Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cptPauer

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 152 Далее
241
но все равно же защита ...
Да, наверное, среди актуальной индюшатины много игр без DRM вообще.
Я просто не покупаю в стиме такое, потому сказать не могу в каких. У меня только "Ктулху спасает Мир" есть, он на Net.Framework и защиты там не сделали никакой.

Речь же шла о том, что DRM обязательна в стиме и про индюшатину как раз и говорили. Но, если без ачивок то не обязательно и некоторые разрабы этим не заморачиваются.
Я бы тоже на их месте не заморачивался делать два билда стим-ГОГ, учитывая что игру все равно на торрентах выложат, если не денуво. Тем более, если какой движок типо GameMaker, то, наверное, хрен там так просто ачивки прикрутишь и DRM. Или на флеше.. Machinarium на флеше, вряд ли там прикрутили DRM. Там и в exe поди ещё скомпиль через костыли, а еще ачивок накрутить и DRM..

To the Moon из более свежего, точно. Её пилили на RPG Maker сначала, потом какими-то костылями переделали под фриварный двиг. Я думаю, что ачивки им и DRM достаточно сложно прикрутить, странно что вообще скомпилили - никому больше такой подвиг не удался.
Игру не играл и её нету у меня, но уверен на 80% что DRM в ней нет никакой - слишком много заморочек.
Ну и всех других игр на RPG Maker это касается. Туда вряд ли ачивки и DRM подвезли. А индюшатины на RPG Maker в стиме.. Бывает, с кожалению.

Да что уж там!! Есть же игры на движке BOR (Beat of Rage), достаточно свежие. В стиме, да. Туда DRM и ачивки не завезут точно, не осилят.

Так что, в свежей индюшатине тоже может не быть DRM полностью. Чаще, по лени разрабов  :)

242
не ну это раритет ,я думал сУвременное что то
Тормент-ремейк вышел 11 Апреля, свежак.

В современное обычно же ачивки пихают, а они только через стим работать будут.
Но, steam_api.dll заглушка решает проблему. Grandia2 Anniversary, например. Там есть ачивки, но в GOG она без DRM. В стиме же защита там символическая, подмена steam_api.dll сделает игру автономной.

243
ну не попадались мне ,я много игр играл\смотрел .какая то наверно очень редкая игра =) ,а так везде steam_api\steam_api64.dll
Ну, я же навскидку назвал их пару штук.

Baldur's Gate: Enchanced Edition. Бимдоги не заморачиваются с защитами и ачивками - версия идентична GOG.
Baldur's Gate 2: Enchanced Edition - идентично GOG.
Icewind Dale: Enchanced Edition - идентично GOG
Planescape Torment: Enchanced Edition (не уверен, она только вышла).
Divinity 2
Divine Divinity
Tomb Raider 1-2-3-4
Cthulhu saves the world
Gorky-17/Odium
Worms 1
Shadow Warrior Classic
Vampire: the Masquerade - Bloodlines


Цитата
этим разве не gog промышляет? не припомню что то из стима под досбоксом
скачай бесплатный Shadow Warrior и не сумневайся
http://store.steampowered.com/app/238070/
DOSbox найдешь иходники там и исполняемые файлы.

Tomb Raider 1 и Worms 1 - тоже под DOSbox. Еще Duke Nukem 3D был, Shadow Warrior Classic Redux.
Earthworm Jim, Blood1.
Ты же не думаешь, что Blood1 нашлись потерянные разрабами исходники вдруг и запилили для стима полноценнй порт? Конечно там DOSbox.

В DOSbox пихать DRM это было бы вообще край  :)

244
даже если стим не установлен на компе?по моему на каждое ...овно из стима пираты api эмуль прикручивают.без него только gog
Даже если стим не установлен на компе, да. Можно просто игру скопировать на другой ПК и будет работать   :thumbup:
Таких игр мало, но они есть. То же самое, что если в стим ярлык сторонней игры добавить.
К DOSbox защиту точно не прикручивают, так что все такого типа точно без DRM в любом его виде. Ну, Worms и Shadow Warrior Classic.

245
Цитата: MetalliC
не что стимовский релиз будет без DRM, да это и не возможно,  так как Steam сам по себе является DRM. без защиты обещали в GoG, Desura итп.
Цитата: MetalliC
с точки зрения человека купившего в стиме игру нет никакой разницы есть на ней навесная защита или нет, один хер без стима она не будет работать.
Как же так? Почему невозможно-то (без DRM) и почему работать не будут (без стима)?? Есть и работают.
Ничто не мешает разрабам не вставлять код стима в игру.
В стиме полно игр без DRM, которые будут запускаться автономно.  :-\ Просто скачивается игра, в своём первозданном виде.
Более того, иногда так и нужно делать. Вроде бы, в Ван Хельсинге, режим локальной сети будет работать только если запустить без steam (указано разрабами игры, как фича).

Baldur's Gate: Enhanced Edition из более нового, думаю что и свежий Planescape:Torment без DRM и стим только для загрузки им нужен. Всякие сборки под DOSbox, старые игры типо Tomb Raider 2-4, Divinity 2, Gorky-17/Odium.
Из индюшатины - Cthulhu saves the world.

Стим обычно пришивают, когда ачивки в игре есть. Если нет ачивок, то и смысла нет стим пристёгивать :neznayu: Считай, есть ачивки - есть DRM.
Цитата
Desura итп.
Она же загнулась уже как сто лет назад.
Вместо неё теперь itch.io

246
Цитата: Drapon
в Марио 64 могу на DS поиграть.
Разве он одинаковый? На NDS там вроде за Йоши играешь, геймплей немного другой и выглядит как-то иначе.

247
Общий / Shenmue 3
« : 20 Март 2017, 09:23:43 »
Вита ремастеры не потянет.
Ты слишком оптимистично настроен. Как бы там весь ремастеринг не закончился прикрученными 16:9 пропорциями.
Это если вообще их прикрутят. А то скажут "ай сложно. Играйте 4:3. Разрешение выше Dreamcast и с боксопада играть можно?? Ну вот вам и HD, вот вам и ремастер".

248
изображение становится дерганным. как будто некоторые кадры выкидываются. иногда  появляется какая-то задержка в инпуте. если выбирать из двух зол так лучше уж горизонтальные полосы. с ними  нет задержки.
У эмуля старый рендер, Win7 и выше плохо дружит с ddraw. Не так хорошо, как хотелось бы.

Варианты:
1. Играть на современном эмуле, поддерживающем OpenGL или DirectX9 и выше. puNES..
2. Пользоваться враппером DirectDraw в DirectX11.
gdVoodoo 2.53 http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2.html
Положи DDraw.dll и dgVoodooSetup.exe в папку к эмулю. Включи в настройках dgVoodoo-  Force vSync и включи оконный режим "Windowed - stretched keep aspect ratio". В настройках эмуля отключи vSync и запускай в окне.
Высока вероятность, что дергаться не будет т.к. работать будет через DirectX11. Видеокарта должна быть поддерживающая нормально DirecX11, желательно.
3. Перейти на WinXP
4. Играть через Retroarch, там же есть ядро FCEU. Не знаю, какой актуальности и какие мапперы держит, правда. Рендеры там актуальные и шейдерные фильтры хорошие. Вроде бы поддержку Dendy-режима должны подвезти.
В Mednafen тоже FCEU с твиками.

Неужели у тебя такая рарная игра, что нужен исключительно FCEUX?? Как имхо, на нём только хаки играть, пиратку, тормозящие игры и для ромхакеров, TAS. Та же Nestopia для рядового геймера на голову выше по удобству.  :neznayu: Про puNES и Mesen так и вообще молчу

249
такая настройка есть в fceux?

Config, Video, Sync Method - Wait for Vblank или Double Buffering не оно?
В панели управления видеокарты ещё можешь форсировать vsync. "Панель управления nvidia", "управление параметрами 3D", "вертикальный синхроимпульс" вкл глобально или индивидуально для FCEUX.
Вообще, в Win7 при включенном Aero и оконном режиме то vsync должен форсироваться сам по себе.

250
поделитесь пожалуйста инфой, или хотя бы предположениями.
Предположу, что это *.MT5 в папке SCENE\01\MODEL\CHARA\
Интерестно, что ты с ними собираешься делать? :) Нормально сконвертить их в .obj так просто нельзя, насколько я слышал.  :neznayu:
Наверняка, на тематических форумах будут обсуждения этого формата. Например, тут:
http://www.shenmuedojo.net/forum/viewtopic.php?f=37&t=48869
Вон чел там вроде бы и рипанул всё. Может где-то готовое уже есть, а ты велосипед изобретаешь.  :-\
По крайней мере, модельку Хазуки и Co. уж точно не проблема найти.

Но, я знаю, как можно быстро вытащить все текстуры. Качаешь эту прогу со скриптом:
https://yadi.sk/d/HUGrP-ld3E3XYR
Кладешь все подозрительные файлы в data и запускаешь скрипт extract-all.cmd.
В папке output получишь все текстуры из них. Просматривать через.. PVR tool, например. Или переконвертить всё в PNG, для удобства. По текстурам можешь понять, где и чья модель (если она не разбита на куски).

Накрайняк, 3D Ripper DX тебе в помощь. Ставишь старый нуль (хакнутый на обзор), делаешь снапшот геометрии.
Получаешь сплющенный блин и кучу текстур. Загружаешь это в 3D Max и выравниваешь оси, потом отсекаешь лишнее, сглаживаешь и все такое.. В интернатах подробные инструкции были. Но, я уверен, что давно все модельки зарипали. Поспрашивай на форумах по Шенму

251
в плане сохранений версия снес аналогична версии смд? так же по кодам и обнуление "холма памяти павших" и званий?
Коды сохранений у этих версий точно разные.
На счёт обнуления холма павших хз.
Одинаково, наверное.  :neznayu:

Обе версии поддерживают мышь, кстати. Для SNES это вообще рарность.  :thumbup:
Хотя и для сеги уже днем с огнем не отыщешь. На эмулях работает (Fusion и ZSNES).

Цитата: Maelstrom
Кстати, никто случаем не проверял, по геймплею версии отличаются? А то в снес бывают ситуации, когда уже мёртвый враг всё равно выстреливает. В амижной версии такое тоже присутствует?
На счет врагов не скажу, не замечал таких отличий.
Но, DOS-версия и на Panasonic3D будет отличаться (в худшую сторону).
Я про это тут раньше уже говорил, что досовская версия сложнее. Даже замерял и оказалось, что на 33% (насколько я помню) скорость в игре выше. Очень неудобно так играть. Сам понимаешь, пули словить в Cannon Fodder очень просто и если игру заметно ускорить, то это её сильно портит.
Так что, играть досовскую я не стал бы рекомендовать. Только если мучает настальгия именно по этой версии сломанной. Вторая часть там уже более-менее, но тоже немного не так.

Казалось бы, на 3DO крутая версия. И со мной даже на ютубе кто-то упорно доказывал, что это так.
Но, там не поддерживается мышка в этой игре вообще. Я специально потом разузнал про это.
Это вообще позор, потому как мыша для 3DO существует и это даже не такая уж рарность, как для Сеги.
Ну ладно мыша, там курсор движется с повышенной скоростью и управлять отрядом очень неудобно.
Как по мне, геймплей сломали, напихали всяких гиммиков никому ненужных (типо блевотных CG-роликов) и перекрасили цветовую гамму и немного спрайтов. Такие цвета могут хорошо смотреться на мутных ТВ, но на мониторах не критично совсем.
В общем, можно сказать, что геймплей отличается на 3DO. Курсор как бешенный и играть сложнее. Не так как в досовской, но хуже чем на мегадрайве.

Так что, если хочешь играть нормально - бери Амижную. Вот сборка готовая, если что:
https://mega.nz/#!hIZ21R7R!i1LB4rAZn7B6NnykkpxLdCZG0QaWmbi96wzXfVGeUdE
зеркало: https://yadi.sk/d/AjIi6fGbfbucp
Если на графику и звуки наплевать (цвета немного блевотные и убрали немного фонового амбиента), а играешь не с мыши - мегадрайвовскую. Геймплей там норм.
Говорят, на CD32 еще версия есть. Не играл такую.

252
Все оказалось несколько хуже - 509,58 pуб. Мда, дороговато, однако <_<
Это 8.53 бакса?? Вот это я понимаю!! Вот это справедливо!  :thumbup:
Не грех даже и купить за 4.99$ теперь, зная что не КАК ВСЕГДА (в три раза дороже, чем в России).
Вообще, хорошая тенденция. Сначала Borderlands заметно дешевле по СНГ. Потом еще что-то, вот Double Dragon 4 теперь.

Это что, в России даже на бакс дороже чем в Европе?  :? Забавно

UPD: 3DM таблетку подвезли, на радость грязным пиратам. Уже гуляет по сети Double.Dragon.IV.Cracked-3DM. Рабочий, проверил (чисто из любопытства, конечно. Я же не грязный пират).
Зря они не сделали игру по сети через стим.

Сделана на Unity!! По первым впечатлениям - очень нравится, игра - огонь!
Надеюсь, что не короткая.

253
cptPauer, фиг знает ,почитал напихали в него много ,этим и интересен ,цена правда ~100$ (2 хбоксовых) ,я для себя давно выбор сделал ,хбоксовый зарекомендовал себя с хорошей стороны и эксперименты закончились =)
Ну так вот, цена оверпрайснутая, а сам какой-то не шибко крутой.
Свистелок и перделок напихали, а нужны ли они? Кому нужны эти перепрошивки и мультимедийные клавиши?
Xiaomi Mi Game Controller в три раза дешевле, уверен что лучше будет.

254
интересный  ,  отзывы вроде неплохие как и цена
Стрёмный же какой-то, не?.
В отзывах по ссылке как раз и пишут, что на ПК сигнал теряется на полтора метра.

Помню, когда-то N-Gage как геймпад и пульт пробовал использовать, так оно тоже дольше одного метра теряло сигнал. Это вообще неюзабельно так, теряется весь смысл от этих мультимедийных клавишь и такого геймпада. Ведь если и нужен пульт, то чтобы с любой части комнаты можно было музыку переключить. А не вплотную подходить.
У F710 старых такая проблема тоже есть, но там получше. А Cordless Rumblepad2 сигнал ловит даже за кирпичной стеной и никогда не теряет.

А ещё там в отзывах пишут, что мёртвая зона большая очень и не всегда подцепляется по блютусу с первого раза..
Ну и крестовина выглядит стрёмно. В общем, я бы не покупал такой Mad Catz.
Выглядит красиво, но все эти косяки.. Зачем с ними мирится?
Для мобилы или планшета, наверное, норм. Но для компа, МХО, лучше боксовый взять обычный

255
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 15 Январь 2017, 08:29:28 »
Цитата: 2nd Channel
До этой пары врагов за одного лысого тоже не добавлялись.
К слову говоря, он не лысый - волосы светлые  :-\
Пожалели палитры, не иначе


256
Портативные / [PSV] Playstation Vita - обсуждение
« : 14 Январь 2017, 14:55:33 »
cptPauer, бред. Игры выходят, выпускаются, локализуются. Бред, да и только.
Ходит слух, что Ленин живой!
lupus,
Цой жив! Элвис жив!
Нечего там не выпилили.

Шума без огня не бывает.  :neznayu:

Сначала мне гугл чего-то подсунул это видео:
Где чел на буржуйском 20 минут распрягает "Goodbye to the PlayStation Vita"

Из него смутил момент, где он говорит на второй минуте:
"Сильное заявление, но проверять я его конечно не буду" (R)

А потом в новостных лентах появляются статьи в духе "PS Vita is dead":
http://wololo.net/2016/11/21/almost-official-ps-vita-dead/
"Almost official - PS vita dead"
http://www.gamespot.com/forums/playstation-nation-1000002/is-vita-completely-dead-now-33181475/

И комменты к ним в духе "In the US... Yes, it's dead in the water. "
Так что Вита мертва, расходимся.  :lol:

257
Sniper: Ghost Warrior Trilogy ($1.00 today only). 21 час остался, если кому надо.
http://www.indiegamebundles.com/sniper-ghost-warrior-trilogy-90-off/
1 бакс это не очень халява, если учитывать что у игры оценки 2/10 по мнению Еврогеймер и 5.5/10 по Геймспот  :-\

258
Напишу сюда, хоть и тема некрофильская.  :-\
Если кому интерестно, то недавно вдруг появился еще один эмуль Genesis для Dreamcast.  :thumbup:
Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/GZneaVe_38pRrQ
Официальный эмулятор от европейского подразделения Сеги. Делали для Европы, но так и не доделали и в продажу не пошёл. Так и пылился где-то до сих пор, пока коллекционеры не раскопали на GD-ROM диске и не задампили.

Я потестил его немного, правда на Demul и с подборкой разных хаков. Что сказать, менюшка красиво сделана.
Звук мерзкий, на это все жалуются. Я не помню какой звук был на Sega Smash Pack, но вроде бы лучше  даже. А кто играл, знает, что там звук был отвратный. Совместимость не полная, часто виснет на больших ромах.

Хак Кабала и Пир Соляр - не работают! Хаки дюны2 работают, вроде. Razor missions пашет, первый уровень.
Wolfenstain 3D хорошо работает. Contra Hard Corps вешает эмуль..

Из опций там - настройка управления, частота 50/60fps, слот активной VMU и все. На NTSC консолях выбора частоты не будет.

Больше инфы тут: _http://www.thedreamcastjunkyard.co.uk/2017/01/official-megadrive-emulator-for.html
Более подробный "летсплей" эмуля на тытубе тут:

По ссылке на ядиске комплект "собери образ сам", без ромов, но с инструкцией.

259
Так и в сеге вроде он же, теперь она что, 32-битная консоль?
Ну не знаю, мне как-то сложно причислять "аркадный автомат" стоимостью в 1тыс баксов к недорогим 16-биткам.
Он и PlayStation уделывает, а в Sega Saturn нужно допихивать ОЗУ, чтобы порты с Нео Гео работали.
Понятно, что за такие-то деньги "автомат в корпусе" будет круче, чем обычная домашняя система тех лет.

Могли с таким успехом аркадный автомат Mortal Kombat Ultimate переделать в домашнюю консоль. Ну а что? 2d графон был бы лучше PlayStation  :) 16битка, ага. Но по стоимости получилось бы на тысячи полторы-две

260
На Нео Гео вообще практически нет плохих игор, самая лучшая 16-битная приставка.
Ага. С каких это пор она 16-битная?
По производительности сопоставима с 32битными консолями и никак иначе. MHO

Мерять по разрядности ЦПУ было нелепо и бредово уже тогда в 90'ых.
CPU не решает один - многое зависит от ОЗУ, графической подсистемы, количества этих CPU, частоты CPU и т.п.
Под "16-битная" консоль прежде всего понимают, что консоль примерно той же производительности, что и Sega Genesis. И Нео Гео не из той же тарелки, это аркадный автомат по-факту.  Достаточно мощный, чтобы порты с него были обрезками даже на 32-битных домашних консолях, вроде PS1.

Ну и в Neo-Geo проц  Motorola 68000, он же "32-bit CISC microprocessor with a 16-bit external data bus"

261
Портативные / Модификация прошивок PSP
« : 12 Январь 2017, 14:23:38 »
Понятно. Надо скачать.
Я опасался, что там рандомные бои, как в финалке III - на каждый чих в сторону.
За линк на рабочую версию, спс

262
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 12 Январь 2017, 14:05:26 »
cptPauer, А как музыка. Нормально получилось? Я старался, что бы музыка звучала более ближе к nes версии или ещё поработать над ней?
К музыке нет нареканий в том уровне, похоже звучит.  :neznayu:
Только в третем Double Dragon самая начальная, которая на заставке - звучит как-то странно. Симфоническая какая-то и не в тему, как по мне. Потом узнается знакомый мотив, но не сразу.

263
Портативные / Модификация прошивок PSP
« : 12 Январь 2017, 14:00:16 »
Цитата: Drapon
наконец то нашел рабочую.переход на диск 2 просто сменить диск а не сброс
Оффтоп, но как сама игра-то??? Неужели интерестная??
Ты же в тактики играешь в основном. Откуда такая внезапная любовь к JRPG и  Лунару??   :D
Я ещё как-то для SegaCD скачал какой-то Лунар, так очень не впечатлился. Рандомные бои, сюжет прямой как доска. Popful Mail там получше будет, боевая система веселее.
На первой соньке вроде же ремейк того старого Лунар с SegaCD?? А на PSP своя версия Лунара есть, опять ремейк.
Тот что для PSP- графика не такая ламповая. Но почему ты выбрал именно версию для PS1 и почему Лунар? Неужели он стоил таких поисков?  :-\

264
Разное / Realniy's filters emulation
« : 11 Январь 2017, 23:27:46 »
Цитата: Vochatrak
И господа - форумчяне, какие фильтры для Genesis и SNES посоветуете?
Имхо, билинейка - основной.

Второй по полезности, Blargg's NTSC. Можно оставлять основным и подкрутить настройки.

xBR (или менее прожорливый HQx2) лучший для рисованной графики, где мало дизеринга и градиентов. Например, для Shining Force, Aladdin, Story of Thor и т.п. Точно не подойдет для игр типо Batman Forever или UMK.
xBR лучше HQx2, но ушёл не сильно далеко.

scale2x хорошо использовать там, где графика не только в мультяшном стиле. На мультяшных тоже хорошо смотрится. Он не настолько векторизирует всё, больше оставляет от оригинала, при этом неплохо повышая чёткость. Хорошо подходит для Flashback, Another World, квестов и т.п.

Если эмуль поддерживает шейдеры, то сверху какой нибудь dot-фильтр или сканлайны накатить - может быть красиво. Дело вкуса.
И вообще, все очень индивидуально и от размера монитора зависит. Иногда есть смысл включать цепочку фильтров. Например, увеличить изображение в 2 раза по методу ближайшего соседнего, а потом это размыть билинейкой. Так будет менее мутно смотреться на каком-нибудь большом ТВ, нежели сразу размыть фильтром.
В МАМЕ такие возможности есть

265
Портативные / Модификация прошивок PSP
« : 11 Январь 2017, 22:34:35 »
Может кто встречал рабочий конверт Lunar SSSC?
Там разве обязательно менять диск по ходу игры или можно сразу начать со второго?
Скачай второй диск, сконверти через PopstationGUI. Если с тем же ID, как у первого диска, то сохранение сразу увидит. Если другой ID поставить, то сохранение можно перенести через меню самого эмулятора на PSP, там где управление картами памяти

266
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 11 Январь 2017, 21:18:45 »
На второй уровень можно больше врагов? Хорошие уровни и красиво получилось, но проходятся очень быстро и как-то очень легко. Там где эти ангары хотя бы, может даже каких-нибудь посложнее. Чтобы игрок задержался там и хотя бы рассмотрел уровень

267
Портативные / [PSV] Playstation Vita - обсуждение
« : 10 Январь 2017, 23:11:04 »
Так говорят, что PS Vita уже всё. В штатах даже не продается, мол. Из PSN выпиливают разделы уже или даже выпилили. :neznayu:
Скоро уже и мелочь вроде мини-игр перестанет выходить

268
Цитата: Realniy
Scanline можно выставить на 0, но на NTSC он всё равно будет. Его по моему на NTSC не убрать вообще.
Там два фильтра. Тот, который без SSE2 в названии, как ни странно, без сканлайнов работает. Прикрепил к сообщению, если это рарность вдруг.
Второй же фильтр только со сканлайнами, точно. Не замечал раньше, очень незаметные они в нём.

Пруф что NTSC фильтр и без сканлайнов:


269
Разное / Realniy's filters emulation
« : 10 Январь 2017, 22:54:09 »
Цитата: Realniy
Выплывают эти RGB-шные фишки цветов рассыпавшиеся на точки.
Точки, цвета.. Это называется дизеринг. Ты наверное об этом.

270
Эмулятор Kega Fusion на самом деле не очень хороший, там нет большого количества настроек. Вот например картинка Sonic которой мне удалось добиться на другом эмуляторе и это ещё не конечный вариант, не идеал:

А фильтр Hq2xS говно, там Segой и не пахнет.
Мыло мыльное и цвета вырвиглаз.
Если бы у меня ТВ так показывал Сегу, я бы его разбил (не выдержав столь душераздирающего зрелища).  :neznayu:
Цитата: Realniy
на Fusion ты их по моему хрен и уберёшь на фильтре NTSC. 
Нет, они не зависят от фильтра. Можно без сканлайнов, они отдельно

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 152 Далее