработчики заботятся о музыке в игре (казалось бы, неважный элемент для игры, да, - мы же играть, на кнопки нажимать, в игру приходим, разве нет? :D), то они определенно стараются сделать свою игру чем-то особенным, и поэтому, даже если на выходе будет ряд спорных моментов ввиду неопытности, сжатых сроков разработки, недостатка бюджета и т.д, в целом, проект все равно получится нестыдным и интересным, по крайней мере, для узкой аудитории. Ведь, даже если взять ту же Ред Зон, хотя не могу сказать лично за ее геймплей, игру хорошо вспоминают до сих пор. Наверное, бы не вспоминали, если бы она и вправду была чем-то посредственным :). Ну, и я могу назвать много  любимых всеми игр с хорошей и прекрасной музыкой, но хороших игр с плохой навскидку не могу. Почти без музыки или вовсе без нее могу, вроде Пэк-Мэна, Бэтл Сити, Тетриса и всего такого (на нет, как говорится, и суда нет), но крупных и любимых игр с плохой музыкой, нет (если мелодии незапоминающиеся, то это ещё не значит, что они плохие).
П.С: Ага, вспомнил одну - Rings of Power, одну из первых игр от Naughty Dog, но они реально тогда были в плохом положении. Студия была на грани выживания.

54
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 18 Июль 2019, 10:42:18 »
Red Zone и Urban Strike с тобой бы поспорили.
Red Zone не проходил, может ей кроме технологий и саунда от Йеспера Кида похвастать особо и нечем, но вся серия Страйков отличная, получше многих других игр на 16-битки будет. Тем более какие-то исключения лишь подтверждают правила :).

55
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 18 Июль 2019, 00:09:46 »
У меня есть такое мнение, что, как правило, уровень качества игры сильно зависит от того, насколько трепетно её разработчики относятся к качеству музыки в ней :).

56
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 17 Июль 2019, 21:58:53 »
Знаете, после анонса игра мне была совершенно неинтересна, но теперь это один из самых ожидаемых проектов. Похоже, нас ждёт маленький шедевр, который даст море по-хорошему ностальгических воспоминаний :). Саундтрек уж будет бомбическим абсолютно точно.

57
Взять хотя бы Тум Райдеры 1-5 на первую плойку - это ж просто бомба - гигантские обширные уровни и НИ ОДНОЙ подсказки, что тебе на них нужно делать. Атмосфера повышалась в разы - ты сразу ощущал себя первооткрывателем в этих пещерах.
В старых ТР ты теперь разве что чувствуешь себя идиотом, не потому что игра "запутанная и умная", а потому что  не понимаешь зачем ты в это играть сел,  потому что этот геймплей - фекалии старого мамонта, кривой, косой, репетативный и унылый (бывает репетативный, но увлекательный, - здесь не тот случай, поэтому это и отмечаю). Из первых пяти частей я прошел до конца только первую, и то недавно. У меня был диск со всеми частями в свое время, и я бы даже прошел их тогда,... если бы не куча других доступных игр вроде тех же Сифонов, которые были гораздо увлекательнее и лучше сделаны, даже без учета лучших представителей JRPG и TRPG. Первую часть я тогда забросил на трети прохождения, в остальных на чит-кодах просто смотрел уровни. Думал, что может засяду, но этот момент тогда так и не наступил :). В-общем, считайте, если бы я играл тогда на ПК, я бы их точно прошел :lol:, но это так лирическое отступление. После ремейка первой части от Crystal Dynamics (его как раз всем, кто не играл, рекомендую), который сделан по-человечески, ( и при том за ручку там также не ведут), оригинал - просто хм, реликт из гробницы, в который можно играть лишь от ностальгии по временам с "зелёной травой" :D или из исторического интереса, как это, например, делаю я. И, кстати, в новых ТР чтобы на карте все отмечалось, надо ещё эти карты, представьте себе, найти :lol:. Если бы указателей там вовсе не было, не говоря уже об играх вроде Ведьмака или Ассасина, многие бы в таком случае плутали в этих играх годами, если даже куцые уровни древних Томб Райдеров считаются "масштабными" :). Кстати, ничего заумного делать на уровнях как минимум первого ТР не надо, - знай себе тягай рычаги и ящики со скоростью черепахи, иногда постреливай и падай в пропасти от кривого управления. Момент, который можно считать головоломкой, в игре всего лишь один - на уровне с гробницей Мидаса. Даже в провальном Ангеле Тьмы, если что, подобного было больше (это я к тому, что он более умный, несмотря на... :D). И в новых ТР есть отдельные гробницы без экшеновых сегментов именно в духе старых игр, где тебе никуда не тыкают и где надо решать простенькие головоломки, тягать ящики, как все любят :D, причем не одним дедовским способом, как раньше, а ещё и с помощью снаряжения и применения законов физики. Только опять же сделано это все прямыми руками, а не как у Core Design. Я прошел первую часть специально перед тем, как проходить Rise of TR, чтобы оценить масштаб изменений за тот путь, что прошла серия. И, несмотря на то, что это Rise of TR далеко не лучшая игра на свете, я в ней просто душой отдыхал после первой части и прочего ретрог..контента с которым мне довелось столкнуться за последние месяцы.

58
С аргументацией в треде вообще все хромает :). Это манипуляция сознанием просто на уровне политтехнологов, дурящих народные массы :D. Можно молчаливо пропустить видео с комбо, показывающими глубину механики игры, и показать некий турнир по СейлорМун, где в отличие от МК видно всю простоту механики игры, ведь игроки в ней вообще не используют никаких связок и сложных механик, видимо по причине их полного отсутствия :lol:

59
Под это описание куча других игр подойдёт sword of sodan, chakan, castlevania (разве что на двоих нельзя играть). Так что они все на golden axe похожи?
Боссы в конце уровня - как в секире
этот пункт вообще надо в рамочку и на стенку, это прямо уникальная особенность секиры и меча возмездия, а не 100500 ещё любых других игр.
Без всяких подколов и осуждений, тем более что BoV и вправду заслуживает внимания, но поддержу Werton'а, так как аргументация действительно крайне сомнительная и подтянута под сугубо субъективные предпочтения, как, в принципе, и почти все в этой теме :D.  Действительно же, так и Dark Souls можно сравнивать с секирой, ведь почти все совпадает :).
Berstain, вот не надо меня провоцировать на срач))) МК гавно в плане геймплея по сравнению с другими файтами даже того времени) ладно, закрыли тему
Вместо тысячи слов :).

60
Dyons, checkpoint reached :lol:. На любом ПК тоже ноль, по сути, в эти моменты. Это вообще не серьёзно. Разве что это показывает, насколько неэффективен Cry Engine, что он даже на ходу сохранять не может :D.
Игра стоит одинаково на обеих, и показания ссаного счётчика тут вообще ни о чем не говорят. Во время геймплея игра где-то останавливается? Нет :), ну и какие тогда проблемы?

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 39 Далее